Содержание
Что такое маржинальность блюд в ресторане — Poster
Что такое маржа в ресторане и кафе, сколько должна составлять маржа блюд, чтобы заведение зарабатывало. А также почему ресторатору важно проводить анализ продаж и от чего зависит маржинальность, рассказываем в материале.
Что такое маржинальность блюд? Формула расчета маржинальности
Маржинальность блюд — это показатель рентабельности блюда или напитка в ресторане. Если еще проще, то маржинальность в ресторанном бизнесе — это разница между ценой продажи и себестоимостью блюда. Так вы узнаете, насколько выгодно или невыгодно продавать блюдо или напиток из меню.
Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.
Посмотреть демо
Узнать больше
Существует высокомаржинальные и низкомаржинальные блюда, где первые обеспечивают большую долю прибыли заведению. Ресторатор определяет, какая должна быть маржинальность блюд, учитывая расходы на:
закупку продуктов и товаров,
аренду,
коммунальные услуги,
зарплату сотрудникам,
оплату налогов.
Процент маржи ресторанного бизнеса в Украине зависит от региона. В небольших городах и поселках маржинальность значительно меньше, а в Киеве маржинальность блюд составляет в среднем 200-300%, на напитки от 400%. В небольших городах — 50-100%. При этом у некоторых позиций может быть низкая маржа, если фудкост сильно завышен.
«Расчет маржинальности производится согласно данным калькуляционной карты, где есть рецептура и стоимость каждого ингредиента, чтобы просчитать себестоимость и определить маржу в общепите. Также маржа в кафе или ресторане устанавливается в зависимости от конкуренции на рынке. В основном такой метод управления рестораном применяют заведения, которые только открываются, поэтому они смотрят на цены конкурентов и устанавливают свою».
Ольга Насонова, эксперт ресторанного бизнеса.
Существует формула, как рассчитать маржинальность блюда:
Стоимость * количество - себестоимость * количество = Маржинальность
Пример расчета маржинальности
Маржинальная прибыль в ресторанном бизнесе — важный индикатор работы заведения. Маржинальность блюд показывает разницу между розничной стоимостью товара и закупочной ценой или себестоимостью, где разница — прибыль от продажи.
Стоит отметить, что не все блюда с высокой наценкой являются высокомаржинальными.
Рассмотрим на примере салата «Цезарь», какая маржа у этого блюда. Все заведения делают этот салат по разной рецептуре. Например, в состав блюда входит:
зелень (салат айсберг или пекинская капуста),
курица обжаренная в специях,
каперсы,
соус,
пармезан,
томаты,
перепелиные яйца.
В среднем, себестоимость порции такого блюда около 40 грн (на 2022 год) Если используются более дорогие фермерские продукты, тогда маржа и фудкост салата «Цезарь» будет выше — 60-70 грн. К себестоимости добавляем маржу в 200% и получаем отпускную цену.
При себестоимости 40 грн + маржинальность 200% (80 грн) = отпускная цена 120 грн.
При себестоимости 70 грн + маржинальность 200% (140 грн) = отпускная цена 210 грн.
Какие блюда в ресторане самые маржинальные?
Маржинальность продуктов зависит от категории блюда и сезонности. Например, блюда из овощей самые дешевые в сезон и такие позиции выгодно продавать в теплое время года. Когда появляются дешевые ягоды, то в меню добавляют блюда с ними, в сезон тыквы мы также наблюдаем изобилие блюд на ее основе.
Открываете ресторан? Скачайте полный список задач перед открытием заведения, чтобы не упустить ничего важного.
Введите корректный адрес эл. почты
✔ Спасибо! Загрузка PDF начнется автоматически через 5 секунд. Нажмите, если загрузка не началась.
За счет относительно дешевой муки к позициям с низкой себестоимостью и высокой маржой можно отнести также выпечку и т.п. Например, блины, вафли, лепешки, пита, пицца, булка для хот-дога или гамбургера.
