Рецепт блюда на английском языке презентация: Презентация по английскому языку на тему «Рецепт блюда» (1 курс)

Комплекс проектов для внеклассных занятий в основной школе по английскому языку

Классы:
5, 6, 7, 8, 9

Ключевые слова:

английский язык,
проект,
иностранный язык,
внеурочная деятельность

Описание проекта «Recipe blogger»: «Best Food Recipe»

Тип проекта: творческий, индивидуальный, междисциплинарный.

Участники проекта: учащиеся 6го класса, родители, учителя информационных технологий.

Тематическое планирование: проект можно реализовать в рамках модуля учебника «Звёздный английский» «Food and Drinks».

Продукт проекта: видео обзор по приготовлению любимого блюда на английском языке (презентация будет производиться в форме диалога- интервью со зрителями или монолога).

Актуальность: проект позволит учащимся почувствовать себя в роли знаменитого блоггера, что очень актуально в современном мире, дать советы, основанные на личном опыте ученика.

Цель проекта: развитие умений в устно-речевом общении на основе темы «Food and Drinks».

Задачи:

  • Организовать дискуссию, во время которой обсудить все возможные планы и идеи реализации проекта;
  • Направить учащихся к окончательному, общему решению по составлению условий реализации проекта;
  • Разработать план действий;
  • Направлять учащихся в течении организационного этапа;
  • Ознакомить учащихся с разнообразными блогами о еде и форме презентации проекта, а также составит список видео редакторов для помощи в создании видео;
  • Организовать презентацию видео;
  • Выполнить голосование за лучший видео обзор;
  • Провести рефлексию.

Материалы и оборудование: раздаточный материал для разработки плана, раздаточный материал для составления пошагового планы работы, компьютер, проектор;

Деятельность, осуществляемая учащимися:

  • дискуссия;
  • поиск актуальной и необходимой информации;
  • индивидуальная творческая работа;
  • презентация проекта;
  • рефлексия.

Поэтапное описание проекта

Подготовительный этап: учитель предлагает принять участие в создании видео обзора рецепта любимого блюда “Best Food Recipe”. Индивидуально записать видео мастер класс по приготовлению любимого блюда.

Организационный этап: учитель проводит дискуссию где учащиеся выдвигают свои идеи и во время обсуждения, где учитель является ведущим в плане правильного направления, разрабатываются условия съемки видео: размер видео, тип съемки, длительность видео, правила презентации и сам процесс приготовления. Так же учителю следует провести ознакомительные презентации видео, используя интернет ресурсы для образца, как может быть выполнена работа, что может быть в видео, как и что говорит ведущий. При сформированном представлении о проекте, учитель проводит дискуссию, что нужно в итоге нужно будет сделать, для реализации проекта и его успешной презентации. По итогам обсуждений, учащиеся заполняют таблицу с планом дальнейших действий «Plan of our actions»:

Plan of our actions

Type of shooting the video

Duration of the video

Our helpers

Our actions during the shooting

Rules of final presentation

 

 

 

 

 

Основной этап: следуя написанному плану действий учащиеся выбирают любимый рецепт, переводят его на английский язык, с помощью ранее изученных лексических единиц по теме модуля «Food and Drinks» или же выбирают рецепт на английском языке, формируют текст, который будет представлен в видео обзоре.

Во время основного этапа учитель регулирует работу учащихся, интересуется нужна ли им помощь, если возникают проблемы направляет учащихся в правильном направлении, дает советы для выхода из сложившийся ситуации. Учащимся необходимо сдать рецепт на английском языке и текст монолога или диалога, который будет записан в видео, для того чтобы исключить ошибки. Учитель, вносит правки, дает рекомендации, составляет список названий видео обзоров и имена участников для составления программы презентации проектов. Учащиеся приступают к записи видео, редактируют его, накладывают музыку, спецэффекты, монтаж.

