Блюда из кисломолочных продуктов доклад: Кисломолочные продукты и блюда из них презентация, доклад

Содержание

Кисломолочные продукты и блюда из них презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

кисломолочные продукты и блюда из них


Слайд 2
Текст слайда:

Кисломолочные продукты

Молочные продукты, вырабатываемые из цельного молока путем сквашивания его заквасками, вызывающими брожение, называются кисломолочными.


Слайд 3
Текст слайда:

По способу получения (характеру брожения) кисломолочные продукты разделяют на
две группы:
1. Продукты, которые получают сквашивание пастеризованного молока заквасками, приготовленными на чистых культурах молочных бактерий. Этот способ используют при производстве простокваши, сметаны, творога, сыра.


Слайд 4
Текст слайда:

2. Продукты, вырабатываемые путём сквашивания молока заквасками на чистых культурах, вызывающих молочнокислое и спиртовое брожение. При спиртовом брожении образуется спирт и углекислый газ. Таким способом изготовляют кефир, кумыс и другие кисломолочные продукты.


Слайд 5
Текст слайда:

Виды кисломолочных продуктов


Слайд 6
Текст слайда:

Сметана – исконно русский
кисломолочный диетический
продукт с высоким содержанием
молочного жира.
Для сметаны характерны кисломолочный вкус, умеренная густота, однородная консистенция, белый или кремовый оттенок цвета.
Хранят при температуре от 0 до 8°С не более 3 дней.
Используют для приготовления сладких блюд, изделий из теста, а также как самостоятельное блюдо; ею заправляют салаты, соусы, супы и вторые блюда.

Сметана


Слайд 7
Текст слайда:

Простокваша Кефир

Простокваша – распространенный кисломолочный продукт.
Виды: обыкновенная, ряженка, варенец и десертная.
Хранят при температуре 8°С не более 3 суток.

Кефир – относится к продуктам смешанного брожения: молочнокислого и спиртового.
Вырабатывают путём заквашивания молока закваской, приготовленной на кефирных грибках.
Виды: жирный, нежирны, фруктовый.
Хранят при температуре 8°С не более указанного на упаковке срока.


Слайд 8
Текст слайда:

Диетический кисломолочный продукт, наиболее любимый и распространенный в последнее время благодаря своим вкусовым и питательным качествам. Получают его из пастеризованного молока, сквашенного особым способом. Кроме йогурта натурального, вырабатывают йогурт сладкий с добавлением натуральных фруктов и ягод, а также ароматических веществ.

Йогурт


Слайд 9
Текст слайда:

Творог – наиболее полезный молочный продукт. В твороге удачно сочетаются полноценные белки, легкоусвояемые жиры, минеральные вещества и витамины (особенно богат кальцием и витамином В2).
Для приготовления творога используют цельное пастеризованное молоко 20% и 9% жирности, а также обезжиренное молоко.
Качество определяют по вкусу и запаху, консистенции и цвету, кислотности, содержанию жира и влаги. Цвет доброкачественного творога белый, со слегка кремовым оттенком; вкус без посторонних привкусов и запахов; консистенция однородная.
К творожным изделиям относят домашний сыр, творожную массу и сырки.
Хранят при температуре около 0°С, в прохладном месте не более двух-трёх суток.

Творог


Слайд 10
Текст слайда:

Творог можно приготовить домашних условиях (рис.). Для этого молоко кипятят, затем охлаждают до комнатной температуры. В охлажденное молоко кладут закваску. В качестве закваски можно использовать сметану, кефир, прокисшее молоко. заквашенное молоко перемешивают, закрывают крышкой и ставят в теплое место. Для ускорения процесса заквашивания молоко можно подогреть(рис.а). Творог отделяется и остаётся сверху, а прозрачная желтовато-зеленоватая жидкость – сыворотка – внизу. Молоко нельзя переквашивать, иначе творог получится кислым. Творог отделяют от сыворотки, выкладывая его на сито или дуршлаг, покрытые марлей, охлаждают и слегка отпрессовывают или подвешивают так, чтобы сыворотка могла стечь. Для приготовления творога на 1л молока берут 50-75г закваски.

Творог


Слайд 11
Текст слайда:

Ассортимент блюд из творога очень разнообразен. Его используют для приготовления сладких блюд (пудинги, запеканки, сырники), изделий из теста, может служить начинкой для блинчиков, вареников и т.д.
Особое место в православной кухне отводится блюду, имеющему одноимённое название с праздником – это творожная пасха.
В день Святой Пасхи невозможно представить себе пасхальный стол без куличей, крашенных яиц и конечно же творожной пасхи. Предлагаем вашему вниманию несколько рецептов этого блюда.

Блюда из творога


Слайд 12
Текст слайда:

1кг творога
1 стакан сметаны
200г сливочного масла
0,5 ч.л. Соли
4 яйца
1,5 ст. сахарной пудры
150г изюма
50г сладкого миндаля
О,5ч.л. Ванилина
5-6 измельчённых зёрен кардамона в порошке

ТВОРОЖНАЯ ПАСХА


Слайд 13
Текст слайда:

Дважды тщательно протереть творог через сито. Добавить полстакана сахарной пудры, затем ввести растертое сливочное масло. Отделить желтки от белков. Оставшуюся часть пудры растереть с яичными желтками добела и переложив в творожно-масленную смесь, растереть вместе с ней. Ввести кардамон и взбитые в плотную пену белки. В самом конце положить изюм, цукаты и орехи. При этом пасху не растирают, а только слегка перемешивают, чтобы изюм и другие добавки распределялись по всей массе более равномерно. Переложить массу в пасочницу, выложенную марлей. Накрыть прессом и поставить в холодное место на 10-12 часов.

ТВОРОЖНАЯ ПАСХА


Слайд 14
Текст слайда:

На 15 порции
Творог 2кг
Шоколад 200г
Сахарная пудра 200г
Сливочное масло 200г
Сметана 2 стакана

Пасха с шоколадом


Слайд 15
Текст слайда:

Шоколад натрите на терке и смешайте с сахарной пудрой. Творог протрите через сито, добавьте масло и сметану, хорошо размешайте. Соедините творог с шоколадом, перемешайте до однородного цвета.
Полученную массу выложите в форм, выстеленную салфеткой, вынесите на холод, придавите гнетом. Через 2 часа пасху выньте из формы и подавайте к столу.

Пасха с шоколадом


Слайд 16
Текст слайда:

На 8 порций.
Творог 800г
Консервированное фруктовое пюре (абрикосовое, малиновое, земляничное, клубничное) 400г
Сахар 400г
Сливочное масло 400г
Яичные желтки 6 шт.
Тертая цедра 1 лимона

Фруктовая заварная пасха


Слайд 17
Текст слайда:

Творог положите под пресс. Фруктовое пюре проварите с сахаром и желтками до загустения. Затем слегка остудите, соедините с творогом и еще раз проварите.
В горячую массу положите нарезанное кусочками масло и лимонную цедру, остудите, выложите в форму и поставьте под пресс.

Фруктовая заварная пасха


Слайд 18
Текст слайда:

На 10 порций
творог 1кг
Сливочное масло 200г
Сахар 400г
Яичные желтки 3 шт.
Сметана400г
Ванилин 2г
Изюм 100г
Грецкие орехи 100г

Пасха домашняя


Слайд 19
Текст слайда:

Творог отожмите под прессом, протрите через сито, соедините с прогретыми на огне маслом, желтками и сахаром.
Добавьте сметану, ванилин, изюм и рубленые орехи, хорошо перемешайте.
Полученную массу переложите в форму, придавите гнетом, поставьте на холод на сутки.

