Содержание
Блюда и гарниры из припущенных овощей — Шеф-повару ресторана
Содержание
- Овощи припущенные
- Овощи припущенные в молочном соусе
- Морковь с зеленым горошком
- Капуста белокочанная с соусом
- Блюда из тушеных овощей
- Капуста тушеная
- Свекла тушеная
- Рагу из овощей
- Картофель, тушенный с грибами
Для припускания овощей воды берут меньше, чем для обычной варки: 0,2—0,3 л на 1 кг. Поэтому в отвар переходит меньше растворимых веществ. Припускают морковь, репу, свеклу, капусту, тыкву, кабачки, патиссоны, помидоры. Овощи для припускания нарезают дольками, кубиками, а капусту — дольками, квадратиками или соломкой.
Подготовленные овощи укладывают слоем не более 20 см (кабачки и тыкву — не более 10—15 см), добавляют горячую воду, часть сливочного масла, положенного по рецептуре, быстро доводят до кипения, затем, уменьшив нагрев, доводят до готовности. Тыкву, кабачки, патиссоны, помидоры и другие овощи, легко выделяющие влагу, припускают в собственном соку.
Если при припускании остается много жидкости, ее сливают, упаривают и вновь соединяют с овощами. Готовые овощи заправляют маслом или молочным соусом средней густоты. Используют как самостоятельное блюдо так и в качестве гарнира.
Овощи припущенные
Используют морковь или репу, брюкву, тыкву, кабачки, белокочанную капусту. Корнеплоды нарезают дольками или кубиками, капусту — крупными шашками. Припускают в бульоне или воде с добавлением маргарина. К концу припускания жидкость не должна оставаться. Овощи отпускают с маслом или молочным соусом.
Овощи припущенные в молочном соусе
Используют морковь, репу или брюкву, тыкву или кабачки, капусту цветную или белокочанную, зеленый горошек консервированный. Подготовленные и припущенные с жиром по отдельности овощи, прогретый зеленый горошек соединяют с соусом молочным (или сметанным), добавляют сахар, соль и проваривают 1—2 мин.
Морковь с зеленым горошком
Морковь нарезают мелкими кубиками, добавляют жидкость от консервированного горошка, маргарин и припускают. В конце припускания кладут зеленый горошек, соус молочный, перемешивают и доводят до кипения. При отпуске поливают маргарином или сливочным маслом. Быстрозамороженный горошек предварительно отваривают в течение 3—5 мин, а затем смешивают с припущенной морковью и соусом, прогревают.
Капуста белокочанная с соусом
Капусту припускают крупными дольками. При отпуске поливают соусом (молочный, сметанный, сметанный с томатом) или его подают отдельно.
Блюда из тушеных овощей
В старину тушеные овощи называли духовыми и готовили в глиняных горшках в русских печах.
Для приготовления тушеных блюд овощи нарезают дольками, кубиками, соломкой, слегка обжаривают, добавляют соус, специи и тушат, закрыв посуду крышкой. Перед тушением не обжаривают только капусту и свеклу.
Капуста тушеная
Нарезанную соломкой свежую белокочанную капусту кладут в котел слоем не более 30 см, добавляют бульон или воду (20—30%- массы сырой капусты), жир и тушат до полуготовности, периодически помешивая. Затем добавляют пассерованные нарезанные соломкой лук, морковь, белые коренья, пассерованное томатное пюре, лавровый лист, перец и тушат до готовности. За 5 мин до конца тушения капусту заправляют мучной пассеровкой, разведенной водой (или жидкостью от тушения), сахаром, солью, уксусом. При использовании квашеной капусты уксус из рецептуры исключают, а норму сахара увеличивают до 10 г. на порцию. Подготовленную квашеную капусту тушат с добавлением бульона, жира, пассерованного томатного пюре в течение 1,5—2 ч. Затем добавляют пассерованные овощи, лавровый лист, перец, сахар и тушат еще 20—30 мин. За 5 мин до готовности заправляют мучной пассеровкой.
Можно готовить тушеную капусту со шпиком или копченой грудинкой. Их предварительно обжаривают и кладут в капусту в начале тушения. Вытопившийся при обжаривании жир используют для пассерования овощей.
