Сочинение мое любимое блюдо на русском: Сочинение моё любимое блюдо — ответ на Uchi.ru

сочинение на тему моё любимое блюдо

3. Практическое задание. Замените фразеологические обороты синонимами. Какой частью речи являются эти синонимы? Бить баклуши, вешать нос, выводить на

чистую воду, зарубить на носу. камня на камне не оставить, стоят горой, диву даваться (расстроиться, удивляться, бездельничать, разоблачать, запомнить, защищать, разрушить).​

16. Односоставное неопределенно-личное предложение:
А. Сюда я больше не ездок.
В. Дали бы человеку отдохнуть перед дорогой.
С. Белеет парус одинокий в

тумане моря голубом.
D. Злые языки страшнее пистолета.
Е. Моя судьба ещё ли не плачевна?

Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Несколько человек подхватили что-то (1) и (2

) пригибаясь (3) спешно стали выносить к портьере (4) закрывавшей вход в конюшне.

ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ДАЮ 100 БАЛЛОВ
(1)Многие считают понятие чести устарелым, несовременным, в том смысле, что оно
нынче не применимо — не те услов

ия. (2)Для одних это связано с такими действиями, как
дуэль: мол, чем иначе можно защитить свою честь от оскорблений? (3)Другие считают:
честь сегодня заменена более высоким понятием — принципиальность. (4)Вместо человека
чести — человек принципов…
(5)Как может устареть чувство чести, чувство собственного достоинства, сугубо личное
нравственное чувство? (б)Как может устареть понятие чести, которая даётся человеку
однажды, вместе с именем, и которую нельзя ни возместить, ни исправить, которую
можно только беречь?
(7)Мне вспоминается случай, связанный с именем А.П. Чехова. (8)В 1902 году царское
правительство аннулировало избрание Максима Горького в почётные академики. (9)В
знак протеста Короленко и Чехов отказались от звания академиков. (10)Для Чехова это
был акт не только общественный, но и личный. (11)Он писал в заявлении, что при
избрании Горького он повидался с ним и первый поздравил его. (12)А теперь, когда
Академия наук известила, что выборы недействительны, выходит, что он, Чехов, как
академик, признаёт это. (13)«Я поздравлял сердечно, и я же признаю выборы
недействительными — такое противоречие не укладывается в моём сознании, примирить с
ним свою совесть я не мог, — писал он в Академию наук. — И после долгого размышления
я мог прийти только к одному решению… о сложении с меня звания почётного
академика». (14)А ведь так сложились обстоятельства, вроде независимые от Чехова, и он
мог бы найти для себя оправдание.
(15)Убеждения, конечно, вещь необходимая. (16)Но есть такое более простое, конкретное
понятие, как слово, данное человеком. (17)Оно не подтверждено никаким документом,
справкой. (18)Просто слово. (19)Допустим, делового человска, который обещал сделать
ремонт к такому-то числу, собрать людей, привезти оборудование, принять приехавших
издалека. (20)Да мало ли ещё что, (21)Ну, эка беда, не принял, не сделал, не привёз.
(22)Сделает через месяц, примет через два дня, и за это спасибо. (23)Бывает, что и в самом
деле ничего страшного, никакой катастрофы, если исключить одно обстоятельство —
слово, дано было слово.
19. Какое из высказываний может служить аргументом к мысли, выраженной в
предложениях 7 — 10?
1) Когда бьют по одному честному лицу — все честные лица должны испытывать боль, и
негодование, и муку попранного человеческого достоинства. (Л.Н. Андреев)
2) Слово дано человеку не для самоудовлетворения, а для воплощения и передачи той
мысли, того чувства, которым он обладает, другим людям. (В.Г. Короленко)
3) Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования. (Л.Н. Толстой)
4) Все человеческие судьбы слагаются случайно, в зависимости от судеб, их окружающих.
(И.А. Бунин)
20. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 7 — 14?
1) описание
2) рассуждение и описание
3) повествование и рассуждение
4) повествование и описание
21. Укажите предложение, в котором используются синонимы.
1) 1
2) 10
3)11
4)19

Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Жителям оставалось надеяться только на трёх

смельчаков (1) в руках (2) которых (3)
теперь была судьба всего города.

Устное собеседование. Задание 3. Монологическое высказывание

Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта.

1. Тема: Первый учитель

Задание: Расскажите о своём первом учителе. Не забудьте рассказать:

— как его звали, о внешности,
— какими качествами обладал этот учитель,
— что из общения с ним запомнилось больше всего,
— какую роль в Вашей жизни сыграл этот человек.