Пасха домашняя


Слайд 20
Текст слайда:

На 8 порций.
Отжатый и протёртый творог 1,5 кг
Яичные желтки 6 шт.
Сливочное масло 300г
Густая сметана 400г
Изюм 100г
Ванилин 3г

Пасха запечённая


Слайд 21
Текст слайда:

Масло разотрите с сахаром, добавьте сметану, желтки, творог и разотрите. Введите
изюм и ванилин, хорошо перемешайте, выложите в форму.
Поставьте пасху на сковороду и запекайте в слабо разогретой духовке в течение 40 минут до красного цвета.
Пасху остудите и выложите из формы.

Пасха запечённая


Слайд 22
Текст слайда:

На 10 порций.
Творог 1кг
Яйца 5шт.
Масло сливочное 200г
Сметана 2 стакана
сахар 1 стакан
Миндаль 100г
Изюм ½ стакана
Ванильный сахар
1 чайная ложка

Пасха царская


Слайд 23
Текст слайда:

Творог протрите через сито, добавьте яйца. Масло и сметану. Поставьте на слабый огонь и, постоянно помешивая, доведите до кипения. Снимите с огня, поставьте на лёд и перемешивайте, пока масса не остынет.
Затем положите сахар, рубленный миндаль, промытый изюм, ванильный сахар.
Все хорошо перемешайте, переложите в форму, выложенную изнутри тканью, и поставьте под гнёт, чтобы удалить сыворотку.

Пасха царская


Слайд 24


Слайд 25
Текст слайда:

Домашняя работа

Создать рекламу собственного изделия на основе кисломолочных продуктов


Блюда из молока и кисломолочных продуктов доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Блюда из молока и кисломолочных продуктов, предмет презентации: Технология.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Блюда из молока и молочных продуктов

Выполнила: Сыпкова Т.В.


Слайд 2
Текст слайда:

Молоко очень важный продукт питания. Оно содержит питательные вещества: белок, молочный жир, молочный сахар, кальций, фосфор, железо, различные витамины.


Слайд 3
Текст слайда:

Из истории

Молоко было известно уже в 3 тысячелетии до н.э. Об этом свидетельствуют раскопки археологов, предания, легенды и сказки.
О молоке писали древние ученые – Геродот, Аристотель и Гиппократ.
В России с древних времен традиционным является коровье и козье молоко.
Вскоре стало понятно, что доить одну корову выгоднее и быстрее, чем 10 коз. С 1500 года в основном употребляли коровье молоко.


Слайд 4
Текст слайда:

Натуральное (цельное) молоко

В разных точках мира употребляют в пищу молоко от разных млекопитающих животных.
На Кавказе – козье и овечье
В Средней Азии – молоко верблюдиц
На Севере – оленье
В Британии – коровье
В Испании –овечье
В аравийских пустынях – молоко верблюдиц
В Египте – молоко буйволиц
В Перу – молоко лам
В Тибете – молоко яка
В Лапландии – оленье
В питании еще используют молоко и ослиц, и кобылье.


Слайд 5
Текст слайда:

Питательная ценность молока


Слайд 6
Текст слайда:

Пастеризованное молоко

Пастеризованное молоко это молоко, нагретое до температуры 72-75°С, убивающей болезнетворные микробы, при этом происходит минимальное изменение качества продукта.
Срок хранения при температуре 0…-6°С от 2 до 5 суток.


Слайд 7
Текст слайда:

Стерилизованное молоко

Стерилизованное молоко получают путём нагрева его до 120 — 140°С, при такой температуре погибают все микробы и частично полезные для организма вещества.
В герметичной упаковке его можно хранить долго – до четырёх месяцев.


Слайд 8
Текст слайда:

Молочные продукты

Сливки (10,20,35% жирности)

Топленое молоко

Молочные напитки


Слайд 9
Текст слайда:

Молочные консервы

Сгущённое молоко

Сухое молоко

Сухие детские смеси


Слайд 10
Текст слайда:

Кисломолочные продукты

Кефир

Ряженка

Йогурт

Творог


Слайд 11
Текст слайда:

Сыр

Твердый

Плавленый


Слайд 12
Текст слайда:

Определение качества молока и молочных продуктов

Существует 2 способа определения качества продуктов
Лабораторными методами.
Органолептическими методами:
По виду: свежее молоко имеет желтоватый вид, пропавшее имеет голубоватый вид;
По запаху: свежее – приятно пахнет, пропавшее имеет неприятный кислый запах;
На вкус: свежее имеет нейтральный вкус, пропавшее кисловатый;
Кипячением: прокисшее молоко сворачивается хлопьями.


Слайд 13
Текст слайда:

Выберете молочные продукты

Йогурт
Майонез
Варенье
Творожные сырки
Крахмал
Пахта
Кисель вишнёвый
Мороженное
Масло топлённое


Слайд 14
Текст слайда:

Сроки хранения молочных продуктов


Слайд 15
Текст слайда:

Посуда для приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов

Эмалированная посуда

Алюминиевая посуда


Слайд 16
Текст слайда:

Ответьте на вопросы

Почему детям рекомендуется ежедневно пить молоко?
Какие молочные продукты вы знаете?
В чем состоит ценность кисло –молочных продуктов?
Что можно приготовить из молока и молочных продуктов?
Какие требования предъявляются к качеству готовых блюд?
Какие способы тепловой обработки молока вы знаете?


Слайд 17
Текст слайда:

Лабораторно практическая работа

Лабораторная работа№1. Определение качества молока и молочных продуктов.
Определите качество молока и молочных продуктов оргонолептическими методами.
Сделайте выводы и запишите в рабочую тетрадь.
Практическая работа.
Предлагаем описать технологическую последовательность приготовления сомастоятельно:
Вариант 1: запеканки Вариант 2: ленивых вареников


Слайд 18
Текст слайда:

Домашняя работа

Изучить параграф 5.
Подготовить инвентарь для практической работы: мука 400 гр, сахар,200 гр, кефир 500 гр, 2 яйца, соль, сода 1 чайная ложка, масло подсолнечное. Рабочая форма.


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Семь летних блюд из кисломолочных продуктов • INMYROOM FOOD

Обзоры

Простокваша, ряженка, катык, мацони, сметана, кефир как нельзя лучше подходят для летнего рациона. Из них получаются и холодные супы, и закуски, и соусы, и заправки.

Olga Geraschenko

Говорить о пользе постоянного присутствия в рационе
кисломолочных продуктов уже не приходится, об этом
знают все. Если они есть в ежедневном меню, значит, нет проблем с пищеварением. При этом сложно себе представить, чтобы человек каждый день ел одно и то же. Употреблять
просто йогурт или сметану на постоянной основе достаточно скучно. 

Чтобы разнообразить ваше меню, мы предлагаем 7 простых рецептов с кисломолочными продуктами.
Простокваша, ряженка, катык, мацони, сметана, кефир как
нельзя лучше подходят для летнего рациона. Из них получаются и холодные супы, и
закуски, и соусы, и заправки.

Цацики для овощей по-гречески


Этот
соус-закуска из греческой кухни – идеальное начало летнего дня. Его можно есть
самостоятельно, а можно использовать в качестве заправки к салатам, для тостов и бутербродов. Можно подавать к свежим или запеченным
овощам и практически к любым гарнирам.


Ингредиенты:

  • Натуральный йогурт200 мл
  • Натертый огурец2 шт.
  • Чеснок2 зубчика
  • Укроп1 пучок
  • Лимонный сок1 ст. л.
  • Оливковое масло1 ст. л.
  • Соль, перецпо вкусу

Способ приготовления

Тертые
без кожицы огурцы посолить, оставить на 10 минут, чтобы соль впиталась. Затем
слить лишнюю воду, добавить
рубленый укроп, измельченный чеснок и перемешать.

Добавить йогурт, посолить, поперчить, добавить масло и лимонный сок.
Перемешать
и охладить.

Салат с молодым картофелем под сметанным соусом

Сытный салат, который вполне может заменить основное блюдо. Можно подавать на обед и ужин.

