Блюдо с фруктами старшая группа аппликация: Конспект занятия «Блюдо с фруктами и ягодами (коллективная работа)» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 6 лет Дата:

Содержание

шаблоны для детей от младшей до старшей группы

Спелые фрукты и овощи — это напоминание о жарком лете, поэтому все дети так их любят. Поделки из фруктов всегда получаются очень красивыми, сочными и яркими. Но есть одна проблема — такие поделки быстро портятся и перестают доставлять радость. Из этой ситуации есть выход: аппликация фруктов из бумаги! Аппликация «Фрукты на тарелке» может быть выполнена в любой технике, некоторые из которых представлены в данном мастер-классе.

Детки любого возраста — в младшей группе, средней, старшей или в подготовительной группе — смогут легко справиться с подобными аппликациями. К тому же техника таких аппликаций для детей в средней группе и в старшей группе позволит им развить мелкую моторику рук, а также быстрее запомнить названия, вид и цвета любимых фруктов.

Начинаем с простого

Для изготовления аппликации «Фрукты на тарелке» нам понадобятся:

  1. Клей;
  2. Бумажная тарелка;
  3. Цветная бумага;
  4. Ножницы.

Сначала нужно нарисовать шаблоны фруктов. В данном мастер-классе предлагаем использовать такие фрукты, как виноград, слива, яблоко и груша.

Вырезаем шаблоны для каждой фигурки. Складываем его пополам и потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон груши и обводим. Остается только вырезать ее по контуру. Для одного фрукта нужны будут четыре детали.

Когда детали вырезаны, их нужно сложить пополам, получив таким образом по 4 половинки каждого фрукта. Затем склеиваем половинки так, чтобы вторые половинки оставались пустыми, так, как показано на фото.

Так у нас получаются объемные фрукты, которые мы и «положим» на нашу тарелку. Осталось только вырезать зеленые листочки и приклеить их к фруктам.

Ваза с сюрпризом

Для изготовления аппликации «Ваза с фруктами» нам потребуются те же элементы, что и для предыдущей аппликации «Фрукты на тарелке», а именно: картон, клей, цветная бумага, ножницы.

Так же вырезаем фрукты из сложенной в четыре раза бумаги, склеиваем половинки, чтобы получить объемные фигурки фруктов.

Также понадобится вырезка вазы. Ее делаем в форме половины овала. К картону-основанию приклеиваем сначала фигурку вазы.

Затем приклеиваем наши фрукты поверх вазы, чтобы создавалось впечатление, словно они лежат внутри.

Затем дополняем аппликацию нарисованными от руки веточками у фруктов, а вазу декорируем так, как нравится. В данном мастер-классе использовались цветочки, сделанные с помощью фигурного дырокола. Можно использовать различные орнаменты, полученные при помощи дырокола, или же вырезанные собственноручно. Также можно украсить вазу блестками или элементами, нарисованными красками от руки.

Итак, фрукты в вазе, изготовленные из бумаги, готовы!

Корзина с едой

Корзина с фруктами может стать не только интересной поделкой, но и украшением летнего стола. Для ее изготовления нам понадобится:

  1. Большой арбуз;
  2. Острый нож;
  3. Фрукты для наполнения.

Приступим к работе!

Основой нашей корзины будет арбуз, поэтому первым делом нужно внимательно осмотреть его на наличие повреждений. Затем его нужно хорошо промыть и насухо вытереть полотенцем. Теперь берем заготовленный шаблон ручки будущей корзинки, чтобы знать, как правильно ее вырезать. И аккуратно вырезаем ее по шаблону.

Далее необходимо очистить внутренности арбуза от мякоти и косточек.

Обратите особое внимание, что делать это нужно очень аккуратно и тщательно, стараться не повредить основу.

После того как арбуз очищен от мякоти, его нужно тщательно высушить изнутри. Для этого сначала протрем все бумажными полотенцами, а затем выложим внутри газеты или бумагу, чтобы впитать влагу. Лучше всего несколько раз менять бумагу до тех пор, пока арбуз не станет абсолютно сухим изнутри.

