Правильные ответы:
1 – миражные яйца;
2 – известковые яйца;
3 – диетические яйца;
4 –столовые яйца свежие;
5 – холодильниковые яйца
Требование к качеству
Качество определяют просвечиванием на овоскопе. Яйца всех видов и категорий должны иметь чистую, целую и крепкую скорлупу, во второй категории столовых яиц допускается незначительная загрязненность в виде отдельных точек. Яйца, имеющие массу менее 43 г, выпускают под названием «мелкое», доброкачественные яйца с загрязненной скорлупой – под названием «загрязненное», они могут быть использованы в общественном питании.
Мастер производственного обучения предлагает учащимся по натуральным образцам яичных товаров, определить их качество и свежесть
( учащиеся делают попытки выполнить предложенное задание).
Ответы обучающихся, дополнения учителя:
1. Какие виды яиц бывают, учитывая то, кто производит их?
(По виду птицы различают яйца куриные, утиные, гусиные, перепелиные, индюшачьи, страусиные).
2. Какие питательные вещества содержатся в яйцах, их влияние на организм человека?
· (В яйцах содержатся все питательные вещества, необходимые для жизнедеятельности человека: вода -74%, белки -12. 5%, жиры — 12%, углеводы — 0.5%, минеральные вещества — 1%, витамины А, группы В,РР, Е и др. (это«+»). Все питательные вещества яиц легко усваиваются организмом (это«+»).
· В желтке содержится значительное количество жироподобного вещества — лецитина, которое необходимо человеку для нормального состояния нервной системы (это«+»). Однако при употреблении яиц в большом количестве лецитин может оказать вредное действие и стать причиной заболевания диатезом (это«-»).
· Яйца полезны для кроветворения, укрепляют кости и суставы, стимулируют иммунную систему, повышают умственную работоспособность (это«+»).
· Наличие в яйцах холестерина (это«-»))
3.Какие яичные продукты поступают в продажу?
(По стандарту куриные яйца делятся на диетические (хранятся не более 7 суток после снесения) и столовые, которые можно хранить до 30 суток в сухом, чистом, прохладном помещении.
В целях сохранения питательных свойств яиц как можно дольше, используют яичные продукты:
· меланж — это замороженная масса из желтков и белков
· яичный порошок — высушенная смесь белков и желтков или отдельно белков и желтков).
Меланж и яичный порошок используют чаще всего на предприятиях общественного питания для приготовления самостоятельных блюд из яиц или вводят в состав теста.)
4.Какие блюда можно приготовить из яиц?
(Из яиц готовят как самостоятельные блюда, так и используют при приготовлении разнообразных блюд.Различные свойства яиц используются в кулинарии: белок обладает хорошими связующими свойствами, поэтому яйца добавляют в тесто, запеканки, котлеты; осветляющими свойствами — добавляют в бульон, желе, заливное; пенообразующими свойствами — используют для приготовления десертов: безе, креме, зефира.
Белок яйца находится в студнеобразном состоянии, при нагревании он свертывается (коагулируется), образуя плотное вещество белого цвета.
В зависимости от времени варки яйца могут быть сварены всмятку — жидкий белок и желток (2-3мин.), в «мешочек» — твердый белок и жидкий желток (4-5 мин.) и вкрутую — твердые белок и желток (8-10 мин.). Яйца используют для приготовления салатов, закусок, вторых блюд: омлеты, а также для украшения блюд).
Меланж
Меланж представляет собой смесь яичных белков и желтков, освобожденных от скорлупы, профильтрованных, тщательно перемешанных и замороженных.
К продуктам переработки яиц относят мороженые яичные продукты и яичные порошки. Для их изготовления используют яйца всех категорий, в том числе и мелкие. Замороженная смесь яичных белков и желтков (без скорлупы) в естественном соотношении называется меланжем. Замораживание проводят при температуре от -18° до -20° С в жестяных банках, покрытых лаком, емкостью 10 кг и замораживают. Для замены одного яйца массой 50г берут 43г меланжа.
Хранят мороженые яичные продукты при температуре — 12° С до 8 месяцев, при — 18° С – до 15 месяцев. Размораживают его непосредственно перед использованием и в количестве.
Необходимом для приготовления данных блюд, при комнатной температуре или поставив банки в теплую воду (до 50°С). Размороженный меланж тщательно перемешивают и процеживают. Хранят при температуре 4-6°С.
Яичный порошок – это высушенная смесь белков и желтков яиц. Для замены одного яйца массой 50г берут 12г яичного порошка. Используют его для тех же блюд, что и меланж.
Яичный порошок должен иметь однородный светло-желтый цвет, порошкообразную структуру. Поступает яичный порошок на предприятия общественного питания в картонных пачках массой 100,200,250г, весовой продукт – в фанерных барабанах, в герметичных жестяных банках до 10 кг.
Хранят яичные сухие порошки при температуре от -2° до 10° С в герметичной таре 12 месяцев, в негерметичной – 8 .
Перед приготовлением блюда яичный порошок просеивают, соединяют с холодной или теплой водой или молоком в соотношении 1:3,5 и выдерживают до 30 мин для набухания, затем сразу же используют для тепловой обработки.
У
«Меры предосторожности при работе с яйцами» (ОПРОС)
1.Хранить яйца отдельно от других пищевых продуктов (в холодильнике – в специальных лотках острым концом вниз, чтобы не было давления на воздушную камеру).
2.Мыть руки после того, как брали в руки сырые яйца.
3.Обрабатка яиц
4.Не употреблять в пищу яйца с треснутой скорлупой.
Обсудили? Скажите, что же мы должны знать, работая с яйцами?
Что еще должны учитывать?
1 ванна –замачивание яиц
2 ванна -Теплый 1 — 2% раствор кальцинированной соды
3 ванна-0,5% раствор хлорамина
4 ванна- Проточная холодная вода
А еще есть правильный способ хранения яиц в холодильнике
Яйца сохраняются лучше, если лежат тупым концом вверх.
При отсутствии холодильника яйца можно сохранить свежими, если смазать скорлупу тонким слоем сала или растительного масла, завернуть каждое яйцо в бумагу, уложить в корзинку и повесить ее в темном проветриваемом месте.
Блюда из яиц- Какие вкусные блюда можно приготовить из яиц?
— Яйца используются в кулинарии очень широко (для приготовления десертов, изделий из теста, в начинках, при украшении, в салатах и в сыром, жареном и вареном виде)
В кухне народов мира можно найти около 3 тысяч рецептов блюд из яиц.
— Посмотрите какие существуют приспособления для приготовления блюд из яиц (для варки и жарки, для нарезки, для употребления
-Как же правильно варить яйца?
Перед тепловой обработкой куриные яйца проверяют на доброкачественность, просматривая их с помощью овоскопа на свет.
Чтобы скорлупа яйца не треснула, сильно охлажденные яйца выдерживают некоторое время при комнатной температуре.
Белок яйца при нагревании свертывается.
В отличие от белков мяса и рыбы белок яйца при нагревании не выделяет воду. Начинается процесс при температуре 50 °С и заканчивается при температуре 80…85°С. Белок яиц становится плотной загустевшей массой. Свертывание желтка и перемешанного яйца происходит при температуре 70 °С. При приготовлении омлетов, яичной кашки, когда к яйцам добавляют молоко или воду, сахар, соль, температура, при которой свертывается масса, повышается и провариваемая масса остается неплотной, нежной, благодаря чему она легче усваивается, чем сильно уплотненный белок вареного яйца.
Рассмотрим способы варки яиц
Блюда из яиц.
Имеют большое значение в питании человека. Их пищевая ценность обуславливается прежде всего содержанием белков, жиров, витаминов А, Д, В1, В2, минеральных веществ.
По способу т/о блюда из яиц делят на:
ü отварные;
ü жареные;
ü запеченные.
Блюда из варёных яиц.
Яйца варят в скорлупе и без скорлупы. Для варки применяют яйцеварки, кастрюли, сотейники, котлы со специальными сетчатыми вкладышами. Для варки одного яйца берут 250-300мл воды.
В зависимости от времени варки получают яйцо разной консистенции:
-всмятку;
— «в мешочек»;
-в крутую.
Яйца всмятку — обработанные яйца кладут в кипящую подсоленную воду (3 литра воды, 40-50г соли на 10 яиц) и варят 2,5-3мин с момента закипания. Готовые яйца вынимают шумовкой и промывают холодной водой.
Яйцо всмятку содержит полужидкий белок и жидкий желток.
Подают в горячем виде, по 1-2 штуке.
К яйцам можно подать хлеб и масло.
Яйца «в мешочек» (пашот) — варят также, но в течение 4,5-5,5мин. Яйцо «в мешочек» содержит плотный белок и полужидкий желток.
Подают также, кроме того, используют в качестве гарнира к некоторым блюдам (бульон с яйцом).
Яйца вкрутую — варят также, но 10-12мин.
Яйца вкрутую имеют плотный белок и желток.
Варка яиц без скорлупы.
В кастрюлю с водой добавляют соль и уксус (10гр соли, 50гр 3% уксуса на 1 литр воды) доводят до кипения, размешивают воду, чтобы в середине образовалась воронка, в которую выпускают освобождённое от скорлупы яйцо. Варят при слабом кипении 3-4мин. Вода должна кипеть еле заметно, так чтобы яйцо оставалось неподвижным и сохранило свою форму.
