Содержание
борщ со свежей капустой ГОСТ 18316-2013,
-
Главная
-
Тендеры
-
Регионы
-
Ставропольский край
-
░░░░░░░░
/
/
/
/
Тендеры на поставку овощей и фруктов
/
Порядок размещения
44-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),
перейти на ЭТП
Заказчик
Объекты закупки
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Консервы Первые обеденные блюда рассольник ГОСТ 18316-2013 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Консервы Первые обеденные блюда щи из свежей капусты ГОСТ 18316-2013 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Консервы Первые обеденные блюда борщ со свежей капустой ГОСТ 18316-2013 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Контракты с поставщиком
░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
|
|
Похожие закупки
ГОСТ 18487-73 Консервы. Первые и вторые обеденные блюда для спецконтингента
Главная
Каталог НТД
ГОСТ 18487-73 Консервы. Первые и вторые обеденные блюда для спецконтингента
Статус Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS
Текст документа отсутствует
Изображение документа отсутствует
Утверждён Госстандарт СССР,
Область применения
Заказать
Документ входит в следующие классификторы и разделы:
ПромЭксперт >
РАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
>
V Испытания и контроль
Испытания и контроль продукции
Испытания и контроль продукции пищевой промышленности
Продукция консервной и овощесушильной промышленности
Национальные стандарты по КГС >
Последняя редакция
>
Н Пищевые и вкусовые продукты
Н1 Мясные и молочные продукты
Н13 Консервы мясные, мясо-растительные и концентраты
Автомобильные дороги (Full)
Автомобильные дороги (Max)
Доказательная база ТР ТС
Классификатор ISO
Национальные стандарты
Национальные стандарты по КГС
ППР по мостам
ПромЭксперт
Стандарты организаций
Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
Строительство (Econom)
Строительство (Full)
Строительство (Max)
Ценообразование в строительстве
Электроэнергетическая отрасль
Заказать раздел документов NormaCS
Даю согласие на обработку персональных данных
Программы от компании Basis Trade
- NormaCS
- NormaCS Автомобильные дороги
- NormaCS Доказательная база ТР ТС
- NormaCS ISO Total
- NormaCS Национальные стандарты
- NormaCS Нормативные документы по сварке
- NormaCS ППР по мостам
- NormaCS ПромЭксперт
- NormaCS Стандарты организаций
- NormaCS Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
- NormaCS Строительство (Econom)
- NormaCS Строительство (Full)
- NormaCS Строительство (Max)
- NormaCS Технический надзор
- NormaCS Электроэнергетическая отрасль
- NormaCS Pro
- NormaCS ППР. Нефтегаз
- Охрана окружающей среды и охрана труда
- Стандарты по промышленной безопасности
- Энергетика Total
- Строительство Total
- Метрологическое обеспечение Total
- Метрологическое обеспечение Functional
- Машиностроение. Total
- Стандарты для пищевого производства Functional
- Стандарты для химической промышленности Functional
- Нормативные документы для Конструктора
- Нормативные документы для Конструктора Functional
- NanoCAD
- NanoCAD 22
- NanoCAD Инженерный BIM
- NanoCAD СПДС
- NanoCAD СПДС Стройплощадка
- NanoCAD СПДС Железобетон
- NanoCAD СПДС Металлоконструкции
- NanoCAD Механика
- NanoCAD Геоника
- nanoCAD BIM Конструкции
- NanoCAD BIM Электро
- NanoCAD BIM СКС
- NanoCAD BIM ОПС
- NanoCAD BIM ВК
- NanoCAD BIM Отопление
- NanoCAD 20, модуль «Облака точек»
- NanoCAD Конструкторский BIM
- NanoCAD PRO
- NormaCS NSR Specification
- NanoCAD Standard
- NanoCAD BIM Вентиляция
- SCAD Office
- SCAD КРОСС
- SCAD Кристалл
- SCAD АРБАТ
- SCAD КАМИН
- SCAD ДЕКОР
- SCAD ЗАПРОС
- SCAD ОТКОС
- SCAD ВеСТ
- SCAD Монолит
- SCAD Конструктор сечений
- SCAD КОНСУЛ
- SCAD ТОНУС
- SCAD СЕЗАМ
- SCAD КОМЕТА-2
- SCAD КоКон
- SCAD КУСТ
- SCAD
Почему мы
У нас всегда есть время на клиента
- Не делим клиентов на крупных и мелких
- Работаем на результат
- Подбираем подходящее решение для каждой компании
- Занимаемся внедрением и техническим сопровождением программного обеспечения
Помогаем снизить временные и финансовые затраты
- Компания работает с 2016 года, но все специалисты имеют опыт в сфере не менее 5 лет
- Находим оптимальное решение для каждой компании.
