Защита блюда на конкурс в стихах: Защита торта в стихах на конкурсе

Содержание

Конкурс на лучший детский рецепт

Дорогие друзья, сегодня 1 июня. Двойной праздник. День Защиты детей и начало лета.

И в честь этого двойного праздника, сегодня сайт «Деточки Дома» объявляет старт нового конкурса.

Конкурса на лучший детский рецепт.

И мы даже открываем под этот конкурс новую рубрику: «Детские рецепты«. В этой рубрике мы, естественно, будем публиковать самые замечательные, вкусные и полезные рецепты для детей. Конечно, это не рецепты вкусные, а детские блюда вкусные и полезные. 🙂 Рецепты детского блюда разнообразные.

И первые детские рецепты, которые можно посоветовать для приготовления всем родителям,  мы доверяем выбрать Вам.  Именно этому — лучшим рецептам для детей и посвящен наш сегодняшний конкурс.

Ну а конкурс — это, конечно, призы, которые получают победители, определяемые согласно правилам.

Впрочем, о правилах чуть позже, сначала о призах.

Итак:

ПРИЗЫ КОНКУРСА

ПРАВИЛА

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ

ГОЛОСОВАНИЕ И ИТОГИ

 

ПРИЗЫ КОНКУРСА

Абсолютно все участники, независимо от занятого места,  будут награждены памятными Дипломами.  Вот такими:

Ну и, конечно, призы трем лучшим работам по мнению жюри и одной работе по мнению администратора сайта «Деточки Дома». Призы у нас сегодня замечательные, и предоставляет их нам с Вами спонсор — «интернет- магазин игрушек Жили-были»

 

1 МЕСТО:  Развивающая игра «Чудесный мешочек».

Игра «Чудесный мешочек» награждена знаком качества «Детям только лучшее!» и золотой медалью международной выставки «Игрушки и игры-2004».

Материал: дерево

Вы только почитайте на сайте, какие отзывы пишут те, кто уже ее купил!

Вот один из них:

Lidavetta
31/+18
Долго я собиралась приобрести эту игру. И понравилась по описаниям и цена смущала. Но решилась. И оказалась права – это даже не чудесный мешочек, это ПОТРЯСАЮЩИЙ мешочек!)
Очень хорошая ткань – сразу чувствуется, что настоящий лен – грубая, толстая, с неровностями нитей, я уже и забыла, что такая ткань бывает.

Сам мешочек размером 25*19 см. Для завязок – витой шнурок, тоже очень приятный на ощупь, а на нем две деревянные бусины(довольно крупные, почти 1,5 см) и медалька из дерева же – 4,5 см в диаметре. С одной стороны она гладкая, как стекло, а с другой – слегка шершавая.

Так приятно трогать, сама бы не отлипала, а ребенок – и подавно! Очень здорово – а ведь это только снаружи!
А внутри – это что-то! Фигурки такие необычные, что не нарадуешься: елочка, снеговик, скалочка, круглый домик, желудь, чугунок, криночка, тарелочка, мисочка, яичко (самая крупная фигурка –4,5*3 см), шарик, матрешка, бочонок (как в лото), гирька и фигура, которую я не смогла определить – похожа на гриб, но круглая ножка к шляпке сужается и около 7мм идет просто узкое место, как горлышко у кринки (больше похоже на кринку с большой круглой крышкой).

И все фигуры дублируются, поэтому можно играть в игру «Мемо», только на ощупь. А сделано все просто отлично – гладенько, ровненько, без зазубрин и сколов. Фигурки не крашенные, поэтому при желании – это поле для художественного творчества.

А можно даже использовать в сказочных постановках – яичко, например, в «Курочке Рябе», мисочки-криночки-скалочки как предметы быта любых сказочных персонажей.

Моему ребенку сейчас год и три месяца и он очень любит все погрызть или запихать в рот. Но с этим мешочком – все иначе. Ему так понравилось засовывать туда руку и вытаскивать фигурки, а потом их разглядывать, что он просто забывает их положить в рот. Фигурок много, все непривычные и интерес не ослабевает.

Это просто великолепно, потому что именно благодаря таким вещам формируется усидчивость. А еще ему почему-то особенно приглянулись мисочки и тарелочки. Он постоянно пытается их куда-нибудь приспособить, или выложить на них что-то: то шарик, то яичко. Можно сказать, уже развивает воображение.

В-общем, я очень довольна приобретением и всем советую, ибо радость ребенка и его интерес стоят любых денег.

2 Место: Развивающая игра «Кошки-мышки». 

По традиции, лучше чем уже совершившие покупку, никто об этой игре не расскажет. Цитирую:

Ренёва Наталья Сергеевна
8/+0
Очень хорошая игрушка, отличного качества. Веселая игра для всей семьи. Детям очень нравится быть кошкой. Игра вызывает восторг не только у детей.
(гость)

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам! Вся прелесть игрушки состоит в том, что у нее простые правила.

Мои дети 4 и 7 лет с удовольствием играют в нее. Правда, мы чуть-чуть поменяли правила: у нас если кошка поймала мышку, то забирает ее себе, если нет, мышка считается убежавшей и тоже откладывется игроком-мышкой.

Если мышек больше убежало-побеждают мышки и кошка опять водит, если победила кошка-она становится мышкой. А то в первоначальном варианте кошка с мышкой могут меняться до бесконечности и мои дети не видят в этом смысла.

Скажем так, наш вариант для ребятишек постарше.

Игра настолько увлекательна, что в нее с интересом иногда играют взрослые. Недавно на дне рождении сына вся наша родня заинтересовавшись этой игрой с таким азартом стучала плошкой, словно все дружно впали в детство. …………………

Честно признаюсь когда впервые увидела товар лицом, в голове мелькнула нехорошая мысль: и это все? халтура! Но когда после очередного конкурса к нам стали сбегаться дети со всей площадки, я поняла, что хороший подарок для вроде бы уже «взрослого» семилетнего мальчика-это СОВСЕМ не обязательно дорогущий лего, мультик, игра или даже Базз Лайтер (все вышеперечисленное очень любимо моими детьми).

3 МЕСТО — Развивающая игра «Мышонок и сыр» 

Отзывы покупателей:

Илья
46/+9
Сегодня привезли эту игру.Ребенок сразу же проявил к ней интерес.Это самый настоящий аттракцион, который предлагает малышу выполнить задание и начислить очки за успешное решение.

Малышу предстоит сильно постараться.Эта игра, будет интересна не только ребенку, но и родителям.Кстати эта игра изготовлена из ангарской сосны.

Ольга

7/+1
Замечательная игрушка! В саду все в восторге))))ВЫстраиваются в очередь))))

 

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.

Детское надувное кресло в виде животного.

Необычное надувное кресло для детей, выполненное в виде желтого медведя, бежевой обезьянки, сиреневого бегемотика или голубого слона станет самым любимым предметом интерьера в детской комнате!

Выдерживает вес до 70 кг.
Бывают разные:
желтый мишка: 65см х 64см х 75см;
голубой слон: 65см х 61см х 72см;
бежевая обезьянка 65см х 61см х 72см,
сиреневый бегемотик: 65см х 64см х 74см .

 

Вот такие замечательные у нас сегодня призы.