Вынимают шумовкой, подравнивают ножом расплывшийся по краям белок. Желток должен находиться внутри белка и иметь полужидкую консистенцию.
Используют яйца, сваренные без скорлупы, в холодном или горячем виде.
Подают на гренках из белого хлеба, под соусом или с горячими мясными блюдами.
Яйца с ветчиной на гренках.
На кусочки поджаренного хлеба кладут ломтик обжаренной ветчины, сверху укладывают горячие яйца, сваренные «в мешочек» без скорлупы. Соус красный или томатный подают отдельно.
При отпуске блюдо оформляют зеленью.
Яичная кашка (натуральная)
Яйца соединяют с молоком или водой, добавляют соль, размешивают, вводят кусочки сливочного масла и варят при непрерывном помешивании в небольшой посуде до консистенции полужидкой каши (не доводя до кипения).
Готовую кашку хранят до отпуска на мармите при температуре 600С не более 15мин.
Подают в порционной сковородке или на МСТ, выложив горкой, по краям укладывают гренки, на середину кашки кладут сыр тёртый или хлопья кукурузные или пшеничные.
Яичница глазунья.
Яичницу глазунью приготавливают из одних яиц — натуральную или с добавлением каких-либо продуктов (мясных, овощных и др.), которые предварительно варят или жарят — это яичница с гарниром.
Она может быть натуральной или с гарниром.
Яичница глазунья (натуральная)
Готовят на порционных сковородках, можно использовать большие сковороды.
На хорошо разогретую сковороду со сливочным маслом или маргарином осторожно выпускают подготовленные яйца, так чтобы желток остался целым, посыпают солью (белок) и жарят до полного свёртывания белка и загустения желтка (2-3мин). Лучше использовать мелкую соль. Чтобы белок не вздувался и не разрывался, часть соли можно добавить в масло, на котором жарят яичницу. Желток посыпают молотым перцем.
ПОДАЧА: в порционной сковородке, которую ставят на МСТ, выстланную салфеткой или на МСТ, 2-3шт на порцию, поливают сливочным маслом, оформляют зеленью (1-3гр на порцию), tподачи=650С.
Используют в качестве самостоятельного блюда или как горячую закуску или для дополнения мясных блюд (бифштекс с яйцом, антрекот с яйцом), а также для бутербродов.
Яичницы с гарниром
Яичница глазунья со шпиком
Шпик нарезают ломтиками или кубиками, поджаривают и выпускают на него яйца. Жарят также.
Подают также.
Яичница глазунья с луком
Лук репчатый пассеруют, затем выпускают на него яйца и жарят также.
Если приготавливают яичницу с зелёным луком её жарят, как натуральную, но перед окончанием жаренья посыпают мелко нарезанным зелёным луком.
Подают также.
Яичница глазунья с сыром
Подготовленные яйца выпускают на горячую порционную сковороду с жиром, посыпают тёртым сыром и жарят »4мин в жарочном шкафу.
Подают также.
Бракераж:
внешний вид: желток сохранил форму, края яичницы не подсушены, нежелательны белые пятна на желтке;
цвет: белый, желтка — жёлтый;
вкус: в меру солёный;
запах: жареных яиц и входящих продуктов;
консистенция: белок плотный, желток загустевший.
Готовят по мере спроса!
Омлеты.
Омлет натуральный
Готовят омлетную массу.
Выливают на порционную сковородку с разогретым маргарином и, помешивая, жарят 5-7мин. Как только омлетная масса загустеет, края омлета загибают с двух сторон к середине, придавая ему форму продолговатого пирожка.
Когда нижняя сторона омлета поджарится, его перекладывают на подогретую тарелку швом вниз.
При подаче поливают растопленным маслом или маргарином, tподачи=650С, оформляют зеленью.
При массовом приготовлении готовую омлетную массу выливают на противень смазанный размягченным маргарином, слоем 2,5-3см и ставят в жарочный шкаф (t=180-2000C) на 8-10мин. Запекают до полного загустения массы и появления на поверхности слегка подрумяненной корочки.
ПОДАЧА: готовый омлет нарезают на порционные куски квадратной или треугольной формы по одному на порцию, кладут на МСТ, поливают маслом, оформляют зеленью.
Такой омлет можно использовать для бульона, для закрытых бутербродов.
Смешанный омлет — в сырую омлетную массу добавляют мелко нарезанные овощи, грибы, мясные продукты, сыр и т. д. и жарят, как натуральный.
Омлет со шпиком
Шпик, нарезанный кубиком, поджаривают, заливают омлетной смесью и жарят 5-7мин.
Подают также.
Омлет с луком
Мелко нарезанный репчатый лук пассеруют в порционной сковородке, заливают омлетной смесью и жарят или запекают, как омлет натуральный.
Зелёный лук мелко нарезают и добавляют в готовую омлетную смесь, перемешивают и жарят или запекают.
Подают также.
Омлет с сыром
Омлетную сырую смесь смешивают с тёртым сыром, жарят или запекают, как омлет натуральный.
Подают также.
Фаршированные омлеты
Приготавливают с мясными, овощными или сладкими гарнирами.
Тест №1 «Проверь себя»
Вопросы
|
Ответы
|
План урока теоретического обучения по профессии 16675 «Повар» на базе 8 классов.
«Жареные и запеченные яичные блюда »
План урока теоретического обучения
Профессия «Повар»
Группа № 16
Дата проведения 01 апреля 2019 года
Тема МДК: Технология приготовления блюд из яиц и творога.
Тема урока № 120. Технология приготовления блюд из яиц.
Изучение и первичное закрепление знаний и способов действий.
Метод урока: объяснительно-иллюстративный
Структура: линейная
Цели:
Образовательная: изучить с учащимися технологию приготовления блюд из яиц.
Развивающая: способствовать развитию у обучающихся образного, логического и технологического мышления.
Воспитательная: прививать обучающимся интерес к выбранной профессии.
Межпредметные связи: Товароведение продовольственных товаров, санитария предприятий общественного питания, организация общественного питания, оборудование предприятий общественного питания.
Ход урока
I. Организационная часть.
Проверка наличия учащихся по журналу.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Повторение пройденного материала № 119. Классификация блюд из яиц и способы тепловой обработки.
Вопросы
— какие способы тепловой обработки вы знаете?
III. Подготовка на основном этапе
Актуализация знаний:
— какие яичные продукты бывают?
IV.Изучение нового материала:
Жареные и запеченные яичные блюда
К жареным яичным блюдам относят яичницу, омлет. При приготовлении этих блюд используют жарку основным способом при температуре 140–160 °С. Яйца можно жарить во фритюре при температуре жира 180 °С. Наиболее распространенным блюдом является яичница-глазунья. Она может быть натуральной или с гарниром.
Яичница-глазунья (натуральная). Приготавливают на порционных чугунных или алюминиевых сковородах. Можно использовать большие сковороды, противни или специальные сковороды с углублением для желтка. На хорошо разогретую сковороду со сливочным маслом осторожно выпускают подготовленные яйца так, чтобы желток остался целым. Посыпают солью и жарят 2–3 мин до полного загустения белка. Желток должен остаться полужидким. Для глазуньи используют мелкую соль, которой солят белок, так как на поверхности желтка от соли остаются светлые пятна. Чтобы белок не вздувался и не разрывался, часть соли можно добавить в масло, на котором жарят яичницу. Желток можно при жарке посыпать молотым перцем.
Отпускают яичницу-глазунью в порционной сковороде, иногда перекладывают на тарелку, поливают сливочным маслом, посыпают измельченной зеленью. Используют в качестве самостоятельного блюда, как горячую закуску, для дополнения мясных блюд (бифштекс с яйцом, антрекот с яйцом), а также для бутербродов.
Яичница с гарниром. Яичницу можно приготовить с различными гарнирами – колбасой, ветчиной, сосисками, сардельками, шпиком, грудинкой, черным хлебом, зеленым луком, кабачками, картофелем, стручками фасоли, грибами, зеленым горошком, помидорами.
Мясные продукты нарезают кубиками, ломтиками, соломкой или кружочками и обжаривают на порционной сковороде основным способом. Фасоль отваривают, зеленый горошек прогревают в отваре, затем заправляют маслом сливочным. Кабачки, баклажаны, сырой или вареный картофель нарезают ломтиками, помидоры – кружочками и жарят. Зеленый лук мелко шинкуют и обжаривают. Черный хлеб зачищают от корок, нарезают кубиками или ломтиками и поджаривают.
На подготовленный гарнир выливают сырые яйца так, чтобы желток остался целым, посыпают солью и продолжают жарить до готовности. Отпускают в порционной сковороде, в которой приготавливают блюдо. Поливают сливочным маслом. Гарнир в виде обжаренных помидоров укладывают сверху на яичницу.
Яичница-глазунья с мясными продуктами. Вареную колбасу, сосиски или ветчину нарезают кружочками, ломтиками, обжаривают на порционной сковороде с маслом 2–3 мин, выпускают яйца и дожаривают яичницу, как натуральную. Отпускают в порционной сковороде.
Омлеты. Омлеты отличаются от яичницы тем, что их приготавливают с добавлением жидкости – молока, воды или сливок. По технологии приготовления омлеты делят на натуральные, смешанные с гарниром, фаршированные гарниром.
Для приготовления омлетов используют яйца, меланж или яичный порошок. Подготовленные яичные продукты соединяют с молоком и солью, хорошо вымешивают, слегка взбивая до появления на поверхности пены. В полученную омлетную массу можно добавить небольшое количество растопленного масла. На одно яйцо берут 15 г. молока.
