Украшение блюд с едой натюрморт: Еда в живописи, купить картины еды, заказать репродукции натюрмортов с едой

Съемка натюрморта с фруктами — фотопрактикум

12 мая 2016 года на встрече фотоклуба OPEN FOTO вы узнаете, как создавать вкуснейшие фотографии натюрмортов, составленных из продуктов.

Натюрморты с продуктами – любыми продуктами! – были и остаются одной из самых любимых тем для украшения среды обитания, будь то дом или офис. Изображения еды всегда привлекают внимание, и ленты соцсетей – лучшее тому доказательство: фотографии собственноручно приготовленных или принесенных официантами блюд публикует каждый второй (если не каждый первый). 🙂 Но часто ли встречаются красивые снимки среди выложенных на всеобщее обозрение? Отнюдь.

Участники фотопрактикума «Творческая мастерская студийной съемки: натюрморт с фруктами и другими продуктами» узнают, как создавать гармоничные, красивые, будоражащие фотографии еды. Речь идет не о каких-то экзотических блюдах, а о самой обычной еде: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, продемонстрирует вам приемы, позволяющие запечатлеть фрукты, овощи, макароны, пельмени, борщ так сочно, чтобы у зрителей, что называется, потекли слюнки.

Программа фотопрактикума «Творческая мастерская студийной съемки: натюрморт с фруктами и другими продуктами»

  1. Немножко теории. О притягательной силе натюрморта с продуктами. Как увидеть интересный кадр в простом яблоке или тарелке супа.
  2. Практика. Как снимать натюрморт с фруктами и другими продуктами с постановочным светом в домашних условиях. Технические приемы.
  3. Практика. Как создать фотонатюрморт с едой непосредственно за столом, в ресторане или кафе, при помощи фотоаппарата или смартфона. Какие подручные средства использовать для такой съемки, чтобы снимок получился аппетитным и вызывал повышенное слюноотделение. =)

Все приемы, которые будет показывать вам Мастер, вы сможете сразу опробовать на практике, в студийном пространстве Школы фотографии OPEN FOTO.

Важно! На фотопрактикум принесите фотоаппарат. Штатив с собой брать необязательно: мощность осветительных приборов в студии достаточна для того, чтобы вы могли потренироваться в съемке натюрморта, не фиксируя камеру на штативе.

Фотопрактикум начнется в 19.30, однако двери Школы фотографии OPEN FOTO будут открыты для вас, начиная с 18.00. Встреча фотоклуба тем и отличается от «обычных» мероприятий, что можно прийти пораньше, поговорить с Мастером и задать ему интересующие вас вопросы, пообщаться с другими фотографами и фотолюбителями за чашкой чая или кофе. О фотоклубе OPEN FOTO >>

Дата проведения фотопрактикума: 12 мая 2016 года.
Начало встречи фотоклуба: в 18.00.
Начало фотопрактикума: в 19.30.
Продолжительность фотопрактикума: 2 часа.
Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO (ул. 2-я Парковая, 6/8, в двух минутах пешко
от ст.м. «Измайловская»).
Автор и ведущий: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.

Регистрация на фотопрактикум закрыта. Приглашаем вас на ближайшие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO! Загляните в расписание >>

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto. ru или по телефону +7 967 060-60-70.

Еда и предметы быта в живописи. От Караваджо до Сезанна

История натюрморта прослеживается с Древнего Египта и Греции. В то время египетские художники рисовали материальные предметы и еду в погребальных камерах и храмах фараонов, чтобы отдать дань уважения своим богам и предоставить земные вещи умершим в загробной жизни. Изображения создавались достаточно двумерными, без глубины изображения.

См. также Натюрморты с фруктами. Картины известных художников XVI-XX вв.

Первый самостоятельный “Натюрморт с куропаткой, латной руковицей и арбалетным болтом” Якопо де Барбари был создан в 1504 году. Еще один ранний натюрморт — знаменитая “Корзина с фруктами” Караваджо. Изображение разных летних фруктов и овощей, возможно, было новаторским для последующих западных натюрмортов, в которых снова и снова использовался именно этот мотив.

Ранние натюрморты в основном создавались по религиозным и духовным причинам. Богобоязненные народы хотели использовать картины, чтобы почтить своих богов и заботиться о мертвых в загробной жизни.

С другой стороны, современные натюрморты часто, но не всегда, характеризуются мыслью о быстротечности жизни. Для натюрмортов vanitas характерны отдельные предметы с символическим смыслом, такие как:

Черепа
Увядшие листья
Гниющие фрукты
Пролитое вино / стаканы с перьями
Свитки и книги
Музыкальные инструменты
Символы власти, такие как корона, меч или доспехи

Некоторые из этих символов (череп, гниющие плоды и листья) отражающие быстротечность жизни и смерть, заимствованы из латинской идеи memento mori. Другие объекты предназначены для того, чтобы показать зрителю, что земные формы развлечений, доставляющие удовольствие, должны иметь лишь низкую ценность по сравнению с концепцией потустороннего мира (книги, инструменты, очки).