Этап презентации: реализуется в форме просмотра видео, которые были записаны и отредактированы учащимися. До того, как видео учащихся будут представлены, учитель информирует, что учащимся предстоит проголосовать за лучшую, по их мнению, работу. Раздает каждому участнику проекта небольшие карточки для голосования, и говорит о том, что после презентаций видео необходимо будет проголосовать. В карточках учащиеся пишут имя участника, за которого они голосуют, объясняют свой выбор. Голосование и презентации проходят на английском языке.

Заключительный этап: после окончания презентаций у учащихся будет специальное отведенное время для принятия решения, кому отдать голос, в борьбе за лучшее видео проекта. Затем каждый помещает карточку для голосования на доску к фотографии участника, за которого он проголосовал и объясняет свой выбор. Осуществляется подсчет голосов, поощряются все участники проекта. Учитель проводит рефлексию и получает обратную связь о проведении проекта, что понравилось больше всего, что не понравилось, чтобы сделали по-другому, с какими проблемами столкнулись.

Текст упражнения.

Think about your own culinary show and shooting video with a recipe of your favorite dish. Discuss how will you create a video, what recipe will you present. Fill in the table to help yourself in your actions.

Plan of our actions

Type of shooting the video

Duration of the video

Our helpers

Our actions during the shooting

Rules of final presentation

 

 

 

 

 

You also can follow this plan:

  1. Find a recipe of your favorite dish.
  2. Write a text for video.
  3. Decide how will you shoot the video.
  4. Shoot a video.
  5. Present it to the class.
  6. Vote for the best video in your class.

Описание проекта «English learning blog»

Тип проекта: прикладной, индивидуальный, межпредметный.

Участники проекта: учащиеся, родители учащегося, друзья, учитель иностранного языка.

Продукт проекта: блог на платформе социальной сети «Instagram».

Актуальность: представленный проект позволяет сформировать большой словарный запас идиом, неологизмов и крылатых выражений английского языка используя современную и актуальную платформу «Instagram» для изучения новых лексических единиц и идиом.

Цель проекта: повышение мотивации к изучению английского языка с помощью современных социальных сетей.

Задачи проекта:

  • Провести дискуссию об актуальности социальной сети «Instagram», как эта платформа может быть полезна при изучении английского языка;
  • Осуществить поиск литературы, фильмов, видео и т. д., которые будут полезны для составления списка используемых лексических единиц и идиом;
  • Координировать работу учащихся;
  • Выполнить обзор блогов учащихся;
  • Оформить стенд с рекламой блогов;
  • Провести рефлексию, получить обратную связь.

Материалы и оборудование: раздаточный материал (правила оформления блога), список используемых источников, телефоны, планшеты, компьютер.

Деятельность, осуществляемая учащимися:

  • Дискуссия;
  • поиск актуальной и необходимой информации;
  • индивидуальная творческая работа;
  • презентация проекта;
  • рефлексия.

Подготовительный этап: учитель предлагает принять участие в создании личного блога «English learning blog». Индивидуально создать блог для изучения английских слов и идиом по принципу «узнай, выучи, используй».

Организационный этап: учитель проводит дискуссию, где учащиеся выдвигают свои идеи и во время обсуждения разрабатываются условия создания блога. Учитель должен координировать идеи учащихся и направить их общему решению. Так же учителю следует провести ознакомительные примеры уже существующих блогов, используя интернет ресурсы для образца, как пример для выполнения проекта и создания собственного блога. При сформированном представлении о проекте, учитель проводит дискуссию, что нужно в итоге нужно будет сделать для реализации проекта и его успешной презентации. По итогам обсуждений, учащиеся заполняют специально подготовленный макет платформы «Instagram», где пишут название своего блога, заполняют информацию о нем и дают пример «ленты» блога. Учащиеся составляют список используемых лексических единиц, идиом, фильмов, видео, литературы. Учителю необходимо внести правки, помочь учащимся правильно оформить текст и блог.

