100 к 1 какое первое блюдо: Игра 100 к 1 ответы

Первые блюда — Azerbaijan.az



АЗЕРБАЙДЖАН


ДОВГА


Ингредиенты:
Баранина – 108 г.
лук репчатый – 15 г.
горох – 15 г.
Мацони – 200 г.
сметана – 40 г.
яйца – 1 шт.
Мука – 8 г.
рис – 20 г.
зеленый лук – 18 г.
шпинат – 40 г.
кинза, укроп, кявяр, мята 
сельдерей – 10 г.
соль, перец, корица.


Довга — это жидкое блюдо, приготовленное из кислого молока. Для приготовления довги смешивают мацони или простоквашу со сметаной, мукой и яйцом, добавляют рис. Проваривают смесь при беспрерывном и плавном помешивании, чтобы мацони не свернулось. После закипания смеси добавляют мелко нашинкованную зелень, соль, доводят до полной готовности. Довгу готовят без мяса и с мясом. Для приготовления последней варят в отдельной кастрюле до полуготовности горох, из мясного фарша делают мелкие шарики в виде фрикаделек и варят вместе с горохом до готовности. Затем горох и фрикадельки соединяют с основной массой довги.


 


ДЮШБАРА


Ингредиенты:
Баранина – 108 г.
пшеничная мука – 4 г.
яйца – 1 шт.
лук репчатый — 18 г.
винный уксус – 10 г.
кинза – 15 г.
мята сушеная – 10 г.
соль, перец.


Дюшбара — это пельмени по-азербайджански. Для приготовления дюшбары бульон варят из костей, а из мякоти баранины готовят фарш с добавлением репчатого лука и специй. Пресное крутое тесто раскатывают толщиной до 1 мм, затем режут на ровные квадратики и в центре каждого кладут 2-3 г фарша. Пельмени заворачивают, складывая квадратики пополам или треугольником, а кончики отводят назад. Варят пельмени в бульоне примерно 5 мин., после чего они всплывают наверх. В домашних условиях дюшбару делают очень мелкими, так что в столовую ложку помещаются 4-5 штук. При подаче дюшбары отдельно подается винный уксус с чесноком, а сверху посыпается зеленью кинзы или сушеной мятой.


 


КЮФТА-БОЗБАШ


Ингредиенты:
Баранина – 163 г.
жир курдючный– 20 г.
рис – 15 г.
алыча  – 30 г.
горох – 25 г.
картофель – 150 г.
лук репчатый – 18 г.
шафран – 0,1 г.
мята сушеная — 0,1 г.
соль, перец.


Для приготовления кюфта-бозбаша из костей варят бульон, а мякоть баранины пропускают через мясорубку с добавлением репчатого лука. В фарш добавляют рис, соль, перец, тщательно перемешивают и формуют шарики из расчета 1-2 шарика на порцию. В середину каждого помещают 2-3 шт. промытой сушеной алычи. Как сварится горох, шарики тоже варят в готовом бульоне, кладут также картофель, мелко нашинкованный и поджаренный лук, а за 10-15 минут до готовности кладут перец, настой шафрана, соль и доводят до готовности. При подаче посыпают зеленью — свежей кинзой, а в зимнее время — сушеной мятой.


 


ПИТИ


Количество продуктов то же, что у кюфта-бозбаша. В летнее время шафран заменяют свежими помидорами — 50 г. На каждую порцию берут 2-3 куска баранины весом 55-60 грамм каждый. Горох замачивают в течение 4-5 часов. Мясо и горох кладут в питишницу и постепенно варят на медленном огне. За 30 мин. до готовности добавляют картофель, крупно нарезанный лук, промытую алычу, соль, настой шафрана и доводят до готовности. Как правило, пити подается в той же посуде, в которой готовится. Отдельно подается глубокая тарелка или кяса. Подают к пити очищенные головки репчатого лука и сумах.


 


КЯЛЛЯ-ПАЧА (ХАШ)


Ингредиенты:
Голова баранья – 214 г.
ножки бараньи – 179 г.
рубец – 47 г.
чеснок – 5 г.
уксус – 10 г.
соль, перец.