Ингредиенты:

  • Некрупный молодой картофель700 г
  • Полоски бекона7-8 шт.
  • Сметана150 г
  • Оливковое масло2 ст. л.
  • Лимонный сок2 ст. л.
  • Укроп1 пучок

Способ приготовления 

Картофель
отварить.
Бекон
обжарить на сухой сковороде до хрустящего состояния. Обсушить на салфетках.

В
сметану добавить масло, лимонный сок, рубленый укроп и перемешать.
Картофель
нарезать половинками, бекон наломать руками, заправить соусом, украсить
зеленью.

Холодный суп на айране

Этот холодник хорошо освежает в жару и прибавляет энергии и бодрости.

Ингредиенты:

  • Айран1 л
  • Огурцы4 шт.
  • Редис8 шт.
  • Зеленый лукпо вкусу
  • Укроп11 пучок
  • Мята1 горсть
  • Оливковое масло2 ст. л.
  • Чеснок1 зубчик
  • Соль, перецпо вкусу

Способ приготовления 

Нарубить зелень, мелко нарезать редис, натереть огурец и чеснок. Залить
охлажденным айраном, добавить масло, посолить, поперчить и перемешать. По надобности дополнительно охладить суп в холодильнике.

Холодный ягодный суп с ряженкой

Вариация на тему сладкого холодника для жаркого полдня.

Ингредиенты:

  • Охлажденная ряженка500 мл
  • Ягоды по вкусу400 г
  • Апельсиновый сок100 мл
  • Крошки безедля украшения
  • Мятадля украшения

Способ приготовления 

Взбить блендером ряженку, сок и ягоды. Разлить в большие стаканы, хорошо
охладить. Можно украсить крошками безе, свежими ягодами и мятой.

Телятина с йогуртом и травами


Ингредиенты:

  • Телячья вырезка500 г
  • Натуральный йогурт350 мл
  • Чеснок2 зубчика
  • Розмарин1 веточка
  • Тимьян1 веточка
  • Красный болгарский перец½ шт.
  • Оливковое масло2-3 капли
  • Соль, перецпо вкусу

Способ приготовления 

Мясо нарезать небольшими
кусочками не толще 1
сантиметра. Посыпать солью, перцем,
смазать маслом и пожарить на сковороде по несколько минут с каждой стороны до
готовности.

Перемешать йогурт,
измельченные травы, красный перец и чеснок, посолить и поперчить. Выложить мясо и обильно
полить получившимся соусом. Украсить зеленью.

Малиновый десерт

Ингредиенты:

  • Свежая малина400 г
  • Сметана250 г
  • Натуральный йогурт250 мл
  • Мятадля украшения

Способ приготовления 

При
помощи блендера смешать йогурт, сметану и малину. Массу положить на час в
морозильную камеру. Разложить десерт по стаканчикам, украсив любыми свежими
ягодами и мятой.

Дынно-йогуртовый сорбет 

Очень освежающий десерт с нежным вкусом и ароматом дыни.

Ингредиенты:

  • Дыня400 г
  • Йогурт250 г
  • Сахар2 ст. л.
  • Ванильный сахар1 щепотка
  • Карамельный соусдля украшения

Способ приготовления 

Кусочки
дыни измельчить в блендере.
Добавить
сахар, ванильный сахар и йогурт, все перемешать.
Поставить
в морозильную камеру на час.

Достать
и перемешать венчиком.
Переложить
массу в контейнер и оставить в морозилке до полного застывания (около 4 часов). Выложить
шариками и украсить кусочками свежей дыни, полив карамельным
соусом.

Что ждет молочную отрасль

Статья (4 страницы)

COVID-19 повлиял практически на все аспекты повседневной жизни, и молочная промышленность не является исключением. Где и как потребители делают покупки, едят, работают и живут, изменились на фоне ускорения внедрения технологий среди компаний и потребителей. Например, исследование McKinsey 2020 года показало, что по сравнению с допандемическим уровнем количество потребителей молочных продуктов в США, которые сообщают о покупках молочных продуктов «в основном в Интернете», увеличилось на 163 процента.

Аудио

Прослушать эту статью

Прошлый год бросил вызов молочной промышленности несколькими способами, включая быстрое переключение спроса с общественного питания на розничную торговлю. Но отрасль доказала свою устойчивость и способность удовлетворять потребности потребителей. Тем не менее, чтобы добиться успеха в следующие три-пять лет, руководители молочной отрасли должны пересмотреть свои подходы к важным, меняющимся тенденциям в поведении потребителей, цифровым технологиям и аналитике, а также управлению цепочками поставок.

В этой статье мы более подробно рассмотрим эти тенденции, а также шаги, которые компании могут предпринять для подготовки к следующим трем-пяти годам на уровне отрасли и предприятия. Мы основываем наши идеи и рекомендации на собственном опросе потребителей молочных продуктов в США, проведенном в октябре 2020 года, наблюдениях за рынком и результатах опроса руководителей молочной отрасли McKinsey 2020 года, в котором приняли участие более 50 лидеров отрасли, дополненного подробными интервью.

Текущее состояние молочной фермы

Руководители молочной отрасли, планируя свой стратегический подход на ближайшую перспективу, должны помнить о трех важнейших тенденциях, формирующих рынок.

Изменение потребительского поведения и потребность в лучшем понимании потребителей

  1. Чтобы замедлить отток, уделяйте больше внимания тому, что действительно нужно работникам.

  2. Грядущая буря: возможность переупорядочить отрасль здравоохранения

  3. Что-то грядет: как американские компании могут повысить устойчивость, пережить спад и процветать в следующем цикле

  4. Ускорение перехода к нулевому путешествию

  5. Этика данных: что это значит и что для этого нужно

Пандемия сильно повлияла на поведение потребителей. Например, 33 процента потребителей заявили, что во время пандемии они чаще экспериментировали с новыми брендами, а 20 процентов потребителей заявили, что «попробовать что-то новое» в качестве главного приоритета. Также больше внимания уделяется ценности, вероятно, из-за финансовых проблем среди потребителей в США: 32 процента потребителей сообщили, что покупают молочные продукты из-за повышения цен во время пандемии.

Стремление к здоровью и хорошему самочувствию по-прежнему находится в центре внимания потребителей; 42 процента потребителей, которые приобрели больше молочных продуктов во время пандемии, чем раньше, сделали это, основываясь на предполагаемой пользе для здоровья, что на 14 процентов больше, чем 37 процентов в 2019 году. сосредоточены как на выбросах углерода, так и на упаковке.

В то время как внедрение электронной коммерции, что неудивительно, искажается среди молодежи, многие пожилые потребители также с готовностью перешли на онлайн-покупки во время COVID-19. . На миллениалов и поколение Z приходится около 60% новых пользователей, в то время как на представителей поколения X и бэби-бумеров приходится 23 и 17% прироста соответственно. Внедрение электронной коммерции кажется более популярным среди людей с высокими доходами (потребители молочных продуктов с доходом более 100 000 долларов в год), которые сообщают о почти вдвое большей склонности к покупкам в Интернете по сравнению с покупателями с более низким доходом. Потребители с зарплатой более 150 000 долларов в год предпочитают покупать молочные продукты в Интернете, а не покупать их в магазине. Наиболее распространенными причинами выбора онлайн-покупки были экономия времени, безопасность и гигиена.

Хотите узнать больше о нашей сельскохозяйственной практике?

Даже на фоне такого роста электронной коммерции около 60% опрошенных потребителей сообщают, что они продолжают покупать молочные продукты «в основном в магазине». В то время как онлайн-канал, безусловно, растет, в магазине остается самым популярным местом для покупки молочных продуктов.
1

1.

Америка готовит: влияние COVID-19 на пищевые привычки американцев — Food Study 2020 , Hunter, апрель 2020 г., hunterpr.com; Кристина Адамс, Людовик Мейлхак, Эмми Мур и Роберто Учоа, «Сбой в молочном отделе», 26 марта 2020 г.; Nielsen: март–октябрь 2019/2020 финансового года в годовом исчислении.

