Содержание
сердечки куриные в желатине рецепт приготовления
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Рецепт — горячая закуска из лаваша
Лаваш (тонкий) — шесть штук |
Рецепт — закуска «Пасерика»
Субпродукты (потроха куриные, у меня были желудочки, можно и сердечки) — 200 грамм |
Рецепт — кислые щи с потрошками
кости и обрезки мяса 1 утки |
Рецепт — кислые щи с потрошками и черносливом
Крыло куриное (или шейки, утиные, куриные, гусиные или индюшиные. У меня немного утиных и немного индюшиных) |
Рецепт — рассольник из куриных потрошков
500 грамм куриных потрошков |
Рецепт — гуляш «Сердечный»
Куриные сердечки 800 грамм |
Рецепт — слоеный холодец из птицы
Куриных голышек 750 грамм |
Рецепт — паштет из куриных печени и сердечек
печень куриная крупная четыре штуки |
Рецепт — сердца на прованский манер
Сердечки куриные — 500 грамм |
Рецепт — соус из куриных сердец, печенки и желудочков с полентой
Субпродукты (куриные сердечки, желудочки, печень) — 400 грамм |
Рецепт — запеченый перец с куриными сердечками
Сердце куриное 800 грамм Лук репчатый ( 100 грамм одна штука |
Рецепт — чашечки из огурцов
Огурец свежий — три штуки |
Рецепт — слоеный холодец из птицы
Куриных голышек 750 грамм |
Экономные рецепты блюд.
Разнообразные экономные и вкусные блюда
Мука (тесто) — 400 грамм |
Рецепт — каша алтынная.
пшено — две столовых ложки |
Предыдущая статьяСвинина по царски.
Следующая статьячто можно приготовить из бараньей шеи
Куриные сердечки с рисом — рецепт
0,9к
—
—
—
Предлагаем попробовать вкусное, сытное, полезное блюдо из куриных сердечек и коричневого риса. Вы можете приготовить его для семейного ужина и праздничного стола. Я готовилась к дню рождения дочери и все гости были в восторге от него! Пришлось дать рецепт))) угощайтесь!!!
Содержание:
- Ингредиенты
- Пошаговая инструкция
- Похожие рецепты
Ингредиенты для куриных сердечек с рисом
- Растительное масло — 1 ст л
- Уксус — 2 ст л
- перец чили – 1 ч. л.
- Имбирь – 1 ч. л.
- Чеснок – 2 ч. л.
- Сердце — 1,5 кг
- Рис коричневый – 1 стакан.
- Соль
- Душистый перец
- Бекон — 4 шт
- Горох – 3 ст.
Пошаговая инструкция приготовления Куриные сердечки с рисом
Шаг 1
Сначала приготовьте маринад: 1 ст. л. растительного масла, 2 ст.л. красного винного уксуса, 1 ч.л. красного перца, 1 ч.л. корня имбиря, 2 ч.л. чесночного порошка смешать в упаковке.
Шаг 2
Куриные сердечки разрезать пополам и промыть.
Шаг 3
№
Положите их в пакет для маринования, завяжите и хорошо перемешайте. Охладить мариноваться в течение 2 часов.
Шаг 4
В это время приготовьте бурый рис. Или его можно приготовить заранее. Рис готовлю по этому рецепту http://www.povarenok. ru/recipes/show/62881/
Шаг 5
4 ломтика бекона мелко нарезать и обжарить на сковороде — вок.
Шаг 6
Добавьте сердечки и варите почти до готовности. Добавить горошек (замороженный) и довести до готовности.
Шаг 7
Добавьте рис, перемешайте и выключите газ.
Исследование сердца | БиоЭд Онлайн
Посмотреть связанное видео
Обзор
У млекопитающих и птиц, включая людей, овец и кур, сердце четырехкамерное. Эта конструкция полностью отделяет богатую кислородом кровь от бедной кислородом. На этом уроке учащиеся исследуют овечьи или куриные сердца, чтобы узнать о строении сердца и движении крови через сердце.
Это задание взято из руководства «Наука о сердце и кровообращении» для учителя и предназначено для учащихся 6–8 классов. Уроки из руководства могут быть использованы с другими уровнями обучения, если это будет сочтено целесообразным.
