Блюда для кафе и ресторанов ходовые: Лучшие блюда от шефов на chef.ru

Содержание

10 хитростей рестораторов при составлении меню

Экспертный анализ


Меню – это расписание блюд, каталог
кулинарных идей, визитная карточка ресторана, кофейни и отличный маркетинговый
инструмент, от которого зависит, что и сколько съест клиент. Компания POSTER разбиралась в современных маркетинговых
уловках ресторанов. 

07.12.2016


15326


Меню – это расписание блюд, каталог
кулинарных идей, визитная карточка ресторана, кофейни и отличный маркетинговый
инструмент, от которого зависит, что и сколько съест клиент. Компания POSTER разбиралась в современных маркетинговых
уловках ресторанов.

1. Меню должно быть «знакомо» каждому

Один из основных принципов построения меню – каждый посетитель должен найти в нем то, что ему понравится. Обычно составлением меню занимается шеф-повар. «Существует скелет, один для всех, — это концептуальное насыщение всех разделов: салаты, закуски, горячие закуски, супы, горячие блюда, десерты — объясняет шеф-повар и ресторатор «Рёбрабар» (г. Санкт-Петербург) Сергей Малаховский. — В каждом разделе гость должен найти «свое» блюдо из того мяса или рыбы, которое он предпочитает. И это самый важный фактор. Как пример: в каждом разделе обязан быть куриный салат или с птицей, закуска с птицей, суп с птицей, горячее с птицей».

2. Мужчинам – больше, женщинам – легче

Независимо от моды неизменной остается
гендерная ориентация: так, мужчины чаще заказывают блюда, в описании которых
присутствуют слова «острый», «жареный», «большой», «сочный», а
представительницы слабого пола склоняются в более легким эпитетам –
«диетический», «вегетарианский», «фитнес», «лайт», «легкий». Неважно, что под
словом «легкий» подразумевается пирожное с масляным кремом.

3. Меньше – лучше

Наименований блюд в меню не должно быть много. С тем учетом, что в среднем на прочтение меню
клиент тратит около 109 секунд (исследование Gallup),
многостраничное издание его просто отпугнет. Длинный перечень позиций скажется
на качестве и времени приготовления, увеличит процент невостребованных
продуктов, а значит, приведет к убыткам. «Идеальное меню включает 30—50
позиций. Это примерно 10 холодных закусок, 4—5 горячих, 6—8 мясных и рыбных
блюд, а также не более 10 десертов, — поясняет Родион Ерошек, соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов
и магазинов
POSTER.

4. Выделенные
позиции обходятся дороже

«У каждого успешного шеф-повара в меню
свои секреты. Можно даже совмещать несколько различных кухонь. В моем меню
маркетинг на каждой странице: это блюда-«паровозы», на которые люди идут, они
помечены значком ХИТ, на неделе — спецпредложения блюд и напитков, актуальные
для будней, а также выделенные блюда, при покупке которых гость не замечает,
что слегка переплатил», — отмечает Сергей Малаховский.

5. Традиции –
прибыльнее

Сейчас в России много ресторанов со
смешанной кухней. Но традиционные блюда все же прибыльнее. Пример совмещения
экзотической и традиционной кухни — ресторан «Тики-Бар» (г. Москва). «Аутентичная
гавайская кухня включает довольно простые блюда, которые органично смотрятся на
океанской побережье, но не совсем отвечают вкусам московской аудитории. С одной
стороны, мы стремимся, чтобы меню передавало яркую гавайскую атмосферу, а с
другой – оно должно быть востребованным. Поэтому в нашем меню два типа блюд – в
тропическом стиле и более традиционные. В первой группе мы представляем
необычные блюда с экзотическими ингредиентами, а во второй – более привычные.
При этом блюда второй категории более прибыльны с точки зрения продаж», —
рассказывает Александр Уваров,
управляющий директор «Тики-Бар» (г. Москва).

6.  Аппетитный
дизайн

Основная задача дизайна — вызвать
чувства и сформировать желание, а значит в конечном счете повлиять и на выбор.
Обычно посетители прочитывают меню целиком, таким образом, его интерфейс должен
быть максимально удобным, дизайн привлекательным, а текст грамотным и
интересным. Чтобы клиенту не потеряться в многообразии, блюда делят на
категории, а самые популярные позиции выделяют. Яркие заголовки помогают
структурировать информацию. Оформление меню включает работу над дизайном и
шрифтом, концептуальное описание блюд, подбор бумаги. На продажи влияют также
такие нюансы, как наличие иллюстраций, последовательность расположения блюд в
меню.

