6 класс технология блюда из круп: Блюда из круп | План-конспект урока по технологии (6 класс) на тему:

Содержание

Тест к уроку технологии по теме «Приготовление блюд из круп, бобовых и макаронных изделий»

Материал опубликовала

13

#5 класс #Технология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко

Пояснительная записка к тесту

Название презентации

«Приготовление блюд из круп, бобовых и макаронных изделий».

Предмет

Технология

Класс

5

Цель

Формирование представления о многообразии блюд из круп.

Приемы работы с презентацией

Презентация предназначена для изучения темы «Приготовление блюд из круп, бобовых и макаронных изделий». Презентация содержит названия блюд из яиц и способы их приготовления.

Формы

индивидуальная, групповая

Планируемый результат

Метапредметные результаты.

1.сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений о приготовлении блюд из круп, бобовых и макаронных изделий;

2.умение работать с источниками информации;

3.умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Предметные результаты.

1.уметь использовать полученные теоретические знания для выполнения практической работы.

Источники

Учебник «Технология 5 класс» В.Д. Симоненко.

Тест по теме: «Приготовление блюд из круп, бобовых и макаронных изделий»

1. Соотнесите вид крупы и соответствующий способ ее первичной обработки:

Вид крупы

Первичная обработка крупы:

1) перловая

а) моют

2) гречневая

б) перебирают

3) манная

в) замачивают

4) рисовая

г) просеивают

5) хлопья овсяные «Геркулес»

д) подсушивают

2. Соотнесите вид крупы и зерновую культуру:

Вид крупы

Зерновая культура

1) овсяные хлопья «Геркулес»

а) овес

2) рисовая

б) кукуруза

3) пшенная

в) пшеница

4) ячневая

г) гречиха

5) перловая

д) рис

6) манная

е) просо

7) кукурузная

ж) ячмень

8) гречневая

3. Укажите цифрами последовательность приготовления каши:
а) довести жидкость до кипения,
б) уменьшить нагрев,
в) провести первичную обработку крупы,
г) добавить в кипящую жидкость соль, сахар,
д) варить до готовности,
е) всыпать подготовленную крупу.

4. Укажите способы варки макаронных изделий.
5. Вставьте пропущенные слова.
а) Каши по консистенции бывают….
б) Консистенция каши зависит от…..

6. К минеральным веществам относятся:

а) магний; б) железо; в) углеводы; г) натрий; д) жиры; е) витамины.

7. По концентрации каши делят на:

а) твердые; б) рассыпчатые; в) мягкие; г) жидкие; д) зернистые; е) вязкие.

8. Макаронные изделия при варке засыпают в кастрюлю:

а) с холодной водой; б) с теплой водой; в) с горячей водой; г) с кипящей водой.

9. Определите вид крупы.

10. Определите группу макаронных изделий.

Ответы на вопросы теста.
1. 1-абв, 2-б, 3-гд, 4-аб 5-бд;
2.1а, 2д,3е,4ж,5ж,6в,7б,8г;
3. 1в,2а,3г,4е,5б,6д;
4. сливной, несливной;
5. жидкие, вязкие, рассыпчатые; 6. а, б, г; 7. б, г, е; 8. г.

Критерии оценивания:

«5» 90 — 100% правильных ответов: 9-10

«4» 75 — 89% правильных ответов: 8

«3» 50 – 74% правильных ответов:5-7

«2» менее 49% правильных ответов: 1-4

Бланк Ответов

Фамилия, имя____________________________________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ


Опубликовано в группе «Учителя технологии»





Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Технология
5 класс
Блюда из круп, бобовых
и макаронных изделий — презентация


Первый слайд презентации

Технология
5 класс
Блюда из круп, бобовых
и макаронных изделий

Изображение слайда


Слайд 2: Определи вид бутерброда

Простой, открытый
Сложный, открытый

Изображение слайда


Слайд 3: Определи вид бутерброда

Закрытый, гренок
Закрытый, сложный (сэндвич)

Изображение слайда


Слайд 4: Определи вид бутерброда

Открытый, сложный, горячий
Канапе

Изображение слайда


Слайд 5: Установи взаимосвязь и заполни пробелы

Чай
Заварник Кофейник
Кофе Чай
Зерна

Изображение слайда


Слайд 6: Установи взаимосвязь и заполни пробелы

Чай
Заварник Кофейник
Кофе Чай
Зерна

Изображение слайда


Слайд 7: Установи взаимосвязь и заполни пробелы

Чай
Заварник Кофейник
Кофе Чай
Зерна

Изображение слайда


Слайд 8: Пищевая пирамида

Изображение слайда


Слайд 9: Что общего?

Крупы Бобовые
Макаронные изделия

Изображение слайда


Слайд 10: Это семена растений

Злаковые культуры
Бобовые
Макароны
из пшеничной муки

Изображение слайда


Слайд 11: Общие признаки

Их отваривают
Они увеличиваются в размере при варке
Они имеют сходный состав

Изображение слайда


Слайд 12: Крупы

Название растения
Виды круп
Пшеница
Овес
Ячмень
Рис
Просо
Кукуруза
Гречиха

Изображение слайда


Слайд 13: Пшеница

Пшеница  — род травянистых, в основном однолетних, растений семейства Злаки, ведущая зерновая культура во многих странах, в том числе и России.
Получаемая из зёрен пшеницы мука идёт на выпекание хлеба, изготовление макаронных и кондитерских изделий.