Кстати, раз уж появился повод, воспользуюсь случаем и скажу пару слов о интернет — магазине «Жили-были».  Я, когда выбирал подарки, нашел просто потрясающие развивающие игрушки, которые хотел бы видеть у своей дочки.

И цены значительно ниже, чем в обычных магазинах. А если учесть дополнительные скидки: накопительную, или к Дню рождения малыша, то и еще меньше.

А о качестве работы этого интернет-магазина лучше всего говорят записи в разделе «отзывы», где покупатели пишут свои мнения о товарах и работе магазина «Жили-были». Если найдете несколько свободных минут — посмотрите, интересно.
В общем, рекомендую!

Ну а если все же ничего не найдете — есть еще один интересный интернет магазин игрушек. В нем точно есть все, что душе угодно! Выбирайте.

Теперь к сути конкурсных заданий. И правилам

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Конкурс проводится с целью определения лучшего рецепта детских блюд. Участие в конкурсе принимают рецепты, присланные читателями сайта Деточки Дома.

Чтобы выдвинуть рецепт на конкурс, нужно всего лишь сделать 2 вещи:

  • Прислать его в каком-угодно виде по электронной почте на адрес [email protected] Фотографии процесса приготовления и готовых блюд прикрепляются к письму.
  • Разместить на своей страничке в любой социальной сети ссылку на страницу с конкурсными заданиями или с вашим рецептом. Это очень просто: внизу под статьей есть кнопочки с изображениями иконок социальных сетей. Нужно нажать на ту из них, где хотите разместить запись, и после пары подтверждающих нажатий на вашей страничке появится нужная запись. Кому будет сложно — напишите в письме с конкурсным заданием, я помогу.

Рецепт может быть с фотографиями, или без них — это не так важно для участия. Но, конечно, рецепты детских блюд с фотографиями будут выглядеть в глазах жюри более привлекательно.

К участию в конкурсе принимаются рецепты любых детских блюд. Это может быть и салат, и второе, и бутерброд, и десерт. В общем, все, что пожелаете.  Единственное обязательное условие — рецепт не должен быть уже размещен на нашем сайте.

Главное — прислать выбранный вами рецепт раньше остальных участников.  Каждый рецепт «закрепляется» за первым человеком, который его номинировал на конкурс.

Один участник может прислать на конкурс любое количество рецептов. Каждый рецепт участвует в конкурсе самостоятельно.

Рецепты добавляются в конкурсную программу, публикуются на сайте и становятся доступными для голосования администрацией сайта «Деточки Дома» по мере получения.  Соответственно, рецепты, которые присланы раньше, получают некоторую фору. Что, впрочем, не гарантирует им победы.

Прием рецептов на конкурс завершается в 23 часа 59 минут 30 июня.

Членами жюри, осуществляющими выбор лучшего рецепта, являются все желающие читатели сайта «Деточки Дома».

Чтобы отдать свой голос за какой — либо рецепт, нужно выбрать его в опросе, размещенном сразу под списком конкурсных рецептов.

Единственное ограничение — один человек может проголосовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Автоматика заблокирует повторные попытки голосования с одного компьютера. Поэтому вы можете отдать свой голос только за один из понравившихся рецептов. И только один раз. Впрочем, можете попросить друзей и тогда они тоже могут проголосовать за ваш вариант.

Текущие результаты голосования доступны для просмотра в любой момент времени. Окончательные итоги голосования подводятся в 23 часа 59 минут 01 июля.

Лучшими объявляются три рецепта, получившие наибольшее количество голосов жюри. Плюс один рецепт получает «Приз зрительских симпатий» от администрации сайта «Деточки Дома».

Немало, правда? Значит, у вас есть все шансы сделать своему малышу великолепный подарок.  Заметьте, бесплатно! И, конечно, о вас, ваших рецептах и талантах может узнать весь мир. Или по крайней мере, значительная его часть.

 КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ

1. Детский рецепт с фото «Мой любимый салат» от Матвея.

2. Детский рецепт с фото «Утренний пирог от Алисы «Солнышко»

3. Детский рецепт с фото «Крабовый салат «Дракоша».

4. Детский рецепт с фото «Блинчики с яйцом и луком»

5. Детский рецепт с фото «Домик»

6. Детский рецепт с фото тортик «Пальчики оближешь»

7. Детский рецепт с фото «Синьор помидор»

8. Детский рецепт с фото «Крокеты с креветками»

9. Детский рецепт с фото десерт «Творожный ежик»

 ГОЛОСОВАНИЕ И ИТОГИ

[poll id=»7″]

Дорогие друзья!

Подошел к концу конкурс «Лучший рецепт блюда для детей».

Насколько хорошим и удачным он получился – судить вам. Наверняка, многое можно было сделать по-другому. Но одно можно сказать точно: равнодушных практически не было.

Я от души благодарю тех, кто принимал участие в голосовании, и, конечно, тех, кто прислал на конкурс свои замечательные рецепты.

Победителям заслуженные поздравления!  Список победителей – в конце статьи (сохраним видимость интриги 🙂 ). Обещанные призы будут высланы вам в ближайшее время.

И очень прошу не сильно огорчаться тех, кому призов (часто заслуженных) не хватило. Поверьте, я с огромной радостью одарил бы развивающими игрушками для малышей всех, но…  К сожалению, максимум, что  могу – это обещанные дипломы и моя искренняя благодарность.

Впрочем, вот еще что. Если у вас будет желание, вы можете сами приобрести эти игрушки в интернет-магазине «Жили-были», а я верну вам 13% от стоимости заказа. Информацию о том, как это можно сделать, вышлю всем желающим по почте. Отправьте мне тестовое письмо на ящик [email protected]  или заполните форму сообщения на странице «добавить на сайт», и я обязательно вам отвечу.

Пусть вашей главной наградой станут не только призы, но и заслуженная благодарность тех, кому ваши рецепты действительно окажутся полезны. И, конечно,  приглашаю вас принять участие в наших следующих конкурсах.  Их на сайте «Деточки Дома» будет еще  много.

Сегодня я немного приоткрою завесу тайны:  в следующий раз это будет фотоконкурс, и называться он будет «Как я провел этим летом».  Подробности и дата старта –  чуть позже.  Голосование посетителей останется, но правила определения победителей будут несколько изменены.

Ну вот, настало время объявить имена победителей.

1 место – Татьяна Савельева с рецептом «Синьор помидор».

2 место – Светлана Иванова и ее крабовый салат «Дракоша».

3 место – Утренний пирог от Алисы «Солнышко».

Приз зрительских симпатий достается самому молодому повару – Матвею за авторский рецепт «Мой любимый салат»

Призы победителям и Дипломы всем участникам будут высланы в самое ближайшее время.

Всем огромное СПАСИБО, до скорой встречи!

Сценарий конкурса «Кулинарный поединок»

Қазақстан
Республикасының Білім және ғылым министрлігі

Министерство
образования и науки Республики Казахстан

Қарағанды
облысының білім басқармасы

Управление
образования Карагандинской области

«Балқаш
сервис колледжі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

 

                                                                                             
Утверждаю:

                                                                                             
Директор
БКС

 _______Жукенова
Е.М.

 

 

 

 

 

Методическая
разработка

профессионального
конкурса

«Кулинарный
поединок»

0508000 — «Организация
питания»

 

 

         

 

 

 

Разработала:

                                                                           
Мастер п/о Бейсембекова А. Д.