Общее доверие руководителей к информации о потребителях, которую генерируют их маркетологи, снижается, даже несмотря на то, что отрасль пытается учитывать тенденции в области устойчивого развития, удобства и здоровья. В 2020 году около 28 процентов руководителей сообщили, что их компания имеет высокий уровень уверенности в уровне понимания тенденций и поведения потребителей, по сравнению с 43 процентами в 2019 году.. Это снижение уверенности руководителей может быть результатом скорости изменения потребительских предпочтений, что, вероятно, связано с воздействием COVID-19.

Инвестиции в цифровые и аналитические возможности

Руководители обращаются к цифровым технологиям и аналитике как к инструментам для решения задач, связанных с потребителями, и операционных возможностей. Например, 30% опрошенных руководителей молочных заводов США говорят, что они используют предиктивную аналитику для лучшего прогнозирования и планирования; треть из них использует технологии, нацеленные на сквозную цепочку создания стоимости для лучшей видимости, планирования и контроля; и две трети используют робототехнику и автоматизацию для повышения эффективности предприятия. В течение следующих одного-двух лет 80% руководителей планируют внедрить новые цифровые технологии и средства аналитики.

Признавая важность этих инструментов, руководители сегодня не уверены в своих цифровых и аналитических возможностях. Только 2 процента опрошенных руководителей сообщают об «очень сильных» цифровых и аналитических возможностях, и только 16 процентов говорят, что у них есть большой сбор данных и оптимальное использование или получение информации. Для большинства руководителей молочных заводов задача заключается в том, чтобы извлечь осмысленную информацию из собранных данных. Эта проблема не уникальна для молочных продуктов; он сохраняется во многих отраслях, таких как здравоохранение, где автоматизация и цифровое взаимодействие поддерживают сбор больших объемов данных, не предоставляя полезных способов их интеграции, интерпретации и обработки.

Улучшение реагирования на сбои в цепочке поставок

В начале пандемии треть молочных переработчиков (которые в основном были созданы для общественного питания) работали на пониженной мощности; около 40 процентов рационализировали свои портфели, чтобы удовлетворить спрос на основные молочные продукты, такие как молоко и масло. В то время как поставщики мобилизовались, чтобы справиться с резким падением общественного питания и всплеском розничного спроса, потребители столкнулись с пустыми полками, в том числе в молочных отделах, из-за сбоев в цепочке поставок. Период несоответствия привел к росту продаж молочных продуктов (увеличение на 50 процентов в марте 2020 года) наряду с дефицитом молочных продуктов — в мае 14 процентов потребителей сообщили, что не могут найти свои молочные продукты.

Несмотря на тяжелое начало, молочная отрасль показала хорошие результаты во время пандемии. В течение первых трех месяцев пандемии 73 процента руководителей в той или иной степени переместили производство своих компаний с общественного питания на розничную торговлю. Это изменение также повлияло на показатели рентабельности молочных компаний. Согласно опросу McKinsey 2020 года, 72 процента респондентов сообщили о нейтральной или положительной марже с марта по ноябрь. Эти показатели объясняются тремя факторами: рост розничных продаж на фоне заказов на дому; растущая маржа для тех, кто может перенести производство с общественного питания на розничную торговлю, учитывая более высокую маржу розничной торговли; а маржа еще больше выиграет от упрощения и сокращения SKU.

На самом деле, большинство опрошенных руководителей ожидают положительного роста в ближайшие три-пять лет, причем около 40 процентов ожидают роста более чем на 5 процентов в год. Этот оптимизм, вероятно, коренится в том, что молочные продукты вернутся в 2020 году после нескольких лет медленного роста. Например, рост продаж жидкого молока снижался в среднем на 1,7 процента в год с 2016 по 2019 год; в 2020 году продажи достигли положительного роста на 0,4 процента (пример).

Экспонат

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Несмотря на то, что молочные компании успешно изменили набор каналов и предложения в ответ на сбои, связанные с пандемией, все еще есть значительные возможности для более быстрого реагирования на рыночные возможности и неопределенность. Только 9% руководителей описали свою компанию как очень гибкую или быструю в реагировании на потребительские тенденции, использовании рыночных возможностей и реагировании на волатильность и неопределенность.

Как молочная промышленность может подготовиться к будущему?

Молочные компании могут применять различные подходы для преодоления описанных выше тенденций и подготовки к следующим трем-пяти годам. Эти действия будут осуществляться на разных уровнях (компании и отрасли) и в разных горизонтах (краткосрочной и среднесрочной).

На отраслевом уровне руководители могут предпринять скоординированные действия для:

  • переосмыслить то, как отрасль определяет показатели устойчивого развития, чтобы привести их в соответствие с социальными и корпоративными стимулами
  • переосмыслить новую отраслевую платформу для выхода на рынок, ориентированную непосредственно на потребителя
  • сделать молочную профессию предпочтительной для талантливых людей, чтобы укрепить отрасль
  • инвестировать в исследования и обучение потребителей, которые объясняют преимущества молочных продуктов

На уровне компании руководители могут:

  • инвестировать в технологии и исследования для улучшения показателей устойчивости, здоровья и хорошего самочувствия
  • развивать аналитические возможности для внедрения инноваций, ориентированных на потребителя
  • делать значительные международные ставки, чтобы найти новые возможности для роста
  • использовать цифровые технологии как инструмент для решения проблем и использования возможностей
  • используют программные слияния, поглощения и продажи активов для реорганизации своих портфелей
  • повысить оперативность и устойчивость
  • укрепление корпоративной культуры для привлечения и удержания талантов

При определении того, какой из этих императивов следует придерживаться, важно учитывать соответствие текущей стратегии, совместимость с ресурсами и возможностями, а также масштабирование в рамках цепочки создания стоимости. Даже небольшая компания может сыграть жизненно важную роль в скоординированных общеотраслевых усилиях.


Прошлый год был сложным по многим причинам, но молочная промышленность продемонстрировала свою устойчивость. Теперь руководителям необходимо будет предпринять целенаправленные стратегические действия, чтобы улучшить реакцию на потребительский спрос, использовать данные и аналитику, а также реагировать на сбои в цепочке поставок. Некоторые из стратегических подходов слишком масштабны, чтобы справиться с ними в одиночку, но сотрудничество государственного, социального и частного секторов может помочь молочным предприятиям достичь своих краткосрочных целей и подготовиться к будущему.

Размер рынка молочных продуктов, доля, рост и тенденции к 2028 году

Объем мирового рынка молочных продуктов в 2020 году составил 708,70 млрд долларов США. Прогнозируется, что рынок вырастет с 771,35 млрд долларов США в 2021 году до 1 190,39 млрд долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста. на 6,39% в прогнозный период 2021-2028 гг. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: молочные продукты негативно повлияли на спрос во всех регионах в условиях пандемии. Согласно нашему анализу, в 2020 году мировой рынок продемонстрировал более низкий рост на 2,54%. Рост среднегодового темпа роста объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.

На мировом рынке наблюдается поступательный рост в связи с возрастающим спросом на широкий ассортимент молочных продуктов и молока при применении различных продуктов питания. Новые тенденции, такие как здоровые перекусы, здоровая гидратация и диеты, богатые белком, способствовали растущему спросу на полезные молочные продукты, такие как йогурт, сыр и сывороточные белки. Ожидается, что быстро развивающаяся индустрия продуктов питания и общественного питания с новыми препаратами еще больше увеличит спрос на молоко и другие продукты, такие как мороженое, десерты и ароматизированные молочные напитки.

Перебои со спросом и предложением, вызванные пандемией COVID-19.

