Вторые блюда быстро и легко: 50 самых простых и вкусных рецептов вторых блюд с фото

Содержание

Вкусный ужин за полчаса — легко

Как организовать вкусный ужин за полчаса? Что приготовить на вечер в будние дни? Уверена, этими вопросами озадачены многие современные женщины.

Есть мнение, что вкусная еда не может быть приготовлена за 30 минут. Хочу сказать с уверенностью – может. Более того, обычно самая полезная еда, как правило долго не готовится. Поэтому часто, хозяйки «убивают двух зайцев» делая быструю еду – питаются полезно и экономят свое время.

Для начала несколько советов, как просто и быстро приготовить ужин

  • Выбирайте легкие блюда, для которых продукты не нужно долго чистить и резать. Именно на нарезку и чистку ингредиентов уходит большая часть времени при приготовлении пищи.
  • Выбирайте продукты, которые готовятся быстро. Например, говядина тушится долго– поэтому блюда из такого мяса лучше отложить на выходные дни, когда вы никуда не спешите.
  • Старайтесь готовить блюда, для которых не нужно пачкать много посуды. Например, омлет или рагу – все приготавливается в одной сковороде. Это влияет на время готовки. К тому же, вам потом не придется возиться с лишней грязной посудой и уборкой на кухне.

Топ-5 простых блюд для ужина

  1. Паста. Сытное и вкусное блюдо, которое можно приготовить очень быстро. Вода для макарон закипает не дольше 15 минут. Сами макаронные изделия варятся 10 минут. В это время можно обжарить на сковороде шампиньоны, куриную грудку или креветки. Затем добавить в сковороду сливки. Натереть сыр. Все – ужин готов.
  2. Запеченный в фольге стейк семги. Рыбу помыть, сбрызнуть оливковым маслом и любимыми специями. Завернуть в фольгу и на полчаса в духовку. Пока рыба запекается, можно нарезать свежие овощи. Они будут на гарнир. Аппетитно и полезно.
  3. Рис или гречка с мясом. Аналогично, как и пасту, рис и гречку можно сварить за полчаса. В это время обжарьте на сковороде кусочки куриного филе или индейки. Добавьте к ним чеснок, зелень. Простое и сытное блюдо готово.
  4. Стейк. Жариться довольно быстро. Главное уметь его правильно приготовить – не пересушить мясо. Для жарки на сковороде отлично подходит стейк рибай. И еще, главный секрет вкусного стейка – после обжарки дать мясу «отдохнуть». Для этого положите на приготовленный кусок мяса, ломтик сливочного масла и неплотно прикройте фольгой. Пусть стейк «отдохнет» минут 10. После этого подавайте аппетитное мясо на стол со свежей зеленью и любимыми овощами.
  5. Теплый салат с куриной печенью или морепродуктами. Готовятся такие салаты быстро. Как правило основный ингредиент (например, печень) обжаривается и подается с разнообразными овощами, зеленью, яйцом и заправкой. Вот несложный рецепт: нарежьте небольшими ломтиками куриную печень и обжарьте на растительном масле в течении 10 минут. Помидоры черри разрежьте пополам. Рукколу порвите на части и выложите ее на тарелку. Сверху добавьте порцию куриной печени. Равномерно распределите помидоры черри по бокам блюда. Сверху полейте любимой заправкой, например, на основе оливкового масла. Отличный ужин для тех, кто следит за своей фигурой.

быстрый ужин, салат, стейк

Поделиться в социальных сетях

Что еще почитать:

Что еще почитать:

Вкусные и простые блюда без мяса на сковороде: 5 рецептов

Коллекции рецептов

Какие приготовить вкусные и простые блюда без мяса на сковороде? Что можно сделать дома легко и из бюджетных ингредиентов? Мы собрали 5 отличных рецептов сытных блюд на сковороде. Пицца из лаваша, греческая яичница или ароматная паста? А может быть луковые оладьи с картошкой или макароны из 3 ингредиентов? каждый найдет рецепт себе по душе!

Пицца из лаваша и яиц на сковороде

У вас есть яйца и лаваш? Тогда приготовьте эту сытную и вкусную пиццу из лаваша и яиц на сковороде! Сделать такое ароматное блюдо получится у каждого за считанные минуты. Просто положите один лаваш в сковороду, вылейте яйца, можно посыпать сыром, а затем накрыть вторым лавашем. Обжарьте с двух сторон – вот и получился чудесный корж для пиццы. А сверху положите вашу любимую начинку и готово!

