7 класс технология блюда из мяса: Урок по технологии для 7 класса «Блюда из мяса»

Конспект урока по технологии «Технология приготовления блюд из мяса и рыбы» 7 класс

Методическая разработка урока

для 7 класса

по предмету: «Технология»

Тема: «Технология приготовления блюд из мяса и рыбы»

Тип урока: урок – соревнование

Форма организации учебного процесса:

Нестандартная форма обучения. Урок–соревнование, урок–презентация, урок–закрепления, повторения и проверки полученных знаний.

Основная дидактическая цель:

Повторение, закрепление, конкретизация, профориентация.

Воспитательные цели и задачи:

Воспитание ответственности, дисциплинированности, уважительного отношения друг к другу, интернациональное воспитание, воспитание культурного поведения

Развивающие цели и задачи:

Развитие организаторских, творческих способностей, развитие эрудиции, памяти, речи, мышления, фантазии, кулинарных способностей, развитие интереса к предмету.

Методы обучения:

Словесный, проблемный, поисковый, учёта и контроля знаний, ролевая игра.

Приёмы активизации:

Использование народной музыки, ролевая игра.

Особенности применения наглядных пособий и ТСО:

Использование бумбокса, представление блюд.

Содержание

элемента

Деятельность

учителя

Цели и задачи

Деятельность

учащихся

  1. Орг.

момент

Учитель сообщает тему, цели и задачи урока. Проверяет наличие учащихся и их готовность к уроку. Представляет профессоров Кулинарной Академии.

Нацелить учащихся на урок, на восприятие информации, активизировать их деятельность, заинтересовать.

Слушают, выполняют требования учителя.

  1. Номинация «Лицо компании»

Выступление президентов.

Учитель приглашает президентов компаний представить сотрудников, обосновать выбор темы. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление.

Развитие речи, памяти, фантазии учащихся. Проверка прочности знаний по теме.

Президенты фирм выступают, остальные учащиеся внимательно слушают.

  1. Номинация «Особенности национальной кухни разных народов»

Выступление администраторов (стилистов).

Учитель приглашает администраторов (стилистов) представить свою работу. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление.

Развитие умения держаться, театральных и творческих способностей, талантов, умения говорить.

Администратор (стилист) защищает свою работу, сотрудники помогают ему показать обычай, традицию, исполнить народную песню, танец, рассказать стихотворение на языке народа, кухню которого компания представляет.

  1. Номинация «Рекламный проект»

Выступление менеджеров по рекламе.

Учитель приглашает менеджеров по рекламе представить свою работу. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление.

Развитие речи, памяти, фантазии учащихся, умения аргументировать, манеры держаться, чувство времени.

Менеджеры по рекламе защищаются, остальные ученики внимательно слушают.

  1. Номинация «Мы можем это приготовить – сумеете и вы»

Выступление технологов.

Учитель приглашает технологов представить свою работу. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление.

Развитие логического мышления, умения аргументировать, художественного вкуса проверка знаний по теме, по технике безопасности.

Технологи защищаются, остальные ученики внимательно слушают.

  1. Номинация «Экономика должна быть экономной»

Выступление бухгалтеров — экономистов.

Учитель приглашает бухгалтеров — экономистов представить свою работу. Даёт задание: рассчитать стоимость 100г фирменного блюда. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление.

Развитие математических способностей, логического мышления, памяти и речи.

Бухгалтера – экономисты представляют расчёты себестоимости фирменных блюд, считают стоимость 100 г фирменного блюда. Остальные учащиеся поддерживают своих коллег.

  1. Номинация «Творим, выдумываем, мечтаем»

Предприятия представляют свои творческие проекты.

Учитель предлагает предприятиям представить свои творческие проекты на суд профессоров.

Развитие художественного вкуса, проверка знаний по теме.

Учащиеся представляют творческие проекты, ждут результатов, готовятся к следующему конкурсу.

  1. Номинация «Сытно и вкусно»

Предприятия представляют свои фирменные блюда

Учитель предлагает предприятиям представить свои фирменные блюда на суд профессоров. Профессора дегустируют

Развитие кулинарных способностей, умения преподнести блюдо, красиво и со вкусом его оформить.

