Блюда для столовой эконом класса: Меню ресторана Столовая эконом-класса, Москва

Все просто идеально. Бюджетная линия раздачи City для столовой-кулинарии в популярном туристическом поселке

Бюджетная линия раздачи, которую клиент хотел еще и по-максимуму удешевить. Основной интерес для нас тут был в отложенной выгоде — проект линии раздачи эконом-класса, чтобы в дальнейшем развивать и этот ценовой сегмент. Забегая наперед, скажем, что все получилось как хотели и мы, и клиент.

Оборудование: линия раздачи City

Клиент: столовая-кулинария «Наша» (пос. Кременкуль, Челябинская обл.)

Поселок Кременкуль находится в 20 км от Челябинска и является региональным туристическим центром. Живописные озера Большой и Малый Кременкуль популярны у челябинских рыбаков и просто любителей отдыха на природе. Столовая-кулинария «НАША» обслуживает как местных жителей, так и туристов. Она «выросла» из кулинарии под таким же названием, где продавали блюда навынос.

Переформатироваться в данном случае оказалось ненамного дешевле, чем открыться с нуля. Нужно было закупить мебель, оборудование, полностью оформить два зала. Поэтому вопрос о покупке премиальной линии раздачи даже не стоял, искали максимально бюджетный вариант.



И название, и оформление фасада указывают на демократичные цены

О заводе «ЧелябТоргТехника» (ЧТТ) Светлана уже знала и даже общалась с нашими представителями на выставке ресторанного оборудования. Она сама нашла наш сайт в интернете и сразу обратила внимание на линию раздачи эконом-класса City.

Чем бюджетная линия отличается от стандартной

В «Рефетторио» ценовая категория «Стандарт» представлена линией раздачи Capital. Бюджетная линия City отличается упрощенностью конструктивных решений, стоимостью фасадов и крепежей, но функционал остался таким же.



Линия раздачи City — эконом-вариант линии Capital

Это идеальное решение для заведений общепита с невысоким средним чеком, где ставку делают на объем реализованных блюд. Столовая-кулинария «НАША» как раз такая, хотя интерьер и атмосфера, по отзывам клиентам, вполне на уровне более дорогих челябинских кафе.

Светлана оставила заявку на подбор линии раздачи. В ходе общения с менеджером она спросила о возможности удешевить представленное на сайте оборудование из линии City. Для бюджетного сегмента это зачастую значит продать оборудование с дефектами, по скидке, но у нас такого в принципе не бывает. Зато было предложение, которое подошло и нам, и клиентке. Светлане предложили презентационный образец линии City, который демонстрировался на выставках ресторанного оборудования.

Ради интереса клиентка изучила предложения еще от двух производителей. Но смета там выходила на порядок больше нашей, плюс расходы на доставку в Челябинск. Мы же были под боком и предлагали самые выгодные условия. Поэтому сотрудничество быстро перешло со стадии обсуждений к договору.

Технологическое проектирование зала

Помещение состоит из двух залов. Первый планировалось отвести под кулинарию, второй, более просторный — под столовую. Светлана далеко не новичок в сфере общественного питания, но у нее не было опыта в открытии заведений подобного формата. Поэтому она доверила разработку всей производственной и технической части нашим инженерам-проектировщикам. Они распланировали пространство с учетом двух факторов:

  • габариты линии раздачи City
  • площадь помещения

Под наше оборудование отвели весь правый дальний угол кулинарии, за стеной которого находится производственный цех. Элементы линии формируют букву «Г», зрительно выделяя раздачу в отдельную функциональную зону, как и было запланировано.



Из цеха можно свободно выходить к раздаче и наоборот

Дизайном обеих помещений занималась специалист со стороны клиента. Отделку пола, стен, осветительные приборы и прочие интерьерообразующие элементы подбирались под нашу линию. Рисунок напольной плитки повторяет тот, что на фасадах оборудования. Стены и потолок оформлены в одной цветовой гамме с оборудованием.

Что вошло в комплектацию

Витрина холодильная со встроенным холодообеспечением

Используется для размещения салатов в контейнерах, соусов и напитков. Покупатели сами достают блюда из витрины через откидные дверцы с широкой эргономичной ручкой.



