94 процента ответы русские блюда: Русское блюдо — 94 процента ответ к игре

Содержание

Игра 94 процента: ответы на 111-115 уровни [обновление от 15.12.2015] #98

?

Previous Entry | Next Entry

Версия для ОС Андроид

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите сами пройти задания, не открывайте данное видео.
В этом выпуске рассматриваем ответы на 111 уровень задания (актуально для обновления от 15.12.2015) популярной игры 94% (процента).
На этом уровне задания следующие:
— Это можно носить на шее
— Это можно наклеить
— Вопрос с фотографией (Корзина с овощами)

112 уровень задания (актуально для обновления от 15.12.2015) популярной игры 94% (процента).
На этом уровне задания следующие:
— Это можно найти в холодильнике
— Это можно найти в замке
— Вопрос с фотографией (Экскаватор на фоне неба)

113 уровень задания (актуально для обновления от 15.12.2015) популярной игры 94% (процента).
На этом уровне задания следующие:
— Это можно купить на рынке
— Это можно кричать
— Вопрос с фотографией (Сварщик)

114 уровень задания (актуально для обновления от 15.12.2015) популярной игры 94% (процента).
На этом уровне задания следующие:
— Блюда из риса
— Французские слова, используемые в русском
— Вопрос с фотографией (Разноцветные пончики)

115 уровень задания (актуально для обновления от 15.12.2015) популярной игры 94% (процента).
На этом уровне задания следующие:
— Это колется
— Это красное
— Вопрос с фотографией (Человек в костюме рыбы)

Tags:
  • Блюда из риса 94 процента,
  • Корзина с овощами 94 процента,
  • Разноцветные пончики 94 процента,
  • Сварщик 94 процента,
  • Французские слова используемые в русском,
  • Человек в костюме рыбы 94 процента,
  • Экскаватор на фоне неба 94 процента,
  • Это колется 94 процента,
  • Это красное 94 процента,
  • Это можно кричать 94 процента,
  • Это можно купить на рынке 94 процента,
  • Это можно найти в замке 94 процента,
  • Это можно найти в холодильнике 94 процен,
  • Это можно наклеить 94 процента,
  • Это можно носить на шее 94 процента,
  • ответы 94 процента,
  • ответы 94%
November 2020
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Powered by LiveJournal. com

Средний чек в ресторане: как рассчитать средний чек ресторана или кафе

Если вы приверженец эффективного управления рестораном и хотите быстро повысить доход своего заведения, то один из самых действенных методов — это увеличение среднего чека. В статье разберем что такое средний чек в кафе, как его считать и какие есть способы его повышения.

Как рассчитать средний чек в ресторане. Формула расчета

Существует несколько формул расчета среднего чека. Можно делать расчет по калькуляционным картам и технологическим картам блюд, где средний чек — это стоимость основного блюда, двух закусок и десерта без учета напитков и алкоголя. 

Чтобы сделать анализ среднего чека, нужны такие показатели: 

  • Расчетный период — можно взять смену, квартал или месяц для расчета данных. 
  • Количество чеков — количество заказов в кафе за определенный период. 
  • Выручка — сумма всех покупок, или выручка за расчётный период.

Формула расчета среднего чека: средний чек = выручка/кол-во чеков

Постоянно мониторить средний чек в своем заведении лучше всего с помощью системы учета ресторана. Зарегистрируйтесь и посмотрите, как это реализовано в программе Poster. Бесплатный тестовый период — 15 дней. 

Как посчитать средний чек в ресторане с помощью Poster

Средний чек можно просмотреть в разделе Статистика программы для учета в ресторане, например, вкладка Столы. Разберем расчет на примере стола №5. Общая выручка по столу за период с 29 марта по 29 апреля составила 17 054,76 грн. Всего за этот период было закрыто 110 чеков за этим столом. 17054,76/110 = 155, 04 грн.

 

Научите персонал продавать

Как увеличить средний чек в ка? Нужно продавать позиции из меню в дополнение к заказу или предлагать более дорогое блюдо вместо дешевого. Поэтому очень важно мотивировать персонал, чтобы предложения выглядели искренними, а не наигранными или вовсе «для галочки». Самый простой способ заинтересовать продающий персонал — установить для них небольшой дополнительный процент от дневной или месячной выручки. Особенно если в вашем заведении не принято оставлять чаевые, как, например, в фаст-фудах, кофейнях и пиццериях без официантов или с едой навынос.