Учащиеся представляют свои фирменные блюда, предлагают профессорам оценить их труд.

10. Вручение наград по номинациям

Учитель предлагает профессорам Кулинарной Академии подвести итоги и объявить победителей по каждой номинации. Профессора оглашают своё решение и вручают ПОЧЁТНЫЕ ГРАМОТЫ победителям.

Воспитание чувства коллективизма, уважительного отношения друг к другу.

Учащиеся слушают. Победители выходят для награждения.

Тесты с ответами технологии сборник 7 класс

Сборник тестовых вопросов по технологии 7 класс

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Полезны ли микроорганизмы?

— да, микроорганизмы употребляются в кулинарии при приготовлении теста

— да, микроорганизмы ускоряют процесс брожения в виноделии

— нет, микроорганизмы способствуют быстрой порче продукта

+ все ответы верные.

2. Какие бывают пищевые отравления?

— отравление продуктами, ядовитыми по природе

— отравление излишними нитритами и нитратами, содержащимися в продукте

— отравление пестицидами, попавшими в продукт из окружающей среды

+ все ответы верные.

3. Определите полезные составляющие мяса домашних животных:

+ полноценные белки, жиры, витамины и минеральные вещества;

— мясо состоит только из витаминов группы А, В, С;

— мясо – это сплошные углеводы, которые расщепляются в другие элементы;

— среди ответов нет верного.

4. Определите виды мяса, которые используются в пищевой промышленности и кулинарии:

— скумбрия, ставрида, сазан, камбала;

+ говядина, телятина, свинина, баранина;

— рулеты, кляр, запеканка, омлет;

— язык, почки, печень, сало.

5. Как вы понимаете мраморность мяса говядины?

— мясо жесткое, как мрамор

— испорченность мяса слоями

+ мясо имеет отложения светлого жира между красными мышцами

— мясо комбинированное, с прослойками костей и мяса.

6. Как вы думаете, можно ли размороженное мясо повторно заморозить?

— да, при этом все свойства сохраняются

— нет, мясо будет не пригодно для приготовления пищи

— нет, мясо потеряет все качества

+ да, но при этом некоторые свойства мяса теряются, внешний вид ухудшается.

7. Оттаивание, обмывание, обсушивание, разруб, обвалка, жиловка… О каком процессе идет речь?

+ о первичной обработке мяса

— о первичной обработке рыбы

— о торговце мясными товарами

— среди ответов, скорее всего, нет верного.

8. Определите термическое состояние парного мяса:

+ мясо, полученное сразу после убоя животных, которое применяется в производстве сосисок, сарделек, вареных колбас;

— мясо, выдержанное в естественных условиях не менее 6 часов;

— мясо, быстро замороженное до -6 градусов в холодильных камерах;

— мясо, замороженное и подвергнутое оттаиванию в специальных камерах.

9. Определите термическое состояние остывшего мяса:

— мясо, полученное сразу после убоя животных, которое применяется в производстве сосисок, сарделек, вареных колбас;

+ мясо, выдержанное в естественных условиях не менее 6 часов;

— мясо, быстро замороженное до -6 градусов в холодильных камерах;

— мясо, замороженное и подвергнутое оттаиванию в специальных камерах.

тест 10. Определите термическое состояние размороженного мяса:

— мясо, полученное сразу после убоя животных, которое применяется в производстве сосисок, сарделек, вареных колбас;

— мясо, выдержанное в естественных условиях не менее 6 часов;

— мясо, быстро замороженное до -6 градусов в холодильных камерах;

+ мясо, замороженное и подвергнутое оттаиванию в специальных камерах.

11. Определите термическое состояние охлажденного мяса:

— мясо, полученное сразу после убоя животных, которое применяется в производстве сосисок, сарделек, вареных колбас;

— мясо, выдержанное в естественных условиях не менее 6 часов;

+ мясо, охлажденное до температуры 4-0 градусов естественным путем или в холодильных камерах;

— мясо, замороженное и подвергнутое оттаиванию в специальных камерах.