Омлет натуральный. Готовят на чугунной сковороде с толстым дном, которую хорошо разогревают, после чего растапливают на ней сливочное масло и быстро выливают подготовленную омлетную массу. Жарят омлет, встряхивая сковородку или слегка помешивая ножом до загустения массы. У готового омлета загибают края, придавая ему форму пирожка, и перекладывают на подогретую тарелку швом вниз. При отпуске омлет можно полить сливочным маслом или посыпать мелкорубленой зеленью.
Смешанный омлет жарят, как натуральный, предварительно добавляя в сырую омлетную массу мелко нарезанные овощи, грибы, мясные продукты, тертый сыр.
Омлет с сыром. В подготовленную омлетную массу добавляют натертый сыр, перемешивают, жарят и отпускают, как омлет натуральный.
Фаршированные омлеты. Приготавливают с мясными или овощными гарнирами или сладкими. Омлетную массу выливают на подготовленную разогретую сковороду с маслом и жарят до загустения массы. На середину укладывают подготовленный фарш, завертывают с двух сторон края омлета, закрывая ими фарш и придавая ему форму пирожка. При отпуске укладывают на подогретую тарелку швом вниз, поливают растопленным маслом.
Для приготовления гарниров мясопродукты (ветчину, вареную колбасу или сосиски), отварные почки, а также печенку или мясо нарезают мелкими кубиками или соломкой, обжаривают, соединяют с соусом красным, томатным или сметанным с луком и доводят до кипения. Овощи нарезают мелкими кубиками. Фасоль и цветную капусту отваривают, зеленый горошек подогревают, морковь и шпинат припускают, кабачки, грибы обжаривают, заправляют соусом молочным, сметанным или сметаной. Гарниры для фарширования могут состоять из одного вида продуктов или из сочетания нескольких видов.
При приготовлении сладкого омлета в омлетную массу добавляют тертую лимонную цедру или кардамон, растертый с сахаром. Жареный омлет фаршируют ягодами из варенья без косточек, джемом или конфитюром. При подаче посыпают рафинадной пудрой.
В запеченном виде приготавливают омлет натуральный и смешанный, драчену, яйца под молочным соусом и другие блюда. Яичные блюда запекают при температуре 160–180 °С.
Омлет натуральный запеченный. Омлетную массу слегка взбивают и выливают на противень, смазанный маслом, ставят в жарочный шкаф и запекают до полного загустения массы и появления на поверхности слегка подрумяненной корочки. Этот способ используется обычно при массовом изготовлении, хотя запеченный омлет можно приготовить и в порционной сковороде.
Готовый омлет нарезают на порционные куски квадратной или треугольной формы по одному на порцию и отпускают, уложив на тарелку и полив маслом. Такой омлет можно использовать для бульона, для закрытых бутербродов.
Смешанные запеченные омлеты приготавливают с различными гарнирами – жареным картофелем, припущенной морковью или капустой, с рассыпчатыми кашами, с мясом и мясными продуктами.
Омлет с жареным картофелем (запеченный). Обработанный картофель нарезают кубиками или ломтиками и обжаривают на противне основным способом, затем заливают омлетной массой и запекают в жарочном шкафу до готовности. Разрезают на квадратные порционные куски и отпускают по одному на порцию, полив растопленным маслом.
Драчена. Отличается от омлета тем, что приготавливается с добавлением муки и сметаны. Подготовленные яйца разбивают в посуду, добавляют молоко, соль, затем вводят просеянную муку (можно в пассерованном виде) и всё хорошо вымешивают веничком, процеживают. В массу можно добавить сметану или растопленное сливочное масло. Противень или чугунную сковороду смазывают маслом и выливают массу слоем не более 1 см. Драчену запекают в жарочном шкафу до появления на поверхности слегка подрумяненной корочки и сразу же используют для отпуска. Нарезают на порционные куски, отпускают с маслом. Драчена не подлежит хранению, так как теряет свой внешний вид и вкусовые качества.
Яйца, запеченные под молочным соусом. Из белого хлеба приготавливают гренки (крутоны). Хлеб зачищают от корок и нарезают на куски, в середине делают углубление и обжаривают хлеб на сливочном масле. Яйца варят «в мешочек», очищают от скорлупы. На смазанную маслом порционную сковороду укладывают гренки, на каждый из них – по одно-му яйцу, поливают молочным соусом средней густоты, посыпают тертым сыром, поливают маслом и запекают в жарочном шкафу до легкого подрумянивания. Отпускают в порционной посуде, полив растопленным маслом.
XI. Домашнее задание: Повторить пройденную тему.
XII. Рефлексия
— Какие блюда из яиц приготавливают в жареном и запечённом виде?
Урок по технологии «Яйца и блюла из яиц»
Соколова Е.В. учитель технологии МБОУ «СШ№1» г.Норильск
5 класс. Раздел: Кулинария. Технология приготовления пищи.
Тема: Яйца. Блюда из яиц
Цель урока: познакомить учащихся с технологией приготовления блюд из яиц.
Задачи урока:
Формирование представления о видах яиц, возможностях их использования в кулинарии. Формирование навыков осуществления проверки качества яиц.
Формирование умений в приготовлении различных блюд из яиц.
Формирование проектного и критического мышления, навыков самостоятельной работы с информацией.
Формирование и развитие трудовых качеств личности.
Тип урока: урок изучения нового учебного материала, формирование специальных умений по предмету.
Вид урока: урок – комбинированный.
Методы обучения: познавательные, проблемно- поисковые, исследовательские.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая
Методическое оснащение урока:
1. Материально — техническая база: компьютер, проектор, экран, презентация темы.
2. Дидактическое обеспечение:
приложения № 1 Инструкционная карта приготовления омлета
приложение № 3 Тест по теме «Яйца и блюда из яиц»
приложение № 4 Задание на дом
приложение № 5 Советы по использованию и хранению яиц
видео сюжеты
Урок №1
Ход урока
I. Организационный момент:
— приветствие;
— проверка готовности к уроку;
— настрой учащихся на урок.
Слайд №2
Вся вселенная вертится, кружится,
Всё – спираль, и овал, и кольцо.
Что первично – яйцо или курица?
Прочь сомнения – это яйцо!
Наш урок сегодня будет посвящен яйцам.
Во вторую пятницу октября во многих странах мира отмечается Всемирный день яйца. Собственный день яйца заслужили неспроста.
II. Актуализация знаний учащихся:
Слайд №3
«Яйцо – начало всех начал» – так считали и наши предки – славяне, которые называли «божьим яйцом» солнце и верили, что поедание яиц дает силу и здоровье.
Из яйца, как считали в древности, вылупилась вся наша вселенная и произошла всякая жизнь. Весь мир был подобен огромному яйцу: скорлупа — это небо, пленка — облака, белок — вода, желток — земля. Яйцо, таким образом, осмыслялось как начало всех начал, символ плодовитости и жизненной силы.
Древние египтяне, греки, римляне и многие другие народы относились к яйцу как к символу рождения.
У славянских народов, принявших христианство, яйцо ассоциировалось с плодородием земли, с весенним возрождением природы.
Слайд №4
В русском фольклоре прошлого века нашло отражение снисходительное отношение с оттенком насмешки, даже пренебрежения к яйцам, хотя они и принадлежали к разряду вкусных блюд. Издавна в народе считалось, что яйца — блюдо для немощных, малых детишек или молодых девиц-бездельниц. «Кому что по душе, а цыгану — яичница». Эта пословица отражала народное мнение о том, что яичная еда — баловство, какое позволяют себе люди, привыкшие к праздности, к ничегонеделанию.
В XVIII веке русские помещики, стол которых ломился от яств: всевозможных разносолов, пирогов с малиной и фаршированных индеек, – предпочитали съесть на завтрак именно куриное яйцо.
Слайд №5
А какой православный праздник связан с яйцом? Пасха.
Именно в этот праздник принято дарить друг другу яйца, как символ жизни. При этом целоваться – христосоваться, и желать друг другу добра. Перед вами картины из старинной русской жизни. Во время пасхального периода были даже игры с яйцами – чье яичко крепче, или чье дальше укатится.
Вот такие были традиции.
1. Что же мы сегодня знаем о яйцах?
2. Приходилось вам покупать яйца в магазине или на рынке?
3. На что при покупке нужно обращать внимание?
4. Знаете ли вы способы определения свежести яиц?
5. Почему яйцо считается одним из самых полезных продуктом питания?
6. Как правильно приготовить блюда из яиц, чтобы они были не только вкусными, но и полезными для нашего здоровья?
На сегодняшнем уроке мы сможем найти ответы на эти вопросы.
III. Изучение нового материала:
Слайд № 6
— Какие виды яиц вам известны?
По виду птицы различают и яйца. Они бывают: куриные, гусиные, утиные, индюшачьи, перепелиные, страусиные.
Давайте посмотрим небольшой фильм, о птицефабрике.
( Видео «Птицефабрика»)
Слайд № 7 (запись в тетрадь)
— Как вы думаете, какие питательные вещества содержатся в яйце?
Яйца относятся к высокоценным пищевым продуктам. Все питательные вещества и свойства яйца находятся в сбалансированном состоянии. В курином яйце, в основном, в желтке, довольно высокое содержание витаминов A, B1, B2, D, E, К, PP, а также железо, аминокислоты, фосфор, кальций, цинк, медь, марганец, кобальт. Не продукт, а прямо таблица Менделеева!
