Блюда из теста 7 класс презентация: Презентация по технологии «Блюда из теста» 7 класс

Содержание

Изделия из жидкого теста (7 класс)

Похожие презентации:

Французская кухня

Русская национальная кухня

Кухня Германии

Творческий проект «Приготовление воскресного обеда»

Творческий проект по технологии «Мой любимый десерт»

Холодные блюда

Творческий проект по технологии. Воскресный завтрак для всей семьи

Организация работы холодного цеха

Пряности и приправы

Блюда из мяса

7 класс
На горячей сковородке
Нужно печь их очень ловко. Зазевался
разговором,
И они вмиг станут комом.
С мёдом как они вкусны Эти круглые…
Историки утверждают что слово «блин»
происходит от славянского «млин» — молоть.
Согласно этой версии блины появились после
того как древние славяне научились молоть
муку и добавляя в неё воду из теста выпекать
пышные и румяны блинчики.
Существует еще одна версия происхождения
этого блюда, когда в печи был случайно забыт
популярный в то время овсяный кисель, он
немного пригорел, и на нем появилась вкусная,
аппетитная корочка, а сам он превратился в
лепешку. Этот и был первый блин, очень всем
понравившийся.
Масленица – один из самых веселых и
долгожданных праздников в году,
празднование которого длится семь дней.
Блинная неделя – народное торжество,
посвященное встрече весны.
Блины, блинчики, а есть ли между ними
разница? Или это разные название одного и
того же изделия? Давайте разберёмся
Для приготовления блинчиков
необходимы продукты:
1.
2.
3.
4.
Молоко
Яйца
Мука
Сахар, соль, растительное масло
1.Яйца взбить с солью и сахаром
2.Развести массу 1 стаканом молока
3.Всыпать муку и хорошо вымесить
тесто (без комочков)
4. Добавить остальное молоко, размешать
5. Выпекать блинчики на сковороде с
добавлением масла
Тесто замешивается жидкое, поэтому
блинчики получаются тоненькими.
Если блинчики обжаривают с 2-х сторон,
то их подают сложенными вдвое или
вчетверо со сметаной, вареньем,
медом
Если блинчики обжаривают с одной
стороны, то на поджаренную сторону кладут
начинку и сворачивают в виде конвертиков
или трубочек, а затем обжаривают. Начинка в
блинчиках может быть разнообразной
(например, с морепродуктами или красной
икрой), но чаще всего с творогом или с мясом
Для приготовления блинов
необходимы продукты:
Кислое молоко, простокваша,
кефир, сметана
1. Яйца
2. Мука
3. Разрыхлители (например: сода)
4. Сахар, соль, растительное масло
1.
Тесто замешивается гуще, чем на блинчики,
поэтому и блины получаются более
толстыми. Их складывают стопочкой,
смазывая каждый блин маслом.
Очень вкусные получаются блины с
припёком. Так называют блины, в
которых запечены какие-либо продукты
(рубленные варённые яйца,
измельчённые
овощи, грибы,
колбаса).
1.
2.
На сковороду наливают теста меньше, чем
обычно. Когда блин подрумянится, кладут
на него припёк и заливают его новой
порцией теста так, чтобы припёк оказался
внутри блина. Затем переворачивают блин
на другую сторону и слегка обжаривают.
Припёк выкладывают
на разогретую и
смазанную маслом
сковороду, заливают
тестом и запекают
в духовке.
Чтобы приготовить оладьи необходимы
продукты:
1. Кислое молоко, простокваша, кефир,
сметана
2. Яйца
3. Мука
4. Разрыхлители (например: сода)
5. Сахар, соль, растительное масло
Тесто на оладьи замешивается гуще, чем
на блины, и выкладывается на сковороду
при помощи ложки, поэтому оладушки
получаются небольшие по размеру
Это приготовить разноцветные блины. В тесто
добавьте сок овощей, фруктов или ягод, в
зависимости от того какой цвет
вы хотите получить:
зелёный – сок шпината,
оранжевый – сок апельсина,
красный – сок вишни или свёклы
Если вам надоела обычная форма блинчиков,
то можно приготовить кружевные
блинчики. Тесто для блинчиков перелить в
пластиковую бутылку, в крышке которой
сделать отверстие. Наливать тесто
необходимо на разогретую и смазанную
маслом сковороду в виде различных
кружевных узоров.
Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел — словно ком,
А другие – гладкие. ..
Замечено, что на плохо прогретой сковороде
или при недостатке масла первый блин не
отстаёт от сковороды и получается комом.
Это наблюдение перенесли и на
повседневную жизнь. Часто первый результат
бывает неудачным.
Пословица «Первый блин комом»
изначально не имела отношения к неудачам.
В древнеславянском языке слово «ком»
означало медведь, покровитель рода,
которому и посвящали первый блин с целью
задабривания. Полностью присказка
звучала так:
«Первый блин – комам,
блин второй – знакомым,
третий блин – дальней родне,
а четвёртый мне».
Пусть с печёными блинами
К вам достаток в дом войдёт,
Чтоб всего добились сами,
Пусть по жизни вам везёт!

