Этап урока | Содержание и деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Организационный момент урока (2 мин.) | Организует учащихся на начало урока. Проверяет готовность к уроку. Создает условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность | Включаются в деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||
Актуализация необходимых знаний (5-7 мин.) | Предлагает ответить на вопросы для проверки знаний. 1. Перечислить виды рыбы и нерыбных продуктов моря? 2.Как определить признаки доброкачественности рыбы? 3.Что такое маркировка рыбных консервов? 4.Перечислить виды тепловой обработки рыбы? 5. Какие блюда готовятся из рыбы? | Работа в бригадах, задают и отвечают на поставленные вопросы, производят взаимопроверку по учебнику и взаимооценивают. | ||||||
Постановка учебной задачи (5 мин.) | Организует работу для определения темы урока. Учитель в позиции консультанта побуждает обучающихся к выдвижению гипотез по принятию учебных задач. | Формулируют тему урока и соотносят её с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока. | ||||||
Мотивация познавательной деятельности (15 мин.) | «Открытие нового знания» Мясо, мясные продукты, определение доброкачественности мяса, блюда из мясных продуктов, уральские пельмени, густое пресное тесто. Показ презентации «Приготовление уральских пельменей». | Учащиеся слушают учителя, Смотрят презентацию и отвечают на вопросы, делают сообщения по теме. | ||||||
Организация познавательной деятельности (10 мин.) | Планирование деятельности 1.Работа со схемой «Продукты для приготовления пельменей» 2.Качество продуктов используемых для приготовления пельменей (работа с учебником). 3.Посуда и приспособления для приготовления пельменей. 4.Заполнение технологической карты «Уральские пельмени» (работа в группе). | Работают с учебником, с инструкционной картой. | ||||||
Практическая деятельность (25мин.) | Основной этап урока следует начать с повторений правил ТБ. Далее в группе распределяются обязанности по подготовке продуктов для приготовления теста, поэтапному изучению технологической карты и приготовления теста для пельменей. Учитель показывает, как правильно готовить мясной фарш, густое пресное тесто, формовать пельмени, производить тепловую обработку пельменей, соблюдая правила техники безопасности. Побуждает к выполнению самостоятельной работы, следит за ходом выполнения работы, контролирует и корректирует действия учеников. | Обучающиеся поочерёдно показывают своё умение формовать уральские пельмени, производить тепловую обработку (учитель контролирует процесс работы и соблюдение правил ТБ). Эта работа проводиться последовательно, а не одновременно, чтобы девочки находились на достаточном расстоянии от той, которая занимается раскатыванием теста, отвариванием пельменей. После завершения работы девочки учатся правильно раскладывать пельмени по тарелкам. Сервировка стола и дегустация Девочки сервируют стол, используя следующую посуду: столовые тарелки, судок для специй, вилки, соусники и ложки, бумажные салфетки. | ||||||
Рефлексия деятельности (8 мин. ) | Рефлексивная деятельность. Самоанализ и самооценка ученика. Прошу вас принять участие в подведении итогов нашего занятия. На слайде в облаке вопрос, постарайтесь подумать и ответить на него. Задание №1 Что мы узнали на уроке? Мясо, каких домашних животных человек использует в питании? (говядина, свинина, баранина) Почему мясо нельзя оттаивать воде? (Потому что в воду перейдёт большое количество полезных веществ) И самое главное Чему мы научились на уроке? Приготовлению блюда «Уральские пельмени» Самооценка собственной деятельности. Задание №2 Довольны ли вы своей работой на уроке? Если вы очень довольны, поднимите большой палец руки вверх! Если просто довольны, сожмите руку в кулак! Если не очень довольны, то поднимите открытую ладонь!
| Анализируют и оценивают свои достижения, определяют значимость полученных знаний и умений для себя. | ||||||
Домашнее задание (5 мин.) | Выполнить реферат на тему «Блюда из мяса (свинины, баранины, говядины)». Реферат должен содержать несколько рецептов блюд из мяса. | |||||||
Подведение итогов урока (3мин.) | Вопросы по пройденному материалу, анализ урока. Выставление оценок и их аргументация. | Дать полные ответы на поставленные вопросы учителя, самооценка практической работы, самоанализ деятельности учащихся. Учащиеся выставляют оценки за урок в дневники. |
Технологическая карта № 1
1.Рецептура 562. Мясо отварное
Наименование | Расход сырья на | |||
Брутто | Нетто | Брутто | Нетто | |
Говядина | 164 | 121 | 110 | 81 |
или свинина | 147 | 125 | 97 | 83 |
Морковь до 01. 01 | 3,8 4 | 3 | 2,5 3 | 2 |
Лук репчатый | 4 | 3 | 2,5 | 2 |
Соль | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 |
Выход готовой | 75 | 50 |
2.
Описание технологии приготовления кулинарной продукции:
Морковь предварительно
промывают, перебирают и очищают, повторно
промывают в проточной воде. Лук репчатый
перебирают, очищают от кожицы, промывают.
Мясо размораживают, зачищают, промывают
теплой водой (20-30’С а затем холодной
(12-15°С) проточной водой. Мясо размораживают,
зачищаю!, промывают теплой (20-30°С), а
затем холодной (12-15°С) проточной водой
Подготовленное
мясо кусками не более 2 кг закладывают
в горячую воду(на! кг мяса — 1-1,5 л воды),
доводят до кипения и варят при слабом
кипении с добавлением моркови и лука.
Куски мяса должны быть полностью покрыты
водой. Солят за 15-20 минут до готовности.