Возможный вариант ответа: У каждого человека есть первый учитель. Сегодня я хочу рассказать о своей первой учительнице. Анна Ивановна – человек, который взял меня за руку и привёл в мир знаний. Она научила меня читать и писать. Анна Ивановна научила дружить всех ребят в классе. Мы часто ходили в походы, принимали участие в самых разных конкурсах. Это очень добрый и мудрый педагог. Она сыграла очень важную роль в моей жизни. Именно благодаря ей я решила стать учителем. Я давно окончила начальную школу, но очень хорошо помню этого замечательного человека.

2. Тема: Достопримечательность места, где я живу

Задание: Расскажите о достопримечательности места, где Вы живёте. Не забудьте рассказать:

— что это за достопримечательность,
— как она выглядит,
— при каких обстоятельствах Вы увидели её впервые,
— почему запомнилась.

Возможный вариант ответа: Каждый из нас любит то место, в котором живёт. Я живу в прекрасном месте Воронежской области – Рамонском районе. Главной достопримечательностью нашего района считается замок принцессы Евгении Ольденбургской. Он был построен ещё в 19 веке. Здание много пережило со времени постройки, было частично разрушено, но не потеряло былой красоты. К счастью, сейчас ведётся реконструкция замка. Внутри ведутся восстановительные работы. Очень красивой стала территория около замка. Парк, облагороженный по последней моде, привлекает внимание жителей. Мы с родителями часто бываем в этом прекрасном месте.

3. Тема: Моё любимое время года

Задание: Расскажите о своём любимом времени года. Не забудьте рассказать:

— что происходит в природе,
— какие праздники приходятся на это время года,
— чем Вы любите заниматься в это время года,
— как время года влияет на ваше настроение.

Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о своём любимом времени года. Это зима. Всё вокруг преображается. Выпадает снег, деревья надевают свой белоснежный наряд. Зимой нас ждут такие волшебные праздники, как Новый год и Рождество. Думаю, им рады все: и взрослые, и дети. Зимой я очень люблю гулять по лесу и рассматривать следы зверей на снегу. Кажется, что это какие-то причудливые записи, оставленные человеку. Также мне очень нравятся зимние забавы: катание на коньках и на санках с горы. Несмотря на то что зимой достаточно холодно, я очень люблю зиму.

4. Тема: Интересный школьный проект

Задание: Расскажите об интересном школьном проекте, в котором Вы принимали участие. Не забудьте рассказать:

— как проект готовили,
— что было самым интересным, а что – самым трудным,
— как Вы его защищали,
— что запомнилось в работе больше всего.

Возможный вариант ответа: За годы учёбы в школе мне приходилось выполнять самые разные проекты. Сегодня я хочу рассказать об одном из них. Учитель предложила мне принять участие в районной конференции по теме «Родословие». К счастью, мои родители собирают эту информацию. Я согласилась принять участие в конференции. Дома мы систематизировали весь материал, который есть у нас. Собранные сведения я показала учителю. Она помогла мне всё оформить в нужном виде. Непростой была защита проекта. Было очень компетентное жюри. Я волновалась, но выступила хорошо. Мою работу оценили. Теперь меня ждёт участие в областной конференции.

5. Тема: Моя любимая книга

Задание: Расскажите о своей любимой книге. Не забудьте рассказать:

— как называется книга, кто её автор,
— о чём в ней рассказывается,
— как Вы узнали об этой книге,
— почему она Вам особенно дорога.

Возможный вариант ответа: Я очень люблю читать. Сегодня хочу рассказать о своей любимой книге. Это повесть Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Об этой книге я узнала от учителя, когда получила список литературы для чтения летом. Не могу сказать, что повесть увлекла меня с первых строк. Примерно до середины первой главы всё было не очень понятно, но потом повествование просто увлекло меня. Переходя от одной главы к другой, я всё больше не могла оторваться от книги. Интересно было наблюдать за сюжетной линией и переживать за Петра Гринёва и Машу Миронову. К счастью, всё закончилось хорошо. Я часто перечитываю страницы этой повести.

6. Тема: Мой домашний питомец

Задание: Расскажите о своём домашнем питомце. Не забудьте рассказать:

— как он появился в вашем доме,
— как он выглядит,
— какие у него повадки,
— как Вы заботитесь о нём.

Возможный вариант ответа: Наверное, у каждого есть свой домашний питомец. У меня есть четвероногий друг. Это пёс Мухтар. В нашем доме он появился неслучайно. Это очень долгожданный друг. Мы с папой долго выбирали породу для будущего друга. А потом наступил мой день рождения, и родители подарили мне Мухтара. Он был совсем маленьким. Сейчас это уже довольно-таки взрослый пёс. Ему 4 года. Он весь чёрный, а на лапках есть белые пятнышки. Мухтар любит, когда я хожу с ним гулять. Он может подавать лапу. Также он очень радуется, когда я прихожу из школы. Я расчёсываю ему шерсть и купаю его. Мы с Мухтаром настоящие друзья.