Пандемия COVID-19 распространилась по всему миру в 2020 году, и из-за панических закупок произошли сбои в цепочке поставок. Многие страны ввели карантин, что повлияло на всю индустрию продуктов питания и напитков. Поскольку пострадала индустрия продуктов питания и напитков, сценарии спроса на эти продукты в разных странах были разными. В некоторых странах, где карантин был очень строгим, было зафиксировано снижение спроса, в то время как в других странах, хотя часть рынков была открыта, молочная промышленность не сильно пострадала. Поскольку спрос на дорогостоящие продукты был меньше, это незначительно повлияло на цены на сыр и масло. Возобновление гостиничного бизнеса, общественного питания и молочной промышленности, а также инновационные возможности по переработке молочной продукции в ближайшие месяцы могут помочь этому рынку в условиях коронавируса.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Возникающая тенденция к молочным продуктам с чистой этикеткой на благо промышленности

Чистая этикетка или органические пищевые продукты — одна из привлекательных новых тенденций в новой индустрии продуктов питания и напитков. Органический сыр и йогурт используются в различных блюдах, таких как соусы, супы и закуски. Растущая популярность кето-диеты для контроля веса также увеличила спрос на молочные продукты, такие как сливочное масло травяного откорма. Ожидается, что с наличием экологически чистых и органических продуктов в городах уровня 2 и уровня 3 эта тенденция будет преобладать и расширяться на новых рынках в течение прогнозируемого периода времени.

ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Повышение спроса на молочные продукты с добавленной стоимостью для стимулирования роста рынка

Молочная промышленность процветает во всем мире благодаря разработкам и инновациям, благодаря которым новые молочные продукты появляются на розничной платформе. Постоянно меняющийся образ жизни потребителей с их растущими гибкими доходами увеличил спрос на продукты с добавленной стоимостью, такие как сыр, масло, сливки и йогурты среди потребителей. Растущая осведомленность о здоровье кишечника будет стимулировать спрос на йогурт, кефир и другие ферментированные продукты. Быстрое развитие индустрии общественного питания побудило ведущих переработчиков молочной продукции разработать инновационные продукты, такие как сырный порошок и молочные сливки, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Повышение внимания к молочным белкам для содействия развитию бизнеса

Возникающая тенденция использования различных диет, обогащенных белком, для контроля веса и общего поддержания здоровья подпитывает спрос на молочные продукты. Молочные продукты связаны с полным и полезным профилем аминокислот, улучшая общее состояние здоровья и иммунитет. По данным Министерства сельского хозяйства США, 100 г любого молочного продукта содержат 1,6 г молочного белка, такого как казеин. Растущее население, придерживающееся вегетарианской диеты, также подпитывает спрос на молочные белки, чтобы компенсировать потребность в белках в рационе. Растущая рекламная деятельность продуктов на основе сывороточного и казеинового протеина в фитнес-центрах способствует дальнейшему росту отрасли переработки молочного протеина.

Ожидается, что разработка инновационных продуктов, таких как богатые белком молочные напитки, которые удовлетворят растущий спрос на питание «на ходу», будет стимулировать рост рынка в обозримом будущем. Значительный спрос на ароматное мороженое среди детей даст толчок развитию рынка. В июне 2020 года Food Union выпустила 100 видов мороженого, ориентированных на европейскую аудиторию. Утверждалось, что это мороженое обладает питательными свойствами, в отличие от других марок десертов.

ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Рост популярности растительных молочных продуктов, препятствующих росту рынка

Растущая осведомленность о благополучии животных повысила спрос на растительные продукты среди потребителей. Альтернативы молочным продуктам на растительной основе быстро выходят на основной розничный рынок. Растущее представление о том, что продукты на растительной основе полезнее и безопаснее, стимулирует спрос на такие альтернативы молочным продуктам, как соевое молоко и продукты на основе миндального молока. Растущая распространенность непереносимости лактозы также увеличивает спрос на молочные альтернативы. Ожидается, что быстро развивающаяся индустрия молочных альтернатив с новыми инновационными продуктами, такими как немолочное мороженое, аналоги сыра и взбитые сливки, будет препятствовать росту мирового рынка молочных продуктов.

SEGMENTATION

By Source Analysis

To know how our report can help streamline your business, Speak to Analyst

Cattle Milk Holds Major Dairy Foods Market Share Attributed to its Wider Availability

Согласно источнику, этот сегмент включает крупный рогатый скот, овец, коз и верблюдов. Широкая доступность молока крупного рогатого скота по сравнению с другими источниками в первую очередь стимулирует сегментный рост. Лучшее признание потребителями органолептических свойств молока крупного рогатого скота также способствует росту рынка. Кроме того, количество молока, производимого крупным рогатым скотом, выше по сравнению с овцами, козами и верблюдами, что способствует росту сегмента молока крупного рогатого скота.

Растущая тенденция потребления более здоровых молочных продуктов стимулирует спрос на овечье и козье молоко из-за более высокого содержания витаминов и более низкого содержания жира.

Анализ по типам

Молоко и молочные продукты, содержащие лактозу, демонстрируют устойчивый рост благодаря более простой обработке

В зависимости от типа, сегмент включает лактозу и безлактозные продукты. Лактоза имеет широкий спектр преимуществ в пищевой промышленности. Лактоза считается менее сладкой, чем сахароза. Следовательно, лактоза помогает поддерживать содержание сахара в продукте, не делая его слишком сладким. Учитывая эти преимущества, потребительский спрос на молоко, содержащее лактозу, неуклонно растет. С другой стороны, некоторые потребители не переносят лактозу. Потребители с непереносимостью лактозы не могут потреблять лактозу, поэтому лактозу следует удалить из молока, чтобы использовать его в качестве функциональных напитков, предназначенных для потребителей с непереносимостью лактозы. Учитывая увеличение числа потребителей безлактозных продуктов, ожидается, что спрос на молочные продукты с пометкой непереносимости лактозы также будет неуклонно расти в течение прогнозируемого периода.

Анализ по видам продуктов

Молоко демонстрирует многообещающий рост благодаря широкому применению в ряде продуктов

За последние несколько лет растущее потребление молока в составе функциональных напитков обеспечивает жизненно важные питательные преимущества для большого количества людей. потребителей из развитых и развивающихся стран. Быстрый рост производства, а также потребления молока также открывает многообещающие возможности для роста молочной промышленности. Молоко считается очень питательным и полезным для потребителей всех возрастных групп. Он содержит большое количество питательных веществ и, следовательно, в значительной степени способствует обеспечению достаточного количества магния, рибофлавина, селена, кальция, пантотеновой кислоты (витамина B5) и витамина B12. Учитывая эти преимущества, многие игроки рынка выпускают на рынок специальные функциональные продукты из молока. Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение прогнозируемого периода и, следовательно, окажется благоприятной для роста рынка молочных продуктов.

По анализу каналов сбыта

Расширение возможностей и свобода покупок для стимулирования продаж продукции в сегменте супермаркетов/гипермаркетов

Индустрия розничных магазинов быстро меняется и развивается, когда инвесторы извлекают выгоду из удобства покупателей, чтобы предлагать простые опыт покупок. Потребители во всем мире переходят на бренды премиум-класса и готовы платить больше за более выгодные и качественные услуги. Такие факторы, как рост располагаемого дохода, молодой демографический состав, изменение предпочтений в отношении покупательских привычек и увеличение населения со средним уровнем дохода, увеличивают потребность в супермаркетах в развивающихся странах. Ожидается, что с ростом потребности в супермаркетах/гипермаркетах этот канал сбыта сохранит свое доминирующее положение на рынке молочных продуктов в течение прогнозируемого периода времени.

REGIONAL INSIGHTS

Объем рынка молочных продуктов в Северной Америке, 2020 г. (млрд долларов США)

долю мирового рынка молочных продуктов. В основном это связано с наибольшей численностью населения, проживающего в регионе, и изменением потребительского поведения. Поскольку большинство населения проживает в этом регионе, количество миллениалов в регионе также велико. Миллениалы тратят больше и обладают большей покупательной способностью, чем другие возрастные группы. Миллениалы получили больше возможностей благодаря оцифровке, они более разнообразны и требовательны. С увеличением числа игроков рынка, выходящих на Азиатско-Тихоокеанский регион, количество запусков новых продуктов в этом регионе велико, и ожидается, что с увеличением количества запусков продуктов и ростом населения этот рынок сохранит свое доминирующее положение на мировом рынке в течение прогнозируемого периода времени.