Основной этап: следуя написанному плану действий учащиеся начинают вести личный блог. Три раза в неделю, в течении 30 дней, учащимся необходимо выкладывать три фотографии (поста) с новыми лексическими единицами, идиомами. Первый пост будет содержать картинку с используемой идиомой, лексической единицей, а текст поста будет содержать информацию о переводе и транскрипции слова. Второй пост состоит из видео с произношением слова или идиомы, которое учащиеся записывают самостоятельно. Третий пост включает в себя кадр из фильма, картинку, текст песни или литературного произведения, где используется данная идиома или лексическая единица. В комментариях к третьему посту учащиеся приводят собственный пример, используя данную идиому или слова и просят гостей блога сделать так же.

Во время основного этапа учитель регулирует работу учащихся, интересуется нужна ли им помощь, если возникают проблемы направляет учащихся в правильном направлении.

Этап презентации: реализуется в форме презентации блогов учащихся и оформлении рекламного стенда в школе. Учащиеся проводят рекламу личных блогов в школе, привлекают подписчиков для своего блога.

Заключительный этап: Учитель проводит рефлексию, получает обратную связь о впечатлениях реализации проекта, что понравилось больше всего, что не понравилось, с какими проблемами столкнулись.

Текст упражнения.

Think about seating a new blog in «Instagram» where you will share with your followers new words and idioms. Work individually. You are going to post three photos a week with new words or idioms. Give a pronunciation of the word/idiom, translate it and show the usage of it in your life/famous films/books.

Follow this plan:

  1. Think about name of your blog.
  2. Make a list of words and idioms to post them in you Instagram blog.
  3. Fill in a special layout of Instagram.
  4. Start leading the blog.
  5. Prepare the advertisement of your blog to the school.
  6. Try to invite followers or raise up them.

Описание проекта «My useful product»

Тип проекта: прикладной, творческий, индивидуальный, межпредметный.

Участники проекта: учащиеся, родители учащегося, друзья, учитель иностранного языка.

Продукт проекта: советы по решению актуальных проблем.

Актуальность: представленный проект позволяет учащимся создать свой собственный полезный продукт или вещь, которая поможет им или людям решать возникающие проблемы. Учащиеся будут увлечены поиском информации об уже имеющихся полезных вещах, узнают много нового, создать свой собственный продукт, который в дальнейшем можно будет использовать в жизни.

Цель проекта: развитие умений в устно-речевом общении на основе темы «Tourist information».

Задачи проекта:

  • Провести дискуссию о насущных проблемах и трудностях, с которыми сталкивается человек каждый день, предложить темы и идеи;
  • Осуществить поиск актуальных проблем современного мира;
  • Координировать работу учащихся;
  • Составить план;
  • Презентовать описание продуктов учащихся;
  • Провести голосование за лучший продукт;
  • Провести рефлексию, получить обратную связь.

Материалы и оборудование: учебник «Gateway», упражнения из модуля «Tourist information», компьютер.

Деятельность осуществляемая учащимися:

  • Дискуссия;
  • поиск актуальной и необходимой информации;
  • индивидуальная творческая работа;
  • презентация проекта;
  • рефлексия.

Поэтапное описание проекта

Подготовительный этап: учитель предлагает принять участие в создании собственного продукта для решения актуальных проблем и трудностей, с которыми сталкивается человек каждый день.

Организационный этап: учитель проводит дискуссию где учащиеся выдвигают свои идеи и во время обсуждения разрабатываются условия создания продукта. Учитель координирует идеи учащихся и направляет их к единому решению. При сформированном представлении о проекте, учитель проводит дискуссию, что нужно в итоге нужно будет сделать для реализации проекта и его успешной презентации. По итогам обсуждений, учащиеся выбирают интересующую его тему проекта, в рамках которой он будет создавать продукт. Учащиеся следуют плану действий. Учителю необходимо вносить правки, помогать учащимся, правильно оформить речь для презентации.

Основной этап: следуя написанному плану действий учащиеся начинают создавать свой продукт. Во время основного этапа учитель регулирует работу учащихся, интересуется нужна ли им помощь, если возникают проблемы помогает учащимся с их решением.

Этап презентации: реализуется в форме презентации продуктов учащихся. Задаются вопросы, проводится голосование.

