Содержание
презентация к уроку «Десерты» | Презентация к уроку по технологии (7 класс):
Слайд 1
Технология (Технология ведения дома) КУЛИНАРИЯ 7 класс МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа № 4» город Рыльск
Слайд 2
Оценочная балловая карта обучающего Фамилия Имя обучающего: 1. Последовательность выпечки слоеного тесто 2. Кроссворд 3. Устные ответы при изучении нового материала 4. Последовательность приготовление компота 5. Физкультминутка 6. Устные ответы по технике безопасности 7. Практическая работа Итого за урок плюсов:
Слайд 3
Обозначьте цифрами правильную последовательность выпечки изделий из слоеного теста Сбрызнуть противень холодной водой. Разложить изделия на противне, наколоть в нескольких местах. Нарезать пласт слоёного теста на порции. Посыпать сахарной пудрой. Смазать поверхность изделий яйцом. Выпечь изделия до золотистого цвета. Оставить при комнатной температуре на 1,5 часа.
Слайд 4
Обозначьте цифрами правильную последовательность выпечки изделий из слоеного теста 2. Сбрызнуть противень холодной водой. 3. Разложить изделия на противне, наколоть в нескольких местах. 1. Нарезать пласт слоёного теста на порции. 7. Посыпать сахарной пудрой. 5. Смазать поверхность изделий яйцом. 6. Выпечь изделия до золотистого цвета. 4. Оставить при комнатной температуре на 1,5 часа.
Слайд 5
Кроссворд 4. 6. 5. 7. 3. 2. 1. 1. Разрыхлитель для теста из которого выпекают пироги, ватрушки, булочки, пончики?
Слайд 6
Кроссворд 4. 6. 5. 7. 3. 2. 1. Д Р О Ж Ж И 2. Тесто с большим количеством масла и сахара?
Слайд 7
Кроссворд 4. 6. 5. 7. 3. 2. 1. П Д Е Р С О О Ж Ч Ж Н И О Е 3. Тесто состоящее из муки, сахара и яиц?
Слайд 8
Кроссворд 4. 6. 5. 7. 3. 2. Б 1. П И Д Е С Р С К О О В Ж Ч И Ж Н Т И О Н Е О Е 4. Тесто с большим количеством слоёв?
Слайд 9
Кроссворд 4. С 6. Л 5. 7. О 3. Ё 2. Б Н 1. П И О Д Е С Е Р С К О О В Ж Ч И Ж Н Т И О Н Е О Е 5. Тесто получаемое путем заваривания муки и воды?
Слайд 10
Кроссворд 4. С 6. Л 5. 7. О З 3. Ё А 2. Б Н В 1. П И О А Д Е С Е Р Р С К Н О О В О Ж Ч И Е Ж Н Т И О Н Е О Е 5. Тесто получаемое путем заваривания муки и воды?
Слайд 11
Кроссворд 4. С 6. Л 5. 7. О З 3. Ё А 2. Б Н В 1. И О А Д Е С Е Р Р С К Н О О В О Ж Ч И Е Ж Н Т И О Н Е О Е 6. Самая сладкая профессия?
Слайд 12
Кроссворд 4. С 6. Л 5. К 7. О З О 3. Ё А Н 2. Б Н В Д 1. П И О А И Д Е С Е Р Т Р С К Н Е О О В О Р Ж Ч И Е Ж Н Т И О Н Е О Е 7. Изделия из густого теста с разрыхлителем, могут быть с припёком?
Слайд 13
Кроссворд 4. С 6. Л 5. К 7. О З О Б 3. Ё А Н Л 2. Б Н В Д И 1. П И О А И Н Д Е С Е Р Т Ы Р С К Н Е О О В О Р Ж Ч И Е Ж Н Т И О Н Е О Е
Слайд 14
Тема урока: «Технология приготовления сладостей, десертов, напитков» Классификация сладких блюд Разновидности современных десертов Технологическая последовательность приготовления фруктового салата Технологическая последовательность приготовления «Тирамису»
Слайд 15
Десерт (от француского. — «расчищать стол») — завершающее блюдо стола для получения приятных вкусовых ощущений в конце обеда или ужина , обычно — сладкие деликатесы.