Можно готовить тушеную капусту с грибами. Для этого обработанные свежие грибы нарезают дольками и жарят до готовности. Предварительно замоченные сушеные грибы отваривают, нарезают соломкой и обжаривают. Обжаренные грибы добавляют к капусте в конце тушения.
Свекла тушеная
Сваренную в кожуре свеклу очищают, нарезают соломкой или кубиками, прогревают с жиром, добавляют пассерованный лук, сметану или соус сметанный и тушат 10 мин. При отпуске можно посыпать зеленью. Вместо пассерованного лука к свекле, нарезанной ломтиками, можно добавить свежие яблоки, соус сметанный и также протушить 10 мин.
Рагу из овощей
Слово рагу заимствовано из французского в начале XVIII в. и происходит от глагола, означающего возбуждать аппетит. Для рагу используют различные овощи, набор которых зависит от сезона и других условий. Нарезанные дольками или крупными кубиками картофель, морковь, репу или брюкву, белые коренья слегка обжаривают, лук пассеруют. Белокочанную капусту нарезают шашками, припускают; цветную разбирают на отдельные соцветия и варят. Затем картофель, лук и корнеплоды обжаренные соединяют с соусом красным, томатным или сметанным и тушат 10—15 мин. После этого добавляют нарезанную сырую тыкву или кабачки, очищенные от кожицы и семян, припущенную белокочанную или вареную цветную капусту и продолжают тушить 15—20 мин. За 5—10 мин до готовности кладут зеленый консервированный горошек, растертый чеснок и специи. При отпуске рагу поливают жиром и посыпают зеленью.
Картофель, тушенный с грибами
Сырой картофель, нарезанный кубиками или дольками среднего размера, обжаривают. Подготовленные свежие грибы нарезают ломтиками и жарят. Сушеные грибы после замачивания варят, а затем шинкуют и обжаривают. В обжаренный картофель добавляют обжаренные грибы, сметану или сметанный соус, специи, соль и тушат 15—20 мин.
Приготовление блюд и гарниров из овощей
ТЕМА ПРОГРАММЫ:
«ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ ОВОЩЕЙ».
ТЕМА УРОКА: «ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ КАРТОФЕЛЬНОЙ МАССЫ».
ЦЕЛЬ УРОКА: методика формирования самостоятельности обучающихся.
ЗАДАЧИ УРОКА:
ОБУЧАЮЩАЯ – сформировать умения, навыки, достичь усвоения обучающимися ключевых понятий, обобщить и систематизировать знания ; выявить знания обучающихся в результате выполнения задания;
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – воспитать интерес к профессии, бережное к материалам, инструментам, привить эстетический вкус, бережное отношение, чувство ответственности, закрепить навык самоконтроля, формировать у обучающихся самостоятельность при выполнении работ.
РАЗВИВАЮЩАЯ – развить внимание, наблюдательность, кругозор обучающихся, логическое мышление, способность преодолевать трудности, умение правильно воспринимать замечания, адекватно реагировать на замечания.
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА:
метод педагогики сотрудничества, самоконтроля, взаимопроверка.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:
урок проведения комплексных работ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ: тема: «Блюда и гарниры из картофеля, овощей и грибов»
ТОВАРОВЕДЕНИЕ: тема: «Химический состав и питательная ценность овощей»
ОБОРУДОВАНИЕ П.О.П.: «Механическое оборудование для обработки картофеля и овощей»
ОРГАНИЗАЦИЯ П.О.П.: тема: «Организация работы овощного цеха па п.о.п.», «Контроль качества блюд на п.о.п.»
КАЛЬКУЛЯЦИЯ И УЧЕТ: тема: «Учет продуктов на производстве».
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ, САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА: тема: «Личная гигиена работников п. о. п.».
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
рабочие столы, инвентарь, инструменты, разделочные доски, ножи, посуда, овощи, вспомогательное сырьё;
инструкционно – технологические карты, плакаты, схемы, карточки по Т.Б., сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, учебно – планирующая документация.
В учебных условиях колледжа студент, работая над заданием, преследует цель обобщения и закрепления теоретического материала по кулинарии, товароведению, физиологии питания, санитарии и гигиены и формирование практических умений.