Изображение слайда


Слайд 14: Овес

Овес — ценная продовольственная и кормовая культура.
Его используют для производства хлопьев, крупы недробленой, плющеной, толокна, муки, употребляемой для диетического и детского питания, киселей и печенья.

Изображение слайда


Слайд 15: Ячмень

Ячмень один из древнейших злаков, который возделывают люди.  Широко используют для продовольственных, технических и кормовых целей, при производстве перловой и ячневой круп. Ячмень относится к ценнейшим концентрированным кормам для животных, так как содержит полноценный белок, богат крахмалом. В России на кормовые цели используют до 70 % ячменя.

Изображение слайда


Слайд 16: Рис

Рис — это злаковая древняя культура, которая объединяет в себе множество уникальных питательных веществ. На востоке этот продукт является обязательным. Его принимают в пищу каждый день.  Нашу планету условно можно разделить на западный “мир пшеницы” и восточный “мир риса”. Благодаря тому, что рис является малокалорийным продуктом, жители азиатских стран очень долго живут и отличаются стройными фигурами.

Изображение слайда


Слайд 17: Просо

Просо — ценная крупяная культура. Зерно (под названием пшено) идёт для приготовления супов, каши и других кулинарных изделий; является ценным кормом для домашней птицы.  Из обмолоченных стеблей делают веники.

Изображение слайда


Слайд 18: Кукуруза

Кукуруза — высокорослое однолетнее травянистое растение, достигающее высоты 3 м и более.  Это самое древнее хлебное растение в мире. Второе название – маис. Родина – Южная Америка. Из зерна получают муку, крупу, хлопья, консервы (сахарная кукуруза), крахмал и другие вещества.

Изображение слайда


Слайд 19: Гречиха

Гречиха – род травянистых растений семейства Гречишные. Ботаническая родина гречихи – наша страна, а точнее – Южная Сибирь, Алтай.
Гречиха практически совершенно нетребовательна к почве. Приготавливаемая из гречки гречневая (называемая в старину «черная») каша издавна и традиционно является одним из самых любимых и почитаемых россиянами блюд русской кухни. Вкусовые и полезные качества гречки высоко ценил знаменитый полководец А.В. Суворов, называвший гречневую кашу «богатырской пищей».

Изображение слайда


Слайд 20: Пищевая ценность круп

Они снабжают организм углеводами и растительными белками
Крупы содержат от 68-77% углеводов и до 12% растительного белка. Больше всего белка содержится в манной, гречневой, овсяной крупах. В гречневой и овсяной содержится 65-68 % углеводов.
В крупах содержатся витамины группы В и витамины РР, особенно богаты ими овсяная и гречневая крупы.

Изображение слайда


Слайд 21: Крупы

Название растения
Виды круп
Пшеница
Пшеничная, манная
Овес
Овсяная, «Геркулес»
Ячмень
Ячневая, перловая
Рис
Рисовая
Просо
Пшенная
Кукуруза
Кукурузная
Гречиха
Гречневая (ядрица)

Изображение слайда


Слайд 22: Первичная обработка круп

Просеять
Перебрать
Промыть
Замочить
Поджарить (Гречневую)

Изображение слайда


Слайд 23

По качеству крупы должны удовлетворять следующим основным требованиям: иметь цвет, вкус и запах, присущие данному виду крупы, быть без посторонних привкусов и запахов.
Признаки доброкачественности круп

Изображение слайда


Слайд 24: Блюда из круп

Первые блюда – супы (рассольник, харчо, кулеш)
Вторые блюда – гарниры, каши, запеканки (плов, кус-кус, ризотто, пшенник)
Десерты (пудинги биточки)

Изображение слайда


Слайд 25: Виды каш

Жидкие
Вязкие
Рассыпчатые

Изображение слайда


Слайд 26: Какие пословицы и поговорки вы знаете про кашу ?

Гречневая каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной.
Каша – кормилица наша.
Русского мужика без каши не накормишь.
Кашу маслом не испортишь.
Щи да каша – радость наша.
Каша-то густа, да чашка пуста.
Где щи да каша – там и наши.

Изображение слайда


Слайд 27: Бобовые

Бобовые – продукт уникальный. Они вкусны, питательны и чрезвычайно полезны: в бобовых много клетчатки, витаминов (А и группы В), железа, кальция, углеводов и почти четверть белка (а в некоторых видах бобовых – значительно больше).
Бобовые выращивали и в Древнем Риме, и в Греции, и в Древнем Египте. Впрочем, и сегодня блюда их них можно встретить практически в везде.

Изображение слайда


Слайд 28: Бобы

Бобы использовались человеком на протяжении всей его истории. Их добавляют в супы, из них делают варёное пюре, готовят всевозможные вторые блюда — со специями, овощами и мясом. Также из бобов делают горячие и холодные закуски, паштеты и салаты

Изображение слайда


Слайд 29: Горох

Одна из самых питательных из всех известных людям культур. Что только не делают из гороха! Варят кашу, суп, пекут пирожки, делают лапшу, начинку для блинов, кисель и даже гороховый сыр. Такая любовь к гороху вполне объяснима – он не только вкусный, но еще и полезный: белка в нем почти столько же, сколько в говядине, а кроме того, много важных аминокислот и витаминов.