                                                                              
Мастер п/о Досмагулова Ж.Т.

                                          
Студентка

                                                                          
группы  П-15-9- Федорова И.

 

 

Балхаш 2017 год

Пояснительная
записка

 

В настоящее время
изменились требования к жизни. В рыночной системе выпускник отвечает сам за
себя. Он должен быть конкурентоспособным, развязывать сложные жизненные и
социальные узлы.  Должно быть призвание, пригодность человека к той или иной
деятельности. Студенты должны быть в гармонии со своими способностями к
развитию самостоятельности, должны   уметь не только приготовить блюдо или
кондитерское изделие, но и красиво оформить и, что немаловажно – подать.

Открытый конкурс «Кулинарный поединок»
проводится  в колледже, ориентирован на привлечение студентов 1,2,3 курсов. Методическая
разработка конкурса «Кулинарный поединок» рассчитана  на 3 этапа.  Для участия
в конкурсе необходимо подать заявку мастеру производственного обучения за неделю
до начала конкурса.

Согласно правилам конкурс проводится в три
этапа:

1— Отборочный тур:
«Сладкие блюда» (Домашнее задание).

2— Полуфинал
(Приготовление заварного теста, сливочного крема и изделия из данных
полуфабрикатов, защита блюд).

3— Финал
(Приготовление рулета из куриного филе, гарнира из картофеля, оформление и
защита блюда).        

 

Цели
конкурса:

Обучающая: 

—       закрепить практические навыки
студентов по изучаемым темам, пользоваться инструкционно — технологической
картой, самостоятельно готовить горячие блюда и десерты;

—       закрепить профессиональные умения
и навыки по применению различных приемов и операций (варка овощей, очистка,
нарезка, оформление, подача, приготовление заварного теста и кондитерских
изделий из него).

Развивающая

—      
формирование
обще учебных умений и навыков для развития ключевых компетенций:

—       умение пояснить основные моменты
по изучаемым темам;

—       умение раскрыть характеристику
понятия «инструкционно-технологическая карта»;

—       умение раскрыть профессиональные
термины;

—       дать определение понятиям:
«первичная и тепловая обработка продуктов»;

—      
развивать
творческое мышление при выполнении учебно-производственной работы,
самовыражение, изобретательность, оригинальность в приготовлении холодных блюд,
расширять профессиональный кругозор.

 

Воспитательная: 

—      
воспитывать
положительный интерес к изучаемым предметам, показывать важность изучаемых тем
для овладения будущей специальностью;

—       формировать ответственность за
свое здоровье и здоровье окружающих через знание процессов, происходящих с
продуктами при кулинарной обработке и хранении;

—       работать в режиме реального
времени;

—       воспитывать профессиональную
грамотность и культуру;

—       формировать у студентов
самостоятельность при выполнении задания;

—       соблюдать правила техники
безопасности;

—       воспитывать бережное отношение к
оборудованию, инвентарю, аккуратность и внимательность в работе;

—       прививать стремление к здоровому
питанию и здоровому образу жизни.

Учебно-материальное
оснащение:

Оборудование
— производственные столы. Инвентарь и приспособления – тарелки для холодных блюд
и закусок, столовые ложки, вилки, разделочные
доски, кухонные ножи, технологические карты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий

 конкурса «Кулинарный поединок»

 

         Добрый день, дорогие
друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсе посвященному Дню Независимости
Республики Казахстан!

16 декабря – День Независимости
Республики Казахстан.

Этот праздник появился в календаре
уже в 1991 году, День государственной независимости Республики Казахстан —
главный государственный праздник, который ежегодно отмечается 16 декабря.

16 декабря 1991 года Верховный
Совет принял закон о независимости и государственном суверенитете Казахстана.
Республика последней из стран бывшего СССР приняла закон о независимости.

Кроме экономических реформ в
независимом Казахстане были проведены политические реформы, которые заметно
повысили авторитет Республики на международной арене. Казахстан является членом
международных и региональных организаций, известен как надежный партнер как
западных, так и восточных государств.

В день праздника по всей стране
проходят массовые гуляния. В преддверии праздника также награждают выдающихся
деятелей культуры и искусства, спорта, политики и других сфер.

Во всех городах, селах проводятся
праздничные концерты, вечером небо озаряется фейерверками и салютом.

А чем удивят и порадуют нас, наши
без 5 минут повара и кондитеры, сможем увидеть в прямом режиме в нашей студии
«ПрофиСтарт»

Конкурс проводится между
студентами 1, 2 и 3 курсов.

Согласно правилам конкурс
проводится в три этапа:

1— Отборочный тур: «Сладкие блюда» (Домашнее
задание).

2— Полуфинал (Приготовление заварного
теста, сливочного крема и изделия из данных полуфабрикатов, защита блюд).

3— Финал (Приготовление рулета из куриного
филе, гарнира из варенного картофеля, оформление и защита блюда).        

        Профессиональное наблюдение
за развитием событий, оценивание участников и подведение итогов ложится на
плечи независимых экспертов-это:

1.    
Директор
колледжа БКС –Жукенова Енлик Махуатовна.

2.    
Ассоциация
деловых женщин  – Абдыкаримова  Зауре Миргазиевна.

3.    
Зам. директора
по ПО – Есильбекова Асылтас Толеугалиевна

4.    
Представители
кафе «Улыбка»: 

Несмиянов Илья Юрьевич-бренд – шеф кейтеринговой
компании г. Алматы;

Елена  Александровна  – технолог.

5.    
Директор по
УВР – Тезекбаева Жамиля  Канатбековна.

          И сегодня мы  решили в
наш конкурс внести немного таинственности, а это значит, что многоуважаемое
жюри не будет знать, кому принадлежат конкурсные работы. И так, работы наших
студентов выставлены на суд жюри и только 8 из 12 заявленных участников
конкурса выйдут в полуфинал.

         Но перед тем как жюри
огласит номера студентов, прошедших во второй тур хотелось бы  сказать, что
каждый конкурсант уже победитель, так как лучшие из лучших представляли свою
группу.

 

И так
оглашение номеров, прошедших в полуфинал:

Мы предоставляем слово
нашему жюри.  (Жюри зачитывает, номера конкурсных работ).

Ведущий:

Давайте
пригласим наших конкурсантов и увидим победителей.

На
этом наш первый тур подошел концу.

    
Завтра ребята будут готовить заварное тесто, сливочный крем и изделия из
приготовленных ими полуфабрикатов.

И так,
ждем вас завтра с 9.00.и  в 13.00.

Всем
спасибо……. До завтра.

 

Второй
тур. 05.12.2017г.

Ведущий.

Хороший
повар — как художник,

С
палитрой фруктов, крема, роз

Творит
роскошество пирожных,

Знаток
рецептов, вкусов, доз.

Он
музыкант — хороший повар!

Создать
из гаммы вкусовой  Концерт — на это, право слово,

Способен
повар лишь большой.

Хрустящей
корочки ваятель,

Жонглер,
артист, колдун, нюхач,

Магистр-естествоиспытатель,

Великий
фокусник, трюкач…

В
поэзии кудесник слова кратчайший знает к Музе путь.

И как
поэт, хороший повар

Откроет
нам, в чем соль и суть.