English    
Русский
Правила

Виды теста. Технология. 7 класс

Похожие презентации:

Французская кухня

Русская национальная кухня

Кухня Германии

Творческий проект «Приготовление воскресного обеда»

Творческий проект по технологии «Мой любимый десерт»

Холодные блюда

Творческий проект по технологии. Воскресный завтрак для всей семьи

Организация работы холодного цеха

Пряности и приправы

Блюда из мяса

1. Виды теста

Технология
7 класс

2. ПОСУДА И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕСА ТЕСТА

• СИТО
• МЕРНЫЙ СТАКАН
• МИСКИ ЭМАЛИРОВАННЫЕ
• КАСТРЮЛИ
• ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
• МИКСЕР
• ВЗБИВАЛКИ

3. ПОСУДА И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗДЕЛКИ ТЕСТА

• КУХОННЫЕ ДОСКИ
• СКАЛКА
• ФОРМОЧКИ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ
• ДИСКОВЫЙ НОЖ

4. ИНСТРУМЕНТЫ И ПОСУДА ДЛЯ ВЫПЕЧКИ

• ПРОТИВЕНЬ
• ЛИСТЫ
• ФОРМОЧКИ

5. ИНСТРУМЕНТЫ И ПОСУДА ДЛЯ ОТДЕЛКИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕСТА

• КОНДИТЕРСКИЕ ШПРИЦЫ
• ОТСАДОЧНЫЕ (КОНДИТЕРСКИЕ)
МЕШКИ

6. В зависимости от вида теста при приготовлении мучных блюд используются

• Жидкости: вода, молоко, кефир и др.
• Яйца
• Жиры (масло сливочное, растительное
или маргарин)
• Сахар
• Поваренная соль является важнейшим
вкусовым веществом, поэтому ее
добавляют в небольших количествах даже
в сладкое тесто.

7. приправы (пряности и специи)

• тмин
• корица
• цедра лимона или апельсина
• ванилин
• анис
• гвоздика
• имбирь
• карри
• изюм
• мак

8. СПОСОБЫ РАЗРЫХЛЕНИЯ

• Биохимические (дрожжи)
• Химические (сода)
• Механические (взбитые белки или
переслаивание жиром)

9. Тесто бывает пресное (бездрожжевое) и дрожжевое. Пресное тесто может быть:

• бисквитным
• слоеным
• заварным
• песочным

10. Из пресного теста МОЖНО ПРИГОТОВИТЬ

• печенье
• пирожки
• торты
• блинчики
• пельмени
• пряники
• и другие изделия

11. Бисквитное тесто

• В качестве разрыхлителя используют
взбитые белки. Бисквит используют
для приготовления тортов,
пирожных.
В состав бисквитного теста входят:
• мука
• сахар
• яйца

12. Бисквитное тесто

13. Слоеное тесто

• Разрыхление этого вида теста
достигается благодаря раскатыванию
его на очень тонкие слои, отделяемые
друг от друга прослойками жира.
В состав этого теста входят:
• вода
• мука
• масло
• Из этого теста делают торты,
пирожные и пирожки.

16. Заварное тесто

• Этот вид теста приготовляют из:
• яиц
• масла
• заваренной в воде муки
• Используют для изготовления
пирожных, профитролей.

17. Заварное тесто

18. Песочное тесто

• Песочное тесто приготавливают из:
• большого количества сахара
• масла
• яиц
• В качестве разрыхлителя – сода
• Из песочного теста выпекают
печенье, торты, пирожные.

20. Внимание! Будь осторожна!

• С колющими и режущими
инструментами
• С горячими жидкостями
• С электронагревательными
приборами

