Содержание
2 Практическая часть
2.1 Составление меню обеда
Для жителей Индии
характерен трехкратный прием пищи,
причем в
каждом присутствуют овощи. В обеденное
меню индийской кухни следует включить
как можно больше овощей и учесть
особенности и запреты в использовании
мясных блюд. Обед в Индии
(состав, размер порций, особенности
подачи) не
отличается
от привычного.
Меню
обеда оформлено в таблице 2.1.
Таблица 2.1 — Меню
обеда на 45 человек
Наименование | Выход 1 порции, г | Количество блюд |
Острая (морковь, | 100 | 45 |
Окрошка (сладкий | 250 | 45 |
Бенгальское | 150/150 | 45 |
Ласси (клубника, | 100 | 45 |
2.
2 Разработка акта контрольной проработки блюда «Бенгальское карри»
Акт
контрольной проработки разработан на
блюдо «Бенгальское карри». В ходе
заполнения акта проверили (сравнили)
закладку сырья с учетом норм отходов и
потерь при механической кулинарной и
тепловой обработке. Для этого пользовались
таблицами 2, 18, 21 действующего сборника
рецептур блюд и кулинарных изделий для
предприятий общественного питания
всех форм собственности. Учтены также
кондиции сырья, используемого для
приготовления блюд.
Акт контрольной
проработки оформляется на бланке
установленной формы [СТБ 1210-2010].
УО МГТК
наименование
организации-разработчика
Акт контрольной проработки кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, определения норм отходов и потерь на новые виды сырья, пищевых продуктов, материалов
лаборатория
№111 13.09.2013г.
место проведения
дата
Комиссия в
составе: Офицерова
Е. П.
Гапутина
В.В.
Павлюченко
С.П.
Суховарова
А.С.
Произведено
контрольное изготовление: бенгальское
карри,
В-150 г.
Для контрольной
проработки взято: баранина,
масло сливочное, лук
репчатый,
чеснок, томат-пюре, молоко, карри, соль.
Наименование | Вес брутто, г | Отходы при холодной | Вес нетто, г | Вес полуфабриката, г | Потери при тепловой | Вес готовой |
Баранина | 221 | 28,1 | 159 | |||
или баранина | 241 | 34 | 159 | |||
Масло | 15 | 0 | 15 | |||
Лук | 43 | 16 | 36 | |||
Чеснок | 3 | 22 | 2 | |||
Томат-пюре | 4 | 0 | 4 | |||
Молоко | 20 | 0 | 20 | |||
Карри | 3 | 0 | 3 | |||
Соль | 2 | 0 | 2 | |||
241 | — | 37,8 | 150 |
Подписи членов
комиссии:
Офицерова
Е. П.
Гапутина В.В.
Павлюченко
С.П.
Суховарова
А.С.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2 На бутерброд с маслом и сыром
№ рецептуры по сборнику: № 3, сб. шк. 2004 г.
Технология приготовления
Для бутерброда сыр разрезают на крупные куски прямоугольной или треугольной формы, очищают от корки, нарезают тонкими пластинами.
Масло сливочное зачищают и нарезают на кусочки различной геометрической формы с гофрированной или гладкой поверхностью.
Ломтик хлеба намазывают маслом, а сверху кладут пластину сыра.
Расчет химического состава
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3 На: салат из белокочанной капусты № рецептуры по сборнику: № 43, сб.
Технология приготовления Овощи хорошо промывают и очищают.
Подготовленную капусту шинкуют соломкой, посыпают солью (15 г на 1 кг) и перетирают до выделения сока, после чего ее отжимают, добавляют лимонную кислоту (разведенную кипяченой водой). Затем добавляют шинкованный зеленый лук или нарезанную соломкой морковь, сахар, масло растительное и перемешивают. Пищевая ценность изделия (блюда)
Расчет химического состава
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5 На: салат из белокочанной капусты с яблоками № рецептуры по сборнику: № 42, сб.
Технология приготовления Овощи и фрукты хорошо промывают и очищают.
Подготовленную капусту шинкуют соломкой, посыпают солью (15 г на 1 кг) и перетирают до выделения сока и мягкой консистенции. Яблоки без кожицы с удаленным семенным гнездом нарезают соломкой. Капусту и яблоки соединяют, добавляют лимонную кислоту (разведенную кипяченой водой), сахар, масло растительное, перемешивают и оставляют на 30 минут. После этого салат укладывают горкой и отпускают. Пищевая ценность изделия (блюда)
Расчет химического состава
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7 На: салат из белокочанной капусты с
зеленым горошком № рецептуры по сборнику: № 46, справ.
Технология приготовления Овощи хорошо промывают и очищают.
Подготовленную очищенную капусту шинкуют тонкой соломкой, кладут в посуду, посыпают солью (15 г на 1 кг) и перетирают до появления сока. В готовую капусту добавляют предварительно прокипяченный в собственном соку зеленый консервированный горошек, нарезанный полукольцами лук, измельченное вареное яйцо (см. ТК №152), заправляют растительным маслом. Пищевая ценность изделия (блюда)
Каталог: assets -> files жүктеу/скачать 5. Достарыңызбен бөлісу: |
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
|
|
Объяснение ответов на научный тест ACT 2020
перейти к содержанию
Ниже приведены пояснения ответов к полному научному тесту ранее выпущенного ACT из текущего бесплатного учебного пособия «Подготовка к тесту ACT» на 2020–2021 годы (форма 1874FPRE), доступного здесь от ACT бесплатно.
Описанный ниже тест ACT Science начинается на странице 40 руководства.
Обратите внимание, что руководство на 2020–2021 годы содержит тот же практический тест, что и руководство на 2019–2020 годы. Другие объяснения ответов в этой серии статей:
- Объяснения ответов на английском языке из 2020 ACT Practice Test
- Объяснения ответов по математике из практического теста ACT 2020
- Чтение пояснений к ответам на практический тест ACT 2020
- Объяснения научных ответов из практического теста ACT 2020 (эта статья)
- Написание тестовых эссе из практического теста ACT 2020
Когда вы закончите просмотр этого официального тренировочного теста ACT, начните тренироваться с нашими собственными 10 полноценными тренировочными тестами ACT — абсолютно бесплатно во время пандемии.
Объяснение ответов ACT Science Test
Пассаж I
Вопрос 1, «Согласно рисунку 1…» Ответ «185 мг».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- Вопрос касается приблизительной массы сыра, оставшейся через 4 часа, на основе рисунка 1. График на рисунке 1 отображает время (в часах) по оси x и массу оставшегося продукта (в мг) по оси y. ось.
- Чтобы определить, сколько сыра осталось через 4 часа, мы должны посмотреть на 4-часовую отметку. Есть четыре столбца, которые представляют 4 продукта.
- Сыр — это пустой/белый столбец, поэтому мы изолируем его, чтобы увидеть, где он располагается на оси «масса оставшейся пищи». График показывает, что масса оставшегося сыра составляет более 180 мг, но менее 190 мг.
- Следовательно, можно предположить, что масса сыра, оставшаяся через 4 часа, наиболее близка к 185 мг, что и является правильным ответом.
Вопрос 2, «Предположим, компания хочет использовать продукты питания…» Ответ «Арахис».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы.
- В этом вопросе спрашивается, какой корм будет способствовать максимальному отлову самок B. germanica. Пища, которая имеет наименьшую массу, оставшуюся в конце исследования, максимизирует их захват. Это связано с тем, что B. germanica больше всего привлекает еда, которую они предпочитают.
- Таким образом, мы можем решить этот вопрос, взглянув на рисунок 1, чтобы увидеть, какая пища имеет наименьшую массу, оставшуюся через 28 часов.
- Самая короткая колонка представляет собой диагональную линию, соответствующую арахисовым ключам на графике. Поэтому правильный ответ — арахис.
Вопрос 3, «Рассмотрите 4 продукта в порядке процента по массе…» Ответ «только уменьшился».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- 4 продукта в порядке возрастания процентного содержания белка по массе: кошачий корм, сыр, ветчина и арахис (как видно из таблицы 1).
- Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны посмотреть на рисунок 1, чтобы увидеть массу каждого продукта, оставшуюся через 28 часов, и как каждое значение соотносится с другим.
- Корм для кошек имел наибольшую оставшуюся массу, за ним следовал сыр, затем ветчина и, наконец, арахис. Это означает, что масса пищи, оставшейся через 28 часов, уменьшилась от корма для кошек до сыра, ветчины и арахиса.
- Это тот же порядок, что и в порядке возрастания продуктов в процентах от массы белков. Таким образом, мы можем сказать, что для 4-х продуктов, по мере того, как процент белков по массе увеличивался, масса продуктов, оставшихся на 28 часов , только уменьшалась.