С нами удобно и выгодно работать
- Бесплатная доставка по всей России
- Знакомство с программой с помощью триал-версии или бесплатного видеокурса
- Корпоративные скидки на любое программное обеспечение, поставляемое «БАЗИС ТРЕЙД»
С нами сотрудничают
Заказать документ или раздел NormaCS
Даю согласие на обработку персональных данных
Что такое рестораны-призраки? Объяснение тенденции виртуального ресторана
Термин «кухня-призрак» относится к категории предприятий общественного питания без обеденных зон, которые предлагают доставку, а иногда и еду на вынос. Иногда называемые ресторанами-призраками, виртуальными кухнями или кухнями-спутниками, кухни-призраки используют сторонние службы доставки для приема заказов и доставки еды клиентам.
Бизнес-модель кухни-призрака помогла рестораторам пережить трудные времена , вызванный пандемией коронавируса. Они остаются актуальными в сфере общественного питания после пандемии, поскольку позволяют операторам соответствовать новым ожиданиям потребителей, снижать эксплуатационные расходы и обеспечивать простое расширение меню.
Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы перейти к ответам на самые насущные вопросы о кухнях-призраках:
Как работают кухни-призраки?
Как правило, кухни-призраки готовят еду, когда ее заказывают на коммерческой кухне, в которой нет обеденной зоны. Создание службы доставки обходится дорого, поэтому большинство кухонь-призраков пользуются сторонними службами доставки.
Поскольку они не могут полагаться на случайных клиентов, кухни-призраки создают сильное присутствие в социальных сетях и инвестируют в тактику цифровой рекламы. Виртуальные рестораны — это не домашние повара, продающие свои товары в Интернете, и не дистрибьюторы расфасованных продуктов. Они работают в том же масштабе, что и сидячие рестораны, и создают уникальные меню.
Большинство виртуальных ресторанов работают на базе складской кухни . Складская кухня — это полноценная коммерческая кухня, которую можно арендовать. Хотя вы можете пользоваться общей кухней, большинство виртуальных ресторанов арендуют частные магазины, потому что они нуждаются в пространстве в разное время, чем другие типичные пользователи магазинов. Например, предприятия общественного питания и 9Операторам мобильных кухонь 0007 нужен магазин, чтобы заранее приготовить еду, а темным кухням он нужен в традиционные часы работы ресторана.
Маржа прибыли Ghost Kitchen
С 2014 года сектор онлайн-заказов и доставки рос на 300% быстрее, чем трафик в ресторане, что указывает на то, что кухни-призраки являются чрезвычайно прибыльным бизнес-предприятием. Кухни-призраки — особенно выгодная альтернатива ресторану в дорогом районе, где полно закусочных. Виртуальные рестораны экономят деньги на начальных затратах, содержании зданий и обслуживающем персонале. Самой большой угрозой для прибыльности облачной кухни являются высокие сборы, взимаемые сторонними приложениями доставки, которые могут получать от 15% до 30% с каждого заказа.
Типы кухонь-призраков
Так же, как традиционные рестораны, кухни-призраки различаются по масштабу и стилю питания . Мы объясняем шесть различных бизнес-моделей виртуального ресторана, чтобы вы могли решить, какая из них соответствует вашим целям и финансовым возможностям.