English    
Русский
Правила

Производство хлеба и кондитерских изделий 7 класс

Производство хлеба и кондитерских изделий 7 класс

Реклама

1 из 22

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Урок 1

Реклама

Реклама

Реклама

Производство хлебобулочных и кондитерских изделий 7

  1. TLE – HE 7 класс
    ХЛЕБ И ПЕЧЕНЬЕ
    ПРОИЗВОДСТВО
    Подготовлен:
    Г-жа Даниэль Патрисия Мари Магуддаяо
  2. Что мне нужно знать?
    • Урок 1:
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И
    ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  3. Что я знаю? Предварительный тест
    А.
    1. используется для выпечки буханки хлеба
    2. имеет наклонные стороны, используемые для смешивания
    ингредиенты и поставляется в градуированных размеров
    3. многоярусная печь
    4. используется для резки печенья или пончиков
    5. используется для скрепления ингредиентов
    6. его также называют ложкой для смешивания
    7. используется для резки жира с мукой в
    приготовление пирогов и пирожных
    8. используется для взбивания яиц или взбивания сливок
    9. использовать для нарезки теста при выпечке
    10. используется для обледенения тортов
    Б
    а. деревянная ложка
    б. кондитерский блендер
    в. миски для смешивания
    д. кондитерское колесо
    е. шпатель
    ф. взбиватель яиц
    г. резак для пончиков
    час ярусная печь
    я. сковорода для хлеба
    Дж. поднос
    Направление: Сопоставьте столбец A с столбцом B. Пишите только буквы.
  4. Что это?
    • Древние египтяне использовали
    дрожжи для приготовления хлеба. Затем
    выпечка хлеба началась в Древнем
    Греция в 600 г. до н.э., через некоторое время
    они изобрели закрытые печи.
    Тогда Рим получал
    вовлечены в эволюцию
    выпечки, затем весь
    мир должен испытать выпечку
  5. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    • Центральная чаша трубки – глубже, чем круглая чаша.
    а с полым центром он съемный
    который используется для выпечки шифоновых тортов
    • Поп-овер-сковорода – используется для приготовления поп-овер.
    • Форма для маффинов – имеет 12 формованных формочек для выпечки.
    кексы и кексы
    • Противень для желейных рулетов – неглубокая прямоугольная сковорода.
    используется для выпечки булочек
    1. Пекарская посуда – изготавливается из стеклянных или металлических емкостей для кляра и теста различных размеров и форм.
    Формы для торта — бывают разных размеров и форм, могут быть круглыми, квадратными, прямоугольными.
    или в форме сердца.
  6. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    • Bundt pan – круглая сковорода с
    зубчатые стороны, используемые для выпечки
    элегантные и специальные торты
    • Сковороды – используются для выпечки
    сковородки
    • Чашка для заварного крема – изготовлена ​​из фарфора или
    стекло для выпечки индивидуальное
    заварной крем
    • Лоток для хлеба – используется для выпечки буханки хлеба.
  7. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    2. Нож для печенья и пончиков – используется
    разрезать и сформировать печенье или пончик.
    4. Электрический миксер – используется для различных
    процедура выпечки для взбивания, перемешивания
    и смешивание.
    3. Режущие инструменты – включают нож и
    разделочная доска, используемая для нарезки
    глазированные фрукты, орехи или другие ингредиенты
    в выпечке.
    5. Мукопросеиватель – используется для просеивания муки.
  8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    6. Терка – используется для натирания сыра,
    шоколад и другие свежие фрукты.
    7. Кухонные ножницы — используются для нарезки булочек.
    и нежные торты.
    8. Мерные стаканы – бывают двух видов.
    а именно:
    а. Градуированный стакан с дробями (1, 3/4,
    2/3, ½, 1/3, ¼, 1/8) отмечены с каждой стороны.
    б. Мерный стакан из прозрачного
    стекло или пластик более точны для
    измерение.
  9. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    9. Мерные ложки – состоят из набора
    мерные ложки, используемые для измерения
    небольшое количество ингредиентов.
    10. Чаша для смешивания – градуированная.
    размеров и имеет наклон
    стороны, используемые для
    смешивание ингредиентов.
    11. Ступка и пестик – используется для растирания
    или молотые ингредиенты.
    12. Нож для очистки овощей — используется для чистки или нарезки.
    фрукты и овощи в разные
    размеры.
  10. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    13. Кондитерский мешок в форме воронки.
    емкость с глазурью или взбитыми сливками
    14. Кондитерский блендер – имеет ручку и
    проволокой, которой я резал жир или
    укорочение при приготовлении пирогов,
    печенье или пончики.
    15. Кисть для кондитерских изделий – используется для смазывания
    формы или поверхность выпечки и
    хлеб.
    16. Кондитерский наконечник – заостренный металлический или
    пластиковая трубка, соединенная с отверстием
    теста и используется для формирования
    желаемые дизайны.
  11. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    17. Кондитерское колесо – имеет лезвие ножа.
    используется для резки теста при приготовлении
    выпечка.
    18. Роторный взбиватель яиц – используется в
    взбить яйца или взбить сливки.
    19. Скалка — используется для расплющивания или прокатки
    тесто.
    20. Резиновый скребок – используется для удаления
    кусочки еды в миске.