Как
Кутюрье диктует моду,

Кондитер,
напустив туман,

Во
вкусах делает погоду,

Ас
кухни, истинный гурман.

А для
голодного народа

В
горячих белых облаках

Чревоугодию
в угоду вершит обилье и размах.

 

       
Добрый день дорогие друзья мы рады приветствовать вас на втором туре нашей
кулинарной битвы.

Представляю
вам участников конкурса, которые будут соревноваться в своем профессиональном
мастерстве и претендовать на звание лучшего. Представление участников:

1.     Бахтина Галина

2.     Гельбих Ксения

3.     Попова Иудифь

4.     Ольжегульдинов Карим

5.     Керимжанова Аймарим

6.     Совенко Екатерина

7.     Якушева Римма

Ведущий                                                       

 Поварам
всего мира мы скажем спасибо!

За
салаты, супы и десерты!

Приготовить
все быстро, чтоб покушали сытно,

Знаем
сможете вы и успеете.

Пожелать
мы хотим новых, вкусных побед.

Чтобы
вы нас так сытно кормили!

Ждем
от вас мы всегда самый лучший обед.

И
успехов вам в кулинарии!

Ведущий.

Вы слышите, звучат фанфары?!  А это значит что наступило
время пригласить участников конкурса. Встречаем!

      Первая
наша  участница — Бахтина Галина считает что  Настоящий
повар – это тот, кто может из одного ингредиента приготовить десяток блюд.

Следующая
участница – Гельбих  Ксения считает, что нет плохих продуктов – есть плохие
повара. Смысл этой пословицы в правильном приготовлении пищи. Любой продукт,
даже если вы его не ели, потому что не нравится вкус или запах, при правильном
приготовлении окажется вкусным и полезным.

 

А вот   Попова
Иудифь считает, знает толк в пряностях не тот, кто добавляет
их в каждое блюдо, но тот, кто никогда не добавит
в него ничего лишнего.

Керемжанова  Аймарим
 считает, что нет ничего хуже остывшей еды, кроме еды разогретой. Пища
приготовленная, остывшая и потом вновь разогретая теряет вкусовые качества и
большую часть питательных и полезных свойств.

 

А студентка группы     Совенко
Екатерина считает, что за вкусный торт можно и душу отдать, не раз, и не два, и не три, и не пять…

Напеку
я пирожков,

И
коврижек, и рожков.

Вот
такой имею дар:

Я
кондитер – кулинар. Так про себя говорит наша следующая участница студентка
группы  Бахтина  Галина.

Якушева
Римма считает  кондитеры всегда нам доставляют
радость,
Готовят пироги, бисквиты, круассаны.
И даже доктора не возражают —
сладость
Считается отличным антидепрессантом.

 И так ваше задание:

       
Приготовить заварное тесто, сливочный крем и кондитерское изделие  по вашей
технологической карте. На это задание дается 3 часа. В 13.00.  жюри оценит ваши
работы.  Удачи вам!!!

13.00. Слово предоставляется
нашему жюри 
А сейчас наше многоуважаемое жюри подведет
итоги второго тура

  В
третий тур проходят следующие конкурсанты:

1.    
Гельбих Ксения

2.    
Попова Иудифь

3.    
Ольжегульдинов Карим

4.     
Керимжанова Аймарим

5.    
Якушева Римма

       
Ну вот мы  и узнали фамилии лучших, эти ребята переходят в следующий тур. Итак,
мы начинаем кулинарный бой среди сильнейших.  

Это те ребята, которые
продолжат борьбу за звание самого  лучшего повара или кондитера среди студентов
нашего колледжа. А задание будет таким:

Каждый участник должен будет
приготовить рулет из куриного филе с начинкой по своему выбору. Гарнир –
картофель отварной.  Так же участники могут использовать для оформления своего
блюда овощи на выбор. Соус кисло – сладкий.  На этом мы заканчиваем второй тур
и  до встречи завтра. Ждем вас в 9.00., готовыми к бою!  Встретимся завтра в
тоже время  в том же месте. 

III
этап

(06.12.2017
г.)

Финал

Ведущий.

      
Известный философ
Гиппократ сказал: «Наша пища должна быть лечебным средством, а наше лечебное
средство должно быть нашей пищей».          Правильное питание – это не просто
питание, а залог нашего здоровья, красоты и жизни, и настоящее искусство. Так
ли это? Вы согласны со мной? (Да).

 

Чего
мы в жизни только не едим!

Стараемся,
конечно, что нужней.

И вас
за труд благодарим.

Придумайте
еду еще вкусней,

Приятней
и желательно полезней,

Чтоб
не нажить от пищи нам болезней,

Быть
сытыми и легкими при этом,

Не прибегая
к каверзным диетам.

Мы
верим в ваши руки золотые,

И в
технологии передовые,

И в
то, что накормить способны всех!

Пусть
в конкурсе сегодня сопутствует успех!

            
Искусство кулинарии – одно из самых древних. Настоящий повар – это талант, которым
наделен не каждый человек. По сути, повар должен обладать особым кулинарным
вкусом, подвижностью рук, ведь в течение дня он постоянно что-то чистит, режет,
смешивает.

          
Итак, в режиме реального времени (4 часов) наши участники будут готовить рулет
из куриного филе, картофель отварной и кисло – сладкий соус  и конечно же
оформление блюда. Ведь важно не только вкусно приготовить, но и красиво подать.

      Участники
конкурса приступают к приготовлению блюд.

В это
время ведущий берёт интервью у участников конкурса, проводит игру со зрителями.

Ведущий:
13.00.

Своё
дело знаете, вы все мастера,

Голодными
мы не останемся.

Сегодня
говорим мы вам: Ура! Ура! Ура!

 

Защита
проектов

Подведение
итогов.

Ведущий:

Сколько
умельцев в колледже у нас!

По
кулинарии вы показали высший класс!

Победителей
профи-шоу давайте приветствовать,

Лучших
игроков аплодисментами и призами чествовать.

Ведущий:

       
Наш конкурс подошел к концу, и слово предоставляется председателю экспертной
комиссии

      Директор колледжа зачитывает
фамилии и имена победителей, награждает дипломами 1,2,3 степени и ценными
призами:

1
место – гр. П-15-9 Попова Иудифь;

2
место – гр. П-15-9 Ольжегульдинов Карим;

3
место – гр. П-15-9 Керимжанова Аймарим.

 

Стихи
для победителя по квалификации

Кондитер
радостен и горд,

Отличный
получился торт.

«Кому
на день рожденья

Волшебное
творенье?

Какой
изысканный бисквит!

Он
вызывает аппетит.

А вот
цукат с орехом

соседствуют
с успехом.

А этот
шоколадный  крем!

Одно
желанье будит: Съем!

Для
праздника стараюсь.

И вам,
друзья, сознаюсь:

Я
торты кушать не терплю.

Я
только делать их люблю».

 

Человека
нет добрей на свете,

Чем
волшебник-повар,

что
порой позабыть заставит о диете

И
прельстит и сытого едой.

Добродушный,
щедрый и веселый,

Радуясь
всегда любому дню,

Он
прошел изысканную школу

И
изводит голод на корню.

Если
нужно выбрать человека,

Чтобы
стал он главным на Земле,

Выберите
повара, от века

Что
несет добро в любой стране.

Ароматом
и благоуханьем

Он
окружит континенты все,

Установит
счастье в мирозданье,

Сытым
сделав целый мир вполне.