Изображение слайда


Слайд 30: Фасоль

В фасоли содержатся практически все минералы и вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма: легко усваиваемые белки, по количеству которых плоды фасоли близки к мясу и рыбе, различные кислоты, каротин, витамины С, B1, В2, В6, РР, множество макро- и микроэлементов
Бывает белая и цветная

Изображение слайда


Слайд 31: Чечевица

Легендарное бобовое растение, которое упоминается ещё в Ветхом Завете. Из чечевицы варят супы и похлебки, делают гарниры, из чечевичной муки пекут хлеб, ее добавляют в крекеры, печенье и даже шоколадные конфеты.
Чечевица когда-то называлась сочевица, так как ее несушеные семена очень сочные. Впоследствии первый слог «со» превратился в «че», так сочевица стала чечевицей. Впервые она упоминается в литературе в X—XII вв. Употребление в пищу начинается с XV в. Известно, что монахи Киево-Печерской лавры варили из нее каши и супы.

Изображение слайда


Слайд 32: Соя

Сою часто называют «чудо-растением» — отчасти благодаря сравнительно высокой урожайности и высокому содержанию растительного белка во многом аналогичном животному, в среднем составляющего около 40% от массы семени, а у отдельных сортов достигающего 48—50%. В связи с этим соя часто используется как недорогой заменитель мяса, причем не только людьми с небольшим достатком, но и просто следующими диете с ограниченным употреблением мяса (например, вегетарианцами).

Изображение слайда


Слайд 33: Способ приготовления бобовых

Горох и фасоль перед варкой замачивают в холодной воде до полного набухания: горох — около 5 ч, фасоль — 6-8 ч.
После набухания воду сливают, так как в нее переходят вещества, препятствующие развариванию. Бобовые заливают холодной водой (2-3 л на 1 кг) и варят под крышкой без соли при слабом кипении. (Соль также мешает развариванию.)
Продолжительность варки гороха 1-1,5 ч, фасоли 2 ч.

Изображение слайда


Слайд 34

Макаронные изделия — питательный и ценный продукт. Они содержат 10-11 % белков, 74-75 % углеводов и до 1 % жиров. Эти изделия очень удобны как полуфабрикат, потому что долго сохраняются, а приготовление блюд из них требует мало времени.
Впервые макароны появились в Южной Италии. Уже в эпоху средневековья они пользовались большой популярностью у населения, были основным продуктом питания. Изготовляли макароны кустарным способом
Макаронные изделия

Изображение слайда


Слайд 35

С XVIII века Италия наладила фабричное производство макарон и стала вывозить их на продажу в соседние европейские страны. Макароны разошлись по всему свету. Первую макаронную фабрику в России построили в 1797 году в г. Одессе.
Сейчас макаронные фабрики вырабатывают из различных сортов пшеничной муки разные виды макаронных изделий: трубчатые, макаронные засыпки, вермишель.

Изображение слайда


Слайд 36: Способы варки макаронных изделий

Сливной
В большом количестве жидкости
Вскипятить воду
Посолить
Засыпать макароны
Довести до кипения
Убавить огонь
Варить до готовности
Все время ПОМЕШИВАТЬ!
Откинуть на дуршлаг
Несливной
В небольшом количестве жидкости
Засыпать в кипящую воду
Уменьшить нагрев
Добавить масло
Закрыть крышкой
Доваривать при небольшом нагреве, пока вся вода не впитается

Изображение слайда


Слайд 37: Практическая работа «Приготовление макарон с сыром» Отварные макароны заправляют сливочным маслом, кладут на смазанную жиром или маслом порционную сковороду, после чего посыпают тертым сыром, сбрызгивают маслом и запекают в жарочном шкафу.

Подают на порционной сковороде. Продукты на порцию (в г): макароны 100 г, маргарин сливочный или масло — 10 г, сыр голландский 20 г

Изображение слайда


Слайд 38

Изображение слайда


Последний слайд презентации: Технология
5 класс
Блюда из круп, бобовых
и макаронных изделий: Задание

Записать число 01.03.2021 тема «Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий».
Изучить презентацию.
Записать конспект
Записать пословицы и поговорки

Изображение слайда

Серьезная наука о зерновых

План урока

Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск

Максимальные результаты показаны для:

510152550100AllLessons

510152550100AllCompanion Resources

Уровни классов

Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)

Тип сопутствующего ресурса

ActivityBookBooklet/ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicTeacher ReferenceWebsite

Content Area Standards

Карьера и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществоведение — ЭкономикаОбществознание — ГеографияОбществознание — История

Результаты сельскохозяйственной грамотности

Сельское хозяйство и Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder
Печать

Серьезная наука о зерновых культурах
Уровень

6–8

Цель

Учащиеся получат представление о обширных материалах и областях карьеры, предоставляемых сельским хозяйством, в частности, связанных с производством, переработкой и потреблением зерновых культур. Мероприятия включают в себя игру, в которой учащиеся становятся специалистами в области агрономии, составление карт штатов, ведущих производство зерна, и просмотр видеороликов о профессиях, связанных с производством зерна. 6-8 классы

Расчетное время

Один или два 45-минутных сеанса

Необходимые материалы

Занятие 1: Зерновые науки

  • Образцы семян риса, лебеды, кукурузы и пшеницы* 90 058
  • Информационные карточки специалиста по агрономии, 1 комплект на группу*
  • Информационная доска с информацией о зерне и соответствующие карточки, по 1 набору на группу*
    • Ключ учителя
  • Карта «Где растут мои злаки», 1 ламинированная копия на группу*
  • Маркеры для прозрачности (не менее 4 разных цветов)

*Эти предметы входят в набор Serious Cereal Science Kit, который можно приобрести на сайте agclassroomstore.com.