Витрина зрительно закрывает вход в цех с этой стороны

В отличие от аналога в линии Capital, здесь решетка конденсатора не скрыта за фасадом. Это позволяет снизить стоимость витрины за счет незначительного увеличения теплопотерь. Клиента такой вариант устроил.






Витрина City предполагает два варианта полок: стеклянные и металлические. Здесь они были стеклянными

Мармит для первых блюд

Рассчитан на две конфорки (есть конфигурации с одной и тремя). Обеспечивает непрерывный подогрев пищи в течение нужного времени. Отметим, что эту функцию не планировали использовать постоянно, мармит нужен был по сути просто как емкость для первых блюд. Супы обычно разбирают еще горячими, с плиты. Кроме того, к услугам посетителей есть микроволновки, где можно самостоятельно подогреть любое блюдо.






Все стойки мармита простые, одинарные — оптимальные для данной конструкции и недорогие в производстве

Мармит для вторых блюд

В данной модели предусмотрены лотки под три гастроемкости. В одну из них можно установить как одну большую, так и несколько мелких емкостей. Этого было вполне достаточно для реализации всего ассортимента вторых блюд столовой. Как и в мармите для первых блюд, столешница здесь бюджетная — из нержавеющей стали. Возможно исполнение с каменной столешницей.






Вместо сварных элементов в столешницах используются конструкционные отгибы, что снижает стоимость изделий

Диспенсер для столовых приборов

Упрощенная конструкция, без лифтового механизма для тарелок, как в линии Capital. Три лотка под ложки, вилки и ножи находятся на уровне вытянутой руки.






На столешнице диспенсера при необходимости легко поместится стопка разносов

В линию также входят два вида прилавков — кассовый и угловой.






Столешница кассового прилавка спроектирована под форму кассового аппарата для заведений общепита



Угловой прилавок используется для размещения разносов

Оборудование хранилось на челябинском складе «Рефетторио» в полной комплектации — дожидалось внедрения технологического проекта. Как только отделка зала была завершена, мы привезли линию в Кременкуль. В собранном виде линия выглядит стильно и отнюдь не дешево.

Итоги сотрудничества:

Этот проект стал флагманом в ценовой категории эконом-класса в «Рефетторио». Линия раздачи City создавалась специально под заведения общепита с демократичной ценовой политикой, но высокими стандартами обслуживания. Столовая-кулинария «Наша» — как раз такая.

Клиент получил полноценную линию раздачи с функционалом средней ценовой категории, не выходя за рамки бюджета, а мы — реализовали первый проект в ценовой категории «эконом». О том, как развивается наша новая линия City и реализованных проектах, мы расскажем в других кейсах, следите за обновлениями.

Отзывы

Отправляя данные, вы подтверждаете, что согласны с условиями договора и политикой конфиденциальности

Эконом класс

Подбор по параметрам

Сортировать:

