Технологические карты блюд дошкольного питания: Состав технологических карт утвержденных сборников

Технологические карты для питания детей в ДОУ, 1,5-3, 3-7 лет (с пребыванием 8-10 часов, 11-12 и более часов)



 

 

 

 

 

 


 



содержание   .. 
21 
22 
23 
24   ..


 


 

 

 




   Технологическая карта №

160234

   Наименование изделия:

Белки, г

Жиры, г

0,06

0,01

Температура подачи:

Срок реализации:

не более 2-х часов с момента приготовления

Технолог

____________________________________

Номер рецептуры: № 699; 160234
Наименование сборника рецептур: Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания при общеобразовательных школах 2004 г. ; ТТК

Технологическая карта

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порция

3

Наименование сырья

Нетто, г

3

Брутто, г

Мандарины 

Напиток из цитрусовых

Лимоны

4

4

11

100

Витамин С, мг

2,74

11,33

46,39

Сахар-песок

Выход:

11

 не ниже +15°С

Пищевые вещества

Углеводы,г

Энерг. ценность, ккал

Вода

100

100

   Химический состав данного блюда:100гр

Технология приготовления:

Лимоны и мандарины тщательно промывают. .В кипящую воду 90-110°С закладывают сахар-

песок, варят 5мин. Лимоны и мандарины нарезают ломтиками, закладывают в приготовленный

сироп, доводят до кипения 90-110°С и проваривают 10-12мин. Затем процеживают и

охлаждают.Допускается отпускать вместе с фруктами.               

960






Технологическая карта №

120702

Наименование изделия:

Белки, г

Жиры, г

7,39

6,98

60-65°С

В небольшом количестве смеси воды и молоком растворяют соль, сахар-песок, добавляют

дрожжи, смесь процеживают, соединяют с остальной водой и молоком, подогретыми до

температуры от 35 до 40 °С, добавляют просеянную муку пшеничную, яйцо и перемешивают до

образования однородной массы.  Тесто замешанное оставляют в теплом месте на 3-4 часа. В

процессе брожения  тесто перемешивают (обминают).

Оладьи выпекают с обеих сторон. Толщина оладий должна быть не менее 5-6 мм.

Отпускают оладьи по 2-3 штуки на порцию. Оладьи подают с маслом сливочным

(предварительно растопленным и доведенным до кипения) или с молоком сгущенным, или с

медом,  или с джемом.

0,17

Температура подачи:

Срок реализации:

Технолог

не более 2-х часов с момента приготовление

_________________________________

43,45

265,99

Технология приготовления:

5

2,37

28,4

28,4

0,35

1,4

Номер рецептуры: № 449; 120702

Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания 

детей в дошкольных организациях 2012 г.; ТТК

Пищевые вещества

Углеводы,г

Энерг. ценность, ккал

   Химический состав данного блюда на 100 гр:

Технологическая карта

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порция

56,8

Наименование сырья

Нетто, г

Оладьи

56,8

Брутто, г

Мука Пшеничная

Масло  растительное 
Выход:

2,37

28,4

28,4

Соль 

дрожжи прессованные

1,4

1,07

2,84

Яйцо*
Сахар-песок

*Яйца обрабатывают согласно СанПиН 2. 4.1.3049-13 и инструкции по применению 

дезинфицирующего средства.

2,84

100

Витамин С, мг

0,35

1,07

5

Молоко
Вода
Дрожжи сушеные или

961


Страница не найдена – МАДОУ д/с № 69 «Центр развития ребенка «Сказка» г. Белгорода

It looks like nothing was found at this location. Try the search below.