Заключительный этап: Учитель проводит рефлексию, получает обратную связь о впечатлениях реализации проекта, что понравилось больше всего, что не понравилось, с какими проблемами столкнулись.

Текст упражнения.

Think about the developing a new product to help problem or something that is difficult in your daily life. Think about these areas of life: travel, holidays, sport, home, school, hobbies. You need to develop a new product and present it to the class. Work individually.

Follow this plan:

  1. Share the product ideas on one of the topic. Decide how exactly the product is different from all others and why people need it. Think also about who will use it.
  2. Plan a presentation of your product.
  3. Decide what materials you need (a poster, a computer, photos, real objects).

In your presentation it is important to speak about and do the following things:

  • Explain in detail what the product is.
  • Make some illustrations of the product, shoot video about the product or even create it.
  • Say why you think your product is a good idea and how it is different.
  • Say who you think needs your product.
  • Prepare the presentation to the class
  • Vote for the best product.

Описание проекта «How to reduce ecological footprints»

Тип проекта: исследовательский, прикладной, групповой.

Участники проекта: учащиеся, родители учащегося, друзья, учитель иностранного языка.

Продукт проекта: видео с советами как сократить нанесение ущерба экологии и природе.

Актуальность: представленный проект позволяет учащимся создать видео с советами как сократить ущерб экологии в современном мире. Учащиеся будут осуществлять поиск информации, узнают много нового.

Цель проекта: воспитание экологической грамотности учащихся

Задачи проекта:

  • Провести дискуссию о актуальных проблемах экологии в мире, дома, в школе;
  • Составить план идей как сократить ущерб экологии;
  • Снять видео;
  • Презентовать видео классу, школе;
  • Провести рефлексию, получить обратную связь.

Материалы и оборудование: учебник «Gateway», упражнения из модуля «Planet Earth», компьютер, видеокамеры.

Деятельность, осуществляемая учащимися:

  • Дискуссия;
  • поиск актуальной и необходимой информации;
  • групповая творческая работа;
  • презентация проекта;
  • рефлексия.

Поэтапное описание проекта

Подготовительный этап: учитель предлагает записать собственное видео, в котором учащиеся будут предлагать свои идеи и советы по сокращению ущерба экологии и природе.

Организационный этап: учитель проводит дискуссию, где учащиеся обсуждают свои идеи и во время обсуждения разрабатываются условия создания продукта. Учитель направляет учащихся к единому решению, делит учащихся на две группы, если позволяет количество человек в классе. Учитель проводит дискуссию, что нужно в итоге нужно будет сделать для реализации проекта и его успешной презентации. Учителю необходимо вносить правки, помогать учащимся правильно оформить речь для видео.

Основной этап: учащиеся составляют список собственных идей, осуществляют поиск необходимой информации в интернете, книгах. Во время основного этапа учитель регулирует работу учащихся, интересуется нужна ли им помощь, если возникают проблемы помогает учащимся с их решением.

Этап презентации: реализуется в форме презентации видео учащихся.

Заключительный этап: учитель проводит рефлексию, получает обратную связь о впечатлениях реализации проекта, что понравилось больше всего, что не понравилось, с какими проблемами столкнулись.

Текст упражнения.

You want to let your classmates know about ecological footprints and what changes everyone can make to reduce footprint at school, home, everyday life. In groups shoot video with your own or just good ideas about how to do this.

Follow this plan:

  1. Make a list of ideas for things you can do in your school life to reduce your footprints. Use your own ideas and do the search in the Internet/books/encyclopedias.
  2. Decide how will you shoot the video.
  3. Organize your ideas in a logical way. Think about how to persuade your classmates to start doing things.
  4. Shoot a video.
  5. Present it to the class.
  6. Discuss your videos with your teacher and classmates.