Название

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Вилка закусочная Cremona

Вилка закусочная Cremona

Вилка закусочная Malta

Вилка закусочная Malta

Вилка столовая Astra Luxstahl

Вилка столовая Astra Luxstahl

Вилка столовая Bazis

Вилка столовая Bazis

Вилка столовая Bergamo Luxstahl

Вилка столовая Bergamo Luxstahl

Вилка столовая Bistro

Вилка столовая Bistro

Вилка столовая Cremona

Вилка столовая Cremona

Вилка столовая Malta

Вилка столовая Malta

Вилка столовая Vals Luxstahl

Вилка столовая Vals Luxstahl

Вилка столовая Vinci

Вилка столовая Vinci

Вилка столовая Viola

Вилка столовая Viola

Вилка столовая Эко

Вилка столовая Эко

Ложка кофейная Bazis

Ложка кофейная Bazis

Ложка кофейная Bergamo Luxstahl

Ложка кофейная Bergamo Luxstahl

Ложка кофейная Vals Luxstahl

Ложка кофейная Vals Luxstahl

Ложка столовая Astra Luxstahl

Ложка столовая Astra Luxstahl

Ложка столовая Bazis

Ложка столовая Bazis

Ложка столовая Bergamo Luxstahl

Ложка столовая Bergamo Luxstahl

Ложка столовая Bistro

Ложка столовая Bistro

Ложка столовая Cremona

Ложка столовая Cremona

Ложка столовая Malta

Ложка столовая Malta

Ложка столовая Vals Luxstahl

Ложка столовая Vals Luxstahl

Ложка столовая Vinci

Ложка столовая Vinci

Ложка столовая Viola

Ложка столовая Viola

Ложка столовая Эко

Ложка столовая Эко

Ложка чайная Astra Luxstahl

Ложка чайная Astra Luxstahl

Ложка чайная Bazis

Ложка чайная Bazis

Ложка чайная Bergamo Luxstahl

Ложка чайная Bergamo Luxstahl

Ложка чайная Bistro

Ложка чайная Bistro

Ложка чайная Cremona

Ложка чайная Cremona

Обзор

TPG: 5 лучших блюд эконом-класса в небе

Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз: не вся еда эконом-класса плохая.

После того, как мы опубликовали наши обзоры лучших и худших экономических событий, мы решили копнуть немного глубже и сосредоточиться на некоторых аспектах наших прошлых обзоров.

На закуску — а также основное блюдо и десерт — мы начинаем эту серию с кулинарных изысков, испытанных во время обзоров полетов эконом-класса за последние пару лет. Приведенный ниже рейтинг учитывает лучшие варианты питания, которые наши обозреватели использовали до COVID-19.раз. Обратите внимание, что если вы планируете летать одним из этих перевозчиков во время пандемии, предложения бортового питания могут существенно отличаться.

Вот пять лучших блюд эконом-класса в небе.

British Airways

Оценка: 13,8/15 (в соответствии с обновленной системой подсчета очков)

Вы можете не поверить, но победителем в номинации «Лучший экономичный обед в небе» стал рейс из Сан-Франциско (SFO). в Лондон (LHR) с British Airways.

Менее чем через час после взлета репортер TPG Кэти Гентер уже припарковалась на двойной стоянке с двумя мини-бутылками вина и двумя банками кока-колы Zero.

Кэти описала основное блюдо, состоящее из макарон с оливками и грибами, как «вкусное», а салат как «хрустящий и свежий» — три прилагательных, которые вы не часто слышите при описании эконом-блюда.

Внешний вид и цвета блюда сделали его, смею сказать, аппетитным. Если бы не пластиковые подносы и столовые приборы, можно было бы подумать, что это ресторанная еда.

(Фото Katie Genter/TPG)

Даже предложение завтрака перед прибытием попало в точку, что опять-таки редкое явление на ночных дальнемагистральных рейсах эконом-класса.

Было два варианта сытной выпечки: вегетарианский вариант с грибами, шпинатом и картофелем и вариант с беконом, яйцом и сыром для плотоядных. Кэти попробовала и то, и другое, и ей понравилось, несмотря на то, что мясной вариант был «слишком жирным».

(Фото Katie Genter/TPG)

В целом, я думаю, можно с уверенностью сказать, что BA заслуживает первого места. Если вам удалось подать вкусную свежую еду на ужин и завтрак в эконом-классе на ночном рейсе, это повод для гордости. Я мог бы съесть одну из этих пирожных прямо сейчас.

Эль-Аль

Оценка: 13,2/15 (в соответствии с обновленной системой подсчета очков)

Я никогда раньше не летала на Эль-Але, но опыт бывшего креативного директора TPG Изабель Рафаэль из Нью-Йорка (JFK) в Тель-Авив (TLV) заставило меня хотеть. Что еще более убедительно, так это то, что, будучи заядлым ненавистником еды в самолетах, она «слегка наслаждалась» своей едой.

В то время как она старалась не быть слишком поздравительной со своими прилагательными, «полурассыпчатая лаваш», «полезный хумус» и «довольно вкусный» кускус и фрикадельки из говядины явно попали в точку.

Связанный: 7 вещей, которые вы должны сделать во время своей первой поездки в Тель-Авив

Даже по картинке вы согласитесь, что это выглядит намного лучше, чем обычная еда эконом-класса.

(Фото Isabelle Raphael/TPG)

Прежде чем вы закончите пускать слюни на те фрикадельки, завтрак, который был подан Изабель, был таким же приятным, если не более приятным, чем ее ужин.