Версия для слабовидящих

новости

  • 7 апреля 2023 года воспитанница детского сада «Сказка» стала лауреатом Международного творческого конкурса. Подробнее…
    07.05.2023
  • 7 мая 2023 г. педагоги и родители детей группы №12 организовали для ребят экскурсию в музей-диораму “Курская Битва. Белгородское Направление.”. Подробнее…
    07.05.2023
  • 4 мая в детском саду «Сказка» состоялся традиционный праздник, посвященный Дню Победы. Подробнее…
    04.05.2023
  • 29 апреля 2023 года коллектив детского сада «Сказка» создал сказочную «Белгородскую засечную черту» на фестивале цветов. Подробнее…
    29.04.2023
  • 24 апреля 2023 в детском саду «Сказка» побывали гости из исторического парка “Белгородская черта”. Подробнее…
    28.04.2023
  • 25 апреля 2023 г. в МАДОУ д/с № 69 прошел Всероссийский «День Эколят». Подробнее….
    26.04.2023
  • 25 апреля 2023 года в детском саду «Сказка» состоялась спартакиада «Быстрее, выше, сильнее». Подробнее…
    25.04.2023
  • 21 апреля 2023 года в рамках плана – графика работ по реализации регионального гранта в детском саду «Сказка» состоялся муниципальный научно-практический семинар. Подробнее…
    21.04.2023
  • 20 апреля 2023 года на базе детского сада «Сказка» состоялся региональный научно-практический семинар. Подробнее…
    20.04.2023
  • 15 апреля 2023 года коллектив детского сада “Сказка” подготовил пасхальные подарки для солдат. Подробнее…
    15.04.2023
  • 12. 04.2023 г. воспитанники детского сада «Сказка» отправились в космическое путешествие. Подробнее…
    12.04.2023
  • 7 апреля 2023 года день здоровья в детском саду “Сказка”. Подробнее…
    07.04.2023
  • 6 апреля 2023 года в детском саду “Сказка” подведены итоги акции «Безопасное окно», которая проходила с 27 марта 2023г. по 6 апреля 2023 г. Подробнее…
    07.04.2023
  • 31 марта 2023 года в детском саду «Сказка» прошла акция «Зажги синим». Подробнее…
    03.04.2023
  • 31 марта 2023 года в детском саду «Сказка» отметили день рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Подробнее…
    31.03.2023
  • 27.03.2023 года в детском саду Сказка подведены итоги смотра-конкурса снежных построек «Зимняя Сказка-2023». Подробнее…
    27.03.2023
  • 13 марта 2023 года в детском саду “Сказка” вспомнили творчество Сергея Владимировича Михалкова. Подробнее….
    13.03.2023
  • 13 марта 2023 года вышел второй фильм из цикла познавательных видеороликов «Игры Белгородчины, в которые играют дети». Подробнее…
    13.03.2023
  • 10 марта 2023 года детский сад “Сказка” посетили сотрудники библиотеки и провели с детьми литературный час “Мои любимые сказки Шарля Перро”. Подробнее…
    10.03.2023
  • 8 марта 2023 года дошкольники детского сада “Сказка” поздравили мам и бабушек с Международным женским днем. Подробнее…
    08.03.2023




30 Творческие занятия по питанию для дошкольников

Предложите учащимся вырезать изображения продуктов из рекламных объявлений или картинки из журналов. Затем они могут сортировать изображения в зависимости от того, здоровы они или нет. Это было бы отличным занятием для станций или центра времени. Это быстро станет любимым занятием в продуктовом магазине!

Подробнее: Дошкольные учреждения 4 All. com

3. Овощные коллажи

Создавать коллажи из овощей может быть очень весело! Учащиеся могут вырезать форму овоща и приклеить на бумагу разные клочки бумаги, наклейки и другие мелкие предметы, чтобы овощ получился нужного цвета. Они делают очаровательные дисплеи для вашей доски объявлений!

Узнайте больше: Комната отдыха для маленьких учеников

4. Бумажные коробки для завтрака

Эти очаровательные крошечные бумажные коробки для завтрака идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся научиться делать правильный и здоровый выбор. Позвольте им использовать карточки с едой или фотографии еды, чтобы заполнить свои коробки для завтрака отличным выбором. Это может расширить их знания о продуктах питания и о том, какие из них являются здоровыми вариантами.

Узнать больше: Сара Пейн

5. Я шпионю за фруктами и овощами

Эти легко распечатываемые страницы I Spy развлекают учащихся, когда они ищут и находят перечисленные овощи. Это задание станет поводом для хороших дискуссий о еде с помощью веселого задания для начала! Это также улучшит навыки распознавания продуктов питания, так как учащиеся узнают больше о различных видах овощей.