Обработанные голову, ножки и рубец хорошо промывают и варят. Образующуюся при варке пену снимают. После варки (6-7 часов) мясо вынимают, отделяют крупные кости, режут на кусочки весом 40-50 г и снова варят в бульоне. К блюду отдельно подают толченый чеснок с уксусом.


 


ШОРБА С КУРИЦЕЙ


Ингредиенты:
Курица – 155 г.
рис – 25 г.
масло топленое – 20 г.
алыча или слива сушеная – 20 г.
горох нут – 20 г.
лук репчатый – 20 г.
укроп – 10 г.
перец, шафран, соль.


Из курицы варят бульон и процеживают через сито. Рис варят в бульоне, и добавляют пассированный лук. За 15 мин. до готовности добавляют отдельно сваренный горох, алычу или сливу и доводят до готовности. Затем кладут нарезанную ломтиками отваренную курицу, нашинкованный укроп и дают 1-2 мин. закипеть.


 


ПАРЧА-БОЗБАШ


Количество продуктов то же, что у кюфта-бозбаш. Дополнительно айва – 20 г., каштаны – 25 г.


Берут 2-3 куска баранины из грудинки или лопатки весом 60-80 г и варят вместе с горохом, замоченным в холодной воде в течение 3-4 часов. Образующуюся впервые пену снимают и добавляют мелко нарезанный лук. За 30 мин. до готовности добавляют картофель. После этого кладут сваренные в подсоленной воде и очищенные каштаны, нарезанную дольками айву и настой шафрана. В зависимости от сезона алычу можно заменить помидорами (30 г на порцию). Подают блюдо, посыпав сушеной мятой. Отдельно подают очищенные головки репчатого лука и сумах.


 


УМАЧ


Ингредиенты:

Мука – 50 г.

масло топленое – 20 г.

яйца – 1 шт.

лук репчатый – 18 г.

мята сушеная – 1,0 г.

шафран – 0,1 г.

соль, перец.


Яйца разбавляют подсоленной водой и этой смесью взбрызгивают муку. Мучнистые капли округляют в муке в виде мелких крошек-затирок. Пассированный лук разводят водой и кипятят. Подготовленную затирку слегка стряхивают на сите, освобождая от излишков муки, и кладут в кипящий бульон при непрерывном помешивании. Перед подачей добавляют настой шафрана и посыпают сушеной мятой.


 


КОBУРМА БОЗБАШ


Ингредиенты:

Баранина – 163 г.

жир бараний – 20 г.

лук репчатый – 72 г.

картофель – 100 г.

каштаны – 30 г.

алыча свежая – 20 г. или сушеная – 10 г.

кинза – 10 г.

шафран – 0,1 г.

соль, перец.


Баранину нарезают весом 30-35 г, перчат, солят и обжаривают с луком на бараньем жире. Все это заливают бульоном и жарят. За 30 мин. добавляют картофель, очищенные каштаны, алычу и варят до готовности. Перед подачей кладут настой шафрана и посыпают сверху зеленью. В летнее время взамен шафрана и алычи берут 50 г красных помидоров.


 


ХАМРАШИ (суп с фасолью и лапшой)


Ингредиенты:

Баранина – 163 г.

пшеничная мука – 35 г.

яйца – 1 шт.

масло топленое – 10 г.

фасоль белая – 20 г.

винный уксус – 10 q.

лук репчатый – 20 г.

кинза – 20 г.

мята сушеная – 1 г.

соль, перец.


Из мякоти баранины готовят фарш, затем его разделывают на мелкие шарики по 5-6 шт. на порцию. Фасоль варят отдельно. Пресное тесто раскатывают до толщины 1 мм и нарезают лентами шириной 5 см, из него режут в виде домашней лапши-аришта. В бульоне сначала варят мясные шарики, затем добавляют лапшу и отварную фасоль. После готовности кладут нашинкованную зелень, а при подаче посыпают сушеной мятой. Отдельно подают винный уксус.


 


ОВДУХ (окрошка по-азербайджански)


Ингредиенты:

Мацони – 200 г.