1. Независимая кухня Ghost
Независимая кухня-призрак готовит единое меню на заказ на кухне без витрины. Большинство независимых кухонь-призраков сотрудничают с несколькими сторонними приложениями для доставки. Независимые кухни-призраки оставляют готовые заказы водителю-партнеру, который забирает их на стойке регистрации. Они полагаются на сторонние приложения для получения заказов и не владеют данными своих клиентов. Невладение данными клиентов означает, что вы не можете взаимодействовать с клиентами или удерживать их без своих партнерских служб доставки.
2. Мультибрендовая кухня Ghost
Мультибрендовые кухни Ghost получают заказы и осуществляют поставки так же, как и монобрендовые кухни Ghost. Разница между мультибрендовыми и монобрендовыми кухнями-призраками заключается в их масштабах. Мультибрендовая компания будет использовать одно кухонное пространство для подготовки меню нескольких виртуальных ресторанов.
Подготовка нескольких концепций виртуального обеда увеличивает общее количество заказов и расширяет охват клиентов. В то время как потребители настороженно относятся к физическим ресторанам, утверждающим, что у них лучшие суши и спагетти в городе, анонимность спутниковых кухонь позволяет вам готовить совершенно разные меню в одном и том же помещении, не вызывая скептицизма.
3. Кухня-призрак, управляемая оператором
Когда традиционные закусочные готовят меню виртуального ресторана на своей кухне, они называются кухнями-призраками, управляемыми оператором, или виртуальными франшизами . Они не будут перечислять виртуальную концепцию в своем физическом меню. Клиенты размещают свои заказы через сторонние приложения для доставки или центральный веб-сайт/мобильное приложение для заказа еды виртуальной концепции.
Когда операторы позволяют посетителям виртуального ресторана забирать свои заказы, они привлекают клиентов, которые обычно избегают кухонь-призраков, чтобы избежать платы за доставку. Интеграция виртуальной франшизы особенно выгодна для владельцев пекарен и кафе, которые не полагаются на свою кухню в течение дня. Многие продуктовые магазины, в том числе Walmart и Kroger, также переходят на бизнес-модель управляемой оператором кухни-призрака.
4. Призрачная кухня на среднем уровне
Призрачные кухни на среднем уровне готовят заказы на кухне с небольшой витриной, где покупатели могут забрать свой заказ, если захотят. Многие сателлитные кухни среднего уровня используют только бизнес-модель для обедов за пределами помещения , но достаточно простого окна для приема пищи. Хотя наличие места для выдачи может стоить вам немного больше арендной платы, вы все равно, скорее всего, заберете домой больше своей прибыли, потому что службы доставки могут занимать до 30% от каждого заказа.
Люди могут размещать свои заказы непосредственно через кухни-призраки посреди земли, предоставляя операторам постоянный доступ к своим клиентам, если они изменят службу доставки. Кроме того, кухни-призраки среднего уровня имеют более широкую клиентскую базу, поскольку многие потребители хотят иметь возможность есть дома, но не хотят платить за доставку.
5. Фирменная кухня Ghost
Фирменная кухня Ghost использует единую стороннюю службу доставки и соглашается принимать заказы только через их платформу. Все чаще сторонние службы доставки настаивают на владении брендом, потому что это дает им монополию на рынке доставки и контроль над предприятиями, которые их используют.
Поскольку именно сторонняя компания по доставке, а не кухня-призрак, владеет данными клиентов и контролирует доступ клиентов, предприятия, которые заключают сделки, принадлежащие бренду, зависят от сторонней службы доставки, которую они используют. Служба доставки может постоянно повышать плату, потому что виртуальный ресторан не может внести изменения, не потеряв всех своих клиентов и не начав заново.