- Учитель
Фон - Цели и стандарты
- Материалы и
Установка - Процедура и
Расширения - раздаточных материалов и
загрузок
Опыт учителя
Сердце состоит в основном из особого вида мышц, известных как сердечная мышца, которые очень устойчивы к усталости. Клетки сердечной мышцы способны сокращаться сами по себе, без стимуляции со стороны нервной системы. Благодаря этой важной характеристике сердцу не требуется сигнал от головного или спинного мозга каждый раз, когда ему нужно сократиться. Небольшой пучок нервной ткани, называемый синоатриальным узлом (СА-узел), в стенке правого предсердия инициирует каждое сокращение и служит «водителем ритма», устанавливая частоту и время сердечных сокращений. Сигнал от синоатриального узла распространяется на другой небольшой пучок нервной ткани, атриовентрикулярный узел (АВ-узел), расположенный в стенке сердца между двумя камерами с правой стороны сердца. Вместе узлы SA и AV регулируют сокращения желудочков и предсердий и позволяют сердцу работать как эффективный двойной насос. Дополнительные сигналы о темпе могут исходить от головного мозга (нервная система) и гормонов (эндокринная система). Лихорадка также повышает частоту сердечных сокращений.
Сердце представляет собой двойной насос с четырьмя камерами. Две верхние камеры, предсердия, получают кровь, возвращающуюся из тела (правое предсердие) и легких (левое предсердие), и пропускают ее в нижние камеры, желудочки, чтобы они могли перекачивать ее во все другие области тела. . Когда учащиеся исследуют и препарируют сердце, убедитесь, что они отмечают толстые, мускулистые, эластичные стенки, которые позволяют желудочкам эффективно перекачивать кровь по всему телу. Стенки предсердий не такие толстые, как стенки желудочков. Студенты также должны отметить, что в сердце есть несколько односторонних клапанов, которые препятствуют обратному движению крови из предсердий в вены, из желудочков обратно в предсердия и из артерий обратно в желудочки.
Цели и стандарты
Науки о жизни
Живые системы на всех уровнях организации демонстрируют взаимодополняющий характер структуры и функции. Важные уровни организации структуры и функции включают клетки, органы, ткани, системы органов, целые организмы и экосистемы.
Специализированные клетки выполняют специализированные функции в многоклеточных организмах. Группы специализированных клеток взаимодействуют, образуя ткань, например мышцу.
Человеческий организм имеет системы пищеварения, дыхания, размножения, кровообращения, выделения, движения, контроля и координации, а также защиты от болезней.
Навыки естественных наук, здоровья и математики
Материалы и установка
Материалы для учителя (см. Установка ниже)
Материалы на группу учащихся
13 длинных булавок с флажками из малярной ленты
2 ершика для труб
Овечье сердце (консервированное) или куриное сердце (свежее)
Лабораторная тетрадь или листы бумаги
Бумажная тарелка
Ножницы для вскрытия, пластиковый нож или скальпель
Набор для вскрытия
Лоток для вскрытия
Количество материалов на учащегося
Маркер для выделения
Лупа
Пара одноразовых перчаток
Пара защитных очков
Копия ученических листов (см. Урок pdf)
Копия «Сердце: внешнее» и «Внутреннее сердце» (см. вкладку «Уроки» выше).
Настройка
Купите куриные сердечки в продуктовом магазине или закажите овечьи сердечки в компании-поставщике биологических продуктов. Овечьи сердца сохраняются и могут использоваться в течение нескольких недель. Храните овечьи сердца в плотно закрытых пластиковых пакетах.
Поместите все необходимые материалы для вскрытия на бумажные тарелки или подносы, по одному набору материалов для каждой группы учащихся. Сделайте булавки с флажками из клейкой ленты для каждой группы или попросите учеников сделать свои собственные. Попросите студентов выполнить вскрытия в группах по четыре человека.
Сделайте копии всех студенческих листов, перечисленных в разделе «Материалы на одного учащегося».
Примечание: Это занятие может проводиться в качестве демонстрации класса. Или посетите веб-сайт Virtual Heart (http://thevirtualheart.org), чтобы провести трехмерную демонстрацию структур сердца.
Процедура и расширение
Часть первая: Внешний вид сердца
Обсудите предыдущие исследования учащимися внешней и внутренней части сердца. Попросите студентов поделиться любыми вопросами, которые у них остались о структуре или функциях сердца. Запишите их вопросы, чтобы обратиться к ним в конце этого упражнения.
Сообщите учащимся, что они будут изучать куриные или овечьи сердца, похожие на те, что они видели в видеороликах ранее.
