Эффектная подача блюд в ресторане: 10 : | Horeca-magazine.ru

Содержание

Шоу-блюда на заказ в Санкт-Петербурге

Посещение ресторана давно перестало быть обычной трапезой, а повар превратился из обыкновенного специалиста по приготовлению блюд в художника, который творит на кухне, создавая не просто пищу, а настоящие произведения искусства с божественным вкусом и ароматом. Увидеть повара за работой – это невероятно завораживающее зрелище.

Непосредственно на глазах приглашенных разворачивается кулинарное действо, создаются шедевры кулинарного мастерства, а гости праздника могут в этом участвовать. Шоу-кукинг — это целое представление, в котором будет все безупречно: изысканный вкус блюд, великолепный внешний вид и экстравагантная подача. Сегодня такое шоу можно увидеть не только по телевидению, многие рестораны предлагают подобные услуги своим гостям, и они пользуются неизменной популярностью.

С каждым годом рестораны стараются удивить своих гостей новыми рецептами блюд, а также нетрадиционной подачей. Особым трендом стала подача блюд на необычных предметах, мало похожих на тарелки. Для подачи используется нестандартная или авторская посуда, блюда представляет собой целые композиции наполненные смыслом в идеальном сочетании цветов и вкусов.

Наиболее популярные способы эффектной подачи блюд к столу называются транширование и фламбирование. В первом случае заранее приготовленное блюдо, это может быть рыба, дичь, индейка, окорок или поросенок, торжественно вносят в зал и разделывают на порционные куски перед гостями, чтобы каждый гость смог выбрать понравившийся кусок.

Фламбирование – это приготовление или доведение до готовности блюда путем добавления в блюдо крепкого алкоголя и поджигания. Блюда, приготовленные таким образом, называют «пылающими». Завораживающее зрелище пламени и безупречного владения кухонным инструментом повара очень увлекает посетителей. Но особая изюминка в том, что пылающие блюда имеют божественный вкус и весь ресторан наполняется восхитительным ароматом. Фламбирование чаще заказывают в конце ужина, и оно становится изысканным его завершением.

Подача основного блюда или главного блюда вечера, чаще всего это именинный или свадебный торт, горячее блюдо всегда сопровождается фейерверком или красочной анимацией. Эффектное зрелище представляет собой горка из шампанского или шоу с жидким азотом (чаще всего это самая оригинальная часть бармен шоу с напитками).

Компания Royal Catering предлагает оценить великолепное кулинарное мастерство шеф повара на уникальном шоу блюд или гастрономических станциях. На анимационных станциях можно увидеть, как готовятся вкуснейшие закуски Тар-Тар, Брускетта и Пинчос, паста в головке сыра Грано Падано, блюда молекулярной кухни, устричный ледяной бар и многое другое.

Гастрономические станции, бармен шоу, уникальные мастер классы по приготовлению блюд от профессиональных поваров компании Royal Catering – это необычно, захватывающе и невероятно вкусно. Если Вы хотите отойти от привычного формата проведения торжества, то пригласите мастеров кулинарного искусства от Royal Catering. Ваши гости получат море позитива и фейерверк эмоций – а что еще нужно для безупречного мероприятия?

11 маркетинговых фишек ресторанов для привлечения клиентов


Содержание:

  1. Элементы шоу при подаче блюд
  2. Дегустационные сеты
  3. Живая музыка
  4. Песочные часы
  5. Сотрудничество с винодельнями
  6. Мастер-классы
  7. Оригинальный интерьер
  8. Кросс-продажи
  9. Сотрудничество с food-блогерами
  10. Комплименты от шеф-повара
  11. Выгодные предложения


Чтобы заинтересовать гостей заведения и превратить их в постоянных посетителей, можно применять фишки для привлечения клиентов в ресторан. Порой даже интересная еда и красивый интерьер не вызывают сильного желания вернуться в заведение. Таких ресторанов много, поэтому нужно постараться чем-то зацепить уже прибывших клиентов и использовать интересные идеи для привлечения новых посетителей.