Повар,
повар, чудо-человечек,

Самый
лучший на земле герой.

Мир ты
от политики излечишь,

Возвеличен
будет и отмечен

В дело
мира вклад бесценный твой!

Всем спасибо, до новых встреч!

 

Какой защите следует учить юных игроков (зона, мужчина, пресса)??

Автор — Джо Хефнер

Главная > Коучинг > Тренировка юношеского баскетбола > Какой защите следует учить юношеских игроков (зона, мужчина, пресса)??

Источник фото

Во-первых, мы благодарим всех детских тренеров за то, что они взяли на себя такую ​​важную роль в развитии детей! в
по большому счету, какую защиту или нападение вы выберете, не имеет значения в отношении того, как мы развиваем
детский характер в командах, которые мы тренируем.

Во-вторых, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что мы хотим развивать лучших баскетболистов в будущем, и мы хотим, чтобы они были лучшими.

Сейчас одна из самых обсуждаемых тем: какой защите учить юных игроков? Zone, Match Up, Pressing, Man, Amoeba?

Ответ без сомнения защита от человека к человеку ! я могу обещать
что в долгосрочной перспективе вы вырастите лучших баскетболистов
играя от человека к человеку в защите.

Защита от человека к человеку поможет вам выигрывать больше игр в долгосрочной перспективе и развивать лучших игроков

Иногда поначалу вы можете выиграть не так много игр,
но я гарантирую, что вы начнете выигрывать больше игр к 7-му и
8-й класс, если должным образом учат принципам индивидуальной защиты.

И
шансы на то, что эти игроки попадут в свои школьные команды, резко возрастут.
выше.

Ощущение, что игроки добиваются успеха на более высоких уровнях, потому что
основы, которую вы закладываете как тренер,
более полезным, чем выиграть еще несколько игр на молодежном уровне, которые вы
и игроки забудут об этом через несколько лет.

Если вы пользуетесь зональной защитой и прессингом, пока читаете эту статью, пожалуйста
помните, что мы не осуждаем вас и не пытаемся
быть снисходительным в любом случае, потому что мы использовали защиту зоны и прессы
также на молодежном уровне. Но мы чувствуем, что это было ошибкой, когда
дело дошло до развития игроков, которых мы тренировали. И мы все хотим лучшего
для детей.

Мы надеемся, что вы прочитали всю статью и поделились своими мыслями ниже.
даже если вы не согласны с нашими пунктами. Мы хотим, чтобы это было сообщество
где мы обсуждаем вещи в позитивном, конструктивном ключе и приходим к лучшему
понимания этих вопросов.

Теперь, прежде чем мы углубимся во все причины, по которым вы должны
играть в защите один на один на юношеском уровне, давайте рассмотрим, почему молодежные тренеры обычно ходят в зоны, прессингуют,
и другие средства защиты, системные проблемы и почему зона
защиты и зональные прессы работают.

Почему молодежные тренеры обращаются к зонной защите

Во-первых, у меня нет проблем с защитой зоны. Я считаю
что зонная защита в сочетании с хорошими защитными основами может
помогать командам выигрывать игры. Однако в большинстве случаев их не следует
используется на молодежном уровне
.

При нынешней системе в США большинство тренеров получают
ненужное бремя обучения навыкам, зональное нападение,
мужское нападение, пресс-брейки и защита с ограниченной практикой
время. Некоторые тренеры получают только один час в неделю. Даже на высоте
школьном уровне, мне требуется от 10 до 20 тренировок, чтобы получить
хорошая база для решения таких ситуаций. Некоторые молодежные тренеры едва
получить 20 тренировок в течение двух сезонов.

Если мы заинтересованы в долгосрочном развитии молодежи
баскетболисты, они даже не должны играть 5 на 5 с
те же правила, что и у школьных команд и команд НБА. Как мы были
говоря все время, маленькие дети должны начать играть
Половина корта 3 на 3, затем 4 на 4, затем 5 на 5. Я впервые услышал это из моей средней школы
тренер 15 лет назад.
Это то, что
Я много лет видел проповедей эксперта по молодежи Боба Бигелоу и многих других великих тренеров. Не говоря уже о том, что мы знакомим с игрой детей.
прежде чем их научат эффективно двигаться.

Как любит говорить Боб Бигелоу: « Адаптируйте игру под детей. Не наоборот ».

Даже NBA & USA Basketball выпустили правила, запрещающие использование зонной защиты до 12 лет.

Если вы хотите подробнее узнать о системных проблемах, прочитайте эти статьи:

Может ли баскетбол 3 на 3 быть лучшим для юных игроков?

Что не так с молодежными баскетбольными лигами (и как это исправить)

Должны ли мы обучать баскетбольным навыкам детей в возрасте до 10 лет?

Не говоря уже о том, что большинство молодежных тренеров — волонтеры, работающие полный рабочий день.
и дети! Так что у них почти нет времени, чтобы научиться тому, как
обучать баскетболу юных игроков. Никто не воспитывает их по возрасту.
навыки и как дети учатся.

Итак, что происходит, так это то, что тренер слышит от коллеги, сталкивается с зоной
защиты или видит игровую зону другой команды. Затем они видят, насколько
неприятности это доставляет противоположной команде. Далее тренер реализует
зонной защиты и понимает, что на тренировки уходит всего несколько минут в день. И
они даже не знали, как научить мужчину защищаться в первую
место. Далее игры ближе, и вы можете выиграть несколько игр
Вы не должны. Итак, тренер решает, что он придерживается зонной защиты.

С мгновенным удовлетворением от победы сейчас и необходимостью порадовать родителей, тренеров
в конечном итоге коучинг для результата, а не для процесса. И это вредит развитию молодых игроков в долгосрочной перспективе.

Почему зональная защита работает на юношеском уровне

Зональная защита работает и на детско-юношеском уровне, потому что:

  • Игроки еще недостаточно тренировались, чтобы развить надлежащие навыки обращения с мячом, чтобы обыгрывать зонную защиту и брейк-прессинг.
  • Игроки недостаточно сильны, чтобы делать пасы достаточно далеко и достаточно четко, чтобы обыграть зону. Защита может послать 3 или 4 защитника к мячу и при этом оставаться эффективной.
  • Игроки не развили необходимую силу и координацию, чтобы точно стрелять с дальней дистанции.
  • У игроков не развиты когнитивные навыки, необходимые для быстрого распознавания ситуаций и своевременной реакции.
  • Тренерам соперников не хватает времени на тренировки, чтобы охватить все ситуации.
  • В отличие от защиты от человека к человеку, вам даже не нужно применять хорошую защиту
    Принципы эффективности на молодежном уровне.

Почему обучение зонной защите может помешать будущему ваших юных игроков и почему индивидуальная защита — лучшая защита для юных игроков

1 — Развитие Атлетизма

Что-то я редко слышу тренеров
говорить об этом в дебатах между мужчинами и мужчинами против зонной защиты для молодежи
игроков – это атлетизм.

Теперь кто станет лучшим спортсменом?

Кто-то, кто должен перемещаться по всей площадке, используя множество различных моделей движения, или защитник в зоне, которому нужно защищать только коробку 7×7 футов. Кроме того, при зонной защите защитники обычно застревают в зоне поста или в зоне периметра. Поэтому они не изучают постовую и периметральную защиту.