Готовность мяса определяют поварской
игл в сварившееся мясо она входит легко,
при этом выделяется бесцветный сок.
Сваренное мясо
разрезают поперек волокон на порционные
куски (1-2 на порцию), заливают небольшим
количеством бульона, доводят до кипения
и хранят в нем до отпуска
3.
Правила оформления, подачи блюд, кулинарных изделий:
Может подаваться
как горячее блюдо или в качестве закуски.
При подаче горячим мясо отпускают с
гарниром, поливая соусом или маслом
сливочным, Оптимальная температура
подачи блюда +65°С.
На гарнир
рекомендуется: картофель отварной, пюре
картофельное,
каша
рассыпчатая,
макаронные изделия отварные, капуста
тушеная.
В качестве закуски
охлажденное отварное мясо нарезают
тонкими ломтиками поперек волокон,
подают с овощами порционно (зеленый
горошек консервированный, огурец —
30-60 г на порцию).
4.Характеристика изделия по органолептическим показателям:
внешний
вид
— аккуратно нарезанные поперек волокон
кусочки
говядины
гарнир;
цвет
— говядины — коричневый;
вкус
— характерный для отварной говядины,
слегка солоноватый, овощи, пользуемые
при варке мяса, придают ему приятные
вкусовые ощущения;
запах
— характерный
для мяса с ароматом овощей, используемых
при
его варке;
консистенция
— мягкая,
плотная.
5.Срок реализации:
На мармите или
горячей плите не более 3 часов
6.Сведения о пищевой и энергетической ценности блюда
Наименование | Белки, г | Жиры, г | Углеводы, г | Энергетическая | |
Изделия | говядина | 21,3 | 3,3 | 0,5 | 116 |
свинина | 16,7 | 27,5 | 0,5 | 316 | |
100г блюда | говядина | 28,4 | 4,4 | 0,7 | 156 |
свинина | 22,0 | 36,6 | 0,7 | 420 |
Технологическая
карта № 2
| Упаковка для мяса
Отрасли, занимающиеся упаковкой мяса, птицы и рыбы, зависят от высококачественных материалов и оборудования, чтобы гарантировать срок годности и свежесть своей продукции. Ведущие дизайны упаковки для мяса также предлагают функции, которые приносят пользу потребителю. Современная упаковка должна позволять потребителям охлаждать, замораживать, разогревать в микроволновой печи или в духовке продукты в своей упаковке.
Компания Point Five Packaging предлагает инновационные решения для предприятий по упаковке мяса, птицы и рыбы. Мы используем материалы, подходящие для широкого спектра применений, с передовыми технологиями упаковки. Кроме того, наша упаковка безопасна для использования в духовке и микроволновой печи для удобного нагрева.
Технология и рекомендации по упаковке мяса, птицы и рыбы
Поскольку современные потребители требуют более здоровых продуктов, они ценят методы упаковки мяса, курицы и морепродуктов, которые сохраняют продукты без дополнительных химикатов и консервантов. Индустрия упаковки пищевых продуктов должна использовать передовые технологии, чтобы хранить скоропортящиеся продукты дольше, сохраняя при этом свежесть, вкус, аромат и консистенцию.
Кислород вызывает разложение продуктов, создавая среду, благоприятную для роста микроорганизмов. Упаковка в модифицированной атмосфере (MAP) — это технология, при которой кислород в упаковке заменяется смесью инертного газа. Удаление кислорода и его замена такими газами, как азот и углекислый газ, делают окружающую среду менее благоприятной для микроорганизмов, что продлевает срок годности продукта. Кроме того, MAP не изменяет вкус, запах или внешний вид продукта.
Мясо упаковывается в новой атмосфере с использованием вакуумного запайщика лотков. Это защищает продукт от внешних факторов, которые могут изменить его вкус, внешний вид и общую свежесть. Он также удерживает газовую атмосферу и предотвращает попадание кислорода в упаковку.
Вакуумная скин-упаковка (VSP) — еще одна популярная технология упаковки белков для сохранения свежести мяса, птицы и рыбы. Вместо того, чтобы заменять воздух газом, ВСП просто удаляет воздух из упаковки. Пищевой продукт помещают на предварительно сформированный пластиковый лоток или предварительно изготовленный лист ламинированного картона и запечатывают барьерной защитной пленкой. Удаление воздуха перед запечатыванием упаковки создает среду с минимальным окислением и ростом микробов, при этом выделяя продукт.
Прочная пленка и жесткий лоток или картон сохраняют целостность продукта при транспортировке. Пленка прозрачная, что позволяет покупателям видеть еду внутри. VSP предотвращает окисление и фиксирует питание пищи. Срок годности продуктов MAP и VSP увеличивается в сочетании с соответствующими процессами замораживания, охлаждения, тепловой стерилизации или обезвоживания.
Пищевые упаковочные материалы для упаковки мяса, птицы и рыбы
При упаковке мяса, птицы и рыбы существует несколько типов упаковочных материалов для мяса, которые подходят для необходимого применения и помогают сохранить свежесть продукта. Многие из этих упаковочных решений прозрачны, что позволяет покупателям оценить продукт в розничном магазине. В Point Five Packaging мы используем следующие материалы для наших высокоразвитых методов MAP и VSP:
- Кристаллизованный полиэтилентерефталат (CPET) . Идеально подходит для упаковки готовых блюд, супов, макарон и мяса, CPET образует лоток или контейнер, который безопасен для нагревания или замораживания в духовке, микроволновой печи и позволяет потребителям видеть продукт внутри благодаря прозрачной крышке. Он продлевает срок годности и может сохранять свежесть в сочетании с запечатыванием MAP.