Ожидается, что в Северной Америке произойдет резкий сдвиг в потреблении молочных продуктов на душу населения. Это связано с изменением предпочтений потребителей в питании, например, с переходом на продукты питания растительного происхождения. Производители создают у потребителей необходимую осведомленность о преимуществах молочных продуктов животного происхождения, которых практически нет в продуктах растительного происхождения. Ожидается, что в ближайшие годы потребление детских смесей и сухой молочной сыворотки вырастет, что является значительным среднегодовым темпом роста. Возможно, это способствует росту рынка.

Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

Ожидается, что европейский регион будет расти со значительным среднегодовым темпом роста из-за присутствия основных стран-производителей молочных продуктов, таких как Великобритания и Германия. в регионе. Повышение уровня доходов потребителей и рост покупательной способности в регионе способствовали росту спроса на такие продукты, как сыр, сухое молоко, мороженое и ароматизированные йогурты. Ведущие молочные бренды используют стратегические рекламные мероприятия для увеличения продаж молочных продуктов, таких как ароматизированное молоко и йогурты. Рост рынка в регионе также связан с появлением новых мелких игроков. Растущее осознание потребителями пользы молочных белков для здоровья потребовало от ключевых игроков усилить свои перерабатывающие мощности и удовлетворить растущий спрос.

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

Расширение материнской молочной фермы за счет расширения розничной торговли в Индии.

Молочные продукты, являющиеся основными поставщиками продуктов питания, участники рынка пытаются выйти на новые рынки с новыми разработками и стараются укрепить свои рыночные позиции как на новых, так и на устоявшихся рынках. В ходе одной из таких попыток популярный индийский бренд Mother Dairy заявил о своем желании увеличить свою долю на рынке продуктов из топленого масла за счет пятикратного расширения розничных продаж в ближайшие годы. Mother Dairy планирует расширить свое присутствие в более чем 200 городах за счет 50 000 торговых точек. Такое крупномасштабное расширение позволит компании укрепить свои позиции на одном из основных молочных рынков Индии.

Список ключевых компаний, профилированных:

  • Fonterra Co-Coperative Group Limited (Auckland, Новая Зеландия)
  • Roy
  • Nestle S.A. (Веве, Швейцария)
  • Dairy Farmers of America, Inc. (Канзас, США)
  • Lactalis International (Лаваль, Франция)
  • Arla Foods Group (Виби, Дания)
  • Dupont de Nemours, Inc. (Delaware, U.S.)
  • Unilever PLC (Лондон, Великобритания)
  • Компания Kraft Heinz (Illinois, США)

Ключевые разработки:

. Май 2021 г.

– Компания Arla food инвестировала 8,2 млн долларов США в расширение своего завода, чтобы удовлетворить возросший спрос на сыр из Японии. Arla в основном экспортирует свою продукцию в такие страны, как Япония, Австралия, Великобритания и страны Северной Европы.

  • Август 2019 г. Fonterra Co-operative Group Limited стала партнером Future Consumer Limited, Индия. В рамках этого партнерства компания выпустила четыре новых продукта под торговой маркой Dreamery.
  • ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТЧЕТА

    Инфографическое представление рынка молочных продуктов

    Просмотреть полную инфографику

    Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

    Отчет о рынке содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов и ведущие каналы сбыта продукта. Кроме того, в отчете содержится информация о тенденциях рынка молочных продуктов и освещаются ключевые события в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам, отчет включает в себя несколько факторов, которые способствовали темпам роста рынка в последние годы.

    Объем отчета и сегментация:

    38

      ATTRIBUTE

      DETAILS

    Study Period

    2017-2028

    Базовый год

    2020

    Estimated Year

     2021

    Forecast Period

    2021-2028

    Historical Period

    2017-2019

    Ед. 0340

    Value (USD Billion)

    Segmentation

    By Source

    • Cattle
    • Sheep
    • Goat
    • Camel

    По типу

    • Лактоза
    • 10-90 Свободная лактоза0083

    By Product Type

    • Milk
    • Cheese
    • Butter
    • Dessert
    • Yogurt
    • Others

    По каналу сбыта

    • Супермаркет/гипермаркеты
    • Круглосуточные магазины
    • Specialty Stores
    • Online Retail

    By Geography

    • North America (By Source, Type, Product Type, Distribution Channel and Country)

      • США (по типу)
      • Канада (по типу)
      • Мексика (по типу)

    • Европа (по типу, каналу и продукту) Распространение

      • Франция (по типу)
      • Испания (по типу)
      • U. K. (по типу)
      • Италия (по типу)
      • Германия (по типу)
      • Германия (по типу)
      • 9079

      • Германия (по типу)
      • 907

      • Германия (по типу)

    • Asia Pacific (по источнику, тип, тип продукта, канал распределения и страна)

      • Китай (по типу)
      • Индия (от типа)
      • Япония (по типу (по типу)
      • Япония. )
      • Австралия (по типу)
      • Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона (по типу)

    • Южная Америка (по источнику, типу, типу продукта, каналу сбыта и стране)
      4 90By )
    • Бразилия (по типу)
    • Остальная часть Южной Америки (по типу)

  • Ближний Восток и Африка (по источнику, типу, типу продукта, каналу сбыта и стране)

    • UAE (By Type)
    • South Africa (By Type)
    • Rest of the Middle East & Africa (By Type)

  • Dairy Market Размер, доля, рост, отраслевые тенденции 2022–2027 гг.

    Ожидается, что мировой рынок молочных продуктов будет расти в среднем на 2,7% в год в период с 2022 по 2027 год, что обусловлено растущим спросом на производные продукты и повышением осведомленности о пользе для здоровья.

     

    Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В формате PDF . Молочные продукты содержат кальций, белки, витамин А, витамин В, витамин В12, рибофлавин и другие питательные вещества и минералы и известны своей способностью укреплять кости. Чаще всего молочное молоко получают, в частности, от коров, коз, верблюдов и овец.

     

    • Растет спрос на молочные продукты со стороны потребителей из-за их свойств сохранять здоровье костей и зубов, а также улучшать здоровье сердца и снижать риск диабета 2 типа. Спрос на молочные продукты в странах с растущим населением и растущими располагаемыми доходами подстегивает рост мирового рынка молочных продуктов.
    • Потребители вырабатывают новые вкусы к молочным продуктам и со временем меняют свои предпочтения, улучшая перспективы молочного рынка. Молочная промышленность соответственно развивается, чтобы производить молочные продукты с разными вкусами и вариациями. В условиях глобализации спрос на ранее популярные в регионе молочные продукты растет в других странах, например спрос на топленое масло.
    • В связи с растущими проблемами со здоровьем, ожирением и увеличением распространенности непереносимости лактозы последние тенденции в молочной промышленности указывают на растущий спрос на специализированные молочные продукты. К ним относятся молоко без лактозы, обезжиренное молоко, обезжиренное сухое молоко и молоко с пробиотиками.
    • Помимо прямого потребления, молочные продукты также используются в других отраслях промышленности в различных формах, таких как лечебное питание, спортивное питание и детские смеси. Согласно отчету о мировом рынке молочных продуктов, растущие требования со стороны конечных пользователей являются ключевыми тенденциями в молочной отрасли.

     

    Анализ рынка молочных продуктов

    В зависимости от продукта рынок можно разделить на жидкое/ ультрапастеризованное/ароматизированное молоко, сливки, масло, топленое масло, обезвоженный молочный жир (AMF), обезжиренное сухое молоко/обезжиренное сухое молоко, цельное сухое молоко, сывороточный белок (порошок и концентрат), индийский сыр (панир), лактоза, казеин, сыр, йогурт, мороженое и пробиотические молочные продукты. В зависимости от региона рынок можно разделить на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.