Теперь вы можете возразить, что вы не используете ленивую зону или что вы
иметь ловушку и что ваши игроки бегают повсюду.

Что ж, как человек, изучающий спортивное развитие как хобби и как тренер по баскетболу, я могу сказать вам, что даже агрессивная зонная защита НЕ развивает атлетизм так, как это делает индивидуальная защита.

Возьмем в качестве примера ваших центровых и/или нападающих, которые у вас есть ближе к концу зоны. (И, кстати, этим «большим» игрокам, наверное, больше всех надо работать над координацией ног и атлетизмом). Просто посмотрите на их ноги, когда они играют в задней части зоны. Им редко приходится двигаться быстро, опускаться в низкую стойку или переходить от шаркающих движений к перекрестным защитным движениям. Этот переход от бега к шарканию и перекрещиванию просто невероятен для спортивного развития. Это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать. Их ноги становятся сильнее, быстрее, более скоординированными и более спортивными.

И давайте представим, что даже если вы поставите своих больших парней в начало зоны, чтобы развить их атлетизм, вы все равно не разовьете такой же атлетизм, как при игре в защите от человека к человеку. С прямой защитой от человека к человеку вы должны играть в защите по мячу 1 на 1. Нет никого, кто мог бы заманить вас в ловушку или выручить, кроме помощи в защите. Поэтому вам нужно двигаться быстрее, работать усерднее и умнее, а также быстрее реагировать, чтобы держать мяч перед собой или за пределами середины площадки.

Не говоря уже о том, что зона на молодежном уровне обычно формирует вредные привычки. Вы обнаружите, что у игроков, занимающихся ловушкой и прессингом в защите, формируются плохие привычки, потому что им могут сойти с рук такие вещи в защите, как выпад из позиции, постоянное стремление к перехвату и постоянное дотягивание. Избавиться от этих привычек очень сложно, а в некоторых случаях и не удается. Так что, на мой взгляд, это может разрушить баскетбольную карьеру игрока, если к нему не подойти должным образом.

Кроме того, сколько раз вы видели игрока, который чрезвычайно
Квалифицированный пропустили за то, что он был недостаточно спортивным? Сейчас как
много раз вы видели, как тренеры колледжей пытаются развивать спортсменов
кто не очень опытен?

Если вы были в игре, вы
известно, что многие тренеры более склонны рисковать
спортсмен, который не очень опытен по сравнению с опытным баскетболистом
неспортивный игрок. Я не преуменьшаю важность
баскетбольного мастерства. Развитие баскетбольных навыков
сверхважно, но и вы тоже
необходимо тратить значительное количество времени на разработку
атлетизм.

Если не веришь, иди посмотри NAIA и Division
3 игры. Эти дети умелые! они просто не такие большие
и такие же атлетичные, как ребята из D-2 и D-1. Кое-что из этого
генетика. Частично это неправильное спортивное развитие.
система в США

Суть в том, что один только этот аргумент удержал бы меня от зонной защиты из-за моего прошлого и убеждения, что атлетизм так важен не только в игре в баскетбол, но и во всех видах спорта.

Это одно из моих любимых упражнений для развития баскетбола.
навыки и атлетизм:
https://www.breakthroughbasketball.com/drills/1on1-defense.html

Эл Маршалл — один из лучших тренеров по зонной защите в мире (если вы мне не верите, просто посмотрите обзоры на его DVD по зонной защите). Он использует это упражнение каждые 2-3 тренировки из-за его огромной ценности для улучшения защиты при игре с мячом и атлетизма.

Поскольку мы говорим о тренере Маршалле, я думаю, мы также
Упомяните, что даже Эл не разрешает своим молодежным командам играть в зонной защите .

2 — Игроки развивают лучший баскетбольный IQ, играя в защите один на один

Одна из причин, по которой я верю в нападение в движении, заключается в том, что я думаю, что это развивает более умных баскетболистов, и по той же причине я являюсь поклонником индивидуальной защиты.

Кто будет лучше чувствовать игру?

Игрок А перемещается между двумя точками и учится защищаться только на одной части площадки.

Игрок B, который переходит в разные места на полу и учится защищаться от заслонов, каттеров, центровых игроков, хендлеров, бросков и т. д.

Очевидно, это игрок Б. Чем больше ситуаций, с которыми сталкивается игрок, тем
и чем больше повторений игрок получает в этих ситуациях
при надлежащем коучинге и обратной связи результат будет лучше и
умнее баскетболист
.

Теперь, если игрок B зайдет в программу, которая играет в зонную защиту, он
быть очень эффективным защитником.

3 — Игроки формируют плохие защитные привычки, используя зонную защиту и прессинг

Как было сказано выше, большая проблема с зональной защитой и прессингом
заключается в том, что многие молодежные тренеры позволяют своим игрокам плохо развиваться
защитные привычки. Поскольку молодые игроки не развили
координация, сила, баскетбольные навыки и общий атлетизм,
защитные привычки, такие как роение мяча и выпады из
позиция для кражи каждый раз будет приносить им пользу на
табло.

В зонной защите они также склонны просто наблюдать за мячом , и они все еще могут быть успешными в отношении побед и поражений на молодежном уровне. Чтобы добиться успеха в защите от человека к человеку, они должны знать как о человеке, так и о мяче. Они ДОЛЖНЫ изучить хорошие принципы защиты, чтобы добиться успеха!

Когда эти юные игроки становятся старше, эти плохие защитные привычки внезапно обнаруживаются, потому что дети больше, сильнее, более скоординированы и более опытны.

Теперь детей с плохими оборонительными привычками исключают из команд.
меньше игрового времени, а в крайнем случае может и вовсе проиграть
о возможностях получения стипендии. Теперь, если вы учитесь в школе,
не режет, ты просто попадаешь в плохую команду и это больно
шанс игрока быть завербованным. Тренеры колледжа
обычно хотят хороших игроков от выигрышных программ.

И вам может быть интересно, почему тренер просто не учит их правильно играть, когда они переходят в старшую школу?

  • На то, чтобы избавиться от плохих защитных привычек, могут уйти годы. После того, как игроки провели большую часть своей юношеской баскетбольной карьеры, используя плохие основы защиты, очень трудно избавиться от вредных привычек.
  • Они предпочитают держать игроков с хорошими привычками и тратить
    свое время на другие вещи, чтобы сделать их лучшими игроками и сделать
    команда лучше. После попытки сделать это несколько раз, большинство
    тренеры заканчивают тем, что сразу сокращают таких игроков, потому что
    они узнали, что процесс настолько разочаровывает и не
    стоит их времени. Тренеры делают это, чтобы сохранить команду.
    с учетом наилучших интересов.

Вы также должны знать принципы индивидуальной защиты, чтобы добиться успеха на более высоких уровнях, даже если вы используете зональную защиту в качестве основной защиты. Вы можете спросить Джима Бохейма из «Сиракуз», который известен очень успешной защитой 2-3 зон, и он скажет вам то же самое. Как упоминалось выше, Эл Маршалл делает то же самое.