- Полипропилен (ПП) . Эти контейнеры, подходящие для мяса, морепродуктов и готовых блюд, выдерживают различные температуры, что делает их идеальными для глубокой заморозки и разогрева в микроволновой печи потребителями. Опять же, продление срока годности является одним из преимуществ контейнеров из полипропилена. Эти контейнеры запечатываются с использованием MAP для продления свежести.
- Полиэтилентерефталат (ПЭТЭ) . Контейнеры, состоящие из этого, могут принимать самые разные формы для хранения различных продуктов, устойчивых к холодильнику. Эта упаковка подходит для применения MAP для мяса, птицы и рыбы.
- Плоские картоны VSP . Этот формат упаковки наиболее распространен для свежего мяса и морепродуктов с использованием технологии VSP. Плоские картоны VSP рекламируют продукт с максимальной выгодой.
- Алюминий . Это оптимальный материал для готовых лотков для таких продуктов, как пироги, пицца и макаронные изделия. Алюминиевую упаковку можно заморозить и в отдельных случаях разогреть в духовке, гриле или микроволновой печи.
- Пленка . Point Five Packaging предлагает закрывающие пленки MAP и VSP, формовочные и неформовочные, а также пакеты и пакеты. Эти материалы обеспечивают высокую видимость продукта и увеличенный срок хранения продуктов. Наши пленки можно замораживать, жарить, готовить на пару, варить, нагревать в духовке или в микроволновой печи, чтобы они подходили для любого применения. Он может иметь высокий или низкий газонепроницаемость, а некоторые пленки могут быть устойчивыми к запотеванию.
Машины для упаковки мяса, птицы и рыбы
Машины могут упаковывать мясо, птицу и рыбу более эффективно и эффективно, чем ручная упаковка. В Point Five Packaging мы специализируемся на оборудовании для запайки лотков, MAP и VSP, которое может быть изготовлено по индивидуальному заказу для вашей операции. Мы можем быстро производить оборудование для нужд наших клиентов, используя наши возможности быстрого вывода концепции на рынок. Кроме того, мы предлагаем вспомогательное оборудование, такое как системы рукавов, аппликаторы этикеток и системы кодирования даты/партии, для повышения производительности и производительности наших клиентов.
Запайщики лотков накладывают пластиковую пленку на продукт в лотке или чашке для герметизации. Они хорошо работают с технологиями MAP и VSP. Запайщики лотков идеально подходят для упаковки готовых, замороженных или свежих продуктов, чтобы предотвратить повреждение, загрязнение, порчу и порчу продукта. Машины подходят для больших объемов производства и могут работать быстрее, чем когда процесс выполняется вручную.
Вакуумные камеры идеально подходят для недорогой упаковки мясных продуктов. Они удаляют воздух из упаковки, чтобы сохранить продукт и увеличить срок его хранения. Вакуумная упаковка для мясных продуктов также предотвращает загрязнение и защищает продукты во время хранения и продажи. Многие клиенты B2B используют этот метод, поскольку он экономически эффективен и потому, что упаковка обычно не имеет торговой марки.
Полезным вспомогательным оборудованием является система рукавов. Рукавный рукав помогает избежать трудоемкого и трудоемкого ручного процесса наматывания рукава. По сравнению с ручной упаковкой в рукава, рукавные системы могут упаковывать гораздо большие объемы продукции за короткий промежуток времени и могут быть интегрированы с оборудованием для запайки лотков. Автоматическая машина для изготовления рукавов также снижает количество отходов, сохраняя при этом высокий уровень постоянства и точности.
Упаковочные материалы для мяса, птицы и рыбы от Point Five Packaging
Упаковка в модифицированной атмосфере и вакуумная скин-упаковка являются ведущими технологиями для сохранения и упаковки мяса, птицы и рыбы. Они обеспечивают длительное сохранение свежести, внешнего вида и вкуса без использования химических веществ и консервантов, предохраняющих продукт от загрязнения и порчи при хранении и транспортировке.
В Point Five Packaging мы сочетаем эти современные технологии с высококачественными материалами, которые обеспечивают защиту продукта и привлекательный внешний вид для распространения и продажи потребителям. Наша упаковка обеспечивает температурную стабильность для продуктов глубокой заморозки, приготовления в духовке и микроволнового нагрева в упаковке. Мы производим множество передовых и настраиваемых упаковочных машин, подходящих для использования с технологиями MAP и VSP.
Просмотрите наш каталог материалов и узнайте больше о технологии, которая делает наши системы упаковки пищевых продуктов идеальным решением для эффективной упаковки продуктов из мяса, птицы и рыбы. Свяжитесь с нами или запросите информацию, чтобы узнать больше о наших возможностях уже сегодня.
10 основных тенденций в области пищевых технологий в 2023 году
Новые тенденции в области пищевых технологий знаменуют собой переход к устойчивому и персонализированному выбору продуктов питания. К ним относятся альтернативные источники белка, местные продукты, нутрицевтики и индивидуальное питание. Беспокойство по поводу воздействия на окружающую среду заставляет стартапы и бренды FoodTech интегрировать методы сокращения отходов, а также рабочие процессы без отходов. Кроме того, COVID-19Пандемия оказала решающее влияние на ускорение внедрения технологий Индустрии 4.0 по всей цепочке создания стоимости продуктов питания и повышение качества продуктов питания. Производители продуктов питания оцифровывают свои производственные цеха с помощью робототехники, электронной коммерции и цифровых инструментов управления пищевыми продуктами. Рестораны также используют роботов для гостеприимства и приготовления пищи, а также для продвижения электронной коммерции. Пищевая промышленность борется с продолжающимся воздействием ситуации с COVID-19, используя все вышеперечисленные инструменты для обеспечения эффективной, прозрачной и устойчивой работы.