     

    Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В ФОРМАТЕ PDF . В отчете о рынке молочной продукции представлен подробный анализ следующих ключевых игроков на рынке, охватывающий их конкурентную среду и последние события, такие как слияния, поглощения, инвестиции и планы расширения.

     

    • Данон С.А.
    • Роял Фрисланд Кампина Н.В.
    • Арла Фудс Амба
    • Нестле С.А.
    • Кооперативная группа Фонтерра с ограниченной ответственностью
    • Молочные фермеры Америки, Inc.
    • Группа «Лакталис»
    • Сапуто Инк.
    • China Mengniu Dairy Company Limited
    • Другие

     

    Доля рынка по продуктам

    На глобальном уровне доля рынка молочного молока является самым большим сегментом мирового рынка молочных продуктов, будь то цельные сливки, обезжиренные, порошкообразные, ароматизированные или в любом другом формате. Потребление молока считается ежедневной традицией в домашнем хозяйстве по всему миру, особенно для детей, будь то с добавлением ароматизаторов или с хлопьями.

     

    Сыр — еще один популярный молочный продукт со значительной долей рынка молочной промышленности, который широко используется в кулинарии, особенно в пасте, закусках, бутербродах, салатах и ​​пицце. Сливочное масло также находит широкое применение в выпечке. Согласно исследованию молочного рынка, потребители предпочитают мягкие сыры, молоко и йогурт из-за их растущего внимания к своему здоровью. Молочное мороженое пользуется огромной популярностью и занимает значительную долю рынка молочных продуктов, поскольку это вкусный десерт, а также питательные вещества.

     

    Доля рынка по регионам

    Азиатско-Тихоокеанский регион занимает лидирующие позиции на мировом рынке молочных продуктов благодаря большим объемам производства молока, росту населения и росту располагаемых доходов. Крупные производители молока в регионе включают Индию и Китай, а другие крупные рынки включают Японию, Малайзию, Индонезию и Филиппины.

     

    Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

     

    На регион Европы также приходится значительный сегмент рынка молочных продуктов, особенно сыров и масла. Европейский союз является крупным производителем коровьего молока, а также более 300 видов сыра и других молочных продуктов. В Северной Америке рынок молочных продуктов США достаточно велик, с высоким уровнем производства и потребления.

     

    Исторически сложилось избыток производства молочной продукции с экстенсивным экспортом в регионы с относительно низким уровнем производства, что привело к стабильным рыночным ценам на молочную продукцию.\

     

    Конкурентная среда

    Danone S.A. , основанная в 1919 году, со штаб-квартирой в Париже, Франция. Это многонациональная французская продовольственная компания, которая поставляет здоровые продукты, такие как продукты на растительной основе, лечебное питание, молочные продукты, вода в бутылках и питание для детей раннего возраста.

     

    Arla Foods amba — датско-шведская молочная компания, основанная в 2000 году, со штаб-квартирой в Дании. Это фермерская компания, которая производит большую часть поставляемого ими молока. Их цель состоит в том, чтобы внести свой вклад в устойчивое будущее, предлагая естественные решения.

     

    Nestlé S.A. , основанная в 1866 году, со штаб-квартирой в Веве, Швейцария. Это крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Под девизом компании «Хорошая еда, хорошая жизнь» они верят в открытие силы еды, а затем в ее производство и поставку миру для улучшения качества жизни каждого.

     

    Другие участники рынка включают Fonterra Co-operative Group Limited, Royal FrieslandCampina N.V., Dairy Farmers of America, Inc., Lactalis Group, Saputo Inc. и China Mengniu Dairy Company Limited, среди прочих.

     

    Ключевые моменты отчета

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЕТА ДЕТАЛИ
    Базовый год 2021
    Исторический период 2017-2021
    Прогнозный период 2022-2027
    Объем отчета

    Исторические и прогнозные тенденции, отраслевые факторы и ограничения, исторический и прогнозный анализ рынка по сегментам:

    • Продукт
    • Регион
    Разделение по
    • Жидкость/UHT/ароматизированное молоко
    • Кремовый
    • Сливочное масло
    • Топленое масло
    • Безводный молочный жир (AMF)
    • Сухое обезжиренное молоко/Обезжиренное сухое молоко
    • Сухое цельное молоко
    • Сывороточный протеин (порошок и концентрат)
    • Индийский сыр (панир)
    • Лактоза
    • Казеин
    • Сыр
    • Йогурт
    • Мороженое
    • Молочные продукты с пробиотиками
    Разбивка по регионам
    • Северная Америка
      • Соединенные Штаты Америки
      • Канада
    • Европа
      • Соединенное Королевство
      • Германия
      • Франция
      • Италия
      • Другие
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
      • Китай
      • Япония
      • Индия
      • АСЕАН
      • Австралия
      • Другие
    • Латинская Америка
      • Бразилия
      • Аргентина
      • Мексика
      • Другие
    • Ближний Восток и Африка
      • Саудовская Аравия
      • Объединенные Арабские Эмираты
      • Нигерия
      • Южная Африка
      • Другие
    Динамика рынка
    • SWOT-код
    • Пять сил Портера
    • Ключевые индикаторы спроса
    • Ключевые индикаторы цены
    Конкурентная среда
    • Структура рынка
    • Профили компаний
      • Обзор компании
      • Ассортимент продукции
      • Демографический охват и достижения
      • Сертификаты
    Охваченные компании
    • Данон С. А.
    • Роял Фрисланд Кампина Н.В.
    • Арла Фудс Амба
    • Нестле С.А.
    • Кооперативная группа Фонтерра с ограниченной ответственностью
    • Молочные фермеры Америки, Inc.
    • Группа «Лакталис»
    • Сапуто Инк.
    • China Mengniu Dairy Company Limited
    • Другие

     

    *Мы в Expert Market Research стремимся всегда предоставлять вам актуальную и точную информацию. Цифры, указанные в описании, являются ориентировочными и могут отличаться от фактических цифр в окончательном отчете EMR.