вода – 100 г.

огурцы свежие – 100 г.

зеленый лук – 40 г.

кинза – 10 г.

укроп – 10 г.

базилик – 5 г.

яйца – 1 шт.

говядина – 100 г.

соль, перец, чеснок.


Для приготовления окрошки мацони взбивают и разводят охлажденной кипяченой водой. Огурцы очищают, мелко нарезают, затем зелень шинкуют. Все это смешивают с разбавленным мацони, добавляют соль, чеснок и ставят в холодильник. Подают в холодном виде. В отдельных случаях в овдух добавляют вареную и мелко нарезанную говядину, вкрутую сваренное яйцо. Обычно овдух готовят без мяса.


 


БУЛЬОН ШАФРАННЫЙ


Ингредиенты:

Кости бараньи или говяжьи – 250 г.

лук репчатый – 20 г.

морковь – 20 г.

корень петрушки – 10 г.

кинза или укроп – 10 г.

шафран – 0,2 г.

соль, перец.


Кости промывают и мелко нарубают, кладут в котел, заливают холодной водой и нагревают. Периодически снимают пену и образующийся на поверхности жир, чтобы не происходило омыление. Бульон варят 5 часов. За 1-1,5 часа до окончания варки в бульон кладут репчатый лук, морковь, корень петрушки и соль. В готовый бульон добавляют настой шафрана и процеживают. Бульон варят также из мяса. Перед подачей бульон мелко посыпают нашинкованной зеленью.


 


ТУРШУ-СЫЙЫГ


Ингредиенты:

Бульон – 40 г.

рис – 30 г.

лук репчатый – 24 г.

зеленый лук – 26 г.

морковь – 40 г.

шпинат – 50 г.

щавель – 50 г.

масло топленое – 15 г.

кинза или мята – 10 г.

лавашанa – 50 г.

соль, перец.


Рис варят в бульоне и добавляют пассированный лук и морковь. После этого добавляют нарезанный зеленый лук, шпинат и щавель и проваривают. Перед готовностью кладут замоченную лавашану, перец и соль. При подаче сверху посыпают зеленью.


 


КЮФТА ИЗ РЫБЫ


Ингредиенты:

Рыба – 200 г.

горох – 20 г.

рис – 15 г.

алыча – 10 г.

картофель – 150 г.

лук репчатый – 20 г.

шафран – 0,05 г.

соль, перец.


Осетрину или севрюгу, разделанную на филе без кожи, разрезают на куски и пропускают через мясорубку с добавлением репчатого лука. В полученную массу кладут соль, молотый перец, все это хорошо перемешивают с рисом. Из фарша формуют 1-2 шарика на порцию, в середину каждого шарика помещают 2 шт. алычи. Рыбный бульон процеживают в кастрюлю и ставят на огонь, при закипании бульона кладут заранее замоченный горох и варят до полуготовности. Добавляют рыбные шарики, целые картофелины, мелко нашинкованный лук, соль, настой шафрана и доводят до готовности.


Первые блюда

Каталог

 

 
 
 
 

 

Найти по параметрам

Назад

 

Главная / Первые блюда

Фильтр

Цена: р.

Цвет тестовый:

100гр:

300гр 100гр 170гр 150гр 25гр 2шт 200гр 3шт 3 шт 30гр 60гр 50гр 250гр 350гр 220гр 425гр 1шт 

Показать
0 товаров

Сбросить

Категории

Фильтр

 

Суп-лапша из курицы с фрикадельками

 

Суп куриный с рисом

 

Шурпа по-узбекски из баранины

 

Суп «Харчо»

 

Соютма из ягненка

 

Суп «Пити»

 

Кюфта-Бозбаш

 

Хаш по сезону

 

 

Борщ с мясом и сметаной

 

Щи зеленые с мясом

 

Дюшбара

1

2

след.

Вход в кабинет

Логин или e-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация

Перезвоните мне

Ваше имя: *

Ваш телефон: *

  • Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением

 

 
 

Соединенных Штатов — Как работает система нумерации курсов колледжа 101?