Тем не менее, не в каждом натюрморте заложен глубокий символизм: натюрморты Сезанна являются лучшими примерами того, что мотив натюрморта может использоваться исключительно для иллюстрации различных перспектив изображения, а также их эффекта. В большинстве своих работ Сезанн оторвался от академического трехмерного эффекта и вместо этого полагался на разработку основанных на модуляции цветов.

Натюрморт с куропаткой, латной руковицей и арбалетным болтом, 1504. Масло, дерево. Якопо де Барбари (итал. Jacopo de’ Barbari. 1440-1516), итальянский художник эпохи Возрождения.

 

Корзина с фруктами, ок. 1596. Масло. Микеланджело Меризи да Караваджо (итал. Michelangelo Merisi da Caravaggio; 1571-1610), итальянский художник. Пинакотека Амброзиана

 

Натюрморт с фруктами на каменном выступе. Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610), итальянский художник эпохи барокко

 

Натюрморт с мясом, рыбой, овощами и фруктами (ок. 1615–1620). Якоб ван Халсдонк (1582-1647), фламандский художник

 

Натюрморт с луком, инжиром, огурцами, капустой и некоторыми цветами, расположенными на полу рядом с деревянной кадкой, 1652. Ян Фит (1611–1661), фламандский художник

 

Натюрморт с овощами. Джеймс Пил (1749-1831), американский художник

 

Бальзамическое яблоко и овощи. Джеймс Пил (1749-1831), американский художник

 

Натюрморт с яйцами, капустой и подсвечником. Между 1740 и 1806 гг. Холст, масло. Карло Маджини (1720–1806), итальянский живописец

 

Натюрморт с рыбой. Йозеф Шустер (1812-1890), австрийский художник

 

Натюрморт с каминными часами. Йозеф Шустер(1812-1890), австрийский художник

 

Натюрморт со спаржей. Эдуард Мане (фр. Édouard Manet; 1832-1883), французский живописец

 

Натюрморт с луком-пореем. Чарльз Бучель (1872-1950), британский художник

 

Натюрморт с овощами, 1922. Ладислав Тресконь (1900-1923), словацкий художник

 

Ваза с фруктами, 1879–80. Поль Сезанн (1839-1906), французский художник. Музей современного искусства, Нью-Йорк.

 




Share


Tweet

Тарелки с натюрмортом — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
120 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Луис Мелендес Вдохновение современного фуд-фотографа на создание живописных натюрмортов

    Мелендес был сыном известного художника 18-го века, и вскоре стало очевидно, что в семье есть художественный талант. В раннем возрасте Луис начал демонстрировать свои экстраординарные способности. При поддержке семьи будущее молодого художника казалось светлым.

    В 1740-х годах Мелендес-старший был назначен почетным директором совершенно новой Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо. В результате Луис стал одним из первых учеников, допущенных к программе живописи престижного учебного заведения. В отличие от других учреждений той эпохи, Академия активно поощряла студентов к изучению «низких», менее гламурных жанров, в том числе натюрморта. К несчастью для Мелендеса, напряженность между его отцом и членами правления Королевской академии росла. В конечном итоге это привело к исключению и отца, и сына до того, как младший смог закончить учебу. В одно мгновение его многообещающее будущее рухнуло.

    В течение многих лет Луис безуспешно искал возможности для карьерного роста. Тем не менее, бесплодные поиски мало ослабили его страсть к искусству. Не имея возможности получать выгодные заказы на портреты, он начал рисовать декоративные натюрморты, в основном состоящие из традиционных средиземноморских блюд, залитых мягким светом окна или свечей. Несмотря на то, что он был источником вдохновения для современного кулинарного натюрморта, он даже не мог привлечь достаточно внимания в своей жизни, чтобы заработать прожиточный минимум. Чем меньше людей, казалось, заботили его работы, тем свободнее он чувствовал себя в экспериментах и ​​развитии собственного стиля.

    Натюрморт с арбузами. Луис Мелендес

    Где-то на шумных улицах Мадрида смерть художника осталась незамеченной. С другой стороны, его искусство сохранилось.

    Натюрморт с лососем. Луи Мелендес

    Спустя долгое время после его смерти он начал привлекать внимание искусствоведов. По прошествии времени потертая керамика, корзины ручной работы и свежесобранные цитрусовые, которые он выбрал для рисования, стали более резонировать, чем строгая сервировка стола мастеров прошлого. Он использовал детализированные текстуры пищи, чтобы наполнить жизнь и тени, чтобы обнять каждый встречающийся объект, несовершенства и все такое. Глядя на теплое дерево и латунь каждой виньетки, легко увидеть, как даже современные фотографы могут черпать вдохновение из его работ.