Содержание
Калькулятор себестоимости рецепта
Калькулятор себестоимости десерта
Карточка десерта
Очистить все данные десерта
Название десерта | |
Вес готового десерта в граммах (если известен) |
Ингредиенты
Название ингредиента | В упаковке гр/мл/шт | Стоимость упаковки руб | В рецепте гр/мл/шт | |
Себестоимость — 0 руб
Не забудьте заложить в стоимость расходы на упаковку, работу кондитера, электроэнергию и амортизацию оборудования.
Скачать результат
Пересчитать себестоимость и ингредиенты для другого веса
Очистить таблицу
Введите новый вес в граммах |
Себестоимость — 0 руб Не забудьте заложить в стоимость расходы на упаковку, работу кондитера, электроэнергию и амортизацию оборудования. | ||
Название ингредиента | Для десерта понадобится гр/мл/шт | |
Скачать результат |
Очистить данные десерта “Торт медовик”?
Вы хотите удалить все данные из таблицы?
Нет
Удалить предыдущие данные?
Хотите удалить данные для десерта “Торт медовик” и начать заново?
Нет
Регистрация кондитера
У вас уже есть аккаунт? Войдите
Имя кондитера
Вы можете указать настоящие имя и фамилию, название магазина или ник в инстаграме, по которому вас узнают.
Электронная почта
Пароль
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных.
Проверьте почту
Мы выслали вам на почту письмо с дальнейшими инструкциями.
Вход
У вас ещё нет аккаунта кондитера?
Зарегистрируйтесь.
Электронная почта
Пароль
Электронная почта или пароль введены неверно. Проверьте правильность набора или восстановите пароль.
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Электронная почта
Проверьте почту
Мы выслали вам на почту письмо с дальнейшими инструкциями. Если письмо не пришло, нажмите “Запросить письмо повторно.”
Запросить письмо повторно
Придумайте новый пароль
Новый пароль
Новый пароль установлен
Себестоимость блюд.
Наценка, фудкост. Анализ цен на сырьё. В RKeeper.
Себестоимость блюда — это сумма денежных средств, которую необходимо потратить на приготовление блюда. Себестоимость — важнейший показатель для расчета прибыли и основной показатель в работе кухни ресторана.
Себестоимость блюда включает в себя:
1. Сумму стоимостей ингредиентов, из которых приготовляется блюдо.
2. Зарплата персонала, начиная с управляющего и заканчивая посудомойкой.
3. Затраты на электричество/воду.
4. Аренда помещения и его содержание.
5. Реклама.
Список можно продолжать очень долго, но цель данной статьи рассмотреть инструменты для анализа основной части себестоимости — суммы стоимости сырья/продуктов, которые используются для приготовления блюда.
В системе учета продуктов и полуфабрикатов программы Store House 5 есть несколько методов анализа себестоимости блюд.
Следует так же отметить, что себестоимость может быть посчитана разными способами.
1. По средневзвешенный стоимости сырья, которое есть на складе.
Данный метод расчета мне кажется некорректным, особенно в период резкого изменения цены. Например: у нас есть на складе 5 кг картофеля по цене 20 руб/кг, и вчера мы купили ещё 5 кг по цене 40 руб/кг. Таким образом средневзвешенная цена составляет (100+200)/10=30 руб/кг. Исходя из этих данных, вы видите некую картину, которая не побуждает принимать какие-либо действия и не отражает реальной ситуации резкого подорожания картофеля в два раза.
2. По методу FIFO (первый пришел, первый ушел).
Данный метод совсем не подходит для расчета и анализа.Если у вас на складе есть 0,2 кг картофеля по 20 руб/кг то данный метод не предоставит информацию о том, что цена изменилась.
3. По последней цене прихода сырья.
Наиболее правильный способ расчёта. Себестоимость отражается «на сейчас» и позволяет принять меры по корректировке цены блюда и/или изменении закладок ингредиентов блюда.
В дальнейшем будем рассматривать только последний метод, хотя в программе Store House 5 присутствуют все три.
1. Калькуляционная карта. В сторхаусе калькуляционная карта находится там же, где и технологическая карта или комплект:
Форма заполнения комплекта с ценами по складу кухня.
Печатная форма калькуляционной карты .
В данных отчетах видна цена и сумма для всех составляющих блюда, то есть себестоимость и наценка.