Тема включает изучение операций и выполнение комплексной работы. Закрепить и совершенствовать систему практических умений, сформированных на предыдущих теоретических уроках:
1.Сформировать у обучающихся опыт самостоятельной работы в качестве повара;
2.Углубить ранее изученные материалы по разделу «Блюда из картофельной массы»;
3. Формировать умение построения процесса обработки на отдельные элементарные, расположенные в логической последовательности операции, описывая его;
4.Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности обучающихся;
5.Развить интерес к профессии.
План урока
I. Организационный момент.
1. Взаимное приветствие, отметка отсутствующих и выяснение причин.
2. Проверка наличия спецодежды и калькуляторов.
II. Вводный инструктаж.
1. Сообщение темы и целей урока.
2. Сообщение о форме проведения урока.
3. Сообщение о системе подведения итогов.
4. Актуализация знаний обучающихся для выполнения учебно-производственных работ урока.
5. Формирование бригад и распределение заданий.
6. Распределение объёма работы внутри бригады.
7. Проверка знаний.
III. Текущий инструктаж.
1. Практическая работа по приготовлению блюд.
2. Целевые обходы:
проверка организации рабочих мест;
проверка соблюдения правил техники безопасности и санитарных правил;
проверка использования сырья по назначению (при необходимости оказывать помощь)
IV. Заключительный инструктаж.
1. Бракераж готовых блюд.
2. Проведение выставки – дегустации блюд из картофельной массы.
3. Сообщение о достижении целей урока.
4. Анализ умения выполнять производственные работы самостоятельно.
5. Разбор типичных ошибок при выполнении учебно-производственных работ.
Конспект урока
Ребята, сегодня у нас проводится урок по теме: «Блюда из картофельной массы». Урок будет проводиться в нетрадиционной форме урок-игра. Цель нашего урока: систематизировать и углубить знания и умения по приготовлению блюд из картофельной массы, отработать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении задания творческого характера.
В игре будут задействованы:
Санитарный пост.
Бракеражная комиссия.
Две бригады.
Санитарный пост:
_______________________________________
_______________________________________
Бракеражная комиссия:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Звено № 1 Звено № 2
Бригадир звена
_______________________________
Звено:
1._____________________________
2._____________________________
3._____________________________
4._____________________________
Бригадир звена
_______________________________
Звено:
1._____________________________
2._____________________________
3._____________________________
4._____________________________
Функциональные обязанности:
Бригадир – руководит работой звена, контролирует отдельные операции, выполненные членами звена, оказывает практическую помощь.
Бракеражная комиссия – проверяет блюда на соответствие требованиям качества блюд.
По условиям игры мы будем готовить блюда на выставку – дегустацию.
Оценка качества знаний и умений будет проводиться по пятибалльной системе. Оценки будут выставляться в оценочном листе.
На уроке дегустацию блюд будут производить посетители (присутствующие на уроке гости), которые попробуют блюда, оценят их и свои оценки выставят в анкете с замечаниями и предложениями (анкеты будут розданы).
Звено № 1 | ||
Название блюда | Оценка | Примечание |
1. « Зразы картофельные» | ||
2. «Котлеты картофельные» |
Ваши отзывы и предложения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звено № 2 | ||
Название блюда | Оценка | Примечание |
1. | ||
2. « Котлеты картофельные» |
Ваши отзывы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Впервые европейцы, а точнее испанцы, попробовали «мучнистые корни хорошего вкуса» только в середине 16 века в Перу и назвали их трюфелями. Однако эта находка не достигла берегов Европы. Позднее испанские и английские корабли делали стоянки у берегов Чили, и запасались картофелем. Оттуда первые клубни попали в Испанию, а затем в Италию.
В Европе картошка приживалась трудно. Несмотря на то, что испанцы первыми из европейцев познакомились с картофелем, Испания была последней страной в Европе, оценившей овощ по достоинству. Во Франции первое упоминание о возделывании картофеля датировано 1600 годом; его распространение встречало много препятствий вплоть до 18 века. В Англии первая экспериментальная посадка датирована 1589 годом. А вот прусский король Фридрих Вильгельм I в 1651 году провозгласил возделывание картофеля национальной обязанностью немцев.
В Россию картофель мог попасть через беломорье и балтийские порты или через Польшу, или непосредственно из Пруссии в 1757 – 1761 годах. Первый же официальный завоз картофеля связан с заграничными путешествиями Петра I. Он выслал из Роттердама Шереметьеву мешок картофеля и велел разбросать клубни по разным областям России. Эта попытка, к сожалению, успехом не увенчалась.