7. Тема: Посещение музея, которое запомнилось больше всего

Задание: Расскажите о посещении музея, которое запомнилось Вам больше всего. Не забудьте рассказать:

— в каком музее Вы были,
— когда и с кем ходили,
— что интересного увидели,
— что запомнилось больше всего.

Возможный вариант ответа: Я очень люблю музеи, часто посещаю их. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с родителями были в Санкт-Петербурге в Эрмитаже. Это очень большой музей, в который стремится попасть каждый. Чтобы попасть в него, сначала нужно отстоять очень большую очередь. Но этого стоит того… В Эрмитаже очень много самых разных залов. Но мне особенно запомнился зал, в котором представлены монеты разных времён и народов. Интересно было посмотреть на то, какими были денежные единицы раньше, как они изменялись с течением времени. Санкт-Петербург – это замечательный город, в котором много самых разных музеев. Недаром его называют культурной столицей России.

8. Тема: Как я помогала родителям

Задание: Расскажите, как Вы помогали родителям. Не забудьте рассказать:

— кому Вы помогали (маме, папе, бабушке, дедушке),
— просили ли Вас о помощи,
— что Вы делали,
— какое настроение у Вас было.

Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о том, как помогаю родителям. Это происходит достаточно часто. Но особенно мне нравится помогать маме на кухне. Мы всегда готовим что-то вкусное. Однажды мама предложила мне испечь торт. Я очень переживала, что не смогу помочь так, как это нужно. Мы взяли рецепт и следовали ему. Достали необходимые продукты, всё перемешали миксером. Потом я выложила получившееся тесто в форму. Мы включили духовку. Осталось только подождать нужное количество времени. Торт получился очень вкусным. Мы дождались, когда папа приехал с работы, и все вместе насладились чаем с тортом.

9. Тема: Школьная отметка, которая запомнилась надолго

Задание: Расскажите о школьной отметке, которая запомнилась надолго. Не забудьте рассказать:

— на каком уроке вы получили эту отметку,
— за что вы её получили,
— как отреагировал учитель и одноклассники,
— почему эта отметка запомнилась надолго.

Возможный вариант ответа: В школе я учусь хорошо, в основном на «4» и «5». Сегодня я хочу рассказать не о первой пятёрке, которых было много, а совсем о другой оценке. В моей жизни была самая первая двойка, которая запомнилась надолго. Это был урок русского языка во втором или в третьем классе. Не помню почему, но накануне я не выучила правило. Речь шла о правописании безударных гласных в корне слова. Когда учитель начала опрос, то все оказалось, что все не выучили правило. Она спрашивала одного, другого, но все молчали. Тут она начала спрашивать отличников, надеясь, что они уж точно расскажут. Настала моя очередь, но и я не ответила. Учительница была поражена. Мне поставили двойку в дневник. Она была такой большой, на две строки. Эту двойку я запомнила на всю жизнь.

10. Тема: Театральный спектакль, который запомнился больше всего

Задание: Расскажите о театральном спектакле, который запомнился больше всего. Не забудьте рассказать:

— в каком театре Вы были,
— когда и с кем Вы ходили, какой спектакль смотрели,
— о чём был спектакль,
— какие впечатления у вас остались.

Возможный вариант ответа: Вместе с классом мы часто ездим в какие-нибудь поездки. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы были в театре. Классный руководитель предложила нам съездить в драматический театр и посмотреть спектакль. Произведение было выбрано по школьной программе. Это была комедия Гоголя «Ревизор». Мы только прочитали её и поехали. В здании драматического театра совсем недавно был сделан ремонт, обстановка внутри была очень красивая. Когда прозвенел третий звонок, мы все сели на свои места и с нетерпением ждали начала спектакля. Актёры мастерски исполняли свои роли. Время пролетело незаметно. Этот спектакль произвёл на нас неизгладимое впечатление. Всем очень понравилось.

11. Тема: Моя семья

Задание: Расскажите о своей семье. Не забудьте рассказать:

— из кого состоит ваша семья,
— кто и чем занимается в вашей семье,
— как Вы вместе проводите свободное время,
— какая атмосфера в Вашей семье.

Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о своей семье. Она небольшая: мама, папа и я. У каждого члена семьи есть своё занятие. Папа работает заместителем директора в Воронеже, мама учитель в школе, а я учусь в девятом классе. Дома тоже у каждого есть свои обязанности. Мама выполняет всю женскую работу: готовит еду, стирает и гладит одежду. Мы с папой занимаемся огородом и что-нибудь мастерим в гараже. В силу занятости моих родителей, нам не часто удаётся отдыхать. Когда у родителей появляется свободное время, мы проводим его вместе. Любим ездить на какие-нибудь экскурсии, узнавать что-то новое. Также мы любим отдыхать на природе. Атмосфера в нашей семье всегда спокойная и уютная. Я очень люблю свою семью.

