Содержание
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Как приготовить идеальный десерт —
Немногие из нас могут устоять перед сладким искушением десерта, особенно когда мы едим вне дома и не должны делать его сами, поэтому десерты — такое популярное блюдо в любом ресторане. Кроме того, десерты могут быть очень прибыльной частью меню, так как в среднем они составляют лишь 10% от общей стоимости меню.
Поскольку это последнее блюдо, которым наслаждаются клиенты, впечатление, которое оно производит, и ощущение, которое оно оставляет, являются ключом к установлению их общего удовлетворения. Все складывается, когда речь идет о создании хорошего впечатления и, надеюсь, о привлечении постоянных клиентов. Хороший десерт сам по себе не может гарантировать этого, но он, безусловно, помогает повысить лояльность клиентов. Следующие советы помогут вам создать хорошие десерты, которые ваши клиенты не забудут.
Концептуализация десерта
Чтобы приготовить хороший десерт, необходимо иметь концепцию, которая поможет отличить его от других. Нам нужно добавить вкусы, которые перенесут посетителей во вселенную разных вкусов, которые удивят их и заставят захотеть повторить.
Инновации не противоречат традициям Старомодные вкусы можно спасти с помощью обновленной концепции. Часто все, что вам нужно, это адаптировать старый рецепт к современным тенденциям. Здоровые десерты — нынешний фаворит. Идея состоит в том, чтобы, среди прочего, предлагать блюда с более низким содержанием сахара, которые можно заменить специями. Мы также не можем забыть о слиянии сладкого и острого, что помогает нам создавать оригинальные и насыщенные вкусы.
Ингредиенты высочайшего качества
Хотя мы можем выбирать из почти бесконечного количества ингредиентов, нам не обязательно использовать очень сложные продукты для достижения выдающихся результатов. Начиная с простых ингредиентов, мы можем получить удивительные результаты , если правильно их скомбинируем и обработаем. Нам нужно только найти баланс между ароматами, текстурами, вкусами и цветами, чтобы иметь возможность удивлять и соблазнять.
Десерты представляют собой тщательный отбор ингредиентов, которые дополняют друг друга, поэтому для получения восхитительных результатов необходимо иметь ингредиенты самого высокого качества. Важно работать с продукты, обладающие органолептическими и функциональными характеристиками, которые помогают нам достигать профессиональных результатов. Сливочный сыр является очень распространенным ингредиентом во многих рецептах сладостей, поэтому в Quescrem мы предлагаем широкий ассортимент продуктов, специально разработанных для независимой гостиничной индустрии и организованного общественного питания.
Сезонные ингредиенты также могут играть важную роль при приготовлении десертов. Один и тот же рецепт может значительно отличаться, если мы готовим его из разных сезонных продуктов (чизкейк с каштанами, малиной, ежевикой…). Делая это, мы можем предложить ограниченные выпуски, которые являются более свежими и предлагают дополнительную ценность для ваших клиентов.
Различные размеры и текстуры
Помимо вкуса важную роль в восприятии десерта играют текстуры. Вы можете использовать различные техники для достижения различных текстур, которые предлагают изысканный опыт с каждым кусочком. Некоторые из наиболее распространенных в десертах:
- Кремы . Творения со сливками, молоком или сливочным сыром могут быть самостоятельным десертом или основой для других блюд, будь то творог или жидкий крем.
- Хруст . Эти ингредиенты ломаются во рту без особых усилий и работают очень хорошо, потому что они часто ассоциируются со свежим вкусом. Доказано, что и текстура, и издаваемый ими звук вызывают ощущение удовольствия. Любой десерт должен содержать только правильное количество хрустящей корочки.
- Пена . Воздух в пузырьках усиливает восприятие ароматов в вашем творении. В зависимости от используемого эмульгирующего ингредиента они могут обеспечивать большую или меньшую консистенцию как в горячем, так и в холодном виде.
- Желе . Это здоровый и натуральный вариант, источник белка и обезжиренный, если его приготовить из соков, фруктовых пюре или ликера. Он добавляет консистенцию и стабильность препаратам. Существует бесчисленное множество ингредиентов для желатинирования жидкостей как в горячем, так и в холодном виде.
- Мороженое . Мороженое и сорбеты часто являются звездами блюд и позволяют вам играть с температурой и текстурой.
- Соусы . Они усиливают вкус основного ингредиента десерта и делают его влажным.
Сочетание различных текстур придает каждому десерту различные размеры, которые порадуют посетителей. Играйте с ними, пока не добьетесь нужного вам баланса.