7. Недлинное меню

Сегодня в тренде короткие меню,
которые  размещаются  на 1—2 листах. При такой логике главные блюда
располагаются в верхней части листа или, в случае двухстраничного меню, в
правом верхнем углу, шрифт применяется не слишком большой, но и не слишком
маленький. Если используются фотографии, то обязательно высокого качества.

Обложку меню украшают логотипом и
фирменным знаком заведения. В некоторых ресторанах на первом листе описываются
ресторан и особенности его кухни. Отдельным вкладышем или на первых страницах
меню подается информация о спецпредложениях, бонусных программах и праздниках,
общим объемом не более двух страниц. 

Чем выше плотность бумаги для меню, тем
лучшее впечатление она производит. «Все большую популярность набирают
электронные меню, — отмечает Родион Ерошек. — Для посетителей это удобный способ
ознакомиться с ассортиментом заранее, а ресторану представить имеющиеся блюда
во всей красе, с полным описанием. Вызов официанта или формирование заказа
производится путем нажатием одной кнопки. Для заведения интегрированное с
системой внутреннего учета электронное меню автоматизирует все процессы,
позволяет снизить затраты на персонал».

8.  Сочные эпитеты
увеличивают продажи

Текст для меню должен быть кратким и
убедительным. Описания, пробуждающие приятные чувства, способны увеличить объем
продаж до 30%, отмечают в POSTER. Для быстрой
визуальной идентификации могут использоваться иконки: «хит продаж», «веган»,
«фитнес», «без глютена», «new».

9. Читабельные
цены

Для облегчения чтения цен меню страницы
принято делить на две колонки: в одной располагаются наименования блюда, в
другой — цены. Рестораторы советуют не использовать точек или тире, которые
зрительно соединяют блюдо и сумму в глазах заказчика.

Хорошим тоном считается описание в меню
легенды ресторана (нередко выдуманной), а в подписи к блюдам — их состав и
метод приготовления. Последнее выполняет важную эмоциональную функцию. Здесь
уместны такие эпитеты, как «хрустящие», «пикантные» и т. п., в результате чего у
гостя возникают фантастические картинки, призывающие его попробовать нечто
выдающееся. Но честная и правдивая информация повышает лояльность и доверие
клиента. Описания следует опустить лишь в тех случаях, если блюда хорошо
знакомо.

10. Постоянное обновление

Сезонное меню решает сразу несколько
задач: служит действенным маркетинговым инструментом, завлекая клиентов
новинками, и позволяет оптимизировать затраты за счет сниженной стоимости
сезонных продуктов. Так, осенью принято вводить в меню грибные блюда, блюда из
тыквы, летом — продукты из свежих овощей и фруктов, прохладительные напитки,
зимой — калорийные блюда.

«Сезонное меню позволяет обновлять
карту 2—4 раза в год. Введение новых позиций — отличный инфоповод для
креативной рекламной кампании, организации дегустаций, проведения акций», -
отмечает Родион Ерошек.

Помимо традиционного меню а-ля карт,
можно внедрить сезонное, десертное, винное, банкетное, детское, интерактивное,
где пользователь сам участвует в создании блюда, меню «счастливых часов», меню
дня и т. д. 

Лишь немногие рестораны могут позволить
не обновлять меню годами, поскольку меню 
выполняет роль визиткой карточки заведения, как правило, это дорогие
рестораны с заслуженной репутацией, пабы, семейные заведения со своими
сложившимися традициями. 

 







иГРОКИ РЫНКА

POSTER

Ерошек Родион

Оборудование

POSTER

Поделиться

Материалы по теме


Экспертный анализ


Специально к MAPIC: JLL о концепциях общепита в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга

Специально к
международной выставке торговой недвижимости MAPIC, проходящей в Каннах, компания JLL подготовила исследование арендаторов сегмента food & beverage(F&B, общепит) в торговых центрах двух основных рынков России
– Москвы и Санкт-Петербурга.

17.11

Экспертный анализ


#вПитереЕсть: креативные жители жаждут необычного общепита

Петербургский рынок street retail активно пополняется новыми заведениями
общественного питания, отвечающими интересам креативного класса. По данным компании
Colliers International, с начала 2016 г. в городе открылись свыше 130 новых концептуальных
кафе, ресторанов и баров. В среднем это три новых заведения каждую неделю. 

11.11

Исследования рынка


Московский стрит-ритейл: заведения общепита правят бал

В I квартале 2016 г. в Центральном округе Москвы
открылось более 40 заведений общественного питания различных форматов, тогда
как в I квартале 2015 г. в ЦАО было открыто только 23 концептуальных кафе и
ресторана. 