Аргументы в пользу зонной защиты на юношеском уровне

Зональная защита не проблема — проблема в отсутствии основ защиты

Я также слышал аргумент, что проблема не в зональной защите, а в отсутствии базовых знаний, которым обучают в зонной защите. Я согласен с этим. Но в этом возрасте тренеры редко учат правильным основам защиты с помощью зонной защиты. И я все еще не верю, что зонная защита подходит для молодежных команд по тем же причинам, о которых говорилось выше. В среднем игроки слишком слабы и не скоординированы, чтобы применять наступательные принципы, которые превосходят зонную защиту.

Посмотрите на бейсбольную систему. Игроки в конце концов станут
снимая поводки с первой базы и подавая с 60 футов 6 дюймов, но мы
не запускайте молодых игроков таким образом. Укорачиваем насыпь
и мы не позволяем игрокам отрываться от первой базы, пока они не
достичь определенного возраста. Бейсбол модифицирует игру для молодежи, а не
наоборот, как нынешняя баскетбольная система
.

Игроки не могут продвигать мяч против агрессивной защиты от человека к игроку

Я согласен, что если вы играете за суперспортивную команду, которая играет в агрессивной защите один на один, у вас может быть больше проблем с этой командой, чем если бы они играли в зонной защите. Я думаю, что здесь есть два решения.

  1. Если тренер выигрывает с большим отрывом, он должен отозвать собак. Не позволяйте им защищаться за пределами трехочковой линии или играть в зонной защите, если они думают, что это поможет. Это то, что я сделал в нескольких играх, где мы столкнулись с этой проблемой.

  2. Найти равных конкурентов. Обеим командам бессмысленно играть в игру, в которой вы выигрываете или проигрываете с разницей в 40+ очков. Я понимаю, что я избалован, потому что я тренирую в Канзас-Сити, поэтому легче найти подобное соревнование из-за большого количества людей, но сделайте все возможное, чтобы найти команды, против которых будет продуктивно играть. Когда в возрасте 22 лет я организовал свою первую юношескую лигу в маленьком городке Айова, я созвал местные команды с похожим уровнем мастерства и организовал лигу из 6 команд.

Эти дети никогда не будут играть в баскетбол после окончания средней или старшей школы

Баскетбол – один из самых быстроразвивающихся видов спорта. Если вы не можете видеть будущее, я не верю, что кто-то может по-настоящему понять, кто станет хорошим баскетболистом, а кто нет. Вот лишь несколько причин почему:

Создайте победную традицию

В некоторых школах перед тренерами стоит задача разработать программу. Может быть, команда уже давно проигрывала на всех уровнях от университетского до молодежного. В связи с этим ажиотаж вокруг программы, мягко говоря, низкий, а участие низкое. Чтобы создать шумиху и вовлечь детей, вам нужно использовать некоторые тактики, такие как защита зоны и прессинг зоны, которые могут помочь вам выиграть больше игр.

С этим мне трудно спорить. Тем не менее, вы хотите быть осторожным. Вам по-прежнему нужно следить за тем, чтобы на каждой тренировке отрабатывались правильные принципы защиты и баскетбольные навыки. В противном случае ситуация могла бы стать уловкой-22. Вы можете начать выигрывать больше игр на молодежном уровне и стать более активным, но из-за сформированных вредных привычек вы все еще не выигрываете намного больше игр на университетском уровне.

Кроме того, возможно, вы хотите развить в себе «победоносное» отношение. Этот
также требует осторожного обращения, потому что то, что лежит в основе
сообщение, которое передается или НЕ передается. Это может быть сложнее
передать, что усердно работать, делать правильные вещи и избегать
быстрые исправления будут лучше для вас в долгосрочной перспективе.

Зональная защита дает нашим детям шанс посоревноваться

Я знаю некоторых тренеров, которые обучают защите от человека к человеку, но будут использовать зонную защиту против команды, которая намного превосходит их по таланту. Меня это особо не беспокоит, пока команда не привыкла играть зонную защиту в каждой игре.

Я предпочитаю пробовать защиту типа провисания/вьючной линии, чтобы противостоять более спортивным командам. Если у меня все еще много проблем, я МОГУ использовать защиту зоны.

Они должны научиться играть против давления и зон, когда станут старше, поэтому они должны играть против них сейчас

Да. Я думаю, мы все можем согласиться, что они будут играть по этим правилам.
когда они становятся старше, но
это действительно правильный подход?

Детям также может понадобиться научиться водить машину, научиться считать и научиться
создать семью и общаться с супругом, но мы не собираемся
бросьте им ключи и пусть они попадут в Лос-Анджелес в час пик в возрасте 10 лет, мы не
собирается научить их исчислению, прежде чем они поймут основы математики, геометрии,
и алгебра, и мы точно не собираемся говорить нашему 12-летнему ребенку
иди заводи семью.

Все дело в прогрессе и в том, чтобы делать то, что правильно для их долгосрочной перспективы.
разработка. Прессы и зоны — это продвинутые баскетбольные стратегии и
необходимо сохранить для старших возрастных групп.

Теперь у меня нет проблем с преподаванием зонной защиты в 7-м и 8-м классе.
команды. Для меня это больше to-ma-to / to-mah-to
проблема. Младшие дети от 3-го до 6-го класса, они должны
научиться играть в игру, развиваться физически и психологически
развиваться до того, как будут использованы зональная защита и прессинг.

Возможное решение для работы над зональным нападением с продвинутыми молодыми игроками

Я бы не советовал этого, пока детям не исполнится 12 или 13 лет, но если тренеры
собрались перед игрой во второй половине сезона
и сказал, давайте поработаем над игрой против зонной защиты 2-3 во время
2-й квартал, я считаю, преимущества были бы выдающимися. Что
Кстати, вы могли бы ввести принципы зонального нападения, когда дети
готовы и работают над ними в игровой среде.

Несмотря на то, что это требует усилий, дисциплины и времени, защита от человека к человеку, безусловно,
лучший путь для развития игроков.

Среди прочего, он улучшает атлетизм, баскетбольный IQ,
баскетбольные навыки и шансы спортсмена добиться успеха на следующем уровне.

Защитные решения и ресурсы:

Защита от человека к человеку с Джимом Хубером — 4 DVD и электронные книги

Баскетбольная система Uptempo Кейта Хаске — защита от давления, нападение под давлением

Агрессивная защита 2-3 зоны Эла Маршалла

Зональная защита Дона Келбика Match Up

Что вы думаете? Дайте нам знать, оставив свои комментарии, предложения и вопросы…

Tristate Самый высокий уровень безработицы за последние годы

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Дэймон Стетсон

Кредит… Архив New York Times

См. статью в ее первоначальном контексте от
30 августа 1971 г., стр. 1Купить репринты 900 03

Посмотреть на машине времени

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала онлайн-публикации в 1996. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Безработица в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте этим летом достигла самого высокого уровня за последние годы, серьезно тормозя экономику трех штатов и принося разочарование и разочарование сотням тысяч безработных.

Исследование, проведенное New York Times в трех штатах, показывает, что уровень безработицы в Нью-Йорке в июле был самым высоким с 1964 года; Июльские показатели в Нью-Джерси были самыми высокими за десятилетие, а июньские и июльские показатели в Коннектикуте были самыми высокими за более чем 18 лет.

Более того, люди по-прежнему теряют работу, хотя чиновники штата по вопросам занятости теперь надеются, что новая экономическая программа президента Никсона изменит тенденцию роста безработицы и будет стимулировать подъем на рынке труда этой осенью.