  12. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    21. Шпатель – бывает разных размеров;
    небольшой шпатель используется для удаления
    маффины и формовое печенье из
    кастрюли размером от 5 до 6 дюймов; большой
    шпатель для глазури или глазури тортов
    22. Ситечко – используется для процеживания или просеивания насухо.
    ингредиенты.
    23. Таймер – используется для выпекания по времени.
    продукты, рост дрожжей и
    проверить готовность коржей.
    24. Весы – используются для измерения
    ингредиенты в больших количествах.
  13. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    25. Универсальный лоток – используется для удержания
    ингредиенты вместе.
    26. Проволочный венчик – используется для взбивания или взбивания.
    яичные белки или сливки.
    27. Деревянная ложка – также называется перемешиванием.
    ложка разных размеров
    подходит для различных видов смешивания.
  14. ПРОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    1. Декоратор торта (Цилиндрический) – используется
    в украшении или дизайне торта и
    другие кондитерские изделия.
    2. Пресс для печенья – используется для формования и
    формировать печенье.
  15. ОБОРУДОВАНИЕ
    Печи являются рабочими лошадками пекарни и кондитерского цеха и необходимы для
    производство
    выпечка. Духовки представляют собой закрытые помещения, в которых пища нагревается, как правило, горячим воздухом.
    В выпечке используется несколько видов печей.
    А. ПОДУШНЫЕ ПЕЧИ называются так потому, что продукты выпекаются либо на противнях, либо на противнях.
    в случае некоторых отдельно стоящих хлебов размещаются непосредственно на дне или на палубе
    печь. Это также называется СТРОЙНОЙ ПЕЧЬЮ, потому что несколько духовок могут быть поставлены друг на друга.
    друг друга. Хлеб выпекают прямо на полу печи, а не в формах. Палуба
    печи для выпечки хлеба оснащены паровым эжектором.
  16. ОБОРУДОВАНИЕ
    1. СТЕЛЛАЖНАЯ ПЕЧЬ – это большая печь, в которую
    целые стойки, заполненные противнями, могут быть
    колесный для запекания.
    СТЕЛЛАЖНАЯ ПЕЧЬ СТЕЛЛАЖНАЯ ПЕЧЬ
    2. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕЧЬ Пища находится в движении, пока она
    выпекает в такой печи. Наиболее распространенные типы
    представляют собой вращающуюся печь, в которой его механизм подобен
    это колесо обозрения. Механическое действие
    устраняет проблему горячих точек или неровностей
    выпечка, потому что механизм вращается на всем протяжении
    печь. Из-за своего размера он особенно используется в
    операции с большим объемом. Его также можно оборудовать
    с паровым эжектором.
  17. ОБОРУДОВАНИЕ
    3. КОНВЕКЦИОННАЯ ПЕЧЬ содержит вентиляторы,
    циркулировать воздух и распределять тепло
    быстро по всему интерьеру. Сильный
    принудительный воздух может исказить форму
    изделия из теста и мягкого
    тесто.
    ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    Жаровня представляет собой толстостенный (обычно чугунный) котел для приготовления пищи.
    с плотно закрывающейся крышкой. Голландские печи использовались как
    сосуды для приготовления пищи сотни лет. Их называют
    «блюда для запекания» в англоязычных странах другие
    чем США, а кокотки по-французски, Они похожи
    как японскому тетсунабэ, так и сачу,
    традиционной балканской чугунной печи, и родственны
    Южноафриканский Potjie и австралийская печь Bedourie.
  18. КЛАССИФИКАЦИЯ
    ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
    А. ПЕЧИ
    Конвекционные печи
    Ротационные печи
    Палуба или кабинет
    Микроволновая печь
    B. ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    Хлебный тостер
    Двойной бройлер
    Жаровня
    C. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    просеиватель для муки
    Терка
    Кисть для кондитерских изделий
    шпатель
    Скалка
    Ткань для кондитерских изделий
    Советы по выпечке
    Универсальный лоток
    D. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    Мерные чашки
    Мерные ложки
    Весы
    Мерные стаканчики для жидкости
    ингредиенты
    Таймер
    E. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ
    Чаши для смешивания
    Деревянная ложка
    Резиновый скребок
    Электрический и удобный миксер
    Роторный взбиватель яиц
    F. РЕЖУЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    Блендер для кондитерских изделий
    Кондитерское колесо
    Резак для печенья и пончиков
    Кухонные ножницы
    Разделочные доски
    Нож для очистки овощей
    G. ПРОТИВНИ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ
    Центральная чаша трубки
    Форма для маффинов
    Формы для торта
    Желейный рулет
    Бундт кастрюля
    Чашка заварного крема
    Сковороды
    Поп над кастрюлями
    Формовщики миндального печенья
    противни
  19. Чему я научился?
    • Выпечка требует не только художественного мастерства
    но и глубокие знания о том, как
    использовать эти инструменты для производства
    качественный и успешный продукт.
    • Важно иметь знания о
    как правильно пользоваться этими инструментами и
    безопасно.
  20. ОЦЕНКА
    • Вам будет дана ссылка для доступа к письменному
    активность.
    • Удачи!
  21. ССЫЛКИ
    • Учебная программа базового образования от K до 12
    Обучение технологиям и средствам к существованию
    Учебный модуль, стр. 6–13
    • Google изображения
  22. Поздравляем с работой
    отличная работа!
    До встречи на нашем следующем уроке.
    Бог благословил.