На карте инноваций представлены 10 основных тенденций в области пищевых технологий и 20 многообещающих стартапов
Для проведения этого углубленного исследования основных тенденций и стартапов в области пищевых технологий мы проанализировали выборку из 5 065 мировых стартапов и масштабируемых компаний. Результатом этого исследования является инновационная аналитика на основе данных, которая улучшает процесс принятия стратегических решений, предоставляя вам обзор новых технологий и стартапов в пищевой промышленности. Эти идеи получены в результате работы с нашей платформой StartUs Insights Discovery Platform на основе больших данных и искусственного интеллекта, охватывающей более 2 500 000 стартапов и масштабируемых компаний по всему миру. Платформа быстро предоставляет исчерпывающий обзор новых технологий в конкретной области, а также на раннем этапе выявляет соответствующие стартапы и расширения.
На приведенной ниже карте инноваций вы найдете обзор 10 основных тенденций и инноваций в пищевой промышленности, которые влияют на компании, занимающиеся пищевыми технологиями, по всему миру. Кроме того, на Карте инноваций FoodTech представлены 20 тщательно отобранных стартапов, каждый из которых работает над новыми технологиями, продвигающими свою область. Чтобы изучить индивидуальные идеи, просто свяжитесь с нами.
Топ-10 тенденций в области пищевых технологий
- Альтернативные белки
- Нутрицевтики
- Электронная торговля
- Безопасность пищевых продуктов и прозрачность
- Персонализированное питание
- Оцифровка ресторанов
- Цифровой менеджмент продуктов питания
- Сокращение пищевых отходов
- Робототехника
- 3D-принтеры для пищевых продуктов
Нажмите, чтобы загрузить
Древовидная карта показывает влияние 10 основных тенденций в области пищевых технологий
На приведенной ниже древовидной карте показаны 10 основных тенденций в пищевых технологиях, которые повлияют на компании в 2023 году. Потребители переходят на альтернативные источники белка, в том числе продукты, выращенные в лаборатории, являются наиболее значительным трендом в пищевой промышленности. Кроме того, повышение осведомленности о питании и проблемах со здоровьем во время пандемии стимулирует спрос на нутрицевтики и персонализированное питание. Продовольственная электронная коммерция — еще одна важная тенденция, вызванная COVID-19.ситуация. Кроме того, наблюдается значительный рост опасений по поводу безопасности пищевых продуктов, что напрямую влияет на прозрачность пищевых продуктов по всей цепочке создания стоимости пищевых продуктов. Поскольку цифровизация является неотъемлемой частью индустрии продуктов питания и напитков, компании внедряют оцифровку ресторанов, цифровое управление продуктами питания и робототехнику для улучшения своей деятельности. Продовольственные бренды также сосредоточены на сокращении пищевых отходов и внедряют методы безотходного производства. Пищевые 3D-принтеры также являются частью тенденций в области пищевых технологий, позволяя использовать многие другие основные тенденции, такие как альтернативы мясу и персонализированное питание.
Нажмите, чтобы загрузить
Глобальная тепловая карта стартапов охватывает 5 065 стартапов и масштабируемых предприятий пищевой промышленности
Глобальная тепловая карта стартапов, приведенная ниже, показывает глобальное распределение 5 065 образцовых стартапов и масштабируемых компаний, которые мы проанализировали для этого исследования. Тепловая карта, созданная с помощью платформы StartUs Insights Discovery, показывает, что большинство этих компаний находится в США, в то время как мы также наблюдаем рост активности в Европе, особенно в Великобритании и Франции.
Ниже вы познакомитесь с 20 из этих 5 065 многообещающих стартапов и масштабируемых компаний, а также с решениями, которые они разрабатывают. Эти 20 стартапов были отобраны вручную на основе таких критериев, как год основания, местоположение, привлеченное финансирование и многое другое. В зависимости от ваших конкретных потребностей ваши лучшие варианты могут выглядеть совершенно по-разному.
Нажмите, чтобы загрузить
Хотите изучить все 5 000+ стартапов и масштабов в области пищевых технологий?
Запланируйте демонстрацию платформы прямо сейчас!
10 главных тенденций в пищевых технологиях в 2023 году
1. Альтернативные белки
Потребители переходят на альтернативные источники белка из-за проблем со здоровьем и окружающей средой, что делает их одной из самых заметных тенденций в пищевых технологиях. Культивированное мясо, продукты, выращенные в лаборатории, растительное питание, съедобные насекомые и микопротеины являются основными альтернативными источниками белка. Они не только богаты питательными веществами, но и сводят к минимуму использование ресурсов от фермы до стола, в отличие от белка от домашнего скота. Они снижают общие затраты, поскольку альтернативные источники белка требуют лишь минимальных диетических требований и контроля за состоянием здоровья. Достижения в области 3D-печати, ферментации и молекулярной биологии позволяют стартапам разрабатывать устойчивые альтернативные решения для производства белков. Это помогает пищевым компаниям компенсировать этические проблемы и углеродный след промышленного производства мяса.