Задавать вопрос

спросил

Изменено
4 года, 11 месяцев назад

Просмотрено
40 тысяч раз

Я не американец, но я знаю, что число 101, часто употребляемое в постпозитивном значении, используется для обозначения основ/зачатков определенного научного предмета. Я знаю (частично как догадка, но я также проверил это), потому что вводные курсы в американском или, может быть, в североамериканском колледже имеют номер 101.

Но теперь я хочу узнать немного больше об этой системе нумерации, потому что я смотрел видео под названием: Химия 107. Неорганическая химия, и мне было интересно, насколько далеко это продвинулось или продвинулось? Гарантируется ли наличие 5 других курсов между 101 и 107, которые являются промежуточными между этими?

Единственная информация, которую я получил из Википедии, была следующей:

Эта общая система нумерации была разработана для
колледжи проще.

Итак, если кто-то проходил обучение по этой системе нумерации, не могли бы вы примерно объяснить, как она устроена? Действительно ли Химия 107 далеко впереди, и значит ли это, что до нее 5 предыдущих курсов?

А вот и видео, если оно поможет ответить на мой вопрос.

  • сша
  • университет
  • терминология
  • дизайн курса

6

Общая система работает примерно так, как описывает Наджиб Идрисси: курсы пронумерованы 100-199 — это курсы первого года обучения, которые либо не имеют предварительных требований, либо имеют только предварительные требования на уровне средней школы. Курсы с номерами 200-299 — это курсы второго года обучения, требующие 100-уровневого уровня и так далее.

Но эта система ни в коем случае не универсальна в США, и приведенное выше приблизительное описание не отражает точно все ее аспекты. «и так далее»
выше может привести вас к предположению, что 400-499 — это самые продвинутые курсы бакалавриата, а 500+ — курсы магистратуры. И так в некоторых университетах. Но в моем нынешнем учреждении 300-399 обозначают самые продвинутые курсы, предназначенные в первую очередь для студентов (включая студентов четвертого курса), а курсы, начинающиеся с 400, являются курсами для выпускников. В другом учебном заведении, где я был, курсы бакалавриата «низшего уровня» — это 1-99, курсы магистратуры «высшего уровня» — 100-199, курсы магистратуры «нижнего уровня» — 200-299, а курсы «высшего уровня» — 200-299. «Выпускники 300-399. И в любой из этих систем вы не всегда можете догадаться только по числу о связи между плетением корзин 125 и плетением корзин 147.

Чтобы ответить на ваш вопрос об онлайн-курсе химии, вы даже не можете предположить, что Химия 101-106 вообще существует в рассматриваемом учреждении; если да, то они могут иметь, а могут и не иметь явной связи со 107. Когда я был студентом, для разной аудитории существовало две отдельные вводные последовательности по химии: 105–106 и 107–108. Таким образом, 101 не было, а 106 был более продвинутым курсом, чем 107.

Поэтому, если вы хотите узнать место определенного курса в учебном плане, вам необходимо ознакомиться с предложениями курсов конкретного учебного заведения.

tl;dr (резюмируя этот и другие ответы, а также многие другие подробности в комментариях): не существует единой системы номеров курсов даже в данном учебном заведении. В лучшем случае вы можете сделать приблизительное предположение о значении номера курса. Если вы действительно хотите знать, вам нужно найти информацию из конкретного отдела.

5

Система нумерации в американских университетах далеко не одинакова. «Предмет 101» на самом деле не является вводным курсом по предмету в большинстве школ.

Основываясь на своем опыте работы в нескольких школах, я знаю следующие постоянные закономерности:

  • Номера курсов обычно представляют собой трехзначные числа
  • Первая цифра обычно указывает на уровень курса, при этом курсы 1XX относятся к более низкому уровню, чем курсы 2XX и т. д., но значение первой цифры может сильно различаться (курсы 4XX могут быть курсами бакалавриата или курсами старшего уровня на разных курсах). школы, например).