Реклама

Наука о питании: испытание для теста для хлеба

План урока

Поиск уроков
Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск

Максимальные результаты показаны для:

510152550100Все уроки

510152550100Все вспомогательные ресурсы

Классы

Начальный начальный (K-2) Старший начальный (3-5) Средний класс (6-8) Старший класс (9-12)

Тип вспомогательного ресурса

ActivityBookBooklet/ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicTeacher ReferenceWebsite

Стандарты области содержания

Профессиональное и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществоведение – экономикаОбществоведение – географияОбществознание – история

Результаты грамотности в сельском хозяйстве

Сельское хозяйство и окружающая средаКультура, общество, экономика и географияПитание, здоровье и образ жизниРастения и животные s для пищевых продуктов, клетчатки & EnergyScience, Technology, Engineering & Math

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder
Распечатать

Науки о продуктах питания: испытание для теста для хлеба
Уровень класса

9–12

Цель

Учащиеся изучают явление, вызывающее подъем теста для хлеба. Используя пекарские дрожжи, учащиеся будут наблюдать за спиртовым брожением и его связью с клеточным дыханием, поскольку им предстоит выступить в роли ученых-диетологов и разработать лучший рецепт быстрорастущего теста для хлеба. 9 класс-12

Расчетное время

Два сеанса по 1 часу

Необходимые материалы

Участие: 

  • Промежуток времени — видео о подъеме теста для пиццы 

Задание 1: Что заставляет тесто подниматься?

  • 3 пакета Ziploc для бутербродов
  • Дрожжи
  • Теплая вода
  • Сахар
  • 1 мерная ложка столовая
  • Наука о продуктах питания: раздаточный материал «Вызов теста для хлеба», по 1 на каждого учащегося
  • Наука о продуктах питания: испытание для теста для хлеба PowerPoint

Задание 2. Задание «Тесто для хлеба»

  • Наука о продуктах питания: Задание «Тесто для хлеба»  раздаточный материал, по 1 на учащегося (продолжение задания  1 )
  • Лист с переменными тестами для теста для хлеба, по 1 экземпляру на класс, отпечатанный спереди назад, разрезанный на четыре части
  • Лабораторные принадлежности для каждой группы:
    • 1 стеклянная банка Мейсона или стакан из прозрачного стекла
    • 1 стакан муки
    • 1 столовая ложка сахара
    • 1/3 стакана теплой воды
    • 1 чайная ложка активных сухих дрожжей
    • 1 чайная ложка растительного масла
    • 1 пластиковая ложка для перемешивания
    • 1 бумажная/пластиковая чаша для смешивания
  • Переменные ингредиенты для подъема хлеба: (конкретные потребности в зависимости от того, какие переменные выбирают учащиеся)
    • Быстродействующие дрожжи
    • Витал пшеничный глютен
    • 1 стакан цельнозерновой муки
    • 1 стакан безглютеновой муки (рисовой, кокосовой, овсяной и т. д.)
    • Заменитель сахара, такой как Splenda
    • Альтернативный сахар, такой как мед, коричневый сахар или патока
    • Соль
Словарь

спиртовое брожение: анаэробный путь, который превращает пируват, образующийся при гликолизе, в этанол, производит CO2 и регенерирует NAD

анаэробный: без использования кислорода

бесполое размножение: форма размножения с участием одного родителя и производящая потомство, которое является точным генетическим дубликатом остается прикрепленным к родительской клетке, пока она растет и развивается; затем отделяется, образуя новый организм

клеточное дыхание: процесс, посредством которого клетки высвобождают энергию из глюкозы и превращают ее в АТФ

пищевая наука: изучение физического, биологического и химического состава пищевых продуктов и концепций, лежащих в основе пищевой промышленности делает его липким

молочнокислое брожение: анаэрбный путь, при котором пируват, образующийся при гликолизе, превращается в молочную кислоту, регенерируя НАД

Знаете ли вы?
  • Требуется 9секунды, чтобы комбайн собрал достаточно пшеницы, чтобы испечь около 70 буханок хлеба. 1
  • Дрожжи – это микроорганизмы. Это одноклеточные грибы. 2
  • Дрожжи производят углекислый газ, когда потребляют сахар. 3
  • Для веса одного грамма дрожжей для торта требуется 20 миллиардов дрожжевых клеток. 4
Предыстория Сельскохозяйственные связи

Этот урок можно встроить в сюжетную линию как эпизод, посвященный феномену подъема теста для хлеба. В этом эпизоде ​​учащиеся исследуют вопрос: «Что заставляет тесто для хлеба подниматься?» Уроки, основанные на явлениях, включают сюжетные линии, которые возникают на основе вопросов учащихся. Другие планы уроков в Матрице национальной учебной программы по обучению грамоте в сельском хозяйстве могут использоваться в качестве эпизодов для изучения вопросов учащихся, требующих научно обоснованных объяснений. Для получения дополнительной информации о сюжетных линиях явлений посетите сайт nextgenstorylines.org.