2. Отчет о предполагаемой себестоимости.
Данный отчет строит таблицу со всеми выбранными блюдами, указывая их ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ себестоимость. Столбец «Закупочные суммы»- стоимость сырья, столбец «Отпускные суммы» — цену продажи, столбец «Наценка» — наценку, наценку в %, фудкост. В фильтре отчета можно выбрать метод расчета себестоимости. (Последний приход, FIFO, Средневзвешенный)
Отчет «Предполагаемая стоимость» метод расчета — по последнему приходу.
3. Акт реализации. (Марочный отчет)
Этот отчет показывает информацию об уже РЕАЛИЗОВАННЫХ блюдах. В этом принципиальная разница между «Отчетом о предполагаемой стоимости» и «Актом реализации», хотя внешне отчеты выглядят одинаково. Столбец «Отпускная цена» — фактическая, та, за которую данное блюдо было продано, с учетом всех скидок. Столбец «Закупочная цена» — показывает себестоимость по методу FIFO. Столбец «Наценка» — наценку, наценку в %, фудкост.
Акт реализации за период с 1 по 4 апреля по группе товаров «Восточная кухня».
У данного отчета есть несколько печатных форм, которые показывают данные в разных разрезах. Например: интересная форма «Теоретическая стоимость блюд». В данном отчете видно разница расчетной себестоимости от предполагаемой.
Одна из печатных форм отчета «Акт реализации» — «Теоретическая стоимость блюд» с теоретической валовой прибылью и фактической.
4. Отчет «Динамика изменения себестоимости». Новый, очень полезный, информативный отчет который, позволяет увидеть:
Отчет «Динамика изменения себестоимости» — за период с 1.04.22 по 06.04.22 в сравнении с аналогичным периодом марта 22 года.
1. Изменение цен на сырьё в сравнении с прошлым периодом.
2. Изменение количества используемого сырья в сравнении с прошлым периодом.
3. Потери/экономию из-за изменения цены с учетом изменения кол-ва расхода сырья.
4. Максимальную и минимальную цену сырья и накладные, из которых данная цена взята.
5. Все вхождения интересующего сырья в блюда.
То есть, представлена фактически полная информация о себестоимости блюд для анализа и принятия управленческих решений.
Все описанные отчеты есть в версии Store House 5.113. поэтому настоятельно рекомендуем провести обновление до этой версии.
Правильно рассчитайте стоимость еды в вашем ресторане с помощью формулы стоимости еды
Всем рестораторам необходимо рассчитать стоимость еды и внести соответствующие изменения в цены меню. Почему все рестораны должны рассчитывать стоимость еды, в основном потому, что если вы этого не сделаете, вы можете потерять много денег, а это, в свою очередь, увеличит ваши общие расходы ресторана. Однако рассчитать стоимость еды в вашем ресторане — непростая задача. Чаще всего большинство владельцев ресторанов не знают о правильной формуле расчета стоимости еды, которая поможет удержать расходы под рукой и может проложить путь вашему ресторану к вечной гибели. Однако вам не о чем беспокоиться, мы здесь, чтобы помочь и сделать ваш расчет легкой прогулкой. 9. В большинстве случаев, если не всегда, расходы на напитки не включаются и учитываются отдельно. В процентах стоимость еды – это общая сумма покупок ресторана, деленная на общий объем продаж ресторана.
Все мы знаем, что расчет стоимости еды в ресторане помогает поддерживать здоровый бизнес. Тем не менее, расчет с помощью правильной формулы стоимости продуктов питания может помочь вам достичь точности, что может помочь вам сократить общие расходы. Причины, по которым расчет стоимости продуктов питания имеет важное значение:
- Стоимость еды определяет прибыльность ресторана . Не зная цен на продукты и стоимости меню в конце разных периодов, вам будет сложно управлять и отслеживать высокодоходный ресторан, а также зная, где вам нужно внести коррективы и изменения, которые помогут вам получить больше прибыли.
- Более низкая стоимость продуктов питания означает более высокую прибыль, и поэтому необходимо отслеживать расходы на продукты питания.
- Помогает вам правильно оценивать блюда в меню.
- Как только вы определите точную цену для своих блюд в меню, это поможет вам при необходимости оптимизировать меню. В основном это называется разработка меню. Просто перемещая элементы в меню, помещая элементы в коробки и выделяя несколько элементов, вы можете творить чудеса и значительно увеличить свою прибыль.