Примечание по безопасности: Убедитесь, что все учащиеся надевают перчатки и защитные очки, даже если они касаются только сердца. Сообщите учащимся, что при вскрытии не будет крови (она свернута). Следите за учащимися, так как некоторые люди могут начать чувствовать себя немного некомфортно во время процедуры.
Раздайте копии страницы «Рассечение сердца» и предложите учащимся прочитать ее в своих группах.
Попросите каждого менеджера по материалам взять поднос с материалами для своей группы.
Предложите учащимся изучить образцы сердца. Спроси, Что чувствует сердце, когда к нему прикасаешься? [гладкий, прочный, резиновый] При использовании овечьих сердец объясните учащимся, что текстура сердца была изменена консервирующими химическими веществами. Попросите студентов найти, а затем аккуратно надавить на верхнюю и нижнюю камеры их образцов сердца. Спроси, Ощущается ли одна часть тела более толстой или мускулистой, чем другая? [Вокруг нижних камер больше мышц.]
Поскольку на большинстве диаграмм показан вид спереди (спереди), правая сторона сердца отображается в левой части диаграммы. Чтобы продемонстрировать это вашему классу, попросите каждого ученика повернуться лицом к другому ученику и поднять правую руку. Объясните, что они смотрят на вид спереди (спереди) на тело своего партнера-ученика. Таким образом, правая рука каждого ученика будет находиться слева от его/ее партнера. То же самое будет верно, когда они изучают вентральную проекцию сердца.
Предложите учащимся продолжить наблюдение за сердцем, следуя инструкциям по вскрытию.
После того, как учащиеся закончат «Часть первая: Внешний вид сердца», повторите, что они уже узнали. Вы можете показать копию рабочего листа, пока учащиеся проверяют расположение булавок на своих образцах сердец. Попросите каждую группу проверить работу другой группы и обсудить любые различия. Или попросите учащихся создать свои собственные рисунки с надписями.
Перед тем, как перейти ко второй части, учащиеся удалят все булавки со своих образцов.
Часть вторая: Внутренняя часть сердца
Прежде чем они начнут, проинструктируйте учащихся, как правильно обращаться с острыми инструментами. Вы можете продемонстрировать, как сделать первый разрез в сердце, или просто выполнить этот шаг для учащихся.
Сначала вставьте острие ножниц для вскрытия, пластиковый нож или скальпель в верхнюю полую вену (крупная вена, впадающая в правое предсердие, иногда имеющая только большое отверстие). Вырежьте верхнюю полую вену в стенку правого предсердия и продолжайте движение вниз до верхушки сердца. Студенты должны иметь возможность видеть правое предсердие и желудочек.
Учащиеся будут использовать вторую часть студенческого листа для выполнения вскрытия сердца.
Примечание: Вы можете помочь учащимся, когда они откроют левое предсердие и желудочек. Вставьте ножницы или нож в одну из легочных вен (может выглядеть как большое отверстие) на левой стороне сердца и прорежьте стенку левого предсердия. Еще раз продолжайте движение вперед к верхушке (или кончику) сердца.
Раздайте копии листа «Пути крови» каждому учащемуся. Предложите учащимся прочитать описания того, как кровь течет через сердце.
При использовании овечьих сердец попросите учащихся обсудить и продемонстрировать поток крови через образец сердца, начиная с точки входа в верхнюю полую вену. Предложите учащимся протолкнуть очистители труб через большие сосуды, чтобы узнать, куда они ведут.
После того, как учащиеся поймут поток крови посредством циркуляции сердце-легкие-сердце-тело, объясните, что правое и левое предсердия сокращаются одновременно, после чего следуют сокращения правого и левого желудочков. В правильно функционирующем сердце синхронизированная работа четырех камер приводит к тому, что предсердия расширяются и наполняются кровью по мере сокращения желудочков.
По окончании учащиеся должны очистить и вернуть все оборудование для вскрытия. Попросите учащихся очистить свои рабочие столы и тщательно вымыть руки водой с мылом. Утилизируйте сердца надлежащим образом (см. «Безопасность»).
Еще раз просмотрите и обсудите вопросы учащихся о сердце. Предложите учащимся добавить новую информацию и наблюдения к своим концептуальным картам.
Раздаточные материалы и файлы для загрузки
Загрузите цветные изображения из Наука о сердце и кровообращении. Руководство для учителя .