Яйца — единственный продукт, который усваивается нашим организмом на 97-98%. Они полезны для кроветворения, укрепляют кости и суставы, стимулируют иммунную систему, повышают умственную работоспособность. Поэтому яйца ни в коем случае нельзя исключать из своего рациона, если только вы не аллергик.
Слайд № 8 (запись в тетрадь)
Строение яйца определяет его составные части. Изучите строение куриного яйца по предложенной схеме. Перерисуйте схему в тетрадь
Оно состоит из желтка, белка, подскорлупной оболочки и скорлупы. Обратите внимание- на тупом конце яйца между подскорлупной и белковой пленками имеется воздушная камера. Её называют пугой.
Скорлупа у яйца пористая, особенно на тупом конце она имеет массу пор, проницаемых для воздуха, паров и газов. Поэтому яйца нельзя перевозить и хранить рядом с сильно пахнущими продуктами. Иначе они приобретут запах соседствующих продуктов.
Слайд № 9 (запись в тетрадь)
Куриные яйца в зависимости от срока хранения, качества и веса подразделяются на диетические (сроки поступления в продажу не позднее 7 суток), столовые (срок поступления в продажу по истечении 7 суток, с 8 по 25 день). Диетическое яйцо маркировано красным цветом: ставится дата и буква Д.
Слайд №10
Такие яйца подходят для диетического и детского питания. Столовое яйцо маркируются синей буквой С. Маркировку яйца проходят сразу же на птицефабрике, специальными работниками.
Слайд №11
Чтобы приготовить вкусное блюдо, яйца должны быть качественными. Нужно помнить, что несвежее яйцо может быть причиной желудочно-кишечного заболевания и что одно недостаточно доброкачественное яйцо способно испортить все блюдо.
— Как же правильно определить качество яйца?
— Можно ли определить качество яйца по внешнему виду при покупке его в магазине?
Доброкачественность определяют прежде всего по внешнему виду яйца – скорлупа должна быть целой и чистотой, никакого запаха не должно быть.
Еще яйцо можно просмотреть на свет. Особенно удобно пользоваться овоскопом. Раньше такие аппараты стояли в каждом продуктовом магазине Через овоскоп видна раздельность желтка и белка, плотность белка, а также величина пуги яйца. Чем дольше яйцо хранится, тем больше эта пуга. Например, в диетических яйцах она составляет 4 мм, в столовых 7-9.
Слайд №12 (запись в тетрадь)
На этом и основывается опыт с плавучестью несвежих яиц. Сейчас мы с вами его и проведем.
В стакан налейте обыкновенной воды и растворите в ней 1 столовую ложку соли – у вас получится солевой раствор. Опустите туда яйцо. Если свежее яйцо идет ко дну, то несвежее всплывает тупым концом вверх – его выталкивает слишком большое количество воздуха внутри скорлупы.
Дома тоже можете провести такой опыт с яйцами, которые хранятся у вас в холодильнике.
Слайд №13
Свежесть яиц также можно определить по консистенции белка и желтка. Нужно осторожно разбить яйцо. Обратите внимание, на экране показано, как меняется плотность яйца в зависимости от степени свежести.
Слайд №14 (запись в тетрадь)
— Знаете ли вы сколько может храниться яйцо?
Столовое яйцо может храниться при комнатной температуре до 25 суток с момента «рождения» и до 90 дней – в холодильнике. Обязательно соблюдать условия хранения.
Яйца хранят в холодном месте отдельно от сильнопахнущих продуктов и подальше от сырого мяса. Оптимальная температура – 0–5°С. Чтобы защитить их от посторонних запахов, используется герметичный лоток. Эксперты советуют хранить яйца острым концом вниз – в противном случае желток, располагающийся на воздушной камере яйца, быстрее начнет высыхать. Неблагоприятные условия хранения приводят к порче яиц микроорганизмами.
IV. Подготовка к практической работе
Слайд №15
Сегодня мы с вами будем варить яйца.
Хотите верьте, хотите нет, но в Англии даже существует специальная просветительская организация под названием «Британская информационная служба по яйцу», и, по словам работников этого заведения, не проходит ни одного дня, чтобы кто-нибудь не позвонил и не задал вопрос: как варить куриное яйцо? Однако еще более поразительным фактом является то, что ответа на этот вопрос не существует. По крайней мере, даже самые знаменитые повара не могут договориться о том, как же все-таки правильно варить яйца. Представьте себе, принявшие участие в опросе именитые повара не только не согласны друг с другом относительно продолжительности варки яйца – они не сходятся и в том, в какой посуде следует варить яйца, а также в важнейшем вопросе: опускать ли сырое яйцо в холодную или в кипящую воду.
Слайд №16 (запись в тетрадь)
Запишем – Вареные яйца готовят разной густоты, степень которой зависит от времени варки.
Яйца всмятку – белок свернулся наполовину, желток не свернулся – варить 3-5 минуты.
Слайд № 17
Яйца в мешочек – белок свернулся, желток не свернулся – варить 7-9 минут.
Слайд № 18
Яйца вкрутую – желток и белок свернулись – варить 11-13 минут.
Слайд №19 Практическая работа
V. Практическая работа
Пришло время начать практическую часть нашего урока. Надеваем фартуки и косынки.
— Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы при варке яиц скорлупа не треснула?
Опытные хозяйки утверждают, что воду нужно посолить – тогда скорлупа при варке не треснет. Белок быстрее сворачивается в соленой воде. Если вдруг скорлупа треснет, свернувшийся белок запечатает трещину.
— Некоторые повара утверждают, что яйца необходимо в начале варки помещать в холодную воду. Это нужно для того, чтобы температура росла плавно, и воздух успел выйти из воздушной камеры.
Также избежать растрескивания скорлупы поможет небольшой прокол скорлупы (не более чем на 3 мм, а то вытечет белок) со стороны тупого конца, при котором воздух из пуги выходит наружу. Особенно полезна эта операция для не слишком свежих яиц.
Видите, как много нужно знать, чтобы правильно сварить яйца.
И не забывайте! Как только вытащите яйца из кипятка – сразу кладите их в холодную воду – это облегчит их чистку.
Давайте вспомним о правилах техники безопасности при кулинарных работах.!
! Воду для варки яиц не доливать до краев кастрюли.
! Крышку с горячей посуды снимать прихваткой и открывать от себя постепенно, чтобы не обжечься паром.
Напоминаю, что прежде, чем готовить какие — либо блюда из яиц, их необходимо крайне тщательно вымыть так же, как и ваши руки! и желательно горячей водой!
VI. Дегустация
Слайд № 20
В настоящее время для тех, кто так и не научился определять время варки яиц, британская компания Lion Quality Eggs разработала индикатор готовности. Он наносится на скорлупу яйца с помощью специальных чернил трех различных видов. Каждый вид чернил предназначен для варки яиц определенным способом: всмятку, вкрутую и нечто среднее между ними. На сыром яйце чернила невидимы. Когда же яйцо достигает необходимой степени готовности – чернила проявляются, и на скорлупе можно увидеть логотип компании.
Кстати существует и оборудование для варки яиц – специальные яйцеварки с таймерами, в которых выставляется нужное время и они отключаются именно когда, когда вам необходимо.
Слайд № 21
Есть еще один вид вареных яиц- яйца пашот – они варятся без скорлупы. Приготовить яйцо пашот – будет вашим домашним заданием! А как его готовят – посмотрите в следующем видео.
( Видео «Яйцо пашот»)
(Разбивается яйцо в пленку продуктовую и опускается в кипящую воду. Но более искусным считается, когда воду в кастрюле закручивают в воронку и уже в эту воронку опускают яйцо без скорлупы.
VIII. Домашнее задание:
Д/з – приготовить яйцо- пашот.
На следующем уроке будем готовить омлет. Нужно принести каждому по 1 яйцу. На весь класс принести 0,5л молока, соль, подсолнечное масло (распределяют кто, что несет) и не забудьте фартуки и косынки!
На сегодня урок окончен.
Урок №2
Ход урока.
I. Организационный момент:
— приветствие;
— проверка готовности к уроку;
— настрой учащихся на урок.
На прошлом уроке мы с вами говорили о яйцах. Давайте вспомним.
II. Повторение
Какие вы знаете виды яиц? По виду птицы различают и яйца. Они бывают: куриные, гусиные, утиные, индюшачьи, перепелиные, страусиные.
Какие витамины и микроэлементы содержатся в яйце? В курином яйце, в основном, в желтке, довольно высокое содержание витаминов A, B1, B2, D, E, К, PP, а также железо, аминокислоты, фосфор, кальций, цинк, медь, марганец, кобальт.
Что вы можете сказать о строении яйца? Оно состоит из желтка, белка, подскорлупной оболочки и скорлупы. На тупом конце яйца между подскорлупной и белковой пленками имеется воздушная камера. Её называют пугой.
На чем основывается опыт с плавучестью несвежих яиц? Чем дольше яйцо хранится, тем больше пуга, она то и поднимает яйцо вверх.
Какие яйца называют диетические, а какие столовые? Как их обозначают? Куриные яйца подразделяются на диетические (сроки поступления в продажу не позднее 7 суток), столовые (срок поступления в продажу по истечении 7 суток, с 8 по 25 день). Диетическое яйцо маркировано красным цветом: ставится дата и буква Д. Столовое синим цветом и буквой С.