12.05

журнал CRE 6 (426)

июнь 2023


Вышел из печати CRE #6 (июнь 2023 г.).
В НОМЕРЕ:
Тренды
ОФИСЫ «ДЛЯ ЖИЗНИ» КОНЧИЛИСЬ
 
Тема номера
ОФИСЫ «ДЛЯ ЖИЗНИ» КОНЧИЛИСЬ
 
Эксклюзив
УХ, ДОРОГИ
 
Тенденции
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ПРЕДЛАГАТЬ
 
Гостеприимство
НИ ХОРОШО, НИ ДЁШЕВО
ПО-ДОМАШНЕМУ
 
Технологии
ЗЕЛЁНАЯ КРЫША
 
CRE Retail
НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ
НЕМОСКОВСКИЙ ФОРМАТ
 …

  • подписаться
  • читать

Популярное

Источник:
cre.ru

Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 июля)

Новое назначение у консультантов, инициативы ретейлеров, строительство логопарка на Урале, ренейминг одного из ведущих игроков рынка, управление и инвестиции — картина прошедшей недели оказалась пестрой и разнообразной.

17.07

Источник:
Пресс-службы NF Group

Назначения

NF Group продолжает прирастать партнерами

Дмитрий Хорохордин и Никита Зайцев получили статус партнеров NF Group.

 

18.07

Источник:
krylatskoe.com

Сделка

«Ренессанс страхование» — вместо Microsoft

«Ренессанс страхование» закрыло одну из крупнейших сделок по аренде офисов в этом году.

 

19.07

Источник:
cre.ru

Сделка

В Подмосковье сдали крупный склад

«ЭКСПОРТБЫТХИМ» расширяется в Дмитровском районе.

 

20.07

Источник:
Пресс-служба «Рентавик»

Сделка

Айтишники сняли офис у Петровского парка

Компания «Рентавик» сдала офис на улице 8 Марта.

 

17.07

Источник:
Пресс-служба Bright Rich

Сделка

Структура «Газпрома» сняла особняк

«Газпром ЦПС» переехал в «Особняк Шопена» в Санкт-Петербурге.

 

18.07

Источник:
cre.ru

Сделка

Мэрия Москвы выкупила корпус в iCity

Власти Москвы закрыли крупнейшую за шесть лет сделку на офисном рынке.

 

 

21.07

больше НОВОСТЕЙ ->

подпишись НА эксклюзивные новости cre



Всегда будьте в курсе новостей CRE

Наш телеграм

26 блюд, которые повара и официанты ни за что не закажут в ресторане / AdMe

75 % посетителей кафе и ресторанов ходят туда потому, что они не хотят тратить свободное время на приготовление еды, предпочитая пообедать в компании друзей вне дома. Кажется, сегодня заведения общепита могут удовлетворить запрос даже самого взыскательного гурмана, а страницы меню так и разжигают аппетит. Но некоторые позиции лучше обходить стороной, чтобы не испортить себе отдых, а заодно и здоровье.

AdMe.ru проштудировал отзывы официантов, поваров и других работников кухни и точно знает, какие блюда не стоит заказывать, даже если очень хочется.

© pexels, © pexels

  • В японских ресторанах лучше не пробовать темпуру (овощи или морепродукты, обжаренные во фритюре): только работники кухни знают, когда масло для блюда меняли в последний раз.

  • Вечером или ночью воздержитесь от блюд с сашими — сырыми ломтиками рыбы и морепродуктов. Зачастую это остатки, которые не попали в другие блюда. Вместо этого возьмите супы, а если хотите попробовать сашими, приходите в заведение пораньше, когда продукты еще свежие.

  • Не заказывайте ничего из секретного меню Starbucks, потому что его не существует. Хотите «Нутелла фраппучино», «Карамельный сникердудл макиато» или что-то еще — назовите напиток-основу и топинги. Если вы просто скажете название, сотрудник кофейни будет вынужден на ходу придумывать ингредиенты и может сделать совсем не то, чего вы ожидаете.

  • Сэндвичи барбекю, особенно в популярных сетях фастфуда, делают из не самой свежей курицы: мясо замачивают в соусе, а затем долго держат в нагревателе.

  • Куриные пальчики или наггетсы: обычно для этих блюд используют остатки, мясо самого низкого качества.

© pexels

  • Не заказывайте блюда с сырыми помидорами, даже если это гамбургер, потому что такие томаты — это благоприятная среда для размножения болезнетворных бактерий. Исключения: хороший итальянский ресторан, где продукты регулярно проверяют, или заведение, шеф которого — выпускник кулинарной академии Le Cordon Bleu.