Прежде всего персонал нужно обучить, как именно продавать правильно, и только потом внедрять маркетинговые идеи для повышения среднего чека.

Методы увеличения среднего чека

Существует несколько основных способов, чтобы увеличить средний чек в кафе. Давайте рассмотрим их подробнее. 

«Апселлинг»

«Апселлинг» — предложение более дорогой позиции из меню в качестве альтернативы.

Например, ваш гость хочет заказать пиво. Официант может предложить напиток из средней ценовой категории, который заказывают чаще всего, но лучше порекомендовать новое крафтовое пиво или более дорогой сорт. Когда гости хотят заказать два набора разных роллов, официант может предложить им сет, в котором будет много различных роллов, в том числе те, которые хотели заказать гости. Если же посетители заказывают просто 2 чашки чая, то официант может предложить им заварник с фирменным фруктовым чаем и т. д.

«Кросс-селлинг»

«Кросс селлинг в ресторане» — продажа дополнительных позиций, расширение заказа.

Суть этого метода в том, что официант предлагает попробовать дополнительные напитки, блюда или ингредиенты к блюдам. Это могут быть соусы к картофелю, рыбе или мясу, закуски к пиву, первое к основному блюду, топинг к мороженому или дополнительная начинка к пицце. Список можно продолжать очень долго, все зависит от профиля и ассортимента вашего заведения. Рекомендации можно давать по ходу заказа, на его разных этапах. Например, официант может предложить гостям десерт к кофе или салат, пока готовится основное блюдо.

Правильная структура меню

Чтобы поднять средний счет в ресторане, можно пересмотреть некоторые позиции в меню, а также переделать само меню. Например, варианты повышения среднего чека с помощью изменения меню:

  • Название блюда — добавьте оригинальные названия, которые с первого взгляда смогут привлечь гостя.
  • Маржинальные и дорогие блюда — перенесите такие позиции на первую страницу меню, объедините в наборы с другими блюдами. Например, дорогой десерт + кофе. 
  • Сделайте красивые фотографии блюд — красочная и яркая фотография блюда вероятно привлечет внимание посетителя и он скорее выберет салат, где красивое и качественное фото, чем тот салат, где фото вовсе не будет. 

Аперитив

Метод кросс-селлинга недооценен в ресторанной практике, особенно в небольших заведениях. Некоторые официанты его даже не применяют, боясь спугнуть клиента. Но не обязательно это делать со всеми почестями и изыском статусной ресторации. Мы составили небольшие правила предложения аперитива:

  • Предложите аперитив гостям сразу же после подачи меню. Чем раньше посетитель закажет напиток, салат или холодную закуску, тем быстрее официант подаст его (конечно, нужно учитывать скорость работы бара и кухни) и сможет предложить его повторно. Учтите, что дополнительный напиток в среднем увеличивает сумму чека на 10%!
  • Повторный заказ напрямую зависит от того, насколько вовремя поступило предложение. Например, если вы предложите «обновить» бокалы пива, когда гости его уже практически допили, то, скорее всего, они согласятся. Если предложите слишком рано, когда в бокалах еще половина напитка, вероятно, получите отказ. Также нет смысла предлагать напиток, когда гости уже доедают свое последнее блюдо и их бокалы пустые, так как они уже собираются уходить. Оптимальный вариант — предложить гостю напиток, когда в его бокале осталось 1/4 содержимого!

Десерт

Сладость — это то, от чего не устоит любой гость вашего кафе. К напиткам обязательно предлагайте десерт, делайте это ненавязчиво, но предлагайте к каждому заказу. Также десерт можно предложить гостям, которые пообедали или поужинали в вашем кафе и расположены к тому, чтобы посидеть еще. 

Большим плюсом будет отдельная витрина с десертами, так как она сразу привлечет взгляд вашего гостя и он точно захочет полакомиться чем-то вкусным.

Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

Посмотреть демо

Узнать больше

Фразы официанта

Если вы просто скажете своим официантам: «Идите в зал и предлагайте», то, скорее всего, клиенты будут слышать дежурные фразы типа «Может, еще что-нибудь?», «Не желаете ли десерт?», «Что-нибудь из напитков?». Такие фразы не продают. Поэтому для официантов и созданы специальные тренинги, на которых учат, как и какие предложения нужно использовать для описания ваших напитков и блюд.

Чтобы официант не придумывал каждый раз что-то новое, вспоминая, что же еще можно предложить к тому или иному блюду, советуем составить таблицу с подробным расширением заказа к каждому блюду. Выучив эту таблицу, он сможет легко и быстро рекомендовать гостю, чем расширить его заказ. 

Также добавьте готовые шаблоны с заготовками фраз для официантов и обслуживающего персонала, с помощью которых они будут советовать посетителям блюда и напитки.

Небольшие рекомендации для официантов:

  • Предлагайте альтернативу. Вместо фразы «Будете что-нибудь из напитков?» говорите: «Чай, латте, фреш или, может быть, пиво?».

  • Забудьте про частицу «не» в предложениях, никакого отрицания!

  • Составляйте предложение утвердительно, со словами: «Советую», «Попробуйте», «Рекомендую», «Часто наши посетители заказывают» и т. п.

  • Предлагайте конкретные позиции: «Наше новое крафтовое пиво, только первую неделю в меню. Хотите попробовать?».

Излишняя навязчивость

Администрация любого ресторана или кафе опасается того, что официанты будут слишком назойливыми. Да, тут есть доля правды, но этого тоже можно избежать. Мы даже составили список, где описали главные ошибки официантов, помимо навязчивости. 

Первое, что вы можете сделать, чтобы не перегружать гостей, — запретить официантам предлагать блюда, которые не предусмотрены вами для расширения заказа. Также можно ограничить объемы для продажи, предусмотреть только 2 вида порций: например, продавать пиццы только одного размера или разливать сок только в стаканы по 200 мл.

Добавьте в правила вашего заведения «стоп-слова». Если посетитель сказал: «Это все», «Этого достаточно», «Пожалуй, хватит», «Больше ничего» — официант прекращает давать дополнительные рекомендации.

Организуйте оценку сервиса обслуживания в вашем заведении. Узнавайте у ваших посетителей, не был ли официант слишком навязчив, помог ли он с выбором, советовал ли что-то. 

Как показывает опыт украинских рестораторов, навязчивые официанты — это редкость, зачастую они даже не стараются продавать и очень редко сами проявляют инициативу. 

Продажа маржинальных блюд

Не обязательно продавать самые дорогие позиции в меню. Нужно проводить анализ конкретных позиций или сетов и выделять из них блюда, которые имеют самую высокую наценку, даже при их средней стоимости. Можно продать больше недорогих блюд, но с гораздо большей наценкой, чем, например, деликатесов. Как узнать какие блюда у вас маржинальный — проведите ABC-анализ.

Продажа с собой

Десерты, выпечку из вашего меню в оригинальной упаковке можно предложить посетителям в конце вечера. Поинтересуйтесь у ваших гостей, что им понравилось больше всего, и предложите заказать еще с собой. Если гости отказываются от какого-то блюда, мотивируя тем, что «не справятся», «не съедят», то обязательно нужно предложить им упаковать остатки с собой.

Самое важное

Чтобы продавать — нужно предлагать. В свою очередь, чтобы предлагать — нужно понимать, что вы предлагаете. Поэтому персонал должен идеально знать меню и быстро ориентироваться в нем, а также быть в курсе всех нюансов процесса приготовления блюд. И самое важное — официанты должны четко отвечать на любой вопрос гостя по позициям в меню и понимать, что именно предлагать, в какой период времени и кому. Если персонал сможет продавать, то остальное зависит лишь от навыков ваших поваров и правильной маркетинговой стратегии ресторана. Повышение среднего чека в ресторане не заставит себя ждать!

Опрос показывает, что большинство не одобряет реакцию Украины и беспокоится об инфляции: NPR

Президент США Джо Байден на саммите лидеров Европейского Союза в Брюсселе, Бельгия. Новый опрос NPR/Ipsos показал, что большинству американцев не нравится его реакция на войну в Украине.

Блумберг/Блумберг через Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Блумберг/Блумберг через Getty Images

Американцы внимательно следят за войной в Украине, и большинству из них не нравится реакция США.

