Сроки хранения полуфабрикатов и готовых блюд: Сроки хранения блюд и полуфабрикатов при оказании услуг общественного питания

/Хранение полуфабрикатов

Понятие «полуфабрикат» настолько обширно, что включает в себя и готовый заправленный майонезом салат и охлажденный говяжий гуляш, порезанный на тонкие полоски, но еще не прошедший тепловую обработку. И то, и другое вполне можно назвать полуфабрикатом, но разной степени готовности. О том, какие же полуготовые продукты питания существует, почему столь популярны и как их правильно хранить, поговорим сегодня.

О видах и разновидностях

Что такое полуфабрикат? Знать это нужно не только потребителю, но и продавцу. Уверены, в вашем супермаркете, магазине шаговой доступности, торговом павильоне наверняка присутствует большой выбор полуфабрикатов. Так вот полуфабрикат — это продукт питания, подверженной первоначальной обработке и нуждающейся в обработке последующей для возможности употребления в пищу. Проще говоря, полуфабрикат — продукт подготовленный — выпотрошенный, очищенный, нарезанный, аккуратно уложенный, но еще не совсем пригодный для употребления, его надо сварить, пожарить или запечь.

Кулинарные полуфабрикаты — один из самых распространенных видов полуготовой продукции. Это куриные тушки, стейки, охлажденный шашлык, котлеты и бифштексы, бефстроганов и гуляш, филе мяса или рыбы и многое-многое другое. Все то, что почти готово, осталось приложить минимум усилий.

Замороженные полуфабрикаты — их в любых магазинах видимо-невидимо. В основном заморозке подвергаются полуфабрикаты высокой степени готовности, то есть те, что не только обработаны, но и приготовлены (обжарены, к примеру). Это всевозможные блинчики, морепродукты, пицца, пироги, те же котлеты, овощи и фрукты.

Готовые блюда — отнесем их к группе полуфабрикатов, как считает ваш же потребитель. В отделах кулинарии современных магазинов готовят практически все от салата «Мимоза» до мяса по-французски. Конечно, это уже совсем готовые блюда, которые можно есть сразу или немного разогрев. Однако в сознании покупателя термин полуфабрикат распространяется и на эту продукцию. Пусть так, новоявленным предпринимателям будет интересно узнать и о правилах хранения готовых блюд.

О популярности

Первая и самая главная причина, по которой рука покупателя так и тянется за упаковкой готовых котлет — нехватка времени. Часы, проведенные у плиты, заменяют минуты в магазине и около микроволновки, поиск рецептов уступает увлекательному чтиву этикеток. Куда проще заглянуть по дороге домой в ближайший супермаркет, чем тратить драгоценное время на готовку полноценного обеда.

Что ж, говоря честно, это на руку предпринимателю. Полуфабрикаты — товар не самый дешевый, но постоянно пользующийся спросом. Вот только играть на этом надо по совести, иначе покупательский поток быстро иссякнет, как только обнаружит, то «замена еде» некачественная.

Если взялись за славное дело кормить народ, доводите его до конца: выбирайте проверенных поставщиков, у которых купили бы сами; готовьте из свежих продуктов и «не залеживайте» специально все то, что не успели реализовать. Полуфабрикат, как и домашняя пища, предназначен для скорого употребления. В этом вам поможет холодильное оборудование для торговли в магазинах, ему и слово.

О правилах хранения

Полуфабрикаты бывают разные и хранить их надо по-разному. Соответственно и оборудование для каждой группы понадобится приобрести профильное: средне- или низкотемпературное, открытое или закрытое, для склада иди торгового зала, оборудование по продуктам — для мяса, рыбы, овощей и фруктов.

Полуфабрикаты их мяса

Полуфабрикаты из мяса бывают нескольких видов: натуральные, рубленные,  понированные. Натуральные полуфабрикаты готовят из охлажденного мяса: свинины, говядины, баранины, курицы высшего сорта. Традиционно мясо обрабатывают и нарезают кусками, массой, длиной и шириной, соответствующей блюду (антрекот, стейк, лангет, рагу, шашлык и т.д.). Рубленые полуфабрикаты — продукция из фарша или мелко нарубленного мяса, сформированная также по виду блюда (тефтели, бифштекс, люля-кебаб). Панированные — не только сформированные изделия, но и обваленные в панировке, то есть смеси панировочных сухарей и яйца (котлеты, шницель, крокеты, зразы).