Еда в Великобритании — презентация онлайн

Похожие презентации:

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Наурыз Праздник

Русская культура во второй половине XIX века

British traditions and customs

Французская кухня

Массовая культура

Русская национальная кухня

Традиции Узбекистана

Культура и искусство в 20-30-е гг. XX века. (11 класс)

Ренессанс. Эпоха возрождения

1. Проект на тему «Еда в Великобритании»

ПРОЕКТ НА ТЕМУ
«ЕДА В
ВЕЛИКОБРИТАНИИ»
Подготовили ученицы МОУСОШ № 4 «5 б
класса»
Штреккер Мария
Халикова Диана

2. Почему мы выбрали именно эту тему?

ВЫБРАЛИ ИМЕННО
ЭТУ ТЕМУ?
Мы изучаем в школьном курсе английского
языка в основном сам язык, а не его детали:
кухню, историю, образ жизни. Поэтому когда
многие школьники и студенты приезжают в
Великобританию для них эта еда не знакома и
им и их желудку приходится непросто. Поэтому
мы и решили выбрать тему «Еда в
Великобритании».
Актуальность: необходимо ,потому что каждый
из нас возможно когда-нибудь в будущем
посетит эту страну. И этому человеку будет,
легче приспособится к специфической кухне.
Объект исследования: кухня
Предмет исследования: характерные блюда,
то, что едят и ели англичане.
Цель: сравнить кухню Англии и России, чтобы
узнать насколько они отличаются друг от
друга.
Задачи:
1.Прочитать возможные книги по кухне и
быту Англии
2.в интернете найдем всевозможные блюда
и рецепты
3.Оформить книгу рецептов
4.Приготовить какое-нибудь блюдо
5.угостить других (дать анкету)
6.Сравнить русские рецепты и английские

5. Что ели в Елизаветинской Англии?

ЧТО ЕЛИ В ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ АНГЛИИ?
чаще всего это хлеб с маслом, с сыром, иногда
омлет, единственное, что отличает — все это запивается не
чашкой ароматного кофе, а бокалом разбавленного вина или
пива, вода слишком грязна, чтобы употреблять ее в чистом
виде. В некоторых домах завтрак состоит из остатков
вчерашнего ужина. По времени завтракают обычно около 8
часов утра.
: Самый обильный и длительный прием пищи.
Традиционное время обеда приходится на промежуток между
11 до 14 часов. Дни недели делятся на мясные и рыбные, в
богатых домах подают довольно приличный ассортимент
мясных / рыбных блюд, с несколькими переменами, бедняки
же обходятся одним блюдом, а иногда и просто хлебом.
: Обычно легкий и ранний, в 17-18 часов. Ели почти
тоже что и на завтрак. традиция пятичасового чая появится
много позже

6. Breakfast

BREAKFAST
На
завтрак англичане предпочитают либо
овсянку, либо хлопья с молоком, жареные
яйца с беконом, стакан апельсинового сока
или чашку свежего кофе. А традиционный
английский завтрак, состоящий из яичницы,
бекона, сосисок, запеченной фасоли и грибов,
англичане сейчас готовят редко, однако его до
сих пор сервируют в большинстве гостиниц и
гест-хаузов Великобритании, идя навстречу
пожеланиям туристов.

8. Lunch

LUNCH
Во
время обеда многие люди на
работе или в школе, поэтому они
несут свой обед с ними. Он обычно
состоит из пары вкусных бутербродов
с ветчиной, сыром и свежими
овощами, и небольшой пакет сока.
Многие англичане пьют в 5 часов чай
с печеньем.

10. dinner

DINNER
На
ужин семьи обычно собираются вокруг
обеденного стола, чтобы пообщаться и
поделиться некоторыми вкусными
блюдами. Среди них стейки или рыба,
тушеные овощи, рис, свежий салат и
бокал вина или пива, в зависимости от
вкусов. Дети пьют либо воду, либо чай.
Тем не менее, англичане по-прежнему
едят много овощей и корнеплодов,
особенно выращиваемых в самой
Великобритании, таких как картофель,
морковь, зеленый горошек, капуста и лук.