Существует миф о стоимости еды. Люди думают, что стоимость еды — это сумма, которую ресторан тратит на еду. Вы получите очень ложное и изменчивое число, если именно так вы определяете расходы на еду в ресторане.
Формула для расчета стоимости продуктов питания
Прежде чем приступать к расчету стоимости продуктов питания в вашем ресторане, вы должны понимать различные виды существующих расходов на питание; В вашем ресторане и баре есть два типа стоимости еды:
1. Стоимость еды — Стоимость тарелки
Стоимость тарелки — это, по сути, сумма , которую вы получаете после деления стоимости, которую вы понесли при приготовлении блюда, на цену в которому вы продали блюдо . Чтобы найти процент, вам нужно будет умножить эту сумму на 100.
И каждый ресторан в обязательном порядке должен знать, сколько стоит каждая тарелка, каждый предмет или каждый напиток. Формула, по которой вы можете рассчитать:
Сколько стоило вам приготовить блюдо/ Сколько вы его продали = Стоимость еды или тарелки
Например, бургер стоит вам 2,00 $, чтобы приготовить / и вы продаете его за 8,00 $ = 0,25 — это стоимость вашей еды.
Теперь, чтобы узнать процент стоимости еды: 0,25 X 100= 25%
Таким образом, стоимость еды или тарелки для этого конкретного бургера составляет 25%.
2. Стоимость еды – стоимость периода
Стоимость периода немного сложнее, но вы также должны следить за этим. Расходы на питание за период — это, по сути, затраты на питание у конкретного человека, будь то месяц или квартал. Но если вы хотите определить стоимость продуктов питания за период, вам нужно будет понять формулу COGS (себестоимость проданных товаров) 9.0006 . Затраты за период можно использовать для определения периода для любой категории в вашем ресторане.
Вот формула COGS для вашего удобства:
Начальный запас + Новый приобретенный запас – Конечный запас = Общее потребление продуктов питания за определенный период.
Когда у вас есть общая использованная сумма, вы можете найти стоимость проданных товаров:
Торальное использование продуктов питания / общий объем продаж продуктов питания = себестоимость.
Чтобы рассчитать себестоимость в процентах, умножьте ее на 100:
Себестоимость X 100= Себестоимость%
Затраты за период можно использовать для определения периода для любой категории в вашем ресторане. Стоимость периода может быть использована для определения стоимости продуктов питания; стоимость пива в бутылках, разливное пиво, стоимость вина в бутылках, стоимость бокала, стоимость спиртных напитков, а также стоимость вашего товара.
При использовании формулы COGS для расчета стоимости продуктов убедитесь, что вы сравниваете покупки и запасы правильной категории с продажами соответствующей категории. Убедитесь, что вам сравнение правильных запасов и периода покупки с правильным периодом продаж .
Например, если вы хотите рассчитать стоимость продуктов питания за период для июня , вам нужно сделать следующее:
Запасы на начало июня (еда) + Закупки за июнь (еда) – Запасы на конец июня (еда) = Общее потребление продуктов питания в июне
Теперь, когда у вас есть потребление продуктов питания в июне, вы можете применить формулу COGS, чтобы понять стоимость товаров. Для этого нужно:
Использование продуктов питания в июне / Продажи продуктов питания в июне = дает вам себестоимость
Умножьте это на 100, чтобы узнать себестоимость в процентах.
Установив себестоимость еды, вы можете внести все необходимые изменения, которые еще больше увеличат продажи вашего ресторана. Когда вы знаете, какие позиции в вашем меню являются наиболее продаваемыми, а какие наименее продаваемыми, вы можете правильно применить разработку меню и заменить наименее продаваемые позиции более востребованными. Это поможет вам сократить общие расходы. Следовательно, используйте вышеупомянутую формулу стоимости продуктов питания и примените ее надлежащим образом, и посмотрите, как сохранить переполнение ваших кассовых аппаратов.
Какова идеальная стоимость еды в процентах для ресторана?
Следующим шагом после расчета стоимости продуктов питания должно быть сравнение их с идеальным процентом продуктов питания.
Хотя многие рестораторы предполагают, что в идеале процент стоимости еды должен оставаться в пределах 28-35%, точный процент может варьироваться в зависимости от кухни, которую вы подаете, и формата вашего ресторана.