Блинцы, моцарелла и томатный гарнир с рогаликом и сливочным сыром — это угощение, которого я никогда раньше не встречал в эконом-классе. Как описала Изабель, завтрак был «подходящим для израильского короля».

(Фото Isabelle Raphael/TPG)

Связанный: Обзор 787 компании El Al в бизнесе от TLV до LHR кажется, это авиакомпания это очень щедро с его предложением алкоголя. Бывшему репортеру TPG Джей Ти Гентеру подали две маленькие бутылочки виски только во время службы напитков перед ужином. Второй полноценный напиток был также предложен во время ужина, который подавался через некоторое время — напитки были более свободными, чем на курорте «все включено» в Канкуне во время весенних каникул.

Теперь о еде.

JT описал свое блюдо из курицы как «приятное» — на картинке оно тоже выглядит довольно аппетитно.

(Фото JT Genter/The Points Guy)

Вам может быть интересно, что было такого особенного (кроме обильной выпивки), что гарантировало, что эконом-еда SA заняла третье место.

Ответ: завтрак.

Эконом-завтраки часто разочаровывают, поэтому, когда авиакомпания вытаскивает это из сумки, об этом стоит кричать. Фриттата JT была «восхитительной» и выглядела именно так. Это почти напоминает мне фриттату, которую подавали в залах ожидания BA Galleries до пандемии.

(Фото JT Genter/The Points Guy)

Небольшое замечание заключалось в том, что напитки подавались после еды, а не вместе с ней, а это означало, что пассажирам нечем было запивать фриттату.

В целом эконом-питание SAA на этом рейсе из Вашингтона (IAD) в Аккру (ACC) определенно заслуживает места в тройке лидеров.

Virgin Atlantic

Оценка: 12,6/15 (в соответствии с обновленной системой подсчета очков)

Высокая оценка здесь была достигнута благодаря первоклассному угощению, которое Virgin преподнесла во время дневного перелета через Атлантику. из Бостона (BOS) в Лондон (LHR).

Все началось отлично с TPG Points & Miles Редактор Ник Юэн начал с меню. Хотя доступные варианты не совсем соответствовали тому, что было напечатано в меню, нам все же нравится видеть, что меню раздается в первую очередь в экономичном режиме.

Поданный завтрак был не таким, как ожидал Ник, прочитав меню, но, несмотря на то, что это скорее легкая закуска, чем полноценный прием пищи, он сказал: «Было приятно положить что-нибудь в желудок так рано в полете. » В прошлом году у меня был такой же разочаровывающий завтрак на дневном рейсе Virgin Atlantic из Нью-Йорка в Хитроу.

(Фото Ника Юэна/The Points Guy)

Выдающееся – это не то слово, которое часто используется для описания экономичных блюд. Однако вторая еда Ника была именно такой. Его итальянская колбаса маринара была вкусной и хорошо сбалансированной.

(Фото Ника Юэна/The Points Guy)

Тем не менее, особое время и изменение порядка основного приема пищи и легких закусок на этом рейсе действительно означало, что Ник и его семья голодали в разные моменты полета, поскольку так же как и сразу после приземления.

Дельта Эйр Лайнз

Оценка: 12/15 (в соответствии с обновленной системой подсчета очков)

На пятом месте у нас эконом-питание Delta Air Line на рейсе из Лос-Анджелеса (LAX) в Амстердам (AMS). На этом рейсе пассажирам эконом-класса даже выдали меню. Хотя это может показаться не новаторским, это долгожданный и довольно редкий и неожиданный бонус при полете в эконом-классе.

Репортер TPG Кэтрин Фэн была впечатлена тремя доступными вариантами и еще больше впечатлена вкусом ее курицы с каперсами и лимоном, который она «никогда не ожидала увидеть в эконом-классе». Громкие слова, да? Даже поданный салат был «впечатляюще свежим».

Несмотря на то, что курица была немного суховата, а текстура булочки напоминала губку для мытья посуды, это был огромный палец вверх от Кэтрин, которой так понравилось ее основное блюдо, что она чуть не попросила вторую порцию. .

(Фото Кэтрин Фан/The Points Guy)

Delta получила дополнительные баллы за закуски, которые были доступны на камбузе в перерывах между обедами и были «на удивление хорошими».