«Основа бизнеса — это когда блюдо вкусное, имеет низкую себестоимость, высокую маржинальность и хорошо продается. Это мечта каждого шеф-повара, когда он старается приготовить эти блюда и их хорошо покупают»
Ольга Насонова
Что такое якорные блюда
В любом заведении есть «якорные» блюда, на которые приходят гости. Это так называемые хиты, с которыми у посетителей ассоциируется то или иное заведение. Как правило такие блюда имеют высокую маржу в кафе и ресторане, а также они хорошо продаются.
«На якорные блюда в заведение приходят гости и у каждого заведения индивидуально подобраны такие позиции в меню. Например, собственник общепита хочет, чтобы его заведение ассоциировалось с хот-догами и он разрабатывает меню с идеально проработанными хот-догами. То есть, когда ты вспоминаешь якорные блюда, то сразу приходит в голову, в каком заведении его готовят лучше всего. При этом, такое блюдо не всегда приносит большую маржу в ресторане»
Алексей Дубровин, шеф-повар.
«Якорные» блюда зачастую создаются исходя из концепции заведения. В японском ресторане — суши, в бургерной — бургеры и т. д. Такие блюда должны быть идеально приготовлены, чтобы стимулировать гостей в следующий раз посетить это заведение. Зачастую за подобные блюда гости готовы платить больше.
Также бывают случаи, когда ресторатор определил, какие блюда будут хитами, но в процессе работы, исходя из спроса гостей и среднего чека ресторана, могут определиться другие «якорные» блюда.
При этом меню не может состоять только из подобных позиций. В среднем меню в заведении состоит из 40 блюд, где из них должно быть 5 и больше маржинальных блюд, то есть «якорных». В среднем в успешном заведении меню состоит из 20% «якорных блюд». Остальные 80% блюд в меню создаются для расширения ассортимента и увеличения прибыли.
Примеры маржинальных блюд и средняя наценка
Рассмотрим маржинальные блюда в столичных заведениях ценовой категории средний и средний + на осень 2022 года:
Салат «Цезарь» с себестоимостью в 50 грн в заведении такой ценовой категории может составлять 150 грн.
Борщ. Все ингредиенты из локальных продуктов, поэтому себестоимость такого блюда будет составлять около 25 грн. А с учетом наценки борщ будет стоить 80 грн. Если добавить туда кусочек мяса себестоимостью в 30 грн, тогда с учетом наценки борщ будет стоить 100 грн.
Пицца, как и любые блюда из теста, являются высокомаржинальными, так как мука дешевая, а тесто дает объем. К примеру, самая простая по ингредиентам пицца «Маргарита» с себестоимостью в 40-45 грн, а с учетом наценки отпускная цена будет 140-150 грн.
Паста «Карбонара» с себестоимостью в 40-45 грн, а с учетом наценки отпускная цена уже 140-150 грн.
Хумус с куриными потрошками. Килограмм нута стоит 80-100 грн, а килограмм куриных потрошков 50-60 грн. Нут нужно замочить в воде, добавить соль и специи, затем сварить. В итоге его масса увеличивается в два раза, поэтому его стоимость уже составляет 40-50 грн за килограмм. Для одной порции нужно использовать 200 грамм, а в деньгах — 10 грн. С учетом добавки куриных потрохов и специй себестоимость блюда составляет 30-40 грн, а продать его можно за 250 грн.
Десерт «Анна Павлова» также высокомаржинальное блюдо. Его себестоимость составляет около 36 грн. Ингредиенты очень простые и дешевые: яичный желток, клубника, сахар, сливки. По итогу десерт можно продать за 150 грн.
«Даже из самых простых и дешевых продуктов можно сделать высокомаржинальное блюдо. Например, купить дешевой картошки, порезать ее слайсами, посыпать приправами, чесноком, залить сливками и отправить запекаться в духовку. С одной стороны мы используем самые простые и дешевые составляющие, а в итоге получаем вкусное блюдо, которое будет пользоваться спросом и его можно продать по хорошей цене».