Полуфабрикаты из мяса продают в охлажденном или замороженном виде, используя для хранения и демонстрации холодильное и морозильное оборудование: шкаф холодильный для мяса — с глухими дверями для краткосрочного хранения в подсобных помещения, со стеклянными дверями для хранения и выкладки в торговом зале; витрины холодильные и морозильные — устанавливаются только в торговых залах; лари — в них хранятся замороженные изделия; пристенные холодильные витрины.

Чтобы сохранить вкус, аромат и кондицию полуготовой мясной продукции, необходимо выбирать и устанавливать правильные температурные режимы.

В основном все охлажденные полуфабрикаты рекомендуется хранить при температуре от 0 до +6 °С. Срок реализации — от 12 до 72 часов. Речь идет о полуфабрикатах собственного производства или купленных в кулинариях, для заводских упакованных установлены свои требования.

Замороженные полуфабрикаты хранят при температурах 0…-2 °С, -4…-5 °С, -8…-10 °С, -15…-20 °С. Чем ниже температура, тем больше срок годности продукции, это понятно даже дилетанту. Однако нельзя забывать о вкусовых качествах изделий, которые теряются при длительном нахождении в замороженном состоянии.

Полуфабрикаты из рыбы

С полуфабрикатами из рыбы дело обстоит гораздо сложнее, так как сырую рыбу без какой-либо обработки продавать в магазинах запрещено. Поэтому готовить самим или закупать придется рыбу отварную, жареную, соленую, копченую, запеченную. Все это, конечно, относится к категории готовых блюд. На основе сырой рыбы можно производить котлеты или фарш. Но главная рыбная продукция — замороженный полуфабрикат: целые потрошеные тушки, филе, рыбные деликатесы.

Холодильное оборудование для рыбы: витрины, установленные торговом зале; морозильные бонеты и лари; сборные холодильные камеры — для подсобных помещений и торговых залов в отделах кулинарии.

Охлажденные полуфабрикаты на основе рыбы хранят при температуре 0 °С. Срок реализации весьма короткий — 6-8 часов.

Готовые блюда также нуждаются в нулевой температуре с захватом нескольких плюсовых показателей. Их срок реализации за счет тепловой обработки гораздо больше — от 12 до 72 часов.

Полуфабрикаты из теста

Понятие полуфабрикаты из теста охватывает несколько групп товаров. Первая группа —  само тесто, заранее приготовленное на заводах-производителях, а затем быстро замороженное. Выбор такого теста в современных магазинах огромный от слоеного до творожного. Вторая группа — свежее тесто собственного производства, охлажденное. В отделах кулинарии или небольших пекарнях, работающих при магазинах, стараются производить разные виды теста, чтобы привлечь внимание клиентов. Так, если хотите быть востребованным среди любителей выпечки, предлагайте покупателям помимо классических видов необычные виды теста: фило, пряное для пиццы, кадаиф и др. Третья группа — изделия с оболочкой из теста. Это пельмени, вареники, пирожки, пицца, чебуреки и так далее. Их магазин может закупать как на крупных предприятиях уже упакованными или производить сам, правда, для увеличения срока хранения продуктов, придется замораживать в «шоковом» шкафу.

Для хранения и презентации полуфабрикатов из теста понадобятся: витрины холодильные и морозильные, бонеты для полуфабрикатов низкотемпературные, пристенные горки — торговый зал; морозильные камера и лари — подсобные помещения и склады.

Хранение замороженной продукции собственного производства происходит при температуре -18 °С и ниже в течение 2 месяцев; продукции поставляемая — согласно требованиям предприятий-производителей. Хранение охлажденной продукции — от 0 до 8 °С в течение 72 часов.

Полуфабрикаты из овощей, фруктов, ягод и грибов

Эти полуфабрикаты обычно поступают на прилавки магазинов уже замороженными. Пользуются огромной популярностью у потребителей, особенно зимой, когда организму требуются витамины, а до свежих помидоров-огурцов, малины-смородины еще далеко. Все овощи, фрукты, грибы и ягоды очищены, порезаны и упакованы. Для приготовления разнообразных блюд достаточно их разморозить, никакие другие манипуляции не нужны. Время на приготовление снижается, чем еще объясняется востребованность смесей.

Все перечисленные продукты хранить надо отдельно друг от друга. Это может быть одна большая бонета или витрина, но с несколькими отсеками и корзинами для выкладки. Дело в смешении запахов. Несмотря на глубокую заморозку овощи могут впитать аромат грибов или фруктов (и наоборот) и также утратить свои индивидуальные вкусовые свойства.