Слайд 16
Холодные Горячие Классификация сладких блюд: Сладкие блюда Суфле Пудинги Каши сладкие Блюда из яблок Гренки с фруктами Замороженные Взбитые сливки Желированные Компоты, фрукты в сиропе Фрукты, ягоды и плодовые овощи, фруктовые салаты Кисель Желе Муссы Самбуки Кремы Мороженое
Слайд 17
Для приготовления сладких блюд обычно используют: сахара, фрукты, ягоды и продукты их переработки, яйца, молоко, сливки, некоторые виды круп, орехи, шоколад, какао, кофе, жиры, пшеничную муку, картофельный крахмал желатин
Слайд 18
Компот – приготавливают из свежих, сушеных, консервированных и замороженных плодов и ягод как в различных сочетаниях (ассорти), где они дополняют друг друга по вкусу, так и из одного какого – либо вида. Ассортимент компотов: Компот из свежих плодов; Компот из земляники или малины; Компот из апельсинов и мандаринов; Компот из консервированных плодов и ягод; Компот из быстрозамороженных плодов и ягод; Компот из смеси сухофруктов.
Слайд 19
Технологический процесс приготовления компота из свежих плодов: Груши Промыть Удалить семенное гнездо Нарезать дольками Вода Довести до кипения Подают в стаканах по 200 гр. на одну порцию Растворить Добавить Проварить 10-12 мин. Погрузить Варить 5-7 мин. Сахарный песок Лимонная кислота
Слайд 20
Подача компотов:
Слайд 21
Фруктовый салат — блюдо, приготовленное из смеси различных свежих, консервированных фруктов, ягод, порезанных небольшими кусочками. Ассортимент фруктовых салатов: салат из ягод; фруктовый салат в корзиночках; особый салат с дыней; клубничный десерт; салат из груш; салат из вишни и яблок с соусом из йогурта; фруктовый салат с ликером.
Слайд 22
Технологический процесс приготовления салата фруктового: Свежие фрукты Консервированные фрукты Заправка Орехи Промыть Удалить семенное гнездо Нарезать кубиком Слить сироп Нарезать кубиком Соединить Перебрать Промыть Подсушить Добавить Подают в креманках, фужерах, стаканах Заправить
Слайд 23
Подача фруктового салата:
Слайд 24
Слово желе является французским. Так называют застывший десерт, приготовленный из фруктового сока путем добавления в него сахара и желатина. Ассортимент желе: Из свежих ягод и фруктов; Из соков, сиропов, экстрактов; Из фруктово – ягодных отваров, эссенций; Из молока, варенья; Из плодово – ягодного пюре.
Слайд 25
Технологический процесс приготовления желе: Желатин Замочить Плоды или ягоды Перебрать Подают желе по 100…150г с соусом, сиропом, взбитыми сливками. Вода Сахарный песок Промыть Залить Варить 5…8 мин Процедить Добавить Довести до кипения Ввести Процедить Разлить в порционные формы Охладить при t 0…8̊ С в течении 1,5…2ч. Выложить в креманку или в вазочку
Слайд 26
Подача желе:
Слайд 27
Современные десерты Пана — кота Тирамису Сорбет
Слайд 28
Пана — кота Десерт (от итальянского – вареные сливки) Сливки, сахар и ванилин доводят до кипения, вводят желатин и охлаждают. Подают с карамельным сиропом и украшают свежими ягодами.
Слайд 29
Сорбет Замороженный фруктовый лед, заправленный ромом или ликерам. Ягода и сок добавляют сахар и измельчают в пюре. Добавляют ликер и подмораживают. Повторно взбивают и замораживают 2 раза. Подают с ягодами.