Занятие 2: Карьера в агрономии

  • Плейлист YouTube «Карьера в сельском хозяйстве»
Словарь

однолетнее: растение, которое завершает свой жизненный цикл всего за один год или один сезон

злаковые: растение из семейства злаковых, производящее зерно, пригодное для употребления в пищу

комбайн: машина, которая срезает урожай и отделяет семена от остальной части растения, сочетая процессы уборки, обмолота и веяния

зерно: съедобные семена или похожие на семена плоды трав, которые являются злаками (такими как пшеница, кукуруза и рис) гречка

рафинированное зерно: часть зерна удалена (обычно отруби и зародыши) для улучшения таких качеств, как текстура, вкус или срок хранения

цельное зерно: содержит все три съедобные части (эндосперм, отруби и зародыши) в тех же пропорциях, что и собранные семена зерна перед их обработкой

Знаете ли вы?
  • 9,3% рабочих мест с полной занятостью в США связаны с сельским хозяйством. 1
  • Соединенные Штаты являются ведущим мировым производителем и экспортером кукурузы, производя 36 процентов мировых поставок. 2
  • Пшеница на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее широко возделываемой продовольственной культурой в мире: для ее выращивания используется одна седьмая часть всех сельскохозяйственных угодий по всему миру. 3  
Предыстория Сельскохозяйственные связи

Без зерна , выращенного на американских фермах, полки продуктового магазина хлопьев были бы пусты (как и другие полки). Как потребителям, так и владельцам бизнеса фермеры нужны для производства сырья для фабрик, грузовиков и магазинов, а также для обеспечения рабочих мест (дизайнеры упаковки, инженеры-технологи, ученые-пищевики и т. д.). Фактически, человек, который создает коробку для Tony the Tiger’s Frosted Flakes®, обязан своим существованием тому факту, что кто-то выращивает кукурузу. Примерно каждый одиннадцатый американец (или 9%) полагаются на сельское хозяйство для занятости. Трудно представить себе пустой прилавок из-под хлопьев в вашем любимом продуктовом магазине, и легко забыть, что все хлопья были выращены на фермерских полях.

Зерновые, которые занимают верхние строчки в списках ингредиентов на коробках с хлопьями, — это семена трав, и они были важной частью человеческого рациона на протяжении тысячелетий. Во всем мире раннее сельское хозяйство включало одомашнивание и выращивание трав для получения зерна, которое они производят. Пшеница была одомашнена в Плодородном полумесяце Ближнего Востока, рис — в долинах рек древнего Китая, а кукуруза — на территории современной центральной Мексики. Ранние земледельцы в Андах Южной Америки одомашнили не траву для зерна, а скорее широколиственное растение под названием киноа (острый вау), которое более тесно связано со свеклой и шпинатом, чем с травами. Киноа дает семена, которые можно готовить и употреблять в пищу как зерна, и ее часто относят к псевдозерновым. Сегодня лебеда и другие 9Популярность псевдозерновых 0053 растет из-за высокого содержания питательных веществ, их способности расти в условиях, не подходящих для настоящих злаков, и растущего спроса на альтернативы зернам без пшеницы. Киноа даже превращается в вкусную, горячую кашу для завтрака.

Хотя все они являются однолетними зерновыми, пшеница, кукуруза и рис требуют различных условий выращивания для получения обильного урожая. Рис требует стабильно теплого вегетационного периода и постоянно влажной почвы. Рисовые поля часто затапливают, чтобы предотвратить конкуренцию сорняков. Кукуруза также лучше всего растет в районах с жарким летом, хотя она может выдерживать гораздо более низкие температуры, чем рис. Кукуруза нуждается в плодородных почвах и регулярных дождях или поливе в течение всего сезона. Напротив, пшеница — культура прохладного сезона, требующая меньше воды, чем рис или кукуруза. Пшеница растет прохладной влажной весной и лучше всего созревает теплым сухим летом. Киноа уникально подходит для выращивания на больших высотах и ​​может переносить бедные почвы. Высокие летние температуры снижают урожайность. Со временем селекционеры, работающие вместе с фермерами и агрономами, значительно улучшили продуктивность этих зерен и диапазон условий выращивания, в которых они могут расти. Меньше работы было проделано для улучшения псевдозерновых, таких как лебеда, что делает эту область с большим потенциалом для будущих селекционеров и фермеров, а также для инженеров, ученых-пищевиков и других в разработке методов обработки, использования и сбыта этих новых культур.