Клеточное дыхание может быть сложной темой для учащихся, потому что ее нельзя наблюдать напрямую. На этом уроке учащиеся, изучившие основы аэробного клеточного дыхания, познакомятся со спиртовым брожением и проведут простой эксперимент, чтобы определить, как дрожжи получают энергию из сахара. Студенты, которые не знакомы с использованием дрожжей в выпечке, могут задаться вопросом, живы ли они, что является еще одной прекрасной возможностью для обсуждения.

Дрожжи – одноклеточные грибы, размножающиеся бесполым путем. Вид Saccharomyces cerevisiae используется при выпечке хлеба, а также при производстве вина и пива. S. cerevisiae также используется в качестве модельного организма во многих лабораториях, поскольку его легко и недорого культивировать. Это факультативный анаэроб, что означает, что он подвергается как аэробному, так и анаэробному брожению. В отсутствие кислорода дрожжи и другие организмы подвергаются спиртовому брожению с образованием CO 2 и этанол, а также регенерация NAD+, необходимая для продолжения гликолиза. Хотя при этом образуется меньше АТФ, чем при аэробном дыхании, некоторое количество АТФ все же вырабатывается.

Дрожжевые клетки не только дышат, они проходят через форму бесполого размножения , называемую почкованием. Бесполое размножение включает одного родителя и приводит к потомству, генетически идентичному друг другу и родителю. Почкование происходит, когда родительская клетка образует пузыревидную почку, которая остается прикрепленной к родительской клетке, пока она растет и развивается. Затем он отделяется и образует новый организм.

Студентам может быть интересно узнать, что дрожжи окружают нас повсюду; хлеб на закваске готовят, позволяя дрожжам в воздухе и в муке колонизировать смесь муки и воды. CO 2 , образующийся в процессе метаболизма дрожжей, захватывается хлебным тестом, вызывая его подъем. Белок глютен обеспечивает структуру пузырьков CO 2 . Замешивание необходимо для развития и укрепления поперечных связей между молекулами глютена. Если тесто недостаточно замешано, оно не будет достаточно эластичным, чтобы улавливать CO 2 пузырей, в результате чего получится лепешка. Глютен не содержится в некоторых злаках, таких как овес и рис. Студенты, пытающиеся приготовить тесто из безглютеновой муки, могут обнаружить, что оно вообще не поднимется.

В Занятии 2 учащимся предлагается выступить в роли ученых-пищевиков и разработать рецепт быстрорастущего теста для хлеба. Сельскохозяйственные компании, такие как General Mills, Land O Lakes и Cargill, призывают ученых-пищевиков максимально эффективно использовать сырые сельскохозяйственные продукты для разработки продуктов питания, пользующихся спросом у потребителей. Если Упражнение 2 должно быть разбито на два урока, может быть полезно, чтобы учащиеся смешали сухие ингредиенты своего теста (Шаг 11) в первый день, чтобы они были готовы начать сразу же на второй день.

Engage
  1. Покажите видео с интервальной съемкой — поднимающееся тесто для пиццы.
  2. Спросите учащихся: «Почему тесто для пиццы поднимается?» Когда учащиеся предлагают «дрожжи» в качестве ответа, задавайте дополнительные вопросы. Например, «Что такое дрожжи?» или «Как дрожжи поднимают тесто?»
Исследовать и объяснить

На этом уроке исследуется феномен подъема теста для хлеба. Природные явления — это наблюдаемые события, происходящие во Вселенной, которые мы можем объяснить или предсказать с помощью наших научных знаний.

Эпизод, основанный на феноменах: Что заставляет тесто подниматься?
Основные дисциплинарные идеи: Материя и энергия в организмах и экосистемах
Тема национального результата сельскохозяйственной грамотности: Культура, общество, экономика и география 

Таблица Phenemona — наука о продуктах питания: испытание для хлебного теста

 

Задание 1. Что заставляет тесто подниматься?

 