Невозможно угадать значение двух последних цифр номера курса, не зная конкретных курсов. Некоторые из принципов, которые приводят к выбору конкретных чисел:

  • Иногда последовательные курсы нумеруются последовательно, поэтому 130 и 131 могут образовывать связанную последовательность. И наоборот, по моему опыту, когда курсы не образуют естественной последовательности, они редко (но не никогда) получают последовательные номера, чтобы избежать путаницы: в системе нумерации всегда много пробелов.
  • Иногда вторая цифра имеет значение — может случиться так, что курсы, у которых второе число равно 4, независимо от уровня, все являются неорганической химией, поэтому 141 — это первый курс неорганической химии, а 440 — это номер выпускного семинара по неорганической химии.
  • Часто, когда курс удаляется или радикально изменяется, его номер на какое-то время удаляется: было бы странно, если бы 107 означало совершенно разные вещи для людей, окончивших одну и ту же школу в один и тот же год, потому что они проходили курс в два разных года. .

5

Когда люди в США говорят об общем вводном курсе, скажем, «Плетение корзин под водой 101», , мы часто присваиваем ему номер 9.0075 101 .

Это просто лингвистическая стенография; вводные курсы имеют номер 101 в относительно небольшом количестве колледжей и университетов. Фактические цифры зависят от университета, а системы сильно различаются и даже могут несколько различаться между разными факультетами одного и того же колледжа.

Например, вводные курсы по математике в различных университетах (исчисление или предварительное исчисление) имеют маркировку:

MIT: 18.01 (18 — номер математического факультета).
Принстон: MAT 100, затем MAT 103.
Гарвард: Математика 1а.
Williams College: Mathematics 130,
Purdue University: MA 16500 или MA 18100 (второй — исчисление с отличием).
Колледж Маунт-Холиок: Математика 101.

2

Как уже говорили другие, нумерация курсов в разных университетах сильно различается. Одним из примеров, несколько отличающихся от уже упомянутых, является Техасский университет в Остине.

UT Остин использует первую цифру, чтобы указать количество кредитных часов, которые присуждаются за класс (что обычно примерно равно количеству академических часов в неделю). Остальные две цифры указывают относительный уровень класса: более низкий дивизион (первокурсник/второкурсник), высший дивизион (младший/старший) или выпускник.

Например: Первый курс, который берется в рамках программы бакалавриата по физике, — это PHY 301 (Механика), который также открыт для других специальностей. Для этого требуется предварительная или одновременная регистрация на лабораторный курс PHY 101L. Есть также PHY 104 (вводный семинар по физике), который представляет собой обзор области высокого уровня и примерно соответствует тому, что можно ожидать от класса «101».

Краткая версия:

  • В описании курсов важна только первая цифра.
  • Курсы

  • 101 уникальны тем, что они предназначены для всех в университете и не требуют предварительных условий.

100-уровневые курсы (иногда называемые 1000-уровневыми курсами) предназначены для всех учащихся, независимо от специальности или колледжа*.

  • Итак, Econ 201, Econ 220 и Econ 2051 предназначены только для специальностей Econ. Эти курсы предполагают знакомство с областью кафедры. Другими словами, вы окажетесь в очень невыгодном положении, если не пройдете несколько 100-уровневых курсов.

200-уровневые курсы (иногда называемые 2000-уровневыми курсами) предназначены специально для специальностей.

  • Итак, Econ 202 и Econ 240 предназначены для экономистов. Таким образом, большинство студентов будут специализироваться на экономике, и курс предполагает, что у вас есть некоторые общие базовые знания в области экономики. В идеале пройти курсы уровня 100/1000.

  • В большинстве случаев курсы уровня 200 и выше не будут разработаны (или справедливы) для учащихся из разных школ (межколледжных). Другими словами, предварительные требования для курсов уровня 200 и выше: «Вы должны иметь как минимум год обучения в этой школе, чтобы знать, что происходит в классе».

300-й уровень и выше Курсы (или 3000-го уровня и выше) и выше сильно различаются в зависимости от школы и отдела/специальности.