Новый опрос NPR/Ipsos показал, что большинство американцев считают, что президент Байден плохо справляется с войной. Многие говорят, что президент был слишком осторожен, хотя большинство говорит, что они опасаются разжигания более широкого конфликта.

«Американский народ поддерживает Украину до определенного момента», — сказал Крис Джексон, старший вице-президент компании Ipsos, проводившей опрос.

Более 6 из 10 американцев хотят, чтобы США оказали Украине некоторую поддержку, которую они хотят, и в то же время пытаются избежать более крупного военного конфликта с Россией. Менее 2 из 10 говорят, что США должны дать Украине все, что она хочет, даже если это рискует развязать более масштабную войну.

Эти ответы были на удивление последовательными по всему политическому спектру, и подавляющее большинство республиканцев, демократов и независимых с ним согласилось. Но когда американцев просят оценить деятельность президента Байдена, этот двухпартийный консенсус рушится.

«То, что он делает, — это в основном то, чего хочет американский народ», — сказал Джексон. «Но даже если Байден делает все, что хотят люди, он не получит за это большого признания».

Неодобрение выше всего среди республиканцев

В целом, только 36% американцев считают, что Байден хорошо справляется с войной в Украине, а 52% считают, что это не так. Это неодобрение в значительной степени вызвано Республиканской партией: 81% республиканцев оценили реакцию Байдена как удовлетворительную или плохую. С другой стороны, 62% демократов охарактеризовали реакцию президента как хорошую или отличную.

А 45% респондентов считают, что президент Байден слишком осторожен в поддержке Украины. Только 7% считают, что США должны делать меньше в Украине, по сравнению с 39%, которые считают, что они должны делать больше.

Опрос проводился с 18 по 21 марта, до того, как Байден отправился в Европу, чтобы встретиться с союзниками по НАТО на экстренном заседании, посвященном войне в Украине.

Большинство американцев говорят, что уделяют Украине пристальное внимание. Более 90% респондентов правильно ответили, что Россия вторглась в Украину, а не наоборот. И более 80% знают, что США в ответ ввели экономические санкции.

Похоже, что российские кампании по дезинформации в основном не смогли повлиять на большое количество американцев. Например, только 2% респондентов верят ложному утверждению, что Украиной правят нацисты.

Тем не менее, еще одна российская теория заговора набирает обороты. Каждый десятый респондент считает, что США имеют в Украине лаборатории биологического оружия. Только 33% респондентов правильно определили это утверждение как ложное, а более половины ответили, что не знают.

Существует широкая поддержка украинских беженцев

Опрос выявил двухпартийную поддержку принятия украинских беженцев.

Почти 3 из 4 американцев говорят, что США должны принять украинских мирных жителей, спасающихся от войны в их стране. Среди них две трети республиканцев, которые более скептически относятся к беженцам и просителям убежища.

Опрос проводился до того, как администрация Байдена объявила, что США примут до 100 000 украинцев и других перемещенных лиц, спасающихся от конфликта в Украине.

Поддержка украинских беженцев не обязательно распространялась на другие группы, ищущие защиты в США. На вопрос, должны ли США принимать русских, которые выступают против их правительства, только 62% американцев согласились. Это было похоже на число тех, кто поддерживает прием людей, спасающихся от насилия, в других частях мира, включая Афганистан, Сирию и Центральную Америку.

Инфляция возглавляет список проблем

Несмотря на все внимание к Украине, кризис там не является главной проблемой для большинства американцев.

Больше всего их беспокоит инфляция. В нашем опросе 40% американцев, в том числе 60% республиканцев, считают «инфляцию или рост расходов» своей главной проблемой. Политический экстремизм, преступность и изменение климата также занимают первые места в списке.

Опрос показывает, что инфляция затмевает более позитивные новости об экономике. Менее половины американцев считают, что уровень безработицы ниже, чем год назад (так оно и есть), и только 40% говорят, что заработная плата растет быстрее, чем за последние десять лет (так и есть).

Но американцы прекрасно осведомлены о росте цен: 94% говорят, что стоимость еды, газа и жилья выросла за последний год.

Почти половина респондентов говорят, что перестали ездить на дальние расстояния или внесли другие изменения из-за роста затрат.