Большинство зерновых собирают механическим способом с помощью комбайна после того, как растения начали сохнуть в поле. Во время сбора урожая важно, чтобы зерна оставались сухими, чтобы предотвратить прорастание. Зерно, выращенное в промышленных масштабах, затем отправляется на мельницу, где его очищают, измельчают и подвергают дальнейшей обработке для производства самых разных продуктов. Все цельных зерен содержат три основные части: эндосперм, зародыш и отруби. Когда зерна измельчаются, эти части часто разделяются. Цельнозерновые продукты содержат все три компонента в их исходных пропорциях. Из белой муки и белого риса были удалены зародыши и отруби, которые содержат большинство витаминов, минералов и антиоксидантов, содержащихся в зерне. Эти очищенные зерна имеют тенденцию храниться дольше и имеют более сладкий вкус. Их часто обогащают, чтобы вернуть часть питательных веществ, потерянных в процессе очистки. Кукуруза является наиболее перерабатываемым зерном. Ингредиенты, полученные из кукурузы, можно найти в тысячах продуктов, от закусок до пластмасс. Многие люди заняты обработкой, контролем качества, распределением и продажей зерна.

Точно так же, как тысячи лет назад зерновые были основой сельского хозяйства эпохи пришествия, они продолжают играть центральную роль в сельском хозяйстве и продовольственной безопасности сегодня. Кукуруза, рис и пшеница обеспечивают более половины калорий, потребляемых людьми во всем мире. Наука о злаках — серьезное дело! Студенты, заинтересованные в карьере в науке о злаках, должны изучать базовые науки: биологию, математику и физику. Дальнейшее изучение химии, пищевой промышленности, инженерии, микробиологии, питания, мукомольного производства или растениеводства предлагает студентам широкий спектр возможностей для карьеры в области переработки зерновых, пищевой науки, пищевых продуктов и питания, органической химии, биохимии или сельского хозяйства. Образование в вышеупомянутой области науки о злаках может включать двухгодичную техническую степень, четырехлетнюю степень бакалавра наук или аспирантуру.  

Engage
  1. Спросите учащихся, могут ли они назвать основной ингредиент большинства сухих завтраков. (зерно, такое как пшеница, кукуруза, рис и т. д.)
  2. Попросите учащихся провести мозговой штурм по всем возможным профессиям, связанным с производством сухих завтраков, и перечислить их на доске. При необходимости используйте следующие подсказки, чтобы помочь учащимся провести мозговой штурм:
    • «Где производятся зерновые культуры?» (на ферме) . «Какие профессии можно найти на фермах?» (фермеры, механизаторы, водители грузовиков, механики и др.)
    • «Какие профессии доступны, чтобы помочь фермерам выращивать урожай?» (инженеры разрабатывают машины, которые делают сельское хозяйство более эффективным, ученые помогают разрабатывать более эффективные сорта растений и семян, бухгалтеры помогают фермерам вести финансовый учет для более эффективного ведения бизнеса и т. д.)
    • «Как только фермер производит зерно, куда оно идет дальше?» (на перерабатывающее предприятие; например, пшеницу отправляют на мельницу, где ее перемалывают в муку, чтобы из нее можно было приготовить различные крупы и другие продукты) «Какие профессии можно найти на перерабатывающих предприятиях? (ученый-пищевик , диетолог, механик, специалист по перевозке продуктов питания и др.)
  3. После того, как ваши ученики закончат мозговой штурм и начнут видеть множество профессий, связанных с простым производством хлопьев для завтрака, скажите им, что на этом уроке они будут изучать другие профессии, подобные этой.
Исследуй и объясни

Задание 1. Зерновые науки

  1. Разделите учащихся на группы по четыре человека.
  2. Раздайте каждой группе: по одному пакету с каждым образцом семян (кукуруза, рис, лебеда и пшеница), один комплект карточек с фактами специалиста по агрономии и одну информационную доску с фактами о зерне и карточки соответствия.
  3. Предложите учащимся определить образцы семян. После того, как они определили семена, попросите учащихся раздать по одному Информационная карточка специалиста по агрономии каждому члену группы.
  4. Карточки с фактами сделают каждого учащегося «специалистом по агрономии» кукурузы, риса, киноа или пшеницы. Каждый учащийся должен внимательно прочитать свою карточку с фактами. Учащиеся могут делать заметки или использовать прозрачные маркеры, чтобы выделить важную информацию — после прочтения своих карточек они должны быть в состоянии действовать как специалисты! Позвольте учащимся повторно идентифицировать свои семена в это время, если это необходимо.
  5. Учащиеся должны перепутать или перетасовать Карточки с фактами о зерне и сложите их стопкой вверх ногами.
  6. Попросите учащихся по очереди брать карточки и пытаться сопоставить их с соответствующим местом на Информационной доске с фактами о зерне . Если они не знают, где сопоставить карту, им следует проконсультироваться со специалистом группы по соответствующей культуре. Специалист может ответить по памяти, прочитать свою карточку с фактами или справочные заметки, чтобы помочь определить совпадение.
  7. Действие завершается, когда информационная доска заполнена. Учителя могут пожелать опубликовать ключ к ответу в конце занятия и позволить учащимся самостоятельно проверить свои ответы.
  8. Раздайте каждой группе ламинированную карту «Где растут мои злаки» и прозрачные маркеры четырех разных цветов. Используя свои знания в качестве специалистов, учащиеся должны поставить цветную точку в каждом из основных государств-производителей зерна. (Инструкции есть на карте.)