Элементы шоу при подаче блюд


Если в ресторане отмечают праздник, клиентам будут особенно интересны блюда с эффектной подачей. Например, впечатляюще и торжественно смотрится фламбе – приготовление и подача еды путем поджигания. Готовое блюдо обливают алкоголем, а затем эффектно поджигают. Фламбе решает сразу две задачи:

  • еда приобретает необычный вкус. Появляются особые нотки и аппетитный аромат поджаренного блюда;
  • посетители получают зрелищное шоу. В ресторанах фламбе нередко сопровождают музыкой и спецэффектами. Такая подача – пафосное дополнение к торжеству.


Фламбируют мясо, рыбу, морепродукты, фрукты, блины, торты и даже мороженое и напитки. Шеф-повар может придумать и другие идеи эффектных подач блюд в зависимости от состава меню.

Дегустационные сеты



Новые заведения предлагают гостям заказать набор из нескольких блюд. Сюда могут входить разные варианты закуски, салатов, основных блюд и десертов. Покупать такие наборы выгоднее, чем заказывать блюда по отдельности. В итоге посетители получают возможность попробовать гастрономические лакомства и еду авторской кухни по не таким большим ценам, как если бы заказали их по отдельности.


Профессиональный шеф-повар может составить такое сет-меню, в котором вкусы всех блюд будут гармонично дополнять друг друга. В этом заключается одна из особенностей наборов: клиент должен получить настоящее гастрономическое удовольствие.

Живая музыка


Приглашайте в ресторан музыкантов. Фоновая музыка не сравнится с живым исполнением: концерты придают заведению определенную атмосферу в зависимости от концепции ресторана и ваших идей.


Если хочется сделать расслабленную и романтическую обстановку, чтобы посетителям хотелось гостить у вас дольше и отдыхать душой, приглашайте классических или джазовых музыкантов. Для корпоративов и банкетов ищите группы, играющие энергичную музыку, под которую люди смогут потанцевать.

Песочные часы


Клиенты хотят получать заказы как можно быстрее. Вы можете позаботиться о качестве обслуживания при помощи следующей фишки: поставьте на столики песочные часы, которые посетители будут переворачивать после того, как сделали заказ. Если официант не успеет принести блюда до того, как упадет последняя песчинка, еду оплачивает ресторан или же клиент получает на нее скидку.

Сотрудничество с винодельнями


В ресторанный бар можно добавить эксклюзивное вино, которое поставщик производит только для вас. Если клиентам оно понравится, напиток будет весомым поводом вернуться к вам, ведь такое вино больше нигде не попробуешь.

Мастер-классы



Шеф-повара ресторана могут периодически проводить мастер-классы по приготовлению популярных блюд из меню. Попробуйте пригласить известных поваров – такие встречи всегда вызывают интерес у людей. Если же в ресторане есть бар с танцполом, добавьте бесплатные уроки танцев.

Оригинальный интерьер


Продуманная концепция – один из самых важных пунктов при создании прибыльного заведения. Людям приятно гостить в уютной и комфортной обстановке. В дизайн интерьера вы можете добавить свои фишки, которые будут отражать философию ресторана.


Старайтесь сделать так, чтобы концепция соответствовала статусу ресторана. Беспроигрышный вариант – стиль минимализм. Подобные дизайнерские решения с простой, но качественной мебелью из натурального дерева, камня и кожи выглядят строго и элитно.



Постарайтесь отразить идею во всех деталях: интерьере, экстерьере, меню и даже в музыкальном сопровождении. К примеру, в итальянских ресторанах стоит включать хиты San Remo. Продумывая концепцию, обращайте внимание на следующие пункты:

  • оригинальное название;
  • запоминающийся слоган;
  • фирменный стиль визуала;
  • стильный интерьер;
  • особые блюда в меню. Это могут быть экзотические фрукты, морепродукты. Попросите шеф-повара предложить несколько интересных идей и для бара;
  • внешний вид персонала;
  • особенности обслуживания клиентов;
  • музыкальное сопровождение;
  • уникальные фишки ресторана для привлечения клиентов.


Помните, что концепция с первого раза может не сработать. Не бойтесь ее менять и придумывать новые решения.

Кросс-продажи


Этим термином обозначают продажи, совершающиеся, когда клиент уже готов уходить. Такое решение помогает увеличить средний чек в ресторане. Вместе со счетом официант приносит буклет с перечнем блюд, которые можно взять с собой в дорогу. Обычно это что-то недорогое, но любопытное. На фоне общего счета небольшая добавка не покажется клиенту затратной, поэтому такое решение – это действенный способ получить дополнительные продажи в ресторане и при этом напоследок удивить гостя.

