Деятельность учителя | Цели и задачи | Деятельность учащихся | |
момент | Учитель сообщает тему, цели и задачи урока. Проверяет наличие учащихся и их готовность к уроку. Представляет профессоров Кулинарной Академии. | Нацелить учащихся на урок, на восприятие информации, активизировать их деятельность, заинтересовать. | Слушают, выполняют требования учителя. |
Выступление президентов. | Учитель приглашает президентов компаний представить сотрудников, обосновать выбор темы. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление. | Развитие речи, памяти, фантазии учащихся. Проверка прочности знаний по теме. | Президенты фирм выступают, остальные учащиеся внимательно слушают. |
Выступление администраторов (стилистов). | Учитель приглашает администраторов (стилистов) представить свою работу. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление. | Развитие умения держаться, театральных и творческих способностей, талантов, умения говорить. | Администратор (стилист) защищает свою работу, сотрудники помогают ему показать обычай, традицию, исполнить народную песню, танец, рассказать стихотворение на языке народа, кухню которого компания представляет. |
Выступление менеджеров по рекламе. | Учитель приглашает менеджеров по рекламе представить свою работу. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление. | Развитие речи, памяти, фантазии учащихся, умения аргументировать, манеры держаться, чувство времени. | Менеджеры по рекламе защищаются, остальные ученики внимательно слушают. |
Выступление технологов. | Учитель приглашает технологов представить свою работу. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление. | Развитие логического мышления, умения аргументировать, художественного вкуса проверка знаний по теме, по технике безопасности. | Технологи защищаются, остальные ученики внимательно слушают. |
Выступление бухгалтеров — экономистов. | Учитель приглашает бухгалтеров — экономистов представить свою работу. Даёт задание: рассчитать стоимость 100г фирменного блюда. Профессора Кулинарной Академии оценивают их выступление. | Развитие математических способностей, логического мышления, памяти и речи. | Бухгалтера – экономисты представляют расчёты себестоимости фирменных блюд, считают стоимость 100 г фирменного блюда. Остальные учащиеся поддерживают своих коллег. |
Предприятия представляют свои творческие проекты. | Учитель предлагает предприятиям представить свои творческие проекты на суд профессоров. | Развитие художественного вкуса, проверка знаний по теме. | Учащиеся представляют творческие проекты, ждут результатов, готовятся к следующему конкурсу. |
Предприятия представляют свои фирменные блюда | Учитель предлагает предприятиям представить свои фирменные блюда на суд профессоров. Профессора дегустируют | Развитие кулинарных способностей, умения преподнести блюдо, красиво и со вкусом его оформить. | Учащиеся представляют свои фирменные блюда, предлагают профессорам оценить их труд. |
10. Вручение наград по номинациям | Учитель предлагает профессорам Кулинарной Академии подвести итоги и объявить победителей по каждой номинации. Профессора оглашают своё решение и вручают ПОЧЁТНЫЕ ГРАМОТЫ победителям. | Воспитание чувства коллективизма, уважительного отношения друг к другу. | Учащиеся слушают. Победители выходят для награждения. |
Тесты с ответами технологии сборник 7 класс
Сборник тестовых вопросов по технологии 7 класс
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Полезны ли микроорганизмы?
— да, микроорганизмы употребляются в кулинарии при приготовлении теста
— да, микроорганизмы ускоряют процесс брожения в виноделии
— нет, микроорганизмы способствуют быстрой порче продукта
+ все ответы верные.
2. Какие бывают пищевые отравления?
— отравление продуктами, ядовитыми по природе
— отравление излишними нитритами и нитратами, содержащимися в продукте
— отравление пестицидами, попавшими в продукт из окружающей среды
+ все ответы верные.
3. Определите полезные составляющие мяса домашних животных:
+ полноценные белки, жиры, витамины и минеральные вещества;
— мясо состоит только из витаминов группы А, В, С;
— мясо – это сплошные углеводы, которые расщепляются в другие элементы;
— среди ответов нет верного.