12. Тема: Мой любимый актёр

Задание: Расскажите о своём любимом актёре. Не забудьте рассказать:

— кто Ваш любимый актёр или актриса,
— в каких фильмах или спектаклях он (она) принимал(а) участие,
— какая его (её) роль Вам нравится больше всего и почему,
— что Вы цените в его (её) актёрском мастерстве.

Возможный вариант ответа: Я не часто смотрю фильмы, но несмотря на это у меня есть любимые актёры. Сегодня я хочу рассказать об одном из них. Это Юрий Никулин. Он сыграл во многих фильмах. Каждая его роль была яркой и запоминающейся. Особенно мне нравится роль Юрия Никулина в фильме «Бриллиантовая рука». Герой Никулина – простодушный, наивный человек, который случайно оказывается замешанным в контрабанде драгоценностей. В итоге всё заканчивается благополучно. А зритель получает незабываемые эмоции от просмотра фильма. Мне очень нравятся фильмы с Юрием Никулиным в главной роли. Советую и вам их посмотреть.

13. Тема: Моя комната (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о своей комнате. Не забудьте рассказать:

— о её размере, освещённости,
— об интерьере,
— что нравится в ней больше всего,
— что бы хотелось поменять.

Возможный вариант ответа: Я с родителями живу в частном доме, в котором у меня есть своя комната. Она небольшая, но очень уютная. В комнате большое окно, поэтому она всегда наполнена светом. В моей комнате есть всё необходимое: удобная кровать, шкаф для одежды и книг, письменный стол. На стенах комнаты красивые обои нежно-зелёного цвета. На полу лежит мягкий тёмно-зелёный ковёр. Письменный стол очень удобный. В нём много выдвижных ящиков, в которых лежат мои учебные принадлежности. Особой гордостью моей комнаты является стена. На ней висят мои фотографии. Снимки сделаны в разное время. Есть кадры, на которых совсем маленькая. Они особенно интересные. Мне очень нравится моя комната. Я провожу в ней много времени.

14. Тема: Прогулка в лесу (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о прогулке в лесу, которая Вам запомнилась больше всего. Не забудьте рассказать:

— в какое время года она состоялась,
— что вы наблюдали,
— почему вам запомнилась эта прогулка,
— что даёт человеку общение с природой.

Возможный вариант ответа: Я очень люблю гулять в лесу. Сегодня мне хочется рассказать о прогулке, которая запомнилась мне больше всего. В конце учебного года классный руководитель предложил нам сходить в поход вместе с родителями. Это была замечательная идея! В первый день лета в назначенное время мы собрались у школы и двинулись в путь. Когда мы пришли на место, мамы начали обустраивать стол. Мальчики нашли ровное место, разбились на команды и начали играть в футбол. Девочки играли в бадминтон и собирали листья для гербария. Потом мы все сели подкрепиться. Наш классный руководитель придумал самые разнообразные вопросы, загадки, шутки. Время пролетело незаметно. Пришла пора собираться в путь. Все мы вернулись домой немного уставшие, но полные впечатлений. Эта прогулка в лессу запомнилась каждому.

15. Тема: Как я научился кататься на коньках (роликах, лыжах, сноуборде, велосипеде…) (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите, как Вы научились кататься на коньках (роликах, лыжах, сноуборде, велосипеде…). Не забудьте рассказать:

— как возникло желание научиться,
— кто помогал Вам учиться,
— как Вы тренировались,
— что было самым трудным, а что – самым интересным.

Возможный вариант ответа: Я могу себя назвать человеком, который ведёт активный образ жизни. Сегодня я хочу рассказать о том, как учился кататься на коньках. Когда мне было семь лет, Дед Мороз под ёлочку мне принёс коньки. Я была очень этому рада. С утра мы с родителями пошли на каток. Папа помог мне правильно зашнуровать коньки. Потом я встала на лёд. Сначала удалось сделать только несколько шажков, и последовало первое падение. Но я не расстроилась, встала и продолжила. В первый день я ходила только вдоль бортика и немного завидовала тем, кто свободно катался на коньках. В первый день падений было очень много, но родители подбадривали меня. На следующее утро мы снова отправились на каток. Самым трудным было вновь встать. Но в этот день меня уже получалось немного лучше. Примерно через неделю я практически не падала и начала потихоньку скользить. Сейчас я катаюсь уже достаточно хорошо. Всегда с теплотой вспоминаю, как я училась кататься.

16. Тема: Интересная поездка (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите об интересной поездке, которая запомнилась больше всего. Не забудьте рассказать:

— куда и с кем Вы ездили,
— что делали, что увидели,
— с какими интересными людьми встретились,
— какие впечатления остались.