Сотрудничество с food-блогерами


Идея в большей степени подходит уже достаточно развитому бизнесу, так как сотрудничество с именитыми блогерами может стоить вам больших затрат. Если же вы готовы ощутимо вложиться в бизнес даже на самых ранних этапах, используйте эту фишку для продвижения заведения.


Есть много форматов сотрудничества с блогерами, среди которых самый распространенный – пост о вашем ресторане на странице в социальной сети блогера. Вы, в свою очередь, можете оставить рекламу на столиках в вашем ресторане с адресом блога этого повара.

Комплименты от шеф-повара


В некоторых заведениях вместе со счетом клиентам приносят маленькую шоколадку, пирожное или подобную приятную мелочь. Это поднимает посетителям настроение и повышает шанс на то, что они оставят больше чаевых. Более того, даже смайлик или сердечко на пенке кофе вызовут улыбку у людей. Придумайте, как порадовать посетителей и заставить погостить их подольше.

Выгодные предложения


Используйте скидки и акции для ресторана для привлечения гостей. Хорошо, если вы сделаете их своей фишкой и всегда будете предлагать какую-то выгоду гостям. Например:

  • скидка на некоторые блюда в час, когда в заведении гостит меньше всего посетителей;
  • предложения по типу «2+1»;
  • скидка на следующее посещение новым гостям;
  • в баре по понедельникам вечером тоже можно делать скидки.


Пробуйте комбинировать несколько разных фишек для привлечения клиентов в ресторан и обязательно постарайтесь придумать что-то свое, оригинальное. Например, в фастфуд-ресторанах Burger King посетители могут бесплатно взять картонные короны и сфотографироваться в них. Главное – помните, что фишки должны повышать статус ресторана в глазах гостей, а не вызывать недоумение.

Эффективные методы контроля размера порций в ресторане

Если вы владелец ресторана, контроль порций блюд, которые вы подаете, служит интересам не только здоровья ваших постоянных клиентов, но и экономии денег на раздаче еды. Если вы думаете об изменении размера порций, как ваш ресторан должен управлять порциями в будущем?

Вы можете контролировать размер порций в своем ресторане с помощью этих 7 эффективных методов:

  • Уменьшите размер посуды
  • Использовать порционные весы
  • Подавайте еду на порционных тарелках
  • Знать, как измерять продукты питания
  • Есть ковши разных размеров
  • Использовать стандартные рецепты
  • Обучение персонала

Далее мы обсудим вышеперечисленные 7 методов контроля размера порций в вашем ресторане более подробно. Мы также углубимся в причины, по которым так важен контроль порций, так что продолжайте читать!

Шеф-повар заворачивает авиационную еду в фольгу, профессиональная кухня, тонированное изображение

Причины контролировать порции в ресторане

дома. Это не означает, что ваши порции должны быть неконтролируемыми. Более эффективно управляя порциями в ресторане, вы получите следующие преимущества.

Соответствие ожиданиям клиентов

По мере того, как ваш ресторан будет становиться все более известным, вы со временем заработаете себе несколько постоянных посетителей. Это клиенты, которые постоянно приходят поесть в ваше заведение. Вероятно, они всегда заказывают одно и то же блюдо, когда появляются. Таким образом, у них будут общие ожидания относительно того, как должно выглядеть и на вкус это блюдо.

Допустим, один из ваших клиентов всегда заказывает чизбургер. Это достаточно простое блюдо, но есть много способов по-разному повлиять на результат. В зависимости от того, насколько постным является мясо бургера, конечный продукт может быть большим и мясистым или меньшим и тонким.

Если ваш клиент хочет вцепиться зубами в большой аппетитный бургер и находит тонкую лепешку между двумя булочками, он будет разочарован. Они, вероятно, вернутся снова, потому что они лояльны к вашему ресторану, но если вы продолжите колебаться в отношении качества еды, вы можете потерять их навсегда.

Ценить здоровье клиентов

Еще одна причина, по которой следует отдавать приоритет контролю порций, — здоровье ваших клиентов. Да, поход в ресторан — это удовольствие, но это не значит, что ваши посетители хотят потреблять огромное количество калорий в вашем заведении. Многие люди стараются питаться здоровой пищей, даже когда обедают вне дома.