Только при Екатерине II был издан указ об отправке во все губернии «на расплод земляных яблок» и уже через 17 лет картофель уже был по всей Сибири и даже на Камчатке. Однако, внедрение картофеля в крестьянские хозяйства сопровождалось бунтами и жестокими административными мерами. Были отмечены случаи отравления, так как в пищу иногда употребляли не клубни, а зеленые ядовитые ягоды картофеля.
Предубеждение против картофеля усиливалось и звучанием самого названия, так как многим слышалось «крафт тойфельс», что в переводе с немецкого чертова сила. Для повышения темпов внедрения картофеля в крестьянские хозяйства были разосланы специальные инструкции о разводе и употреблении «земляных яблок», что дало положительный результат. Начиная с 1840 года, площади под картофель начали интенсивно расти, а через 100 лет возникли более тысячи сортов картофеля.
В настоящее время картофель занял достойное место на нашем столе. И это неслучайно. По питательности картофель почти не уступает зерновым, поскольку до 80% сухих веществ приходится на крахмал. Белков в картофеле не очень много, зато они сбалансированы по составу лучше, чем у других растений.
Последние исследования показали, что умеренное употребление картофеля не создает угрозу Вашему весу. Оказывается, крахмал картофеля распадается на сахара не сразу, а постепенно, что не ведет к избытку сахаров в организме, который впоследствии откладывается в жир. Недаром уже сегодня некоторыми специалистами предлагается диета для коррекции веса, основанная на картофельных супах.
В картофеле содержится достаточное количество полезных веществ. По содержанию витамина С он превосходит лук, виноград и красную смородину. Картофель также главный источник калия, потребность в котором возрастает при умственном напряжении. Кстати, картофельный суп за его благотворное влияние на организм человека (общеукрепляющий и возбуждающий аппетит) называют «супом Гиппократа».
Но прежде чем приступить к приготовлению картофельных блюд помните, что самый полезный картофель все же запеченный в золе или фольге. Только в этом случае в нем сохраняются все питательные вещества.
Таблица
Характеристика нарушений | Рулет | Котлеты | Зразы |
Нарушен цвет изделия | 1 | 1 | 1 |
Соотношение компонентов не соблюдено | 2 | 2 | 2 |
Нарушение формы изделия | 2 | 2 | 2 |
Плохое оформление блюда | 1 | 1 | 1 |
Наличие постороннего привкуса (пересол) | 2 | 2 | 2 |
Снижения оценки качества блюд за несоблюдение технологии производства и правил отпуска (в баллах).
Клубень картофеля содержит в среднем 25% сухих веществ, из них основным является крахмал (18%). Кроме того, имеются азотистые вещества (2%), сахара (1,5%), минеральные вещества (1%), такие, как натрий, калий, кальций, фосфор, железо; клетчатка (2%), органические кислоты (0,1%), до 20 мг% витамина С и незначительное количество витаминов В,, В2, В6,РР, Е, К, U. Энергетическая ценность 100 г картофеля 83 ккал, или 347 кДж.
Пищевая ценность картофеля высокая благодаря содержанию большого количества крахмала. При хранении клубней крахмал частично гидролизуется до сахаров под действием ферментов. Полученный сахар расходуется клубнями на дыхание. При 0°С картофель приобретает сладкий вкус, так как процесс дыхания замедляется и в клубнях накапливается сахар (до 2,5%). Первоначальные свойства такого картофеля восстанавливаются, если его выдержать 2-3 дня при комнатной температуре.
Белковые вещества картофеля полноценны и по аминокислотному составу близки к белку куриного яйца.
Свежий срез картофеля темнеет в результате окисления аминокислоты тирозина под действием фермента тирозиназы. Для предупреждения это го процесса очищенный картофель хранят в воде (2-3 ч), подвергают бланшированию или сульфитированию (обработке бисульфитом натрия).
Картофель является важным источником витамина С. Ввиду наличия калия картофель широко применяют в лечебном питании как мочегонное средство при болезнях сердца и почек.
Гликозид соланин, содержащийся в клубнях, особенно в позеленевших и проросших, частично удаляется при очитке картофеля, а при его варке переходит в отвар. В связи с этим в весенний период проросший картофель не следует варить в кожице и использовать отвары очищенного картофеля. Приготовление блюд из овощей и картофеля выполняется звеньями.