  • Не заказывайте рыбу-меч, даже если хотите попробовать что-то экзотическое. Паразиты могут быть у любого морского животного, но рыба-меч буквально кишит ими.

  • Если в рыбу добавляют фенхель, значит, она не первой свежести, а фенхель маскирует неприятный аромат. Свежая рыба не нуждается в большом количестве пряностей и ароматных трав.

  • Акционные напитки, которых нет в меню, обычно предлагают в «счастливые часы». Как правило, туда идут компоненты худшего качества в сочетании с приторными сиропами.

  • Лучше не заказывать блюда, которые официант настоятельно рекомендует попробовать: это означает, что если блюдо сегодня не подадут, то провизию придется выбросить.

  • Не стоит пробовать морепродукты в ресторане, который находится далеко от побережья, если только вы не уверены в том, что их оперативно каждый день доставляют прямо из дока. В противном случае их либо неоднократно заморозят, либо их срок годности будет на исходе, а значит, о нежном вкусе можно забыть.

© Alice Salles / flickr

  • Аппетитные кусочки багета, чиабатты и не только частенько перекладывают из одной хлебной корзины в другую. Велика вероятность, что на вашем столе будет лежать хлеб из корзинки другого гостя. Об этом пишет бывшая официантка Дебра Гинзберг в своей книге «Признания официантки». То же самое относится и к закускам вроде арахиса.

  • В незнакомом месте не заказывайте позиции с большим количеством специй: множество специй часто добавляют для того, чтобы скрыть испорченное мясо.

  • Рагу, карри, паста болоньезе и другие блюда, куда легко можно отправить остатки. Многие рестораны «спасают» ингредиенты и не выбрасывают нетронутые другими гостями компоненты блюда: помидоры, грибы, дольки картофеля и так далее. Если вы не хотите доедать блюдо, пожалуйста, разрежьте неиспользованные продукты: так вы снизите вероятность их повторного использования.

  • Лучше выбрать пастеризованный, а не свежевыжатый сок. Во фреши могут попасть бактерии, из-за них регулярно случаются пищевые отравления.

  • Бургер с мясом прожарки medium rare опаснее, чем стейк той же прожарки по одной простой причине. Во время готовки мяса на него попадают бактерии с ножей и рабочих поверхностей. Если речь о стейке, то микроорганизмы не попадают внутрь куска, а оседают на поверхности и исчезают впоследствии из-за воздействия высокой температуры. В случае с фаршем бактерии могут попасть внутрь котлеты, и прожарки medium rare окажется недостаточно для того, чтобы их уничтожить.

© pexels

  • Для феттучини с креветками или другими морепродуктами обычно выбирают самые дешевые замороженные продукты, ведь их вкус в любом случае будет замаскирован соусом.

  • В блюдо «от шефа» обычно добавляют продукты, которые либо находятся на грани срока годности, либо были нагреты или заморожены несколько раз — в общем, не самого лучшего качества. Таким образом ресторан стремится избавиться от ингредиентов, которые редко используются.

  • Соусы из шпината обычно готовят в микроволновке из замороженного полуфабриката, а не из свежей зелени. Чтобы улучшить впечатление от блюда, на тарелку добавляют чипсы или картофель фри.

  • Шоколадный торт есть в меню многих ресторанов и кафе, потому что некоторые уверены в том, что в хорошем заведении он обязательно должен быть. По факту вместо шоколадного торта нередко подают простой шоколадный десерт, который готовят из полуфабриката: в нем гораздо меньше шоколада и нет муки, а еще он слишком сухой.

© pexels, © unsplash

  • Курица гриль проста в приготовлении, ее можно сделать и дома. Но гораздо важнее то, что через это блюдо можно подцепить сальмонеллез, потому что мясо часто не доводят до нужной кондиции.

  • Пицца в любом неспециализированном заведении, скорее всего, будет далека от идеала: она получится либо чересчур водянистой, либо пережаренной. Иногда в ней может быть слишком много сыра. Поэтому итальянскую классику лучше заказывать в тематических ресторанах.

  • То же самое относится и к фиш-энд-чипс: если заведение не специализируется на английской кухне, скорее всего, у них не будет надлежащей фритюрницы, а порции будут микроскопическими.

  • Лучше избегать сэндвича с тунцом: в сочетании с соусом (особенно с майонезом) блюдо быстро портится и становится благодатной средой для размножения вредных микроорганизмов.