Слайд 30
Тирамису Десерт (от итал. – подними меня в верх) Тирамису состоит из: — сыра маскарпоне по своей консистенции нечто среднее между очень жирной сметаной и сливочным маслом. — воздушные итальянские печенья савойарди которые изготавливаются из белка яиц, муки и сахара и имеют форму трубочек (заменяют бисквитом) — вино Марсала – возможная замена коньяк или ликер Амаретто
Слайд 31
Технологическая последовательность приготовления тирамису растираем яичные желтки с сахаром до получения однородной массы разминаем сыр маскарпоне и соединяем со смесью из желтка и сахара яичные белки взбиваем с сахарной пудрой, до однородной массы белкового крема белковый крем осторожно соединяем со смесью сыра, желтков и сахара ,хорошо перемешать в форму выкладываем часть готового крема и разравниваем. окунаем одно за другим в кофейную смесь печенье савойарди и укладываемего на слой крема на слой печенья выкладываем оставшийся крем, разравниваем и посыпаем шоколадом или какао. ставим все это в холодильник как минимум на 6 часов
Слайд 32
Составьте технологический процесс приготовления компота из свежих плодов из отдельных этапов
Слайд 33
Технологический процесс приготовления компота из свежих плодов: Груши Промыть Удалить семенное гнездо Нарезать дольками Вода Довести до кипения Подают в стаканах по 200 гр. на одну порцию Растворить Добавить Проварить 10-12 мин. Погрузить Варить 5-7 мин. Сахарный песок Лимонная кислота
Слайд 34
Техника безопасности 1.Работу начинай только с разрешения учителя. 2. Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены. 3. Употребляй инструменты только по назначению. 4. Не работай неисправными инструментами. 5. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. 6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место. 7. Раскладывай инструменты в указанном учителем порядке. 8. Выполняй работу внимательно.
Слайд 35
Основные правила работы с ножом: не работать с ножом в направлении к своему телу; крепко держать рукоятку ножа; использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты; следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими; не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх; не оставлять нож вколотым в продукты или между ними; не пытаться поймать падающий нож; не использовать кухонный нож не по назначению; мыть нож после каждого применения.
Слайд 36
Технологический последовательность приготовления салата фруктового: Свежие фрукты Заправка Удалить семенное гнездо Нарезать кубиком Промыть Подают в креманках, фужерах, стаканах Заправить
Слайд 38
Задание на дом Составьте технологическую последовательность приготовления вашего любимого домашнего десерта или напитка. Учебник §10 Рабочая тетрадь задание № 10. Подобрать интересные варианты складывания салфеток.
Слайд 39
Мастерицы-мастера! Дело сделано, пора расставаться: Вновь звонок- мы закончили урок! Всем большое спасибо за работу!
Урок технологии на тему «Сладкие блюда». 7 класс
Т е м а урока : СЛАДКИЕ БЛЮДА
Цели: ознакомить учащихся с ассортиментом сладких блюд, их значением в питании человека, сырьем, используемым для их приготовления; учить способам приготовления сладких блюд.
Оборудование: миксер или венчик, кастрюля, формочки, стакан, рабочая тетрадь.
Словарь: мусс, самбук, желе, суфле, кисель, компот.
Ход урока
I. Организация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Сообщение темы и цели урока.
II. Повторение пройденного материала.
Опрос учащихся по вопроса м :
Как классифицируются фрукты и ягоды?
В чем состоит пищевая ценность фруктов и ягод?
Расскажите об условиях хранения фруктов и ягод.
Как правильно подготовить фрукты и ягоды для тепловой обработки?
III. Изучение нового материала.
1. Словесно-иллюстративный рассказ.
Учитель. Сладкие блюда — традиционное дополнение любого меню. Ими непременно заканчиваются обеды, они являются украшением праздничного стола. Они приятны на вкус, очень питательны, усиливают деятельность пищеварительных желез и способствуют улучшению пищеварения.
Для приготовления сладких блюд и напитков используют фрукты, ягоды и продукты их переработки, сахар, шоколад, орехи, жиры, молоко, кофе, чай, крахмал и другие продукты.
Пищевая ценность блюд определяется в значительной степени ценностью самого сырья.
Ассортимент сладких блюд весьма разнообразен.