Пока арбуз подсыхает, можно заняться его внешней отделкой. Можно вырезать различные элементы прямо на кожуре, а можно воспользоваться красками и выкрасить арбуз в любые цвета.

И, наконец, переходим к последнему шагу. Наполняем корзину фруктами и ягодами.

Приступаем к консервации

Перед зимним периодом взрослые обычно занимаются консервированием овощей и фруктов, а детки с неподдельными интересом за ними наблюдают. Поэтому почему бы не дать ребенку поучаствовать в процессе консервирования фруктов в виде аппликации?

Для того чтобы выполнить аппликацию «Консервируем фрукты», нам понадобится картон, цветная бумага, ножницы и клей.

Из картона вырезаем фигурку в виде банки, а из цветной бумаги — фрукты. Фрукты могут быть любыми, какие только пожелаете. Также можно не вырезать банку, а нарисовать ее на картоне, как это сделано на рисунке.

Затем нужно «примерить» расположение вырезанных фруктов «внутри» банки: разложите фигурки так, чтобы они выглядели интересно и не слишком перекрывали друг друга. Размеры ваших вырезанных фруктов будут зависеть от размеров банки и от того, сколько фруктов вы хотите «законсервировать».

Когда фрукты нашли свои места, самое время начать их приклеивать к банке. Для этого каждый фрукт по очереди нужно тщательно намазать клеем и приложить к банке. Излишки клея можно убрать с помощью салфетки.

Проделываем так с каждым вырезанным фруктом, пока банка не заполнится.

И таким образом, аппликация «Консервируем фрукты» готова.

Видео по теме статьи

Также предлагаем вам ознакомиться с видео-подборкой по данной теме, чтобы вдохновиться еще больше!

Аппликация из овощей: шаблоны в старшей группе

Изучение нового материала и закрепление уже пройденного намного легче дается детям в интересной, игровой форме. Как же легче повторить с детьми названия и свойства овощей? Конечно, предложив им сделать аппликацию. Когда дети делают что-то своими руками, это не только способствует запоминанию нужных названий, но также развивает мелкую моторику и навсегда остается в памяти добрыми, теплыми воспоминаниями. В нашем руководстве мы расскажем о том, как провести аппликацию из овощей.

Создаем своими руками красивую аппликацию из овощей: начало занятия

Прежде чем приступать к выполнению аппликации в средней группе на тему овощи, стоит привлечь внимание детей к предложенной теме. Лучше всего для этого поговорить с детьми про разные типы овощей, спросить, какие овощи они могут назвать. Можно прочитать какое-нибудь тематическое стихотворение или загадывать загадки. При упоминании каждого нового овоща, нужно спрашивать у детей про его форму и цвет. Полезно поговорить о том, где растут овощи и что из них можно приготовить (хорошо, если дети назовут суп, салат или другие овощные блюда).

Чтобы сделать аппликацию из овощей нам понадобятся:

  • Одноразовые тарелки
  • Шаблоны овощей
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Клей
  • Цветная бумага или готовые картинки овощей

После проведения вводной части занятия, нужно наглядно показать детям, как обвести шаблоны овощей на цветной бумаге, вырезать их и расположить овощи на тарелке, после чего их можно приклеить. В средней группе детям еще будет легче вырезать готовые картинки, чем самостоятельно обводить по шаблонам, поэтому лучше всего принести бумагу с уже нарисованными заготовками.  Нужно уделить внимание технике безопасности, объяснить, что ножницы- не игрушка и ими можно порезаться. Важно проследить, чтобы дети не отвлекались, по возможности, не запачкались клеем и не порезались ножницами.

После того, как дети сделают свои аппликации, нужно попросить их показать свои работы. Каждому ребенку нужно сказать что-нибудь хорошее, похвалить какую-нибудь деталь работы и, если нужно, мягко указать на какие-то недочеты. Не нужно вслух выделять лучшие работы или сравнивать их между собой. Нужно доброжелательно оценить все получившиеся аппликации. Можно сделать выставку получившихся работ похвалить детей за то, что они так красиво все сделали.

Другие варианты занятий на тему овощи.

Кроме аппликации  на тарелке, можно сделать множество других интересных вариантов работ с детьми.