Видео рецепт “Пицца из лаваша и яиц на сковороде”

Подписаться на YOUTUBE КаНАЛ

Яичница греческая с помидорами и сыром на сковороде

Яичница греческая с помидорами и сыром – вкусный и простой ужин без мяса. Большая сковорода вкусного и простого лакомства для всей семьи! Если вы готовите для себя или для двоих, то уменьшите количество ингредиентов. просто обжарьте мелко нарезанные помидоры, добавьте яйца и хорошо перемешайте. Готовую греческую яичницу можно посыпать тертым сыром и подавать с вашим любимым гарниром.

Видео рецепт “Яичница греческая с помидорами и сыром на сковороде”

Подписаться на YOUTUBE КаНАЛ

Макароны «Капрезе» с сыром и помидорами

Макароны «Капрезе» с сыром и помидорами – легкая, но просто сказочно вкусная паста! Обычные ингредиенты превращаются в удивительное блюдо. Настоящее наслаждение из Италии на вашей кухне! Для этого рецепта подходят любые макароны, а отварить их можно заранее. Необычный домашний соус сделает любую пасту потрясающе вкусной, ароматной и очень сытной! Отличный ужин для всей семьи!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Оладьи луковые с яйцом и картошкой на сковороде

Что делать, если есть только картошка, репчатый лук и яйца? Приготовьте эти чудесные луковые оладьи с яйцом и картошкой! Снаружи – хрустящие и золотистые, а внутри – нежные и ароматные. Даже если вы не любите лук, то вам все равно понравится это необычное блюдо! Такие сказочно вкусные оладушки точно понравятся вашим домашним! Они будут еще вкуснее со сметаной. Бюджетно и сытно!

Видео рецепт “Оладьи луковые с яйцом и картошкой на сковороде”

Подписаться на YOUTUBE КаНАЛ

Макароны «Спагетти» с сыром и лимоном

Как сделать простые макароны сказочно вкусными? Попробуйте приготовить эти ароматные макароны «Спагетти» с сыром и лимоном. Ароматное блюдо с цитрусовыми нотками свежести всего из 3 ингредиентов. Макароны, лимон и сыр – вот и все, что вам понадобится! Весь секрет вкуса этой сказочной пасты – в домашнем лимонном соусе. Даже вчерашние макароны станут волшебными на вкус! Теперь вы знаете, какие приготовить вкусные и простые блюда без мяса на сковороде.

Что еще вкусного приготовить?

самостоятельных онлайн-курсов колледжа

к

Автор:

Персонал AffordableCollegesOnline.org

Соавтор


Узнайте о нашем процессе редактирования.

Обновлено 11 ноября 2022 г.

Познакомьтесь с лучшими онлайн-колледжами для самостоятельного обучения и узнайте, что нужно для получения диплома.

Сайт AffordableCollegesOnline.org поддерживается рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готовы ли вы открыть для себя программу колледжа?

Студенты колледжа могут воспользоваться различными вариантами обучения. Помимо курсов в кампусе, они также могут записаться на онлайн-курсы. Многие школы предлагают онлайн-курсы колледжа для самостоятельного обучения. Эти классы дают студентам максимальную гибкость при получении степени бакалавра.

Онлайн-дипломы колледжа с самостоятельным обучением позволяют учащимся составлять свое расписание без обязательного времени встреч или сроков сдачи. Формат самостоятельного обучения подходит для занятых студентов и тех, у кого есть предварительные знания. Мотивированные учащиеся проходят онлайн-курсы для самостоятельного обучения быстрее, чем обычно. В этом руководстве перечислены лучшие онлайн-степени колледжей для самостоятельного обучения, помогающие будущим студентам найти наиболее подходящие для них.

AffordableCollegesOnline. org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Лучшие программы, выбранные для вас

Найдите программу, которая соответствует вашим потребностям в плане доступности, гибкости и образования, в аккредитованной онлайн-школе.

Вопросы о степенях и курсах колледжа для самостоятельного обучения

Могу ли я учиться в колледже в своем собственном темпе?

Да. Студенты могут проходить курсы колледжа в своем собственном темпе. На самостоятельных онлайн-курсах колледжа учащиеся выполняют курсовую работу по другим обязательствам. Им не нужно следовать установленному времени встречи или срокам. Некоторые учащиеся завершают всю программу посредством занятий в самостоятельном темпе. Формат рассчитан на работающих профессионалов и занятых студентов.

Сколько стоят самостоятельные курсы?

Стоимость самостоятельных онлайн-курсов зависит от учебного заведения и уровня образования. Студенты должны рассчитывать потратить от 300 до 1100 долларов за кредит на занятиях бакалавриата в четырехгодичных учебных заведениях. Общественные колледжи часто взимают более низкие ставки. Например, общественный колледж Вобонзее предлагает занятия в индивидуальном темпе и берет 132 доллара за кредит.