Как правильно хранить яйца? Яйца хранят в холодном месте отдельно от сильнопахнущих продуктов. Оптимальная температура – 0–5°С. Чтобы защитить их от посторонних запахов, используется герметичный лоток. Эксперты советуют хранить яйца острым концом вниз – в противном случае желток, располагающийся на воздушной камере яйца, быстрее начнет высыхать.
Сколько времени можно хранить яйца? Столовое яйцо может храниться при комнатной температуре до 25 суток с момента «рождения» и до 90 дней – в холодильнике.
Какие вы знаете виды вареных яиц? Яйца всмятку – белок свернулся наполовину, желток не свернулся – варить 2-3 минуты, Яйца в мешочек – белок свернулся, желток не свернулся – варить 4-5 минут. Яйца вкрутую – желток и белок свернулись – варить 7-10 минут. Яйца пашот – варятся без скорлупы.
Проверка д/з, выставление оценок
Домашним заданием было – приготовить яйцо- пашот, сфотографировать себя с получившимся результатом.
III. Актуализация знаний
Итак, с вареными яйцами мы разобрались. А какие вы знаете виды жареных яиц? Готовили ли вы яичницу самостоятельно? Какие виды яичницы вам известны?
Слайд № 22 (запись в тетрадь)
Яичницы готовят натуральные – из одних яиц и с гарниром – с добавлением различных продуктов. Натуральная яичница делится на болтунью и глазунью. Болтунья – это когда на раскаленную сковороду с маслом выливают разболтанные в отдельной посуде яйца, а глазунья, когда яйца выливают на раскаленную сковороду не нарушая желтка.
Чтобы сделать яичницу с гарниром нужно только включить свою фантазию: яичница – дама неприхотливая и с удовольствием принимает любую компанию: зелень, овощи, мясо, сосиски и т.д.
Слайд № 23
Еще мы с вами не говорили о таком блюде из яиц, как омлет. Мы обязательно научимся его делать, но сначала запишем.
Омле́т (от фр. omelette) — французское блюдо, приготовляемое из яиц, взбитых с подсоленным молоком (в случае его отсутствия можно использовать и обычную воду) и обжаренных на сковороде. Во Франции приготовление омлета является неотъемлемой частью поварского искусства: чтобы стать поваром, нужно сначала испечь омлет!
Для приготовления любого омлета сначала готовят яично-молочную смесь (яйца тщательно смешивают с молоком).
Натуральный омлет готовят так: яично-молочную смесь выливают на горячую сковороду с маслом и жарят.
С гарниром готовят два вида омлета: смешанный и фаршированный.
Гарниром может служить колбаса, ветчина, картофель, ржаной хлеб, дольки помидоров, зеленый лук и другие продукты.
Для приготовления смешанного омлета гарнир заливают яично-молочной смесью и жарят его.
Фаршированный омлет готовят так же, как и натуральный. Затем на середину готового омлета укладывают гарнир, края заворачивают к середине, в виде пирожка.
Сегодня мы с вами будем готовить натуральный омлет. Каждый из вас должен был принести по 1 яйцу. А на класс нужно было молоко, соль, подсолнечное масло.
После того, как вы вклеите в тетрадь и изучите инструкционно – технологическую карту приготовления омлета – мы с вами приступим к практической части урока.
Слайд № 24
Практическая работа
Пришло время начать практическую часть нашего урока. Надеваем фартуки и косынки, моем с мылом руки и давайте вспомним о правилах техники безопасности при кулинарных работах. Не забудьте вымыть яйца, прежде, чем их использовать!
Дегустация ( в это время можно показать ВИДЕО «Галилео. Яичница»)
IV. Изучение новых знаний.
Слайд № 25
В целях сохранения питательных свойств яиц как можно дольше, в настоящее время широко используются продукты переработки яйца. Продукты переработки яиц сохраняют пищевую и энергетическую ценность, все витаминные комплексы и питательные вещества, содержащиеся в яйце. Яичные продукты позволяют экономить затраты времени и труда, уменьшают количество отходов и обеспечивают высокую безопасность.
Различают: жидкие пастеризованные продукты переработки яйца и сухие пастеризованные продукты переработки яйца в виде порошка. Из яиц вырабатывают замороженные продукты.
Меланжем называется замороженная смесь белка и желтка яиц. Для получения меланжа используют хорошо отсортированные, чистые, доброкачественные яйца. Их разбивают на специальном станке, освобождают от скорлупы и оболочек процеживанием, затем яичную массу тщательно перемешивают и разливают в банки, которые запаивают.
Слайд № 26
Теперь поговорим о том, где в кулинарии используются яйца.
Из яиц готовят как самостоятельные блюда, так и используют при приготовлении разнообразных блюд. Различные свойства яиц используется в кулинарии: связывающие, осветляющие, пенообразующие. Используют при приготовлении блюд как целое яйцо, так и его часть: белок или желток.
Итак, люди давно поняли, что яйца имеют связывающие свойства. Они связывают муку – получается тесто, из которого можно приготовить блинчики, пирожки, вареники, пельмени, лапшу.
Также яйца связывают кусочки мяса в фарше и котлеты не распадаются.
Так же связующие свойства яиц можно использовать в приготовлении блюд из творога: сырников, запеканок.
Слайд № 27
Глядя на картинку, вы можете удивиться, причем яйца к бульонам и заливным? Дело в том, что по правилам варки бульонов они должны быть обязательно прозрачными, но иногда получается так, что хозяйка не усмотрела за бульоном, и он стал мутным. Вот тут то и выручают взбитые в пену яйца. Их надо аккуратно ввести в бульон, и они соберут всю муть. Затем бульон просто процеживают через мелкое сито. Вот такая хитрость.
Слайд № 28
И, конечно, все знают, что яйца очень хорошо взбиваются в крепкую пену. Эти свойства и используют в приготовлении сладостей.
Слайд № 29
— Скажите, можно ли использовать яйца для приготовления напитков?
— Знаете ли вы, что напитки из яиц не только вкусные, но и обладают лечебными свойствами?
— Готовила вам мама «Гоголь-моголь»?
В настоящее время существует множество рецептов приготовления напитков из яиц:
«Кастэрд» — «Яичный чай» — напиток английских лордов, «Эгг-ног» — полезный и питательный напиток, яичный пунш, флипы, яичный кофе, яично-фруктовые горячие коктейли.
Слайд № 30-32
Яйца используют в кулинарии и для украшения блюд. Посмотрите, какими веселыми получаются блюда!
Слайд № 33
Символом какого христианского праздника является яйцо? Пасхи
Обычай дарить пасхальные яйца положил начало целому направлению в ювелирном искусстве. При царском дворе обменивались расписными яйцами, сделанными из дерева и драгоценных камней со спрятанными внутри миниатюрными часами, золотыми кораблями или бриллиантовыми букетами цветов.
Слайд № 34 -36
И, конечно, многие художники любили и любят яйца не только кушать, но и изображать на своих полотнах!
Вот и все, что я хотела вам рассказать про яйца.
Пришло время написать тест.
VII. Подведение итога урока
В некотором царстве-государстве умер придворный повар. Всем желающим занять его место было предложено приготовить блюдо, состоящее из 1 кг любого продукта, 1 л воды и 1 кг соли, и при этом блюдо не должно быть пересолено. Большинство претендентов отказались от участия в таком трудном конкурсе. Однако нашелся смелый и сообразительный повар, который в литр воды добавил килограмм соли и сварил килограмм яиц…
Уверена, что в будущем вы всегда будете такими находчивыми, как этот придворный повар, и не раз сможете удивить своих родных и знакомых кулинарными умениями в приготовлении блюд из яиц.
Сегодня все очень четко и слаженно работали. Особенно хочется отметить работу………
В награду предлагаю вам Советы по использованию и хранению яиц, изучив их вы всегда сможете покупать только свежие яйца
VIII. Домашнее задание:
Ну, а домашним заданием будет составить схему приготовления омлета с гарниром, и рассчитать стоимость одной порции. Раздайте листочки с примером. Из него вы поймете, как выполнить д/з.
А сегодня- урок окончен.
10
Эггология (К-2 классы)
План урока
Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска
Расширенный поиск
Максимальные результаты показаны для:
510152550100AllLessons
510152550100AllCompanion Resources
Уровни классов
Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)
Тип сопутствующего ресурса
ActivityBooklet/redekitMapmovie/Videoposter/Infographicteacher referencewebsite
Стандарты области содержания
Карьера и техническое образование. ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ 9001.Shipulcial. Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика
Common Core
Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics
Войдите, чтобы использовать MyBinder
Распечатать
Эггология (классы K-2)
Уровень класса
K — 2
Цель
Учащиеся определяют, как удовлетворяются основные потребности растущего цыпленка во время инкубации яйца, изображают части яйца и высиживают яйца в классе. Классы К-2
Расчетное время
90 минут
Необходимые материалы
Участие:
- Факты о цыплятах Слайды PowerPoint
Задание 1. Анатомия яйца
- Части яйца Слайды PowerPoint
- Неоплодотворенные (продуктовые) яйца, 1 на группу
- Неглубокие контейнеры, 1 на группу
- Зубочистки, по 1 на ученика
- Части схемы яйца, по 1 на группу
- Части рабочего листа с яйцом, по 1 на учащегося
- Части яичной книги , 3 страницы на ученика
Мероприятие 2: Воздушная транспортировка
- Окрашенные, сваренные вкрутую яйца, 1 на группу (1 стакан горячей воды, 20 капель пищевого красителя; оставить яйца в красителе на ночь)
- Ручные линзы, 1 на группу
- Сырые яйца, 1 штука на группу
- Емкости с теплой водой, 1 на группу
Мероприятие 3: Составление графиков температуры и влажности — инкубационные яйца
- Инкубатор с оплодотворенными яйцами
- Прибор для измерения температуры воздуха
- Прибор для измерения относительной влажности (используйте Инструкции по изготовлению смоченного термометра , чтобы сделать свой собственный)
- Журнал инкубации
Словарь
насиживание: сидеть на яйцах, чтобы вывести их
цыпленок: молодой цыпленок, только что вылупившийся
кладка: выводок или группа яиц, инкубируемых вместе и др.