Целевые обходы рабочих мест:
проверка организации рабочих мест;
проверка правильности и качественного выполнения практической работы;
проверка соблюдения учащимися правил Т. Б. и санитарии.
Для бракеража готовых блюд создана бракеражная комиссия, которая оценивает их по следующим показателям:
внешний вид, оформление;
цвет, запах;
консистенция, форма нарезки;
вкус
ЗАДАНИЕ № 1.
Карта дефектов – необходимо заполнить.
На каждое блюдо вам даётся инструкционная карта и карта дефектов, которую необходимо заполнить. В дальнейшем она вам будет служить опорой при приготовлении блюд.
Характеристика | Причины |
картофельная масса жидкая, что затрудняет формование изделий | |
картофельная масса с комками | |
изделия имеют трещины на поверхности |
Эталон ответов.
Характеристика | Причины |
картофельная масса жидкая, что затрудняет формование изделий | 1. готовый отварной картофель не подсушили; 2. ввели яйцо не по рецептуре. |
картофельная масса с комками | 1. плохо протёрли массу; 2. картофель протирали холодным |
изделия имеют трещины на поверхности | 1. масса неоднородная, плохо перемешана; 2. неправильная панировка. |
ЗАДАНИЕ № 2.
Работа с карточками.
Карточка №1.
Какой технологический процесс характеризуют перечисленные глаголы? Глаголы: перебрать, калибровать, очистить, дочистить, залить холодной водой, посолить, отварить, слить, охладить, протереть, ввести яйца.
Эталон ответа.
Приготовление картофельной массы.
Карточка № 2
Какие инструменты и приспособления Вам понадобятся при приготовлении ваших блюд.
Эталон ответа.
Ножи, доски, кастрюли, сковорода, толкушка, тарелки, вилки, весы, лотки.
Карточка № 3.
Охарактеризуйте кулинарное изделие из картофельной массы называемое зразами.
Эталон ответа.
Зразы картофельные – это фаршированное изделие прямоугольной формы с закругленными концами, панированная в сухарях и обжаренное с двух сторон до золотистой корочки.
Карточка №4.
Охарактеризуйте кулинарное изделие из картофельной массы называемое рулетом.
Эталон ответа.
Рулет картофельный – это фаршированное изделие прямоугольной формы с закругленными концами, панированная в сухарях и обжаренное с двух сторон до золотистой корочки.
Карточка №5.
Охарактеризуйте кулинарное изделие из картофельной массы называемое котлетами.
Эталон ответа.
Котлета картофельная – имеет овальную, приплюснутую форму с одним заостренным концом, панированная в сухарях и обжаренная основным способом с двух сторон.
ЗАДАНИЕ № 3.
1. Из набора карточек с операциями по приготовлению блюд составить технологическую схему на определённое блюдо.
Эталон ответа.
Зразы.
1.1. Приготовление картофельной массы и фарша.
1.2. Форма лепешки (2 шт. на порцию).
1.3. Выкладывания фарша на середину.
1.4. Соединение края лепешки.
1.5. Форма зраз в виде кирпичика.
1.6. Панировка зраз.
1.7. Обжарка с двух сторон.
Котлеты картофельные.
2.1. Варка картофеля.
2.2. Слив воды.
2.3. Сушка картофеля.
2.4. Протереть горячим.
2.5. Охлаждение до 40 С.
2.6. Введение яиц.
2.7. Дозировка.
2.8. Формовка.
2.9. Панировка.
2.10. Обжарка.
2.11. Отпуск.
Прежде чем приступить к практической работе члены санитарного поста:
1. ____________________________________
2. ____________________________________
Должны рассказать о правилах санитарии и гигиены.
Проверить санитарное состояние рук и рабочей одежды обучающихся.
Каждый бригадир звена выбирает карточку с вопросом по технике безопасности и сразу отвечает (задание индивидуальное).
Памятка в виде стишков.
На черненькую кнопочку собрался нажимать?
А правильность сборки кто будет проверять?
Не следует рукою проталкивать куски
В электромясорубку опасно, мужики!
Работу на машине, чтоб избежать беду
Проверим для начала на холостом ходу.
А что бы на ладонях не вспухли пузыри
Горячие предметы прихватками бери.