Имеют ли курсы для самостоятельного обучения сроки завершения?

Да. Онлайн-курсы для самостоятельного обучения устанавливают максимальное время для завершения занятия. Многие программы дают учащимся до шести месяцев для самостоятельного прохождения занятий. Студенты должны выполнить все требования в течение этого времени, но продвигаться по курсовой работе в своем собственном темпе. Абитуриенты с предварительными знаниями по теме часто быстрее заканчивают курсы для самостоятельного обучения.

В чем разница между самостоятельным обучением и обучением под руководством инструктора?

Класс под руководством инструктора использует установленное расписание с регулярными заданиями и экзаменами в течение семестра. Очные и онлайн-курсы используют формат под руководством инструктора. Например, занятия с программой, подробно описывающей еженедельные ожидания, используют формат под руководством инструктора. Напротив, онлайн-курсы для самостоятельного обучения позволяют учащимся выполнять материал по своему расписанию, без установленных крайних сроков.

Что такое самостоятельное обучение?

Самостоятельное обучение позволяет учащимся выполнять курсовые работы и задания в своем собственном темпе. В отличие от традиционного формата, когда занятия проводятся в установленное время, онлайн-курсы для самостоятельного обучения отдают предпочтение гибкости. Учащиеся часто смотрят записанные лекции и видео вместо того, чтобы посещать живые занятия. Они выполняют задания по чтению, проекты и тесты по мере того, как заканчивают материалы курса.

Без установленных крайних сроков учащиеся на занятиях с самостоятельным обучением выполняют требования, когда чувствуют себя уверенно в материале. Как и другие программы дистанционного обучения, онлайн-курсы для самостоятельного обучения проходят в виртуальной учебной среде. Разработанные для максимальной гибкости, онлайн-курсы колледжа для самостоятельного обучения помогают учащимся организовать курсовую работу в соответствии с их другими обязанностями.

В то время как многие курсы длятся семестр, онлайн-курсы для самостоятельного обучения дают учащимся время, чтобы закончить курс. Многие программы позволяют до шести месяцев на один класс. Учащиеся устанавливают свой собственный график для выполнения требований в течение этого периода времени.

Лучшие онлайн-программы колледжа для самостоятельного обучения

Многие двухгодичные и четырехгодичные школы предлагают дистанционное онлайн-обучение. С помощью этих программ учащиеся могут получить степень младшего специалиста или бакалавра. Потенциальные студенты выбирают государственные и частные учебные заведения, в том числе религиозные школы. Многие из лучших программ взимают очень низкую плату за обучение, некоторые из которых составляют менее 200 долларов за кредит.

В приведенном ниже списке представлены школы, предлагающие программы самостоятельного обучения. Потенциальные учащиеся должны связаться с потенциальными школами, чтобы узнать больше об их программных предложениях.

Онлайн-кампус Колумбийского колледжа, основанный в 1851 году, предлагает более 30 полностью онлайн-программ и более 350 онлайн-классов. Студенты проходят программы в своем собственном темпе. При необходимости они могут отсутствовать на сеансе. Ежегодно более 16 000 студентов посещают онлайн-занятия в Колумбии.

Веб-сайт программы

Местоположение:

Колумбия, Миссури

Количество:

375 долларов за кредитный час

Государственный университет Форт-Хейс, расположенный в центре Канзаса, предлагает более 200 онлайн-степеней и сертификатов.

Веб-сайт программы

Местоположение:

Хейс, Канзас

Количество:

226,88 долларов США за кредитный час

В этом христианском колледже в Линчберге, штат Вирджиния, ежегодно обучается более 30 000 военных и 900 иностранных студентов. Liberty предлагает гибкую среду обучения, позволяющую учащимся выполнять задания в своем собственном темпе.

Веб-сайт программы

Местоположение:

Линчбург, Вирджиния

Количество:

455 долларов за кредит для студентов-заочников; $390 за кредит для студентов очной формы обучения

Rasmussen College имеет кампусы в шести штатах и ​​онлайн-колледж. Варианты обучения Flex Choice от Rasmussen позволяют учащимся-самоучкам получить кредит за предыдущие знания.

Веб-сайт программы

Местоположение:

Мейтленд, Флорида

Количество:

175 долларов США + 15 долларов США за книгу (электронную или бумажную)

Университет Флориды в Гейнсвилле предлагает 29 курсов для самостоятельного обучения. Примеры включают начальный испанский язык, психологию и журналистику. Студентам не требуется допуск в UF, чтобы записаться на эти курсы. Самостоятельные учащиеся получают 16 недель, чтобы закончить класс.