Алексей Дубровин, шеф-повар.
Высокомаржинальные напитки:
Кофе — один из высокомаржинальных напитков. В некоторых заведениях маржа на кофе может составлять до 700% при себестоимости чашки до 10 грн, в зависимости от вида зерна. Себестоимость кофе в разных городах практически одинаковая, но цена продажи везде разная, так как стоимость устанавливается исходя из конкуренции на рынке, цены аренды и доходами локального населения.
Смузи и фреши в сезон очень высокомаржинальные. В холодное время года себестоимость таких напитков будет выше, что нужно обязательно учитывать в бизнес-модели.
Как увеличить маржинальность блюд с низкой маржинальностью?
Чтобы увеличить маржинальность блюд для начала нужно провести АВС-анализ и определить блюда с высокой, средней и низкой маржинальностью. При этом всегда важно анализировать итоговые продажи или спрогнозировать их.
При прогнозе продаж всегда есть неточности, так как можно спрогнозировать, что вы сегодня продадите 10 высокомаржинальных порций пюре с котлетой, а по итогу за день закажут 5. Соответственно, делать ставку на блюда не всегда правильно, а лучше делать анализ по факту проданных порций.
Для более правильного анализа в ресторанном бизнесе используется ABC-метод, чтобы понять, какие блюда выгодные для продажи. Метод АВС-анализа делит блюда на 3 группы:
Первая группа «А» — это блюда пользующиеся спросом, и приносящие ресторану до 80% выручки.
Вторая группа «В» — это 15%.
А третья — это группа «С», которая приносит всего 5% выручки.
Чтобы узнать среднюю маржинальность блюд, разделите валовую маржу на общее количество проданных позиций. Сравнивая с этой цифрой данные по каждой позиции, станет понятно, какие блюда высокомаржинальные, а какие — нет.
Группы блюд в меню
Также на примере матрицы ученых Мичиганского университета Дональда Смита и Майкла Касанавы из США можно определить, какие блюда в меню — «рабочие» или не имеют спрос и сделать вывод, какие позиции убрать, а на какие нужно улучшить или усилить стратегию продаж.
Звезды — «якорные» блюда, которые пользуются спросом и имеют высокую маржинальность. В данном случае можно поработать над снижением себестоимости такого блюда, но при этом не испортить его вкус.
Рабочие лошадки — популярные блюда, но со средней маржинальностью. Над такими блюдами нужно постоянно работать, чтобы снизить его себестоимость, соответственно маржа будет еще больше.
Загадки — непопулярные блюда с высокой маржинальностью. Такие блюда не приносят большой прибыли, так как их покупают редко, поэтому именно на эти позиции нужно стимулировать спрос.
Собаки — непопулярные блюда с низкой маржинальностью. Такие блюда лучше заменить другими или как-то улучшить, если они какое-то время находятся в данной категории. Бывает, что ресторатор поднимает цену на такие блюда и они могут понравится гостям из-за высокой цены.
Как повысить продажи маржинальных блюд?
Чтобы стимулировать гостя купить маржинальное блюд, нужно:
Нанять профессионального food-фотографа, который сделает качественные кадры блюд. Специалист знает, как правильно выставить свет, какую подобрать посуду для напитка или блюда и сделает качественные фотографии для меню и социальных сетей.
Правильно составленное меню поможет повысить продажи в ресторане. Тренер международной академии барменов Diageo Bar Academy Пауль Сфирлеа поделился своей стратегией, как составить меню, которое будет продавать. По его словам, меню должно легко читаться, находиться на глазах у гостей и вовлекать посетителей заглянуть в него. Пауль Сфирлеа рекомендует выделить одну-две позиции в меню в рамку или другим шрифтом, чтобы они выделялись среди других. Важно, чтобы выделенные блюдо или напиток должны быть высокомаржинальными и идеально приготовлены. В верхней строчке меню должно быть самое дорогое блюдо или напиток. Далее определяем второе блюдо, которое дешевле первого, но выгодней для заведения по маржинальности. Все остальные блюда и напитки указываем по убыванию в цене.