  1. Внесите дрожжи, раздавая маленькие пакеты с застежкой-молнией с дрожжами или развешивая один в передней части комнаты. Спросите учащихся, знают ли они, что это такое и для чего оно используется. Если никто не знает, объясните, что это дрожжи и что они в основном используются в кулинарии.
  2. Проведите классную демонстрацию того, как работают дрожжи, используя следующие шаги:
    1. Наполните трехлитровые или сэндвич-пакеты с застежкой-молнией по 1 столовой ложке дрожжей на пакет.
    2. Добавьте 1 столовую ложку сахара во второй пакет и 3 столовые ложки сахара в третий пакет. (Мешок 1 будет служить контролем и не будет содержать сахара.)
    3. Налейте в каждый пакетик 1/2 стакана теплой воды и тщательно перемешайте содержимое пальцами.
    4. Выпустите воздух из пакета и плотно завяжите.
    5. Разместите сумки в центральной зоне для наблюдения.
  3. Пока дрожжи поднимаются, раздайте каждому учащемуся по одному экземпляру раздаточного материала «Науки о продуктах питания: испытание для теста для хлеба» и спроектируйте соответствующий файл PowerPoint.
    • Совет: Полное раскрытие пакетов ziploc занимает около 20 минут. Однако точное время зависит от температуры в классе. Следующие шаги могут быть заменены по мере необходимости для потока занятий.
  4. Используя слайды 2–5 PowerPoint, обсудите ответы на четыре вопроса, содержащиеся на первой странице раздаточного материала.
  5. Вернитесь к своим наблюдениям за пакетами на молнии. Обсудите, почему первый мешок не надулся, а второй и третий — надулись. Сравните пакеты два и три. Привело ли большее количество сахара к большему расширению пакета? Если нет, обсудите возможные причины.
    • Примечание по технике безопасности: Обязательно открывайте пакеты на молнии до того, как они лопнут.
  6. Используя вторую страницу раздаточного материала, используйте предварительные знания учащихся и попросите их ответить на вопросы о том, как различные организмы получают энергию.

Трехмерное обучение: сквозные концепции

Учащиеся связывают различные области науки в последовательное и научно обоснованное представление о мире.

Причина и следствие:  У событий есть причины, иногда простые, иногда многогранные. Расшифровка причинно-следственных связей и механизмов, с помощью которых они опосредованы, является основным направлением деятельности науки и техники.

Задание 2: Тесто для хлеба

  1. Спросите учащихся, могут ли они назвать какие-либо пищевые продукты, приготовленные с использованием дрожжей и спиртового брожения. Примеры включают хлеб, пиво и вино.
  2. Скажите учащимся, что одной из проблем при приготовлении хлеба (в домашних условиях или в промышленных масштабах) является время, необходимое для того, чтобы тесто поднялось. Ученые-пищевики используют инженерию, биологию и химию для оценки и улучшения пищевых продуктов от фермы до кухни.
  3. Сообщите учащимся, что они входят в группу ученых-пищевиков хлебопекарной компании. Они будут работать вместе, чтобы найти лучший рецепт и способы приготовления для быстрого приготовления хлеба. Чтобы протестировать как можно больше переменных, класс будет разделен на небольшие группы.
  4. Разделите свой класс на 8–12 групп и назначьте каждой группе одну переменную испытания «Хлебное тесто» . Вы можете использовать любую из предложенных переменных или предложить учащимся придумать их самостоятельно. Предварительно выберите дополнительные переменные в зависимости от размера вашего класса и/или доступных лабораторных принадлежностей.
  5. Объясните классу, что одна группа будет использовать оригинальный рецепт, найденный в их раздаточном материале «Науки о еде: испытание в хлебном тесте». Это будет служить «контролем» эксперимента. Остальные группы изменят одну переменную, и в конце будут сравнены оставшиеся образцы теста.
    • Совет: Пока учащиеся определяют свои переменные и то, как они будут манипулировать ими в ходе эксперимента, позвольте им пойти в неправильном направлении, чтобы обеспечить подлинный опыт обучения и возможность объяснить результат с помощью научных данных. Например, зная, что дрожжам для роста нужен сахар, ученик может значительно увеличить количество сахара в рецепте. Если количество дрожжей не увеличить, этот образец не поднимется быстрее. В зависимости от коэффициента он может не подняться так сильно или даже вообще не вырасти. Обратитесь к информации о молярной концентрации сахарозы для объяснения.
  6. Предоставьте лабораторные принадлежности, ответьте на вопросы учащихся и сообщите им, куда отнести тесто после его замешивания. Попросите учеников сложить свою карточку с переменными пополам, чтобы сделать этикетку для палатки, чтобы идентифицировать их тесто.
  7. С помощью сухостираемого маркера попросите каждую группу провести начальную линию на своей банке на уровне теста.
  8. Подождите не менее 30 минут, пока тесто для хлеба поднимется. Попросите учащихся разместить вторую линию на уровне теста через 30 минут.
  9. Разместите все банки с тестом, чтобы учащиеся могли наблюдать за ними. По истечении времени наблюдения дайте учащимся время заполнить последнюю страницу своего раздаточного материала, в котором будут содержаться их окончательные рекомендации хлебопекарной компании.
Помогите учащимся избежать ошибочного представления о том, что дрожжи просто «растут» или становятся больше. Убедитесь, что они понимают, что происходит на клеточном уровне почкования , формы бесполого размножения. Проиллюстрируйте видео.
Разработка
  • Предложите учащимся заполнить прилагаемую концептуальную карту клеточного дыхания. Распечатайте пустую диаграмму (стр. 1) или диаграмму с подсказками (стр. 2). Студенты могут использовать учебник или поиск в Интернете, чтобы заполнить диаграмму. Банк слов на странице 3 также можно спроецировать или распечатать для справки. Ключ учителя находится на странице 4.