Сюда входит Линда Келли, республиканец из Топики, штат Канзас, принявшая участие в опросе. Келли говорит, что она ограничила свои поездки в Канзас-Сити, который находится примерно в 45 минутах езды, и покупает меньше говядины, потому что цены выросли.

«Мне не повысили зарплату или что-то в этом роде», — сказала Келли в последующем интервью. «Мой работодатель не предлагал нам никаких бонусов за то, чтобы остаться. И все же все эти другие вещи растут, растут, растут. Так что в долгосрочной перспективе мне фактически сократили зарплату. Так что я думаю, что экономика сейчас отстой».

Вина за инфляцию расходится по партийной линии

Когда дело доходит до возложения вины за инфляцию, ответы, как правило, расходятся по партийной линии. Демократы указывают на широкий спектр факторов, включая войну в Украине и сохраняющиеся последствия пандемии коронавируса.

«Произошли международные и национальные события, которые просто столкнулись», — сказала Коллин Холланд, избиратель-демократ из Арлингтона, штат Вирджиния, в последующем интервью. «Вы знаете, с Украиной и Россией и, вы знаете, с пандемией. Но я не виню нынешнюю администрацию».

Для республиканцев расчет проще: 2 из 3 говорят, что президент Байден несет наибольшую ответственность за рост цен на продукты питания и газ.

Украинский клуб призывает ФИФА исключить Иран из чемпионата мира | Спорт

900:02 ЖЕНЕВА (AP). В понедельник ведущий украинский футбольный клуб призвал ФИФА исключить Иран из чемпионата мира из-за предполагаемой военной поддержки этой страной российского вторжения.

Исполнительный директор донецкого «Шахтера» Сергей Палкин обвинил Иран в «непосредственном участии в террористических актах против украинцев», предложив вместо этого команде его страны сыграть в Катаре в качестве замены.

«Это будет справедливое решение, которое должно привлечь внимание всего мира к режиму, который убивает своих лучших людей и помогает убивать украинцев», — заявил Палкин в заявлении за день до того, как его команда сыграет с «Селтиком» в Лиге чемпионов.

В четверг Белый дом заявил, что у США есть доказательства того, что иранские войска «непосредственно действуют на земле» в Крыму, поддерживая атаки российских беспилотников на инфраструктуру Украины и гражданское население. А глава разведывательной службы Украины Кирилл Буданов заявил в опубликованном в понедельник интервью, что по состоянию на субботу российские войска использовали около 330 беспилотников «Шахед» иранского производства, и что было заказано еще больше.

Россия и Иран отрицают, что используемые беспилотники были произведены в Иране.

Иран играет во втором матче чемпионата мира 21 ноября против Англии, а затем встречается с Уэльсом и США в группе B. Уэльс прошел квалификацию, обыграв Украину в плей-офф в июне в игре, которая была перенесена с марта. по войне.

ФИФА не сразу ответила на запрос о комментарии. Однако, если бы азиатская команда была отстранена, у ФИФА не было бы прецедента для замены ее европейской командой на чемпионате мира.

Всемирная футбольная организация обычно не приостанавливает членские федерации из-за военных решений национального правительства, хотя Югославии было запрещено пытаться претендовать на 1994 Чемпионат мира по футболу после введения санкций ООН во время войны на Балканах.

ФИФА отстранила российские команды после вторжения на Украину, из-за которого Россия не смогла сыграть в квалификационных плей-офф чемпионата мира в марте. ФИФА сослалась на риски для безопасности и честности своих соревнований, а запланированный соперник России Польша отказалась играть в эту игру.

ФИФА в этом месяце также сопротивляется призывам иранских фан-групп приостановить работу национальной сборной во время национального подавления уличных протестов в поддержку прав женщин и из-за давней политики, запрещающей женщинам свободно посещать футбольные матчи и другие виды спорта.

ФИФА обычно отстраняет национальные команды только в том случае, если правительство страны признано вмешавшимся в независимую деятельность национальной футбольной федерации.

Пять команд азиатских конфедераций вышли на чемпионат мира, чтобы присоединиться к принимающему Катару, а Объединенные Арабские Эмираты заняли второе место в квалификации. В июне ОАЭ проиграли региональный плей-офф Австралии перед межконтинентальным плей-офф.