Вопрос 4, «Рассмотрите утверждение «B. germanica съела пищу между…»» Ответ «4».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы.
- В этом вопросе спрашивается, сколько пищевых продуктов соответствует утверждению «B. germanica съела пищу между 0 и 4 часами, между 4 и 16 часами, между 16 часами и 24 часами и между 24 часами и 28 часами». ».
- По сути, это утверждение означает, что пища съедалась между каждым измерением на графике в разные временные метки: 4 часа, 16 часов, 24 часа и 28 часов.
- Мы знаем, что еда съедена, если ее оставшаяся масса уменьшилась. Поэтому нам просто нужно посмотреть, какие столбцы становятся короче для каждой метки времени на графике.
- Глядя на рисунок 1, становится ясно, что все 4 продукта каждый раз уменьшаются, пусть и совсем немного. Следовательно, утверждение согласуется с 4 продуктами, что является правильным ответом.
Вопрос 5: «Студент предсказал, что B. germanica будет есть меньше кошачьего корма, чем ветчины…» Ответ: «Да, через 28 часов масса оставшегося кошачьего корма была примерно на 55 мг больше, чем масса ветчины». осталось.»
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы.
- Этот вопрос спрашивает, подтверждают ли данные на Рисунке 1 прогноз о том, что к концу исследования кошачьей еды будет съедено меньше, чем ветчины. Если бы корма для кошек было съедено меньше, чем ветчины, то через 28 часов осталось бы больше массы кошачьего корма по сравнению с оставшейся массой ветчины.
- Глядя на рисунок 1, мы видим, что через 28 часов колонка для кошачьего корма выше/выше, чем колонка для ветчины. Следовательно, кошачьего корма осталось больше, а это означает, что кошачьего корма было съедено меньше.
- Таким образом, ответ «да», данные на рис. 1 подтверждают прогноз студента. Далее мы должны определить разницу между двумя оставшимися массами для кошачьего корма и ветчины.
- Ветчина обозначена серой полосой, а корм для кошек — черной полосой. Разницу в высоте между этими двумя стержнями можно легко посчитать. Каждый интервал пунктирной линии равен 10 мг.
- Между ветчиной и кошачьим кормом через 28 часов примерно 5,5 интервала пунктирной линией. Это означает, что масса оставшегося кошачьего корма была примерно на 55 мг больше, чем масса оставшейся ветчины.
- Следовательно, правильный ответ: «Да, через 28 часов масса оставшегося кошачьего корма была примерно на 55 мг больше, чем масса оставшейся ветчины».
Вопрос 6, «На основании таблицы 1, когда 200 мг каждого из 4 продуктов…» Ответ: «Только кошачий корм и ветчина».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- Этот вопрос касается того, какие продукты содержат более 100 мг воды. Если бы каждый продукт содержал 200 мг воды, то продукты, содержащие более 100 мг воды, содержали бы не менее 50% воды по массе.
- Мы можем ответить на этот вопрос, взглянув на Таблицу 1, чтобы увидеть, какие продукты содержат более 50% воды по массе. Корм для кошек составляет 66,2%, а ветчина — 57,1%.
- Таким образом, только на воду приходится более 100 мг массы кошачьего корма и ветчины.
Пассаж II
Вопрос 7, «На основании объяснений Студента 1, одно и то же вещество…» Ответ: «Образцы C и D».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы. 93, температура плавления 237 ℃ и температура кипения 885 ℃. Образец D имеет одинаковые значения для каждого свойства.

Вопрос 8, «На основании объяснений Студента 3, то же самое вещество…» Ответ: «Образцы G и H».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы.
- В этом вопросе нам предлагается использовать объяснение Студента 3, чтобы выяснить, какие два образца состоят из одного и того же вещества. 93).
- Из возможных вариантов ответа только образцы G и H имеют одинаковую массу, объем и плотность. Следовательно, согласно объяснению Студента 3, два образца, состоящие из одного и того же вещества, — это Образцы G и H.
Вопрос 9, «Предположим, что температура образца А увеличилась…» Ответ «Жидкий, потому что температура плавления образца А составляет 126 ℃».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научных исследований.
- Этот вопрос касается того, будет ли образец A твердым или жидким при 250 ℃. Мы знаем, что точка плавления вещества – это точка, при которой оно переходит из твердого состояния в жидкое.
- Следовательно, если температура плавления образца А ниже 250 ℃, то образец А будет жидкостью при 250 ℃. Это связано с тем, что при 250 ℃ температура образца А превысила температуру, при которой образец А превращается из твердого состояния в жидкое, поэтому образец А будет полностью жидким.
- Глядя на таблицу, температура плавления образца А составляет 126 ℃, что ниже 250 ℃. Следовательно, ответ «Жидкий, потому что температура плавления образца А составляет 126 ℃».
Вопрос 10, «Рассмотрите утверждение, что 2 образца имеют одинаковую плотность…» Ответ: «Никто из учащихся».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы.
- Этот вопрос спрашивает, кто из учащихся согласится с утверждением, что 2 образца должны иметь одинаковую плотность, чтобы состоять из одного и того же вещества, независимо от других 4 свойств.
- Студент 1 утверждает, что все 5 значений должны совпадать, а это значит, что он определенно не согласен с утверждением, что единственное значение, которое должно совпадать, — это плотность.
- Студент 2 утверждает, что любые 3 свойства должны совпадать, чтобы образцы состояли из одного и того же вещества. Любые образцы, которые имеют одинаковые значения менее чем для 3 свойств, не состоят из одного и того же вещества, поэтому Студент 2 не согласится с утверждением, что только плотность должна иметь одинаковое значение.
- Студент 3 утверждает, что образцы должны иметь одинаковую массу, объем и плотность, чтобы состоять из одного и того же вещества. Это означает, что если масса или объем различаются, образцы будут считаться разными веществами. Таким образом, Студент 3 не согласился бы с утверждением, что плотность — единственное свойство, которое должно совпадать.
- Студент 4 утверждает, что образцы должны иметь одинаковую плотность, температуру плавления и температуру кипения, и если какое-либо из значений этих 3 свойств различается, то образцы представляют собой разные вещества. Это означает, что Студент 4 не согласился бы с предложенным утверждением, что должна совпадать только плотность.
- Следовательно, ни один из студентов не согласится с утверждением.
Вопрос 11, «Кто из учащихся 2, 3 и 4 будет…» Ответ: «Только учащиеся 2 и 3».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы.
- В этом вопросе спрашивается, какие учащиеся (из 2, 3 и 4) согласятся с тем, что образцы A и B состоят из одного и того же вещества.
- Студент 2 требует, чтобы образцы имели одинаковые значения для любых 3 свойств, чтобы они состояли из одного и того же вещества. В таблице указано, что образцы A и B имеют одинаковые значения массы, объема и плотности. Таким образом, Студент 2 согласился бы с тем, что Образцы A и B состоят из одного и того же вещества.
- Студент 3 считает, что образцы должны иметь одинаковую массу, объем и плотность, чтобы быть одним и тем же веществом. Как мы упоминали ранее, образцы A и B имеют одинаковые значения массы, объема и плотности, поэтому Студент 3 также согласен с тем, что они состоят из одного и того же вещества.
- Студент 4 утверждает, что образцы должны иметь одинаковую плотность, температуру плавления и точку кипения, чтобы быть одним и тем же веществом. Однако температуры плавления (126 ℃ против 342 ℃) и температуры кипения (747 ℃ против 959 ℃) образцов А и В различны. Следовательно, Студент 4 не согласен с тем, что Образцы A и B состоят из одного и того же вещества.
- Правильный ответ: только Студенты 2 и 3 согласятся с тем, что Образцы A и B состоят из одного и того же вещества.
Вопрос 12, «Рассмотрите утверждение «Два образца имеют одинаковые…» Ответ: «Только учащийся 2».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы.
- Этот вопрос спрашивает, кто из Студентов 2 и 4 согласится с тем, что образцы с одинаковой массой, объемом, плотностью и температурой кипения, но с разными температурами плавления состоят из одного и того же вещества.
- Ученик 2 требует, чтобы по крайней мере 3 свойства имели одинаковые значения.
Поскольку заявлено, что эти образцы имеют одинаковые значения для 4 свойств, Студент 2 согласен с тем, что образцы состоят из одного и того же вещества.
- Студент 4 требует, чтобы плотность, температура плавления и точка кипения образцов были одинаковыми, чтобы они состояли из одного и того же вещества. Если какое-либо из этих свойств отличается, то образцы не являются одним и тем же веществом.