Привязанность к одной службе доставки сопряжена со значительными рисками, но также и с выгодой. Если ваша кухня-призрак принадлежит бренду, приложение доставки будет хотеть, чтобы вы добились успеха, и часто будет продвигать ваш бизнес. Вероятно, вы окажетесь выше на странице результатов поиска приложения и получите другие рекламные средства.
6. Виртуальные кухни-призраки спин-офф
Чтобы извлечь выгоду из популярности, некоторые бренды создают концепции кухонь-призраков на основе разделов своего меню. Предлагая ограниченное меню с удобными для доставки концепциями, эти бренды могут опробовать новые рынки без необходимости открывать обычный магазин. Популярные примеры кухни-призрака такого типа включают Chicken n’ Biscuits от Cracker Barrel и Just Wings от Chilis.
Вернуться к началу
Плюсы и минусы Ghost Kitchens
Как и в любом бизнесе, у кухонь-призраков есть свои плюсы и минусы. В зависимости от вашего финансового положения, кадровых предпочтений и бизнес-модели, вы можете найти их полезными или трудными для достижения успеха. Мы рассмотрим плюсы и минусы ресторанов-призраков ниже:
Плюсы ресторанов-призраков
Вот некоторые преимущества работы ресторана-призрака по сравнению с традиционной забегаловкой:
- Гибкость концепции: Использование цифровых технологий означает, что вы можете меняться концепция вашего ресторана без необходимости обновлять вывески или декор.
- Настраиваемое меню: Если вы хотите поэкспериментировать с новым блюдом, какой-то ингредиент становится слишком дорогим или продукты выходят из сезона , вы можете заменить пункты меню без перепечатки меню.
- Меньшие инвестиции: Многие дорогостоящие аспекты работы ресторана в помещении (такие как декор, вывески, посуда и сидения) не относятся к виртуальным ресторанам.
- Сокращение штата: Вспомогательные кухни избавляют от обслуживающего персонала, позволяя операторам сосредоточиться на найме и сохранить качественных поваров и инвестировать в высококачественные ингредиенты и оборудование.
Минусы ресторанов-призраков
Основными недостатками работы кухни-призрака являются затраты и проблемы, связанные с созданием службы доставки , которая является финансово устойчивой. Создание внутренней системы доставки является дорогостоящим и сложным, поэтому большинство спутниковых кухонь полагаются на сторонние службы доставки. Сторонние службы доставки не только берут от 15 до 30 процентов каждого заказа, но и владеют данными ваших клиентов. Поскольку клиенты размещают свои заказы через сторонние приложения, вы не владеете своими клиентами; они делают. Если ваше стороннее приложение для доставки станет слишком дорогим для вас, вы потеряете клиентскую базу, созданную с его помощью.
Кроме того, сторонние приложения работают как поисковые системы и определяют, какие рестораны появляются первыми, когда люди ищут еду. Чтобы появиться на их первой странице поиска, вы должны заплатить сторонней службе доставки рекламный сбор. Службы доставки отдают приоритет ресторанам, которые соглашаются использовать их исключительно, оказывая давление на рестораны, чтобы они замыкались на одном партнере по доставке.
Преодоление проблем с доставкой сторонними организациями
Лучшее, что вы можете сделать в качестве оператора кухни-призрака, — это обеспечить безопасный доступ к данным ваших клиентов. Включите листовки в заказы клиентов, побуждающие их следить за вами в социальных сетях и подписываться на программы вознаграждений. Вы также можете создавать подарки, которые требуют, чтобы клиенты вводили свой адрес электронной почты, чтобы войти.
Призрачная кухня и традиционный ресторан
Используйте эти быстрые факты, сравнивая призрачные кухни и традиционные рестораны, чтобы определить, что подходит именно вам.