курица: взрослая самка цыпленка
влажность: количество влаги в воздухе
инкубация: акт содержания организма в условиях, благоприятных для роста и развития
петух: взрослый цыпленок мужского пола репродуктивного возраста
Знаете ли вы?
- Куры несут одно яйцо примерно каждые 28 часов.
- Курица не нуждается в петухе, чтобы нести яйца для еды. Петухи нужны только для производства оплодотворенных яиц для вылупления.
- Куры могут нести яйца разных цветов, включая белые, темно-коричневые, светло-коричневые и даже оттенки зеленого. Между яйцами разного цвета скорлупы нет никакой разницы в питании.
- По цвету кожи на мочке уха можно определить, яйца какого цвета несет курица.
Предыстория Сельскохозяйственные связи
Куриный эмбрион нуждается в питательных веществах, воде, кислороде, надлежащей температуре и влажности , чтобы развиться в здорового цыпленка . Яйцо содержит большую часть того, что нужно цыпленку для выживания, пока он развивается внутри скорлупы. Определение частей куриного яйца и их функций может помочь учащимся понять, как выживает и развивается куриный эмбрион.
Скорлупа яйца имеет более 7000 крошечных пор, которые позволяют кислороду проникать в яйцо и выделять углекислый газ. Внутренняя и внешняя мембраны, находящиеся между яичной скорлупой и яичным белком, препятствуют проникновению бактерий в яйцо и помогают замедлить испарение влаги из яйца. Воздушная камера, расположенная между внутренней и внешней мембранами в большом конце яйца, удерживает кислород для дыхания цыпленка. Поры в яичной скорлупе крупнее и многочисленнее на большом конце яйца. Это позволяет кислороду легко проникать в воздушную камеру. Непосредственно перед вылуплением цыпленок использует свой яичный зуб, чтобы проколоть воздушную камеру, которая обеспечит цыпленка кислородом примерно на шесть часов, пока он проклевывает себе путь из скорлупы. Белок (al byoo min), или яичный белок, смягчает плавающий в нем яичный желток и является основным источником белка и воды для эмбриона. Желток обеспечивает питание зародыша. Он состоит из жиров, углеводов, белков, витаминов и минералов. Халазы (kuh ley zee) представляют собой тяжи на двух сторонах желтка, которые удерживают желток плавающим в центре белка. Чалаза (kuh ley zuh) — форма единственного числа. Зародышевый диск представляет собой белое пятно на желтке. Здесь находится генетический материал самки. Когда яйцеклетка оплодотворяется, зародышевый диск становится известным как бластодерма. Это то, что развивается в цыпленка в течение инкубация . По мере развития эмбриона кровеносные сосуды прикрепляются к желтку для доступа к питанию и к внутренней мембране для доступа кислорода и выделения углекислого газа.
Обычно самка курица откладывает по одному яйцу в день, пока не завершит кладку примерно из 8–13 яиц. Если яйца были оплодотворены петухом , цыплята могут расти и развиваться внутри при соблюдении правильных условий. После полной кладки наседка начинает наседку , покидая гнездо только на рассвете или в сумерках, чтобы покормиться. Поскольку температура тела курицы обычно составляет 105–106°F, она может нагреть яйца до 100–101°F, сидя на них. Инкубаторы могут заменить тепло курицы, но должны поддерживать надлежащую температуру; инкубатор должен поддерживать температуру 99–102°F.
Поддержание правильной влажности гарантирует, что воздушная камера не станет слишком большой или слишком маленькой. Чем суше воздух снаружи, тем быстрее испаряется жидкость внутри яйца и тем быстрее растет воздушная камера. Это приводит к тому, что внутренняя мембрана высыхает и прилипает к цыпленку, что не позволяет цыпленку поворачиваться внутри скорлупы. Если влажность слишком высокая, цыпленок может утонуть в лишней жидкости после того, как она прорвется в воздушную камеру. Влажность можно измерить с помощью смоченного термометра. Относительная влажность должна составлять 50–55 % в течение первых 18 дней, а затем 65 % в течение последних 3 дней. Влажность можно поддерживать, добавляя необходимое количество воды в лоток для воды, который есть в большинстве инкубаторов; если в инкубаторе нет встроенного лотка, просто поставьте на дно неглубокую емкость с водой.
Важно, чтобы яйца были перевернуты, чтобы эмбрион не прилипал к стенке яйца. Курица переворачивает яйца, зачерпывая клювом яйцо и перекатывая его. Если инкубатор не оснащен автоматическим переворачивателем яиц, яйца необходимо переворачивать вручную. Яйца следует переворачивать не менее трех раз в день в течение первых 18 дней.
Engage
- Развивайте интерес и любопытство учащихся, используя слайды PowerPoint «Факты о цыплятах», чтобы рассказать своим учащимся некоторые основные факты о цыплятах и яйцах. Изображения можно проецировать с компьютера или распечатывать.
Исследуй и объясни
Задание 1: Анатомия яйца
- Попросите учащихся перечислить, что необходимо животным для выживания. Обсудите тот факт, что животным нужна еда, вода, кров и воздух.
- Спросите учащихся, считают ли они, что у цыплят в яйце развиваются те же основные потребности, что и после того, как они вылупятся. Скажите учащимся, что куриным эмбрионам нужны пища, вода, воздух и надлежащая температура и влажность, чтобы развиться в здорового цыпленка, готового вылупиться из яйца. Объясните, что важно знать части яйца и их функции, чтобы понять, как основные потребности куриного эмбриона удовлетворяются внутри яйца.
- Используйте слайды PowerPoint «Части яйца», чтобы объяснить функцию каждой части яйца.
- Разделите учащихся на группы. Аккуратно разбейте по одному неоплодотворенному (продуктовому) яйцу на группу в неглубокий контейнер.
- Используя части схемы яйца и зубочистки, попросите учеников найти каждую часть яйца. Возможно, вам придется использовать ложки, чтобы аккуратно перевернуть желток, если зародышевый диск не виден.
- Попросите учеников заполнить части яйца Рабочий лист , вырезав и приклеив каждую часть яйца туда, где она должна быть.
- Предложите учащимся создать книгу «Части яйца», вырезав каждое яйцо.
- Разрежьте каждое яйцо, кроме задней крышки, по линии трещины.
- Сопоставьте каждую часть яйца с соответствующей функцией. Используйте две скобы, чтобы соединить страницы с задней обложкой.
Упражнение 2: Перенос по воздуху
- Раздайте каждой группе ручную линзу и сваренное вкрутую яйцо, которое провело ночь в красителе (1 стакан горячей воды, 20 капель пищевого красителя). Попросите учащихся внимательно посмотреть на скорлупу яйца. Обсудите их наблюдения. Обратите внимание на крошечные поры на яичной скорлупе. В яичной скорлупе более 7000 пор, которые позволяют кислороду проникать в яйцо и выводить углекислый газ.
- Предложите учащимся сравнить поры на большом конце яйца с порами на остальной части яйца. Обсудите их сравнения. Поры на большом конце, где расположена воздушная камера, крупнее и многочисленнее, чем поры на других частях яйца. Это позволяет кислороду легко проникать в воздушную камеру. Непосредственно перед вылуплением цыпленок прокалывает воздушную камеру и использует запасенный там кислород для дыхания, пока не проклюнет скорлупу.
- Спросите учащихся, что, по их мнению, они увидят, когда с яиц снимут скорлупу. Предложите учащимся очистить яйца. Попросите учащихся объяснить, почему на внутренней стороне скорлупы и белке яйца есть маленькие цветные точки. Объясните, что, как и пищевой краситель, кислород проникает в яйцо через крошечные поры скорлупы. Обратите внимание, что точки пищевого красителя крупнее и их больше в том месте, где находится воздушная камера.
- Поместите сырое яйцо в теплую воду. Вы увидите, как крошечные пузырьки воздуха поднимаются на поверхность воды. Воздух выходит через поры в скорлупе. Объясните, что углекислый газ выходит из яйца через поры.
Упражнение 3. График температуры и влажности — инкубационные яйца
- Приобретите оплодотворенные яйца и инкубатор для инкубации и выведения яиц в своем классе.
- Объясните учащимся, что поддержание надлежащей температуры и влажности в инкубаторе и переворачивание яйца не менее трех раз в день в течение первых 18 дней важно для выживания цыплят. Если температура или влажность слишком высокие или слишком низкие или яйцо не перевернуто, цыпленок может быть в опасности.