Подробнее: И дальше будет L

6. Картины с фруктами и овощами

Это красочное художественное занятие — отличный способ рассказать о свежих фруктах и ​​овощах. Студенты могут создавать свои собственные произведения искусства из этих восхитительных шаблонов еды. Просто вырежьте и раскрасьте, а затем позвольте учащимся собрать свои кусочки вместе, чтобы сформировать забавные лица!

Узнайте больше: Flickr

7. Съешьте радугу

Съешь радугу и создай ее! Используйте цветную бумагу, чтобы создать красочную радугу, и позвольте учащимся вырезать картинки из рекламы продуктов или журналов, чтобы заполнить каждый цвет. Напомните им выбирать здоровую пищу, которая соответствует радуге!

Подробнее: Рабочие листы суперучителя

8. Сочетание фруктов и овощей

Научите детей сочетать фигуры с помощью этого веселого занятия с едой! Учащиеся могут попрактиковаться в поиске формы, соответствующей изображению еды вверху, и прикрепить прищепку к правильному ответу.

Подробнее: Лягушки и феи

9. Все о фруктах и ​​овощах

Лоис Элерт написала замечательную детскую книгу под названием «Поедание алфавита». Вы можете использовать эту книгу для самых разных занятий, например, сделать свой собственный учебник для занятий или нарисовать продукты из книги и рассказать о них кому-то еще.

Подробнее: Основная игровая площадка

10. Здоровое питание БИНГО

Здоровые закуски БИНГО — это увлекательное занятие! Дети любят БИНГО, и это отличный шанс для них попрактиковаться в определении здоровых продуктов и поиграть в игру, которая им нравится! Эти шаблоны включают продукты из всех пищевых групп!

Подробнее: Основная игровая площадка

11. Карточки с клипами «Начало звуков»

Карточки со звуковыми клипами для начинающих — отличная практика для дошкольников! Они станут лучше осознавать звуки и то, когда они используются, поскольку они прислушиваются к начальным звукам. Обязательно повторите с ними продукты и попросите их назвать название продукта, чтобы помочь решить, какой начальный звук для каждого продукта.

Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей

12. Продуктовый магазин Театральный игровой центр

Каждому дошкольному классу нужны драматические игровые центры, и одним из самых любимых является продуктовый магазин! Позвольте учащимся исследовать и представить, как они действуют как покупатели в воображаемом супермаркете! Не забудьте добавить пустые списки продуктов и корзину!

Узнать больше: Фея Поппинс

13. Подсчет карточек с фруктами

Еще одно увлекательное занятие с карточками — это веселая игра со счетом фруктов! Учащиеся смотрят на фрукты, считают их и прикрепляют прищепку к нужному номеру. Это отличная практика для распознавания еды, подсчета и распознавания чисел.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

14. Игра в кости «Питание»

Проложите свой путь к выбору здоровой пищи! Занятия по группам продуктов отлично подходят для дошкольников, чтобы получить больше знаний о том, как работают группы продуктов и какие продукты подходят для каждой группы. Сверните и проведите мозговой штурм продуктов для этой группы. Это было бы здорово использовать во всей групповой деятельности или во время круга!

Узнать больше: Только страстное любопытство

15. Живопись с изображением фруктов и овощей

Практичное и классное ремесло, эти отпечатки доставляют массу удовольствия и легко чистятся! Разрежьте несколько фруктов и овощей, дайте учащимся окунуть их в краску и нанести на бумагу, чтобы получились интересные произведения искусства! Такие гастрономические мероприятия обязательно принесут успех!

Подробнее: Преподаватель «Оставайтесь дома»

16. Фрукты и овощи из плотной бумаги

Сделайте свои собственные фрукты и овощи из рваной бумаги и соедините их с веселыми песнями о еде! Пусть малыши порвут плотную бумагу и приклеят кусочки к этому шаблону, чтобы сформировать свои собственные фрукты и овощи!

Подробнее: Бесплатные детские поделки

17. Форма для пиццы

Пицца Shape — очень веселое занятие! Поговорите о полезных вариантах, которые можно добавить в пиццу в качестве начинки. Позвольте учащимся создать свои собственные пиццы, а затем посчитайте формы, которые они используют. Они также могут раскрашивать фигуры!