  • Хорошее ризотто требует много времени и буквально постоянного помешивания. В популярных ресторанах повар не может уделить блюду столько внимания, поэтому его редко можно найти в меню. Если блюдо есть в меню, велики шансы, что оно будет приготовлено неправильно и разочарует вас.

  • Никогда не заказывайте начос: это обычные недорогие кукурузные чипсы, покрытые расплавленным сыром и мясом плохого качества.

Какое блюдо вы никогда не будете пробовать в заведении общепита и почему?

Еда и напитки | Getty Center

Закуски и маленькие тарелки

Сезонный суп от шеф-повара (GF) (V) – 12

Местная панцанелла с помидорами и персиками (V) – 19
Помидоры Tutti Fruiti Farms, Frog Hol низкие персики, огурцы ассорти, свежая буррата, жареные гренки
Прошутто с True Story – 26

Сырная доска (V) – 24
Домашние джардиньера и мостарда, смешанные оливки, миндаль Маркона, сухофрукты, багет на гриле

Тартар из желтоперого тунца – 19
Винегрет юдзу, сладкий базилик, хрустящий лук-шалот, домашние чипсы Kennebec

Обжаренные на сковороде морские гребешки в масле – 23
Цветы тыквы, цветная капуста пюре, мелкие травы

С фермы

Чаша для сбора урожая (GF) (V) – 22
Древние злаки, консервированная лимонная гремолата, обугленная майтаке , нарезанный фенхель, капуста, маринованная в цитрусовых
С курицей Мэри – 27
С обжаренным на сковороде лососем – 29

Бальзамический салат с грибами портобелло – 27
Беби руккола, тертые артишоки, помидоры, обжаренная восковая фасоль, сладкий перец в блистерах, сыр с плесенью, луковые кольца на шнурках, золотой бальзамический соус винегрет

900 04 Салат Гетти Кобб (GF) – 24
Цыпленок Мэри, бекон Нуэске, романо, радиккио, орехи пекан с розмарином, сушеная клюква, яблоки Гренни Смит, сыр Бей Блю, сливочный соус из яблочного сидра

From the Land and Sea

Феттучини с лимонным чили (V) – 28
Соус из органического лимонного масла, калабрийский перец чили, пармезан 26-месячной выдержки
С обжаренными креветками баха – 42

Обжаренный тихоокеанский палтус (GF) – 39
Припущенный в оливковом масле фенхель, морковь, лук-шалот, мраморный картофель, оливки и пузырчатые помидоры, теплый винегрет с шампанским

Курица дзидори на гриле (GF) – 36 перец чили винегрет

Десерты

Шоколад – 13
Торт без муки, Собле Корж, шоколад Креме Золотая серединка, хрустящий корж, карамель

9000 5 Вишня – 13
Вишневый компот, креме , взбитый ганаш с маскарпоне, глазурь из вишневого кирша, маття тюиль

Веганский моти (V)– 13
Кокосовый или личи сорбет моти, свежее манго, веганский шоколад fleur de sel печенье

Мороженое или сорбет – 10,50
Две порции современного вкуса, ягоды с фермерского рынка
Добавить жемчуг боба из черного сахара +3
Добавить кусочки пирожных +3

Закуски и маленькие тарелки

Сезонный суп от шеф-повара (GF) (V) – 12 900 07

Местная панцанелла с помидорами и персиками (V) – 19
Помидоры Tutti Fruiti Farms, персики Frog Hollow, огурцы в ассортименте, свежая буррата, жареные гренки
Прошутто с True Story – 26

Сырная доска (V) – 24 9

Тартар из желтоперого тунца – 19
Винегрет Юдзу, сладкий базилик, хрустящий лук-шалот, домашние чипсы Kennebec

900 04 Морские гребешки, обжаренные на сковороде – 24
Соцветия тыквы, пюре из цветной капусты, мелкие травы

С фермы

Чаша для сбора урожая (GF) (V) – 22
Старые зерна, консервированный лимонный грек молата, салат из огурцов, жареный кабачок, тертый фенхель, капуста маринованная в цитрусовых
С курицей Мэри – 27
С обжаренным на сковороде лососем – 31

Салат с бальзамическим стейком – 34
Беби руккола, артишоки, помидоры, обжаренные восковые бобы, сладкий перец в пузырях, сыр с плесенью, луковые кольца, золотой бальзамический уксус tte
Заменитель маринованных грибов портобелло – 27

Салат Гетти Кобб (GF) – 24
Цыпленок Мэри, бекон Нуеске, романо, радиккио, орехи пекан с розмарином, сушеная клюква, яблоки Гренни Смит, сыр Бей Блю, сливочно-яблочный соус