Свежее и сырое мясо говядины. Целый кусок вырезки со стейками и специями, готовый к приготовлению, на темном фоне

Осознание этого потребует пересмотра не только того, что вы подаете в меню вашего ресторана, но и размеров порций. Например, если в вашем меню есть раздел для салатов, но они огромные, как обеденные тарелки, и завалены заправками, то ваши клиенты также воздержатся от заказа салатов.

Если ваш ресторан со временем заработает себе репутацию производителя нездоровой пищи либо из-за вашего меню, либо из-за размера порций (или даже из-за того и другого), то люди будут приходить только тогда, когда они действительно хотят себя побаловать. Это ограничивает вашу клиентскую базу, а также ваш доход.

Контроль затрат

Одной из основных причин контролировать размер порций еды является управление расходами на питание в вашем заведении. Допустим, ваши текущие расходы на еду составляют 30 процентов, что составляет значительную часть ваших расходов, но далеко не все.

Допустим также, что то, как ваши повара подают различные блюда в вашем меню, зависит от их личных предпочтений. Для одних блюдо с мороженым означает два шарика, а для других — четыре.

Увеличив порции в вашем меню всего на 10 процентов, вы увеличили свои расходы на еду до 33 процентов. Вы можете увидеть, как колеблющийся контроль порций, особенно всплески, может серьезно повредить вашему ресторану в финансовом отношении. Вы можете оказаться в минусе, если не избавитесь от этих вредных привычек в ближайшее время.

Итальянская паста болоньезе с говядиной, базиликом и сыром пармезан.

Попробуйте эти 7 методов для лучшего контроля порций в вашем ресторане

Готовы ли вы контролировать свои порции? Это не обязательно будет легко, но это определенно стоит сделать. Вот как.

Использование посуды меньшего размера

Этот первый прием — один из самых простых, и он дает мгновенные результаты. Заменив те тарелки, которые размером почти с автомобильные шины, и используя обеденные тарелки и миски стандартного размера или даже меньшего размера, у сотрудников вашего ресторана не останется другого выбора, кроме как уменьшить порции. Еды не так много, чтобы поместиться на тарелке или в миске до того, как она переполнится и рискует опрокинуться еще до того, как еда попадет на стол клиента.

Этот вариант может быть удобным, но это удобство может иметь неприятные последствия. Некоторые клиенты могут жаловаться на внезапно уменьшившиеся размеры порций, и это справедливо, если вы известны тем, что подаете большие блюда.

Прежде чем внедрять это изменение, обязательно предупредите клиентов. Опубликуйте изменения в социальных сетях, напишите подробный пост в блоге о своем решении и развесьте объявления вокруг своего ресторана. Упомяните, что вы сокращаете порции для здоровья ваших клиентов. Это может уменьшить гнев, но ожидайте, что некоторые клиенты могут навсегда перестать есть в вашем ресторане из-за этого.

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать в отношении небольших порций, — это снижение цен. Несправедливо брать ту же цену, что и за большее количество еды, если вы урезали порции того, что подаете.

Снизить цены на меню всегда непросто, но деньги, которые вам не придется тратить на еду, должны компенсировать это.

Шеф-повар нарезает свежие спелые помидоры на разделочной доске в окружении ингредиентов для итальянской и средиземноморской кухни крупным планом на руках

Доверьтесь весу порций

Если вы еще не совсем уверены, хотите ли вы уменьшить размеры тарелок, так как это кажется несколько радикальным, у вас есть множество других методов, которые можно попробовать. Мы рекомендуем, чтобы в вашем ресторане была шкала порций или несколько, независимо от того, как выглядят ваши текущие размеры порций.

Порционные весы бывают всех форм и размеров. У одних основание квадратное, у других круглое. Вы можете купить порционные весы для измерения небольших количеств пищи, например, 2 фунта, больших количеств 10 фунтов или этих гигантских количеств пищи в 20 фунтов.

Некоторые весы предназначены даже для очень специфических целей. Например, компактные порционные весы на 32 унции сообщают вам, когда вы подали слишком много шариков, когда вы кладете чашку или миску с мороженым на весы. Другие весы предназначены для измерения жидкостей, а некоторые даже водонепроницаемы.