- Поскольку образцы имеют разные точки плавления, Студент 4 не согласился бы с тем, что образцы состоят из одного и того же вещества. Следовательно, правильный ответ: «Только студент 2».
Вопрос 13, «Предположим, что температура образца D увеличилась…» Ответ «Ниже; Образец D будет газом, а газы обычно имеют более низкую плотность, чем твердые вещества».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- При температуре кипения образец превращается из жидкости в газ. Если температура образца D повышается до 890 ℃, то это будет выше температуры кипения образца D, которая составляет 885 ℃.
- Это означает, что при 890 ℃ Образец D будет газом. При 20 ℃ образец D будет твердым. Газы менее плотны, чем твердые тела.
- Следовательно, ответ «Ниже; Образец D будет газом, а газы обычно имеют более низкую плотность, чем твердые вещества».
Проход III
Вопрос 14, «Учитывать объем собранного газа…» Ответ «0,30 г».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- Объем газа, собранного в эксперименте 2 для никеля при 30 ℃, можно определить, взглянув на рис. 2. На отметке 30 ℃ точка данных для никеля (обозначенная белым квадратом) соответствует объему газа между 125 и 130 мл.
- Теперь мы можем использовать эту информацию для интерпретации рисунка 1. Объем собранного газа (мл) для никеля (обозначен белой квадратной линией) составляет ~128 мл. Эта точка данных совпадает с 0,30 г по оси x (масса в г) на рис. 1.
- Таким образом, объем газа, собранного в эксперименте 2 для никеля при 30 ℃, равен количеству газа, которое было собрано для 0,30 г никеля.
Вопрос 15, «Сколько температур было проверено…» Ответ: «1 температура в эксперименте 1 и 5 температур в эксперименте 2».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научных исследований.
- В эксперименте 1 каждое испытание проводилось при 30 ℃, поэтому в эксперименте 1 тестировалась только одна температура.
- На рисунке/Эксперименте 2 есть точки данных (черная точка, белый квадрат и белый треугольник) при 5 различных температурах (10, 20, 30, 40 и 50 ℃). Это означает, что в эксперименте 2 были испытаны 5 разных температур.
- Таким образом, правильный ответ состоит в том, что в эксперименте 1 была протестирована 1 температура, а в эксперименте 2 — 5 температур.
Вопрос 16, «Какое из следующих утверждений описывает разницу…» Ответ: «Были протестированы несколько значений массы каждого металла, но в эксперименте 2 тестировалось одно и то же значение массы каждого металла».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научных исследований.
- Этот вопрос заключается в том, в чем разница между экспериментом 1 и экспериментом 2. Глядя на рисунок 1, график отображает массу (г) в зависимости от объема собранного газа (мл), а рисунок 2 показывает зависимость температуры (℃) от объема собранный газ (мл).
- Хотя в обоих экспериментах измеряется объем собранного газа, а это означает, что зависимая переменная одинакова, их независимые переменные различаются.
- Эксперимент 1 изменил массу каждого металла, чтобы проверить несколько значений массы. Однако в эксперименте 2 тестировалась только 1 масса каждого металла (0,30 г) при изменении температуры каждого металла.
- Таким образом, правильный ответ заключается в том, что в эксперименте 1 «испытывалось несколько значений массы каждого металла, а в эксперименте 2 тестировалось одно и то же значение массы каждого металла».
Вопрос 17, «Какая из следующих переменных осталась постоянной…» Ответ: «Атмосферное давление».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научных исследований.
- Этот вопрос касается того, какие переменные оставались постоянными на протяжении обоих экспериментов.
- Мы знаем, что масса металла была изменена в эксперименте 1, а температура была изменена в эксперименте 2. Это можно интерпретировать из рисунков 1 и 2 соответственно, поскольку каждая из этих переменных была нанесена на ось абсцисс, где манипулируемое или построена независимая переменная.
- Объем собранного газа является зависимой переменной. Это была измеряемая переменная, а это означает, что она не оставалась постоянной ни в одном из экспериментов, поскольку менялась в зависимости от массы металла или температуры.
- Атмосферное давление оставалось постоянным на протяжении обоих экспериментов, как указано в последнем предложении перед тем, как были показаны цифры. В отрывке говорится: «Атмосферное давление составляло 758 мм рт.ст. на всех трех этапах».
- Таким образом, переменной, которая оставалась постоянной на протяжении обоих экспериментов, было атмосферное давление.
Вопрос 18, «Если бы была испытана температура 5 ℃…» Ответ: «Менее 107 мл, потому что для данного металла объем собранного газа уменьшался по мере снижения температуры».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научной интерпретации.
- На этот вопрос можно ответить, наблюдая за общей тенденцией на рисунке 2. По мере повышения температуры объем собираемого газа увеличивается для каждого металла. Это означает, что по мере снижения температуры объем газа, собираемого для каждого металла, уменьшается.
- Следовательно, если бы была испытана еще более низкая температура 5 ℃, то объем газа, собранного для Zn, был бы меньше 107 мл, объем газа, который был собран для Zn при 10 ℃.
- Таким образом, правильный ответ: «Менее 107 мл, потому что для данного металла объем собранного газа уменьшался при понижении температуры».
Вопрос 19, «Рассмотрите сбалансированное химическое уравнение в…» Ответ «5».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- Сбалансированное химическое уравнение M + 2HCl → MCl2 + h3.
- Молярное отношение HCl к h3 составляет 2:1. Следовательно, если израсходовано 10 молей HCl, то мы можем разделить это число на 2, чтобы получить количество произведенных молей h3.
- 10 разделить на 2 равно 5. Таким образом, получается 5 молей h3.
Вопрос 20, «Предположим, что испытание в эксперименте 1…» Ответ «2».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научной интерпретации.
- Вместо использования перевернутого градуированного цилиндра для сбора газа используются перевернутые пробирки объемом 60 мл.
- Для 0,25 г цинка на рис. 1 показано, что будет собрано от 90 до 100 мл газа. Мы можем найти количество пробирок, необходимых для сбора этого газа, разделив 95 на 60.
- Это дает нам ~1,5 пробирки, которые нужно округлить до 2 пробирок. Мы не можем округлить в меньшую сторону, потому что у нас останется 1 пробирка, которой недостаточно, чтобы собрать весь газ.
- Следовательно, правильный ответ 2.
Проход IV
Вопрос 21, «Согласно рисунку 2, максимальное положительное значение V с …» Ответ «250 В».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- На рис. 2 ток цепи I и напряжение источника питания Vs измеряются с интервалом 20 мс. Напряжение Vs показано пунктирной линией.
- Чтобы найти максимальное положительное значение Vs, мы должны найти пик/вершину пунктирной кривой. На графике эта высшая точка соответствует либо 0,25 ампера, либо 250 вольт.
- Поскольку мы знаем, что пытаемся найти Vs, напряжение источника питания, в вольтах, мы знаем, что максимальное положительное значение Vs составляет около 250 В.
Вопрос 22, «Период — это время, необходимое для завершения волны…» Ответ: «20 мс».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- На рис.
3 представлены графики напряжений на компонентах за интервал времени 20 мс. VL представлен пунктирной линией среднего размера, тогда как VR представлен прерывистой линией, а VC представлен быстрой/маленькой пунктирной линией.
- Чтобы найти период VL, мы должны найти количество времени, которое требуется, чтобы пройти от его максимальной точки/вершины до следующей максимальной точки/гребня, потому что это полный цикл волны.
- Первое максимальное напряжение ВЛ находится примерно в 0 мс, а следующее максимальное напряжение ВЛ — в 19-20 мс.
- Разница между этими двумя временами составляет ~19-20 мс, поэтому период для VL составляет 20 мс.
Вопрос 23, «Согласно рисункам 2 и 3, какое напряжение…» Ответ: «В L ».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- Этот вопрос касается того, какое напряжение изменяется меньше всего. Величина изменения напряжения также известна как амплитуда волны, которая представляет собой разницу между ее максимальным значением и минимальным значением.
- VS имеет максимальную точку при 250 В и минимальную точку при -250 В, что означает, что оно изменяется на 500 В.
- VR составляет 150 В, а минимальное напряжение составляет -150 В, что означает, что оно изменяется на 300 В.
- Максимальное напряжение VL составляет 50 В, а его минимальное напряжение составляет -50 В, что означает, что оно изменяется на 100 В.
- Максимальное напряжение VC составляет 250 В, а минимальное напряжение составляет -250 В, что означает, что оно изменяется на 500 В.
- На основании этих значений видно, что меньше всего меняется напряжение VL.
- Примечание: на этот ответ можно также ответить, посмотрев на кривые на графиках. Поскольку каждый график имеет одинаковую шкалу напряжения, напряжение, которое изменяется меньше всего, является просто кривой, которая является самой короткой/самой пологой.