К ним относятся кисели, компоты, желе, муссы, суфле, самбук, пудинги, мороженое и т. д.
Кисели и компоты готовят из свежих, быстрозамороженных, сушеных, стерилизованных плодов и ягод. Используя фрукты и ягоды для приготовления компотов, надо заботиться о максимальном сохранении витаминов. Для этого тщательно вымытые и нарезанные плоды надо немедленно подвергать тепловой обработке, помещая их непременно в кипящую воду, лучше слегка подкисленную лимонной кислотой.
Для приготовления киселей из свежих плодов и ягод желательно предварительно отжать из них сок или приготовить пюреобразную массу, а из мезги сварить отвар. Весь отжатый сок или часть его надо добавить в кисель после заваривания крахмалом, т. е. в уже готовый кисель — это способствует обогащению киселей витаминами, особенно витамином С, сохранению свойственных сырым фруктам и ягодам цвета, вкуса, аромата.
Желе и муссы приготовляют в основном из тех же продуктов, что и кисели. Кроме того, используют желатин или манную крупу. Готовят их почти одним и тем же способом, с той лишь разницей, что муссы взбивают. Консистенция желе сравнительно плотная и студнеобразная. Мусс благодаря взбиванию смеси имеет пенообразную консистенцию. Смесь для мусса не следует взбивать в алюминиевой посуде, от которой он приобретает неприятный серый цвет и металлический привкус.
Желе и муссы можно приготовлять в специальных формах и вазочках. Перед подачей на стол форму с застывшим желе не несколько секунд можно опустить в горячую воду, чтобы желе лучше отстало от формы.
Суфле в отличие от многих других сладких блюд, как правило, подается в горячем виде сразу же после выпечки. Для приготовления его растирают желтки с сахаром, иногда с жиром и сахаром, соединяют с фруктово-ягодным пюре, затем вводят в массу взбитые белки, выкладывают в смазанную маслом форму и запекают в жарком духовом шкафу не более 25 минут. После запекания суфле быстро опадает, поэтому его нужно запекать непосредственно перед подачей на стол.
Самбук — разновидность мусса. Приготовляют его из плодово-ягодного пюре с добавлением сырых яичных белков. Консистенция у самбука более плотная, чем у мусса.
Кремы чаще всего приготовляют из густых сливок или сметаны. Кроме того, в состав крема могут входить желатин, яйца, молоко, сахар, ароматические вещества, ягоды, орехи, шоколад и другие продукты. Взбитую смесь разливают в порционную посуду и охлаждают. Чтобы крем легко было выложить из формы, ее на несколько секунд погружают в горячую воду.
К легкоусвояемым сладким блюдам относятся всевозможные пудинги, отличающиеся сравнительно нежной, пышной консистенцией, запеканки, шарлотки, свежие, вареные, запеченные фрукты под сладким соусом.
Стало привычным включать в меню праздничного обеда мороженое.
Готовят сладкие блюда, как правило, незадолго до подачи к столу; хранению даже в домашнем холодильнике они не подлежат.
2. Изучение технологической последовательности приготовления мусса.
Учащиеся по учебнику (практическая работа № 5, с. 34) изучают технологическую последовательность приготовления мусса яблочного, по окончании отвечают на вопросы:
Из каких продуктов будет приготовлен мусс?
Назовите последовательность приготовления мусса.
Почему необходимо сначала охладить массу, а затем взбить ее?
Как можно украсить мусс?
Практическая работа.
Учащиеся выполняют практическую работу № 5, с. 34, украшают блюдо, проводят его дегустацию. Учитель во время выполнения практической работы делает целевые обходы, контролируя процесс приготовления учащимися блюда.
Итог урока.
Самоанализ деятельности учащихся.
Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке, отвечая на вопросы:
Чему вы научились сегодня на уроке?
Оцените качество и вкус приготовленного вами блюда.
-Оцените оригинальность оформления блюда.
Выставление оценок, их аргументация.
Домашнее задание: учебник, § 8, с. 31-35.