4. Определите виды мяса, которые используются в пищевой промышленности и кулинарии:
— скумбрия, ставрида, сазан, камбала;
+ говядина, телятина, свинина, баранина;
— рулеты, кляр, запеканка, омлет;
— язык, почки, печень, сало.
5. Как вы понимаете мраморность мяса говядины?
— мясо жесткое, как мрамор
— испорченность мяса слоями
+ мясо имеет отложения светлого жира между красными мышцами
— мясо комбинированное, с прослойками костей и мяса.
6. Как вы думаете, можно ли размороженное мясо повторно заморозить?
— да, при этом все свойства сохраняются
— нет, мясо будет не пригодно для приготовления пищи
— нет, мясо потеряет все качества
+ да, но при этом некоторые свойства мяса теряются, внешний вид ухудшается.
7. Оттаивание, обмывание, обсушивание, разруб, обвалка, жиловка… О каком процессе идет речь?
+ о первичной обработке мяса
— о первичной обработке рыбы
— о торговце мясными товарами
— среди ответов, скорее всего, нет верного.
8. Определите термическое состояние парного мяса:
+ мясо, полученное сразу после убоя животных, которое применяется в производстве сосисок, сарделек, вареных колбас;
— мясо, выдержанное в естественных условиях не менее 6 часов;
— мясо, быстро замороженное до -6 градусов в холодильных камерах;
— мясо, замороженное и подвергнутое оттаиванию в специальных камерах.
9. Определите термическое состояние остывшего мяса:
— мясо, полученное сразу после убоя животных, которое применяется в производстве сосисок, сарделек, вареных колбас;
+ мясо, выдержанное в естественных условиях не менее 6 часов;
— мясо, быстро замороженное до -6 градусов в холодильных камерах;
— мясо, замороженное и подвергнутое оттаиванию в специальных камерах.
тест 10. Определите термическое состояние размороженного мяса:
— мясо, полученное сразу после убоя животных, которое применяется в производстве сосисок, сарделек, вареных колбас;
— мясо, выдержанное в естественных условиях не менее 6 часов;
— мясо, быстро замороженное до -6 градусов в холодильных камерах;
+ мясо, замороженное и подвергнутое оттаиванию в специальных камерах.
11. Определите термическое состояние охлажденного мяса:
— мясо, полученное сразу после убоя животных, которое применяется в производстве сосисок, сарделек, вареных колбас;
— мясо, выдержанное в естественных условиях не менее 6 часов;
+ мясо, охлажденное до температуры 4-0 градусов естественным путем или в холодильных камерах;
— мясо, замороженное и подвергнутое оттаиванию в специальных камерах.
12. Определите виды тепловой обработки мяса:
— замораживание, размораживание, охлаждение;
+ варка, жарение, припускание, запекание, тушение;
— прессование, рулет, холодец, колбаса;
— среди ответов нет верного.
13. Определите верное утверждение:
+ по своей пищевой ценности молоко может заменить любой продукт, но никакой из продуктов не заменит молоко;
— молоко можно заменить мясными и рыбными продуктами, так как в них содержатся молочные жиры;
— в приготовлении теста нельзя использовать сухое молоко, так как оно не имеет никакой пищевой ценности;
— все виды молока имеют одинаковую ценность для питания организма.
14. Среди ответов определите молочный продукт, а именно творог:
— кисломолочный продукт однородной густой консистенции с кремовым оттенком, используемый в пищу отдельно или в качестве заправки супов, салатов;
+ молочный продукт зернистой консистенции, приготовленный из цельного пастеризованного молока различной жирности, используется отдельно и при приготовлении выпечки;
— кисломолочный продукт, имеющий виды под названиями простокваша, ряженка, варенец и десертная.
— среди ответов нет верного.
15. Для чего используются приспособления листы, противни, формы, формы-выемки, кондитерские шприцы?