Делать ежемесячный АВС-анализ ресторана — продавайте более маржинальные блюда и обучайте персонал техникам кросс-продаж. Кросс-продажа — это реализация дополнительного товара к основному заказу. Например, гость заказал кофе, а дополнительной продажей может стать десерт к напитку.
Внедрять выгодные блюда для продажи с сезонными продуктами. Например, летом овощные блюда с дешевой себестоимостью. Можно приготовить необычное и вкусное высокомаржинальное блюдо из дешевых овощей и красиво его подать.
Уделять внимание подачам блюд, которые могут создать вау-эффект.
«Вкусные» описания высокомаржинальных блюд увеличивает шанс, что гость выберет именно его. Также тактику «вкусного» описания блюда может применять официант в процессе общения с гостем. Официант должен уметь общаться с посетителем заведения и знать меню, так как невозможно управлять продажами, не зная меню. Аналогичная ситуация с барменом, ведь некоторые коктейли также высокомаржинальные.
При заказе гостем низкомаржинального блюда, официант или бармен может дополнительно предложить высокомаржинальное блюдо. Также можно предложить три блюда гостю и поставить акцент на высокомаржинальную позицию в меню. Бармен может предложить гостям двойную порцию напитков.
Как смотреть и рассчитывать маржинальность блюд в Poster
На примере системы автоматизации ресторана Poster рассмотрим, как проводить АВС-анализ. Как мы указывали ранее, что с помощью АВС-анализа можно понять, какие блюда нужно продавать больше или вовсе убрать из меню. В левой панели выбираем опцию «АВС-анализ».
В системе видны такие данные: наименование блюд, количество продаж в шт и процентах, выручка в процентах, прибыль в деньгах и процентах. В углу распределение блюд на группы «А», «В» и «С», где:
«A» – спрос, количество продаж блюда или категории позиции, которые анализируют.
«B» – оборот, цена для посетителя минус себестоимость.
«C» – заработок, какой доход приносит одна порция и есть ли смысл предлагать его в будущем.
В системе Poster категория «ААА» — товары и блюда с низким фудкостом, которые приносят больше всего прибыли и часто продаются. Товары из категории «АВВ» продаются часто, но выручка и прибыль от них меньше. Категория «АСС» — напитки, которые хорошо продаются, но совсем не выгодны для кафе.
На примере мы видим, что Coca-Cola 0.5 л не выгодна для заведения и эти позиции лучше заменить. А молочный коктейль находится в категориях «ААА», что указывает на большое количество продаж и высокую маржинальность, соответственно приносит большую прибыль заведению.
Материалы по теме
- Бухгалтерский учет ресторана в Украине
- Разработка меню для кафе, ресторана
- Регистрация ресторанного бизнеса в Украине
- Как выбрать POS систему для ресторана или кафе
- Как выбрать CRM-систему для кафе или ресторана
- Фонд оплаты труда в ресторане
- Как сократить расходы ресторана: управление расходами ресторана или кафе
- Как организовать управленческий учет в ресторане или кафе?
- Издержки и списание продуктов в ресторане
- Фудкост — что это такое, как его считать и как им управлять
- Как правильно принимать товар в кафе и ресторане
- Потери продуктов при обработке: как рассчитать процент отходов продуктов в ресторане
- Как рассчитать калорийность блюда для меню автоматически
- Калькуляция блюд в общепите: как составить и рассчитать калькуляционную карту?