Максимальное напряжение
Вопрос 24, «Полярность относится к напряжению…» Ответ: «В L и В C ».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- Этот вопрос спрашивает, какие 2 напряжения всегда противоположны по полярности, что означает, что когда одно напряжение положительное, другое отрицательное.
- Глядя на рисунки 2 и 3, можно заметить, что VS в основном имеет ту же кривую, что и VC, но сдвинута влево на 2 секунды. Таким образом, мы можем просто сосредоточиться на рисунке 3 и представить/нарисовать на нем кривую Vs.
- Когда VR положительное, все остальные напряжения также положительные. Следовательно, мы можем исключить любой вариант ответа, в котором присутствует VR.
- Теперь у нас остается либо «VL и VC», либо «VL и VS». Максимальная точка VC приходится на то же время, что и минимальная точка VL, а минимальные точки VC приходятся на те же моменты времени, что и максимальные точки VL.
- Кроме того, VL и VC пересекают ноль в одно и то же время. Когда VL положительный, VC отрицательный, и наоборот.
Это указывает на то, что напряжения, которые всегда находятся в противоположной полярности, являются напряжениями VL и VC.
Вопрос 25, «Исходя из рисунка 2, в какое из следующих моментов времени…» Ответ: «15 мс».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- В отрывке говорится, что ток против часовой стрелки отображается отрицательными значениями тока.
- Глядя на рис. 2, ток отрицательный между 10 мс и 20 мс. При 10 мс и 20 мс ток равен нулю. До 10 мс ток положительный.
- На основании этой информации мы можем исключить любой вариант ответа до 10 мс. Это оставляет нам выбор ответа «10 мс» или «15 мс».
- В течение 10 мс ток не является отрицательным, поскольку он равен нулю, что не может быть отрицательным или положительным. Следовательно, мы можем исключить 10 мс.
- Правильный ответ: 15 мсек, что лежит в середине интервала от 10 мсек до 20 мсек для отрицательного тока.
Вопрос 26, «В приведенной ниже таблице указан электрический заряд…» Ответ: «V C ; за этот промежуток времени как заряд, так и V C увеличились, а затем уменьшились».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- От 7 мс до 13 мс заряд увеличивается с 0,51 мкКл до 0,87 мкКл, а затем снова снижается до 0,51 мкКл.
- Глядя на рис. 2 в течение того же интервала, ток I начинался с максимальной точки, а затем уменьшался, не увеличиваясь снова.
- Глядя на рисунок 3, кривая для VC начинается при 150 В при времени = 7 мс, затем увеличивается до 250 В при времени = 10 мс, а затем снижается до 150 В при времени = 13 мс.
- Заряд на конденсаторе больше менялся синхронно с VC, потому что оба значения увеличивались, а затем уменьшались в течение временного интервала от 7 мс до 13 мс.
Пассаж V
Вопрос 27 «По результатам исследования, какой из предполагаемых мутагенов…» Ответ «Вещество N».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- В отрывке говорится, что бактерии должны поглощать гистидин из окружающей среды, чтобы продолжать расти, потому что сами бактерии не могут синтезировать гистидин.
Однако штаммы бактерий можно мутировать, чтобы восстановить их способность синтезировать гистидин, что позволит их популяции поддерживать еще более высокий уровень роста.
- Основываясь на этой информации, мы можем предположить, что наибольшее количество ревертантов His+ соответствует чашке с наибольшим количеством колоний, потому что чашка была способна поддерживать гораздо больший рост, чем другие чашки.
- Чашка 4 имеет наибольшее количество колоний и соответствует Веществу N. Таким образом, Вещество N приводит к наибольшему количеству ревертантов His+.
Вопрос 28, «Какое блюдо в исследовании предназначалось для достижения цели…» Ответ: «Блюдо 1».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научной интерпретации.
- Этот вопрос касается того, в какой чашке должны были проверить, могут ли некоторые из бактерий стать ревертантами His+ без добавления мутагена. Чашка, которая могла бы проверить это, не содержала бы гистидина или мутагенных веществ.
- Единственным блюдом, в котором отсутствовал гистидин и подозревались мутагены, было блюдо 1, что является правильным ответом.
Вопрос 29, «По результатам исследования, каков порядок предполагаемых мутагенов…» Ответ «П, Л, М, Н».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- Вещество с наименьшим мутагенным потенциалом – это чашка с наименьшим количеством колоний (за исключением Чашки 1, которая не содержала предполагаемого мутагена). Чашкой с наименьшим количеством колоний была Чашка 5, что соответствует Веществу Р.
- Вещество с наибольшим мутагенным потенциалом – это чашка с наибольшим количеством колоний. Чашка 4 содержит 107 колоний, что намного больше, чем в любой другой чашке. Это соответствует Веществу N.
- Следовательно, порядок подозреваемых мутагенов от наименее мутагенного потенциала до наиболее мутагенного потенциала должен начинаться с вещества P и заканчиваться веществом N.
- Единственным вариантом ответа, который соответствует этому критерию, является «P, L, M, N», что является правильным ответом.
Вопрос 30, «В ходе исследования ученые проверили действие Вещества Р…» Ответ: «По мере увеличения концентрации Вещества Р его способность вызывать мутации только увеличивается».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать данные и делать выводы.
- Концентрация 100 x 10-9 г/мл больше, чем концентрация 50 x 10-9 г/мл, что больше, чем концентрация 10 x 10-9 г/мл.
- Очевидно, что с увеличением концентрации Вещества Р увеличивается и количество колоний.
- Таким образом, правильный ответ: «По мере увеличения концентрации Вещества Р увеличивается только его способность вызывать мутации».
Вопрос 31, «До того, как в нее были добавлены бактерии, чашка…» Ответ: «Только I и III».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научной интерпретации.
- Контрольная чашка была определена как Чашка 1. В пассаже указано, что Чашка 1 содержала питательный агар, но не содержала гистидина. В блюде 1 также отсутствовал какой-либо из 4 предполагаемых мутагенов.
- Следовательно, в контрольной чашке отсутствовали только I, гистидин, и III, предполагаемый мутаген.
Вопрос 32, «Какое из следующих утверждений о количестве бактерий…» Ответ: «Вещество M было примерно в 2 раза больше числа бактерий, которые стали ревертантами His+ после воздействия вещества L».
Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать модели и делать выводы.
- Сравнивая результаты для чашек 2 и 3, мы видим, что чашка 3 дала 25 колоний, а чашка 2 – 14 колоний. Количество колоний для Блюда 3 было почти в 2 раза больше, чем для Блюда 2.
- Чашка 3 соответствует Веществу M, а Чашка 2 соответствует Веществу L.
- Из этого мы можем заключить, что, поскольку количество колоний для Вещества М было в 2 раза больше числа колоний для Вещества L, то же самое можно сказать и о количестве ревертантов His+ в каждой чашке.
- Таким образом, правильный ответ: «Вещество М было примерно в 2 раза больше бактерий, которые стали His+-ревертантами после воздействия Вещества L».
Вопрос 33, «Конкретный штамм S. typhimurium, выбранный для…» Ответ: «Хотелось, чтобы бактерии в исследовании были неспособны восстанавливать мутации, вызванные веществами».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научной интерпретации.
- Бактерии были подвергнуты воздействию мутагенов в надежде, что их ДНК мутирует так, что они смогут синтезировать гистидин. Если бы у бактерий были механизмы репарации ДНК, то эти механизмы восстанавливали бы любые мутации, вызванные мутагенами.
- Это аннулирует любой эффект, который могут иметь мутагены, и предотвратит существование и рост ревертантов His+.
- Таким образом, ученые, вероятно, «хотели, чтобы бактерии в исследовании были неспособны восстанавливать мутации, вызванные этим веществом».
- Варианты ответа «не хотели, чтобы бактерии в исследовании синтезировали какую-либо ДНК» и «не хотели, чтобы бактерии в исследовании синтезировали какие-либо белки» неверны, поскольку бактерии будут синтезировать и ДНК, и белки независимо от наличия или отсутствия ремонтных механизмов.
Пассаж VI
Вопрос 34, «Исследователи, проводящие исследования, решили использовать…» Ответ «непористый и непроницаемый, а значит, неспособный поглощать воду».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научной интерпретации.
- Пластмассовый материал непроницаем для воды, поэтому пластиковые бутылки для воды могут содержать воду. Если вещество непроницаемо, через него не могут пройти ни жидкости, ни газы.
- С другой стороны, древесина пористая и водопроницаемая. Это означает, что дерево — это материал, который может впитывать воду, а пластик — нет.