Возможный вариант ответа: Я довольно часто бываю в поездках и с классом, и с родителями. Сегодня я хочу рассказать об интересной поездке, которая запомнилась мне больше всего. Однажды мы с классом в конце учебного года поехали в Санкт-Петербург. Поездка совпала с периодом белых ночей и длилась шесть дней. У нас была запланирована очень насыщенная программа. Сначала нас ждала обзорная экскурсия по городу. Из окна автобуса мы увидели главные достопримечательности. Экскурсовод рассказала много интересного о городе. Потом мы посетили Эрмитаж и Исаакиевский собор. Особенно интересными были ночная экскурсия и экскурсия по рекам и каналам города. Один день был полностью посвящён поездке в Петергоф. Эти шесть дней пролетели незаметно. Конечно, этот город невозможно рассмотреть за это время. Я очень надеюсь, что ещё раз посещу этот прекрасный город. Недаром его называют культурной столицей России.

17. Тема: Занятия в интересном кружке (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о Ваших занятиях в интересном кружке. Не забудьте рассказать:

— какой кружок Вы посещаете,
— как проходят занятия,
— кто руководит кружком,
— что нового Вы там узнали, чему научились.

Возможный вариант ответа: В нашей школе ведётся много самых разных кружков. Я посещаю некоторые из них. Сегодня я хочу рассказать о своём любимом кружке. Это театральный кружок. Мы сами не играем на сцене, а водим кукол. Ведёт занятия наш учитель русского языка Нина Петровна. Примерно раз в четверть у нас премьера. Сначала мы выбираем произведение, потом распределяем роли, учим их, готовим декорации. Очень интересно проходят репетиции. Много внимания учитель уделяет нашей речи. Нужно, чтобы она был правильной, чёткой, выразительной. Иначе зрителю просто неинтересно будет смотреть за происходящим. Обычно мы показываем свои постановки учащимся начальной школы и воспитанникам детского сада. Мне очень нравятся занятия в этом кружке.

18. Тема: Интересный день в летнем лагере (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите об интересном дне в летнем лагере. Не забудьте рассказать:

— в каком лагере Вы отдыхали,
— как Вы провели этот день,
— какое настроение у Вас было,
— почему Вам запомнился этот день.

Возможный вариант ответа: Думаю, каждый хоть один раз бывал в летнем лагере. Я каждый год с удовольствием провожу там один месяц. Сегодня я хочу рассказать об одном интересном дне, проведённом в летнем лагере. Это был школьный лагерь. Мне очень запомнился день закрытия лагеря. К нам были приглашены аниматоры. День начался с торжественной линейки. Каждый отряд получил задание в конверте. На решение всех задач было отведено полтора часа. Для нас была организована военно-полевая игра. Мы проходили полосу препятствия, перевязывали раненых, добывали ценные документы. Все отряды справились с поставленной задачей. Время пролетело незаметно. Это был очень насыщенный день. Он запомнился мне больше всего.

19. Тема: Встреча с интересным человеком (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о встрече с интересным человеком. Не забудьте рассказать:

— где произошла эта встреча,
— как вы познакомились,
— чем занимается этот человек в жизни,
— чем этот человек заинтересовал Вас.

Возможный вариант ответа: В жизни мы встречаем самых разных людей. Кто-то просто проходит мимо, а кто-то оставляет в нашей душе неизгладимый след. Сегодня я хочу рассказать об очень интересном человеке. Эту встречу организовала наш классный руководитель вместе с руководителем школьного музея. Мы познакомились с ветераном Великой Отечественной войны. Совсем юным мальчишкой он попал на фронт. Прошёл всю войну, дважды был ранен. После войны он работал председателем колхоза. Его правнуки учатся в нашей школе. Этот человек, несмотря на свой возраст, хорошо помнит сложные военные годы. Он рассказал, как непросто было в первые послевоенные годы. Этот человек меня заинтересовал своим умением рассказывать. Время классного часа пролетело незаметно. Но никто не спешил вставать после звонка. Наша встреча была очень интересной.

20. Тема: Моё увлечение (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о своём увлечении. Не забудьте рассказать:

— чем Вы увлекаетесь,
— чем Вас заинтересовало это дело,
— как давно Вы этим увлекаетесь,
— что даёт человеку увлечение.

Возможный вариант ответа: У каждого человека есть какое-то увлечение. Сегодня я хочу рассказать о своём. Мне очень нравится выращивать петунию. Это очень неприхотливый цветок. При правильном уходе он будет радовать глаз с мая по октябрь. Это увлечение возникло у меня случайно. Моя мама выращивает рассаду петуний, а весной продаёт её. Сначала я просто наблюдала, как мама это делает, а потом тоже увлеклась этим процессом. Я перечитала много статей о выращивании петунии, научилась правильно и вовремя её прищипывать. А уже летом наслаждалась её цветением. Теперь у нас с мамой даже небольшое соревнование, у кого лучше получится рассада. Это увлечение сделало меня более усидчивой и наблюдательной.