Кастрюлю по объему с расчетом выбирай.
На 10 см. к краям не доливай.
Всегда ты осторожность в работе соблюдай.
Пролил случайно жидкость, быстрее вытирай.
Технологический процесс. Технология приготовления блюд из картофельной массы.
А теперь приступайте к работе, дерзайте, всем удачи!
ВЫСТАВКА – ДЕГУСТАЦИЯ БЛЮД:
На нашей выставке представлены разнообразные блюда из картофеля, приготовленные из сравнительно недорогих и доступных продуктов. Приглашаю всех присутствующих попробовать и оценить блюда из картофеля и заполнить анкеты.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ:
Бракеражная комиссия даёт оценку работы каждому звену по качеству приготовленных блюд и выполненной работы.
Подводится итог всей работы.
Выставление оценок.
Сливочный сыр и кукуруза с беконом
Знаете, когда гарнир затмевает всех? Когда оно настолько заманчиво, что затмевает главное блюдо? Ну, это то, что хочет сделать этот сливочный сыр и кукуруза с беконом.
В нем одни из лучших (или, по крайней мере, самых вкусных) ингредиентов, известных человеку: сливочный сыр и бекон! Это смертельная комбинация, которая заставляет вас хотеть вернуться на несколько секунд (или третей). Признание: на самом деле я подавал это как основное блюдо. Муж не жаловался.
Вам понадобится всего 5 простых ингредиентов (плюс соль и перец), чтобы приготовить этот сливочный сыр и кукурузу с беконом: замороженная сладкая кукуруза, сливочный сыр, половинка сладкого болгарского перца, сливки и хрустящий бекон.
Мелко нарежьте половину красного сладкого перца.
Поместите кукурузу, перец и сливки в 10-дюймовую чугунную сковороду.
Доведите до кипения, накройте крышкой и варите 10 минут или пока кукуруза не будет готова по вашему вкусу.
Женщина-первопроходец
Нарежьте сливочный сыр на кусочки.
Посыпьте сливочно-кукурузной смесью сливочный сыр. Вот тут-то и начинается волшебство…
Снова поставьте сковороду на слабый огонь, накройте крышкой и тушите несколько минут, помешивая, пока сливочный сыр полностью не расплавится.
Сверху посыпьте беконом и хорошо перемешайте.
Приправить по вкусу солью и перцем.
Не хочешь сразу закопаться?
Примечания:
- При желании можно использовать консервированную кукурузу. Я лично предпочитаю свежесть замороженной кукурузы, но если она у вас есть, используйте консервированную!
- Я рекомендую готовить бекон, пока он не станет достаточно хрустящим. Он может размягчиться, если его смешать с кукурузой.
- Если вы очень разборчивы в хрустящем беконе, вы можете подать его отдельно или посыпать сверху непосредственно перед подачей на стол.
- Я думаю, это было бы чудесно, если добавить перец халапеньо для пикантности.
Вы когда-нибудь подавали или ели гарнир в качестве еды?
Вот рецепт для печати на Tasty Kitchen: сливочный сыр и кукуруза с беконом
Эрика Кастнер
Эрика — создательница и автор блога Buttered Side Up, в котором она делится рецептами, приготовленными с нуля, со здоровым оттенком. Сколько себя помнит, ей нравилось быть на кухне. Она так гордилась тем, что ей разрешили месить хлеб, когда ей было 8 лет. Мама позволяла ей на кухне готовить рецепты фаршированных яиц без всякого надзора.
В подростковом возрасте она заинтересовалась питательным аспектом пищи и начала экспериментировать с адаптацией рецептов, чтобы сделать их более здоровыми. Когда ей было 18, она завела блог рецептов, чтобы делиться своими успешными творениями со всем миром. С тех пор она ведет блог о своей любви к еде!
Эрика живет в северной Миннесоте (земле озер и комаров) с мужем и тремя детьми. Она считает, что почти все лучше с маслом. Другие ее давние пристрастия к еде включают маття, закваску и поздние холодные хлопья (с большим количеством сливок).
10 овощных гарниров к воскресным блюдам
Рецепты
Никаких грустных салатов.
Алекса Такер
Когда дело доходит до здорового питания в течение недели, самое сложное для меня — есть достаточное количество овощей. Я довольно здоровый едок, но овощи иногда отходят на второй план. Если у меня их нет в холодильнике, я, вероятно, не буду стараться изо всех сил, чтобы получить их в конце дня. Если я это делаю, ленивый повар во мне часто не хочет их готовить.