(Фото Кэтрин Фан/The Points Guy)

Завтрак на следующее утро перед прибытием в Амстердам не получил такого же фанфара. Йогурт (в котором трудно ошибиться) был «очень хорош», а маффин был немного приторным.

Итог

Теперь голоден? Я после того, как написал это.

Эти блюда являются примерами правильного питания эконом-класса. Все, что меньше, откровенно говоря, просто недостаточно хорошо. Авиакомпании, предоставившие это питание, доказали, что питание в эконом-классе может быть приятным кулинарным опытом и что небольшая забота и внимание к бортовому меню и питанию имеют большое значение.

15 авиакомпаний с абсолютно лучшим питанием, рейтинг

Hydr Ercn/Shutterstock

Автор: Тейлор Мюррей/11 марта 2023 г., 9:45 по восточному поясному времени

Еда в самолетах не всегда известна как самая качественная (хотя есть несколько способов улучшить вкус еды). Все, от уровня шума до сухого воздуха в кабине, является причиной того, что еда может отличаться на вкус на высоте 36 000 футов. И это при условии, что вы вообще получаете еду, так как многие авиакомпании вообще отказались от питания, особенно в эконом-классе. С другой стороны, некоторые крупные авиакомпании, известные высоким уровнем обслуживания, вложили больше средств в питание, чтобы привлечь клиентов. Мы видели все: от найма знаменитых поваров для разработки меню до оснащения кухни в самолете, чтобы можно было на самом деле готовить еду, а не просто разогревать ее.

Для некоторых полеты — это выгодные сделки и экономия денег, даже если это означает, что им придется паковать свои собственные закуски. Но, если у вас есть деньги, стремление к более дорогому месту может означать гораздо более роскошную трапезу в самолете. Ознакомьтесь с нашим списком, чтобы узнать, какие авиакомпании предлагают лучшее питание.

15. Alaska Airlines

FlyerTalk

После нескольких лет плохого питания на борту некоторых рейсов авиакомпании пересматривают старые меню, чтобы привлечь людей к бронированию билетов. У Alaskan Airlines есть довольно приличная еда, если вы путешествуете в первом или премиум-классе и путешествуете более 670 миль. Вариантами ужина с весны 2023 года могут быть тушеная говядина с фенхелем, вяленая курица с рисом с лаймом и кинзой или миска киноа с жареными овощами. Компания стремится предлагать «региональные нотки», где это возможно, например, мороженое от Salt & Straw или греческий йогурт Ellenos на завтрак.

К сожалению, в основном салоне (или эконом-классе) вам необходимо предварительно заказать и внести предоплату за любые существенные продукты, кроме упаковки арахиса или чипсов. Несмотря на то, что авиакомпания имеет в наличии несколько блюд каждого вида, они зависят от наличия и могут быть распроданы к тому времени, когда обслуживающий персонал доберется до вашего ряда.

14. All Nippon Airways

Instagram

All Nippon Airways — еще одна японская авиакомпания, выполняющая рейсы между Японией и пунктами назначения в Северной Америке, Европе и остальной части Азии. Билеты первого класса туда и обратно между Токио и Штатами могут стоить до 20 000 долларов, поэтому вы можете поспорить, что ваше питание будет первоклассным. Во-первых, вам предложат забавный курс небольших закусок, таких как козий сыр с корочкой из дробленых фисташек или тартар из копченого лосося и морского гребешка, пока вы потягиваете бокал шампанского и изучаете меню.

Основное блюдо будет состоять из блюд японской и западной кухни, но вам обязательно стоит выбрать японское меню. Вы начнете с небольших кусочков свежего сашими, за которыми последуют лучшие блюда японской кухни. Даже места эконом-класса могут разориться: у гостей, вылетающих из Японии, есть возможность улучшить свое питание всего за 23 доллара.

13. Lufthansa

Instagram

Lufthansa — немецкая авиакомпания, выполняющая международные рейсы по всему миру. Бортовое меню для билетов первого и бизнес-класса изобилует любимыми немецкими блюдами, а также некоторыми блюдами со всего мира. Курс закусок может быть на выбор между хоккайдской тыквой со сметаной и лимоном или салатом из баранины с кедровыми орешками, золотистым изюмом, и фета. Основными блюдами могут быть жареный судак Нидерсаксен с чечевицей белуги, кремовой савойской капустой и чипсами из красной капусты.