12. Определите виды тепловой обработки мяса:

— замораживание, размораживание, охлаждение;

+ варка, жарение, припускание, запекание, тушение;

— прессование, рулет, холодец, колбаса;

— среди ответов нет верного.

13. Определите верное утверждение:

+ по своей пищевой ценности молоко может заменить любой продукт, но никакой из продуктов не заменит молоко;

— молоко можно заменить мясными и рыбными продуктами, так как в них содержатся молочные жиры;

— в приготовлении теста нельзя использовать сухое молоко, так как оно не имеет никакой пищевой ценности;

— все виды молока имеют одинаковую ценность для питания организма.

14. Среди ответов определите молочный продукт, а именно творог:

— кисломолочный продукт однородной густой консистенции с кремовым оттенком, используемый в пищу отдельно или в качестве заправки супов, салатов;

+ молочный продукт зернистой консистенции, приготовленный из цельного пастеризованного молока различной жирности, используется отдельно и при приготовлении выпечки;

— кисломолочный продукт, имеющий виды под названиями простокваша, ряженка, варенец и десертная.

— среди ответов нет верного.

15. Для чего используются приспособления листы, противни, формы, формы-выемки, кондитерские шприцы?

— для обработки мяса и рыбы

— для резки фруктов и овощей

— для варки каши и картофеля при приготовлении второго блюда

+ для приготовления выпечки.

16. Отметьте верный способ определения нормальной влажности муки:

+ при сжатии, затем разжатии в руке, горсть муки не скомкается;

— при сжатии, затем разжатии в руке, горсть муки скомкается;

— при смешивании с водой мука не увлажняется;

— при смешивании с водой мука увлажняется.

17. Отметьте продукты, которые используются для разрыхления теста:

— молоко и кисломолочные продукты;

+ пищевая сода в сочетании с уксусной кислотой;

— сахарная пудра и мелкая соль;

— какао-порошок в сочетании с сахаром.

18. Для этого вида пресного теста используется самое большое количество сахарного песка и сливочного масла:

— бисквитное тесто;

— слоеное тесто;

+ песочное тесто;

— сахарное тесто.

19. Определите верную подборку групп фруктов:

— бисквитные, песочные, слоеные, сахарные;

— мандариновые, яблочные, гранатовые, арбузные;

— ягодные, фруктовые, цветочные, овощные;

+ семечковые, косточковые, орехоплодные, субтропические и тропические.

тест-20. Определите правильную подборку трех ягодных групп:

+ настоящие, сложные, ложные;

— клубничные, малиновые, земляничные;

— дикие, садовые, тропические;

— арбузные, тыквенные, баклажанные.

21. Как по-другому называются лесные орехи, грецкий орех, миндаль, фисташки, арахис?

— масляные культуры;

+ орехоплодные фрукты;

— сложные ягоды;

— субтропические пряности.

22. Постарайтесь найти необычное, но верное утверждение:

— малина и ежевика не относятся к сложным ягодам;

— ягоды не могут быть лекарственными растениями;

+ из смородины можно приготовить суп, использовав манную крупу и лимонную цедру;

— дозревание не имеет значения в процессе хранения фруктов.

23. Это сладкое десертное блюдо, полуфабрикат используют для начинки и украшения кондитерских изделий, а как отдельное блюдо почти не употребляется:

— сладкий самбук;

— фруктовый мусс;

— воздушное суфле;

+ крем.

24. В таком порядке идет процесс подготовки к консервированию овощей и фруктов:

+ сортировка, мойка, взвешивание, очистка, измельчение, бланширование, подготовка тары;

— взвешивание, измельчение, мойка, очистка, сортировка, бланширование, подготовка тары;

— подготовка тары, сортировка, измельчение, мойка, очистка, бланширование, взвешивание;

— даны неверные ряды подготовки к консервированию.

25. Найдите более подходящее утверждение про конфитюр:

+ разновидность джема;

— вид шоколадной конфеты;

— новогодняя сладость;

— желеобразное варенье.

26. Вспомните о правилах приготовления пищи в походных условиях. Какие продукты можно употреблять или использовать при приготовлении пищи?