12. Традиционные блюда в Великобритании

ТРАДИЦИОННЫЕ БЛЮДА В
ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Пожалуй, самыми популярными традиционными британскими
блюдами стоит считать «fish and chips»(рыбу и чипсы). Обычно
они продаются в специальных магазинах.
Cornish pasty (Корниш пасти) Это небольшой печеный пирог
овальной формы, часто слоеный, из теста, с различными
начинками. Классической считается начинка из кусочков
говядины, картофеля и лука. Кроме того, популярны корниш
пасти с курицей, свининой,
Sunday Roast Carvery(Воскресный обед) — популярная
традиция не только в Великобритании, но также в США,
Канаде, Новой Зеландии, Ирландии и Австралии. Главное
блюда такого обеда — это жареное мясо (говядина, баранина,
свинина, курица, индейка и др.) с картофелем или пюре,
овощами, соусами и йоркширским пудингом.
Йоркширский пудинг — традиционный английский пудинг
графства Йоркшир, который готовится из кляра и обычно
подается с ростбифом и подливкой. Часто его едят до основного
мясного блюда с соусом от жареного мяса.
Мы
решили приготовить одно из блюд
Великобритании и дать попробовать
его нашим одноклассникам.

15.

Перед тем как дать попробовать Маффины ребятам, мы раздали им анкеты с вопросами про «Великобританскую кухню»

ПЕРЕД ТЕМ КАК ДАТЬ ПОПРОБОВАТЬ МАФФИНЫ
РЕБЯТАМ, МЫ РАЗДАЛИ ИМ АНКЕТЫ С ВОПРОСАМИ
ПРО «ВЕЛИКОБРИТАНСКУЮ КУХНЮ»
Пробывали ли вы Fish-Chips?
Что вы знаете об этом блюде?(см.выше)
Что такое Маффины?
Что такое Ростбиф?
Знаете ли вы национальные блюда в
Англии? (Если да то какие?)
Знаете ли вы, почему В Англии едят
Угря? (Если да то почему?)
Знаете ли вы, в чём едят Fish-Chips?
25
20
15
10
5
0
Ряд3
Ряд2
Ряд1

18. Итог: Сравнение блюд британской и русской кухни

ИТОГ: СРАВНЕНИЕ БЛЮД
БРИТАНСКОЙ И РУССКОЙ КУХНИ
Британская кухня:
Русская кухня:

19. Все английские блюда мы оформили в сборник

ВСЕ АНГЛИЙСКИЕ БЛЮДА
ОФОРМИЛИ В СБОРНИК
МЫ

20. Thank you for your attention!

THANK YOU FOR
YOUR
ATTENTION!

English    
Русский
Правила

Рецепт отличной презентации – Петр Гарлей

Что отличает эффективную презентацию от неэффективной? Одни презентации мы помним годами, а другие забываем сразу после их окончания (или хотим забыть о них как можно скорее). Некоторые презентации заставляют нас ахать от благоговения, а другие заставляют зевать. Вот мой субъективный рецепт успешной презентации.

Ингредиенты:

  • Лист бумаги
  • Карандаш
  • Хорошо отдохнувший ум 
  • Компьютер

 

Исследования:  

В начале нам нужно потратить много времени на исследования. Если мы не приложим достаточно усилий для поиска наилучших возможных фрагментов информации для включения и способов ее представления, мы не сможем предложить ничего инновационного, привлекательного и удивительного для нашей аудитории. Без хорошего исследования высока вероятность того, что мы в конечном итоге предоставим очень тривиальный и бесполезный контент. Поэтому, прежде чем приступить к написанию презентации, обязательно найдите как можно больше информации. Чем дальше вы погружаетесь в исследовательскую кроличью нору, тем больше ценной информации вы найдете и сможете представить.

Создайте ментальную карту для презентации: 

Следующий шаг — набросок идей. Вместо того, чтобы сидеть перед компьютером и сразу же включать PowerPoint, сначала поработайте с листом бумаги и карандашом. Запишите свои мысли по теме презентации! Поначалу они могут показаться разбросанными, но станут прочной основой для творческой презентации. Включайте PowerPoint только после того, как сделаете интересные выводы и тезис своей презентации.