- Как составить технологическую карту блюд для ресторанов и кафе
- Средний чек в ресторане: как повысить средний чек ресторана или кафе
- Инвентаризация в ресторане и кафе
- 8 основных ошибок рестораторов: типичные ошибки в бухгалтерском учете ресторана
- ABC-анализ меню ресторана
торт — пошаговый рецепт приготовления с фото
Оценить
4. 8
(5)
54.8
Купить продукты
Содержание:
Бенто-торт ко дню всех влюбленных станет романтичным подарком или заменит собой валентинку. Так как это мини-тортик весом 300-500 гр, то и ингредиентов понадобится для него немного. Такого вкусного презента хватит на двоих человек, а это то, что нужно для влюбленной пары. Коржи можно пропитать любым сиропом или кофе, а в крем добавить пищевой краситель. Такие тортики характеризуются легкой небрежностью, поэтому можно не переживать, если во время сборки и украшения торта что-то пойдет не так.
Автор: Анна Синицына,
кулинарный редактор Food.ru
Пищевая ценность на 100 г. Калорийность рассчитана для сырых продуктов.
Будет готово через
2 часа 50 минут
Время на кухне
30 минут
Сложность
Оцениваем трудоемкость рецептов, чтобы вы могли рассчитать свое время и силы.
Уровни 1–2: очень простые и простые блюда.
Уровень 3: готовится понятно, но нужен опыт, с первого раза может не получиться.
Для уровней 4 и 5 понадобятся особая техника, сноровка и время.
Острота
Оцениваем, насколько острым получится блюдо, в которое по рецепту добавляются перец или специи.
1 — еду поперчили совсем чуть-чуть.
2 — перец ощущается, но у блюда нет острого послевкусия.
3 — появляется небольшое «острое» послевкусие.
4 — перец ярко чувствуется, но блюдо все еще можно есть, не запивая.
Под цифрой 5 очень острая еда, не каждый такое съест!
Кухня
Европейская
Распространенный аллерген
Здесь мы обращаем ваше внимание на то, есть ли в блюде распространенные и опасные аллергены. Перед тем как готовить, убедитесь, что у вас нет индивидуальной непереносимости других продуктов из списка ингредиентов.
Белок коровьего молока, Злаки, содержащие глютен, Яйцо
Убедитесь, что у вас нет индивидуальной непереносимости других ингредиентов.
Продукты для рецепта
Порции
Для бисквита и крема для прослойки
Куриное яйцо | 2 шт. = 120 г |
Сахар | 0. 5 стакан = 90 г |
Пшеничная мука хлебопекарная | 0.3 стакан = 39 г |
Какао-порошок | 1 ст. л. = 25 г |
Разрыхлитель теста | 1 ч. л. = 5 г |
Молоко 2,5% жирности | 0.5 стакан = 70 г |
Сливочное масло | 1 ст. л. = 20 г |
Темный шоколад | 4 долька = 24 г |
Сливочный сыр | 200 г |
Сливки 33% жирности | 0.25 стакан = 53 г |
Сахарная пудра | 0.25 стакан = 35 г |
Для крема для выравнивания и подачи
Сливочный сыр | 200 г |
Сливочное масло | 50 г |
Сахарная пудра | 0. 25 стакан = 35 г |
Макарун | 2 шт. = 60 г |
заказать продукты
Сделать полезнее:
Чтобы сделать бенто-торт полезнее, сахар замените стевией, а муку возьмите кокосовую или миндальную.
Пошаговый фоторецепт
подготовиться
Куриные яйца помойте. Муку просейте через сито. Сливочное масло должно быть мягким, подтаявшим, поэтому достаньте его заранее из холодильника. А сливочный сыр и сливки должны быть холодными. Подготовьте миксер, духовку разогрейте до 180 градусов.
Шаг 1
Замесите тесто. Яйца взбейте миксером на медленной скорости в течение 2 минут. Продолжая работать миксером, постепенно введите сахар, взбивайте еще 5 минут. Добавьте к яйцам муку, какао и разрыхлитель, тщательно смешайте. В горячем молоке растворите масло и шоколадные дольки, немного остудите и влейте молоко к остальным ингредиентам, перемешайте все до однородного состояния.