На рейсах продолжительностью менее часа авиакомпания выдает только пассажирам эконом-класса небольшую шоколадку и бутылку воды. На более длительных рейсах вы должны предварительно заказать (и оплатить) любую еду, которую получаете. Эти «наслаждения на борту», ​​как их называет авиакомпания, варьируются от более сытных блюд, таких как салаты и бутерброды, до небольших закусок, таких как крендельки и чипсы. Кусочек торта и кофе стоят почти 7 евро, так что лучше забрать что-нибудь в аэропорту.

12. Japan Airlines

Instagram

Многие знают секрет: Japan Airlines предлагает одни из лучших экономичных блюд в бизнесе. Например, на маршруте между Токио и Гонолулу подают картофельный салат с креветками сакуры, лепестками сакуры и цветками горчицы. Старшие классы наслаждаются блюдами, приготовленными звездными поварами, и могут выбирать между японской едой и традиционной западной едой. Западная еда может состоять из говяжьего филе, подаваемого с трюфельным маслом и хлебом от Maison Kayser, а японская еда будет включать в себя холодную закуску с такими вещами, как маринованный в ламинарии морской лещ, лук и тофу из брокколи с крабом, за которыми следует горячее основное блюдо, которое может быть приготовлено на гриле из говядины вагью или испанской скумбрии.

Каждое блюдо подается на элегантных подносах и коробках с палочками для еды и фирменной красной подставкой для палочек в виде журавля-оригами. При всем при этом авиакомпания недавно подверглась резкой критике за особенно мрачную веганскую еду одного клиента, которая состояла из одного банана.

11. Air France

FlyerTalk

Французы известны своей любовью к еде, так зачем им останавливаться в своей авиакомпании? Air France предлагает солидные варианты питания в каждом классе и одно из лучших меню вин и шампанского среди всех авиакомпаний (которое курирует мастер-сомелье Паоло Бассо). Компания взяла на себя обязательство готовить все продукты из местных ингредиентов, а 100% мяса, молочных продуктов и яиц поставляются из Франции. Каждый компонент, который подается детям и младенцам, изготовлен из органически выращенных ингредиентов.

Высший класс Air France, La Première, подает каждый прием пищи на белых льняных скатертях с дизайнерскими фарфоровыми тарелками и хрустальными бокалами, и каждый прием пищи начинается с террина из фуа-гра. Меню часто меняется, но все разработано лучшими шеф-поварами Франции. По понятным причинам качество еды ухудшается по мере того, как вы понижаетесь в классе, но каждый гость получает по крайней мере два горячих блюда на трансатлантических рейсах.

10. Гавайские авиалинии

Instagram

Год за годом Hawaiian Airlines признается лучшей авиакомпанией США для внутренних рейсов за безупречный сервис и превосходное питание. В то время, когда почти все внутренние авиалинии «временно» приостановили предоставление полного питания, Hawaiian продолжает предлагать горячее питание каждому гостю, независимо от класса билета.

С самого начала полета гостям первого класса предлагается особый обеденный стол, где каждому пассажиру предлагается выбор коктейля (шампанское, Май Тай или сок маракуйи из гуавы), который подается с теплыми орехами макадамия. Основное блюдо варьируется в зависимости от времени суток, но обычно оно состоит из десерта, гарнира и основного блюда с гавайским колоритом. На обед или ужин между Гонолулу и Западным побережьем, придуманный шеф-поваром Робинн Майи из Fete, в настоящее время на обед или ужин в Гонолулу и на Западном побережье подают риси-э-биси из цукини и гороха с песто из базилика и орехов макадамия и жареной спаржей или салат из красного картофеля.

9. Korean Air

Instagram

В прошлом Korean Air получала награды за превосходное питание на борту своих рейсов. Гостям первого класса предлагается двухразовое питание, а также широкий выбор закусок, доступных в любое время на протяжении всего полета. Между Лос-Анджелесом и Сеулом основная трапеза начинается с предварительного напитка из чесночно-сливочного сыра, фаршированного грибами и помидорами, за которым следует супер-роскошная икра. После этого идет курс супа, затем очищающий вкус щербет. Основные блюда варьируются от корейского пибимпапа с сезонными овощами и кочхуджан до вырезки из говядины сорта Блэк Ангус с печеным картофелем. За ужином следует сырный поднос и шоколадный бархатный торт с мороженым.