- Средний размер кухни-призрака — от 200 до 300 квадратных футов
- Средний размер традиционного ресторана — 2000 квадратных футов
- Средняя численность персонала Ghost Kitchen — 4
- Средняя численность персонала традиционного ресторана — 25+
- Среднее время запуска Ghost Kitchen — 1 месяц
- Среднее время открытия традиционного ресторана — 52 недели
- Средняя инвестиция в стартап Ghost Kitchen — $30 000
- Средняя инвестиция в стартап традиционного ресторана — 1 миллион долларов
- Среднее время выхода кухни-призрака на уровень безубыточности — 6 месяцев
- Среднее время выхода традиционного ресторана на уровень безубыточности — 5 лет
Наверх
По данным Reportlinker, мировой рынок онлайн-сервисов доставки еды достигнет 192,16 млрд долларов к 2025 году. Кухни-призраки идут в ногу со временем и удовлетворяют растущий спрос на доставку еды. Городские жители и занятые молодые потребители первыми восприняли облачные кухни. В нормальных условиях потребителям из пригородов и пожилым потребителям, возможно, потребовались годы, чтобы освоить виртуальные рестораны. Однако пандемия коронавируса ускорила жизненный цикл усыновления, в одночасье обеспечив всеобщее признание кухням-призракам.
Опубликовано в:
Реклама и маркетинг|Управление и эксплуатация|От
Корринн Макколи
Информация, представленная на этом веб-сайте, не является и не предназначена для предоставления юридической консультации. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении содержания для получения более подробной информации.
Связанные ресурсы
Вы слышали о призрачных кухнях. Познакомьтесь с франшизами Ghost.
Видео от MrBeast, 22-летней звезды YouTube с 54 миллионами подписчиков, обычно выглядит примерно так: Нелепая инсценировка — скажем, инсценировка фальшивого ограбления — приводит к выигрышу фанатом тысяч долларов или новой машины. Но в конце декабря MrBeast (настоящее имя: Джимми Дональдсон, оптимистичный братан из Северной Каролины) рассказал своим зрителям кое-что другое.
«Я буквально только что открыл 300 ресторанов по всей Америке», — сказал он в видео, анонсирующем MrBeast Burger, сеть, предлагающую потрясающие гамбургеры и картофель фри. «Но мы обслуживаем людей только через приложения для доставки».
Но MrBeast Burger — это не совсем то, что большинство из нас считает сетью или даже рестораном. В обмен на часть дохода от продаж бренд предоставляет имя, логотип, меню, рецепты и рекламные изображения любому владельцу ресторана, у которого есть место и персонал для приготовления гамбургеров в качестве подработки. Когда клиент заказывает гамбургер MrBeast в Мидвейле, штат Юта, еда готовится в сети ресторанов красного соуса Buca di Beppo по стандартному рецепту MrBeast. На Манхэттене бургер MrBeast готовят в соседнем баре Handcraft Kitchen & Cocktails.
Изображение
MrBeast Burger продал более миллиона бутербродов с момента дебюта бренда в декабре. Кредит… Михаил Поленок / Alamy Stock Photo
Назовите это франшизой-призраком — и ожидайте увидеть гораздо больше в этом году, с и без привязки имен знаменитостей.
В декабре компания Virtual Dining Concepts, стоящая за MrBeast Burger, объявила об аналогичных предприятиях с телеведущим Марио Лопесом и выпускником сериала «Джерси Шор» Поли Д. миллионов венчурного капитала в октябре для своих 13 виртуальных брендов. Franklin Junction, основанная в прошлом году, помогает ресторанам вести бизнес как известные продовольственные бренды, включая Wow Bao и Nathan’s Famous. Такие компании, как Future Foods, Combo Kitchen и Local Culinary, играют в том же духе.
В эпоху приложений для доставки франшиза-призрак может стать спасательным кругом для независимого ресторатора, способом зарабатывать тысячи долларов в месяц в разрушительное время. Это также может быть проблемой, поскольку рынок взрывается таким образом, что это больше обслуживает крупные бренды, чем малый бизнес.