— только продукты из дома

— только консервированные и стерилизованные продукты;

+ кроме продуктов из дома можно использовать знакомые съедобные дикорастущие травы;

— в походных условиях можно есть только полуфабрикаты, привезенные в готовом виде.

27. Как получают синтетические ткани?

— из волокон натурального происхождения

+ из волокон, получаемых в результате сложных химических реакций

— из волокон синтетической древесины

— из смеси эластана и акрила.

28. Определите главное назначение флизелина:

— ткань для самых лучших костюмов;

— ткань для зимней верхней одежды;

+ подкладочный материал для разных швейных изделий;

— пуговицы и другие аксессуары.

29. Для чего используется зигзагообразная строчка швейной машины?

— для соединения двух разных тканей

— для строчки особо сложных видов тканей

— для строчки пробных форм до примерки

+ для предохранения срезов от осыпания и для закрепления аппликаций.

тест_30. Соединительные и краевые, о чем идет речь?

+ о классификации машинных швов

— о зигзагообразном шве на швейной машине

— о ткацких узорах в производстве тканей

— среди ответов нет верного.

31. Найдите определение бейки:

+ полоска ткани, с помощью которой обрабатывают срезы деталей;

— обтачной шов для обработки краев и срезов изделий;

— двойной шов для соединения разных деталей изделий;

— полоска для определения длины изделия.

32. Определите неверное выражение про понятие «силуэт в одежде»:

— силуэт в одежде – характерное контурное очертание фигуры;

— силуэт определяет главные общие пропорции фигуры человека;

+ силуэт «трапеция» характеризует зауженную талию фигуры;

— одежду прямого силуэта вписывают в фигуру «прямоугольник».

33. Главная характеристика плечевых изделий:

— одежда, открытая в плечах;

— одежда, подчеркивающая плечи;

+ одежда, которая держится на плечах;

— все ответы верные.

34. О каком процессе в пошиве одежды говорит известная пословица «Семь раз отмерь, один раз отрежь»?

— о моделировании одежды

— о пошиве на швейной машине

— о примерке готового изделия

+ о раскрое швейного изделия.

35. Дублированием в шитье называют термин:

+ соединение поверхностей деталей склеиванием;

— одновременный срез плечевой детали;

— раскрой двух одинаковых зеркальных деталей;

— все ответы верные.

36. Сметыванием в шитье называют термин:

— соединение поверхностей деталей склеиванием;

— зигзагообразный шов при закреплении аппликаций;

+ временное соединение деталей перед примеркой;

— раскрой незначительных деталей изделия.

37. Для чего в шитье обтачка?

+ это деталь, которая служит для обработки срезов изделия от осыпания и растяжения

— это средство чтобы избежать деформирования платьев из мягких тканей

— это клеевая основа для укрепления швейных изделий снизу

— это обработка утюгом и закрепление силуэта изделия.

38. К окончательной отделке изделия можно отнести следующие процессы:

— сметывание, дублирование, примерка;

+ обметывание петель, чистка, пришивание последней фурнитуры;

— обтачка, обработка силуэта, глажка;

— шитье, раскрой, моделирование.

39. Для чего необходим процесс примерки при шитье изделия?

— для определения размера или фасона ожидаемого изделия

— для определения необходимости аксессуаров и дополнительных пуговиц

+ для устранения недостатков и дефектов, корректировки заготовки

— для расчета использованных материалов и потраченной рабочей силы.

тест*40. Найдите верное утверждение:

— стиль – конкретно определившийся устойчивый язык эпохи, утверждающий её культуру, понятие красоты, отношение к окружающему миру;

— стиль – манера одеваться, она выше меняющейся моды;

— классический стиль не часто подвергается модным течениям;

+ все ответы верные.

41. Определите верные этапы учебно-проектной деятельности:

— начальный, средний, последний;

— вступительный, утверждающий, выходной;

+ аналитический, технологический, контрольный;

— планирование, разработка, отчетность.

42. Этот вид декоративно-прикладного творчества широко распространено среди детей и взрослых. Выполняется крючками разной величины с использованием пряжи:

— вязание спицами;

— шитье узоров на швейной машине;

— искусство гжель;

+ вязание крючком.

43. Для чего используется столбик без накида?