- Таким образом, правильный ответ — «непористый и непроницаемый, а значит, неспособный впитывать воду».
Вопрос 35, «Предположим, что исследование 2 было повторено, но в лаборатории…» Ответ «близок или равен нулю, потому что -1 ℃ ниже точки замерзания воды».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научной интерпретации.
- Температура замерзания воды 0℃. Если бы лаборатория хранилась при температуре -1 ℃, что ниже точки замерзания воды, то сток, собранный в пластиковом ящике, замерз бы до того, как попал в желоб для измерения.
- Это означает, что объем стока, который был измерен, вероятно, был бы близок к нулю, потому что весь он превратился бы в лед, прежде чем смог бы попасть в желоб, подлежащий измерению.
- Таким образом, правильный ответ «близок к нулю, потому что -1 ℃ ниже точки замерзания воды.
Вопрос 36, «По результатам исследования 1, для какой из скоростей ветра…» Ответ «только 1,0 м/сек и 2,5 м/сек».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- На рис. 1 представлены результаты исследования 1 в виде графика, на котором изображен объем стока за 20 минут в зависимости от времени для различных скоростей ветра.
- На графике есть две кривые, которые достигают нулевого объема до времени = 500 мин.
Это ромбовидная кривая и круговая кривая, которые соответствуют скорости ветра 2,5 м/сек и 1,0 м/сек соответственно.
- Таким образом, две скорости ветра, при которых объем стока за 20 мин уменьшился до нуля до 500 мин, составляли только 1,0 м/сек и 2,5 м/сек.
Вопрос 37, «Сравните результаты двух испытаний в исследовании 2…» Ответ «без слоя песка для большего максимума и без слоя песка для более короткого времени до нуля».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- На рис. 2 кривая, достигающая высшей точки на оси Y, обозначена белыми кружками. Это соответствует кривой «без слоя песка», которая имеет большее максимальное значение объема стока в исследовании 29.0012
- Кроме того, кривая, которая достигает нуля за кратчайшее время, имеет белые кружки и соответствует «без слоя песка».
- Таким образом, «без слоя песка» получено как большее максимальное значение, так и самое быстрое снижение до нуля.
Вопрос 38, «Объем стока, измеренный через 200 минут в исследовании 1…» Ответ: «Выбор J ».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- На 200-й минуте на рис. 1 кривая звезды и круговая кривая пересекаются в одной и той же точке, что означает, что они должны иметь одинаковое значение/высоту на гистограмме. Эти кривые соответствуют скорости ветра 0,5 м/с и 1,0 м/с соответственно.
- Кроме того, звездообразная кривая и круговая кривая соответствуют наибольшему значению объема стока из 4 скоростей ветра, поэтому они должны быть двумя самыми высокими столбцами на гистограмме.
- Таким образом, мы можем исключить варианты F и G, так как эти графики не содержат одинаковых значений для 0,5 м/сек и 1,0 м/сек.
- Далее, на 200-й минуте видно, что наименьшее значение объема стока соответствует ромбовидной кривой, то есть скорости ветра 2,5 м/сек. Таким образом, на гистограмме столбец для 2,5 м/с должен быть самым коротким.
- Выбор J — единственный график, соответствующий всем этим критериям.
Вопрос 39: «Какой фактор был изменен в исследовании 1, но остался прежним в исследовании 2?» Ответ: «Скорость ветра».
Этот вопрос проверяет ваши знания в области научной интерпретации.
- В исследовании 1 было проведено 4 испытания, в которых менялась скорость ветра.
- Между тем, в исследовании 2 второе испытание исследования 1 было повторено дважды. Это означает, что скорость ветра оставалась неизменной для исследования 2, поскольку скорость ветра 1,0 м/с для второго испытания повторялась дважды.
- Таким образом, фактором, который варьировался в исследовании 1, но оставался неизменным в исследовании 2, была скорость ветра.
Вопрос 40, «Основываясь на схеме и описании исследования 1, что из следующего…» Ответ: «30 см x 60 см x 120 см».
Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать данные.
- Объем ящика рассчитывается путем умножения длины, ширины и высоты ящика.
(В = лвх)
- Высота слоя песка 30 см, длина 120 см, ширина 60 см. Таким образом, объем слоя песка можно найти, умножив 30 см на 60 см на 120 см.
- Правильный ответ: «30 см x 60 см x 120 см».
Уроженка Хьюстона, выпускница средней школы Беллэр, Клариз учится в Университете Райса по специальности химия. Она набрала идеальные 36 баллов за ACT.
Объявление о запуске курсов по геометрии и ELA 9
27 сентября 2022 г.
Бесплатные официальные практические тесты ACT в формате PDF и пояснения к ответам
27 сентября 2022 г.
Полуфиналисты национальных заслуг штата Миссисипи 2022-23
23 сентября 2022 г.
Имеют ли значение стандартизированные тесты ACT и SAT?
13 сентября 2022 г.
Обновления миграции Piqosity 2.
0
8 сентября 2022 г.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Анализ рисков критических контрольных точек Принципы
Введение
Анализ рисков критических контрольных точек (HACCP) представляет собой систему, обеспечивающую основу для мониторинга всей продовольственной системы, от сбора урожая до потребления, с целью снижения риска болезней пищевого происхождения. Система предназначена для выявления и контроля потенциальных проблем до их возникновения. В Типовом пищевом кодексе Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендовало систему НАССР, «поскольку это система профилактического контроля, которая является наиболее эффективным и действенным способом обеспечения безопасности пищевых продуктов» (19).99 Типовой пищевой кодекс FDA). Применение HACCP основано на технических и научных принципах, обеспечивающих безопасность пищевых продуктов.
В настоящее время пищевая промышленность, включая общественное питание, поддерживает использование НАССР и ее принципов как наилучшей доступной системы для снижения и предотвращения болезней пищевого происхождения. HACCP была впервые разработана и использована компанией Pillsbury в конце 1950-х годов для обеспечения безопасных продуктов питания для американской космической программы.
Федеральные и государственные регулирующие органы приняли подход HACCP. Начало 19 января.98, все переработчики морепродуктов, которые отправляют свою продукцию за пределы штата, должны будут иметь планы HACCP. Также в 1998 году Министерство сельского хозяйства США начало требовать, чтобы предприятия по переработке мяса и птицы имели действующие планы HACCP. Многие государственные и местные агентства по надзору за пищевыми продуктами основывают свои проверки на принципах HACCP и могут, в некоторых случаях, требовать наличия планов HACCP для конкретных пищевых продуктов. Преподаватели по безопасности пищевых продуктов теперь используют принципы HACCP в качестве основы для своих образовательных программ.
HACCP состоит из семи шагов, используемых для мониторинга пищевых продуктов, когда они проходят через предприятие, будь то предприятие по переработке пищевых продуктов или предприятие общественного питания. Семь шагов системы HACCP касаются анализа и контроля биологических, химических и физических опасностей.
В августе 1997 года Национальный консультативный комитет по микробиологическим критериям для пищевых продуктов принял новые рекомендации «Анализ рисков и критических контрольных точек, принципы и рекомендации по применению». Эти руководящие принципы предназначены для облегчения разработки и внедрения эффективных планов НАССР. Новые рекомендации отражены в этом документе. Для получения дополнительной информации о принципах HACCP, в частности о формальном HACCP, обратитесь к местному преподавателю. Кроме того, список литературы включает в себя несколько отличных ресурсов по HACCP.
Терминология HACCP
Критическая контрольная точка (ККТ) – Процедура/практика (контроль) при обработке/приготовлении пищевых продуктов, которая снижает, устраняет или предотвращает опасности. Это этап «убийства», который убивает микроорганизмы, или этап контроля, который предотвращает или замедляет их рост.
Опасность – Недопустимое загрязнение, рост микробов, стойкость токсинов или выживание микроорганизмов, представляющих угрозу для безопасности пищевых продуктов.
Мониторинг – Проверка, чтобы определить, были ли достигнуты критерии, установленные критическими контрольными точками (ККТ).
Риск – Вероятность того, что условие(я) приведет к опасности.
Серьезность — Серьезность последствий результатов опасности.
Практические принципы HACCP
Практические принципы HACCP адаптируют семь шагов HACCP в форме, которую легко применять в некоммерческой среде. Семь шагов касаются вопросов тщательного приготовления и охлаждения, которые являются основными причинами болезней пищевого происхождения.