В подготовительной группе аппликацию можно немного усложнить- проговорив с детьми названия фруктов и овощей нужно раздать им необходимые материалы, напомнить правила обращения с ножницами и клеем и предложить сделать аппликацию из тех фруктов и овощей, которые им больше нравятся. На этом этапе дети должны справиться с заданием полностью самостоятельно. Воспитатель может ответить на вопросы и подсказать, как лучше сделать, но не должен делать часть работы за ребенка.

Для проведения занятия в старшей группе можно принести корзину с овощами. Доставая макеты по одному, можно загадывать загадки и просить детей отгадывать их, называя загаданный овощ или фрукт.  Когда дети закончат отгадывать и все имевшиеся фрукты и овощи будут названы, можно предложить им приступить к выполнению аппликации. Пусть дети проявят фантазию, вырезав их любимые виды фруктов и овощей. Хорошо, если работы получатся разными и интересными. Нужно похвалить каждого ребенка и положительно отозваться о проделанной работе. После вырезания можно проделать пальчиковую гимнастику, чтобы развлечь детей и сделать перерыв в заданиях. Потом стоит предложить им расклеить фрукты и овощи по отдельным тарелочкам. По окончании работы нужно спросить каждого ребенка о том, что далось легко, а с чем возникли трудности. Это поможет впредь оптимально скорректировать задания для детей.

Чтобы провести занятия в младшей группе, можно предложить детям «заготовить» овощи в банке. Не стоит перегружать внимание детей- достаточно проговорить 2-3 вида овощей (к примеру: огурцы, помидоры). Нужно проговорить цвет, форму и вкус каждого из овощей, задавая детям вопросы. После этого можно раздать детям бумажные заготовки (банки и овощи) и предложить наклеить.

Чем разнообразнее получаются аппликации, тем лучше. Чтобы развлечь детей можно провести во время занятия интерактивные игры или физкульт-минутку. Интересно предложить детям изобразить разные овощи. Вместе с детьми можно изобразить помидор (руки на поясе, важно поворачиваемся в разные стороны), огурцы (ходим на корточках по кругу «спрятавшись» от огородников) или морковь (поднимаем руки и покачиваем ими в разные стороны, как хвостики морковки).

Видео по теме статьи

Older Adult Center — NYC Aging

Older Adult Centres

В пяти районах существует более 300 центров для пожилых людей (OAC) и дочерних объектов, которые предлагают здоровое питание, развлекательные мероприятия, занятия, фитнес-программы и социальные услуги.

Членство в центре для пожилых людей бесплатное и открыто для всех жителей Нью-Йорка в возрасте 60 лет и старше. Как личные, так и виртуальные мероприятия предназначены для удовлетворения потребностей участников. Посещение OAC дает много преимуществ. Исследования показали, что пожилые люди сообщают о том, что чувствуют себя более здоровыми, более позитивными и менее социально изолированными после вступления в OAC. Ниже приведены некоторые виды деятельности и услуги, предлагаемые в OAC.

Мы рекомендуем пожилым ньюйоркцам сегодня посетить местный OAC. Найдите ближайший к вам центр.

Еда и питание

OAC предлагают здоровую и питательную пищу.

В районах с разнообразным населением центры предлагают блюда, адаптированные к культурным особенностям и представляющие местное население. Все блюда сертифицированы зарегистрированными диетологами, чтобы убедиться, что они питательны и соответствуют диетическим рекомендациям и стандартам, таким как заполнение половины тарелки фруктами и овощами. Некоторые центры также предлагают завтрак, ужин и варианты еды навынос.

Центры также проводят семинары и тренинги по питанию и приготовлению здоровой пищи, чтобы помочь пожилым людям принять правильное решение в отношении своего здоровья и диеты.

Занятия и занятия

Центры OAC предлагают развлекательные мероприятия в дополнение к занятиям, которые обучают новым навыкам и обучению. Некоторые из классов и мероприятий, которые вы можете увидеть в наших центрах, включают:

  • Искусство и ремесла
  • Музыка и театральное искусство
  • Компьютерные классы
  • Домино, бинго, шахматы и пинг-понг
  • Садоводство
  • Рекреационные однодневные поездки
  • Праздники и дни рождения
  • и многое другое..