Веб-сайт программы

Местоположение:

Гейнсвилл, Флорида

Количество:

212,71 доллара США за кредитный час

Университет Иллинойса предлагает более 90 онлайн-программ и более 1300 онлайн-классов. Предлагаемые университетом курсы включают 19самостоятельные онлайн-курсы по математике.

Веб-сайт программы

Местоположение:

Урбана, Иллинойс

Количество:

416 долларов за кредитный час

Будучи крупнейшим высшим учебным заведением в штате, UND ежегодно принимает более 15 000 студентов. Школа предлагает языковые онлайн-курсы для самостоятельного изучения немецкого, норвежского и испанского языков. Студенты получают до девяти месяцев, чтобы закончить курсовую работу, или 12 месяцев, если они запрашивают продление времени.

Веб-сайт программы

Местоположение:

Гранд-Форкс, Северная Дакота

Количество:

370,08 долларов США за кредит

Waubonsee включает четыре кампуса в Иллинойсе и онлайн-кампус. В онлайн-колледже есть пять ассоциированных степеней. Студенты могут получить кредит на экзамене. Студенты программы QuickPath могут получить степень младшего специалиста всего за один год.

Веб-сайт программы

Местоположение:

Плано, Иллинойс

Количество:

132 доллара за кредитный час

Пять советов по успешной программе самостоятельного обучения

Учащиеся, привыкшие к более структурированной учебной среде, могут столкнуться с трудностями при самостоятельном обучении. Чтобы добиться успеха в самостоятельном обучении в онлайн-университете, требуется другой набор навыков. Планируя заранее, вырабатывая хорошие привычки в учебе и получая поддержку, учащиеся могут преуспеть в программах самостоятельного обучения.

  1. 1

    Выберите правильную программу

    Потенциальные студенты должны тщательно изучить программы, чтобы найти то, что соответствует их потребностям. Помимо стоимости, продолжительности программы и курсов, проверьте статус аккредитации школ. Аккредитованные колледжи соответствуют высоким академическим стандартам и имеют право на участие в федеральных программах помощи студентам.

  2. 2

    Управляйте своим временем легко

    Тайм-менеджмент имеет значение в онлайн-курсах колледжа для самостоятельного обучения. Без дедлайнов студенты могут быстро отстать. Учащиеся должны установить свои собственные цели и сроки, чтобы добиться прогресса в получении степени. Многие программы для самостоятельного обучения предлагают рекомендации и рекомендуемые сроки прохождения курсов. Обратите особое внимание на максимальное время, отведенное для онлайн-курсов для самостоятельного обучения.

  3. 3

    Создать хорошее рабочее место

    Хотя учащиеся дистанционно могут выполнять курсовую работу из любого места, создание хорошего рабочего пространства помогает им сосредоточиться. Выберите пространство с ограниченным количеством отвлекающих факторов, хорошим освещением и надежной эргономикой. Некоторым студентам полезно менять место работы во время работы. Другие предпочитают создавать единое рабочее пространство, чтобы сосредоточить свое внимание.

  4. 4

    Использовать ресурсы кампуса

    Онлайн-колледжи предоставляют множество ресурсов, которые помогут учащимся добиться успеха, включая услуги онлайн-репетиторства и центры письма. Учащиеся дистанционно часто получают доступ к библиотечным ресурсам и услугам академического консультирования. Наконец, соискателям степени следует изучить услуги по планированию карьеры в своей школе, чтобы перейти из колледжа в рабочую силу.

  5. 5

    Обратиться за помощью

    Учащиеся, обучающиеся дистанционно и испытывающие трудности с курсовой работой или форматом самостоятельного обучения, должны обратиться за помощью. Преподаватели, одноклассники и академические консультанты — все они помогают учащимся находить решения их проблем. Например, преподаватели знакомят учащихся с дополнительными ресурсами курса, а консультанты рекомендуют ресурсы кампуса.

В чем разница между самостоятельными программами и другими онлайн-программами?

Чем онлайн-курсы для самостоятельного изучения отличаются от других онлайн-курсов? Большинство онлайн-программ предлагают курсовую работу синхронно или асинхронно. Студенты посещают занятия по семестровой системе, при этом многие программы предлагают ускоренные онлайн-условия.

Напротив, онлайн-курсы с самостоятельным обучением дают учащимся свободу выбора расписания. Без совещаний в режиме реального времени или сроков выполнения заданий студенты выполняют курсовую работу в своем собственном темпе. Каждый формат обучения подходит разным ученикам.