В июле уровень безработицы в стране составлял 5,8%, в штате Нью-Йорк — 5,7%, в Нью-Джерси — 7,4%, а в Коннектикуте (единственный без учета сезонных факторов) — 9,4%.

Аллан Футтерман, коренастый, лысый 30-летний мужчина с рыжими усами и веселым видом, был одним из тех, кто пришел сюда с работы на прошлой неделе с плохими новостями. Он потерял свою работу за 320 долларов в неделю в качестве менеджера по питанию в Sky Chefs, Inc., дочерней компании American Airlines.

«Огромные увольнения в авиакомпании», — сказал он. «Они сильно пострадали».

В Нью-Рошелле Доминик Рамос, кудрявый 34-летний машинист, был уволен две недели назад с работы в небольшом производителе деталей для самолетов.

— Нет новых оборонных контрактов — нет работы, — сказал он.

В финансовом районе Стэнли Радом, 28-летний системный аналитик First National City Bank с годовым доходом 14 000 долларов, был уволен в связи с сокращением штата.

— Это не было неожиданностью, — сказал он. «Я работал над бюджетом. Я знал, что это произойдет».

Пережитое этими тремя мужчинами лишь недавнее проявление того, что происходило с обескураживающей, а иногда и разрушительной частотой в последние несколько месяцев в трех штатах Средней Атлантики. Для сотен тысяч жителей комплекса трех штатов безработица была тяжелым испытанием, приводившим к снижению уровня жизни, истощению или полному израсходованию сбережений и часто к радикальным изменениям в семье.

Многообразие причин

Причины массовых увольнений в этих трех штатах разнообразны: сокращение бюджетов, сокращение заказов, усиление конкуренции с импортом, географические сдвиги компаний в поисках более зеленых пастбищ, где налоги и заработная плата ниже. .

Г-жа Марла М. Каррион во время визита в Государственную службу занятости по адресу 255 West 54th Street объяснила, что не работала с 30 апреля. . «15 лет я заворачивала конфеты. Но они распроданы».

В Нью-Хейвене молодая женщина, уволившаяся с работы в офисе в ноябре прошлого года, сказала, что с тех пор она могла устраиваться только на периодическую работу в качестве подменного учителя. Она вернулась к своим родителям и сказала, что каждые две недели получает пособие по безработице в размере 136 долларов.

Молодой человек чуть старше 20 лет сказал, что работал лаборантом в медицинском центре доктора Мартина Лютера Кинга в Бронксе, но уволился из-за проблем с наркотиками.

«Я лечился в Phoenix House, — сказал он, — и теперь я не принимаю героин. Но прошло полгода, а я не могу устроиться на работу. Я продолжаю подавать заявки, но они говорят о сокращении бюджета, а я ничего не слышу».

Штат отстает от

Безработица в штате Нью-Йорк обычно отстает от общенационального уровня из-за диверсификации штата, особенно в городе Нью-Йорк, с его сильной ориентацией на услуги, торговлю и работу в правительстве. Но уровень безработицы в штате Нью-Йорк вырос с 5,6% в июне до 6,1% (515 000 безработных) в июле, что является самым высоким показателем с 19 января.64, когда показатель составлял 6,3 процента.

Уровень безработицы в июле с учетом сезонных колебаний составил 5,7% по сравнению с предыдущими максимумами в 5,8% в январе 1963 года и 6,1% в декабре 1962 года. и национальный показатель, но в прошлом месяце он немного улучшился.

В июне уровень безработицы в Коннектикуте (без учета сезонных колебаний) достиг заоблачных 10,1%, при этом 146 500 человек остались без работы. Но цифра упала до 90,4%, при общей безработице 134 500 человек в июле, что все еще намного выше уровня Нью-Йорка и скорректированного с учетом сезонных колебаний национального уровня в 5,8%.

Безработица в Коннектикуте в июле была на 43 800 выше, чем годом ранее, когда она составляла 90 700, или 6,4%. Показатели июня и июля были самыми высокими для этих месяцев за десятилетие.

В четверг Министерство труда и промышленности Нью-Джерси сообщило, что безработица в штате в июле составила 254 100 человек, или 7,9%, по сравнению с 193400, или 6,1%, годом ранее. Сезонно скорректированный показатель для июля составил 7,4% и был выше, чем в любой другой июль за последние 11 лет.

Комиссар по вопросам труда и промышленности штата Нью-Джерси Рональд Хейманн отметил, что рынок труда штата изменился с 60% производства и 40% обслуживания на противоположное. Он объяснил сокращение производства главным образом конкуренцией со стороны иностранного импорта и сказал, что дополнительный налог на импорт, введенный президентом Никсоном, должен помочь остановить эту тенденцию. Среди отраслей промышленности Нью-Джерси, которые больше всего пострадали от иностранной конкуренции, по его словам, текстильная обувная, электронная и химическая промышленность.

Студенты a Factor

Луис Л. Левин, комиссар штата Нью-Йорк по вопросам промышленности, сказал, что более высокий уровень безработицы в этом штате в июле частично объясняется выходом на рынок труда студентов и временных работников. Он также отметил массовые увольнения в сталелитейной промышленности в районе Буффало и продолжающиеся проблемы с рабочими местами на Лонг-Айленде, где военно-промышленные предприятия пострадали от военных сокращений.

Безработица в Нью-Йорке выросла с 218 700 человек, или 5,1%, в июне до 222 500, или 5,3%, в июле, что является самым высоким показателем для города за пять лет.

Город продолжает терять рабочие места в обрабатывающей промышленности из года в год. Июньский уровень 733 800 рабочих мест в обрабатывающей промышленности представляет собой потерю 40 600 рабочих мест в июне 1970 года, согласно последним данным Управления занятости.

Комиссар Левин также критиковал традиционную зависимость большей части промышленности Лонг-Айленда от оборонных контрактов.

Призыв к диверсификации

«Они должны понять, что должны диверсифицироваться, а не зависеть только от оборонных заказов», — сказал Ли. «Прямо сейчас у промышленности есть прекрасная возможность подумать о диверсификации.

«Сейчас самое время подумать о том, чтобы взять на себя, может быть, 50 процентов работы по обороне, но в то же время заняться другими делами, потому что оборонный пузырь может снова лопнуть. Может быть, правительству следует заключить 50-процентные контракты и обеспечить диверсификацию».

В течение последнего года высокой безработицы специалисты и белые воротнички столкнулись с пропорционально большей безработицей, чем в рецессии последних лет, по данным Государственного отдела занятости чиновников.

«В целом профессионалы не пострадали от других спадов», — сказал Аарон Митчелл, суперинтендант службы безопасности. «Но у нас было свертывание войны, космические усилия и экономика — все в одно и то же время — так что профессионалы обнаружили, что они пострадали больше, чем раньше. Вот что на этот раз отличается».

Г-н Митчелл, однако, подчеркнул, что уровень профессиональной безработицы в настоящее время составляет лишь около 3 процентов, что значительно ниже общего уровня по городу. Но в прошлые периоды высокой безработицы, по его словам, доля профессионалов составляла всего около ½ процента.

В периоды продолжающегося высокого уровня безработицы, по данным Министерства труда США, число людей, которые хотят получить работу, но считают, что поиск ее будет пустой тратой времени, неуклонно растет.