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), я не одинок в своем тяжелом положении — примерно 9 из 10 американцев также не получают достаточного количества овощей, а это означает, что им не хватает клетчатки, витаминов и минералов, которые могут предложить овощи.
Итак, когда я начинаю неделю с решения на самом деле съесть достаточно овощей на один раз, у меня есть одно решение без оправданий: я готовлю овощные гарниры заранее. Хотя на самом деле это требует от меня, знаете ли, приготовления еды, это всегда потраченное время с пользой. Я никогда не жалею, что у меня в холодильнике есть заранее приготовленные овощи, чтобы добавить их в тарелку с киноа на обед или добавить в простую полезную пасту на ужин.
Тем не менее, овощи также являются одним из самых сложных продуктов для приготовления пищи. В то время как белки и злаки обычно хранятся и разогреваются довольно хорошо, овощи — это скорее подбрасывание. В частности, нежные овощи, такие как грибы и кабачки, могут оказаться безжизненными и сырыми на вкус.
Эти 10 рецептов требуют более сытных овощей, чтобы они могли выдержать повторный разогрев (но многие из них так же хороши и в холодном виде). Наслаждайтесь в течение нескольких дней и наслаждайтесь тем странным чувством удовлетворения, которое приходит от того, что вы съели все ваши овощи. #Взросление во всей красе.
https://www.loveandlemons.com/
Вернитесь к истокам с этой простой зеленой фасолью. Хрустящие и универсальные, они являются основным продуктом для заядлых гурманов.
Получите рецепт здесь.
Общеизвестно, что любой овощ вкуснее с беконом, особенно брюссельская капуста. Этот рецепт представляет собой ароматное и декадентское лакомство, которое по-прежнему содержит питательные вещества, такие как витамин С и витамин К. Получите рецепт здесь.
https://kristineskitchenblog.com/
Морковь — один из моих любимых овощей для приготовления пищи, потому что она в значительной степени надежна. Сейчас на улице слишком жарко, чтобы включать духовку, но большую часть года я люблю эту супер простую жареную морковь. Получите рецепт здесь.
В этом красочном рецепте используются кочаны цветной капусты разного цвета, но используйте только те сорта, которые сможете найти. В качестве бонуса, это также отличный холод. (Псс, держите винегрет с тахини и кинзой, пока не будете готовы к еде.) Получите рецепт здесь.
http://cookeatpaleo.
com/
Возможно, это самый гениальный способ приготовить тыкву с орехами: положить ее в мультиварку на четыре-пять часов, нарезать и упаковать. Получите рецепт здесь.
Самые популярные
http://www.cookincanuck.com/
Ключ к успешному приготовлению спаржи, убедитесь, что она не пережарена. Если вы достанете его из духовки, когда он идеально al dente — он все еще должен немного хрустеть, когда вы ломаете или надкусываете стебель, а не быть мягким на всем протяжении — все готово. Получите рецепт здесь.
Сладкий картофель — крахмалистый овощ, поэтому он также является отличным источником здоровых, сытных углеводов. Два зайца, один камень. Получите рецепт здесь.
http://damndelicious.net/
Следовать маминому совету и есть брокколи еще никогда не было так просто, как в случае с чесноком и пармезаном.
Получите рецепт здесь.
Самые популярные
https://paleoleap.com/
900 25 Если у вас уже есть гриль для воскресного вечернего барбекю, добавьте немного редиски, чтобы смешать улучшите свою обеденную игру на неделю. (Вы также можете приготовить этот редис на сковороде-гриль на плите.) Получите рецепт здесь.
http://www.skinnytaste.com/
Этот рис из цветной капусты может быть гарниром или ароматная основа для главного события. Получите рецепт здесь.
Алекса Такер — внештатный писатель и редактор из Денвера, штат Колорадо. Она охватывает все вопросы здоровья и хорошего самочувствия, включая фитнес, питание и общее состояние здоровья, а также путешествия, красоту и образ жизни. Алекса получила степень бакалавра журналистики в известной Школе журналистики штата Миссури, а ее цифровая работа… Подробнее
SELF не предоставляет медицинские консультации, диагностику или лечение.