Формат синхронного обучения использует сеансы занятий в реальном времени в установленное время. В отличие от самостоятельной программы, студенты должны посещать живые встречи, проводимые в виртуальном формате. Синхронные онлайн-занятия больше всего напоминают традиционные классные занятия. Тем не менее, студенты используют платформу дистанционного обучения для посещения занятий и изучения материалов курса.

Асинхронный формат обучения предлагает лекции, задания и проекты без установленного времени встреч. Учащиеся смотрят записанные видео, общаются с одноклассниками на досках обсуждений и выполняют задания в любое время. Тем не менее, курс по-прежнему имеет установленные сроки и использует расписание терминов, в отличие от курса для самостоятельного обучения.

На занятиях с самостоятельным обучением учащиеся изучают материалы в своем собственном темпе, без установленных сроков выполнения или времени встреч. Большинство самостоятельных занятий устанавливают максимальное количество времени для завершения курса. Занятия в индивидуальном темпе подходят занятым студентам и работающим специалистам, которые могут уделять учебе разное время.

Интервью с экспертом колледжа

Дейл Лезервуд

Дейл Лезервуд, соучредитель консьерж-сервиса онлайн-образования ClearDegree, имеет более чем 20-летний опыт обучения и высшего образования, включая обширный опыт дистанционного обучения для синхронных, асинхронных и самостоятельных программ.

В: Каковы основные преимущества самостоятельных программ и курсов?

При использовании синхронных и асинхронных форматов обучения учащиеся обычно не могут работать вперед и заканчивать урок быстрее. Это ограничение может помешать учащимся, поступающим в школу с большим объемом знаний. При самостоятельном обучении учащиеся с высокой степенью компетентности в данном предмете могут быстро пройти тестирование вне класса.

Вы можете закончить материал так быстро, как захотите. Это растущая тенденция в онлайн-образовании, и, безусловно, это самое большое преимущество. Вы можете приспособить свое обучение к нужному темпу и занять больше или меньше времени. Все дело в том, что вы знаете, а не в том, сколько работы вы проделали. Вы не привязаны к темпу занятий или системе кредитных часов Carnegie Unit, где профессора должны преподавать определенное количество аудиторных часов.

В: Какой главный совет вы даете студентам, заинтересованным в самостоятельных программах?

Адаптируйте свой план атаки под уровень класса. Образование сосредоточено вокруг выпускников средних школ, которые мало что знают о поступлении в колледж. В типичной программе вы начинаете с более простых классов, таких как основное общее образование, а затем проходите основные курсы на своем пути к получению степени, за которыми следуют классы более высокого уровня, характерные для вашей степени.

Когда вы переходите на младшие и старшие классы, ключом к успеху является правильный темп, потому что это предметы, которые больше всего значат для вашей степени и вашей карьеры, а также они самые трудные. У вас не может быть такого же темпа на этих занятиях, как на более легкой работе. Ставьте перед собой цели в зависимости от вашего пути к получению степени, и вы добьетесь гораздо большего.

Дополнительные ресурсы

Этими ресурсами пользуются калифорнийцы и студенты из других штатов. Они охватывают поиск подходящей школы, определение вашего стиля обучения и поиск дополнительной информации.

Данные Национального центра статистики образования информируют College Navigator, чтобы помочь будущим абитуриентам узнать больше о школах. Ресурс позволяет пользователям сравнивать школы, оценивать количество выпускников и принимать обоснованные решения о колледже.

Ресурс федерального отдела помощи студентам, контрольный список охватывает подготовку к поступлению в колледж для старшеклассников, взрослых учащихся или родителей. Контрольный список также содержит информацию о федеральных программах помощи и других способах оплаты обучения в школе.

Федеральная программа помощи студентам ежегодно выделяет 120 миллиардов долларов помощи студентам. Посетители могут узнать о подготовке к колледжу, типах федеральной помощи и сроках FAFSA.

Похожие статьи, которые могут вас заинтересовать

Лучшие онлайн-степени для работающих взрослых

Онлайн-колледжи обслуживают нетрадиционных студентов. Найдите школы здесь и узнайте, как выбрать лучший онлайн-колледж и программу для работающих взрослых.

Штатные корреспонденты ACO

• 6 мин чтения

Лучшие онлайн-степени колледжа 2022

Узнайте об онлайн-степенях, в том числе о том, сколько они стоят и как поступить.

Женевьев Карлтон

• 4 минуты чтения

Онлайн-обучение — руководство по электронному обучению

Электронное обучение охватывает все: от онлайн-программ на получение степени до бесплатных открытых курсов. Узнайте больше о программах электронного обучения и выберите подходящий вариант.

Штатные корреспонденты ACO

• 14 мин чтения

Поддержка онлайн-студентов

Онлайн-обучение ставит перед студентами уникальные задачи. Найдите ключи к успеху в онлайн-колледже и получите советы, как избежать обычных проблем.