Занятие 2: Карьера в агрономии

  1. Получите доступ к плейлисту YouTube «Сельское хозяйство Юты» в классе   Карьера в сельском хозяйстве.
  2. Перед показом видеороликов предложите учащимся прослушать информацию, касающуюся карьеры в области науки о злаках, необходимого образования и рабочей среды. Вы можете записать эти подсказки на доске в качестве справочной информации.
  3. Покажите учащимся следующие видеоролики: №1 «Селекционер пшеницы», №20 «Химик-хлебовод», №34 «Агроном».
  4. Попросите учащихся подумать, объединить в пары и поделиться с одноклассником информацией о карьере, запрошенной на шаге 1. В ходе обсуждения в классе составьте список профессий, образования и условий работы на доске.
Усложнение
  • Игра «Яма» (коммерческая карточная игра) может быть использована для демонстрации того, как продаются сельскохозяйственные товары, такие как зерно. Эта игра лучше всего работает, когда в нее играют от 4 до 6 игроков, и ее можно приобрести в универмагах или в Интернете.

  • После того, как задание на сопоставление было завершено один раз, заберите Карточки фактов специалиста по агрономии и посмотрите, какая группа сможет правильно сопоставить предметы за самое короткое время.

Оценка

После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

  • Зерновые, производимые растениями семейства злаковых, являются основными сельскохозяйственными культурами, выращиваемыми в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.
  • Существует множество профессий для тех, кто специализируется в областях, связанных с производством зерна, таких как селекция растений, химия и агрономия.
Источники
  1. http://www.ers.usda.gov/data-products/ag-and-food-statistics-charting-the-essentials/ag-and-food-sectors-and-the-economy. aspx
  2. http://www. worldofcorn.com/#world-corn-exports-imports
  3. http://www.fao.org/docrep/006/y4011e/y4011e04.htm
Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
  • Зерновые и бобовые культуры мира
  • Расти сегодня ради завтра
  • Как это сделано: кукурузные лепешки
  • Рисовое хозяйство TV
  • Наука: что такое глютен? Вот как увидеть и почувствовать глютен
  • Образцы семян
  • Серьезный набор для изучения зерновых
  • Рост успеха
  • Забота о бизнесе (DVD)
Автор

Дебра Спилмейкер, Дениз Стюардсон и Сара Хант

Организация

Юта Сельское хозяйство в классе

Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Наука, технологии, инженерия и математика
  • Определить научные карьеры, связанные как с производителями, так и с потребителями сельскохозяйственной продукции (T4.6-8.g)
Стандарты содержания образования
Карьера и техническое образование (КАРЬЕРА)

AFNR (6-8 классы) Career Ready Practices

  • CRP.10.1   Определить карьерные возможности в кластере карьеры, которые соответствуют личным интересам, талантам, целям и предпочтениям.

AFNR (6-8 классы) Кластер навыков сельского хозяйства, продовольствия и природных ресурсов

  • CS.05.02 интерес.
Социальные науки – экономика (ЭКОНОМИКА)

Экономика Стандарт 6 (6-8 классы) Специализация

  • Цель (6-8 классы)    Объясните, как они могут принести пользу себе и другим, развивая особые навыки и сильные стороны.
Общие основные соединения
Анкерные стандарты: Чтение

CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.1 Внимательно прочитайте, чтобы определить, о чем идет речь в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.

Смешай это! Специалист по питанию

План урока

Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск

Максимальные результаты показаны для:

510152550100AllLessons

510152550100AllCompanion Resources

Уровни классов

Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)

Тип сопутствующего ресурса

ActivityBookBooklet/ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicTeacher ReferenceWebsite

Content Area Standards

Карьера и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществоведение — ЭкономикаОбществознание — ГеографияОбществознание — История

Результаты сельскохозяйственной грамотности

Сельское хозяйство и Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder
Распечатать

Смешивай! Специалист по продуктам питания
Класс Уровень

6–8

Цель

На этом уроке учащиеся смоделируют обязанности специалиста по продуктам питания, работая в группах по разработке продуктов для создания нового продукта питания. Задачи будут включать анализ рынка, экономику, пищевую химию и безопасность, графический дизайн и коммуникацию. 6-8 классы

Расчетное время

Пять 50-минутных уроков

Необходимые материалы

Для учителя:

  • Рубрика оценивания проекта

Для студентов:

  • Раздаточный материал для команды разработчиков продукта
  • Один из основных ингредиентов для таких смесей, как хлопья, орехи, крендельки и т. д. При выборе ингредиентов остерегайтесь пищевой аллергии.
  • Вода
  • Маленькие бумажные стаканчики для дегустации
  • Пластиковые ложки
  • Этикетки
  • Водонепроницаемые маркеры
  • Охлаждение
  • Кухонные весы
  • Доступ в Интернет
  • Раздаточный материал с рекомендациями по дегустации

Разбить на группы по интересам:

  • Крекеры, хлопья, орехи, специи, шоколад, сухофрукты, крендельки и т. д.
  • Многоразовые пластиковые пакеты или контейнеры
  • Мерные стаканы, ложки, миски для смешивания стерилизованные
Словарь