Таким образом, для ресторана быстрого питания или облачной кухни идеальным процентным соотношением будет нижняя граница 20 из-за преимущества масштаба, в то время как для ресторана высокой кухни он может достигать 30–35 %. операционные расходы намного выше. Точно так же для ресторана с разнообразной кухней приблизительная цифра может возрасти до 37%, поскольку выше стоимость еды и выше цены в меню.
Чтобы рассчитать идеальный процент расходов на питание, вам необходимо знать:
- общую стоимость продуктов и
- общий объем продаж продуктов питания,
за определенный период, например неделю или месяц.
Идеальная стоимость еды, % = Общая стоимость еды / Общая сумма продаж еды
Итак, если ваши гамбургеры в приведенном выше примере стоили вам 2000 долларов США в неделю, и вам удалось продать их за 10000 долларов США, тогда
Идеально стоимость еды = 2000 долларов США / 10000 = 0,20, или 20%
Помните, что идеальный процент стоимости еды не учитывает непостоянные размеры порций, кражу или утечку.
Как принять решение о ценах на меню с учетом процента стоимости продуктов питания?
Теперь, когда вы знаете свой идеальный процент стоимости еды, пришло время разработать цены для вашего меню.
Сравнение вашего текущего процента стоимости продуктов питания с идеальными стандартами поможет вам определить:
- занижаете ли вы свои продукты питания
- завышение цен на продукты питания (что делает их непопулярными) или
- переплата за еду
Например, если приготовление блюда обходится вам в 20 долларов США, и вы пришли к идеальному проценту затрат на еду, равному 32%, то вы можете определить стоимость своего меню, используя формулу:
Цена блюда в идеальном меню = Стоимость порции/ процент стоимости идеального блюда цены до 62,5 долларов США помогут вам стать более прибыльным. Однако, если ваши клиенты сочтут цены непомерно высокими, а продажи вместо этого упадут, имеет смысл либо уменьшить размеры порций, либо убрать этот товар. Аналогичный процесс можно выполнить для всех продуктов питания в меню после определения их соответствующего идеального процентного содержания продуктов питания.
При этом на цены меню также влияют другие факторы, в том числе кухня, местоположение, конкуренты и уровень обслуживания, ожидаемый целевой демографической группой. Кроме того, необходимо учитывать косвенные затраты на питание, такие как дорогое оборудование или высокооплачиваемый шеф-повар, и учитывать их в ценообразовании.
Кроме того, используйте этот готовый калькулятор стоимости еды, чтобы рассчитать стоимость еды в ресторане.
Рейтинг: 4,7 /5. От 3 голосов.
Пожалуйста, подождите…
Расчет стоимости рецепта на профессиональной кухне ресторана
Это бизнес 101: чем ниже затраты вашего ресторана, тем выше ваша прибыль в конце дня. От заработной платы до маркетинга — существует длинный список расходов, которые каждый владелец бизнеса должен контролировать.
Но для владельцев ресторанов расходы на питание являются одной из главных статей расходов, требующих особого внимания.
Это верно круглый год, так как ваш бизнес испытывает сезонные приливы и отливы, а цены на ингредиенты колеблются.
Вот почему для владельцев и менеджеров ресторанов крайне важно иметь возможность рассчитать стоимость блюд, которые они подают, вплоть до каждого из их рецептов и ингредиентов внутри них.
Давайте обсудим процент стоимости продуктов питания, почему и как вы должны отслеживать свои расходы, а также несколько советов по снижению расходов, чтобы вы могли максимизировать прибыль.
Что такое стоимость продуктов питания и процент стоимости продуктов питания?
Проще говоря, стоимость еды — это сумма денег, которую вы платите за покупку ингредиентов, необходимых для приготовления блюд вашего ресторана.
Стоимость еды в процентах — это отраслевой стандарт для отображения стоимости еды по отношению к тому, сколько денег вы зарабатываете.
Чтобы рассчитать фактическую стоимость питания, вам необходимо сопоставить «идеальную стоимость питания» с «фактической стоимостью питания».
Идеальная стоимость еды – это ее стоимость в идеальном мире, где нет отходов и потерь. Когда вы сравните две суммы, вы увидите, что можно улучшить.