Штатные корреспонденты

• 5 мин чтения

AffordableCollegesOnline.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сделайте это для

вас

Исследуйте свои возможности — найдите школы с интересующими вас программами и расчистите путь для своего будущего.

видов онлайн-обучения | Типы онлайн-обучения

Онлайн-обучение — это всеобъемлющий термин, включающий ряд учебных сред и подходов.

Асинхронные онлайн-курсы

Курсы такого типа не проводятся в режиме реального времени. Студентам предоставляется контент и задания, а также сроки для завершения курсовой работы и экзаменов. Взаимодействие обычно происходит через форумы, блоги и вики. В результате нет времени для занятий. Среда асинхронного онлайн-обучения эффективна для студентов с ограниченным временем или плотным графиком.

Синхронные онлайн-курсы

Курсы такого типа требуют, чтобы преподаватель и все зачисленные учащиеся одновременно взаимодействовали онлайн. В чем-то похожий на вебинар, участники взаимодействуют посредством текстового, видео- или аудиочата. Среда синхронного обучения позволяет учащимся участвовать в курсе на расстоянии в режиме реального времени.

Гибридные курсы

Гибридные курсы, также известные как смешанные курсы, представляют собой учебную среду, которая позволяет как личное, так и интерактивное взаимодействие. Как правило, гибридные курсы проводят личные встречи несколько раз в течение семестра и обеспечивают компьютерное общение между сессиями лицом к лицу.

Если вам нужна помощь в размещении части вашего курса онлайн или если вы хотите записаться на асинхронный онлайн-тренинг по разработке контента онлайн-курса, обратитесь к Стивену Д’Агустино, директору онлайн-обучения, по адресу [email protected].

Обеспечение непрерывности

Поддержание связи со студентами жизненно важно во время любых изменений в вашем классе (классах) из-за кризиса, затронувшего весь кампус или его часть. Вы можете сообщить учащимся об изменениях в расписаниях, заданиях, процедурах и более широких ожиданиях от курса. Раннее и частое общение может уменьшить тревогу учащихся и уберечь вас от перегруженности отдельными вопросами.

Прерывания курсов могут происходить по разным причинам. Во время перерыва в занятиях учащиеся могут испытывать замешательство и/или беспокойство. Лучше всего иметь план, чтобы информировать учащихся о том, как будет проходить занятие.

Некоторые рекомендации, которые следует учитывать:

  • Активное общение: Сообщайте учащимся о любых изменениях или перерывах как можно раньше. Учащиеся могут не знать, чего вы ожидаете от своих текущих обязанностей. Ожидается ли, что они будут придерживаться расписания заданий в учебной программе? Если запланированы групповые проекты, останутся ли они в силе? То, что вы сообщаете, будет зависеть от продолжительности прерывания, и это может быть неясно на раннем этапе. Первоначальные сообщения должны убедить учащихся в том, что они не будут нести ответственность за перерыв и что гибкость и доступность будут частью любого решения.
  • Снижение сложности: сосредоточьтесь на своем курсе, а не на кризисе. В случае внешнего события, которое затронет более широкое университетское сообщество, центральные ресурсы будут управлять кризисными сообщениями, поэтому вам не нужно предоставлять такого рода обновления.
  • Будьте реалистами: разработайте план общения и поделитесь им со своими учениками. Вы можете рассмотреть:
    • Как вы будете общаться со своими учениками: рекомендуется создать групповое электронное письмо и отправить его своим ученикам в случае сбоев. Это можно сделать через Blackboard. У каждого из ваших курсов есть отдельная страница Blackboard, к которой вы можете получить доступ через My.Fordham. Ваш сайт курса Blackboard позволит вам отправлять электронные письма всему классу. Вы также захотите подумать, будете ли вы общаться синхронно (в режиме реального времени), асинхронно (с задержкой) или с их комбинацией в зависимости от ваших потребностей.
    • Как часто вы будете общаться со своими учащимися: очень важно контролировать нагрузку на общение, поскольку учащиеся могут начать обращаться к вам индивидуально. Важно с самого начала сообщить учащимся, как быстро они могут ожидать ответа. В кризисной ситуации учащиеся могут встревожиться, если сразу не получат ответ. Вы можете настроить автоматический ответ в своей учетной записи Fordham Gmail, который заверяет учащихся в том, что вы получили их сообщение, и вы свяжетесь с ними в любой промежуток времени, который вы считаете реалистичным и соответствующим вашим возможностям и их потребностям.
    • Как ваши учащиеся будут общаться с вами: Хотя большинство учащихся в начале перерыва связываются с вами по электронной почте, вы можете найти альтернативное решение, которое облегчит управление сообщениями. На вашем сайте курса Blackboard есть доска обсуждений, к которой имеют доступ все ваши учащиеся. Доска обсуждений позволит вашим ученикам публиковать комментарии и вопросы в одном месте. Это избавит вас от необходимости просматривать массу электронных писем от большого количества студентов. Поскольку все учащиеся в классе имеют доступ к доске обсуждений, вы можете создать форум часто задаваемых вопросов, который должен уменьшить необходимость многократного ответа на похожие вопросы.
    • Как ваши ученики будут общаться друг с другом: В некоторых случаях ваши ученики могут создавать рабочие группы, которые они захотят продолжить. Дискуссионная доска также позволит учащимся общаться асинхронно, отправляя сообщения друг другу. Вы захотите установить некоторые правила общения для этих дискуссионных форумов, чтобы ваши ожидания от надлежащего общения были ясны.
    • Как общаться синхронно: Синхронными онлайн-коммуникациями можно управлять с помощью различных решений для веб-конференций. Размышляя о создании веб-конференции, вам необходимо учитывать, насколько технически сложным будет этот инструмент для вас и ваших студентов, сможет ли ИТ-служба Fordham поддержать решение для веб-конференций, которое вы планируете использовать, и смогут ли ваши студенты посещать конференцию. онлайн-синхронный сеанс. Для успешного участия в онлайн-синхронном сеансе учащимся потребуется доступ в Интернет с достаточной пропускной способностью и необходимые технические возможности. Некоторые из ваших учеников могут жить в разных часовых поясах, так что это тоже нужно учитывать.