    1    Предисловие
    2    Покрытие отчета – ключевая сегментация и область применения
    3    Описание отчета
    3.1    Определение рынка и прогноз
    3.2    Свойства и приложения
    3.3    Анализ рынка
    3.4    Ключевые игроки
    4    Ключевые допущения
    5    Краткий обзор
    5.1    Обзор
    5.2    Основные драйверы
    5.3    Ключевые разработки
    5. 4    Конкурентная структура
    5.5    Ключевые тенденции в отрасли
    6    Снимок
    6.1    Все страны
    6.2    Региональный номер
    7    Отраслевые возможности и проблемы
    8    Анализ мирового рынка молочной продукции
    8.1    Ключевые показатели отрасли
    8.2    Исторический мировой рынок молочной продукции (2017–2021 гг.) 
    8.3    Прогноз мирового рынка молочной продукции (2022-2027 гг.)
    8.4    Глобальный рынок молочных продуктов по продукту
    8.4.1    Жидкость/UHT/ароматизированное молоко
    8.4.1.1    Доля рынка
    8.4.1.2   Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    8.4.1.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.2    Крем
    8.4.2.1    Доля рынка
    8.4.2.2   Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    8.4.2.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.3    Сливочное масло
    8.4.3.1    Доля рынка
    8.4.3.2 Историческая тенденция (2017–2021 гг.)
    8.4.3.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг. ) 90 107
    8.4.4   Гхи
    8.4.4.1    Доля рынка
    8.4.4.2   Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    8.4.4.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.5    Безводный молочный жир (AMF)
    8.4.5.1    Доля рынка
    8.4.5.2   Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    8.4.5.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.6 Сухое обезжиренное молоко/Обезжиренное сухое молоко
    8.4.6.1    Доля рынка
    8.4.6.2   Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    8.4.6.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.7 Сухое цельное молоко
    8.4.7.1    Доля рынка
    8.4.7.2   Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    8.4.7.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.8    Сывороточный протеин (порошок и концентрат)
    8.4.8.1    Доля рынка
    8.4.8.2   Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    8.4.8.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.9    Индийский сыр (панир)
    8.4.9.1   Доля рынка
    8.4.9.2   Историческая тенденция (2017–2021 гг. ) 90 107
    8.4.9.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.10    Лактоза
    8.4.10.1    Доля рынка
    8.4.10.2    Историческая тенденция (2017–2021 гг.)
    8.4.10.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.)
    8.4.11    Казеин
    8.4.11.1    Доля рынка
    8.4.11.2    Историческая тенденция (2017–2021 гг.)
    8.4.11.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.)
    8.4.12    Сыр
    8.4.12.1    Доля рынка
    8.4.12.2    Историческая тенденция (2017–2021 гг.)
    8.4.12.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.)
    8.4.13   Йогурт
    8.4.13.1    Доля рынка
    8.4.13.2    Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    8.4.13.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.14    Мороженое
    8.4.14.1    Доля рынка
    8.4.14.2    Историческая тенденция (2017–2021 гг.)
    8.4.14.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.4.15    Пробиотические молочные продукты
    8.4.15.1    Доля рынка
    8.4.15.2    Историческая тенденция (2017–2021 гг. )
    8.4.15.3    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    8.5    Глобальный рынок молочных продуктов по регионам
    8.5.1    Доля рынка
    8.5.1.1    Северная Америка
    8.5.1.2    Европа
    8.5.1.3    Азиатско-Тихоокеанский регион
    8.5.1.4    Латинская Америка
    8.5.1.5    Ближний Восток и Африка
    9    Региональный анализ
    9.1    Северная Америка
    9.1.1 Историческая тенденция (2017–2021 гг.)
    9.1.2    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    9.1.3    Разбивка по странам
    9.1.3.1   Соединенные Штаты Америки 
    9.1.3.2    Канада
    9.2    Европа
    9.2.1 Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    9.2.2    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    9.2.3    Разбивка по странам
    9.2.3.1   Великобритания
    9.2.3.2    Германия
    9.2.3.3    Франция
    9.2.3.4    Италия
    9.2.3.5    Другое
    9.3    Азиатско-Тихоокеанский регион
    9.3.1 Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    9. 3.2    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    9.3.3    Разбивка по странам
    9.3.3.1    Китай
    9.3.3.2    Япония
    9.3.3.3    Индия
    9.3.3.4   АСЕАН
    9.3.3.5    Австралия
    9.3.3.6    Другое
    9.4    Латинская Америка
    9.4.1 Историческая тенденция (2017–2021 гг.) 90 107
    9.4.2    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    9.4.3    Разбивка по странам
    9.4.3.1    Бразилия
    9.4.3.2   Аргентина
    9.4.3.3    Мексика
    9.4.3.4    Другое
    9.5    Ближний Восток и Африка
    9.5.1 Историческая тенденция (2017–2021 гг.)
    9.5.2    Прогноз тенденции (2022–2027 гг.) 90 107
    9.5.3    Разбивка по странам
    9.5.3.1    Саудовская Аравия
    9.5.3.2   Объединенные Арабские Эмираты
    9.5.3.3   Нигерия
    9.5.3.4    Южная Африка
    9.5.3.5    Другое
    10    Динамика рынка
    10.1 SWOT-анализ
    10.1.1   Сильные стороны 90 107
    10.1.2    Слабые стороны
    10.1.3    Возможности
    10. 1.4    Угрозы
    10.2   Анализ пяти сил Портера
    10.2.1    Полномочия поставщика
    10.2.2    Власть покупателя
    10.2.3    Угроза новых участников
    10.2.4    Степень соперничества
    10.2.5    Угроза замены
    10.3    Ключевые индикаторы спроса
    10.4    Ключевые индикаторы цены
    11    Анализ цепочки создания стоимости
    12    Анализ торговых данных (Код ТН ВЭД: 04)
    12.1    Основные страны-экспортеры
    12.1.1    По значению
    12.1.2    По тому
    12.2    Основные страны-импортеры
    12.2.1    По значению
    12.2.2    По тому
    13    Ценовой анализ
    14    Конкурентная среда
    14.1    Рыночная структура
    14.2   Профили компаний
    14.2.1 Данон С.А.
    14.2.1.1    Обзор компании
    14.2.1.2    Портфель продуктов
    14.2.1.3    Демографический охват и достижения
    14.2.1.4    Сертификаты
    14.2.2 Королевская Фрисландия Кампина Н.В.
    14.2.2.1    Обзор компании
    14. 2.2.2    Портфель продуктов
    14.2.2.3    Демографический охват и достижения
    14.2.2.4    Сертификаты
    14.2.3   Arla Foods amba
    14.2.3.1    Обзор компании
    14.2.3.2    Портфель продуктов
    14.2.3.3    Демографический охват и достижения
    14.2.3.4    Сертификаты
    14.2.4   Нестле С.А.
    14.2.4.1    Обзор компании
    14.2.4.2    Портфель продуктов
    14.2.4.3    Демографический охват и достижения
    14.2.4.4    Сертификаты
    14.2.5    Fonterra Co-operative Group Limited
    14.2.5.1    Обзор компании
    14.2.5.2    Портфель продуктов
    14.2.5.3    Демографический охват и достижения
    14.2.5.4    Сертификаты
    14.2.6 Молочные фермеры Америки, Inc.
    14.2.6.1    Обзор компании
    14.2.6.2    Портфель продуктов
    14.2.6.3    Демографический охват и достижения
    14.2.6.4    Сертификаты
    14.2.7    Lactalis Group
    14.2.7.1    Обзор компании
    14.2.7.2    Портфель продуктов
    14. 2.7.3    Демографический охват и достижения
    14.2.7.4    Сертификаты
    14.2.8    Saputo Inc.
    14.2.8.1    Обзор компании
    14.2.8.2    Портфель продуктов
    14.2.8.3    Демографический охват и достижения
    14.2.8.4    Сертификаты
    14.2.9    Китайская молочная компания Mengniu Limited
    14.2.9.1    Обзор компании
    14.2.9.2    Портфель продуктов
    14.2.9.3    Демографический охват и достижения
    14.2.9.4    Сертификаты
    14.2.10    Прочее
    15    Отраслевые события и разработки

    Доступны дополнительные настройки

    1    Производственный процесс
    1.1    Обзор
    1.2    Подробный технологический процесс
    1.3    Операция
    2    Требования к проекту и анализ затрат
    2.1    Земля, расположение и застройка
    2.2    Конструкция
    2.3    Заводское оборудование
    2.4    Стоимость сырья
    2.5    Упаковка
    2.6    Транспорт
    2.7    Утилиты
    2. 8    Кадровый состав
    2.9    Другие капиталовложения

    Список основных рисунков и таблиц

    1.    Мировой рынок молочной продукции: основные показатели отрасли, 2017 и 2027 годы
    2.    Исторический мировой рынок молочных продуктов: разбивка по продуктам (млрд долларов США), 2017–2021 годы 90 107
    3.    Прогноз мирового рынка молочных продуктов: разбивка по продуктам (млрд долларов США), 2022–2027 годы
    4.    Исторический мировой рынок молочных продуктов: разбивка по регионам (млрд долларов США), 2017–2021 гг.
    5.    Прогноз мирового рынка молочных продуктов: разбивка по регионам (млрд долл. США), 2022–2027 гг.
    6.    Исторический рынок молочной продукции Северной Америки: разбивка по странам (млрд долл. США), 2017–2021 гг.
    7.    Прогноз рынка молочной продукции Северной Америки: разбивка по странам (млрд долларов США), 2022–2027 годы
    8.    Исторический рынок молочных продуктов в Европе: разбивка по странам (млрд долларов США), 2017–2021 гг.