Узнайте больше: EFL Elementary Resources

18. Исследование пищевых продуктов

Наблюдение и наблюдение — увлекательные научные занятия для дошкольников. Добавьте здоровые продукты в эти пробирки для наблюдения или очистите контейнеры для пищевых продуктов и позвольте учащимся действительно исследовать и замечать вещи в продуктах. Вы даже можете документировать наблюдения на якорной диаграмме.

Узнать больше: Играть, Обучать, Повторять

19. Штамповка списка продуктов

В драматическом игровом центре добавьте несколько примеров продуктов, которые могут быть полезными для здоровья, и позвольте учащимся создать свой собственный продуктовый магазин, дополнив его списком продуктов. Добавьте несколько талонов с изображением продуктов питания, чтобы дать им возможность искоренить свой список покупок.

Подробнее: Sunny Day Family

20. Создание счастливых тарелок

Еще одно забавное занятие, позволяющее тренировать мелкую моторику, — игра с тарелками. Используйте бумажную тарелку, чтобы разделить области для разных групп продуктов. Студенты могут выбирать из журнальных фотографий или рекламы продуктового магазина, чтобы наполнить свои тарелки здоровой едой!

Узнать больше: Многозначительная мама

21. Трехмерная пищевая пирамида

Пусть дошкольники вместе сформируют эти трехмерные пищевые пирамиды. Они могут использовать рекламу продуктового магазина или фотографии из журналов, чтобы заполнить каждый раздел пищевой пирамиды.

Узнать больше: Мария Кастринаки

22. Обзор любимых фруктов

Любимым занятием дошкольников является проведение опросов. Предоставление дошкольникам возможности общаться с друзьями и заполнять анкеты может способствовать общению и социальному взаимодействию. Как класс, вы можете взять их данные и создать диаграмму! Бонус: добавьте тест на вкус, чтобы они были знакомы с каждым типом фруктов.

Узнать больше: Коробочка с блестками

23. Сорт группы пищевых продуктов

Изучение пищевой пирамиды и понимание пищевых групп может быть сложным, и у дошкольников могут возникнуть определенные трудности. Это простое занятие по сортировке — отличный способ научить дошкольников сортировать продукты по группам и использовать продукты из игрового кухонного центра.

Узнать больше: Щепотка совершенства

24. Реалистичная пищевая пирамида

Эта практическая пищевая пирамида — отличный способ оживить обучение, позволяя учащимся выбирать продукты для каждой группы и размещать их в нужном месте. Идеи деятельности, подобные этой, включают больше 5 чувств и позволяют двигаться, что всегда хорошо при обучении маленьких учеников.

Узнать больше: Учитель Анна Роуз

25. Брокколи для больших мальчиков

Эта распечатанная поделка — отличный способ научить детей тому, как полезно есть такие полезные овощи, как брокколи! Вы даже можете принести им овощи на пробу, например, морковь или чашку фасоли! Детям понравится раскрашивать и создавать эти забавные поделки из еды!

Узнайте больше: сайт DLTK для детей

26. Схемы здорового питания

Создание узоров является важным математическим навыком для детей дошкольного возраста. Распечатайте и заламинируйте, и это легко готовый центр! Вы даже можете использовать липучку, чтобы прикрепить недостающие части выкройки. Вы также можете создавать свои собственные шаблоны, используя изображения продуктов из журналов.

Подробнее: Преподаватель «Оставайтесь дома»

27. Справочники по прицелу

Эти драгоценные словари для зрения можно распечатать и использовать в дошкольном отделении питания! Они просматривают слова для зрения и рассказывают учащимся больше о здоровых привычках, хороших продуктах и ​​питании. Эти книги были бы отличной частью времени круга или центра!

Дополнительная информация: Министерство сельского хозяйства США

28. Рабочие листы отслеживания

Рабочие листы Tracing — отличная практика для почерка и отработки буквообразования. Таблицы на тему продуктов питания особенно полезны, потому что вы можете сосредоточиться на отдельных продуктах и ​​группах продуктов, чтобы больше узнать о здоровых привычках и даже о пищевой пирамиде.