аромат: запах или запах чего-либо

текстура: ощущение, внешний вид или консистенция поверхности или вещества уроки, предназначенные для с шестого по восьмой классы, которые способствуют развитию способностей STEM и навыков критического мышления, а также воспитывают уважение к людям, участвующим в производстве продуктов питания. Новая учебная программа включает лабораторные работы на основе запросов, реальные жизненные задачи, которые студенты должны исследовать, и возможности планировать и создавать продукты и модели доставки. Другие уроки в этой серии включают в себя:

  • Смешайте это! Специалист по питанию
  • Круиз для специалиста по упаковке пищевых продуктов
  • Сыщики по пищевой безопасности: специалист по пищевой безопасности

Ученые-пищевики изучают физические характеристики, микробиологию и химический состав пищи, которую мы едим каждый день, чтобы разработать и улучшить методы сохранения, контроля качества, питательности, безопасности, экологичности и удобства. Ученые-пищевики работают в группах с коллегами, которые специализируются в конкретных областях, таких как исследования, упаковка, анализ питания, безопасность продуктов, клинические испытания, проблемы голода в мире и многое другое. Существует много возможностей для карьеры в пищевой науке. Даже Дисней и НАСА нанимают ученых-пищевиков!

Правительственные организации, такие как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, работают с учеными-пищевиками, чтобы гарантировать, что продукты на полках продуктовых магазинов соответствуют санитарным нормам и безопасны для употребления. Строгие протоколы применяются для тестирования пищевых продуктов, производства, транспортировки, хранения и сроков годности.

Спрос на ученых-пищевиков растет в связи с необходимостью обеспечения безопасной, питательной и вкусной пищи для растущего населения мира. Многие колледжи предлагают программы пищевых наук, которые включают курсы по наукам о жизни и физике, пищевому праву, пищевой микробиологии, пищевой промышленности и питанию, иностранным языкам, коммуникациям и многому другому.

Engage
  1. Принесите на урок какой-нибудь предмет, например коробку хлопьев или спортивного напитка, и попросите учащихся поделиться идеями о том, как подобный предмет может превратиться из идеи в выбор на полках нашего продуктового магазина. Существует ли область карьеры, которая занимается разработкой новых продуктов питания, определением пищевой ценности продуктов питания и определением того, что потребители хотят и хотят от продуктов питания? Да! Это работа пищевого ученого.
  2. На этом уроке учащиеся:
    • Создание и уточнение рецепта нового продукта питания.
    • Рассчитайте норму прибыли для нового продукта питания.
    • Узнайте, как определить потребности и желания потребителей.
    • Узнайте, как определить пищевую ценность рецептов.
Исследуй и объясни
  1. Познакомьте учащихся с одним днем ​​из жизни ученого-пищевика, просмотрев несколько видеороликов, размещенных на веб-сайте Института пищевых технологов. Начните с просмотра ссылки Что такое пищевая наука и технология? Затем просмотрите видео из плейлиста YouTube Day In The Life of a Food Scientist.
  2. Еще один интересный пример достижений в области науки о пищевых продуктах исходит от ученого-пищевика по имени Элизабет Феннер, которая использовала микроинкапсуляцию для создания мороженого с «высвобождением вкуса», которое сначала напоминает ваниль, а затем превращается в вишню, прежде чем вы его проглотите. В Интернете можно посмотреть короткий видеоклип «Следующее поколение мороженого: один укус, два вкуса».
  3. Скажите учащимся, что на этом уроке они будут выступать в роли ученых-пищевиков, работающих в команде разработчиков продукта над созданием новой выигрышной смеси. Каждый член команды будет специализироваться в определенной области, такой как маркетинг, пищевая химия, графический дизайн и анализ затрат. Предложите учащимся использовать в своих рецептах продукты из вашего родного штата. В конце задания команды представят классу свою продукцию и, наконец, примут участие в своих научных экспериментах!
  4. Объедините учащихся в команды по четыре человека и раздайте им раздаточный материал для группы разработки продукта. Обсудите всем классом детали каждой задачи и важность общения между членами команды для достижения общей цели создания успешного нового продукта. Покажите критерий оценивания проекта, чтобы класс мог его увидеть и обсудить. Поручите всем учащимся с пищевой аллергией уведомлять учителя о конкретных ограничениях. Учащиеся в каждой команде должны разделить обязанности по выполнению задач, чтобы предоставить всем учащимся возможность испытать различные аспекты разработки продукта.
  5. Предоставьте учащимся один учебный час для проведения исследований и разработки плана действий. Перед окончанием занятия учитель должен получить и утвердить план от каждой команды, показывающий письменный график шагов для своевременного завершения проекта.
    • В качестве домашнего задания каждая команда должна провести опрос, чтобы определить любимые ингредиенты трейловых смесей среди своей целевой аудитории. Всем классом определите необходимое количество людей для опроса. Команды могут проводить опрос с помощью социальных сетей, бумаги и карандаша или другими подходящими методами.
    • После получения результатов опроса каждая команда должна собрать предпочитаемые ингредиенты и инструменты, которые им потребуются, чтобы приготовить три слегка отличающихся друг от друга варианта рецепта смеси и провести дегустацию на следующий день в классе.
  6. Перед приготовлением пищи убедитесь, что места для приготовления пищи, посуда и посуда продезинфицированы, а учащиеся вымыли руки. Скоропортящиеся продукты должны храниться в холодильниках надлежащим образом.
  7. Поручите командам приготовить по 1/4 стакана каждого из трех слегка отличающихся вариантов смеси для первоначальных командных дегустаций. Учащиеся должны следовать инструкциям по дегустации, приведенным в раздаточном материале «Руководство по дегустации ». Рецепт трейловой смеси, получивший наивысший балл в командном дегустационном тесте, будет использован для разработки окончательного рецепта трейловой смеси команды.
  8. После составления окончательного рецепта смеси, каждая группа должна выполнить все этапы производства, перечисленные в должностных инструкциях группы разработки продукта. Каждая команда должна произвести одну чашку своего упакованного продукта.
  9. В завершение группы разработчиков продукта представят классу свой продукт, используя пародию, видео, радиопередачу или другой мультимедийный метод.
  10. Устройте дегустационную вечеринку для учащихся, чтобы они могли попробовать рецепты смеси, разработанные другими командами.