— для обработки мяса и рыбы
— для резки фруктов и овощей
— для варки каши и картофеля при приготовлении второго блюда
+ для приготовления выпечки.
16. Отметьте верный способ определения нормальной влажности муки:
+ при сжатии, затем разжатии в руке, горсть муки не скомкается;
— при сжатии, затем разжатии в руке, горсть муки скомкается;
— при смешивании с водой мука не увлажняется;
— при смешивании с водой мука увлажняется.
17. Отметьте продукты, которые используются для разрыхления теста:
— молоко и кисломолочные продукты;
+ пищевая сода в сочетании с уксусной кислотой;
— сахарная пудра и мелкая соль;
— какао-порошок в сочетании с сахаром.
18. Для этого вида пресного теста используется самое большое количество сахарного песка и сливочного масла:
— бисквитное тесто;
— слоеное тесто;
+ песочное тесто;
— сахарное тесто.
19. Определите верную подборку групп фруктов:
— бисквитные, песочные, слоеные, сахарные;
— мандариновые, яблочные, гранатовые, арбузные;
— ягодные, фруктовые, цветочные, овощные;
+ семечковые, косточковые, орехоплодные, субтропические и тропические.
тест-20. Определите правильную подборку трех ягодных групп:
+ настоящие, сложные, ложные;
— клубничные, малиновые, земляничные;
— дикие, садовые, тропические;
— арбузные, тыквенные, баклажанные.
21. Как по-другому называются лесные орехи, грецкий орех, миндаль, фисташки, арахис?
— масляные культуры;
+ орехоплодные фрукты;
— сложные ягоды;
— субтропические пряности.
22. Постарайтесь найти необычное, но верное утверждение:
— малина и ежевика не относятся к сложным ягодам;
— ягоды не могут быть лекарственными растениями;
+ из смородины можно приготовить суп, использовав манную крупу и лимонную цедру;
— дозревание не имеет значения в процессе хранения фруктов.
23. Это сладкое десертное блюдо, полуфабрикат используют для начинки и украшения кондитерских изделий, а как отдельное блюдо почти не употребляется:
— сладкий самбук;
— фруктовый мусс;
— воздушное суфле;
+ крем.
24. В таком порядке идет процесс подготовки к консервированию овощей и фруктов:
+ сортировка, мойка, взвешивание, очистка, измельчение, бланширование, подготовка тары;
— взвешивание, измельчение, мойка, очистка, сортировка, бланширование, подготовка тары;
— подготовка тары, сортировка, измельчение, мойка, очистка, бланширование, взвешивание;
— даны неверные ряды подготовки к консервированию.
25. Найдите более подходящее утверждение про конфитюр:
+ разновидность джема;
— вид шоколадной конфеты;
— новогодняя сладость;
— желеобразное варенье.
26. Вспомните о правилах приготовления пищи в походных условиях. Какие продукты можно употреблять или использовать при приготовлении пищи?
— только продукты из дома
— только консервированные и стерилизованные продукты;
+ кроме продуктов из дома можно использовать знакомые съедобные дикорастущие травы;
— в походных условиях можно есть только полуфабрикаты, привезенные в готовом виде.
27. Как получают синтетические ткани?
— из волокон натурального происхождения
+ из волокон, получаемых в результате сложных химических реакций
— из волокон синтетической древесины
— из смеси эластана и акрила.
28. Определите главное назначение флизелина:
— ткань для самых лучших костюмов;
— ткань для зимней верхней одежды;
+ подкладочный материал для разных швейных изделий;
— пуговицы и другие аксессуары.
29. Для чего используется зигзагообразная строчка швейной машины?
— для соединения двух разных тканей
— для строчки особо сложных видов тканей
— для строчки пробных форм до примерки
+ для предохранения срезов от осыпания и для закрепления аппликаций.
тест_30. Соединительные и краевые, о чем идет речь?