С суши и моря

Феттучини с лимонным чили (V) – 28
Соус из органического лимонного масла, калабрийский перец чили, пармезан 26-месячной выдержки
С обжаренными креветками Баха – 42

9000 5 Обжаренный на сковороде тихоокеанский палтус (GF) – 39
Припущенный в оливковом масле фенхель, морковь, лук-шалот, мраморный картофель, оливки, помидоры в блистерах, теплый винегрет с шампанским салат с матами и каперсами, листья салата «Герл и Даг», лимонный соус с чили и винегрет

Dungeness Crab BLT – 32
Yuzu kewpie, бекон Nueske, вяленые помидоры, поджаренный крендель с маслом, домашние чипсы kennebec

Десерты

S’More – 13 9 0006
Шоколад креме , малиновый соус, поджаренное свежее и хрустящее безе, крем из крекера

Вишня – 13
Вишневый компот, креме , взбитый маскарпоне ганаш, вишневая глазурь, маття туиль

Vegan Mochi (V)– 13
Сорбет из кокоса или личи моти, свежее манго, веганский шоколад Флер де Сель Печенье

Мороженое или сорбет – 10,50 боба жемчуг +3
Добавить пирожные +3

Закуски и маленькие тарелки

Сезонный суп – 12

Тартар из желтоперого тунца – 19
Юзу, свежий базилик, лук-шалот, хрустящий картофель Кеннебек

Лепешка с авокадо (V) – 18
Домашний кунжут, наан, нарезанный красный лук, перец эспелет, свежий лайм

С фермы

Охлажденные сезонные фрукты (V) – 15
Органический греческий ванильный йогурт

Овощная фриттата (V) – 22
Жареный перец, гриб портобелло, мангольд, копченый ромеско, козий сыр Drake Family Farms

Нарезанный салат «Цезарь с радугой» – 19 9 0011 Мангольд, цитрусовый редис, соус Цезарь с тахини, раскрошенное яйцо, панировочные сухари
С курицей Mary’s – 26

Закуски

6-часовой хэш с короткими ребрышками – 32
Картофель Кеннебек, перец, лук Чипполини, маринованный чили Фресно, мягкое яйцо-пашот

Chi laquiles – 29
Цыпленок дзидори, маринованный редис, котия, сальса-верде, сметана, мягкое яйцо-пашот

Наши французские тосты – 22
Французский багет, ягоды с ароматом лайма, медово-ягодное масло, теплый кленовый сироп

9 0004 Королевский лосось — 35
Органическая красная киноа, табуле, тосканская капуста, гремолата

Яйца Бенедикт – 23
Английский маффин, шварцвальдская ветчина, мягкое яйцо-пашот, голландский соус
Заменитель копченый лосось +5
Заменитель на Дикие грибы (V) +3

Гарниры

Жареный картофель для завтрака с луком и перцем – 7
Засахаренный бекон со специями (3) – 8
Бекон Нуеске (3) – 7 900 06
Куриная яблочная колбаса (2) – 7

Десерты

Шоколадный мокко – 13
Мокко креме , эспрессо желе , шоколадный кекс, какао-крупка

9000 4 Summer Vol-au-Vent – ​​13
Слоеное тесто, ванильный крем Chatilly, летняя смесь ягод

Мороженое или сорбет – 9
Два шарика современного вкуса, ягоды с фермерского рынка
Добавить боба +3 90 011 Добавить брауни +3

Напитки

Кофе и чай

Ирландский кофе – 13
Bushmills, Bailey’s, сливки

Традиционный эспрессо мартини – 13
Текила, Калуа, эспрессо со льдом, взбитые сливки

Monte Cristo – 13
Кофе, Grand Marnier, Kahlúa, сливки

Café Corretto – 13
Эспрессо, самбука

Кофе Getty Blend – 4,50
Индивидуальная смесь коста-риканских, бразильских и суматранских зерен

Одиночный/двойной эспрессо – 3,50/4,50

Капучино – 5,50
Эспрессо, молочная пена

Кофе латте – 5,50
Эспрессо, вспененное молоко, пена

Чай Сервиз – 4. 50
Ассорти чая местного производства Art of Tea

Десертные коктейли

Миндальный оползень – 13
Домашняя ванильная водка, амаретто, калуа, сливки, шоколад

Hot Toddy – 11
Бренди, мед, палочка корицы, лимон, гвоздика

Brandy Alexander – 13
Courvoisier, Luxardo брендированные вишни, сливки

Десертные вина
Bouchaine Chard Bouche d’Or – 15
Cline Mourvèdre Late Har жилет – 14
Saddlerock Muscat – 9