+ для получения плотной ровной поверхности

— для суживания полотна и выполнения швов

— для перехода от одного ряда к другому

— для начала работы с вязкой изделия.

44. Этот процесс по уходу за комнатными растениями очень важен. Узнали, о чем идет речь, если будет подсказка, что процесс делится на виды частый, умеренный, редкий?

— обработка почвы

+ полив

— опрыскивание

— пересадка.

45. Определите кустистые из данных групп растений:

— стебли растений нуждаются в опоре, они свисают по сторонам цветочного горшка;

— длинные, узкие, собранные в пучок листья;

— невысокие растения, имеющие листья, сближенные к одной точке;

+ среди ответов нет верного.

46. Какой способ вязки крючком вы видите на рисунке?

+ вязание по кругу с основного кольца

— вязание по кругу столбиками без накида

— начало вязания прямоугольного полотна

— на рисунке образец вязания спицами.

47. Определите, какое отношение к шитью изделий имеют изображения:

— это виды обработки плеч швейного изделия;

+ это виды обработки горловины швейного изделия;

— это соотношение головного убора к одежде в дизайне костюма;

— это зигзагообразная обработка национального костюма.

48. Какой процесс, который почти не применяется ленивыми, но подхватывается экономными хозяйками, дан на изображении?

— вязание спицами

+ обработка или штопка поврежденного места

— наведение модной красоты

— вязание крючком.

49. Расшифруйте данное изображение:

+ глажение запрещено, пропаривание и обработку паром не применять;

— глажение при минимальной температуре;

— глажение при максимальной температуре;

— применять только машинную глажку.

тест»50. Определите, какой комплект изображен на рисунке:

— тара для помещения в посудомоечную машину;

— инвентарь для приготовления салатов и вторых блюд;

+ тара и инвентарь для консервирования овощей и фруктов;

— набор для дачи в зимний период отдыха и труда.

Главная — TAS — Технология — 7 класс — Продовольствие и сельское хозяйство

Базы данных

Базы данных

Ключ ресурса

Ресурсный ключ

При доступе к содержимому используйте приведенные ниже номера:


краткая основная информация, изложенная в удобном для чтения формате. Может использовать неформальный язык. (Включает большинство новостных статей)

предоставляет дополнительную справочную информацию и дополнительное чтение. Вводит некоторый предметно-специфический язык.

длинная подробная информация. Часто использует технический/предметный язык. (Включает большинство аналитических статей)

Леса

Пожалуйста, обратитесь к эшафоту для вашего письменного задания.

План рабочего процесса

Справочная полка

Загон на тарелку

Рецепт бургера «Спасибо»

  • Говяжий фарш
  • Ломтики сыра
  • Булочка для бургеров
  • Томатный соус

2. Модификация рецепта бургера , чтобы отразить выбор здоровой пищи. Используя рецепт, предоставленный вашим Учителем. Вы перечислите изменения в ингредиентах и ​​обоснуете свой выбор. Обратитесь к группам продуктов питания, рекомендуемому рациону питания и некоторой информации о питании.

Пожалуйста, обратитесь к лесам для письменного задания.

Видео

Есть 4 главы по переработке: молочные продукты, фрукты, овощи и пшеница.

Это история Австралийской говядины, демонстрации стандартов, методов и систем цепочки поставок мирового класса, которые гарантируют, что Австралия предлагает говядину самого высокого качества в мире. Познакомьтесь со всей производственной цепочкой с помощью этого 360-градусного видео, от фермы до точки потребления; включая животноводство на пастбищах, транспортировку, откормочные площадки, переработку и конечные рынки, такие как ресторан.

Мы посетили европейский завод Heinz по производству томатного кетчупа в Нидерландах, чтобы увидеть, как производится всемирно известная приправа.