Пищевые инновации, ожирение и пищевая среда
В этой главе описываются типы пищевых технологий и инноваций, включенных в сферу охвата этого проекта, и дается обзор подхода Innovation Sweet Spots к анализу тенденций и воздействия этих инноваций. Мы также изложим содержание следующих глав.
На рис. 6 ниже показаны основные области инноваций в области пищевых продуктов, которые мы рассмотрели в этом проекте. Они охватывают широкий спектр, от ингредиентов и технологий приготовления пищи до логистики и сокращения пищевых отходов. Мы пришли к этой типологии инноваций в результате кабинетных исследований и подтвердили ее в ходе обсуждений с экспертами пищевой отрасли.
Наша типология помогла нам организовать различные данные, используемые в проекте, от венчурного капитала и финансирования исследований до патентов и новостных статей, в общие категории и подкатегории. Это, в свою очередь, позволило нам сравнить сигналы и тренды из разных наборов данных.
На протяжении всего отчета, наряду с картированием тенденций, мы также рассматривали потенциальные последствия этих инноваций для здоровья, ожирения и пищевой среды, например, влияя на потребление калорий и питательных веществ, доступность продуктов питания или физическую доступность продуктов питания.
Рисунок 1. Пищевая технология и инновационный ландшафт
Основные категории и подкатегории инноваций
Обратите внимание, что точный набор подкатегорий немного отличался между наборами данных, при этом некоторые подкатегории опускались, если они были недостаточно хорошо представлены в данных.
Инновационные продукты питания
Типы продуктов питания, которые мы едим в ближайшие годы, могут быть сформированы рядом важных новых процессов и технологий.
Альтернативный (альтернативный) белок является ключевой подкатегорией инновационных продуктов питания, которые, как описано в следующих главах, в последние годы привлекли большое количество инвестиций и рекламы на ранних стадиях. Недавняя спешка в разработке альтернативных белков была вызвана такими факторами, как продовольственная безопасность, проблемы, связанные с потреблением мяса и здоровьем, а также проблемы экологической устойчивости, связанные с массовым производством мяса. Эти проблемы совпали с развитием новых технологий и возобновлением интереса и капитала со стороны сообщества инвесторов.
Там, где это возможно, мы также дезагрегируем тенденции для различных типов альтернативных белков. Культивированное («выращенное в лаборатории») мясо , животный белок, выращенный из изолированных клеток животных на фабриках, недавно получило первое одобрение регулирующих органов в США, но до ценового паритета с традиционным мясом еще далеко. Между тем, гамбургеров и сосисок на растительной основе, которые напоминают свои мясные аналоги, такие как знаменитый бургер Beyond Meat, уже широко доступны. Также возобновился интерес к производству белка с использованием ферментация микроорганизмами , как «традиционная» форма, в которой используются негенетически измененные организмы (например, Quorn), так и более новый процесс «точной ферментации», в котором используются генетически измененные организмы для производства желаемых белков (например, молоко Perfect Day’s белок).
Еще одна важная инновационная подкатегория, которую мы внимательно рассмотрели, — это изменение состава пищевых продуктов . Инновации в этой категории направлены на изменение калорийности и содержания питательных веществ в продуктах, которые мы уже едим. Это делается путем поиска ингредиентов с новыми свойствами, которые мы могли бы использовать для переработки продуктов, напоминающих те, которые мы уже едим, но более здоровых и/или менее калорийных. Понимание барьеров и возможностей изменения рецептуры продуктов для снижения потребления калорий также является основным направлением миссии Nesta по здоровому образу жизни.
Например, эстерифицированный пропоксилированный глицерин (EPG) снижает калорийность жиров на 92 %, добавление клетчатки в муку может сделать продукты с высоким содержанием углеводов более полезными, а белки со сладким вкусом предназначены для того, чтобы сделать лакомства более полезными. Помимо конкретных альтернативных ингредиентов, вычислительные подходы и подходы к машинному обучению могут ускорить переформулировку, как в случае со стартапом Amai Proteins, который использует комбинированный подход точной ферментации и компьютерного дизайна белков для создания заменителей сахара.