Если ваши повара будут использовать эти порционные весы (по мере необходимости) каждый раз, когда они готовят блюдо, они могут создать такую ​​последовательность блюд, на которую будут полагаться ваши клиенты. Вы также можете контролировать расходы, поэтому весы для порций абсолютно оправданы.

Подавайте еду на порционных тарелках

Вы только что заказали порционные весы, но их доставят в ваш ресторан через некоторое время. А пока хорошо иметь порционные тарелки. Порционные тарелки, чаще всего встречающиеся в школьных столовых, имеют несколько секций или порций, в которые можно положить еду. Эти пластины надежны, так как вы не можете слишком сильно перегрузить какую-либо часть пластины из-за встроенных секций.

Если вы хотите немедленно внести изменения в порции вашего ресторана, используйте этот метод. Вы также можете использовать порционные тарелки при обучении сотрудников, чтобы они узнали, каковы правильные порции еды. Поскольку порционные тарелки могут показаться ребячеством, вы не хотите продолжать использовать их бесконечно, только до тех пор, пока ваши сотрудники не освоятся с рекомендуемыми порциями.

Научитесь измерять продукты

Для вашего ресторана размер порции начинается с ингредиентов, используемых для приготовления ваших знаменитых блюд и десертов. Понимание размеров может быть немного запутанным — что, черт возьми, такое ¾ чашки? — но это важно для обеспечения того, чтобы вы производили те же самые блюда, которые заставят ваших клиентов вернуться.

У вас есть несколько способов измерения продуктов. Вы можете положиться на свои надежные весы для взвешивания продуктов и ингредиентов. Вы также можете измерять ингредиенты по объему, для чего потребуются половники, мерные чашки и мерные ложки. Третий способ измерить вашу еду — по количеству. Например, в стейке, который подается с гарниром из молодой моркови, всегда должно быть семь морковок вместо четырех.

Мы хотим вернуться к измерению продуктов и ингредиентов по объему, потому что, как мы уже говорили, это не всегда просто. Ваш ресторан, вероятно, не может обойтись одной мерной чашкой для выполнения всех ваших расчетов. Вам понадобятся мерные чашки, которые могут определять количество в квартах, пинтах и ​​унциях.

Мерные ложки также необходимы. Эти ложки удобны тем, что позволяют отмерять несколько меньших количеств продуктов или ингредиентов на каждый набор мерных ложек. Старайтесь покупать тяжелые наборы мерных ложек из нержавеющей стали вместо пластиковых, поскольку пластиковые мерные ложки могут сломаться, если вы просеиваете достаточно тяжелый мешок с мукой или сахаром.

В том же духе скряги. Если вы не знакомы с мерными скрягами, это более глубокие ложки, например, мерные ложки для зачерпывания, намазывания, измерения и подачи. У некоторых мерников есть отверстия вдоль дна, что делает их идеальными для процеживания жидкостей.

Не используйте один и тот же ковш для всего

Сколько половников сейчас есть на кухне вашего ресторана? Если вы ответили на несколько, но все они однотипные, то пора расширять свой кругозор. Вам нужны ковши для различных количеств жидкости, от 2 унций до 6 унций, 8 унций и даже 32 унций. Итак, последний инструмент больше похож на ковш, чем на ковш, но он вам все равно нужен.

В зависимости от того, подаете ли вы шоколадный сироп поверх торта или дорогую острую араббиату, вам нужно соответствующим образом контролировать размеры порций. Это не означает, что вы кладете ложку arrabbiata на макароны, но с помощью ковша подходящего размера вы можете выложить часть начинки, чтобы блюдо стало аугментированнее, но вы не используете слишком много своего поставлять.

Переход к стандартизированным рецептам

Вернемся к примеру из начала этой статьи, когда мы говорили о стабильном продукте, который ожидают ваши клиенты. Помните, мы сравнили два бургера, один с большим процентом нежирной говядины, а второй с большим количеством жира. Эти два гамбургера будут готовиться по-разному.

Теперь представьте, что два клиента за одним столом заказывают чизбургеры, один из них получает больший и полный бургер, а другой — более тонкий и тонкий. Клиенты могут задаться вопросом, действительно ли они оба выбрали одно и то же блюдо из меню, потому что гамбургеры совсем не одинаковы.