Шаг 2
Испеките бисквит. Застелите небольшой противень пекарской бумагой и перелейте в него тесто. Выпекайте в разогретом духовом шкафу 15 минут. Когда корж остынет, разрежьте его на 4 равные части, из каждой вырежьте круг.
Шаг 3
Приготовьте крем для прослойки и выравнивания. Сливочный сыр перемешайте со сливками, взбивайте миксером до однородности, по частям добавляя сахарную пудру, в течение 3 минут. В другой чашке по такому же принципу взбейте сыр со сливочным маслом и сахарной пудрой.
Шаг 4
Соберите торт. Каждый корж смажьте кремом для прослойки и выложите друг на друга. Поставьте на 1 час в холодильник. По истечении времени со всех сторон промажьте его кремом для выравнивания. Уберите еще на час в холодное место.
произвести впечатление
Подавайте бенто-торт, украсив его двумя маленькими пирожными макарунами.
Дион | Питание и ингредиенты
ПИТАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
У вас слюнки текут при мысли о греческой заправке? Ваш желудок урчит на кусочек зеленого перца чили, пиццу пепперони? Говорит ли рациональная часть вашего мозга, чтобы вы записали свою еду, прежде чем сделать первый укус? Если это так, мы предоставили несколько инструментов, которые помогут вам. Наш калькулятор питания рассчитает питательную ценность наших продуктов, и, как и в нашем меню, каждый элемент настраивается, поэтому вы учитываете только то, что вы действительно едите. Интерактивный инструмент обеспечит быстрый взгляд и позволит вам легко сравнивать элементы для быстрого принятия решения. И последнее, но не менее важное: руководство по аллергенам будет помечать ингредиенты, которые могут вас беспокоить. Весь наш портал о питании можно найти здесь:
http://www.nutritionix.com/dions-pizza/portal
Калькулятор питания
Калькулятор питания
Интерактивное меню питания
9 0002 Интерактивное меню питания
Меню аллергенов
Меню аллергенов
ОТЛИЧНАЯ ЕДА — НАША ЦЕННОСТЬ НОМЕР ОДИН
Как и вы, Dion’s состоит из множества маленьких кусочков, которые делают нас уникальными. Наша еда — лишь одна из них, и она находится в верхней части списка. Своим успехом мы во многом обязаны нескольким простым правилам, которые мы применяем к нашей еде: мы всегда используем самые лучшие ингредиенты, мы никогда не жертвуем ими из-за более низкой цены, и мы подаем только пиццу, салаты и закуски, которые заставляют нас сиять от гордости.
Наша полезная еда готовится с нуля на нашей кухне специально для вас. Группа людей в нашем домашнем офисе полностью посвящена поиску свежих ингредиентов из надежных источников. Мы используем эти тщательно отобранные продукты для создания продуманных рецептов и вручную превращаем их в простые и вкусные блюда, которые так жаждут наши клиенты. Например, мы используем фирменный соус для пиццы Bonta от Escalon, который не содержит консервантов и в который мы добавляем нашу собственную смесь специй. Кроме того, майонез в наших заправках и на наших закусках производится исключительно из бесклеточных яиц и поставляется компанией Hellmann’s. Кроме того, мы используем местные продукты, когда это возможно, для продвижения устойчивого сельского хозяйства и поддержки наших сообществ. Наша моцарелла и проволоне поставляются из молочной фермы F&A в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, и у нас есть специальная смесь зеленого чили от Bueno Foods в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
У нас также есть специальный магазин и команда пекарей, которые готовят все, от наших багетов до печенья и фруктовых чашек. Они также готовят нашу специальную заправку Ranch. Мы бы рассказали вам его секретный ингредиент, но тогда нам пришлось бы… эм, только не спрашивайте, пожалуйста.