Книги в библиотеке

История еды: иллюстрированная история всего, что мы едим

Краткое изложение: Исследуйте богатые истории, символы и традиции, связанные с едой на наших тарелках. Еда, которая не только питает наш организм, но и составляет нашу культуру. . В «Истории еды» наши тысячелетние отношения с почти 200 продуктами питания великолепно проиллюстрированы рассказами со всего мира. Настоящий праздник еды во всех ее проявлениях, эта книга исследует ранние усилия людей в их поисках средств к существованию через истории отдельных продуктов. Охватывая все типы продуктов питания, включая орехи и злаки, фрукты и овощи, мясо и рыбу, травы и специи, этот увлекательный справочник содержит факты по всем аспектам истории продуктов питания. В нем объясняется, как продукты питания стали частью нашей культуры, начиная с их происхождения и заканчивая тем, как их едят, и их место в мировой кухне.

Грубый путеводитель по еде: как сделать правильный выбор продуктов питания.

Органические и генетически модифицированные продукты

Потребление сахара

Сахар стал повсеместным в нашем современном рационе в различных формах, и особенно он присутствует в популярных обработанных пищевых продуктах и ​​сладких напитках. В этом заголовке объясняются последние рекомендации и данные по потреблению, подробно описывающие количество сахара, добавляемого в обычные продукты питания и напитки, чрезмерное потребление которых может привести к серьезным заболеваниям, таким как ожирение, диабет, кариес и болезни сердца. Книга предлагает полезные советы по сокращению нездорового потребления сахара с помощью индивидуального диетического поведения, например, как идентифицировать сахар на этикетках продуктов питания; в нем также представлены перспективы продолжающихся дебатов о подходах государственной политики, включая предлагаемый налог на сахар. Сколько сахара можно есть, как он влияет на здоровье и как мы можем контролировать его потребление? Чрезмерная сладость имеет неприятные последствия — как вы следите за потреблением сахара?

Австралийское земледелие и сельское хозяйство

Сельское хозяйство вносит важный вклад в жизнь всех австралийских потребителей и в национальную экономику, экспортируя две трети всей продукции. За последние два столетия облик австралийского сельского хозяйства изменился по мере того, как фермеры вырабатывали устойчивость и адаптировались к экологическим и экономическим тенденциям.

Наука кулинарии: ответы на каждый вопрос, чтобы дать вам преимущество.

Интернет-ресурс

Интернет-ресурсы

Сайты

Пшеница

Пшеница является самой крупной зерновой культурой в Австралии. Австралия входит в десятку крупнейших производителей пшеницы в мире. Вот история с пшеницей.

Сахар — из загона на тарелку

Вы когда-нибудь задумывались, как сахар попадает из загона на вашу тарелку?

Производство сыра: молочные продукты Австралии

Как делают сыр.

Dairy Australia Студенческие ресурсы

Помогает учащимся понять, как управляемые среды и системы используются в молочной промышленности для ухода за коровами и телятами, производства, переработки и доставки молока, а также устойчивого управления окружающей средой.

Ссылки и изображения на обложке

Ссылки

АБАРЕС. (2022), Обзор сельского хозяйства Австралии за 2022 год, ABARES Insights, Канберра. DOI: https://doi.org/10.25814/s0hc-2d58. СС BY 4.0

AgriFood Skills Australia. (2014, 2 ноября). Знакомство с сельским хозяйством: от загона/океана до тарелки [Видео]. YouTube. https://youtu.be/5rqk13FJKsM

Все о сахаре. (н.д.). Из загона на тарелку . https://www.allaboutsugars.com/asa/understanding-sugar/paddock-plate/

Австралийское хорошее мясо. (2020, 22 апреля). Австралийская говядина: история от загона до тарелки [Видео]. YouTube. https://youtu.be/HPvFQZx8HYQ

Clickview Digital Production. (2014).
От фермы до вилки — первичная и вторичная обработка [Видео]. Щелкните Просмотр. https://clickv.ie/w/Oduo

Молочная Австралия. (2023). Как делают сыр. https://www.dairy.com.au/products/cheese/how-cheese-is-made

Education Services Australia Ltd и ABC. (2020). Из загона на тарелку. https://education. abc.net.au/home#!/media/38190/from-paddock-to-plate

Food Insider. (2020, 8 февраля). Как делают томатный кетчуп Heinz [Видео]. YouTube. https://youtu.be/c1LePreHLY0

Томас, Р. и Сиденхэм, С. (2021). Пшеница . Кидсибер. https://www.kidcyber.com.au/wheat