21. Тема: Выходной день, который запомнился больше всего (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о выходном дне, который запомнился Вам больше всего. Не забудьте рассказать:

— с кем Вы провели этот день (с одноклассниками, с друзьями, с родителями),
— как Вы провели этот день,
— какое настроение у Вас было в этот день,
— почему Вам запомнился этот день.

Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о выходном дне, который запомнился мне больше всего. Мы решили провести его на природе. Папа заранее замариновал мясо для шашлыка. Мама взяла с собой овощи и фрукты. Я взял мяч и бадминтон. С утра мы отправились в лес. Когда приехали на место, мы с папой начали разжигать костёр. Мама обустраивала стол. Пока готовился шашлык, мы с сестрёнкой играли в бадминтон. Потом родители позвали нас к столу. Мы рассказывали друг другу весёлые истории, наслаждались природой. Потом мы всей семьёй играли в мяч. День пролетел незаметно, наступила пора возвращаться домой. Мы возвращались немного уставшие, но полные впечатлений. Этот день мне очень запомнился.

22. Тема: Игры моего детства (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите об игре (играх), в которую (которые) Вы любили играть в детстве. Не забудьте рассказать:

— в какие игры Вы любили играть в детстве,
— о правилах игры,
— с кем Вы любили играть,
— что вызывало особый интерес.

Возможный вариант ответа: Все дети в детстве играют в какие-либо игры. Я не стала исключением. Сегодня я хочу рассказать об игре, в которую мы играли в детстве. Эта игра называется «Казаки-разбойники». Правила игры таковы: все делятся на две команды. Одна команда прячет «клад» и пытается уйти от преследования. Места своего перемещения эта команда обозначает стрелочками. Через 15 минут вторая команда начинает искать первую. Когда удаётся найти всех игроков первой команды, участники второй команды пытаются найти клад. Потом команды меняются местами. Особый интерес вызывала таинственность этой игры. До последнего момента не было понятно, где спрятан клад.

23. Тема: Мой любимый художник (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о своём любимом художнике. Не забудьте рассказать:

— что это за художник, какие его картины Вы знаете и любите,
— где Вы видели картины этого художника,
— какие художественные средства (цвет, свет, прорисовка предметов и др. ) использует художник,
— чем Вас привлекает творчество этого художника.

Возможный вариант ответа: Миру известны самые разные художники. Сегодня я хочу рассказать о своём любимом художнике. Это Иван Яковлевич Билибин. С работами этого художника я познакомилась ещё в детстве, когда читала сказки. Родители подарили мне книгу сказок Александра Сергеевича Пушкина с прекрасными иллюстрациями. Сначала я прочла сказки, а потом долго рассматривала картинки. Каждая деталь в них была чётко прорисована. Мне стало очень интересно, кто автор этих иллюстраций. Оказалось, что у этого художника очень интересная и трагичная судьба. Он был очень талантливым, много работал, преподавал. Когда началась Великая Отечественная война, он отказался эвакуироваться и умер в блокадном Ленинграде.

24. Тема: Интересная профессия (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите об интересной профессии. Не забудьте рассказать:

— чем заняты люди этой профессии,
— как давно профессия появилась в обществе,
— какие знания и умения необходимы для этой профессии,
— хотели бы вы получить эту профессию.

Возможный вариант ответа: В современном мире существует много разных профессий. Каждая интересна по-своему. Сегодня я хочу рассказать о профессии, которая мне очень нравится. Это учитель. Думаю, что эта профессия появилась очень давно, ведь всем необходимо учиться. А кто-то должен учить. Моя мама работает учителем в школе много лет. Я вижу, сколько у неё проблем и забот. Это очень непростая и ответственная профессия, но как радуется моя мама, когда её ученики успешно сдают экзамены и поступают в вузы. Мне кажется, выбирать эту профессию должен только тот человек, который очень любит детей. Я тоже очень хочу быть учителем.

25. Тема: Любимый фильм (повествование на основе жизненного опыта).

Задание: Расскажите о своём любимом фильме. Не забудьте рассказать:

— как называется фильм,
— о чём этот фильм,
— игра каких актёров Вам запомнилась и почему,
— почему этот фильм Вам особенно нравится.