Чтобы это упрощенное, целенаправленное применение принципов HACCP было эффективным для снижения риска болезней пищевого происхождения, необходимо разработать и соблюдать Стандартные операционные процедуры (СОП) личной гигиены, элементарной санитарии и хранения пищевых продуктов. СОП должны быть разработаны с учетом типов пищевых продуктов, которые будут готовиться во время пищевых лабораторий, количества студентов, участвующих в приготовлении пищи, и типа используемого оборудования. СОП могут быть перечислены в виде контрольного списка, который можно отмечать по мере выполнения каждого пункта.
Семь шагов формального HACCP
1. Проведите анализ опасностей.
Целью анализа опасностей является составление списка опасностей, которые могут привести к травмам или заболеваниям, если их не контролировать. Пункты, которые следует учитывать в этом анализе, могут включать: уровень квалификации сотрудников; транспортировка еды; обслуживание пожилых, больных, очень маленьких детей, с ослабленным иммунитетом; объемное охлаждение; размораживание потенциально опасных пищевых продуктов; высокая степень обработки и контакта с пищевыми продуктами; адекватность имеющегося оборудования для подготовки и хранения; хранение и способ приготовления. Следующим шагом является определение того, могут ли факторы влиять на вероятное возникновение и серьезность контролируемой опасности. Наконец, опасности, связанные с каждым этапом движения пищевых продуктов, должны быть перечислены вместе с мерами, необходимыми для контроля опасностей.
2. Определение критических контрольных точек (ККТ)
Критическая контрольная точка — это любой шаг, на котором можно предотвратить, устранить или снизить опасность до приемлемого уровня. ККТ обычно представляют собой действия/процедуры, которые при неправильном выполнении являются основной причиной вспышек болезней пищевого происхождения. Примеры критических контрольных точек включают в себя: приготовление пищи, охлаждение, повторный нагрев, выдерживание. Чтобы определить ККТ, задайте следующие вопросы:
- Может ли на этом этапе приготовления пища загрязняться и/или может увеличиться заражение?
- Можно ли предотвратить эту опасность с помощью корректирующих действий?
- Можно ли предотвратить, устранить или уменьшить эту опасность с помощью шагов, предпринятых позже в процессе подготовки?
- Можете ли вы контролировать КПК?
- Как вы будете измерять КПК?
- Можете ли вы задокументировать КПК
3. Установление критических пределов
Критический предел гарантирует, что ККТ контролирует биологические, химические или физические опасности. Каждая ККТ должна иметь хотя бы один критический предел. Критические пределы должны быть чем-то, что можно контролировать путем измерения или наблюдения. Они должны иметь научную и/или нормативную основу. Примеры включают: температуру, время, pH, активность воды или доступный хлор.
4. Установить процедуры мониторинга
Мониторинг – это план, который включает наблюдения или измерения для оценки соблюдения ККТ. Он обеспечивает запись «потока продуктов питания» через заведение. Если мониторинг показывает, что критические пределы не соблюдаются, необходимо предпринять действия, чтобы вернуть процесс под контроль. Система мониторинга должна быть простой в использовании и соответствовать потребностям предприятия пищевой промышленности, а также регулирующего органа. Важно, чтобы работа по мониторингу была поручена конкретному лицу, и они были обучены технике мониторинга.
5. Установить корректирующие действия
Если критерии для ККТ не выполняются, необходимо предпринять какие-либо корректирующие действия. Они должны соответствовать стандартам, установленным на этапе 3, должны основываться на фактах для нормальных условий труда и поддаваться измерению. Корректирующие действия могут варьироваться, например, от «продолжать приготовление до достижения установленной температуры» до «выбросить продукт» в зависимости от серьезности ситуации.
Планы HACCP должны включать следующее: кто несет ответственность за выполнение корректирующих действий и какие корректирующие действия были предприняты. Они должны быть установлены заранее как часть плана HACCP.
6. Установите процедуры проверки
Эти процедуры являются действиями, отличными от мониторинга, которые определяют действительность плана HACCP и то, что система работает в соответствии с планом. Важным аспектом проверки является определение того, является ли план научно и технически обоснованным. Кроме того, что все опасности были идентифицированы и что при правильном выполнении плана HACCP эти опасности можно эффективно контролировать. Проверка может быть осуществлена с помощью рекомендаций экспертов и научных исследований и наблюдений за потоком пищевых продуктов, измерений и оценок. Еще одним средством проверки является проверка на месте установленных критических пределов. Каждая ККТ будет иметь один независимый орган. Этот шаг проверки дает возможность внести изменения в план, если это необходимо.
7. Установите процедуры ведения учета и документации
Процедуры ведения учета и документации должны быть простыми для выполнения и включать информацию, иллюстрирующую соблюдение установленных стандартов. Сотрудники должны быть обучены процедурам ведения документации и тому, почему это является важной частью их работы. Примеры записей включают журналы времени/температуры, контрольные списки, формы, блок-схемы, записи об обучении сотрудников и СОП.
(«Принципы и рекомендации по применению критических контрольных точек анализа рисков», Принято 14 августа 1919 г.).97, Национальный консультативный комитет по микробиологическим критериям пищевых продуктов)
Практические семь шагов HACCP
1. Просмотрите меню и выделите потенциально опасные продукты
2. Просмотрите рецепты, которые включают потенциально опасные продукты, и выделите проблемные ингредиенты.
3. Включите критические температуры и время в рецепты/процедуры.
Используйте критические температуры, установленные Министерством сельского хозяйства США, для потребительского использования. (Обратите внимание, что критические температуры могут несколько отличаться для пищевой промышленности и основываются на государственных/федеральных нормах.)
4. Проверяйте температуру продуктов во время приготовления, выдержки, приготовления и охлаждения.
Температуру продуктов следует проверять с помощью биметаллического термометра для пищевых продуктов. Помните, что при охлаждении пищи время имеет решающее значение. Пищу необходимо охладить до 40 ° F не более чем за два часа.
5. Исправьте, если требуемые температуры не соблюдаются.
Конкретные шаги, которые необходимо предпринять, должны быть определены заранее и могут быть включены в СОП. Например, при обжаривании цыпленка, если по истечении заданного времени приготовления температура не достигла 180°F, следует продолжить приготовление до достижения этой температуры. Однако в некоторых случаях «исправление» может заключаться в том, чтобы выбросить продукт, потому что в процессе приготовления с едой могли обращаться неправильно.
6. Убедитесь, что выполняются предыдущие шаги.
- План обзора
- Обзор отклонений и исправлений
- Визуальный осмотр
7. Запишите время и температуру.
Необходимо разработать систему регистрации температуры. Эта система может иметь форму записной книжки или диаграмм, включающих интервалы, через которые следует измерять и записывать температуру.