  • Откройте для себя другие продукты, созданные в процессе ферментации. Примеры включают сыр, квашеную капусту, соленые огурцы, кимчи и корневое пиво. Разделите класс на небольшие группы. Поручите каждой группе изучить конкретную ферментированную пищу и создать брошюру «как это сделать» с описанием того, как готовится эта еда.

  • Покажите учащимся, где в США выращивают пшеницу. Используйте карту пшеницы из интерактивного проекта . Найдите свой штат и определите, сколько пшеницы ежегодно выращивает ваш штат.

  • Предложите учащимся создать график своих данных и элемента управления из Упражнения 2. Учащиеся могут построить график вручную или с помощью графического программного обеспечения, такого как Google Spreadsheets или Microsoft Excel. Пусть каждая группа покажет классу свой график.

Оценка

После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

  • Наука о продуктах питания – это область карьеры в сельском хозяйстве. Многие сельскохозяйственные компании нанимают ученых-пищевиков для превращения сырых сельскохозяйственных товаров в товарные пищевые продукты.
  • Наука используется для производства и обработки нашей пищи. Процесс спиртового брожения используется при приготовлении теста для хлеба.
  • Тесто для хлеба поднимается по мере того, как дрожжи перерабатывают сахар и выделяют углекислый газ, который заставляет тесто подниматься.
  • Глютен — это белок, содержащийся в пшеничной муке.
Источники
  1. https://mobile-cuisine.com/did-you-know/bread-fun-facts/
  2. https://wiki.kidzsearch.com/wiki/Дрожжи
  3. http://www.ilove2bake.co.za/learn-more-about-yeast-6-8-interesting-facts/
  4. https://redstaryeast.com/science-yeast/what-is-yeast/
Благодарности

Этот урок был первоначально написан Энн Бутковски для Миннесотского сельского хозяйства в классе. Он был обновлен и переработан в 2019 году. Национальным центром сельскохозяйственной грамотности.

Диаграмма явлений адаптирована из работы Сьюзен Герман.
Герман, С. (2017, декабрь). Создание концептуальных сюжетов. Science Scope , 41(4), 26-28.
Герман, С. (2018, январь). Шаги концептуальной сюжетной линии. Science Scope , 41(5), 32-34.

Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
  • Удивительная обработка хлеба: как это делается на фабрике
  • Грязь на ужин
  • Современные чудеса: крупнейший в мире комбайн
  • Феномен
Автор

Энн Бутковски и Андреа Гарднер

Организация

Миннесота Сельское хозяйство в классе и Национальный центр сельскохозяйственной грамотности

Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Культура, общество, экономика и география
  • Опишите основные профессии в сельском хозяйстве, связанные с производством, потреблением и регулированием (T5.9-12.d)
Наука, технологии, инженерия и математика
  • Предсказать, какие профессии и навыки потребуются ученым-агрономам в будущем для поддержки сельскохозяйственного производства и удовлетворения основных потребностей растущего населения (T4.9-12.f)
Стандарты содержания образования
Профессиональное и техническое образование (КАРЬЕРА)

AFNR (9–12 классы) Продовольственные продукты и системы обработки Карьерный путь

  • FPP.02. 01    Применять принципы питания и биологии для разработки пищевых продуктов, которые обеспечивают безопасные, полезные и питательные продукты питания для местных и глобальных продовольственных систем.
  • FPP.02.02    Применять принципы микробиологии и химии для разработки пищевых продуктов, чтобы обеспечить безопасные, полезные и питательные продукты питания для местных и глобальных продовольственных систем.

AFNR (9–12 классы) Career Ready Practices

  • CRP.10.1   Определите возможности карьерного роста в кластере карьеры, которые соответствуют личным интересам, талантам, целям и предпочтениям.
Наука (НАУКА)

HS-LS2 Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика

  • HS-LS2-3 аэробный и анаэробных условиях.
  • HS-LS2-5    Разработайте модель, иллюстрирующую роль фотосинтеза и клеточного дыхания в круговороте углерода в биосфере, атмосфере, гидросфере и геосфере.
Common Core Connections
Anchor Standards: Writing

CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.7 Проводить короткие, а также более продолжительные исследовательские проекты, основанные на конкретных вопросах, демонстрируя понимание предмета исследования.

Стандарты практики: математика

CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 Разбираться в проблемах и настойчиво решать их. Студенты начинают с того, что объясняют себе смысл проблемы и ищут точки входа в ее решение. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто пытаются найти решение. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной задачи, чтобы получить представление о ее решении. Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Студенты проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и они постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понять подходы других к решению сложных проблем и определить соответствие между различными подходами.

CCSS.MATH.PRACTICE.MP5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. Студенты рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Учащиеся разных классов могут находить соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач. Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления своего понимания концепций.