Возможный вариант ответа: Все мы в разные годы своей жизни смотрим какие-то фильмы. Одни из них мы даже не запоминаем, а вот некоторые хочется пересматривать. У меня много любимых фильмов. Сегодня я хочу рассказать об одном из них. Этот фильм называется «Ирония судьбы или с лёгким паром». Думаю, каждый хоть раз в жизни смотрел эту замечательную новогоднюю комедию. Фильм, созданный Эльдаром Рязановым в 1975 году, до сих пор с удовольствием смотрят многие. В комедии подобран прекрасный актёрский состав. Главные герои – Андрей Мягков и Барбара Брыльска – замечательно исполнили свои роли. Этот фильм в нашей семье является символом наступающего года. Без этой комедии мне трудно представить встречу Нового года.

Автор: Шепеленко Татьяна Анатольевна | shepelenko.ucoz.ru

«Какая твоя любимая еда?» на китайском 你喜欢吃什么? • China Admissions

Еда является важной частью повседневной жизни китайцев. Китайцы не только наслаждаются едой, но и верят, что хорошая еда может принести гармонию и близость в семью и отношения.

Важность еды в самой китайской культуре восходит к тысячам лет назад. С их глубокой страстью к еде и культуре у китайцев даже есть древние пословицы, в которых говорится о еде, например: «Для правителя люди — рай; для людей пища — рай».0003

Итак, какая твоя любимая еда?

Nǐ xǐhuān chī shénme?

你喜欢吃什么?

Вы любите китайскую или западную кухню?

Nǐ xǐhuān chī Zhōngcān háishì Xīcan ?

你喜欢吃中餐还是西餐?

 

Я очень люблю китайскую еду.

Wǒ fēicháng xǐhuān chī Zhōngcān

我非常喜欢吃中餐。

Что вы любите есть (ваша любимая еда)?

Nǐ xǐhuān chī shénme?

你喜欢吃什么?

Я люблю есть пельмени

Wǒ xǐhuān chī jiǎozi

我喜欢吃饺子

А вы?

нет?

你呢?

Я люблю есть пиццу.

Wǒ xǐhuān chī bǐsà

我喜欢吃比萨

 

Ключевые словари:

    9006 3 中餐 Zhōngcān = китайская еда
  1. 西餐 Xīcān = западная еда
  2. 吃 чи = есть
  3. 喜欢 xǐhuān = как
  4. 非常 fēicháng = очень, очень
  5. 饺子 jiǎozi = клецка
  6. 比萨 bǐsà = пицца

Узнайте больше с Даляньским информационным университетом Neusoft!

Групповые онлайн-курсы китайского языка в DNUI помогут вам повысить беглость от 0 до HSK 4 всего за 26 недель!

По сравнению с другими программами обучения китайскому языку, эта программа имеет отличительные преимущества:

  1. Короткое время обучения, студенты могут выбрать этап обучения в зависимости от их языковой базы
  2. сертифицированных учителя CTCSOL, 18 лет опыта преподавания китайского языка иностранным студентам
  3. Небольшой класс, полное внимание учителей
  4. Доступны живое обучение, общение лицом к лицу с учителями, видеозапись после занятий и бесплатные материалы для электронного обучения
  5. Доступен бесплатный пробный урок, один бесплатный культурный урок в месяц, партнер по изучению китайского языка будет рекомендован, 2 часа занятий в неделю.

На данный момент это одна из самых популярных онлайн-программ китайского языка, на которую подали заявки наши студенты, а также самая дешевая! Стоимость обучения начинается всего от 130 долларов США за 4-недельный интенсивный онлайн-курс.

О информационном университете Далянского университета Neusoft

Далянский университет информации о Neusoft (DNUI) — это частное университетское учреждение с кампусами в Даляни, Фошан и Ченгду, Китай, специализируется на информационных технологиях.

DNUI предоставляет преимущественно высшее образование и дополнительно высшее профессиональное образование. Кроме того, DNUI также предоставляет последипломное образование, непрерывное образование и обучение иностранных студентов.

В школе обучается более 14 000 студентов дневного отделения и около 800 штатных преподавателей и административных сотрудников, 13 учебных заведений, пять инженерных дисциплин, наука, менеджмент, искусство и литература, а также 28 программ бакалавриата.

  • Автор
  • Последние сообщения

Надя Виджая

Менеджер по набору студентов в приемной комиссии Китая. Родом из Индонезии, но с 2017 года живет в Пекине, Китай, и с тех пор любит свою жизнь и путешествие по Китаю. Получил степень магистра в Университете международного бизнеса и экономики (UIBE) в Пекине еще в 2019 году..

Последние сообщения Нади Виджая (посмотреть все)

Картофельный салат — король русских закусок

by 

Маргарита Гокун Сильвер

   |

Фото 

Джессикаробин Кейзер

22 сентября 2021 г.