+ о классификации машинных швов
— о зигзагообразном шве на швейной машине
— о ткацких узорах в производстве тканей
— среди ответов нет верного.
31. Найдите определение бейки:
+ полоска ткани, с помощью которой обрабатывают срезы деталей;
— обтачной шов для обработки краев и срезов изделий;
— двойной шов для соединения разных деталей изделий;
— полоска для определения длины изделия.
32. Определите неверное выражение про понятие «силуэт в одежде»:
— силуэт в одежде – характерное контурное очертание фигуры;
— силуэт определяет главные общие пропорции фигуры человека;
+ силуэт «трапеция» характеризует зауженную талию фигуры;
— одежду прямого силуэта вписывают в фигуру «прямоугольник».
33. Главная характеристика плечевых изделий:
— одежда, открытая в плечах;
— одежда, подчеркивающая плечи;
+ одежда, которая держится на плечах;
— все ответы верные.
34. О каком процессе в пошиве одежды говорит известная пословица «Семь раз отмерь, один раз отрежь»?
— о моделировании одежды
— о пошиве на швейной машине
— о примерке готового изделия
+ о раскрое швейного изделия.
35. Дублированием в шитье называют термин:
+ соединение поверхностей деталей склеиванием;
— одновременный срез плечевой детали;
— раскрой двух одинаковых зеркальных деталей;
— все ответы верные.
36. Сметыванием в шитье называют термин:
— соединение поверхностей деталей склеиванием;
— зигзагообразный шов при закреплении аппликаций;
+ временное соединение деталей перед примеркой;
— раскрой незначительных деталей изделия.
37. Для чего в шитье обтачка?
+ это деталь, которая служит для обработки срезов изделия от осыпания и растяжения
— это средство чтобы избежать деформирования платьев из мягких тканей
— это клеевая основа для укрепления швейных изделий снизу
— это обработка утюгом и закрепление силуэта изделия.
38. К окончательной отделке изделия можно отнести следующие процессы:
— сметывание, дублирование, примерка;
+ обметывание петель, чистка, пришивание последней фурнитуры;
— обтачка, обработка силуэта, глажка;
— шитье, раскрой, моделирование.
39. Для чего необходим процесс примерки при шитье изделия?
— для определения размера или фасона ожидаемого изделия
— для определения необходимости аксессуаров и дополнительных пуговиц
+ для устранения недостатков и дефектов, корректировки заготовки
— для расчета использованных материалов и потраченной рабочей силы.
тест*40. Найдите верное утверждение:
— стиль – конкретно определившийся устойчивый язык эпохи, утверждающий её культуру, понятие красоты, отношение к окружающему миру;
— стиль – манера одеваться, она выше меняющейся моды;
— классический стиль не часто подвергается модным течениям;
+ все ответы верные.
41. Определите верные этапы учебно-проектной деятельности:
— начальный, средний, последний;
— вступительный, утверждающий, выходной;
+ аналитический, технологический, контрольный;
— планирование, разработка, отчетность.
42. Этот вид декоративно-прикладного творчества широко распространено среди детей и взрослых. Выполняется крючками разной величины с использованием пряжи:
— вязание спицами;
— шитье узоров на швейной машине;
— искусство гжель;
+ вязание крючком.
43. Для чего используется столбик без накида?
+ для получения плотной ровной поверхности
— для суживания полотна и выполнения швов
— для перехода от одного ряда к другому
— для начала работы с вязкой изделия.
44. Этот процесс по уходу за комнатными растениями очень важен. Узнали, о чем идет речь, если будет подсказка, что процесс делится на виды частый, умеренный, редкий?
— обработка почвы
+ полив
— опрыскивание
— пересадка.
45. Определите кустистые из данных групп растений:
— стебли растений нуждаются в опоре, они свисают по сторонам цветочного горшка;
— длинные, узкие, собранные в пучок листья;
— невысокие растения, имеющие листья, сближенные к одной точке;
+ среди ответов нет верного.