Port
Sandeman 40 лет Tawny Porto – 25
Sandeman 20 лет Porto – 13

Cordials
Grand Marnier – 14
Амаретто ди Саронно – 12
Бейлиз – 11
Калуа – 12
Самбука – 14
Chambord – 12
Frangelico – 12

Коньяк
Hennessy XO – 42
Hine Triomphe – 274
Hine Antique – 137
Dom B & B – 11.00 9000 7

8 лучших блюд для меню кофейни: вкусные и популярные идеи

В современном мире кофейни — это гораздо больше, чем просто места, где можно выпить чашечку кофе; это место, где можно пообщаться, написать великий американский роман, поработать над предложением книги или пообщаться с друзьями. Вы можете получить гораздо больше, чем чашка кофе в большинстве кофеен. От заказа латте и капучино до фраппе и холодного пива — кофейни сильно изменились.

Они изменились, во-первых, в том, что в меню большинства из них есть восхитительные и разнообразные блюда. Если вам интересно, какие рецепты включить в меню вашей кофейни, мы дадим вам восемь лучших блюд в руководстве ниже. Оставайтесь с нами после списка для некоторых других лакомых кусочков информации, которые вам понадобятся при открытии собственной кофейни.

Топ 8 продуктов для меню вашей кофейни

1. Пончики

Изображение предоставлено: dohnalovajane, Pixabay

Единственное, что не изменилось в кофейнях, это то, что кофе и пончики идут вместе. Подсчитано, что только в Соединенных Штатах за год съедается более 10 миллиардов пончиков. Будь то завтрак, утренний перекус или полдник, пончики и кофе — идеальное сочетание.


2. Бублики

Изображение предоставлено: RaviKrishappa, Pixabay

Важно отметить, что некоторые клиенты не захотят сладкого угощения к кофе. Вот тут-то и приходит на помощь поддержание хорошего запаса пикантных рогаликов. Как и в случае с пончиками, по оценкам, только в Соединенных Штатах ежедневно съедается более 10 миллионов рогаликов; это много рогаликов.

Их можно подавать со сливочным маслом, сливочным сыром, яйцами или даже превратить в бутерброд. Как и пончики, их легко приготовить и подавать, и они бывают разных вкусов. Бублики также отлично сочетаются с кофе, будь то латте или обычная старая чашка Джо.


3. Выпечка и выпечка

Изображение предоставлено congerdesign, Pixabay

В то время как некоторые любители кофе любят пончики и рогалики, другие предпочитают выпечку или выпечку с утренней или дневной чашкой кофе. Хотя это может не сработать для низкокалорийных, заботящихся о своем здоровье людей в вашем магазине, они сработают для тех, кто не следит за своей талией.

На самом деле, опросы показывают, что большинство людей ожидают, что в кофейне будет продаваться домашняя выпечка и пирожные. Их можно сделать самостоятельно в магазине или приобрести у местного поставщика.

Вот несколько предложений по выпечке и выпечке.

  • Штрудель
  • Канноли
  • Пироги
  • Крендельки
  • Датчане
  • Эклеры
  • Торты

4. Бутерброды и лепешки

Изображение предоставлено: LuckyLife11, Pixabay

Всегда полезно иметь при себе разнообразные бутерброды и лепешки для ваших клиентов. Сэндвичи — идеальное дополнение к меню любой кофейни. Они не только идеально подходят для обеденного перерыва, но и идеально подходят для увеличения продаж после безумной утренней суеты. В конце концов, кто не любит вкусный бутерброд и кружку кофе? Мы дадим вам несколько бутербродов на выбор для вашей кофейни.

  • Турция
  • Ветчина
  • Говядина
  • Колбаса
  • Веган
  • Панни
  • Арахисовое масло и желе

5. Супы

Изображение предоставлено: Anestiev, Pixabay

Нет ничего лучше, чем бутерброд и чашка кофе зимой, чем миска горячего супа. Некоторые из ваших клиентов могут даже наслаждаться супом в летние дни, поэтому оставьте хотя бы несколько супов в меню. Наличие супа в меню не только делает ваших клиентов довольными, но и увеличивает вашу прибыль.

Супы, бутерброды и кофе — это билеты на более высокие продажи в вашем магазине, особенно в холодные месяцы. Кроме того, супы легко приготовить, хранить и подавать голодным клиентам.