Креативная презентация
Текущая тенденция состоит в том, чтобы сделать презентацию простой и элегантной, избегая чрезмерно богато украшенных презентаций. Покрытие необходимо для гармоничного сочетания всех цветов, вкусов и текстур и получения сбалансированного результата. Шеф-повара экспериментируют с различными техниками сервировки для создания удивительных презентаций, всегда помня:
- Баланс . Для достижения гармонии необходимо учитывать характеристики каждого ингредиента, формы, цвета, текстуры и вкуса. Различные элементы, из которых состоит десерт, могут быть структурированы в линейном порядке или вместо этого выбрать вертикальный порядок, устанавливая один поверх другого для создания разных уровней.
- Блок . Важно сосредоточить внимание на том, что мы хотим выделить, и интегрировать другие элементы вокруг него связным образом.
- Высота . Мы можем играть с высотой композиции и выделять рельефы и формы, которые делают десерт более привлекательным.
- Координатор . Это привлекает внимание и служит ориентиром при сборке тарелки, раскладывая вокруг нее другие ингредиенты.
- Поток . Движение, которое ведет посетителя через всю структуру. Если мы выберем симметричное представление, мы создадим ощущение баланса с одинаковым весом с обеих сторон. С другой стороны, если мы выберем асимметричное представление, мы сможем воспользоваться различиями различных элементов.
Креативность и мастерство — это единственное, что вам нужно, чтобы максимально использовать эти идеи при создании десертов. Вы можете вносить новшества сколько угодно (дизайн, ингредиенты, подача…), но никогда не забывайте, что вкус вашего десерта является самым важным. Если вы ищете разные идеи, вы можете найти рецепты десертов на нашем сайте. Пробуйте и будьте креативны!
Удовлетворение меняющихся потребительских потребностей – The Baker’s Take
В трудные времена люди жаждут комфортной еды.
Это маркетинг продуктов питания 101. Но во время вспышки COVID применить эти знания на практике оказалось немного сложнее.
Возьми сладости. У категории все было хорошо до пандемии, но сейчас дела обстоят еще лучше. Продажи коммерческих сладостей выросли на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Пончики, кексы, выпечка, что угодно — стрессовым американцам нужно сладкое утешение.
Но то, как люди покупают сладости, и что они покупают, изменилось.
Например, они не покупают пончики в ящиках для пончиков под открытым небом в пекарнях продуктовых магазинов. Вместо этого они покупают больше расфасованных и расфасованных продуктов.
Поскольку покупатели все реже ходят в супермаркет, производители уделяют больше внимания продуктам, которые могут дольше оставаться свежими в кладовых людей.
Чтобы удовлетворить эти новые потребности, вмешались центральные кухни и магазины, чтобы предоставить пекарням в магазинах расширенный доступ к квалифицированным пекарям, более широкий выбор вкусов и выпечки, а также дополнительные возможности упаковки.
Атака закусок
Еще до пандемии растущая популярность закусок меняла то, как продаются и потребляются сладкие товары. Скука, с которой многие люди борются во время пандемии, только сделала перекус более распространенным явлением.
По данным Lenexa, Corbion, в 2020 году перекусы составляли 7% всех приемов пищи. Это больше, чем в 2019 году, на 4%. », — сказала Джоанн Рупп, менеджер Corbion Global Market Insights.
Многие потребители, которые до COVID-19 полагались на кондитерские изделия в магазине, теперь переходят в отдел пекарни центрального магазина. Сентябрьский отчет GlobalData Sector Landscapes показал, что 29% потребителей покупают меньше хлебобулочных изделий в магазинах.
Но в магазинах пекарни начинают приходить в норму и приспосабливаться, сказал Рупп. Стремясь вернуть клиентов, которые в противном случае стараются сократить свои походы по магазинам, пекарни в магазинах теперь сосредотачиваются на более прочной упаковке, чистоте и свежести своей продукции.
Во время пандемии многие потребители обратились к выпечке, чтобы освежить в памяти блюда, которые раньше были любимыми в семье. Но когда некоторые люди вернутся на работу, спрос на сладости резко возрастет, поскольку они ищут традиционные, ностальгические или культурные фавориты в пекарне.
Помимо удовольствия
Когда дело доходит до сладостей, потребители ищут множество качеств, чтобы удовлетворить свои желания.
В дополнение к наслаждению и комфорту, потребители хотят, чтобы упаковка меньшего размера подходила для самых разных случаев, от индивидуальных перекусов до небольших собраний.
Удобство также важно, и возможность получить выпечку практически из любого места — от местной кофейни до мини-маркетов, пекарен и т. д. — гарантирует, что потребители смогут найти эти товары в любое время, когда им захочется.
И даже потворствуя, потребители все равно беспокоятся о питании. Две из их главных проблем — сахар и контроль веса. По данным Innova Market Insights, трое из пяти потребителей в США говорят, что сократили потребление сахара.