Распространение материалов

В случае перерыва вам может потребоваться предоставить обновленную программу, в которой изменяются запланированные мероприятия курса, задания, содержание и сроки выполнения. После того, как вы установили четкие процедуры и способы коммуникации, вы можете отправить обновленные материалы курса. Есть много способов сделать это.

Рекомендации по размещению новых материалов курса:

  • Убедитесь, что учащиеся знают, где найти материалы: Самое простое решение — отправить учащимся новые материалы курса по электронной почте в виде вложений или ссылок на онлайн-ресурсы, такие как видео, веб-сайты или подкасты. Вы также можете опубликовать эти элементы на форуме Blackboard Discussion или загрузить их непосредственно на сайт своего курса Blackboard. Размещать материалы в централизованном месте удобнее, чем отправлять их по электронной почте. Если Blackboard окажется слишком сложным с технической точки зрения для вас или ваших учащихся, вы можете создать папку на Google Диске и таким образом обмениваться материалами.
  • Используйте форматы, удобные для мобильных устройств: В условиях кризиса многие студенты могут иметь доступ только к доступному телефону, поэтому лучше конвертировать документы Word, слайды PowerPoint и электронные таблицы Excel в формат pdf, который можно читать на мобильном устройстве.

Создание контента

Хотя отправка документов по электронной почте и размещение дискуссионных форумов являются эффективными методами обеспечения непрерывности, они могут не оказаться эффективной обучающей стратегией в течение длительных периодов перерыва. У Fordham ITAC есть ряд рекомендуемых инструментов, которые вы можете использовать для создания аудио- и/или видео-лекций.

Курирование контента

В Интернете доступно множество различных мультимедийных ресурсов, поэтому вам не нужно создавать все материалы курса для своих студентов. В случае незапланированного перерыва у вас может не хватить времени на освоение инструментов создания контента, а затем на создание, редактирование и публикацию контента. Хорошим первым шагом является поиск в базах данных библиотеки Фордхэмского университета для чтения, ссылки на веб-сайты и использование существующих видео и подкастов для интеграции мультимедиа в ваш курс.

Содействие сотрудничеству

Занятия в Университете Фордхэм организованы как небольшие учебные сообщества, где студенты регулярно и содержательно взаимодействуют со своими преподавателями и друг с другом. Важно убедиться, что перерывы в курсе не нарушают существующее сотрудничество и не препятствуют развитию осмысленного обучения, ориентированного на студента. У Fordham ITAC есть несколько рекомендуемых инструментов и обучающих программ для синхронного и асинхронного сотрудничества.