Королевское сельскохозяйственное общество Нового Южного Уэльса (nd). Рабочая тетрадь для младших сельскохозяйственных рабочих . https://www.rasnsw.com.au/globalassets/document-library/rasnsw/education/junior-farm-hands-activity-book-1.pdf

 

Авторы обложки

Машков, И. (2019, 15 октября). Большой бургер на деревянном столе с чесноком [Фотография]. Убрать брызги. https://unsplash.com/photos/mkVa2hLJgnI

Попович М. (30 сентября 2019 г.). Маленькая бутылка томатного кетчупа Heinz [Фотогр.]. Убрать брызги. https://unsplash.com/photos/7cO4Fquqqak

Тейлор А. (3 августа 2021 г.). Вкусная сырная тарелка на корпоративе на крыше [Фотография]. Убрать брызги. https://unsplash.com/photos/_L5MGd0w1FQ

Оценка

— Одинокий горный скот Оценка

— Одинокий горный скот

При правильном разведении и выращивании говядина Вагю может быть оценена в 4 раза выше, чем USDA Prime.

Мраморность — самый ценный аспект японской говядины, и животноводы идут на многое, чтобы создать интенсивные узоры, которые заставят мясо буквально таять во рту. Фактически, системы классификации говядины в большинстве стран напрямую связаны с содержанием мраморного жира.

 

Для достижения минимального уровня качества вагю в Японии (BMS 3) мясо должно содержать не менее 21% мраморного жира (IMF), а на другом конце шкалы туша класса BMS 12 должна иметь класс до 72% МВФ.

 

Напротив, высшая оценка USDA; Prime содержит около 11% мраморного жира (IMF). Только 3% говядины в США имеют рейтинг Prime, тогда как 90% крупного рогатого скота, подверженного вагью (50% или выше), получают оценку Prime.

 

Хотя Япония, США, Австралия и другие страны мира используют IMF в качестве критического фактора для оценки, каждая из них имеет свою собственную шкалу и критерии оценки.

Японская аттестационная шкала

В Японии используется очень конкретная и комплексная система аттестации, которая сочетает в себе показатель качества мяса (оценка от 1 до 5, где 5 — наилучший результат) и показатель выхода (оценка от A до C, где A — наилучший) для оценки мяса в целом. Счет.

Оценка качества мяса основана на четырех факторах: стандарт мраморности говядины (BMS), цвет и яркость, твердость и текстура, а также блеск и качество жира. Оценка урожайности определяется предполагаемым процентом съедобных отрубов. Только Fullblood Wagyu может получить показатель урожайности A.

BMS основан не только на проценте IMF, но и на твердости, шероховатости и окраске мраморности. Существует минимальный уровень IMF, который должен быть достигнут для получения определенного балла, но оценка других факторов включена для определения окончательного BMS. Средний BMS по всей Японии составляет 5,2-5,7, и только около 0,5% всей говядины достигает 12,9.0007

Япония значительно обновила свою рейтинговую шкалу в 2008 году, что значительно усложнило достижение более высокого потенциала. Например, BMS 6 или 7 по старой шкале будет оцениваться как BMS 3 по новой шкале. Тем не менее, шкала до 2008 года по-прежнему используется в большинстве стран мира.

Подробнее

Шкала оценки США

В Соединенных Штатах Министерство сельского хозяйства США оценивает говядину с использованием процентного содержания IMF, цвета и распределения жира, которое оценивает мраморность по трем уровням — Select, Choice и Prime. При очень обильной мраморности говядина получает оценку Prime++.

В Lone Mountain наша говядина в среднем составляет около 33% IMF, что ставит нашу говядину примерно на 4–5 баллов BMS и рейтинг Prime++ USDA.

Подробнее

Технология сортировки

До недавнего времени вы не могли сравнивать мясные продукты, прошедшие сортировку в США, с сортировкой в ​​Японии, но с недавней разработкой системы на основе камеры такое сравнение стало реальностью.

Крупный рогатый скот Lone Mountain был первым в США, кто приобрел такую ​​технологию в Японии, и с тех пор данные, полученные с камеры, лежат в основе генетической и мясной программы Lone Mountain.