Обратите внимание, что мы стремились ограничить подкатегорию изменения состава компаниями, патентами и исследовательскими проектами, связанными с инновационными технологиями и ингредиентами, которые могут улучшить питательные свойства продуктов питания. Конкретные новые бренды продуктов питания и продукты были еще одной заметной областью венчурного и исследовательского финансирования, но они не обязательно ориентированы на более здоровые продукты, и поэтому мы сохранили эти типы инноваций в более общей подкатегории «инновационные продукты питания (другие)» .
Кулинарные и кухонные технологии
Еще одна область, которую мы исследовали, — кулинарные и кухонные инновации, влияющие на приготовление пищи. Здесь мы выделяем подкатегорию Kitchen Tech Innovation , которая включает в себя как промышленную, так и бытовую кухонную робототехнику, а также интеллектуальные устройства, такие как «принтер для напитков», который производит широкий ассортимент настраиваемых напитков, таких как кофе со льдом и коктейли. Он также включает в себя программные приложения для домашних поваров и профессиональных кухонь, которые помогают оптимизировать операции и административную работу. Мы отмечаем, что до внедрения робототехники на домашних кухнях, вероятно, еще далеко, и, вероятно, это будет слишком дорого для большинства домов. Однако решения в области робототехники и автоматизации могут повысить производительность коммерческих кухонь, причем некоторые компании заявляют о четырехкратном увеличении производительности труда.
Наряду с этим мы также выделяем в отдельную подкатегорию темные или облачные кухни : предприятия общественного питания, ориентированные на производство блюд только на доставку.
Доставка и логистика
В последние годы произошли изменения в том, как люди покупают продукты питания и получают к ним доступ.
Еда и еда на вынос Платформы доставки , такие как Deliveroo, значительно расширились во время пандемии: согласно опросу, проведенному McKinsey, компании по доставке еды из ресторанов наблюдают рост числа пользователей на 18%. Еще одной недавней (и, возможно, более скоротечной) областью роста в 2021 году были так называемые «сверхбыстрые доставки», компании, которые стремятся доставить продукты к порогу всего за 10–20 минут. Поскольку теперь говорят, что доставка продуктов покрывает 99% британских домохозяйств, и в связи с продолжающимся ростом продаж онлайн-доставки еды в Великобритании будет становиться все более и более важным учитывать, как эти технологии формируют поведение потребителей, особенно учитывая признаки того, что продукты питания приобретаются в ресторанах, магазины и еда на вынос обычно связаны с более высоким потреблением калорий.
Еще одной подкатегорией, которую мы рассматриваем, являются наборы для еды , включая предложения на основе подписки на готовые блюда или предварительно выбранные ингредиенты и рецепты для домашних блюд. Теоретически наборы для еды могут высвободить время людей и оказать положительное влияние на рацион, если они доступны по цене и полезны для здоровья.
Мы также рассматриваем различные инновации в цепочке поставок , , такие как складские роботы или роботы-комплектовщики, оптимизация технологий холодильной цепи, необходимых для сохранения свежести продуктов, или доверие к данным для повышения прозрачности и эффективности цепочек поставок продуктов питания. Подобные инновации могут повысить производительность и снизить затраты предприятий по доставке и приготовлению еды.
Рестораны и розничная торговля
Инновации в этой области повлияют на нашу физическую продовольственную среду, повлияв на то, как люди покупают еду и как работают рестораны.
Во время пандемии мы видели, как ресторанов внедрили такие технологии, как QR-коды, используемые для оформления заказов, которые являются лишь одним примером более широкого набора решений, направленных на оптимизацию работы ресторанов и обработки платежей.
По мере того, как рестораны быстрого питания все чаще заменяют кассиров автоматизированными киосками с сенсорным экраном, супермаркеты сектора розничной торговли также создают магазины без касс. Однако такие технологии могут иметь непредвиденные последствия — например, были наблюдения, что клиенты тратят больше денег и заказывают еду с немного большим количеством калорий при использовании киосков самообслуживания.