Начните подготовку презентации: 

Содержание — это ключ к любой презентации. Слова в презентации имеют два слоя: то, что вы говорите, и то, что вы пишете на слайдах. Эти два слоя должны хорошо работать вместе. Они не могут мешать друг другу или исключать друг друга — они должны пересекаться. Что это значит?

Это означает, что тексты на слайдах должны быть короткими, цепляющими, лаконичными и лаконичными. Они должны содержать фактическую информацию без эмоций и лишних прилагательных. Они должны быть такими же грубыми, как инструкция солдата, а не эмоциональное письмо своей второй половине.

С другой стороны, слова, произносимые ведущим, должны быть более объемными. Ведущий должен использовать слова, написанные на слайдах, и дополнять их простыми предложениями, создавая прямое и быстрое повествование. Поэтому слова на слайдах должны быть лишь конспектом того, что вы говорите. Бремя создания повествования и продолжения его от начала до конца ложится на докладчика. Таким образом, хотя цель слов на слайдах — помочь выступающему продолжить свою речь, то, что они говорят, является ключом к успешной презентации.

Сделайте его визуально привлекательным: 

Презентации PowerPoint наглядны. Поэтому убедитесь, что ваши слайды содержат слова и некоторые графические элементы. Это могут быть изображения, значки, графики или диаграммы. Включение визуальных элементов в вашу презентацию поможет вашей аудитории быстро просматривать слайды, а не читать каждое слово. Изображение или другой графический элемент гораздо проще обрабатывать и запоминать. Визуальные эффекты также являются отличным способом вызвать эмоции у ваших получателей.

Добавьте немного эмоций:

Эмоции. В широко понимаемом общении они имеют чрезвычайно важное значение. Эмоции облегчают запоминание всего, с чем они связаны. Когда дело доходит до презентаций, мы запоминаем те, которые нам чем-то выделялись — обычно это потому, что они содержат определенный эмоциональный элемент. Соприкосновение с таким эмоциональным элементом, который по-научному называется ECE (эмоционально заряженное событие), значительно облегчает запоминание окружающих его обстоятельств.

Если мы хотим убедить наших получателей совершить конкретное действие, важно донести до них достоверное, последовательное и эмоционально заряженное сообщение. Итак, какие элементы вносят эмоции в презентацию? Самый эффективный и простой способ вызвать эмоции — это использовать фотографии, мультимедиа (музыку, увлекательные видео), цитаты, прямые и шокирующие заявления, истории или необычные события, которые могут удивить зрителей.

Потренируйтесь и улучшите свою презентацию:

Если вы хотите сделать выдающуюся презентацию, вам нужно попрактиковаться. Не только один или два раза. Если это действительно важная презентация, вам следует отрепетировать ее не менее десяти раз. Взгляните на презентации лучших ведущих мира. Если вы считаете, что они прирожденные ораторы и им легко говорить, вы, скорее всего, ошибаетесь. Большинство великих ораторов много практиковали свои навыки презентации. Уинстон Черчилль, которого считают одним из величайших ораторов в истории, в начале своей политической карьеры был ужасен в публичных выступлениях. Но он решил это изменить. Он практиковался, практиковался и практиковался, пока, наконец, не стал иконой ораторского искусства.

Итак, предположим, что первая попытка вашей презентации будет только на 10% лучше, чем после десяти попыток. Включите камеру телефона и запишите себя. Вы также можете использовать опцию записи в Zoom или Microsoft Teams, а затем смотреть ее, чтобы увидеть, что у вас получается хорошо, а над чем вам следует поработать. Объективно взгляните на свои сильные стороны и осознайте свои ошибки. Если вы этого не сделаете, вы не продвинетесь.

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА:  ЗДЕСЬ

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ:  ЗДЕСЬ

РЕЦЕПТ | английское значение — Cambridge Dictionary

Сам текст яростно говорит о важности единообразных стандартизированных дескрипторов, позволяющих идеально воспроизводить рецепты.

Из Кембриджского корпуса английского языка