Для хранения в торговом зале прекрасно подходят: морозильные бонеты с большой площадью выкладки товара; морозильные лари с корзинами и стеклянной крышкой. Для складского помещения: морозильные камеры и «глухие» лари.

Большинство магазинов и супермаркетов получают замороженную продукцию упакованной, срок ее хранения зависит от требований производителя. Оптимальный температурный режим, в котором можно максимально долго сохранить полезные свойства продуктов — -18 °С.

Есть в ассортименте торговых точек и замороженные фрукты, овощи, грибы и ягоды на развес без упаковки. Хранятся они в коробках или мешках в морозильных открытых бонетах, оптимальная температура — -20 °С и ниже.

Пара слов о заморозке

Каждому владельцу торгового предприятия, независимо от масштаба деятельности, будет  интересно узнать чуть больше о продукции, которую он закупает и реализует. Еще интереснее ему будет узнать, как самому производить альтернативный товар, ведь известно, что блюдам или те же полуфабрикатам, приготовленным на месте, в кулинарном отделе супермаркета, доверяют охотнее.

Среди всей группы товаров под названием полуфабрикаты процентов 60-70 занимают замороженные. И главную роль в процессе их создания играет тип заморозки. А различают два типа: традиционный и шоковый. Традиционная заморозка происходит в три этапа, на каждом из которых температура продукта понижается плавно, а жидкость не спеша переходит в твердое состояние. Этот долгий процесс описать можно тремя словами: подмораживание, домораживание, заморозка.

При шоковой заморозке актуально только последнее действие, так все происходит гораздо быстрее. В «шоковом» шкафу продукты буквально проскакивают этап размножения бактерий, жидкость кристаллизуется моментально, а температура может понижаться до -18 °С с + 90 °С. То есть замораживают и горячие блюда впрок.

Преимущества шоковой заморозки вполне объясняют стоимость специализированного оборудования — шкафов и камер. Разница между ними лишь в объеме и производительности — холодильные камеры шоковой заморозки приобретают для крупных производств, а шкафы уместны и для самого небольшого цеха.

Итак, преимущества: снижение срока заморозки; снижение потерь массы продукта; сохранение структур тканей, первоначального внешнего вида; предотвращение развития бактерий; сохранение вкусовых качеств; увеличение срока годности продукта.

Если вам дорога репутация, вы хотите предлагать своим посетителям достойную продукции, покупка «шокового» оборудования — правильное решение.

Интернет-магазин КупиХолод.ру — поставщик профессионального холодильного оборудования для предприятий питания и торговли. В нашем магазине представлена холодильная техника ведущих российских и зарубежных производителей: «Ариада», Polair, Icematic, Cryspi, Frostor и другие.

63. Режим и сроки хранения полуфабрикатов из мяса, птицы, рыбы в объектах общественного питания

Все пищевые
продукты, поступающие в объекты
общественного питания, должны
соответствовать требованиям государственных
стандартов.

Качество
приготовленной пищи во многом зависит
и от правильного хранения продуктов.
Нарушение режима хранения мо­жет
привести к порче продуктов, увеличению
их потерь. Каждая группа продуктов, даже
при кратковременном хранении, требует
определенных условий.

На качество многих
продуктов отрицательно влияет повы­шенная
влажность воздуха, так как они
гигроскопичны. В то же время недостаточная
влажность воздуха ухудшает качество
мяса, рыбы, свежей зелени: продукты
усыхают и вянут.

Особое внимание
следует обращать на правильное хранение
и своевремен­ное использование
скоропортящихся пищевых продуктов.

Из мясных и рыбных
продуктов наиболее быстро портятся
полуфабрикаты (за исключением пельменей,
которые могут быть заморожены) и
субпродукты. При заморозке вкусовые
качества полуфабрикатов и субпродуктов
значительно ухудшаются. Рекомендуемые
сроки хранения полуфабрикатов и
субпродуктов в холодильнике: порционные
мясные полуфабрикаты (бифштекс, антрекот,
лангет и т.п.) — 36 ч, панированные (шницель,
ромштекс и т.п.) и мелкокусковые
(бефстроганов, гуляш, рагу и т.п.) мясные
полуфабрикаты — 18—24 ч, котлеты, бифштексы
рубленые, печень, почки, мозги и т.п.—12
ч, мясной фарш, голубцы, перец, кабачки,
фаршированные мясом и рисом, — 6 ч;
полуфабрикаты из птицы: натуральное
филе — 48 ч, панированное филе — 24 ч,
рубленые котлеты, потроха — не более
12 ч. Рыбные полуфабрикаты, панированные
в сухарях, хранят не более 24 ч, рыбные
котлеты — 12 ч.