Когда я приехала в США в 1990 году — новоявленная иммигрантка из почти распавшегося, но все еще процветающего Советского Союза, — моей главной целью было абстрагироваться от чего бы то ни было что сделало меня русским и стопроцентным американцем. Ассимиляция через еду была самой быстрой и легкой точкой входа: вы пытаетесь избавиться от этого резкого русского акцента (и даже не заставляйте меня пытаться понять бейсбол). И поэтому я исключил все блюда, которые когда-либо ел или готовил на нашей крошечной московской кухне, из своей (еще более крошечной) американской кухоньки и предпочитал яблочный пирог, пиццу и, когда я все еще ел мясо, иногда гамбургер. Чтобы усилить свои усилия, я также решил пренебрежительно относиться к русской еде, где бы и когда бы я с ней ни сталкивался — чаще всего, когда я ездил к своим родителям.

Для моей матери мои визиты были праздником: жизнь в 11 часах езды от единственного ребенка была не такой, какой она представляла себе свою новую жизнь в США. Готовясь к моему приезду, она часами готовила на кухне русские закуски, которые мы готовили вместе, когда я рос. Центральным элементом этих закусок был оливье (также известный как оливье), салат, который можно назвать «русским картофельным салатом», но на самом деле его следует называть королем Закуски. Сделанный из вареного картофеля и моркови, сваренных вкрутую яиц, соленых огурцов, гороха, свежих огурцов и яблок, а затем заправленный майонезом, этот микс из нарезанных кубиками ингредиентов занимает центральное место на нашем семейном столе с тех пор, как я себя помню — и за много лет до этого.

Ничего не найдено.

Считается, что olivi’e возникла в московском ресторане XIX века «Эрмитаж», которым управлял французский повар Люсьен Оливье. Первоначальный рецепт, хотя Оливье держал его в секрете, как сообщается, включал мясо рябчиков, раков, икру и каперсы, а заправку составляли импортное оливковое масло и свежие яйца. Позже, благодаря голоду и дефициту, вызванным русской революцией, гражданской войной, Второй мировой войной и брежневским застоем, эти компоненты, пригодные для царя или олигарха, были сокращены до более простых ингредиентов куриного мяса. , соленья и майонез фабричного производства. Советские люди сделали оливье золотым тельцом торжеств. Он стал символом и обязательным блюдом новогодней ночи и неотъемлемым атрибутом важных семейных торжеств. Домашние повара соревновались друг с другом в создании своих вариантов салата: играли с пропорциями, рисковали нарезанной зеленью (что, кинза в оливье?!), импровизировали с ингредиентами.

Для моей семьи ингредиентом, который отличал наш olivi’e от других, стало яблоко. Почти всегда мне приходилось нарезать его достаточно мелкими кубиками, чтобы добавить в салат, и нарезать тонкими ломтиками для украшения. Украшать оливье было обязательным: как только я стал достаточно взрослым, моя работа заключалась в том, чтобы воткнуть веточку петрушки, как если бы это был бонсай, в верхнюю часть, а вокруг нее расположить ломтики моркови и яблока, как если бы они были камнями. в саду для медитаций. В семейном деле изготовления оливье последним — и, по словам моей матери, самым важным — шагом была моя гордость и моя ответственность.

С иммиграцией эта ответственность исчезла, а с моими звездными усилиями по ассимиляции поубавилась гордость. Какое-то время я воротила нос от каждого оливье, которое делала моя мать. (Да, я понимаю, это выставляет меня придурком. Так и было.) Потом моя дочь стала достаточно взрослой, чтобы взять на себя обязанности по оформлению. И когда я смотрел, как она помогает моей маме приготовить оливье, я понял, что некоторые вещи из моего прошлого я заслуживаю сохранения. С тех пор olivi’e вернулась в мою жизнь, вдохновив целую главу в моем недавнем сборнике эссе на тему иммигрантов и став постоянным украшением моего новогоднего стола. И хотя это никогда не выходит так хорошо, как у моей матери, мы с дочерью стараемся делать это вместе, когда это возможно. И мы всегда добавляем яблоко.

Оливье, король русских закусок

Ингредиенты

2 картофелины среднего размера

3 моркови среднего размера

3 яйца

2 укропа соленые огурцы

1 маленький огурец

1 банка сладкого горошка или 1 чашка замороженного, размороженного

1 яблоко фуджи (или подобное)

3/4 чашки майонеза

Свежий укроп по вкусу (около 2 ст. л.)

Соль по вкусу

В гредиенты

2 картофель среднего размера

3 моркови среднего размера

3 яйца

2 маринованных огурца

1 небольшой огурец

1 банка душистого горошка или одна чашка замороженного, размороженного

1 яблоко фуджи (или аналогичное) 9 0003

3/4 до 1 чашка майонеза 

Свежий укроп по вкусу (около 2 ст.