Эконом и «престиж» классы гораздо менее сложные, но все же существенные. На рейсах через Тихий океан всегда подают два блюда, одним из которых часто является тот же пибимпап, который подают гостям первого класса (хотя и не на керамических тарелках). Если вы видите острое блюдо из лапши, обязательно возьмите его.

8. Air New Zealand

FlyerTalk

Air New Zealand придает каждому блюду много вкуса, азиатские и средиземноморские ингредиенты вплетены во многие блюда. По состоянию на декабрь 2022 года на рейсах между Лос-Анджелесом и Оклендом гостям первого класса предлагается длинное меню. На рейсах, вылетающих ночью, у вас есть возможность быстро перекусить перед сном. Вариантами могут быть суп из зеленого горошка и базилика или мусс из греческого йогурта. Полноценное питание начинается с аперитива и выбора свежеиспеченного хлеба, за которым следует курс закусок.

Меню также позволяет выполнять уникальную настройку: несколько вариантов можно добавить к основному блюду, чтобы сделать его более содержательным. Думайте об этом, как о заказе нескольких овощных гарниров к стейку в ресторане. Как правило, общее мнение об этих первоклассных блюдах заключается в том, что они хороши, если они немного маленькие, поэтому убедитесь, что вы получаете надстройки, если вы обычно проголодались во время длительного перелета.

7. Virgin Atlantic

Instagram

Хотя Virgin America больше нет, Virgin Atlantic продолжает выполнять маршруты между Великобританией и США, Африкой, Азией и Карибским бассейном. Меню высшего класса считается одним из лучших во всей мировой авиации, а питание состоит из четырех блюд, которые начинаются с элегантных закусок и переходят к основному блюду, десерту и последнему блюду из сыра и портвейна. Выбор часто меняется, но закуска может состоять из жареной спаржи с перепелиным яйцом и майонезом с зеленым луком, а основное блюдо может состоять из панированной куриной грудки, фаршированной чесночно-трюфельным маслом и подаваемой с картофельным террином и увядшей зеленью.

Пассажиры высшего класса, летящие на Airbus A350, имеют дополнительную возможность поесть в «Лофте», общественном пространстве, расположенном в самолете и предназначенном для того, чтобы люди могли собираться и пить «Кровавую Мэри». Даже места эконом-класса получают достойную еду, которая подается горячей и поставляется с десертом, хлебом, маслом, сыром и печеньем. Будучи британской авиакомпанией, они также подают чай позже в полете, который обычно включает небольшую булочку или другую закуску.

6. Турецкие авиалинии

Instagram

Несмотря на то, что Turkish Airlines не так роскошна, как некоторые другие авиакомпании, базирующиеся на Ближнем Востоке, она часто получает высшие оценки как от часто летающих пассажиров, так и от туристических периодических изданий за постоянно отличный сервис и первоклассную еду в каждом классе. Чтобы выделиться, у Turkish Airlines есть специальный бортовой шеф-повар, который готовит блюда для пассажиров первого и бизнес-класса, что позволяет вам выбирать способ приготовления пищи, вплоть до степени прожарки стейка. Меню разбито на блюда из красного мяса (из которых девять вариантов), рыбу и белое мясо (15), а также макароны и овощи, всего 20 различных вариантов.

Места эконом-класса получают одно из лучших блюд для этого класса среди всех существующих авиакомпаний. Пассажиры не только получают горячее питание (даже на ближнемагистральных рейсах менее трех часов), но и подают еду в тарелках и мисках, в отличие от унылых пластиковых подносов на других авиакомпаниях. Помимо вкусного и ароматного основного блюда, ожидайте гарнир, такой как хумус, а также свежий зеленый салат и десерт из шоколадного мусса. Единственное, что беспокоит некоторых путешественников, это то, что варианты меняются не так часто.