The Protein Brewery предлагает белок без животных продуктов
Голландский стартап The Protein Brewery разрабатывает FERMOTEIN , запатентованную пищу, выращенную в лаборатории без использования животных. Производство FERMOTEIN включает заваривание неаллергенных культур и грибов с незаменимыми аминокислотами и клетчаткой. Альтернативный белок стартапа обладает свойствами связывания жира и воды на 10%, что способствует мясному вкусу. FERMOTEIN — это чистый ингредиент, содержащий только сваренный волокнистый белок. Решение стартапа позволяет разработчикам устойчивых продуктов питания минимизировать дополнительную обработку белка и быстрее производить продукты питания.
ento производит белок на основе насекомых
Малайзийский стартап ento выращивает сверчков в контролируемой среде для разработки питательных пищевых продуктов на основе сверчков. Альтернативный белок на основе насекомых предлагает больше белка на грамм, чем говядина, и содержит все девять незаменимых аминокислот. Кроме того, решение Ento для выращивания сверчков требует меньше земли, воды и продуктов питания, чем традиционное животноводство, что снижает выбросы парниковых газов. Это позволяет производителям продуктов питания экономить на производственных затратах.
2. Нутрицевтики
Растет озабоченность по поводу влияния пищевых привычек на здоровье и растет потребность в основных питательных веществах для здорового образа жизни. В связи с пандемией COVID-19 потребители больше внимания уделяют здоровому питанию, что делает нутрицевтики главной тенденцией в пищевой промышленности. Это критический элемент в стимулировании спроса на нутрицевтики. К ним относятся пищевые добавки, функциональные продукты, лекарственные продукты и продукты для улучшения микробиома кишечника, такие как пребиотики, пробиотики и постбиотики. Научные исследования нутрицевтиков показывают, что различные нутрицевтики полезны для здоровья при расстройствах, связанных с окислительным стрессом, таких как аллергия, болезнь Альцгеймера, диабет и иммунные заболевания.
Farmhand Organics предлагает ферментированные продукты
Стартап FoodTech Farmhand Organics, базирующийся в США, разрабатывает натуральные пробиотические ферментированные продукты на растительной основе с использованием органических ингредиентов. Органические фрикадельки и кимчи от стартапа способствуют здоровому пищеварению, а также поддерживают баланс сна и иммунитета. Кроме того, ферментированные овощи Farmhand Organics богаты питательными веществами и ароматны. Стартап закупает ингредиенты напрямую с семейных ферм и других местных поставщиков, что снижает выбросы углекислого газа из-за транспорта.
Voll Sante производит функциональные продукты питания
Индийский стартап Voll Sante предлагает функциональные продукты питания, напитки и нутрицевтики. В продуктах стартапа используются натуральные ингредиенты для предотвращения и лечения недоедания. Кроме того, нутрицевтические продукты Voll Sante помогают потребителям избежать хронических заболеваний и тем самым сократить расходы на здравоохранение. Это, по сути, переключает внимание здравоохранения с реактивного на профилактическое. Нутрицевтики стартапа доступны в виде белковых и витаминных добавок, усилителей иммунитета и сухих завтраков.
3. Электронная коммерция
Электронная коммерция уже давно находится в центре внимания индустрии продуктов питания и напитков. Но ситуация с COVID-19 еще больше подтолкнула к инновациям в цепочках поставок продуктов питания. Продовольственные бренды используют цифровые платформы, чтобы предлагать услуги онлайн-доставки по запросу и привлекать клиентов с помощью моделей распределения напрямую к покупателю (D2C). Кроме того, проблемы безопасности во время пандемии способствуют росту кухонь-призраков или облачных кухонь, которые предлагают только еду на вынос и доставку. Наряду с D2C бренды сосредотачиваются на многоканальной дистрибуции, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи. Более того, электронная коммерция продуктов питания и напитков позволяет производителям продуктов питания лучше обращаться к своим клиентам, а также обеспечивать их доступность.
Orderscape создает ресторанных голосовых ботов
Американский стартап Orderscape создает ресторанных голосовых ботов, которые работают с Amazon Alexa и Google Assistant. Стартап интегрирует свое решение в существующие в ресторанах цифровые устройства для приема заказов, такие как кассовые терминалы и планшеты, что позволяет всем пользователям удобно заказывать еду на основе голоса. Это повышает доступность бренда и позволяет ресторанам преобразовывать локальные запросы в действенные задачи. Кроме того, стартап предлагает автоматизацию колл-центра с помощью искусственного интеллекта (ИИ), улучшающего управление ресурсами и обеспечивающего круглосуточную доступность.
Ghost Kitchen предлагает кухонные помещения
Южнокорейский стартап Ghost Kitchen предоставляет отдельные кухонные помещения для быстрого запуска бизнеса по доставке. В настоящее время стартап владеет 143 кухнями с надлежащим управлением гигиеной и рабочим процессом от хранения материалов до приготовления пищи, упаковки и доставки. Кроме того, Ghost Kitchen предоставляет услуги планирования на основе данных посредством совместного сбора данных со всех отдельных кухонь. По сути, стартап минимизирует расходы на контракты и интерьеры, напрямую предлагая автономные кухни для ресторанов и других предпринимателей по доставке еды.
4. Безопасность пищевых продуктов и прозрачность
Поскольку покупатели теперь более внимательно относятся к качеству продуктов питания, которые они покупают, безопасность пищевых продуктов является серьезной проблемой. Благодаря умным этикеткам и автономным устройствам для сортировки пищевых продуктов, доступным для покупателей, им легко принимать обоснованные решения, прежде чем выбирать продукты питания. Кроме того, достижения в области блокчейна и мониторинга пищевых продуктов в режиме реального времени с использованием устройств Интернета вещей (IoT) позволяют производителям продуктов питания обеспечивать сквозную отслеживаемость. Стартапы повышают безопасность и прозрачность пищевых продуктов, разрабатывая экономичные и масштабируемые решения для мониторинга. Это повышает доверие между производителями продуктов питания и потребителями, положительно влияя на доверие к бренду и продажи.