Свяжитесь с местным OAC для получения полного списка занятий и занятий.

Связь с городскими программами, ресурсами и социальными службами

Сотрудники OAC помогают своим участникам с ресурсами и программами, такими как доступ к льготам и правам, включая Medicare/Medicaid, SCRIE и SNAP.

Некоторые центры также предлагают транспортные услуги для основных медицинских и социальных услуг для людей, которые не имеют доступа к транспорту или не могут пользоваться общественным транспортом.

Услуги по охране психического здоровья на местах и ​​виртуальные услуги также предоставляются в более чем 80 OAC через Инициативу в области психического здоровья Департамента по делам пожилых людей.

Фитнес и пропаганда здорового образа жизни

OAC также поддерживают активность и вовлеченность участников с помощью программ фитнеса и упражнений, а также доказавших свою эффективность занятий, основанных на фактических данных. Кроме того, центры предлагают тренинги и семинары по профилактике здоровья и тому, как лечить хронические заболевания и предотвращать падения в домашних условиях. Некоторые фитнес-программы и семинары, которые вы можете посетить в местном OAC, включают:

  • Прогулочные клубы
  • Йога
  • Упражнения на стуле
  • Тай-чи
  • Танцевальный класс и зумба
  • Занятия по самоконтролю при хронических заболеваниях для людей с артритом, диабетом и высоким кровяным давлением
  • Мастерские по предотвращению падений
  • Презентации о сердечно-сосудистых заболеваниях, стрессе и других проблемах со здоровьем

Разнообразие и инклюзивность

Департамент по делам пожилых людей стремится создать сообщество, основанное на инклюзивности и равенстве. Мы финансируем OAC для особых групп населения, включая центры SAGE по всему городу и Квинс-центр для пожилых людей-геев, которые обслуживают пожилых людей ЛГБТК+. В Центре пожилых людей Selis Manor есть также VISIONS для слепых и слабовидящих пожилых людей.

Услуги, классы, виртуальные программы и расписания различаются в отдельных OAC. Мы рекомендуем вам обратиться в местный OAC для получения дополнительной информации или позвонить в Aging Connect по телефону 212-AGING-NY (212-244-6469) для получения дополнительной информации.

Присоединяйтесь! Посетите местный центр для пожилых людей уже сегодня.

Коробки для еды для пожилых людей | Программа дополнительного питания

Вам 60 лет или больше, вы живете в Миннесоте и с трудом сводите концы с концами?

Ежемесячно получайте бесплатные полезные продукты

Пожилые люди с низким доходом могут ежемесячно получать бесплатную коробку полезных продуктов. Это пособие доступно в рамках финансируемой из федерального бюджета Программы дополнительных продуктов питания (CSFP), также известной как Программа помощи в питании для пожилых людей (NAPS).

Ежемесячный набор продуктов для пожилых людей содержит различные полезные продукты, такие как консервированные фрукты, овощи и соки, молоко, сыр, мясные консервы, арахисовое масло или сушеные бобы, хлопья, рис или макаронные изделия.

Министерство сельского хозяйства США и ваши местные фермеры и производители предоставляют эти продукты длительного хранения, известные как «товары». Принятие этих здоровых продуктов означает дополнительные деньги для пожилых людей, которые они могут потратить на другие важные вещи, и позитивный способ поддержать сельскохозяйственных производителей в вашем сообществе.

Как зарегистрироваться в программе CSFP/NAPS

Шаг 1. Узнайте, имеете ли вы право на участие в программе CSFP/NAPS

Чтобы иметь право на участие в программе CSFP/NAPS, вы должны быть старше 60 лет, проживать в Миннесоте и иметь ежемесячный доход в размере 130 %. или меньше федерального уровня бедности. Гражданство США не требуется.

Справочник по доходам домохозяйства, приведенный ниже, может помочь вам определить это. «Домохозяйства» определяются людьми в вашем доме, с которыми вы делитесь едой. «Валовой доход» — это ваш доход до вычета налогов. Эти рекомендации вступили в силу 01.02.2023.