  • Там, где я учился на бакалавриате, уровень 300 иногда означал, что вы должны были пройти как минимум 3 курса уровня 200 на факультете.
  • Иногда 400-й уровень означает только семинар или магистратуру. Иногда 300-уровневый означает курсы двойной длины.
  • Если в вашей школе есть курсы с 500 уровнями, обычно это курсы только для аспирантов.

* если в вашем университете несколько колледжей. Например, в Корнелле есть инженерный колледж, колледж изящных искусств, колледж гуманитарных наук, колледж промышленных и трудовых отношений, колледж гостиничного менеджмента, бизнес-школа старшекурсников и многое другое. Вот лучшее объяснение этого.

1

Университет может использовать любую систему по своему усмотрению. Особенно старые и престижные университеты будут иметь странные системы, поскольку они меньше заботятся о том, чтобы их признали «легитимными» (их легитимность уже не подлежит сомнению).

«100-система» — довольно распространенная . Обычно первое число — это год, в котором студенты должны сдавать экзамен, а второе — семестр. Но эта система часто создает проблемы:

  • Иногда математику 101 сдают на 1-й год некоторые специальности, а на 2-й год — другие.
  • Иногда студенты специальности могут выбирать, например, органическую или неорганическую химию в третьем семестре. Итак, какой из них будет называться Chem 201? В любом случае, другой будет называться как-то иначе.
  • Иногда класс можно пройти в любое время как факультатив, поэтому не существует «по умолчанию» времени, в которое он должен быть взят.
  • Иногда будет несколько версий класса, но позже курс 101 будет прекращен, а другой останется.

Единственное реальное правило состоит в том, что если курс имеет определенный номер, ни один другой курс не будет иметь этот номер.

Однако «Something 101» какое-то время использовалось в разговорном английском для обозначения «основ», «введения» или «интенсивного курса» чего-либо. Как ни странно, это привело к тому, что я прошел несколько курсов, которые претендовали на звание «101» в чем-то, но были продвинутыми, для выпускников (хотя те, которые я посещал, на самом деле не имели кода курса 101).

Итак, ответ таков: системы на самом деле не существует, и когда люди говорят о «101», они, вероятно, имеют в виду образное выражение, а не реальную систему.

Какие курсы я буду изучать в первом семестре?

Хотя невозможно точно ответить на этот вопрос, пока вы не встретитесь со своим консультантом, вот общее представление о том, чего ожидать от расписания первого класса в Августане.

Сколько занятий я буду посещать в первом семестре?

Мы настоятельно рекомендуем первокурсникам пройти три курса с четырьмя кредитами в первом семестре. Это может показаться не таким уж большим, но нагрузки на каждом из ваших занятий будет достаточно, чтобы вы были заняты, особенно когда вы приспосабливаетесь к жизни в колледже. Курсы с четырьмя кредитами требуют больше работы в классе и вне его, чем курсы с тремя кредитами. Вы также возьмете FYI 100 или FYH 100 за один дополнительный кредит.

Многие поступающие студенты также записываются на один или два курса с одним кредитом. Студенты первого семестра обычно получают кредит за курс академических навыков, курс физического воспитания, участие в университетском спорте, уроки музыки и / или участие в музыкальном ансамбле.

Большинство студентов получают 13-14 кредитов в первом семестре. Когда вы добавляете курс J-семестра с четырьмя кредитами (наш январский семестр, обязательный для всех первокурсников), на весенний семестр остается 16-17 кредитов. Студенты, которые начинают осенний семестр, обычно берут более интенсивную учебную нагрузку весной. К тому времени адаптация к жизни в колледже и учебе идет полным ходом, и студент готов к увеличению нагрузки. Учащийся, набравший 12–13 кредитов (три занятия) весной, все еще находится на пути к завершению 29кредиты в первый год. Это требование кредита для статуса второкурсника.

Какие три курса выбрать?

FYI 101 и сопутствующий курс FYI 100 (или FYH 101 и 100)

Каждый поступающий первокурсник сдает либо анкету First Year Inquiry (FYI) 101 и FYI 100, либо курсы с отличием FYH 101 и FYH 100.  