- Некоторые инкубаторы оснащены автоматическим контролем температуры и влажности, а также автоматическим переворачивателем. Другие инкубаторы требуют, чтобы температура и влажность измерялись вручную, а яйца переворачивались вручную. Обучите учащихся тому, как определять температуру и влажность в инкубаторе. Если показания влажности недоступны для вашего инкубатора, см. Инструкции по изготовлению смоченного термометра.
- Чтобы предотвратить проблемы во время инкубации, учащиеся будут измерять температуру, относительную влажность и поворот яиц и записывать данные в свой журнал инкубации.
Разработать
Оценить
После выполнения этих действий рассмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:
- Цыплята называются цыплятами . Цыплята развиваются внутри яйца.
- Куриные эмбрионы нуждаются в пище, воде, воздухе и надлежащей температуре и влажности для правильного развития внутри яйца.
- Воздух входит и выходит из яичной скорлупы через крошечные поры.
Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
- Жизненный цикл курицы
- Курица последовала за мной домой!
- Жизненный цикл цыпленка
- Цыпленок
- Цыплята на ферме
- Цыплята и цыплята
- Дейзи возвращается домой
- От яйца к курице
- Вылупление цыплят в комнате 6
- Внутри яйца
- Одно яйцо
- Одна курица: как один небольшой кредит изменил ситуацию
- Цыплята Сони
- Курица, совершившая кругосветное плавание
- Тилли откладывает яйцо
- Цинния и Дот
- Считыватель птицы
- Карточки соответствия генетики цыплят
- Обратный отсчет до люка
- Все о яйцах
- Плейлист на YouTube по куриной эмбриологии
- Вылупление науки: 21 день открытий, видео
- Виртуальный цыпленок
- Экскурсии на виртуальную яичную ферму
- Научный центр вылупления
Автор
Линн Валлин
Организация
Юта Сельское хозяйство в классе
Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке. |
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Растения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергии
- Определить животных, участвующих в сельскохозяйственном производстве, и их использование (т. е. работа, мясо, молочные продукты, яйца) (T2.K-2.b)
Стандарты содержания образования
Наука (НАУКА)
K-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы
- K-LS1-1 Используйте наблюдения, чтобы описать закономерности того, что нужно растениям и животным (включая человека) для выживания.
Common Core Connections
Anchor Standards: Language
CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.6 Приобретать и правильно использовать ряд общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговора, и прослушивание на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.
Что такое яйца? план урока с печатными формами
В этом плане урока по яйцам мы узнаем: что такое яйца? из чего делают яйца? и какие животные вылупляются из яиц? Вы можете наблюдать, как цыпленок развивается внутри яйца и вылупляется, а также есть книга о яйцах для печати, которую ваши дети могут заполнить.
Что такое яйца? план урока
Давайте узнаем о яйцах
Вы можете найти мой полный раздел «Яйца и птицы» здесь.
Сегодня займемся яйцами. Это полезно, если у вас есть куриное яйцо для исследования. Мы будем читать, писать и говорить о яйцах: что это такое, что они делают и почему они особенные для нас.
Интересно, что такое яйцо?
Яйца откладывают птицы, рептилии, рыбы и беспозвоночные. Яйцо обеспечивает безопасный дом для детеныша животного, который развивается внутри, пока он не будет готов вылупиться и выжить самостоятельно.
Яйца можно откладывать в воду или на сушу. Некоторые животные строят гнезда и откладывают в них яйца.
Яйца могут иметь твердую внешнюю оболочку, а некоторые — мягкую и кожистую.
Самки животных откладывают яйца, но и мать, и отец птицы могут по очереди высиживать свои яйца, сохраняя их в тепле, пока они не будут готовы к вылуплению. У некоторых самцов животных, таких как морские коньки и лиственные морские драконы, в теле есть специальный мешок для расплода, где они насиживают и заботятся о яйцах, пока они не будут готовы к вылуплению.
Вы можете увидеть различные цвета и размеры яиц некоторых распространенных птиц здесь, а также птиц со всего мира здесь. Посмотрите, как яйцо эму отличается от яйца колибри-каллиопы!
Интересно, из чего сделано яйцо?
Куриное яйцо состоит из разных частей. У вас есть такой, на который вы можете взглянуть? Следите за тем, чтобы сырые яйца не попали вам в рот, и мойте руки после осмотра.
Какими словами вы можете описать яйцо?
Взгляните на свое яйцо: как оно выглядит снаружи? Каково это?
Разбейте яйцо над блюдом: как оно выглядит внутри? Каково это?
Вы можете нарисовать свое яйцо и сделать некоторые записи в своем дневнике природы.
Оболочка изготовлена из карбоната кальция, который имеет химический символ CaCO3. На яичной скорлупе тысячи пор, через которые проходят воздух и влага.
Налет на внешней оболочке яйца защищает от проникновения бактерий.
Внутри яйца находится тонкая оболочка . Можешь отклеить его от своей скорлупы?
Вы можете увидеть воздушную камеру на закругленном конце яйца.
Яичный белок называется белком . Это хороший источник белка.
Яичная желток может быть бледно-желтой или темно-оранжевой, в зависимости от породы курицы и того, что она ела.
Возможно, вы сможете увидеть халазу , представляющую собой скрученную струну внутри яичного белка, которая удерживает желток в центре яйца. Чем более заметны халазы, тем свежее яйцо.
Интересно, что происходит внутри яйца?
Присоединяйтесь к моему разделу «Яйца и птицы» весенней учебной программы «Школа сезонов», чтобы получить доступ ко всем планам уроков, мероприятиям и печатным материалам.
Узнаем:
:: что происходит внутри яйца
:: какие животные вылупляются из яиц
:: забавные факты о яйцах
:: как курица заботится о своих цыплятах
:: почему яйца так важны для нас в культурном и духовном плане
:: плюс вы’ Вы получите печатные материалы для помощи в обучении, в том числе мини-книжку о яйцах
Щелкните здесь, чтобы получить копию полного урока «Яйца и птицы».
Мини-книга для печати: Моя книга о яйцах
Вы найдете эту мини-книгу для печати в моем разделе «Яйца и птицы» и можете добавить ее в свой дневник природы, чтобы напомнить себе, что вы узнали сегодня.
В мини-книге вы можете:
:: перезаписывать ключи, указывающие на яйца
:: добавлять собственные иллюстрации
Как сделать мини-книгу
из/французская книга. Это проще, чем кажется! Вот наглядное руководство. Вам нужно сложить и вырезать его следующим образом:
1. Распечатайте мини-книгу в формате pdf из отдела «Яйца и птицы».
2. Вырежьте весь внешний прямоугольный край книги, чтобы обрезать белый край.
3. Сложите книгу по светлым линиям, чтобы разделить печатную форму между страницами.
4. Сделайте надрез по более толстой черной линии в центре печатной формы.
5. Сложите книгу пополам вдоль длинной центральной линии, а затем согните страницы. Когда вы это сделаете, вытащите внутренние страницы, чтобы получить сложенную книгу.
6. Вы можете читать свою книгу и добавлять в нее свои заметки и иллюстрации. Вы можете вставить карман в свой журнал о природе и держать свою мини-книгу внутри.
(Фото яйца предоставлено Piyachok Thawornmat через FreeDigitalPhotos.net.)
Загрузить все модули Spring и печатные формы
Загрузите наши полные планы весенних уроков, задания и печатные формы, и ваше весеннее обучение станет таким простым!
:: пять комплектов электронных книг и печатных материалов для изучения природы, приветствия весны, нарциссов, семян и побегов, яиц и птиц
:: более 50 увлекательных занятий и планы уроков, которые понравятся вашим детям
:: более 30 страниц печатных материалов , которые облегчают обучение игра с воображением
:: практический ресурс , который вы можете начать использовать сегодня, в классе или дома
:: недели обучения все запланировано для вас , чтобы провести вас прямо через сезон
:: создано с детьми от 4 до 8 лет в памяти
Вам понравится этот очень полезный ресурс!
Что в яйце? | НСТА
Ежедневно Делай
Биология
Сквозные концепции
Ключевые дисциплинарные идеи
План урока
Планы урока
Наука о жизни
НГСС
Ожидания производительности
Явления
Научная и инженерная практика
Трехмерное обучение
Средняя школа
6-8 классы
Биология-Сквозные концепции-Основные идеи дисциплины-План урока-Планы урока-Науки о жизни-NGSS-Ожидания производительности-Феномен-Наука и инженерные практики-Трехмерное обучение-Средняя школа-6-7-8
Добро пожаловать в Daily Do от NSTA!
Учителя и семьи по всей стране сталкиваются с новой реальностью, предоставляя учащимся возможность заниматься наукой посредством дистанционного и домашнего обучения. Daily Do — это один из способов, которым NSTA поддерживает учителей и семьи в этом начинании. Каждый будний день NSTA будет делиться осмысленными задачами, которые учителя и семьи могут использовать, чтобы вовлечь своих учеников в аутентичных научных исследований. Мы призываем семьи уделять время изучению семейных наук (наука — это социальный процесс!) и стремимся помочь учащимся и их семьям найти баланс между изучением науки и повседневными обязанностями, которые они должны выполнять, чтобы оставаться здоровыми и в безопасности.
Хотите узнать о других способах, которыми NSTA поддерживает учителей и семьи? Посетите главную страницу NSTA.
Что такое смыслообразование?