Размер семьи Валовой месячный доход
1 1580 долларов
2 2 137 $
3 2 694 $
4 3250 долларов США
5 3 807 $
6 4 364 долл. США
7 4 921 $
8 5 478 долларов

 

Шаг 2. Заполните краткое заявление

Проверка соответствия требованиям для участия в программе CSFP/NAPS не сопряжена с риском или штрафом.

Подать заявку онлайн

или

Позвоните нам по телефону 651-484-8241 (бесплатный номер 1-800-365-0270)

Вам потребуется:

  900 05

Шаг 3. Получайте бесплатные продукты каждый месяц

Second Harvest Heartland распределяет старшие коробки еды на больше чем 230 местах CSFP/NAPS через Минесоту. Раз в месяц вы можете покупать полезные для здоровья продукты на продуктовой полке, в общественном центре или в другом месте рядом с вашим домом.

Не можете самостоятельно отвезти или забрать коробку с едой для пожилых людей? Не волнуйтесь — друг, сосед или член семьи может забрать для вас коробку с едой для пожилых людей. У нас также есть варианты доставки прямо до вашей двери. Член команды Second Harvest Heartland может помочь вам выбрать правильный вариант.

Голодный? Ты не один.

Вот несколько фактов о голоде пожилых людей.

Часто задаваемые вопросы

Да! Многие пожилые люди в Миннесоте имеют право на участие в нескольких программах, которые помогают покончить с голодом. Команда Second Harvest Heartland может работать с вами, чтобы определить, на какие льготы вы имеете право, включая поиск ближайшей продуктовой полки или кладовой в вашем районе и регистрацию в программе SNAP.

Да! Для участия в программе CSFP/NAPS в Миннесоте не требуется гражданство. Вы должны быть жителем Миннесоты, иметь действительное удостоверение личности с фотографией и соответствовать требованиям для вашего возраста и семейного дохода.

Когда вы подаете заявку на участие в программе CSFP/NAPS, вы можете уполномочить других забрать вашу коробку с питанием для пожилых людей. Таким образом, друзья, члены семьи, соседи или другие волонтеры могут убедиться, что вы по-прежнему получаете свои пособия.

Эта программа ориентирована на здоровые, стандартные продукты питания для пожилых людей, страдающих от голода или отсутствия продовольственной безопасности. Как правило, ежемесячный набор продуктов CSFP/NAPS включает в себя различные консервированные или упакованные продукты, а также продукты длительного хранения, которые являются питательными и долговечными. Скорее всего, вы получите такие продукты, как хлопья, рис, макароны, сыр, арахисовое масло, а также консервированные фрукты, овощи и соки.

Да! Second Harvest Heartland может зарегистрировать вас напрямую, если вы проживаете в одном из 41 округа нашей зоны обслуживания. Другие жители Миннесоты могут зарегистрироваться непосредственно на веб-сайте штата CSFP/NAPS.

Нет. Участники CSFP/NAPS должны обновлять свои заявки раз в три года. Команда Second Harvest Heartland может помочь вам в этом простом процессе.

В соответствии с федеральным законом о гражданских правах и правилами и политикой в ​​области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), этому учреждению запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), инвалидность, возраст или репрессалии или возмездие за предыдущую деятельность в области гражданских прав.

Информация о программе может быть доступна на языках, отличных от английского. Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для получения информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись, американский язык жестов), должны обратиться в ответственное государственное или местное агентство, которое управляет программой, или в центр TARGET Министерства сельского хозяйства США по телефону (202) 720- 2600 (голос и телетайп) или свяжитесь с Министерством сельского хозяйства США через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339.

Чтобы подать жалобу на дискриминацию в программе, заявитель должен заполнить форму AD-3027, форму жалобы на дискриминацию в программе Министерства сельского хозяйства США, которую можно получить в Интернете по адресу: https://www.usda.gov/sites/default/files/documents/ad. -3027.pdf, из любого офиса USDA, по телефону (866) 632-9992, или написав письмо на имя USDA. Письмо должно содержать имя заявителя, адрес, номер телефона и письменное описание предполагаемого дискриминационного действия с достаточной детализацией, чтобы проинформировать помощника секретаря по гражданским правам (ASCR) о характере и дате предполагаемого нарушения гражданских прав.