52-летний Джеймс Гарофало вырос, работая в закусочной своего отца в Чикаго-Хайтс, штат Иллинойс. Сейчас он главный операционный директор Goddess and the Baker, кафе с несколькими заведениями в Чикаго и одним в Брукфилде, штат Висконсин. Г-н Гарофало скептически отнесся к модели призрачной франшизы. Но поскольку пандемия ограничила пешеходное движение, он решил, что это может иметь смысл. «На данный момент вы ищете способы заработать доллары, сохранить персонал», — добавил он.
На кухнях кафе Goddess и Baker на Среднем Западе готовят дюжину призрачных брендов, предназначенных только для доставки. Фото… Анджали Пинто для The New York Times
Мистер Гарофало теперь управляет 12 призрачными франшизами Nextbite вне кухни. его кафе в Брукфилде: Monster Mac, The Big Melt, Общество жареного сыра, Amazin’ Chicken от мисс Мази, Toss It Up, CraveBurger, Outlaw Burger, Ghost Grille, Firebelly Wings, Wild Wild Wings, The Wing Dynasty и HotBox от Wiz, от рэпер Уиз Халифа.
Повседневная жизнь менее хаотична, чем кажется. Заказы через приложение для доставки поступают на один планшет, а все контейнеры на вынос собираются из одной стопки; ничего не клеймит, кроме заказов HotBox, а у тех просто наклейка. Рецепты из тестовой кухни Nextbite в Колорадо просты в использовании, и компания рекомендует ингредиенты от поставщиков, которых уже использует г-н Гарофало. Nextbite берет на себя 45-процентную долю продаж, но берет на себя все сборы за доставку приложений, которые, по словам г-на Гарофало, могут достигать 30 процентов за заказ. В свой лучший месяц он заработал 20 000 долларов по 12 брендам.
Такая договоренность позволила г-ну Гарофало добавлять новые виды блюд, не трудясь над составлением меню и не беспокоясь о том, чтобы запятнать свой собственный бренд. Но на самом деле владельцы ресторанов покупают у этих компаний не только рецепты или милое название. Они покупают решение проблемы, стоящей перед каждым небольшим рестораном, которое живет как имя на экране среди всех других имен на экране: видимость.
Добавление меню франшизы-призрака помогло Goddess and the Baker сохранить поток доходов, поскольку во время пандемии посещаемость сократилась. Кредит … Анджали Пинто для The New York Times
«До Covid у вас было несколько ресторанов, которым не нужно было подключаться к этим сторонним системам», — сказала Кимми Уильямс-Дэвис, владелица кафе Bushwick Grind в Бруклине. «Но теперь каждый ресторан, каждое кафе, каждая коммерческая кухня и каждая кухня-призрак есть в этих приложениях. Это более конкурентоспособно». Если кто-то из ее квартала ищет в Grubhub эспрессо, Bushwick Grind оказывается погребенным под более чем 20 магазинами, некоторые из которых находятся за много миль.
Бизнес-модель основана на сделках, которые материнские компании-призраки заключают со сторонними приложениями для доставки (которые печально известны тем, что пользуются преимуществами работников и ресторанов), используя рычаги наличия сотен котируемых «ресторанов» для посредников в топ-листах для их в результатах поиска. Если клиент в районе Брукфилда ищет сыр на гриле на DoorDash, первое предложение появляется в Обществе жареного сыра. В поисках крыльев Firebelly занимает третье место, а Wild Wild Wings — четвертое.
«Как и все остальные, мы платим за то, чтобы быть в приложениях, и мы платим за размещение», — сказал Джефф Мэддинг, исполнительный директор Nextbite. Он добавил: «Чем больше ценности вы приносите, тем сильнее ваша позиция на переговорах».
В январе г-жа Уильямс-Дэвис начала продавать в Интернете под названием Mariah’s Cookies, бренд-партнер Virtual Dining Concepts с певицей Мэрайей Кэри, в качестве пробного запуска, чтобы увидеть, могут ли дополнительные продажи помочь Bushwick Grind «выжить во время этого действительно беспрецедентного время, — сказала она. По ее словам, в прошлом году ей пришлось закрыться на шесть месяцев после того, как ее отец и несколько его двоюродных братьев умерли от Covid-19..