Редакция 5/00
Университет Род-Айленда
Кооперативное обучение по вопросам безопасности пищевых продуктов
Методы оценки диеты в эпидемиологических исследованиях
1. Долл Р., Пето Р. Причины рака: количественные оценки предотвратимых рисков рака в Соединенных Штатах сегодня. J Natl Cancer Inst. 1981;66:1191–1308. [PubMed] [Google Scholar]
2. Baik I, Cho NH, Kim SH, Shin C. Информация о питании улучшает модели прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний. Eur J Clin Nutr. 2013;67:25–30. [PubMed] [Академия Google]
3. Streppel MT, Sluik D1, van Yperen JF1, Geelen A1, Hofman A, Franco OH, et al. Богатые питательными веществами продукты, сердечно-сосудистые заболевания и смертность от всех причин: Роттердамское исследование. Eur J Clin Nutr. 2014; 68: 741–747. [PubMed] [Google Scholar]
4. Эпидемиология питания. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1998. [Google Scholar]
5. Kim YJ, Kim OY, Cho Y, Chung JH, Jung YS, Hwang GS, et al. Состав жирных кислот фосфолипидов плазмы при ишемическом инсульте: значение докозагексаеновой кислоты в риске внутричерепного атеросклеротического стеноза. Атеросклероз. 2012; 225:418–424. [PubMed] [Академия Google]
6. Kho M, Lee JE, Song YM, Lee K, Kim K, Yang S, et al. Генетическое и экологическое влияние на потребление натрия, определенное с использованием образцов мочи за полдня: исследование «Здоровые близнецы». Am J Clin Nutr. 2013;98:1410–1416. [PubMed] [Google Scholar]
7. Lim S, Shin H, Kim MJ, Ahn HY, Kang SM, Yoon JW и другие. Недостаточность витамина D связана со значительным стенозом коронарных артерий в когорте пожилых людей: Корейское лонгитюдное исследование здоровья и старения. J Clin Endocrinol Metab. 2012;97: 169–178. [PubMed] [Google Scholar]
8. Потишман Н. Биологические и методологические проблемы пищевых биомаркеров. Дж Нутр. 2003; 133 Приложение 3:875S–880S. [PubMed] [Google Scholar]
9. Каакс Р., Феррари П., Чампи А., Пламмер М. , Риболи Э. Использование и ограничения статистического учета корреляций случайных ошибок при проверке оценок диетических опросников. Нутр общественного здравоохранения. 2002; 5: 969–976. [PubMed] [Google Scholar]
10. Wild CP, Andersson C, O’Brien NM, Wilson L, Woods JA. Критическая оценка применения биомаркеров в эпидемиологических исследованиях питания и здоровья. Бр Дж Нутр. 2001; 86 Приложение 1:S37–S53. [PubMed] [Академия Google]
11. Schatzkin A, Kipnis V, Carroll RJ, Midthune D, Subar AF, Bingham S, et al. Сравнение опросника частоты приема пищи с 24-часовым отзывом для использования в когортном эпидемиологическом исследовании: результаты основанного на биомаркерах исследования Observing Protein and Energy Nutrition (OPEN). Int J Эпидемиол. 2003; 32: 1054–1062. [PubMed] [Google Scholar]
12. Freedman LS, Potischman N, Kipnis V, Midthune D, Schatzkin A, Thompson FE, et al. Сравнение двух диетических инструментов для оценки взаимосвязи жира и рака молочной железы. Int J Эпидемиол. 2006; 35:1011–1021. [PubMed] [Академия Google]
13. Fromme H, Gruber L, Schlummer M, Wolz G, Böhmer S, Angerer J, et al. Потребление фталатов и ди(2-этилгексил)адипата: результаты Комплексного исследования по оценке воздействия, основанные на дублированных образцах рациона и данных биомониторинга. Окружающая среда Интерн. 2007; 33:1012–1020. [PubMed] [Google Scholar]
14. Ким С., Мун С., Попкин Б.М. Изменение питания в Южной Корее. Am J Clin Nutr. 2000;71:44–53. [PubMed] [Google Scholar]
15. Маргеттс Б.М., Нельсон М. Концепции дизайна в эпидемиологии питания. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1997. [Google Scholar]
16. Kweon S, Kim Y, Jang MJ, Kim Y, Kim K, Choi S, et al. Профиль ресурса данных: Национальное обследование здоровья и питания Кореи (KNHANES) Int J Epidemiol. 2014;43:69–77. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
17. Dauchet L, Kesse-Guyot E, Czernichow S, Bertrais S, Estaquio C, Péneau S, et al. Характер питания и артериальное давление изменились в течение 5 лет наблюдения в когорте SU.VI.MAX. Am J Clin Nutr. 2007; 85: 1650–1656. [PubMed] [Академия Google]
18. Люк А., Бовет П., Форрестер Т.Э., Ламберт Э.В., Планж-Рул Дж., Шоллер Д.А. и соавт. Протокол для моделирования исследования эпидемиологического перехода: продольное обсервационное исследование энергетического баланса и изменения массы тела, риска диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Общественное здравоохранение BMC. 2011;11:927. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Иллнер А.К., Фрейслинг Х., Боинг Х., Хайбрехтс И., Криспим С.П., Слимани Н. Обзор и оценка инновационных технологий измерения рациона питания в эпидемиологии питания. Int J Эпидемиол. 2012;41:1187–1203. [PubMed] [Академия Google]
20. Шрайвер Б.Дж., Роман-Шрайвер Ч.Р., Лонг Д.Д. Технологические методы оценки диеты: последние разработки и рекомендации для клинической практики. Curr Opin Clin Nutr Metab Care. 2010; 13: 548–551. [PubMed] [Google Scholar]
21. Стамбо П.Дж. Новые технологии в оценке питания: обзор цифровых методов повышения точности учета пищевых продуктов. Proc Nutr Soc. 2013;72:70–76. [PubMed] [Google Scholar]
22. Moshfegh AJ, Rhodes DG, Baer DJ, Murayi T, Clemens JC, Rumpler WV, et al. Автоматизированный многопроходный метод Министерства сельского хозяйства США снижает погрешность при сборе данных о потреблении энергии. Am J Clin Nutr. 2008; 88: 324–332. [PubMed] [Академия Google]
23. Slimani N, Casagrande C, Nicolas G, Freisling H, Huybrechts I, Ocké MC, et al. Стандартизированный компьютеризированный 24-часовой метод отзыва диеты EPIC-Soft, адаптированный для общеевропейского диетического мониторинга. Eur J Clin Nutr. 2011; 65 Приложение 1:S5–S15. [PubMed] [Google Scholar]
24. Schatzkin A, Subar AF, Moore S, Park Y, Potischman N, Thompson FE, et al. Обсервационные эпидемиологические исследования питания и рака: следующее поколение (с лучшим наблюдением) Эпидемиологические биомаркеры рака Пред. 2009 г.;18:1026–1032. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Jung HJ, Lee SE, Kim D, Noh H, Song S, Kang M, et al. Разработка и практическая реализация веб-программы «Система оценки рациона питания (DES)» для исследования питания в городах и общинах в Корее. Корейская реклама J Health. 2013; 13:107–115. (корейский) [Google Scholar]
26. Lieffers JR, Hanning RM. Оценка диеты и самоконтроль с помощью приложений питания для мобильных устройств. Can J Diet Pract Res. 2012; 73: e253–e260. [PubMed] [Академия Google]
27. Lee W, Chae YM, Kim S, Ho SH, Choi I. Оценка диетической игры для контроля веса на мобильном телефоне. J Telemed Telecare. 2010;16:270–275. [PubMed] [Google Scholar]
28. Кикунага С., Тин Т., Ишибаши Г., Ван Д.Х., Кира С. Применение портативного персонального цифрового помощника с камерой и картой мобильного телефона (Wellnavi) для населения в целом в диетическом питании. опрос. J Nutr Sci Vitaminol (Токио) 2007; 53: 109–116. [PubMed] [Google Scholar]
29. Лаксон Р., Лонг В. Обработка разговорных диетических записей (SDR) на естественном языке. AMIA Annu Symp Proc. 2006: 454–458. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Ролло М.Е., Эш С., Лайонс-Уолл П., Рассел А. Испытание мобильного телефона для регистрации рациона питания у взрослых с диабетом 2 типа: оценка и последствия для будущих приложений. J Telemed Telecare. 2011;17:318–323. [PubMed] [Google Scholar]
31. Sun M, Fernstrom JD, Jia W, Hackworth SA, Yao N, Li Y, et al. Носимая электронная система для объективной диетической оценки. J Am Diet Assoc. 2010; 110:45–47. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Long JD, Littlefield LA, Estep G, Martin H, Rogers TJ, Boswell C, et al. Обзор фактических данных о технологии и диетической оценке. Мировоззрения Эвид Нурс. 2010;7:191–204. [PubMed] [Google Scholar]
33. Hercberg S. Интернет-исследования: будущее пищевой эпидемиологии (и всеобъемлющей эпидемиологии) на благо общественного здравоохранения? Пред. мед. 2012; 55: 544–545. [PubMed] [Google Scholar]
34. Берк Б.С. Диетическая история как инструмент исследования. J Am Diet Assoc. 1947; 23: 1041–1046. [Google Scholar]
35. Bhupathiraju SN, Wedick NM, Pan A, Manson JE, Rexrode KM, Willett WC, et al. Количество и разнообразие потребляемых фруктов и овощей и риск ишемической болезни сердца. Am J Clin Nutr. 2013;98: 1514–1523. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