46. Какой способ вязки крючком вы видите на рисунке?
+ вязание по кругу с основного кольца
— вязание по кругу столбиками без накида
— начало вязания прямоугольного полотна
— на рисунке образец вязания спицами.
47. Определите, какое отношение к шитью изделий имеют изображения:
— это виды обработки плеч швейного изделия;
+ это виды обработки горловины швейного изделия;
— это соотношение головного убора к одежде в дизайне костюма;
— это зигзагообразная обработка национального костюма.
48. Какой процесс, который почти не применяется ленивыми, но подхватывается экономными хозяйками, дан на изображении?
— вязание спицами
+ обработка или штопка поврежденного места
— наведение модной красоты
— вязание крючком.
49. Расшифруйте данное изображение:
+ глажение запрещено, пропаривание и обработку паром не применять;
— глажение при минимальной температуре;
— глажение при максимальной температуре;
— применять только машинную глажку.
тест»50. Определите, какой комплект изображен на рисунке:
— тара для помещения в посудомоечную машину;
— инвентарь для приготовления салатов и вторых блюд;
+ тара и инвентарь для консервирования овощей и фруктов;
— набор для дачи в зимний период отдыха и труда.
Главная — TAS — Технология — 7 класс — Продовольствие и сельское хозяйство
Базы данных
Базы данных
Ключ ресурса
Ресурсный ключ
При доступе к содержимому используйте приведенные ниже номера:
краткая основная информация, изложенная в удобном для чтения формате. Может использовать неформальный язык. (Включает большинство новостных статей)
предоставляет дополнительную справочную информацию и дополнительное чтение. Вводит некоторый предметно-специфический язык.
длинная подробная информация. Часто использует технический/предметный язык. (Включает большинство аналитических статей)
Леса
Пожалуйста, обратитесь к эшафоту для вашего письменного задания.
План рабочего процесса
Справочная полка
Загон на тарелку
Рецепт бургера «Спасибо»
- Говяжий фарш
- Ломтики сыра
- Булочка для бургеров
- Томатный соус
2. Модификация рецепта бургера , чтобы отразить выбор здоровой пищи. Используя рецепт, предоставленный вашим Учителем. Вы перечислите изменения в ингредиентах и обоснуете свой выбор. Обратитесь к группам продуктов питания, рекомендуемому рациону питания и некоторой информации о питании.
Пожалуйста, обратитесь к лесам для письменного задания.
Видео
Есть 4 главы по переработке: молочные продукты, фрукты, овощи и пшеница.
Это история Австралийской говядины, демонстрации стандартов, методов и систем цепочки поставок мирового класса, которые гарантируют, что Австралия предлагает говядину самого высокого качества в мире. Познакомьтесь со всей производственной цепочкой с помощью этого 360-градусного видео, от фермы до точки потребления; включая животноводство на пастбищах, транспортировку, откормочные площадки, переработку и конечные рынки, такие как ресторан.
Мы посетили европейский завод Heinz по производству томатного кетчупа в Нидерландах, чтобы увидеть, как производится всемирно известная приправа.
Книги в библиотеке
История еды: иллюстрированная история всего, что мы едим
Краткое изложение: Исследуйте богатые истории, символы и традиции, связанные с едой на наших тарелках. Еда, которая не только питает наш организм, но и составляет нашу культуру. . В «Истории еды» наши тысячелетние отношения с почти 200 продуктами питания великолепно проиллюстрированы рассказами со всего мира. Настоящий праздник еды во всех ее проявлениях, эта книга исследует ранние усилия людей в их поисках средств к существованию через истории отдельных продуктов. Охватывая все типы продуктов питания, включая орехи и злаки, фрукты и овощи, мясо и рыбу, травы и специи, этот увлекательный справочник содержит факты по всем аспектам истории продуктов питания. В нем объясняется, как продукты питания стали частью нашей культуры, начиная с их происхождения и заканчивая тем, как их едят, и их место в мировой кухне.