Ее кафе является образцом общественного бизнеса; она управляет общественным холодильником, кормит вакцинаторов и планирует открыть городскую ферму.
«Я не хочу способствовать тому, чтобы не покупать местное, верно?» она сказала. «В каком-то смысле, если вы покупаете печенье Мэрайи, а это имя и эта рекламная машина могут привлечь клиентов, вы как бы покупаете что-то местное, потому что я делаю печенье. Но в то же время создается впечатление, что вы покупаете не местное. Я на заборе. Но если это нанесет ущерб малому бизнесу, я не собираюсь продолжать это делать».
Приготовленный на кухнях ресторанов по всей стране бренд HotBox by Wiz от рэпера Wiz Khalifa предлагает крылышки, жареные макароны и картофельные чипсы с сырным соусом. Кредит… Hot Box by Wiz
По всей стране, более 150 бургеров MrBeast работают из офисов Buca di Beppo, Bravo! Итальянская кухня, Brio Italian Grille и Brick Oven Pizza & Pasta от Bertucci. Эти четыре сети ресторанов принадлежат и управляются Робертом Эрлом, основателем Planet Hollywood; Компания Virtual Dining Concepts, управляющая рестораном MrBeast Burger, была основана г-ном Эрлом и его сыном Робби Эрлом.
Точно так же многие призрачные франшизы Franklin Junction управляются Frisch’s Big Boy, сетью, принадлежащей частной инвестиционной компании NRD Capital, материнской компании Franklin Junction.
Но даже независимый ресторан может создать и запустить виртуальный бренд менее чем за 30 дней, с небольшими ограничениями на количество брендов, которыми может управлять один владелец. И эта потенциальная скорость распространения может привести к созданию экосистемы приложений для доставки, в которой материнские компании-призраки вырвутся вперед, а по-настоящему независимые рестораны окажутся ниже по списку.
В Нью-Йорке это уже происходит. Если вы заметили поток запутанных названий ресторанов в приложениях для доставки, многие из которых похожи до степени смешения, это тоже проявление франшизы-призрака.
Когда Джеки Ченг, житель района Кипс-Бэй на Манхэттене, сделал заказ в Village Breakfast Snob на DoorDash, «мне и в голову не пришло, что это кухня-призрак», — сказал он. «Хотя так и должно было быть, потому что кто, черт возьми, так называет свой ресторан?»
Еда, как он позже узнал, поступила из винного погреба в Ист-Виллидж, который работает как минимум 10 брендов-призраков, в том числе LA Breakfast Club и American Cheesesteaks. Нью-Йорк теперь является домом для Pancake Snob, Breakfast Burrito Snob, Sushi Snob, Pad Thai Snob, Chicken Tikka Snob и Snobby Chicken Wings. Есть также Burger Bae и Breakfast Be Loved.
Бизнес-модель призрачной франшизы зависит от первых позиций в результатах поиска приложений для доставки. Кредит… Майк Сегар/Reuters в фирме по стратегии бренда Siegel & Gale. У вас есть потребность — вот, дырокол; здесь буррито на завтрак — и для его заполнения есть гиперконкретный список.
Семь лет назад г-жа Чу проверила названия всех ресторанов на Манхэттене. На это ушло несколько недель. По ее словам, владельцам ресторанов обычно нужны названия, которые через год не будут звучать глупо. Здесь это менее важно.
«Что самое худшее может случиться?» — сказала госпожа Чу. «Ваше имя становится неактуальным, и вам приходится его менять? Вероятно, это не имеет значения. В этом ресторанном ландшафте так много колебаний, что все привыкнут к тому, что названия постоянно меняются».
На данный момент мы, похоже, вступаем в период, когда у каждой участницы конкурса «Девичник» за последние 18 лет будет виртуальный гастроном.