Подробнее: Первая школа

29. Создайте свой собственный сад

Выращивание собственного сада может быть очень полезным для дошкольников! Наблюдение за растениями, которые растут и формируют фрукты и овощи, поможет им понять жизненные циклы этих растений. Эта забавная идея хорошо сочетается с книгой Гейл Гиббонс «Выращивание овощного супа».

Узнать больше: Первобытный Пик

30. Поэма о здоровье для печати

Включение нескольких типов текста всегда является хорошей практикой при обучении дошкольников. Знакомство со стихами, подобными этому, — отличный способ укрепить основы их грамотности. Это стихотворение легко распечатать, его весело раскрашивать ученикам, а также оно несет в себе полезный смысл!

Подробнее: Библиотека ресурсов детского супа

Добровольная дошкольная программа штата для четырехлетних детей

На этой странице…

Цель общегосударственной добровольной дошкольной программы (SWVPP) для четырехлетних детей Программа Old Children призвана предоставить всем детям младшего возраста в штате Айова возможность поступить в школу готовыми к обучению, расширив добровольный доступ к качественным дошкольным программам для всех четырехлетних детей. Выделение средств на общегосударственную добровольную дошкольную программу предназначено для улучшения доступа к качественному дошкольному образованию и обеспечения предсказуемого, справедливого и устойчивого метода финансирования для увеличения числа детей, участвующих в качественных программах. Поэтому четырехлетние дошкольные фонды призваны увеличить количество детей, участвующих в качественных программах.

Государственная добровольная дошкольная программа для четырехлетних детей Информационный бюллетень

2023-24 Заявление SWVPP

Награжденные кандидаты

В 2020-2021 учебном году в программе примут участие 322 из 327 округов. В 2019–2020 годах количество сертифицированных зачислений составило 25 080 человек.

Карта общегосударственной добровольной дошкольной программы на 2021–2022 гг.

общегосударственная добровольная дошкольная программа школьных округов на 2020–2021 гг. 21 отчетность . Свяжитесь со школьным округом для получения самой последней информации о расположении классных комнат и доступных местах.

Сайты-партнеры сообщества SWVPP 2022–2023 – список местоположений партнеров сообщества, организованный в алфавитном порядке по районам.

Государственная добровольная дошкольная программа, программы Head Start и карта Shared Visions (2021-08-10) — карта, показывающая районы, в которых предлагаются общегосударственная добровольная дошкольная программа, дошкольная программа Shared Visions и/или программа Head Start.

Руководство

Следующее руководство может помочь участвующим школьным округам и общественным партнерам:

  • Часто задаваемые вопросы по внедрению
  • Часто задаваемые вопросы о финансах общегосударственной добровольной дошкольной программы

Юридические требования и отчеты

Законодательство

Общегосударственная добровольная дошкольная программа для четырехлетних детей была создана 10 мая 2007 г. Программа предоставляет возможность четырехлетним детям в штате Айова поступить в школу готовы учиться, расширяя добровольный доступ к качественным дошкольным программам.

Правила общегосударственной добровольной дошкольной программы содержатся в статье 281 Административного кодекса штата Айова, статья 16. Эти правила служат руководством для школьных округов по внедрению общегосударственной добровольной дошкольной программы для четырехлетних детей, созданной в главе 256c Кодекса штата Айова Законами штата Айова. 2007 г. (HF 877).

См. также раздел «Дошкольное образование» самого последнего ежегодного отчета о состоянии образования.

Требования программы

Соответствие гарантиям и требованиям программы — Предоставляет информацию, помогающую школьным округам выполнять требования программы и гарантии.
PowerPoint

Assessment

Система онлайн-оценки GOLD®

Раздел 279.60 Кодекса штата Айова требует, чтобы школьные округа оценивали всех детей дошкольного возраста с помощью онлайн-оценки GOLD® и поддерживали местные соглашения с Teaching Strategies, LLC. в соответствии с зонтичным соглашением о государственной службе GOLD. Это включает любого ребенка дошкольного возраста, зачисленного родителем в программу округа.