Qualizy автоматизирует соблюдение требований безопасности пищевых продуктов
Французский стартап Qualizy предлагает платформу «программное обеспечение как услуга» (SaaS) для автоматизации соблюдения требований безопасности пищевых продуктов в ресторанах. Цифровая платформа управления безопасностью пищевых продуктов и здоровьем, безопасностью и окружающей средой (HSE) стартапа позволяет ресторанам развертывать аудиты и контрольные списки, автоматически контролировать температуру, а также отслеживать аллергены и сроки годности. Кроме того, решение Qualizy предлагает отслеживание в режиме реального времени, что помогает сократить количество пищевых отходов. Стартап помогает компаниям, производящим продукты питания и напитки, быстро соблюдать местные правила безопасности пищевых продуктов без бумажной волокиты.
ThisFish разрабатывает программное обеспечение для отслеживания морепродуктов
Канадский стартап ThisFish разрабатывает Tally , программное решение для отслеживания морепродуктов. Стартап оцифровывает сбор данных в режиме реального времени на производстве пищевых продуктов с помощью электронных весов, принтеров штрих-кодов и сканеров. Кроме того, Tally позволяет производителям морепродуктов загружать сертификаты на улов и документы о соответствии. Это улучшает прослеживаемость, устраняя ошибки в данных и укрепляя доверие клиентов. Кроме того, ThisFish помогает производителям морепродуктов оптимизировать свои операции для снижения общих затрат, от управления флотом и разгрузки в порту до производства и контроля качества.
5. Персонализированное питание
Повышение осведомленности потребителей о правильном питании стимулирует спрос на персонализированные решения в области питания. Они не ограничиваются только диетами, основанными на нутригеномике, но также включают личные предпочтения, такие как диета без сахара и глютена, веганская диета и пищевые продукты с чистой этикеткой. Инновации в области 3D-печати и внедрение робототехники на линиях по сборке пищевых продуктов позволяют производителям продуктов питания персонализировать продукты питания в любом масштабе. Кроме того, наборы для тестирования крови и мочи в домашних условиях позволяют потребителям определять пищевые привычки, которые лучше всего соответствуют их генетическим профилям. Кроме того, различные устройства отслеживания позволяют пользователям отслеживать диету и состояние здоровья, чтобы рационализировать свой рацион. Это позволяет потребителям диктовать свои диетические предпочтения, тем самым повышая удобство для клиентов и продажи.
NGX предлагает генетически персонализированные коктейли
NGX — британский стартап, разрабатывающий генетически персонализированные коктейли. Стартап предлагает домашние ДНК-тесты питания и использует результаты тестов для персонализации рациона питания для каждого человека. Продукты NGX — это коктейли для завтрака и закусок на растительной основе, которые содержат 30 основных питательных веществ, включая валин, изолейцин, лейцин, лизин и другие. Кроме того, их продукты имеют минимальную ценность калорий, жиров и углеводов, а также нулевой добавленный сахар. Коктейли NGX позволяют клиентам быстрее достигать своих целей в фитнесе и вести более здоровый образ жизни.
Anrich4D предлагает персонализированное питание с помощью 3D-печати
Сингапурский стартап Anrich4D предлагает персонализированное питание с помощью 3D-печати продуктов питания. Стартап позволяет пользователям каталогизировать персонализированные профили питания на портале Anrich4D и поддерживать централизованное средство для приготовления индивидуальных блюд в масштабе. Для 3D-печати еды стартап начинает с изготовления паст из пищевых ингредиентов, которые затем экструдируют с помощью экструдера. Кроме того, 3D-печать стартапа поддерживает печать из нескольких материалов для производства продуктов из нескольких ингредиентов. Решение Anrich4D для печати продуктов питания помогает больницам и ресторанам предлагать персонализированные программы питания, основанные на пищевых потребностях и предпочтениях людей.
Ищете новые стартапы и технологии в области пищевых технологий?
Закажите звонок с нами сегодня!
6. Оцифровка ресторана
Оцифровка ресторана повышает качество обслуживания клиентов и обеспечивает бесперебойное управление работой. Кроме того, это позволяет ресторанным брендам собирать точки данных на каждом этапе, обеспечивая принятие решений на основе данных на протяжении всей операции. Кроме того, сбои в производстве продуктов питания и напитков из-за COVID-19вызывает сдвиг в ресторанах, внедряющих цифровые системы управления по всей цепочке поставок. Чтобы сократить прямые контакты между людьми, рестораны интегрируют цифровые меню, киоски самообслуживания и безналичные способы оплаты. Кроме того, чат-боты и голосовые боты — это многообещающие инструменты для помощи клиентам с заказами еды и другими вопросами, связанными с рестораном. Используя данные о предпочтениях и поведении клиентов, инструменты с поддержкой ИИ предлагают клиентам рекомендации по еде и разрабатывают новые рецепты.