36. Méjean C, Droomers M, van der Schouw YT, Sluijs I, Czernichow S, Grobbee DE, et al. Вклад диеты и образа жизни в социально-экономическое неравенство сердечно-сосудистой заболеваемости и смертности. Int J Кардиол. 2013;168:5190–5195. [PubMed] [Google Scholar]
37. Nam CM, Oh KW, Lee KH, Jee SH, Cho SY, Shim WH и другие. Потребление витамина С и риск ишемической болезни сердца в популяции с высокой распространенностью курения. J Am Coll Nutr. 2003; 22: 372–378. [PubMed] [Академия Google]
38. Тойфель Н.И. Разработка культурно компетентных опросников по частоте пищевых продуктов. Am J Clin Nutr. 1997; 65:1173С–1178С. [PubMed] [Google Scholar]
39. Kim MK, Choi BY, Shin YJ, Ahn YO, Lee SS, Cho YS. Полуколичественный метод частоты приема пищи как эпидемиологический инструмент в сельской местности, Корея. Корейский J Эпидемиол. 1994; 16:54–65. (Корейский) [Google Scholar]
40. Shim JS, Oh KW, Suh I, Kim MY, Sohn CY, Lee EJ и др. Исследование валидности полуколичественного вопросника частоты приема пищи для взрослых корейцев. Корейское сообщество J Nutr. 2002; 7: 484–49.4. (Корейский) [Google Scholar]
41. Джи С.К., Ким Х.С., Чой Х.М. Исследование по разработке и валидации вопросника частоты приема пищи для оценки потребления энергии женщинами детородного возраста. Корейское сообщество J Nutr. 2008; 13:111–124. (корейский) [Google Scholar]
42. Hong S, Choi Y, Lee HJ, Kim SH, Oe Y, Lee SY, et al. Разработка и валидация полуколичественного вопросника частоты приема пищи для оценки диеты корейских пациентов с диабетом 2 типа. Корейский диабет, Дж. 2010; 34:32–39.. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
43. Park MK, Kim DW, Kim J, Park S, Joung H, Song WO и др. Разработка полуколичественного FFQ на основе блюд для исследования корейской диеты и рака с использованием подхода к базе данных. Бр Дж Нутр. 2011;105:1065–1072. [PubMed] [Google Scholar]
44. Yun SH, Shim JS, Kweon S, Oh K. Разработка вопросника частоты приема пищи для Корейского национального обследования состояния здоровья и питания: данные четвертого Корейского национального обследования состояния здоровья и питания (KNHANES IV) Корейский J Nutr. 2013; 46: 186–196. (Корейский) [Google Scholar]
45. Ким Ю.О., Ким М.К., Ли С.А., Юн Ю.М., Сасаки С. Исследование, посвященное проверке полезности опросника частоты приема пищи на основе блюд, разработанного для эпидемиологических исследований в Корее. Бр Дж Нутр. 2009; 101:1218–1227. [PubMed] [Google Scholar]
46. Kim J, Kim Y, Ahn YO, Paik HY, Ahn Y, Tokudome Y, et al. Разработка опросника частоты приема пищи у корейцев. Asia Pac J Clin Nutr. 2003; 12: 243–250. [PubMed] [Google Scholar]
47. Ан Ю., Ли Дж. Э., Пайк Х.И., Ли Х.К., Джо И., Кимм К. Разработка полуколичественного вопросника частоты приема пищи на основе данных о питании Корейской национальной экспертизы здоровья и питания. Опрос. Nutr Sci. 2003; 6: 173–184. [Академия Google]
48. Сын С.М., Ха Г.Ю., Ли Х.С. Разработка и оценка достоверности вопросника частоты приема пищи (DFQ) и краткого DFQ с использованием индекса Na для оценки привычного потребления натрия. Корейское сообщество J Nutr. 2005; 10: 677–692. (Корейский) [Google Scholar]
49. Park YK, Kim Y, Park E, Kim JS, Kang MH. Расчетное потребление флавоноидов взрослыми корейцами с использованием полуколичественного вопросника частоты приема пищи. Корейский Джей Нутр. 2002; 35: 1081–1088. (Корейский) [Google Scholar]
50. Hu FB, Rimm E, Smith-Warner SA, Feskanich D, Stampfer MJ, Ascherio A, et al. Воспроизводимость и достоверность моделей питания, оцененных с помощью вопросника частоты приема пищи. Am J Clin Nutr. 1999;69:243–249. [PubMed] [Google Scholar]
51. Willett WC, Sampson L, Stampfer MJ, Rosner B, Bain C, Witschi J, et al. Воспроизводимость и достоверность полуколичественного опросника частоты пищевых продуктов. Am J Эпидемиол. 1985; 122: 51–65. [PubMed] [Google Scholar]
52. Bae YJ, Choi HY, Sung MK, Kim MK, Choi MK. Достоверность и воспроизводимость анкеты по частоте приема пищи для оценки питательных веществ в рационе для профилактики и лечения метаболического синдрома в Корее. Нутр Рес Практ. 2010;4:121–127. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
53. Na YJ, Lee SH. Разработка и проверка количественного вопросника частоты приема пищи для оценки состояния питания взрослых корейцев. Нутр Рес Практ. 2012; 6: 444–450. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54. Ahn Y, Lee JE, Cho NH, Shin C, Park C, Oh BS, et al. Проверка и калибровка полуколичественного вопросника частоты пищевых продуктов: с участниками корейского исследования здоровья и генома. Корейское сообщество J Nutr. 2004; 9: 173–182. (корейский) [Google Scholar]
55. Шим ДЖЕ, Рю ДЖИ, Пайк ХИ. Вклад приправ в потребление питательных веществ, оцененный с помощью анкеты частоты приема пищи взрослыми в сельской местности Кореи. Корейский Джей Нутр. 1997; 30:1211–1218. (корейский) [Google Scholar]
56. Yun SH, Choi BY, Kim MK. Влияние приправы на распределение потребления питательных веществ с помощью анкеты о частоте приема пищи в сельской местности. Корейский Джей Нутр. 2009; 42: 246–255. (Корейский) [Google Scholar]
57. Kristal AR, Peters U, Potter JD. Не пора ли отказаться от опросника частоты приема пищи? Эпидемиологические биомаркеры рака Prev. 2005; 14: 2826–2828. [PubMed] [Академия Google]
58. Кештели А., Эсмаиллзаде А., Раджайе С., Аскари Г., Файнле-Биссет С., Адиби П. Полуколичественный опросник частоты пищевых продуктов на основе блюд для оценки потребления пищи в эпидемиологических исследованиях в Иране: дизайн и разработка. Int J Prev Med. 2014; 5:29–36. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
59. Kobayashi T, Tanaka S, Toji C, Shinohara H, Kamimura M, Okamoto N, et al. Разработка опросника частоты приема пищи для оценки привычного рациона питания японских детей. Нутр Дж. 2010;9:17. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
60. Subar AF, Thompson FE, Smith AF, Jobe JB, Ziegler RG, Potischman N, et al. Улучшение вопросников частоты приема пищи: качественный подход с использованием когнитивного опроса. J Am Diet Assoc. 1995; 95: 781–788. [PubMed] [Google Scholar]
61. Вон Х.С., Ким В.Я. Разработка и валидация полуколичественного вопросника частоты приема пищи для оценки состояния питания корейских пожилых людей. Корейский Джей Нутр. 2000;33:314–323. (корейский) [Google Scholar]
62. Park MK, Noh HY, Song NY, Paik HY, Park S, Joung H, et al. Валидность и надежность полуколичественного вопросника частоты приема пищи на основе блюд для исследования корейской диеты и рака. Азиатский Pac J Рак Prev. 2012; 13: 545–552. [PubMed] [Google Scholar]
63. Samet JM, Humble CG, Skipper BE. Альтернативы в сборе и анализе данных интервью о частоте пищевых продуктов. Am J Эпидемиол. 1984; 120: 572–581. [PubMed] [Google Scholar]
64. Kim MK, Choi BY. Влияние данных о размере порции на согласованность классификации людей по оценкам питательных веществ с помощью опросника частоты приема пищи в сельской местности Кореи. Нутр Рез. 2002; 22: 271–281. [Академия Google]
65. Paik HY, Ryu JY, Choi JS, Ahn YJ, Moon HK, Park YS, et al. Разработка и валидация анкеты по частоте приема пищи для оценки питания взрослых корейцев в сельской местности. Корейский Джей Нутр. 1995; 28: 914–922. (Корейский) [Google Scholar]
66. Ким М.К., Ли С.С., Ан Ю.О. Воспроизводимость и достоверность опросника полуколичественной частоты самостоятельного приема пищи среди мужчин среднего возраста в Сеуле. Корейское сообщество J Nutr. 1996; 1: 376–394. (корейский) [Google Scholar]
67. Kim WY, Yang EJ. Исследование по разработке и валидации анкеты частоты приема пищи для корейцев. Корейский Джей Нутр. 1998;31:220–230. (Корейский) [Google Scholar]
68. Lim Y, Oh SY. Разработка полуколичественного вопросника частоты приема пищи для детей дошкольного возраста в Корее. Корейское сообщество J Nutr. 2002; 7: 58–66. (Корейский) [Google Scholar]
69. Lee HJ, Park SJ, Kim JH, Kim CI, Chang KJ, Yim KS, et al. Разработка и валидация компьютеризированной полуколичественной программы анкетирования частоты приема пищи для оценки состояния питания корейских пожилых людей. Корейское сообщество J Nutr. 2002; 7: 277–285. (корейский) [Google Scholar]
70. Ким Дж., Ли И., Ли С.И. Потребление бобовых и соевых продуктов и функциональная инвалидность у пожилых женщин. Зрелые. 2011;69:268–272. [PubMed] [Google Scholar]
71. Вакаи К. Обзор вопросников частоты приема пищи, разработанных и утвержденных в Японии. J Эпидемиол. 2009; 19:1–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
72.