Пищевые отходы
В Великобритании ежегодно выбрасывается около 9,5 миллионов тонн пищевых продуктов, что влечет за собой значительные экономические и экологические издержки. Проблема порчи продуктов питания особенно важна в свете роста стоимости жизни, поскольку ограниченный срок годности свежих продуктов может удерживать людей от их покупки.
Инновации в этой категории призваны помочь с сокращением отходов и включают такие приложения, как Olio и Too Good to Go, которые связывают людей или предприятия, у которых есть излишки продовольствия, с потенциальными потребителями этих продуктов. Другие решения в этой категории направлены на сокращение потерь за счет оптимизации работы ресторана с помощью специализированного программного обеспечения и прогнозирования спроса.
В этой области мы также выделяем подкатегорию инноваций в области упаковки продуктов питания , учитывая недавний интерес к «интеллектуальным» технологиям упаковки, которые действуют до истечения срока годности свежих продуктов. Примеры включают новые поверхностные покрытия и пакетики, выделяющие натуральные растительные гормоны, которые, как утверждается, увеличивают срок хранения свежих продуктов на 40–80%.
Здоровье
Существует множество инноваций, направленных на улучшение рациона питания и снижение веса людей.
Персонализированное питание Услуги используют разработки в области технологий тестирования и алгоритмов машинного обучения для предоставления рекомендаций по диете, адаптированных к конкретному образу жизни и биологии человека. Например, служба ZOE предоставляет набор тестов, включая двухнедельный непрерывный мониторинг уровня глюкозы в крови, жира в крови и кишечного микробиома, который затем используется в индивидуальном плане питания для пользователей. В будущем домашние тестовые наборы, вероятно, станут более доступными, а увеличение объема данных о питании может привести к более точным измерениям и большей персонализации.
В более ограниченной степени мы также проанализировали инновационные тенденции, связанные с (неперсонализированными) диетами и диетическими добавками , а также биомедицинскими решениями. В последнюю подкатегорию, например, мы включили компании, работающие над баллонами для похудения, которые помещаются в желудок и помогают чувствовать себя сытым при меньшем количестве еды, или терапией стимуляции ствола мозга для улучшения регуляции уровня глюкозы и инсулина, а также более широкие исследования, новости и парламентский дискурс, который напрямую связан с ожирением или избыточным весом.
Однако анализ тенденций фармацевтических вмешательств, способствующих снижению веса, выходит за рамки настоящего отчета, поскольку их разработка и выход на рынок обычно занимают более длительный период времени (т.е. более десяти лет). Это означает, что наша методология менее подходит для выявления тенденций в этой области.
Agritech
Наконец, агротехнологические инновации влияют на сельское хозяйство и производство продуктов питания. Цифровые технологии, автоматизация и биотехнологии оказывают влияние на этот сектор, способные повысить производительность и, следовательно, снизить стоимость продуктов питания.
Хотя это растущая и важная область инноваций, мы решили ограничить наш анализ только общими тенденциями в венчурных инвестициях. Это было мотивировано тем фактом, что эти инновации имеют более косвенный путь воздействия на потребителей по сравнению с другими типами технологий и инноваций, рассматриваемых в этом отчете.
Крупнейшая в мире частная компания по производству ароматов и вкусов
dsm-firmenich рада подтвердить успешное слияние DSM и Firmenich и запуск новой компании, объединяющей одно из крупнейших инновационных и креативных сообществ в области питания, здоровья , и красота. С почти 30 000 сильной командой и непревзойденными возможностями, основанными на более чем столетней передовой науке, dsm-firmenich станет первопроходцем в повторном изобретении, производстве и сочетании жизненно важных питательных веществ, ароматизаторов и ароматизаторов.