Мясо, рыбу, птицу
в натуральном виде при комнатной
температуре держать не следует. В
холодильнике при температуре от 0 до +
8° свежее и охлажденное мясо и птицу
хранят до 72 ч, рыбу — 48 ч, мороженое мясо
и птицу — до 5 сут., мороженую рыбу — 3
сут. Поместив мороженое мясо, рыбу или
птицу в морозильную камеру, можно
значительно удлинить срок их хранения.

Особенность
организации банкета состоит в том, что
предпо­лагается
одновременная смена сервировки столов
для всех гостей. Чтобы
обеспечить качественное обслуживание
большого числа гостей
одновременно, необходимо специализированное
оборудова­
ние:

холодильное
— для подготовки и хранения полуфабрикатов
и готовых
блюд;

тепловое
— для одноразового приготовления и
быстрого разо­грева большого количества
горячих блюд непосредственно перед
сервировкой.

Все
оборудование, которое может быть
использовано для при­готовления
блюд для банкетов, можно условно разделить
на три группы
по функциональным признакам:

-оборудование
для приготовления блюд, их первичной
обработ­ки;

-оборудование,
позволяющее сохранить приготовленные
блюда в горячем или охлажденном виде;

-специализированное
оборудование для сервировки и подачи
блюд
в зал.

Для
приготовления
блюд,
предназначенных
для банкетного об­служивания,
может использоваться базовое тепловое
оборудова­ние
кухни — электроплиты, фритюрницы,
электросковороды, электрокастрюли,
грили и др. Например, на электросковороде
с жарочной
поверхностью площадью 1 м2
можно одновременно при­готовить
100 отбивных котлет или аналогичных
мясных изделий.

Для
поддержания горячих блюд в подогретом
состоянии перед подачей на банкетные
столы удобны мармиты — закрытые,
от­крытые,
электрические, конвекционные, водяные
и с инфракрас­ным
излучением. Для сохранения вкусовых
качеств холодных блюд используются
холодильники, салат-бары.

Для
сервировки
банкетных блюд
используются
специальные те­лежки-шпильки,
на которых размещают тарелки и приборы
в поддонах.

Необходимое
количество
и ассортимент посуды и приборов
для
сервировки
столов метрдотель или менеджер банкетной
службы определяет
на основании меню-заказа и числа
участников банкета

Повышение качества и срока годности готовых продуктов

Легко предположить, что переход к чистой этикетке, полезным ингредиентам и кустарным вкусам приведет к тому, что больше людей будут готовить домашнюю еду с нуля. Несмотря на то, что многие семьи проводят больше времени дома, категория готовых блюд находится на рекордно высоком уровне .

Среди тех, кто обслуживает эту растущую тенденцию, есть круглосуточные и продуктовые магазины в Соединенных Штатах, в которых есть горячий бар или отдел готовой еды. Некоторые даже запустили службу доставки еды. Многие считают эти типы предложений более прибыльным, чем их общий объем продаж бакалейных товаров .

Каким образом производители продуктов питания, бакалейные лавки и магазины шаговой доступности могут удовлетворить этот растущий сегмент потребителей и обеспечить их свежесть и качество?

Ключ к удобству

Удобство по-прежнему является основным фактором, определяющим качество готовых пищевых продуктов, но потребители по-прежнему стараются по возможности избегать чрезмерно обработанных пищевых продуктов. По мере того, как занятые потребители ищут больше продуктов, которые можно взять с собой, они увеличили свой спрос и зависимость от свежих, готовых к употреблению продуктов 9. 0006 . Однако по мере того, как они становятся все более популярными, крайне важно, чтобы удобство не перевешивало пользу продукта для здоровья и не приводило к его порче.

СВЯЗАННЫЕ:
All Natural, Clean Label Whey Protein eBook

Обеспечить, чтобы упакованные продукты или продукты, найденные в гастрономе или горячем баре , соответствовали предпочтениям потребителей в отношении здоровых блюд с чистой этикеткой и полезными ингредиентами , является сложной задачей. Разработчики рецептур и те, кто готовит блюда, должны учитывать множество факторов:

  • Ограничение количества соли, сахара и жира
  • Безопасность пищевых продуктов и сроки годности
  • Нужно ли включать безглютеновые блюда или фрукты и овощи
  • Как продукты останутся свежими
  • Методы упаковки
  • Как сократить количество пищевых отходов из скоропортящихся продуктов
  • И более

Готовые продукты — новый набор для еды?