Грубый путеводитель по еде: как сделать правильный выбор продуктов питания.
Органические и генетически модифицированные продукты
Потребление сахара
Сахар стал повсеместным в нашем современном рационе в различных формах, и особенно он присутствует в популярных обработанных пищевых продуктах и сладких напитках. В этом заголовке объясняются последние рекомендации и данные по потреблению, подробно описывающие количество сахара, добавляемого в обычные продукты питания и напитки, чрезмерное потребление которых может привести к серьезным заболеваниям, таким как ожирение, диабет, кариес и болезни сердца. Книга предлагает полезные советы по сокращению нездорового потребления сахара с помощью индивидуального диетического поведения, например, как идентифицировать сахар на этикетках продуктов питания; в нем также представлены перспективы продолжающихся дебатов о подходах государственной политики, включая предлагаемый налог на сахар. Сколько сахара можно есть, как он влияет на здоровье и как мы можем контролировать его потребление? Чрезмерная сладость имеет неприятные последствия — как вы следите за потреблением сахара?
Австралийское земледелие и сельское хозяйство
Сельское хозяйство вносит важный вклад в жизнь всех австралийских потребителей и в национальную экономику, экспортируя две трети всей продукции. За последние два столетия облик австралийского сельского хозяйства изменился по мере того, как фермеры вырабатывали устойчивость и адаптировались к экологическим и экономическим тенденциям.
Наука кулинарии: ответы на каждый вопрос, чтобы дать вам преимущество.
Интернет-ресурс
Интернет-ресурсы
Сайты
Пшеница
Пшеница является самой крупной зерновой культурой в Австралии. Австралия входит в десятку крупнейших производителей пшеницы в мире. Вот история с пшеницей.
Сахар — из загона на тарелку
Вы когда-нибудь задумывались, как сахар попадает из загона на вашу тарелку?
Производство сыра: молочные продукты Австралии
Как делают сыр.
Dairy Australia Студенческие ресурсы
Помогает учащимся понять, как управляемые среды и системы используются в молочной промышленности для ухода за коровами и телятами, производства, переработки и доставки молока, а также устойчивого управления окружающей средой.
Ссылки и изображения на обложке
Ссылки
АБАРЕС. (2022), Обзор сельского хозяйства Австралии за 2022 год, ABARES Insights, Канберра. DOI: https://doi.org/10.25814/s0hc-2d58. СС BY 4.0
AgriFood Skills Australia. (2014, 2 ноября). Знакомство с сельским хозяйством: от загона/океана до тарелки [Видео]. YouTube. https://youtu.be/5rqk13FJKsM
Все о сахаре. (н.д.). Из загона на тарелку . https://www.allaboutsugars.com/asa/understanding-sugar/paddock-plate/
Австралийское хорошее мясо. (2020, 22 апреля). Австралийская говядина: история от загона до тарелки [Видео]. YouTube. https://youtu.be/HPvFQZx8HYQ
Clickview Digital Production. (2014).
От фермы до вилки — первичная и вторичная обработка [Видео]. Щелкните Просмотр. https://clickv.ie/w/Oduo
Молочная Австралия. (2023). Как делают сыр. https://www.dairy.com.au/products/cheese/how-cheese-is-made
Education Services Australia Ltd и ABC. (2020). Из загона на тарелку. https://education. abc.net.au/home#!/media/38190/from-paddock-to-plate
Food Insider. (2020, 8 февраля). Как делают томатный кетчуп Heinz [Видео]. YouTube. https://youtu.be/c1LePreHLY0
Томас, Р. и Сиденхэм, С. (2021). Пшеница . Кидсибер. https://www.kidcyber.com.au/wheat
Королевское сельскохозяйственное общество Нового Южного Уэльса (nd). Рабочая тетрадь для младших сельскохозяйственных рабочих . https://www.rasnsw.com.au/globalassets/document-library/rasnsw/education/junior-farm-hands-activity-book-1.pdf
Авторы обложки
Машков, И. (2019, 15 октября). Большой бургер на деревянном столе с чесноком [Фотография]. Убрать брызги. https://unsplash.com/photos/mkVa2hLJgnI
Попович М. (30 сентября 2019 г.). Маленькая бутылка томатного кетчупа Heinz [Фотогр.]. Убрать брызги. https://unsplash.com/photos/7cO4Fquqqak
Тейлор А. (3 августа 2021 г.). Вкусная сырная тарелка на корпоративе на крыше [Фотография]. Убрать брызги. https://unsplash.com/photos/_L5MGd0w1FQ
Оценка
— Одинокий горный скот Оценка
— Одинокий горный скот
При правильном разведении и выращивании говядина Вагю может быть оценена в 4 раза выше, чем USDA Prime.