Идеальная формула процента стоимости продуктов питания проста: это стоимость сырья в долларовом выражении (также называемая себестоимостью проданных товаров или COGS), деленная на долларовую стоимость вашего общего дохода от продаж этих продуктов. Затем вы умножаете это число на 100, чтобы получить процент.
Вот простой пример. Скажем, вы хотите измерить идеальную стоимость блюд из феттучини альфредо в вашем меню. Вы платите 7 долларов за ингредиенты (3 доллара за пасту и 4 доллара за соус) и продаете блюдо за 18 долларов.
7 ÷ 18 = 0,38
Умножить на 100 = 38%
Это означает, что стоимость вашего идеального рецепта составляет 38% от общего дохода от гамбургеров, что соответствует 62% прибыли.
Примечание: Существует более сложный метод расчета «фактической стоимости продуктов питания». Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих технических деталях и полной формуле.
В общем, ваш процент стоимости еды должен быть где-то между 25% — 35%. Так что в этом примере владелец ресторана может захотеть сократить свои расходы, найдя более доступных поставщиков ингредиентов, увеличив стоимость блюда или используя другие идеи, которые мы обсудим позже.
Причины для отслеживания расходов на питание
Отслеживание расходов на питание тем или иным образом является важным компонентом успешного ведения бизнеса. В тройку основных расходов для ресторанов обычно входят арендная плата, оплата труда персонала и расходы на питание — трудно иметь четкое представление о вашем бизнесе и его потенциале прибыли, не понимая, сколько вы тратите на его эксплуатацию.
Вам следует отслеживать стоимость еды, потому что это поможет вам понять:
В чем разница между стоимостью еды и стоимостью рецепта?
Стоимость еды — это более общий термин, который может охватывать стоимость и размер прибыли для всех блюд вашего ресторана. Однако вместо этого рекомендуется выбрать расчет стоимости рецепта.
Увидев процент стоимости еды для каждого блюда в вашем меню, вы сможете принять более взвешенное решение о том, какие блюда следует оставить, а какие убрать.
Например, если у вас есть шоколадный пирог с 50-процентным процентом стоимости продуктов, вы можете подумать о покупке ингредиентов у другого поставщика или об удалении этого пункта из своего меню.
Объяснение формулы стоимости продуктов питания
Мы уже обсуждали идеальную формулу стоимости продуктов питания, состоящую из стоимости ингредиентов, деленной на доход.
Фактическая стоимость продуктов питания является более точной и полезной, поскольку она измеряет точную стоимость продуктов питания за любой заданный период времени. Таким образом, вы можете увидеть, как ваши расходы сравниваются с идеальными, а также как ваши расходы меняются в течение года и в течение нескольких лет.
Чтобы рассчитать фактическую стоимость еды, вам нужно получить более подробную информацию. Вот необходимые элементы:
- Начальный инвентарь: стоимость продуктов питания для инвентаря, который у вас есть в начале этого периода времени
- Покупки: стоимость любых дополнительных ингредиентов, которые вы покупаете в течение этого периода времени
- Конечный запас: стоимость продуктов питания для запасов, оставшихся к моменту окончания периода
- Продажа продуктов питания: доход, полученный за период времени
Для расчета вы добавляете начальный запас и ваши ежемесячные покупки. Затем вычтите конечный запас. Разделите это число на объем продаж продуктов питания и умножьте на 100, чтобы получить процент.
Давайте рассмотрим это на примере.
Пример расчета стоимости ресторанного рецепта
Допустим, вы хотите узнать стоимость рецепта феттучини альфредо в июне месяце.
Как мы упоминали выше, каждое блюдо стоит 7 долларов за сырые ингредиенты (3 доллара за макароны и 4 доллара за соус), а вы продаете его за 18 долларов. Это означает, что идеальная стоимость еды составляет 38%.