AAHI разрабатывает платформу взаимодействия с клиентами
AAHI — чешский стартап, который предоставляет платформу взаимодействия с клиентами для ресторанов. Платформа бесконтактных заказов стартапа использует цифровые меню и QR-коды, поддерживает несколько языков и адаптируется к спецификациям бренда. Это предлагает уникальный интерактивный опыт для клиентов, а также минимизирует прямой контакт между персоналом и клиентами. Кроме того, платформа оптимизирует взаимодействие клиентов и ресторанов, тем самым увеличивая частоту заказов. Кроме того, Ecological Marketplace связывает рестораны с клиентами, заинтересованными в устойчивом развитии, и продвигает специальные предложения, чтобы превратить непроданные и менее популярные продукты в доход, сократив пищевые отходы.
Lean Restaurant предлагает сквозную цифровизацию ресторана
Lean Restaurant — это кувейтский стартап, который предоставляет услуги сквозной оцифровки ресторана, поддержку закупок и метрики на основе данных. Стартап Kitchen App и Waiter позволяют кухонному персоналу и официантам отслеживать поток заказов в режиме реального времени и эффективно обслуживать клиентов. E-Menu и E-Payments помогают клиентам в бесконтактных транзакциях во время еды и еды на вынос с помощью цифровых меню и QR-кодов. Кроме того, Lean Restaurant предлагает целый набор инструментов, Cashier POS , Online Ordering Systems , CRM и Delivery System , для оптимизации работы ресторана. Другие решения стартапа помогают ресторанам в управлении гостиничным бизнесом и учете.
7. Цифровое управление пищевыми продуктами
Аналитика больших данных и искусственный интеллект, наряду с мониторингом в реальном времени, обеспечивают цифровое управление продуктами питания от фермы до стола. Стартапы разрабатывают решения для управления пищевыми продуктами, чтобы оптимизировать производственные процессы и операции цепочки поставок. Кроме того, цифровизация ресторанов позволяет анализировать поведение клиентов и прогнозировать спрос на основе потребительских предпочтений. В целом эти решения позволяют производителям продуктов питания лучше понимать потребности рынка и прогнозировать сбои, тем самым сокращая потери и управляя излишками продуктов питания. Например, квантовые вычисления позволяют стартапам анализировать критические сбои, такие как пандемии, и эффективно моделировать колебания рынка. Кроме того, информация о клиентах и рынке позволяет брендам оптимизировать свои маркетинговые стратегии и эффективно охватывать соответствующую аудиторию, увеличивая продажи.
Tastewise разрабатывает систему искусственного интеллекта Food Intelligence
Tastewise — это израильский стартап, который предоставляет информацию о клиентах. ИИ-движок стартапа для анализа продуктов питания собирает данные о клиентах из социальных сетей и платформ цифровых ресторанов. Затем он очищает и классифицирует данные, используя историческое поведение потребителей и деятельность ресторана, чтобы выявить важные сведения об их предпочтениях и общих тенденциях. Он визуализирует эту информацию в виде информационных панелей и отчетов, что позволяет владельцам ресторанов формулировать стратегии для инноваций продуктов, контент-маркетинга и удержания клиентов.
Food Market Hub предоставляет систему закупок и инвентаризации
Малазийский стартап Food Market Hub предлагает облачную систему закупок и инвентаризации для предприятий, производящих продукты питания и напитки. Решение стартапа автоматизирует цепочку поставок за счет отслеживания запасов в режиме реального времени и автоматически генерирует заказы на покупку. Кроме того, он отправляет заказы поставщикам по электронной почте. Приложение для смартфонов стартапа позволяет менеджерам ресторанов обрабатывать все закупки в одном месте. Food Market Hub помогает ресторанам прогнозировать покупки, анализируя отчеты о погоде, прошлые данные и календари праздников для лучшего контроля запасов.
8. Сокращение пищевых отходов
Значительная часть продуктов питания, производимых во всем мире, теряется или выбрасывается. Поэтому сокращение пищевых отходов имеет решающее значение для решения проблемы отсутствия продовольственной безопасности. Предприниматели в сфере пищевой промышленности и крупные корпорации в настоящее время сосредоточены на сокращении пищевых отходов, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду и сократить расходы. Решения для мониторинга пищевых продуктов позволяют производителям продуктов питания, ресторанам и умным городам сокращать пищевые отходы. Кроме того, в производстве продуктов питания наблюдается сдвиг парадигмы от сокращения пищевых отходов к безотходному подходу. Продовольственные бренды перерабатывают и повторно используют пищевые отходы, чтобы создавать ценность и расширять охват потребителей, заинтересованных в устойчивом развитии. Например, решения для 3D-печати пищевых продуктов, которые используют пищевые отходы для печати пищевых продуктов, сокращают количество пищевых отходов в ресторанах и других точках общественного питания.
Lumitics разрабатывает Smart Food Waste Tracker
Lumitics — сингапурский стартап, который отслеживает пищевые отходы. Интеллектуальный трекер пищевых отходов стартапа Insight использует запатентованную технологию распознавания изображений на основе искусственного интеллекта. Это дает поварам представление о своих пищевых отходах как о петлях обратной связи между клиентами и качеством еды. Это позволяет ресторанам и другим точкам общественного питания оптимизировать свое производство и создавать меню в соответствии с предпочтениями клиентов. Люмитикс Insight помогает заинтересованным сторонам сократить количество пищевых отходов в отелях, самолетах и круизных лайнерах, сокращая расходы на питание.
Food Drop связывает излишки еды с местными благотворительными организациями
Британский стартап Food Drop связывает магазины с нераспроданными или излишками еды с местными благотворительными организациями, школами и общественными группами. Онлайн-платформа стартапа позволяет магазинам и благотворительным организациям регистрироваться, что затем соответствует магазинам и местным благотворительным организациям. Автоматизированная платформа Food Drop обеспечивает поставку благотворительных средств для сбора излишков из магазинов в конце дня. Кроме того, если благотворительная организация недоступна для самовывоза, платформа уведомляет магазины в режиме реального времени. Решение стартапа предоставляет ежемесячные отчеты о пожертвованных продуктах питания и сокращении выбросов углекислого газа.