6. Товары на вынос

Изображение предоставлено: ExplorerBob, Pixabay

Когда вы откроете двери своей кофейни, вы довольно быстро обнаружите, что не у каждого клиента есть время, чтобы посидеть, поесть и выпить кофе. Особенно по утрам у вас будут клиенты, которые спешат.

Вот почему в любой кофейне, стремящейся к успеху, важно иметь продукты на вынос, которые хорошо сочетаются с кофе. Хотя эта запись технически не является едой, мы подумали, что важно включить ее для новых владельцев кофеен. Вот некоторые из лучших продуктов, которые можно взять с собой на вынос: 9. 0007

  • Файлы cookie
  • Шоколад
  • Пончики
  • Пищевые батончики

7. Варианты здоровой пищи

Изображение предоставлено: Дейзи Дейзи, Shutterstock

Несмотря на то, что перечисленные выше продукты являются отличными продуктами, которые можно предложить в меню вашей кофейни, вам также необходимо заботиться о своем здоровье, если вы хотите, чтобы ваша кофейня была местом, куда можно пойти в городе. Ожидается, что сегодня в кофейнях будут подавать продукты с меньшим содержанием сахара, жира и углеводов.

Включение этих продуктов увеличивает вашу прибыль и показывает вашим клиентам, что вы заботитесь об их желаниях и потребностях. Вот некоторые отличные варианты здоровой пищи.

  • Безглютеновые закуски
  • Снеки без орехов
  • Кошерная пища
  • Кошерные закуски

8. Фирменные позиции

Изображение предоставлено: 18447160, Pixabay

Каждая кофейня должна иметь свой собственный набор фирменных блюд в меню. Вы хотите, чтобы покупатели приходили в ваш магазин, чтобы попробовать, и продолжали возвращаться за покупками.

Фирменный продукт питания, который вы выберете, должен быть особенным и уникальным для вашего магазина. Например, ваш бизнес может быть единственным местом, где можно купить определенный тип супа или специальный сэндвич. Ваши фирменные предметы должны быть тем, о чем люди думают, когда слышат название вашей кофейни, и как они рекомендуют ее другим.

Каждой кофейне нужен крючок; сделайте свой фирменный предмет своим.

Другие вещи, необходимые для успешной кофейни

Хотя продукты, которые вы включаете в свое меню, могут создать или разрушить вашу кофейню, еда — не единственное, что вам нужно для успеха вашей кофейни. В этом разделе мы дадим вам несколько других факторов, которые вы должны учитывать.

Помещение для приготовления и хранения

Само собой разумеется, что чем больше еды вы предлагаете в своей кофейне, тем больше места вам потребуется для приготовления, хранения и подачи. Вам понадобятся полки, ящики для хранения, место в холодильнике и, возможно, дополнительное место на столешнице.

Доски меню/Разработка

Вы не можете ожидать, что ваши клиенты узнают ваше меню, если вы не рекламируете его. Вот почему важно демонстрировать меню на своем веб-сайте и в социальных сетях. Убедитесь, что вы прозрачны в отношении цены и ингредиентов в каждом продукте, чтобы вашим клиентам не приходилось спрашивать. Кредит изображения

; Pexels, Pixabay

The Right Staff

Неважно, насколько хороши ваши еда и кофе, самый быстрый способ потерять бизнес — это заставить клиентов ждать, пока их обслужат. Особенно по утрам люди спешат, и вам нужно правильное количество персонала, чтобы помочь им и быстро их обслужить.

При добавлении в меню дополнительных блюд вам может потребоваться нанять дополнительный персонал, например, поваров, официантов и бариста.

Витрины

Витрины должны быть заполнены до краев, аккуратно установлены и храниться в таком виде в течение дня. На самом деле, все должно быть настроено и готово к работе с вашими витринами, прежде чем вы откроете двери утром.

Лучше всего инвестировать в высококачественные витрины и наполнять их вкусной едой. Потому что верно то, что хорошая еда заставит клиентов возвращаться в вашу кофейню за добавкой, но также верно и то, что клиенты в первую очередь пробуют глазами. Если ваша еда непривлекательна, клиент может уйти, не попробовав ее, и пойти в другое место.

Заключение

От пончиков до домашних угощений, бутербродов и аппетитных супов — в меню вашей кофейни есть что предложить своим клиентам. Не забудьте начать работу над фирменным блюдом, которое выделит вас среди остальных кофеен вашего города.

Однако убедитесь, что вы не забыли о витринах, рекламе и складских помещениях, которые потребуются для продвижения вашего магазина и продуктов, которые вы предлагаете. Следуйте приведенным выше советам, добавьте в свое меню несколько вышеперечисленных продуктов, и вы обязательно добьетесь успеха.