Департамент образования штата Айова имеет лицензию штата на использование MyTeachingStrategies™ в рамках зонтичного соглашения с Teaching Strategies, LLC. Это соглашение предоставляет систему онлайн-оценки GOLD® и снижает абонентскую плату для всех программ и услуг для детей младшего возраста, финансируемых штатом и из федерального бюджета, включая школьные округа Айовы, их партнеров по сообществу, Shared Visions, а также Head Start, региональные образовательные агентства и другие программы. находится в штате Айова. Эта сетевая онлайн-система позволяет программам оценивать прогресс ребенка на основе широко распространенных ожиданий, основанных на исследованиях, от рождения до третьего класса. Отчеты могут создаваться на индивидуальном, групповом и государственном уровне.

Чтобы подписаться на MyTeachingStrategies™ и получить доступ к GOLD®, заполните онлайн-форму заявки.

Онлайн-процедуры GOLD штата Айова, ноябрь 2019 г. — учителям, практикам и администраторам рекомендуется использовать документ «Процедуры Iowa GOLD Online», который поможет им настроить и использовать GOLD Online.

Iowa GOLD Child Transfer Form (1-13-2020)

Подсказки для обсуждения, примеры заданий и наблюдательные задания — инструмент для педагогов, помогающий семьям в процессе оценивания.

Отчетность

Соответствие требованиям к отчетности дошкольных учреждений — Предоставляет информацию, необходимую школьным округам для предоставления своевременной и точной информации.
PowerPoint

Практические рекомендации

Ниже приведены практические рекомендации, которые могут помочь участвующим школьным округам и общественным партнерам.

Стандарты раннего обучения Айовы/стандарты для детей
Школьные округа, участвующие в Общегосударственной добровольной дошкольной программе для четырехлетних детей, будут следовать Стандартам раннего обучения штата Айова. Эти стандарты определяют знания, навыки, мотивацию и отношение, необходимые дошкольникам, которые ведут к успеху при поступлении учащихся в школу и во взрослом возрасте. Направления развития:

  1. Социальное и эмоциональное развитие
  2. Физическое благополучие и моторное развитие
  3. Подходы к обучению
  4. Общественные науки
  5. Творчество
  6. Общение, язык и грамотность
  7. Математика
  8. Наука

Стандарты раннего обучения штата Айова – 3-е издание

Приведение IELS в соответствие с GOLD

Стандарты программ
Программы, участвующие в Государственной добровольной дошкольной программе для четырехлетних детей, должны соответствовать одному из следующих программных стандартов. Каждый стандарт свидетельствует о высококачественных усилиях по программированию. Дошкольные программы должны соответствовать одному из следующих программных стандартов после реализации SWVPP.

  • Стандарты эффективности программы Head Start
  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) Стандарты аккредитации программы раннего обучения и элементы оценки
  • Стандарты качественной дошкольной программы штата Айова (IQPPS)

Высококачественные дошкольные учреждения

  • Компоненты высококачественных программ дошкольного образования
  • Основы дошкольного образования: иллюстрации сильных организационных практик в программах, готовых к улучшению

Квалификация персонала и повышение квалификации персонала

Повышение квалификации персонала
Участвующие в программе учителя школьного округа получат повышение квалификации в областях, соответствующих роли воспитателя дошкольного образования, в соответствии с разделом 284. 6 Кодекса штата Айова. Школьные округа также предоставят соответствующие возможности профессионального развития учителям-партнерам дошкольной программы, которые не работают в округе. Вспомогательный персонал округа и местных партнеров, работающий в четырехлетних дошкольных классах, также должен иметь возможности для повышения квалификации персонала в области дошкольного образования. Эти возможности должны учитываться в плане развития карьеры школьного округа и следовать модели профессионального развития штата Айова.

Качество учителей
Многочисленные исследования показали, что уровень образования воспитателей дошкольных учреждений и специализированная подготовка в области дошкольного образования определяют качество преподавания и положительно влияют на достижение детьми социальных, эмоциональных, языковых, грамотных и когнитивных навыков. Центр обучения и знаний в раннем детстве предоставляет множество ресурсов для поддержки эффективных методов обучения, в том числе «Основы эффективной практики», разработанные Национальным центром развития, преподавания и обучения детей младшего возраста.