9. Робототехника
Производство продуктов питания и напитков включает робототехнику во всю цепочку создания стоимости для повышения эффективности, согласованности и масштабирования производства продуктов питания. Продовольственные бренды также используют гостиничных роботов в отелях и ресторанах, чтобы повысить удобство и безопасность клиентов. Роботизированные повара и роботы для обработки пищевых продуктов подпитывают пищевую робототехнику как выдающуюся тенденцию в области пищевых технологий. Автономные дроны и транспортные средства становятся эффективными заменителями ручных служб доставки при одновременном снижении общих затрат. Дроны и другие роботы для работы с пищевыми продуктами на складах и в продуктовых магазинах обеспечивают быструю и экономичную маркировку и мониторинг пищевых продуктов. По сути, расцвет робототехники в пищевой промышленности ускоряет получение доходов от производства продуктов питания за счет повышенной скорости и точного контроля качества продуктов питания.
Bear Robotics производит автономных роботов для общественного питания
Основанная в США компания Bear Robotics создает Servi , робота для раздачи еды, который автономно подает еду и напитки. Servi помогает официантам нести посуду и имеет малую площадь основания, что позволяет легко ориентироваться в узких и людных местах. Для навигации Servi использует камеры и лазерные датчики, что позволяет ему перемещаться без слепых зон. Кроме того, 9Подход 0145 Servi , ориентированный на безопасность, ставит во главу угла остановку и изменение направления при любом вмешательстве. Решения Bear Robotic делают гостиничный бизнес более управляемым, повышают эффективность работы и качество обслуживания.
ROBOEATZ предлагает автономные роботизированные кухни
ROBOEATZ — канадский стартап, разрабатывающий автономные роботизированные кухни на основе искусственного интеллекта для ресторанов, продуктовых магазинов и офисных помещений. Робот стартапа ARK 03 использует проприетарное программное обеспечение для автономной работы на кухне, включая хранение горячих и холодных блюд, приготовление, сервировку, уборку и дезинфекцию. Кроме того, ARK 03 обеспечивает автоматическое управление заказами и запасами, которое отслеживает поставку ингредиентов и автоматически запрашивает пополнение запасов у оптовиков. Решение ROBOEATZ повышает эффективность производства продуктов питания, требуя минимального вмешательства человека и придерживаясь эффективных методов обеспечения безопасности пищевых продуктов.
10. Пищевые 3D-принтеры
Пищевые 3D-принтеры позволяют создавать персонализированные диеты и альтернативные белковые блюда, а также точное и воспроизводимое питание. Несмотря на то, что экструзия материалов является наиболее распространенным методом печати продуктов питания, стартапы используют лазерную и струйную печать продуктов питания, а также методы биопечати для разработки продуктов питания. Эти подходы направлены на повышение качества и точности пищевых продуктов, напечатанных на 3D-принтере. Поскольку пищевым брендам нужны продукты с точными характеристиками и воспроизводимым качеством, в настоящее время проводятся дополнительные исследования в области 3D-печати пищевых продуктов для крупномасштабного производства продуктов питания. Такие решения снижают сложность и затраты на производство продуктов питания. Кроме того, 3D-печать позволяет пищевым брендам предлагать персонализированные продукты питания в больших масштабах без дополнительных инструментов и эксплуатационных расходов.
SavorEat печатает мясо на растительной основе
SavorEat — израильский стартап, который разрабатывает мясо на растительной основе с использованием роботов-поваров, запатентованной 3D-печати и ингредиентов, не содержащих ГМО. В настоящее время стартап производит постные бургеры и планирует расшириться до стейков, кебабов и альтернативных морепродуктов. Мясные альтернативы SavorEat воссоздают уникальный опыт, вкус и текстуру настоящего мяса и адаптируются к конкретным вкусам, диетам и образу жизни. Технология 3D-печати стартапа идеально подходит для быстрых, точных и стабильных результатов для грузовиков с едой, ресторанов и отелей.
COCUUS производит биочернила для пищевых 3D-принтеров
Испанский стартап COCUUS производит аналоги животного белка на растительной или клеточной основе с использованием 2D/3D лазерной печати, биопечати и робототехники. Стартап предлагает струйные 3D-принтеры LEVEL-UP и лазерные 2D/3D-принтеры LASERGLOW для производителей продуктов питания. Модель LASERGLOW точно соответствует проектным спецификациям и поддерживает трехмерные формы, а также гиперперсонализацию. С другой стороны, ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ подходит для персонализации продукта с заполнением поверхности в масштабе. 3D-принтеры стартапа позволяют ресторанам и продуктовым брендам персонализировать свои продукты без замены инструментов и помогают расширить охват бренда и увеличить продажи.
Откройте для себя все технологии и стартапы в области пищевых технологий
10 основных тенденций в области пищевых технологий продвигают исследования в области устойчивых источников продуктов питания и устранения пищевых отходов. Кроме того, в пищевой промышленности неизбежны быстрые улучшения в Индустрии 4.0 для повышения эффективности, стабильности и масштаба. 3D-печать пищевых продуктов — это многообещающая технология для облегчения производства продуктов питания и поддержки других основных тенденций, обеспечивающая дальнейшие инвестиции в 3D-принтеры пищевых продуктов и биочернила.