Мы также не можем забыть людей, которые работают в наших магазинах. Каждое утро они приходят рано утром, чтобы раскатать тесто, взбить соус, натереть сыр и нарезать овощи, и это лишь некоторые из задач. Вы найдете сотрудников, которые ежедневно совершенствуют искусство приготовления пиццы в наших магазинах, которое приходит только с практикой и требует сотни пирогов, чтобы освоить их. Здесь нет задействованных машин, и каждая из них является отражением человека, который ее создает.
ИДЕИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ДИЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Мы знаем, что у многих наших клиентов есть особые диетические потребности, поэтому мы работали с зарегистрированным диетологом, чтобы предложить идеи о том, как заказать и настроить наши продукты для ваших нужд.
Конечно, тело каждого человека отличается, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за советом к своему лечащему врачу и/или зарегистрированному диетологу, чтобы принять наилучшее решение для вас.
Безглютеновая диета
Жизнь с диабетом
Здоровое сердце
Снижение калорийности
Рецепты ложек и API продуктов питания
Рецепты ложек и API продуктов питания
Единственный пищевой API, который вам когда-либо понадобится.
Наши инженеры по знаниям потратили годы на создание нашей комплексной пищевой онтологии , которая позволяет нам понять взаимосвязь между ингредиентами, рецептами, питанием, аллергенами и многим другим.
Мы понимаем, что маффины «без орехов» не могут содержать орехи пекан (даже если в рецепте нигде не упоминаются орехи!) и мы автоматически определяем, что рецепт с вустерширским соусом не является вегетарианским (мы смотрим на вас , анчоусы.)
Скачать слайды API
Варианты использования
Анализ рецепта
Управление рецептами
Планирование питания
Рецепты с возможностью покупки
Особые диеты/непереносимость
Мы автоматически анализируем рецепты на наличие ингредиентов, содержащих распространенные аллергены, таких как пшеница, молочные продукты, яйца, соя, орехи и т. д. Мы также определяем, является ли рецепт веганским, вегетарианским, палео-дружественным, Whole30 совместимый и многое другое.
Информация о пищевой ценности
Мы вычисляем информацию о пищевой ценности рецептов автоматически, используя запатентованный алгоритм. С помощью этой информации вы можете найти отдельные рецепты или даже создать целые планы питания, которые удовлетворят диетические цели ваших пользователей.
Поиск и систематизация
Мы упростили добавление поиска рецептов в ваше приложение или на веб-сайт, а не просто поиск рецептов. Наш семантический поиск быстрый, точный и чертовски умный. «Безглютеновый десерт без орехов без яблок»? Проще простого. Или создайте свой собственный менеджер рецептов, не заставляя пользователей создавать тонны тегов, чтобы найти то, что они ищут в следующий раз. Все возможно.
У вас есть собственная база данных рецептов? Большой! Позвольте нам помочь вам взять его под контроль. С нашим API ваши пользователи смогут находить нужные им рецепты.
Планируйте свое питание
Позвольте вашим пользователям планировать свое питание на неделю, используя рецепты или даже упакованные продукты вашей собственной марки. Ежедневная информация о питании рассчитывается автоматически.
Получите список покупок
Когда ваши пользователи закончат планирование еды, они смогут получить свой список покупок одним щелчком мыши.
Рецепты для покупок
Наконец-то! Универсальное решение для приготовления пищи дома. Ваши пользователи могут выбирать свои рецепты и заказывать все ингредиенты в интернет-магазине, чтобы все было доставлено или готово к выдаче.
Покажите рецепты, чтобы вдохновить посетителей, когда они просматривают ваши продукты в упаковке (будь то соусы, соленья, обертывания и т. д.!) Покажите им, что они могут приготовить, и они с большей вероятностью купят.
У вас есть другая идея, как вы хотите, чтобы ваши клиенты взаимодействовали с рецептами? Позвольте нам помочь!
Что-то еще на уме?
Мы больше, чем просто API рецептов.