При планировании совместной работы учащихся рассмотрите следующие предложения:

  • По возможности выбирайте асинхронные инструменты: Асинхронные инструменты не ограничиваются электронной почтой и текстовыми сообщениями. Voicethread, например, позволяет учащимся публиковать аудио- или видеокомментарии в онлайн-среде, удобной для мобильных устройств и доступной. У вас и ваших учеников уже есть учетные записи, и этот инструмент интегрирован с Backboard. Важно иметь в виду, что учащиеся проходят курс не для приобретения технологических навыков, а скорее для того, чтобы сосредоточиться на целях обучения в рамках курса, поскольку они связаны с дисциплиной, которая часто является требовательной и сложной. Поэтому важно выбирать инструменты с низкими барьерами для использования, чтобы учащиеся не чувствовали, что их неспособность освоить выбранный инструмент негативно повлияет на их обучение.
  • Сообщите о результатах сотрудничества: Сообщите учащимся, почему их просят о сотрудничестве, как будет оцениваться их сотрудничество и каковы цели обучения для любого необходимого сотрудничества. Как и в случае с вашим планом общения, необходимо будет разработать и опубликовать план сотрудничества между учениками, который объяснит продолжительность и частоту общения между учениками.

Оценка учащихся

Оценка учащихся во время перерыва в курсе может вызвать несколько проблем. В случае письменных заданий есть несколько вариантов:

  • Передача документов: Рекомендуется избегать отправки учащимися вложений по электронной почте, так как это может быстро оказаться чрезмерным и затруднить отслеживание отправленных учащимися документов. Кроме того, вы можете предложить учащимся загружать документы на Google Диск. В этом случае вы можете создать папку курса. Если вы хотите, чтобы учащиеся не видели работы друг друга, вы можете создать подпапки для каждого отдельного учащегося. Если анонимность не важна, учащиеся могут публиковать свои работы на дискуссионном форуме Blackboard.
  • Инструмент заданий в Blackboard: , если важна анонимность, вы можете создавать задания в Blackboard, и учащиеся могут щелкнуть ссылку, чтобы загрузить свою работу. Это решение позволяет комментировать и оценивать онлайн, поэтому вам не нужно загружать задания и отправлять их обратно по электронной почте.
  • Соглашения об именах документов: обязательно сообщите учащимся предпочтительный формат названий документов, которые они вам отправят. В противном случае вы можете получить много документов с именем «Doc1».
  • Требования к формату документа: Сообщите учащимся предпочитаемый формат документа. Если вы этого не сделаете, учащиеся могут отправлять вам документы в формате, который вы не можете открыть, и решение этой проблемы увеличит вашу коммуникационную нагрузку.
  • Гибкость крайнего срока: Вам может потребоваться быть более гибким, чем обычно, во время перерыва в курсе, поскольку учащимся может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новому стилю обучения. Желательно как можно раньше сообщить учащимся, когда сообщать о том, что у них возникли трудности с заданием или технологией.
  • Тесты и викторины: Предпочтительным методом оценивания учащихся могут быть тесты и викторины, а не письменные задания. В Blackboard есть встроенный инструмент тестирования, который можно использовать для создания оценок. Этот инструмент также может автоматически оценивать вопросы с несколькими вариантами ответов, что может быть эффективным способом предоставить учащимся числовую обратную связь и облегчить часть вашей нагрузки по оценке, пока вы управляете коммуникацией и созданием контента. Онлайн-тесты можно настроить таким образом, чтобы каждый учащийся получал вопросы и ответы в разном порядке. Тесты также могут быть рассчитаны по времени и назначены требуемый пароль.
  • Предоставление отзывов — Давая задание, лучше всего сообщать учащимся, когда они могут ожидать от вас отзывов и какого рода отзывов они могут ожидать. Как и в случае с вашим планом коммуникации, лучше быть реалистичным с точки зрения времени выполнения. Обратная связь может быть предоставлена ​​в письменной форме, но с помощью таких инструментов, как снимок экрана, вы можете предоставить видеоотзыв о работе учащихся.

Выбор инструментов

Компания Fordham ITAC определила ряд полезных инструментов и руководств для размещения контента в Интернете. При выборе инструмента для использования в Интернете важно учитывать следующее:

Пригодность: вы можете подумать, служат ли инструменты вашим учебным целям. Например, многие из ваших учеников могут использовать соц. Подойдет ли использование такого инструмента для вашего онлайн-класса?

Простота использования: Принимая решение о выборе инструмента, обязательно оценивайте его как непользовательский. Постарайтесь определить, насколько легко или сложно будет вашим учащимся достичь такого уровня компетентности с помощью инструмента, чтобы они могли использовать его для эффективного обучения и содержательного участия.

Доступность: обязательно выбирайте инструменты, которые доступны в соответствии с принципами универсального дизайна для обучения (UDL) гибкой, адаптируемой учебной программы для поддержки различных подходов к обучению и вовлечения всех учащихся, а также с точки зрения законодательных требований для удовлетворения конкретные потребности в доступности учащихся с ограниченными возможностями.