Согласно исследованию Corbion Proprietary Consumer, проведенному в 2018 году, 67% потребителей заявили, что для них важны более выгодные варианты в категории сладостей; 45 % хотели бы иметь более широкий выбор более полезных для здоровья сладких хлебобулочных изделий в пекарнях; и 36% хотели бы иметь больше выбора в отделе расфасованных булочных.
«При рассмотрении текущих заявлений о том, что упаковка лучше для вас, которые включали такие заявления, как «сделано из настоящих ингредиентов» и «сделано из узнаваемых ингредиентов», мы обнаружили, что интерес потребителей резко возрос до 74%, когда производители использовали эти новые передние этикетки. заявления об упаковке и 174%, когда они использовались в сочетании с существующими заявлениями, уже обнаруженными на упаковке сладкой выпечки», — сказал Рупп.
Сохранение свежести
Потребители также ищут определенный уровень свежести в продуктах, которые они покупают. Поскольку свежесть играет очень важную роль в восприятии потребителем хлебобулочных изделий, Corbion осознает, насколько важно решить эту проблему, особенно для пекарен в магазинах.
«Именно поэтому мы сосредоточились на разработке решений, которые помогают производителям сохранять свежесть в течение длительного времени, например, наш ферментный раствор Ultra Fresh® Sweet, который обеспечивает несколько дней продленной свежести хлебобулочных изделий в магазине и до 45 дней хранения. расширенная свежесть упакованных товаров», — сказала Кэти Сарджент, директор по глобальным инновациям Corbion.
Это удобно для потребителей, которые могут купить сладкую выпечку в местном магазине или пекарне с уверенностью, что ее хватит до следующего похода за покупками. Но Ultra Fresh Sweet также отлично подходит для производителей, которые хотят сократить пищевые отходы, вызванные несвежестью, и открыть дополнительные возможности для продаж, связанные с более полными полками.
Высокотехнологичная помощь
Группа технической поддержки Corbion готова помочь производителям решить их самые сложные проблемы с рецептурами. Максимально упрощая свою работу, пекари могут с большей готовностью сосредоточиться на создании вкусной, свежей и модной выпечки, которую ожидают потребители.
Команда Corbion, состоящая из более чем 80 человек, предлагает пекарям советы по устранению неполадок и техническую информацию, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Даже во время пандемии специалисты компании могут оказывать удаленную поддержку семь дней в неделю.
Опыт компании Corbion охватывает широкий спектр областей применения, включая производство формового и домашнего хлеба, булочек, рогаликов, лепешек/лепешек, глазури, тортов и многого другого. Группа технической поддержки может помочь повысить рентабельность, поддерживая запуск новых продуктов, решая проблемы с рецептурами и оптимизируя эффективность процессов. Производители могут отправлять свои вопросы напрямую команде через специальную страницу обслуживания, и кто-то свяжется с вами как можно скорее.
Достижение целей производителя
Нельзя отрицать, что потребности потребителей неразрывно связаны с потребностями производителей, сказал Сарджент. Достижение свежести, качества, великолепного вкуса и текстуры — все это качества, которые потребители хотят видеть в своих сладких продуктах. Однако эти качества также оказывают большое влияние на итоговую прибыль производителя, поскольку они напрямую связаны с такими факторами, как несвежесть и пищевые отходы, влажность и устойчивость.
Поэтому для пекарей очень важно иметь эффективные решения для ингредиентов, которые помогают им решать эти проблемы и позволяют им создавать однородную качественную сладкую выпечку. Но им также нужен опыт, который поможет им пройти через море постоянно меняющихся потребительских требований, пищевых тенденций и нормативной информации.
«Вот тут мы и вступаем», — сказал Сарджент. «Corbion обладает проверенным опытом и ресурсами для предоставления не только наиболее эффективных решений для выпечки, но и опыта и знаний для достижения самых сложных целей производителя».
Будь то более короткий список ингредиентов, уникальный или вызывающий ностальгию вкус еды, рецептура для особых диетических потребностей или просто доставка вкусной выпечки, Corbion может помочь своим клиентам пройти через этот процесс.
Преимущество SweetPro™
Компания Corbion создала SweetPro™, чтобы помочь производителям продуктов питания поставлять своим потребителям свежие сладости с великолепным вкусом. SweetPro™ помогает улучшить общее качество слоеных пирогов, кексов, смесей и смешанных начинок.
Увеличивая ценный срок хранения, улучшая удержание влаги, обеспечивая аэрацию и стабильность эмульсии, а также способствуя снижению содержания жира без ущерба для вкуса, SweetPro помогает пекарям обеспечивать потребителям неизменно вкусные впечатления от еды.