Это одна из очень веских причин, чтобы начать использовать стандартные рецепты в вашем ресторане. Что такое стандартный рецепт? Этот четкий рецепт сообщает вашим поварам точное количество необходимых ингредиентов, чтобы они могли каждый раз готовить одно и то же блюдо.

В вашем стандартизированном рецепте вы хотите записать такую ​​информацию, как оборудование, необходимое для приготовления рецепта, какая посуда может потребоваться, объем и вес каждого ингредиента в рецепте, размер порции, к которой стремится повар, и выход рецепта.

Хотя это и займет время, вам нужно просмотреть все блюда, которые подают в вашем ресторане, от закусок до основных блюд, гарниров и десертов, и создать стандартные рецепты для каждого из них. Эти рецепты должны быть легко доступны для вашего кухонного персонала, поэтому сделайте достаточное количество копий для всех ваших поваров.

Обучите персонал

Все эти изменения размера порций могут быть немного ошеломляющими для вашего персонала. Рекомендуется проводить учебные занятия в течение нескольких дней или даже недели, чтобы убедиться, что все понимают, что от них требуется в будущем.

Шеф-повар на кухне ресторана у плиты со сковородой готовит фламбе на еде

Продемонстрируйте, как использовать каждый из новых инструментов, которые вы представили, например, весы, а также как выбрать размер половника или мерного стакана и когда. Проведите некоторое время на кухне после окончания обучения, чтобы убедиться, что ваши повара следуют правилам, которые вы изложили в своих стандартных рецептах. Кроме того, как мы уже говорили ранее в этой статье, не бойтесь использовать порционные тарелки какое-то время, пока ваш персонал не приспособится к этим новым правилам контроля порций.

Если у ваших сотрудников есть какие-либо вопросы об изменениях, обязательно ответьте на них четко и кратко. Чем раньше все начнут одинаково измерять и подавать еду, тем быстрее ваш ресторан сможет реализовать свои цели по контролю порций.

Заключение

Контроль порций в вашем ресторане важен для стабильного продукта, который постоянно соответствует ожиданиям ваших клиентов. Те из ваших клиентов, которые хотят есть здоровую пищу, также оценят ваши более разумные порции. Да, и контроль над порциями позволит вам сократить расходы на еду, а это всегда приятно.

Советы, которые мы изложили в этой статье, помогут вашему ресторану получить порции большего размера, от которых не могут оторваться ваши клиенты! Удачи.

Вы хотите открыть ресторан, но понятия не имеете, с чего начать?

Узнайте в этом бесплатном отчете, что вы должны знать, прежде чем тратить ни копейки!

Имя

Электронная почта

Согласие

Да, я прочитал и согласен с уведомлением о конфиденциальности

Рекламасообщите об этом объявлении

Контролируйте размер порций и снижайте расходы на еду в своем ресторане

Стоимость еды — одна из значительных статей расходов, с которыми сталкиваются рестораторы во всем мире. Куда бы вы ни пошли, ресторанная индустрия всегда страдает от роста цен на продукты. В таком сценарии осуществление контроля над порциями имеет решающее значение для благополучия ресторана. В этой статье мы поговорим о том, что такое порционный контроль в ресторанах, зачем он нужен и как его реализовать.

Управление порциями — это процедура, которая определяет количество, используемое при приготовлении блюда и его подаче. Стандартные порции также означают постоянство вкуса, качества и количества пищи, что в конечном итоге приводит к удовлетворению клиентов. Контроль порций становится решающим для успеха любого ресторана, поскольку он оказывает значительное влияние на стоимость еды. Узнайте, как контролировать расходы на питание, здесь.

Низкая маржа в ресторанах и высокая конкуренция привели к острой необходимости контролировать расходы на питание. Контроль порций в ресторанах — это один из способов контролировать расходы на еду и поддерживать общее состояние вашего ресторана. Вот почему необходим контроль порций в ресторанах: —

1. Контроль расходов на питание

Контроль размера порций играет важную роль в контроле расходов на питание. Даже небольшой дисбаланс в обслуживании может повлиять на вашу прибыль. В идеале ваши расходы на еду должны составлять от 30% до 40% от цены продажи предмета.