5. Oman Air

FlyerTalk

На Ближнем Востоке появляются новые авиакомпании, и Oman Air предлагает особенно хорошее сочетание приличной еды и более низких тарифов. Этот перевозчик предлагает питание по запросу в высших классах, а это означает, что вы можете заказать все, что хотите, и когда захотите. Выберите одну из шести различных закусок, включая икру белуги со всеми добавками. Есть столько же вариантов для основного блюда, которое может варьироваться от овощных тортеллини со сливочным соусом из базилика до тушеного ягненка с помидорами и оливковым соусом пимьенто.

Каждое блюдо для пассажиров бизнес-класса и первого класса подается на красивых керамических тарелках, а напитки — в хрустальных бокалах. Пассажиры эконом-класса не получают такого же распределения, но на эти билеты на самом деле есть питание, в отличие от других авиакомпаний. К основному блюду подают мягкую булочку и масло, а также закуску и десерт.

4. Etihad Airways

Instagram

Etihad — одна из самых роскошных авиакомпаний, летающих в настоящее время в небе, и пассажиры первого класса имеют право на особые привилегии, такие как личный шофер Etihad для сопровождения в аэропорт и из аэропорта, не говоря уже об экстравагантности. салоны в аэропорту. Если вы можете прыгнуть на первый класс, вы можете получить одну из эксклюзивных квартир (которые могут стоить до 4000 долларов за один маршрут между Хитроу и Абу-Даби). В апартаментах есть двуспальная кровать для пар, путешествующих вместе, а также собственная ванная комната с душем.

На Etihad стюардессы не готовят вам еду — вместо этого есть специальные бортовые повара, которые следят за тем, чтобы все было приготовлено и сервировано должным образом. Etihad не публикует меню на борту, но вы можете рассчитывать на выбор между традиционными эмиратскими блюдами, смешанными с «блюдами, вдохновленными пунктом назначения». Меню по запросу доступно в любой момент полета, включая фирменный сэндвич со стейком авиакомпании Etihad.

3. Cathay Pacific

Instagram

Cathay Pacific, как известно, входит в тройку самых роскошных авиалиний в небе с постоянными обновлениями и изменениями в обслуживании. В связи с недавней пандемией все авиакомпании изо всех сил пытаются сохранить хорошую репутацию, нагоняя упущенную выгоду. Несмотря на это, Cathay Pacific остается одним из самых стабильных перевозчиков с отличным питанием в каждом классе. Гостей первого класса угощают белым бельем и хрустальными бокалами на самых широких в мире креслах шириной 36 дюймов. Ужин начинается с икры и шампанского, за которым следует ошеломляющий выбор блюд: от жареной говяжьей вырезки с рагу из лесных грибов до тушеной гарупы с соевым творогом в имбирном соусе из зеленого лука.

Cathay не оставляет без внимания и пассажиров эконом-класса, предлагая самые широкие места для этого класса среди всех авиакомпаний. Меню для каждого класса доступны онлайн, что позволяет вам зарезервировать свой выбор заранее. Выберите из больших, чем обычно, порций тертой свинины с приготовленным на пару жасминовым рисом или тушеного куриного бедра с соусом из каперсов с лимоном и тимьяном.

2. Singapore Airlines

Instagram

О первом классе на борту Singapore Airlines ходят легенды. Кровати размера «queen-size», душевые кабины и собственный набор личной пижамы; эта авиакомпания не жалеет средств, чтобы гости чувствовали себя королевскими особами. Конечно, поездка между Нью-Йорком и Сингапуром может стоить более 30 000 долларов, но для некоторых это мизерная плата. Еда не просто хороша для еды в полете — она так же хороша, если не лучше, чем некоторые из вкусных блюд, которые вы, возможно, отправитесь в Сингапур, чтобы попробовать. В меню более двух десятков позиций: от горячего кхаотхома до жареного каре ягненка с гороховым пюре, лапши из лобстера с имбирем и бульоном из зеленого лука и, конечно же, охлажденной закуски из икры.

Хотя Singapore Airlines когда-то была известна как самая роскошная авиакомпания в небе, некоторые недавние сокращения из-за Covid вынудили компанию внести изменения в обслуживание экономического класса. Хотя это по-прежнему один из лучших вариантов для эконом-класса, трудно не сравнить прошлые дни, когда каждому гостю на рейсе подавали напитки в настоящей стеклянной посуде, а еда могла состоять из большой миски сингапурской лаксы.