Продуктовые магазины могут выделиться своим ассортиментом готовых блюд. Проход с замороженными блюдами и холодильные секции уже давно являются областями, где розничные торговцы демонстрируют готовые продукты (или те, которые требуют минимальной подготовки дома). Двигаемся вперед, поход в переосмысленный горячий бар или гастроном может помочь продуктовому магазину стать популярным местом, а не рутинной работой .

Небольшие бакалейные лавки особенно готовы выделиться своими блюдами на вынос. Хотя они могут не конкурировать по цене и выбору с крупными сетевыми магазинами, они могут найти свою нишу, отойдя от основных рецептов и предоставив индивидуальное обслуживание клиентов .

Круглосуточные магазины также делают успехи в приготовлении готовых блюд на дом. Многие расширили свое меню, чтобы предложить больше готовых обедов на дом и готовых блюд на ходу.

Ограниченный срок годности остается проблемой

Создание готовой рецептуры длительного хранения, отвечающей требованиям потребителей в отношении здорового и удобного выбора продуктов питания, может поставить перед производителями продуктов питания ряд проблем. Во-первых, многие из современных готовых рецептов содержат много жира, калорий и натрия, а также включают искусственные ароматизаторы, консерванты или добавки .

Потребителям нужны здоровые продукты, но еще больше им нужны насыщенные вкусы и текстуры, которые традиционно противоречили их целям в отношении здоровья. Такие блюда, как тайская курица с карри, сырные равиоли, макароны с сыром, курица альфредо, сливочные супы, гарниры и подливы, часто можно найти в горячих барах или гастрономах, но их пищевая ценность может быть сомнительной.

Одной из причин этих вредных для здоровья включений является то, что свежие ингредиенты часто имеют более короткий срок хранения , что делает их менее пригодными для использования в готовых рецептах. Кроме того, многие пищевые продукты, приготовленные из свежих ингредиентов , плохо проходят процесс замораживания-оттаивания , что может резко изменить текстуру и ощущение во рту продукта.

Как использовать функциональный сывороточный протеин для создания здоровых и удобных готовых продуктов

Производители продуктов питания и продуктовые магазины могут решить эти проблемы и создать готовые продукты, которые одновременно удобны и полезны для здоровья, используя натуральные, функциональные ингредиенты сывороточного белка. В том числе 9Сывороточный протеин 0005 помогает уменьшить количество жира, очистить этикетки и даже улучшить вкус и текстуру их рецептов.

Например, функциональный сывороточный белок Grande Bravo ® можно использовать для частичной замены жирных и калорийных молочных продуктов, таких как жирные сливки. Он обеспечивает потребителей более питательными, натуральными ингредиентами, с которыми они знакомы, без короткого срока годности.

Блюда и закуски с сырными соусами, такие как макароны с сыром, начос, дип из кесо, сырный суп из брокколи и т. д. выигрывают от частичной замены свежего или плавленого сыра полностью натуральным Большой вкус ® . Это сухой сывороточный ингредиент, который не только снижает содержание натрия, жира и калорий, но и улучшает вкус и текстуру в соответствии с сенсорной панелью.

Grande Bravo и Grande Gusto могут соответствовать и часто улучшать вкус и текстуру рецептов, при этом ваши супы, соусы, соусы, заправки и начинки могут выдерживать несколько циклов замораживания-оттаивания благодаря своей запатентованной функциональности. Ваша еда будет такой же вкусной, как и ваша первоначальная рецептура. Эти возможности идеальны в ситуациях, когда клиент может захотеть сохранить остатки на потом.

Это всего лишь несколько способов , с помощью которых концентраты сывороточного протеина от Grande Custom Ingredients Group могут повысить качество рецептуры . Свяжитесь с нашими учеными в области пищевых продуктов, чтобы обсудить ваши проблемы с рецептурой. Они помогут вам определить правильный ингредиент и то, как точно включить его в ваше приложение.