Мраморность — самый ценный аспект японской говядины, и животноводы идут на многое, чтобы создать интенсивные узоры, которые заставят мясо буквально таять во рту. Фактически, системы классификации говядины в большинстве стран напрямую связаны с содержанием мраморного жира.
Для достижения минимального уровня качества вагю в Японии (BMS 3) мясо должно содержать не менее 21% мраморного жира (IMF), а на другом конце шкалы туша класса BMS 12 должна иметь класс до 72% МВФ.
Напротив, высшая оценка USDA; Prime содержит около 11% мраморного жира (IMF). Только 3% говядины в США имеют рейтинг Prime, тогда как 90% крупного рогатого скота, подверженного вагью (50% или выше), получают оценку Prime.
Хотя Япония, США, Австралия и другие страны мира используют IMF в качестве критического фактора для оценки, каждая из них имеет свою собственную шкалу и критерии оценки.
Японская аттестационная шкала
В Японии используется очень конкретная и комплексная система аттестации, которая сочетает в себе показатель качества мяса (оценка от 1 до 5, где 5 — наилучший результат) и показатель выхода (оценка от A до C, где A — наилучший) для оценки мяса в целом. Счет.
Оценка качества мяса основана на четырех факторах: стандарт мраморности говядины (BMS), цвет и яркость, твердость и текстура, а также блеск и качество жира. Оценка урожайности определяется предполагаемым процентом съедобных отрубов. Только Fullblood Wagyu может получить показатель урожайности A.
BMS основан не только на проценте IMF, но и на твердости, шероховатости и окраске мраморности. Существует минимальный уровень IMF, который должен быть достигнут для получения определенного балла, но оценка других факторов включена для определения окончательного BMS. Средний BMS по всей Японии составляет 5,2-5,7, и только около 0,5% всей говядины достигает 12,9.0007
Япония значительно обновила свою рейтинговую шкалу в 2008 году, что значительно усложнило достижение более высокого потенциала. Например, BMS 6 или 7 по старой шкале будет оцениваться как BMS 3 по новой шкале. Тем не менее, шкала до 2008 года по-прежнему используется в большинстве стран мира.
Подробнее
Шкала оценки США
В Соединенных Штатах Министерство сельского хозяйства США оценивает говядину с использованием процентного содержания IMF, цвета и распределения жира, которое оценивает мраморность по трем уровням — Select, Choice и Prime. При очень обильной мраморности говядина получает оценку Prime++.
В Lone Mountain наша говядина в среднем составляет около 33% IMF, что ставит нашу говядину примерно на 4–5 баллов BMS и рейтинг Prime++ USDA.
Подробнее
Технология сортировки
До недавнего времени вы не могли сравнивать мясные продукты, прошедшие сортировку в США, с сортировкой в Японии, но с недавней разработкой системы на основе камеры такое сравнение стало реальностью.
Крупный рогатый скот Lone Mountain был первым в США, кто приобрел такую технологию в Японии, и с тех пор данные, полученные с камеры, лежат в основе генетической и мясной программы Lone Mountain.