Разновидность

  • Позвольте учащимся создавать другие продукты, помимо смеси для троп. Примеры включают соусы, печенье, спреды, джемы и т. д.
  • Поручите учащимся провести тест вкуса с большей выборкой людей из выбранной ими целевой группы.
  • При наличии школьной кухни разработка продукта со вкусом мороженого открывает много интересных возможностей.

Адаптация для ELL

  • Поместите учащихся ELL в группы с учащимися, хорошо владеющими английским языком.
  • Поручите группам создавать версии этикеток и рекламы на испанском или других языках.
Разработка
Оценка

После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

  • Ученые-пищевики работают во многих областях пищевой промышленности. Они разрабатывают новые пищевые продукты, совершенствуют методы сохранения пищевых продуктов, изучают питательность и безопасность пищевых продуктов.
  • Ученые-пищевики помогают создавать и оценивать этикетки для пищевых продуктов, чтобы определить их пищевую ценность.
  • Ученые-диетологи вместе с фермерами и другими специалистами помогают в обеспечении здоровой пищи.
Благодарности

Это подразделение финансировалось Национальным институтом продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США, Программа грантов для среднего сельскохозяйственного образования.

Исполнительный директор: Джуди Калбертсон
Иллюстратор: Тони Смит
Макет и дизайн: Нина Даннер и Рене Томпсон
Редактор текстов: Лия ​​Росаско

Рекомендуемые вспомогательные ресурсы
  • Интервью по вопросам сельского хозяйства
  • Игра «Карьерный путь»
  • Виртуальный видеотур компании Hilmar Cheese
  • Мандарины: защита вкуса этого популярного фрукта
  • Виртуальная экскурсия Т. Марзетти
  • Самая великолепная вещь
  • Ням! Фруктовые и овощные обертки
Автор

Мэнди Боттомс и Шейни Эмерсон

Организация

Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе

Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Питание, здоровье и образ жизни
  • Определите профессии в области производства, переработки и питания пищевых продуктов, которые необходимы для снабжения здоровыми продуктами питания (T3.6-8.j)
  • Оценка этикеток пищевых продуктов для определения источников пищевых продуктов, отвечающих потребностям в питании (T3.6-8.b)
Стандарты содержания образования
Карьера и техническое образование (КАРЬЕРА)

AFNR (6-8 классы) Career Ready Practices

  • CRP.10.1    Определить профессию возможности в карьерном кластере, которые соответствуют личным интересам, талантам, цели и предпочтения.

AFNR (6-8 классы) Пищевые продукты и системы обработки Карьера

  • FPP.02.01    Применять принципы питания и биологии для разработки продуктов питания, которые обеспечивают безопасные, полезные и питательные продукты питания для местного и глобального населения. системы питания.
  • FPP.02.03    Применять принципы человеческого поведения для разработки пищевых продуктов, обеспечивающих безопасные, полезные и питательные продукты питания для местных и глобальных продовольственных систем.
  • FPP.03.01    Внедрение методов отбора, оценки и проверки для обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов.
Общие базовые связи
Основные стандарты: речь и аудирование

CCSS. ELA-LITERACY.CCRA.SL.1 Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и ясно и убедительно выражать свои мысли.

Якорные стандарты: Письмо

CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.1 Напишите аргументы в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.

CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

Практические стандарты: математика

CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 Разбираться в проблемах и настойчиво решать их. Студенты начинают с того, что объясняют себе смысл проблемы и ищут точки входа в ее решение. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто пытаются найти решение. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной задачи, чтобы получить представление о ее решении. Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Студенты проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и они постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понять подходы других к решению сложных проблем и определить соответствие между различными подходами.

CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 Рассуждать абстрактно и количественно. Учащиеся понимают величины и их отношения в проблемных ситуациях. Они привносят две взаимодополняющие способности в решение проблем, связанных с количественными отношениями: способность деконтекстуализировать — абстрагировать данную ситуацию и представлять ее символически и манипулировать репрезентирующими символами так, как будто они живут собственной жизнью, не обязательно обращая внимание на свои референты — и способность контекстуализировать, делать паузы по мере необходимости в процессе манипуляции, чтобы исследовать референты для задействованных символов.