Квалификация помощника учителя дошкольного образования
Тип дошкольной программы и требуемые стандарты программы определяют тип квалификации, необходимой для помощника учителя. В этом документе представлены варианты, открытые для ассистентов преподавателей в соответствии с требованиями штата и федеральными требованиями.

Квалификация помощников воспитателей дошкольных учреждений (2020-08-18)

Школьные округа штата Айова и их партнеры по сообществу, реализующие общегосударственные добровольные дошкольные программы (SWVPP), и дошкольные классы, предоставляющие услуги по специальному обучению детей младшего возраста (ECSE), должны продемонстрировать, что программы соответствуют одному из утвержденных наборов программных стандартов и критериев. Школьным округам штата Айова и их партнерам по сообществу, принявшим стандарты программы дошкольного образования штата Айова (IQPPS), рекомендуется использовать документы и ресурсы IQPPS на веб-странице стандартов раннего детства, чтобы участвовать в процессе постоянного совершенствования для разработки и поддержки понимания текущих практик. , сильные стороны и проблемы в реализации стандартов и критериев.

Кроме того, в течение учебного года после утверждения участия в SWVPP консультанты Департамента образования штата Айова по дошкольному обучению посещают районы, принявшие IQPPS, чтобы убедиться, что SWVPP и дошкольные классы, предоставляющие услуги ECSE, соответствуют требованиям. IQPPS и критерии. Во время визита команда проводит интервью с семьей, наблюдение(я) в классе и осмотр помещений; а также просматривает портфолио (портфолио) класса, портфолио программы, файлы сотрудников и дочерние файлы.

Округи будут ежегодно* представлять доказательства IQPPS в рамках проверки дошкольных учреждений в CASA в период с 15 сентября по 15 декабря. Каждый школьный округ, внедряющий IQPPS в любом месте, включая партнеров по сообществу, будет представлять доказательства IQPPS. От предоставления свидетельства IQPPS освобождаются только округа, в которых в течение текущего или следующего учебного года проводится посещение IQPPS, или которые соблюдают стандарты эффективности программы Head Start или имеют аккредитацию NAEYC во всех классах. Руководство по предоставлению доказательств IQPPS и соответствующие архивные веб-семинары размещены на веб-странице Дифференцированная подотчетность.

*Кабинетные проверки 2019–2020 гг. были закрыты «как есть», и ранее все элементы были перенесены в камеральную проверку 2020–2021 гг. Если камеральная проверка вашего округа на 2020–2021 гг. имеет статус «Требуется действие», округ должен будет рассмотреть ранее непринятые вопросы, начиная с 15 сентября. Если камеральная проверка на 2020–2021 гг. информация, предоставленная в течение 2019–2020 учебного года, была приемлемой, и в 2020–2021 годах дальнейших действий не требуется. Никаких новых пунктов в камеральный аудит 2020–2021 гг. добавлено не будет.

Стандарты и критерии качественной дошкольной программы штата Айова (2017 г.)

Ссылки

Оценка
Общегосударственная добровольная дошкольная программа для четырехлетних детей требует, чтобы участвующие школьные округа поддерживали местные соглашения с Teaching Strategies, LLC. в соответствии с зонтичным соглашением о государственной службе GOLD и оценивать всех детей дошкольного возраста с помощью онлайн-оценки GOLD. Это включает любого ребенка дошкольного возраста, зачисленного родителем в программу округа.

  • Информация о методах преподавания GOLD онлайн-оценка

Учебный план
Общегосударственная добровольная дошкольная программа для четырехлетних детей требует, чтобы участвующие школьные округа приняли исследовательский или основанный на фактических данных учебный план, который соответствует уровню развития, включая возраст, индивидуальность и культуру. Чтобы удовлетворить потребности разнообразного населения детей, семей и сообществ, учебные программы должны учитывать культурные особенности и быть гибкими.

Департамент образования Айовы не утверждает ни одну дошкольную программу. Это решение определяется на местном уровне; округа должны обеспечить соответствие учебной программы описанным критериям.