Вот разбивка ваших фактических показателей за июнь:
- Начальный запас = $700
- В начале июня у вас было достаточно ингредиентов, чтобы приготовить 100 порций
- 100 x 3 = паста на 300 долларов, 100 x 4 = соус на 400 долларов
- Покупки = 1400 долларов США
- В середине июня вы купили ингредиенты еще на 200 порций
- 200 x 3 доллара = макароны на 600 долларов, 200 x 4 доллара = соус на 800 долларов
- Конечный запас = 600 долларов США
- В конце июня ваши цифры были неверными – у вас было ингредиентов на 80 порций пасты, но только на 40 порций соуса
- 80 x 3 доллара = паста на 240 долларов, 40 x 4 доллара = соус на 160 долларов
- Продажа продуктов питания = 3420 долларов США
- Вы продали 190 блюд с феттучини Альфредо в июне
- 190 х 18 долларов = 3420 долларов
Давайте подставим эти числа в формулу фактической стоимости продуктов питания:
(Начальные запасы + Покупки – Конечные запасы) / Продажи продуктов питания
(700 + 1400 – 600) / 3420
(1500) / 300900 = 0,34 900 Умножьте 0,44 х 100 = 44%
В этом примере мы видим несколько основных проблем:
- Идеальная стоимость еды для блюда составляла 38%, но фактическая стоимость составляла 44%. Где расхождение?
- Было использовано 220 полных блюд ингредиентов, но продано только 190 блюд. Что случилось с другими ингредиентами на 30 блюд?
- В инвентаризации на конец июня было 80 порций макарон и только 40 порций соуса. Почему это число нечетное?
Эти результаты могут означать несколько вещей, например:
- Срок годности ингредиентов истекает, и их выбрасывают
- Ингредиенты просыпаются или выбрасываются при несчастном случае
- На кухне плохое измерение и контроль порций
- Сотрудники воруют
- Другие вопросы, связанные с управлением или доставкой
Теперь вы понимаете, почему расчет стоимости рецепта является важным способом узнать, что происходит в вашем ресторане, и может дать важные подсказки для устранения неполадок.
Как контролировать расходы на еду?
После того, как вы подсчитали свои расходы на еду и расследовали любые аномалии или проблемы, вы встали на путь их лучшего контроля. Существуют сотни, если не тысячи, способов сократить расходы и увеличить прибыль.
Давайте обсудим некоторые из наиболее распространенных подходов: разработка меню, сокращение пищевых отходов и оптимизация вашего персонала.
Разработка меню
Одним из лучших способов контроля стоимости продуктов питания является разработка меню. Этот процесс включает в себя оценку того, какие блюда в вашем меню попадают в каждую из этих четырех категорий, а затем соответствующие действия:
- Звезд: Высокая популярность и высокая доходность. Их называют звездами по той причине, что вы хотите, чтобы их было как можно больше в вашем меню.
- Пазлы: Низкая популярность и высокая доходность. В этих случаях попытайтесь увеличить продажи с помощью маркетинга и рекламных акций.
- Плужные лошади: Высокая популярность и низкая прибыльность. Они популярны, поэтому не удаляйте их. Но работайте над сокращением своих затрат или, возможно, над повышением цены.
- Собаки: Низкая популярность и низкая рентабельность. Уберите их из своего меню… они потенциально тратят деньги впустую и отвлекают посетителей от вкусных блюд.
Сократите количество пищевых отходов
Пищевые отходы являются основной причиной высоких расходов в ресторанах, особенно если учесть, что ресторанная индустрия США ежегодно выбрасывает более 11 миллионов тонн еды, что стоит около 25 миллиардов долларов.
Вот несколько советов, которые помогут сократить количество пищевых отходов:
- Дайте каждому повару список приготовления на кухне , чтобы он точно знал, что приготовить на день. Без списка повара склонны чрезмерно готовиться, что в конечном итоге приводит к потерям.
- Используйте правило «первым пришел, первым ушел» , чтобы гарантировать, что все сотрудники в первую очередь используют старые продукты и размещают новые продукты в конце полок. Это может предотвратить истечение срока годности забытой еды.
- Проявите творческий подход к оставшимся ингредиентам. Почему бы не приготовить сухарики из черствого хлеба и томатный суп или кетчуп из перезревших помидоров? Есть безграничные способы проявить творческий подход к остаткам еды, которые еще можно подавать.
- Подумайте об уменьшении размера порции , если вы заметите, что некоторые блюда имеют более высокий уровень несъеденных отходов, оставленных клиентами.
- Воспользуйтесь инструментом цифровой инвентаризации — он может сэкономить много времени вместо того, чтобы выполнять вычисления вручную снова и снова.
Оптимизируйте свой персонал
Вы можете сократить расходы, внеся несколько изменений в количество рабочих часов и управление, например:
- Покройте как можно больше столов. Подумайте об изменениях, которые помогут вашим сотрудникам обслуживать больше столиков в смену, что может значительно увеличить ваш доход.