9000 2 Последовательность FYI представляет собой последовательность из двух курсов для студентов первого курса, которая предназначена для того, чтобы познакомить вас с традициями гуманитарных наук и отточить ваши базовые навыки мышления и общения. FYI/FYH 101 направлен на улучшение ваших навыков письменной и устной речи. FYI/FYH 102 сосредоточится на ответах на сложные академические тексты и аргументы, основанные на исследованиях. Курс 101 включает четыре кредита.

FYI/FYH 100 — это сопутствующий курс продолжительностью один кредит, который преподает ваш консультант-первокурсник. Учащиеся вашей группы сверстников будут учиться в ваших 100 и 101 классах.

Курс «Перспективы обучения» (LP) или основной курс

В дополнение к FYI или FYH большинство студентов в первом семестре проходят по крайней мере один курс (четыре кредита) по шести программам «Перспективы обучения» (LP). Шесть точек зрения — это искусство, личность и общество, литература, прошлое, человеческие ценности и существование и мир природы.

Некоторые студенты выбирают этот курс из множества курсов, которые предлагает Августана. Для других это может быть курс, который относится к их специальности.

Одним из обязательных шагов для регистрации на курс является заполнение формы интереса к курсу. Вы ознакомитесь с описаниями курсов LP и расскажете нам о своих предпочтениях. Окончательный выбор курса будет сделан на основе вашей предполагаемой специальности и доступности курса.

Вот список курсов LP, предлагаемых в первом семестре.

Второй языковой курс

Если вы начинаете изучать язык или были переведены на уровень 101 курса, мы рекомендуем вам пройти первый языковой семестр осенью. Большинство языков не предлагают уровень из 101 курса в весеннем семестре. Вы можете узнать больше о требованиях второго языка и ваших возможностях здесь. Большинство языковых курсов имеют четыре кредита.

Химия 131

Если вы интересуетесь биологией или медико-санитарными науками (медицина, фармация, физиотерапия, уход за больными, ветеринария и т.  д.), вам необходимо пройти курс химии. 131 и его лаборатория (CHEM 131L), первый курс последовательности химии, в первом семестре за четыре кредита.

Математика

Студентам некоторых специальностей (биохимия, химия, информатика, математика, математическое образование, инженерное дело или медицинские науки) может потребоваться курс математики, например, предварительный анализ или анализ, в первом семестре. Ваш балл по математическому индексу, а также ваши предыдущие занятия по математике и оценки определят, готовы ли вы к математике или вам нужно пройти подготовительный курс. Большинство занятий по математике — это четыре кредита.

Ваша оценка по индексу математики доступна вам в Arches. Курсы по математическому анализу предлагаются несколько раз в течение года, поэтому запись на осенний семестр может не потребоваться, даже если она нужна вам для предполагаемой специальности.

Музыка, музыкальное образование, начальное и среднее образование

Музыка и музыкальное образование требуют определенного курса первого семестра (MUSC 111 для четырех кредитов), который предлагается только осенью. Начальное и среднее образование не требует отдельного курса, но предъявляет значительные требования к первокурснику. Если вы заинтересованы в этих специальностях, обязательно укажите это в форме интереса к курсу.

Что делать, если у меня есть свободные места на курсах?

Как видите, расписание некоторых студентов в основном составлено на первый семестр: например, если вы собираетесь изучать биологию и хотели бы выполнить требование по иностранному языку, вам нужно будет сдать FYI 101, FYI 100, Химия 131 и 101 курс второго языка.

Большинство студентов, тем не менее, будут иметь один или два курса, которые они могут выбрать из большого списка классов. Как вы решаете, какие занятия выбрать?

Следует помнить о двух вещах. Во-первых, и самое главное, вы должны найти класс, который выглядит интересно. Вы задавались вопросом, на что будет похож урок истории искусств, но у вас никогда не было возможности его посетить? Вы думали о политической науке как о главном, но на самом деле не знаете, что включает в себя курс политологии? Хотели бы вы продолжить изучение испанского или немецкого языка? Вы очарованы африканской культурой, любите литературу или всегда хотели научиться играть?

В Augustana есть много курсов, которые вы, возможно, не имели возможности пройти раньше.