Правильно рассчитайте расходы на питание в ресторане с помощью этого Калькулятора расходов на питание

Перерасход может привести к резкому падению доходов. Кроме того, попробуйте эти семь профессиональных советов по управлению расходами на еду в ресторане 9.0003

2. Сокращает отходы

Остатки еды, которые возвращают клиенты, являются одним из худших видов пищевых отходов, поскольку они не могут быть переработаны. Перерасход продуктов, которые клиенты не могут съесть, приводит к потерям и, в конечном итоге, к завышенным затратам на питание. Контроль порций помогает устранить эту проблему. Многие рестораны также указывают размер порции в меню, чтобы информировать клиентов о количестве, чтобы уменьшить потери пищи.

3. Сохраняет согласованность

Одна из важных причин успеха QSR, особенно франчайзинговых ресторанов, заключается в том, что они обеспечивают стабильность вкуса и количества блюд. В большинстве случаев вы можете быть уверены, что не будет никаких сюрпризов, когда дело доходит до качества и количества еды.

Даже если вы владеете автономным рестораном, потребность в контроле порций все равно возникает, поскольку постоянство является ключом к обеспечению превосходного обслуживания клиентов. Вы не можете зависеть от прихотей и догадок своего шеф-повара или официанта, которые раскладывают еду по своему усмотрению. В то время как чрезмерное обслуживание может увеличить ваши расходы на еду, недостаточное обслуживание может привести к недовольству клиентов.

Советы по контролю размера порций

Вот несколько проверенных способов контроля порций в ресторанах:

1. Стандартизированные рецепты

Стандартные рецепты необходимы для успеха любого ресторанного бизнеса. Стандартный рецепт — это набор инструкций, которые используются для приготовления и подачи блюда. Состоит из количества используемых ингредиентов, а также из порции, подаваемой гостям. Таким образом, вы можете заранее знать, сколько человек можно обслужить одним приготовленным блюдом. Помимо инструкций по приготовлению, Стандартные рецепты также должны включать:0003

  • Вес/объем каждого ингредиента
  • Размер порции
  • Выход рецепта
  • Используемое оборудование и посуда

2. Правильная сервировка

Как и в стандартных рецептах, письменные инструкции по сервировке также необходимы для облегчения еды и контроля размера порции. Попросите своего шеф-повара изложить инструкции по сервировке в письменном виде, чтобы исключить любые догадки. Также неплохо иметь фотографии того, как на самом деле выглядит блюдо, для справки. Здесь вы узнаете, как правильно сервировать блюда.

3. Правильное измерение

Наиболее важной частью контроля порций является использование правильных мерных инструментов и посуды. Порционная посуда, такая как чашки, ложки, ковши и мерки, пригодится как при приготовлении, так и при подаче блюда. Также важно использовать отличные кухонные весы для взвешивания мяса и сыра. Ингредиенты можно измерять тремя способами-

  • Измерение по счету- Таким образом, вы можете подсчитать количество элементов, которые будут использованы или поданы.
  • Измерение по объему- При измерении по объему можно использовать мерные ложки, чашки, половники и т. д.
  • Измерение по весу- Таким образом, вы используете весы для измерения ингредиентов.

Расчет стоимости рецепта в этом случае удобен для поддержания согласованности, а также для контроля затрат на продукты. Узнайте, как правильно рассчитать стоимость рецепта, здесь.

4. Обучение персонала

Все усилия по контролю порций могут оказаться напрасными, если ваш кухонный персонал не будет должным образом обучен для выполнения этих мер. Шеф-повар должен следовать точному рецепту, чтобы поддерживать сбалансированное количество. Независимо от того, насколько опытен человек, при приготовлении блюда необходимо использовать правильную мерную посуду. Убедитесь, что ваш персонал хорошо обучен правильной подаче еды на тарелку, не забывая при этом о размере порции и эстетике.

5. Право на покупку

Большая часть проблем, связанных с контролем порций, может быть решена, если закупить правильный тип сырья в правильном количестве. важно учитывать выход продукта из продукта и количество порций, которые он может дать . Кроме того, следите за свежими и сухими ингредиентами, необходимыми на кухне, и их ценой. Также рекомендуется покупать полуфабрикаты и полуфабрикаты, такие как мясо.