Сочетание важного, желательного и устойчивого
Творчески применяя проверенные научные данные и опираясь на инновационные возможности, основанные на данных, а также исключительные стандарты операционного совершенства, dsm-firmenich стремится устранить противоречие между тем, что нужно обществу, и тем, что чего хотят люди в отдельности и чего требует планета в области питания, здоровья и красоты. Тесно сотрудничая с клиентами, чтобы создавать то, что необходимо для жизни, желательно для потребителей, но в то же время более экологично для планеты, dsm-firmenich готова принести прогресс в жизнь для миллиардов людей во всем мире.
Джеральдин Матчетт и Димитри де Вриз, со-директора dsm-firmenich, прокомментировали: «Сегодняшний день знаменует собой новое начало для всех нас, которое является кульминацией более чем вековой новаторской науки двух великих компаний. dsm-firmenich теперь выделяется как отдельная категория, уникально работающая на пересечении того, что люди хотят индивидуально, и то, что нам нужно коллективно, без затрат на Землю. В конце концов, то, что необходимо, имеет ограниченное влияние, если оно нежелательно, и это влияние не является положительным, если оно не является устойчивым. И устойчивые вещи, которые люди не хотят или в которых не нуждаются, не очень помогают! Мы действительно глобальны, построены на невероятном фундаменте доказанной науки мирового уровня с широчайшим ассортиментом питательных веществ, ароматизаторов и ароматизаторов. Мы рады вместе отправиться в это путешествие как единая сила добра как новаторы в области питания, здоровья и красоты».
Структура для достижения успеха
dsm-firmenich состоит из четырех отдельных высокоэффективных подразделений, основанных на дополняющих друг друга научных исследованиях мирового уровня и совершенствовании производства. Вместе они имеют уникальную возможность помочь нашим клиентам реализовать свои амбиции и удовлетворить растущие потребности и желания потребителей.
Perfumery & Beauty создает превосходные ароматы с проверенными преимуществами — всегда с мыслью о потребителе. Создание ароматов, которые пахнут потрясающе и заставляют людей чувствовать себя еще лучше, используя самую лучшую и самую большую палитру натуральных, синтетических и биотехнологических ингредиентов.
- Программа
Taste, Texture & Health помогает клиентам создавать вкусные, питательные, доступные по цене и экологичные продукты питания и напитки. Обеспечение удовольствия и питания для потребителей, успеха в бизнесе для клиентов и улучшения здоровья для людей и планеты.
Health, Nutrition & Care предоставляет людям возможность следить за своим здоровьем, добавляя в рацион важные питательные вещества. Развитие медицинских инноваций, ускорение выздоровления и повышение качества жизни.
Animal Nutrition & Health обеспечивает эффективную и устойчивую поставку здоровых животных белков, используя всю мощь данных, чтобы сделать практику животноводства более устойчивой, продуктивной и прозрачной.
Работа для всех заинтересованных сторон
dsm-firmenich — это целеустремленная компания, в основе стратегии которой лежат люди и планета, а также финансовый успех. Как компания, состоящая из двух растущих компаний, которые также являются мировыми лидерами в области устойчивого развития, dsm-firmenich полна решимости продолжать наращивать свое положительное влияние и продолжать поднимать планку, помогая бороться с изменением климата, защищать природу и заботиться о людях по всей цепочке создания стоимости. . Работая вместе с клиентами и партнерами, компания стремится решать проблемы сегодняшнего и завтрашнего дня, принося пользу планете и улучшая жизнь миллионов людей.
Новое имя и идентичность
В ознаменование запуска новой компании dsm-firmenich представила новый бренд, отражающий дух объединения двух знаковых организаций в результате слияния равных. Бренд отражает цели и ценности компании и является выражением общей идентичности. Бренд символизирует миссию компании по объединению того, что необходимо для жизни, желательно для потребителей и более экологично для планеты. Цель dsm-firmenich — вместе с клиентами и партнерами воплощать прогресс в жизнь, добиваться позитивных изменений и менять мир к лучшему.
Джеральдин Матчетт и Димитри де Вриз, со-директора dsm-firmenich, добавили: «Мы чтим наследие DSM и Firmenich, взяв лучшее от обеих компаний в создании свежей, новой идентичности. Это живо. Это ярко. Оно руководствуется нашей целью.