Почему правила срока годности важны для производителей пищевых продуктов

Перейти к содержимому

Опубликовано

Каждый производитель обязан сделать свою продукцию максимально безопасной для конечного пользователя. Для тех, кто работает в секторе продуктов питания и напитков, а также для снижения риска загрязнения и обеспечения того, чтобы все было приготовлено в чистой среде, четкое соблюдение и маркировка сроков годности могут создать или разрушить вашу профессиональную репутацию и подвергнуть риску контракты.

В магазинах обычно можно увидеть несколько различных систем маркировки пищевых продуктов, таких как даты «срок годности», «продать до» или «использовать до». Хотя они часто относятся к общему качеству продукта, срок годности относится к химическим и микробиологическим характеристикам продукта и может определить, остается ли он безопасным для употребления в пищу по истечении определенного периода времени

Широкая общественность также все лучше осведомлена о своих цепочках поставок продуктов питания, и их потребности растут. Опрос 1000 потребителей в США показал, что более половины из них беспокоятся о безопасности свежих и замороженных продуктов при их транспортировке в магазины, а знание того, что магазины используют новейшее программное обеспечение для пищевой промышленности для снижения любого риска, повысит вероятность того, что они будут делать покупки именно у них, а не у конкурентов, которых нет.

Снижение рисков и потерь

Помимо поддержания хорошей репутации, жесткий контроль производственных процессов, таких как управление сроком годности, также может принести пользу производителям продуктов питания. Благодаря большей прозрачности последних отраслевых рекомендаций, а также различным потребностям каждого конечного потребителя потери сырья и готовой продукции могут быть значительно сокращены как на производстве, так и в магазине.

Официальные рекомендации постоянно меняются в зависимости от информации таких агентств, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Британское агентство по пищевым стандартам недавно пересмотрело свои рекомендации по срокам годности мяса, отказавшись от подхода «один размер подходит всем» и передав власть каждому пищевому предприятию и их существующим системам управления безопасностью. Если это окажется успешным и FDA отразит эти правила, необходимость в эффективном программном обеспечении для обработки мяса с возможностью назначать сроки годности или процентные требования для каждого клиента окажется жизненно важной для их соблюдения.

Из-за постоянных проблем с цепочками поставок, вызванных глобальными событиями, потери могут также возникать из-за слишком малого, а иногда и слишком большого запаса сырья. В этом случае заморозка может помочь сохранить качество продукта, но он должен быть заморожен в течение срока годности. Если это так, Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США удовлетворена, заявив, что «после того, как скоропортящийся продукт заморожен, не имеет значения, истекает ли срок годности, потому что продукты, хранящиеся замороженными непрерывно, безопасны на неопределенный срок». Конечно, четкая маркировка и контроль процесса имеют решающее значение в этом случае для обеспечения безопасности и качества продуктов питания, прежде чем их можно будет заморозить и хранить.

Фактор прослеживаемости

В то время как основные элементы безопасности при хранении остаются неизменными, конкретные нюансы правил постоянно меняются, как видно из руководства Великобритании по мясу. Даже при переходе от магазина к магазину стратегии укладки товаров по принципу «первым поступил — первым вышел» (FIFO) или «первым истек — первым вышел» (FEFO) основаны на полной прозрачности и отслеживаемости сроков годности на каждом этапе цепочки поставок.

Гибкая система ERP (планирование ресурсов предприятия) для производителей продуктов питания, которая включает в себя специализированные инструменты прогнозирования срока годности, необходима для создания точного контрольного журнала и точного управления каждым продуктом. В худшем случае такой уровень прослеживаемости может также помочь FDA найти источник любых вспышек бактерий, таких как недавняя вспышка сальмонеллы, которая была связана с производителем мороженого, поэтому с ней можно быстро справиться.

Правила срока годности — это лишь один из многих факторов, которые производители продуктов питания должны строго контролировать, наряду с такими задачами, как подготовка документов сертификата анализа (CoA), контроль за точными данными инвентаризации и т. д. Специализированное программное обеспечение для пищевой промышленности, такое как ERP-системы, разработанные для этого сектора, могут помочь отслеживать каждый аспект загруженного производственного предприятия или склада, снижая риск ручных ошибок в таких элементах, как маркировка продуктов, и поддерживая превосходный уровень обслуживания.

Чем может помочь Deacom?

Наша система ERP для производителей продуктов питания, Deacom, может помочь управлять правилами срока годности продуктов для клиентов с различными требованиями к сроку годности. Он может назначать даты истечения срока годности на основе параметров срока годности и разрешать отгрузку конечному потребителю только продуктов, которые соответствуют указанным требованиям клиента к сроку годности.