Sensemaking активно пытается выяснить, как устроен мир (наука) или как разрабатывать решения проблем (инженерия). Учащиеся занимаются наукой и техникой посредством научных и инженерных практик. Участие в этих практиках требует, чтобы учащиеся были частью учебного сообщества, чтобы иметь возможность делиться идеями, оценивать конкурирующие идеи, давать и получать критику и достигать консенсуса. Независимо от того, состоит ли это сообщество учащихся из одноклассников или членов семьи, студенты и взрослые вместе создают и совершенствуют научные и инженерные знания.
Введение
Сегодняшнее задание исследует то, с чем знакомы многие учащиеся и их семьи: яйца! Это задание, Что в яйце? , вовлекает студентов в научные и инженерные практики, чтобы выяснить, почему из одних яиц рождаются цыплята (или другие живые существа), а из других — нет. Это задание было изменено по сравнению с его первоначальным дизайном, чтобы его могли использовать учащиеся, родители и учителя при дистанционном и домашнем обучении. Хотя учащиеся могут выполнять это задание самостоятельно, мы рекомендуем учащимся работать виртуально со сверстниками или дома с членами семьи.
Перед тем, как y приступить к выполнению задачи, вам может понадобиться доступ к сопроводительной Что в яйце слайд-презентации Google.
Презентация феноменов (Что я изучаю сегодня?)
Руководство. Учащиеся познакомятся с явлением — из одних яиц рождаются цыплята, а из других — нет, с помощью видео. Цель состоит в том, чтобы заставить учащихся думать о яйцах и задаваться вопросом, чем одно яйцо отличается от другого. Представление явления и просьба к учащимся задавать вопросы о нем создает нужно , чтобы найти ответы на эти вопросы. Это подлинное участие и мощный процесс обучения (в отличие от «узнавания» разницы между оплодотворенными и неоплодотворенными яйцеклетками и последующего повторения этой информации).
Представление феномена
Предложите учащимся просмотреть видеоролик (слайд 3). Попросите их подумать над идеей, представленной в видеоролике: В чем разница между яйцом, которое мы можем съесть, и яйцом, из которого вырастает цыпленок? Попросите их написать свои вопросы на листе бумаги. На данный момент все вопросов учащихся приемлемы. Наша цель — мотивировать любопытство, а не проводить различие между «хорошими вопросами» и «плохими вопросами» или «правильными вопросами» и «неправильными вопросами». У большинства учащихся возникнут общие вопросы, на которых строится это задание.
Хотя некоторые учащиеся могут знать, что из оплодотворенных яиц могут вырасти цыплята, а неоплодотворенные яйца используются в пищу, предложите им подумать о других вопросах, которые у них могут возникнуть по поводу яиц.
Предлагаемые подсказки
- Какие у вас есть вопросы о том, как это происходит?
- Какие у вас есть вопросы о различных частях яйца?
- Какие у вас есть вопросы о других видах яиц животных?
Исследовательские вопросы (Какие у меня есть вопросы о том, что я только что видел?)
Исследовательские вопросы — это обычные вопросы, которые дети могут задать после того, как познакомятся с явлением. Хотя вопросы могут быть разными, многим учащимся интересно, почему одни производят цыплят (или какое-то другое животное), а другие нет.
Руководство. Важно оставить время на размышления. У многих студентов есть идеи и вопросы, но им нужно время, чтобы сформулировать свою идею или вопрос словами. Некоторым учащимся также может быть полезно сначала написать что-то, прежде чем поделиться. Будучи взрослыми, у нас может возникнуть соблазн задать им вопросы, которые, по нашему мнению, могут быть важными для изучения; однако мы должны воздерживаться от этого и позволять нашим студентам практиковаться в том, чтобы задавать свои собственные вопросы.
Общие вопросы (слайд 4)
- Можно ли есть все виды яиц?
- Некоторые куры несут яйца для магазина, которые мы едим, а другие куры несут яйца, из которых получаются цыплята?
- В чем разница между яйцом, из которого рождается цыпленок, и тем, которое мы едим?
- Как отличить?
После того, как все вопросы были заданы, мы хотим предложить нашим ученикам высказать свои идеи о том, как найти ответы на свои вопросы. Спросите их: «Что мы можем сделать, чтобы кое-что узнать о яйцах?»
Общие ответы
- Разбейте несколько яиц, чтобы посмотреть, что внутри.
- Погуглите некоторые наши вопросы.
- Возьми несколько яиц и посмотри, вылупятся ли они.
Давайте начнем с того, что посмотрим, есть ли способ выяснить, что находится внутри яйца, не разбивая его. Спросите: «Как вы думаете, есть ли способ заглянуть внутрь яйца, не разбивая скорлупу?»
Позвольте своим ученикам высказать свои идеи. Многие студенты скажут, что нужно сделать им рентген, и мы так и сделаем, вроде…
Мои наблюдения (Какие наблюдения помогли мне ответить на мои вопросы?)
( Слайд 5 ) Если бы мы могли заглянуть внутрь яйца, что бы вы искали? Что вы ожидаете увидеть? Как вы думаете, мы бы видели разные вещи в зависимости от яйца?
Предложите учащимся задокументировать, что они будут искать внутри яйца, и/или сделать прогнозы того, что они могут увидеть. ( Слайд 6 )
Часы Оплодотворены ли яйца мисс Полетты? (ниже) о цели просвечивания яиц. ( Слайд 7)
Расследование (на основе моих наблюдений, это мой план исследования моего вопроса [ов]…)
Прежде чем позволить учащимся вскрыть яйцо, чтобы сделать наблюдения, попросите их написать или нарисовать то, что, по их мнению, они могут увидеть внутри яйца.
Многие учащиеся знают, что яйцо состоит из скорлупы, желтка и «прозрачной части» или белков, а некоторые могут также говорить о «белой волокнистой штуке». Хотя многие учащиеся могут идентифицировать основные части яйца, они не знают других частей или функций различных структур.
Предложите учащимся исследовать яйцо внутри и снаружи ( Слайд 8 ). Не забывайте соблюдать меры безопасности, так как вы будете обращаться с пищевыми продуктами. В этом видеоролике на YouTube, посвященном вскрытию яиц, содержится учебное пособие. Лист процедуры может быть распечатан, или студенты могут прочитать цифровую копию.
Руководство. Предложите учащимся подробно изучить различные части как скорлупы, так и внутренней части яйца. Поскольку учащиеся определяют и документируют различные части, им не обязательно знать названия всех различных структур. Попросите учащихся использовать свои собственные слова для описания структур, которые они наблюдают. Цель состоит в том, чтобы дети заметили, что яйцо имеет много разных структур. По мере того, как учащиеся будут добавлять структуры в свою схему, пусть они делают предположения о том, что они делают (функционируют), и дополняют свои рассуждения (почему, по их мнению, эти структуры делают то, что они делают).
Когда учащиеся завершат исследование яйцеклетки, они могут воспользоваться следующим веб-сайтом, чтобы получить дополнительную информацию о структуре яйцеклетки и ее функциях.
Исследования Анатомия яйца. Студенты, вероятно, не наблюдали каждую из показанных структур, и нет необходимости документировать их все. Однако учащиеся могут захотеть пересмотреть свои диаграммы, чтобы представить названия структур, которые они идентифицировали, и их функции.
Достижение консенсуса
Вернемся к вопросам, которые у нас были в начале этого задания. Например,
- Можно ли есть все виды яиц?
- Некоторые куры несут яйца для магазина, которые мы покупаем и едим, а другие куры несут яйца, из которых получаются цыплята?
- В чем разница между яйцом, из которого рождается цыпленок, и тем, которое мы едим?
- Как отличить?
Благодаря нашим наблюдениям и исследованиям, смогли ли мы ответить на большинство или, может быть, на все вопросы? Подумайте обо всем, что вы только что узнали о яйцах, и запишите их на бумаге.
Руководство. Важно, чтобы вы позволяли учащимся документировать то, что они выяснили, своими словами. Дайте им время написать обо всем, что они узнали, а затем кратко обсудите, что они узнали, участвуя в этом задании. Во время этой дискуссии студенты должны говорить большую часть времени; взрослый должен слушать и подсказывать ученику.
Мы выяснили, что
- Из оплодотворенных яиц могут вылупиться цыплята (или другие животные).
- Из неоплодотворенных яиц не вылупляются цыплята, и это те, которые мы покупаем в магазине, чтобы съесть.
- Мы можем просвечивать яйцо, чтобы увидеть, оплодотворено оно или нет.
- Если яйцеклетка оплодотворена, мы можем увидеть темное пятно и начало формирования кровеносных сосудов.
- Если яйцеклетка не оплодотворена, свет проходит через яйцеклетку, и иногда мы можем видеть воздушный мешок.
- В яйце много разных частей, больше, чем мы думали.
- Различные части яйца выполняют разные функции.
- В яичной скорлупе есть поры, через которые все входит и выходит.
- Желток яйца служит пищей для цыпленка, пока он растет внутри скорлупы.
- …Другое
Кто знал, что столько всего предстоит выяснить о яйцах! Есть ли что-то еще, что мы могли бы узнать о яйцах? Если вы хотите узнать больше о сюжетной линии, перейдите по ссылке в разделе «Благодарность».
Примечание. Если вы хотите узнать больше о том, как заставить учащихся говорить, посетите Учебное пособие STEM 48, Как учителя могут направлять беседы в классе, чтобы способствовать обучению учащихся?
Домашние соединения
Яйца — это то, с чем многие ученики знакомы, но мало знают о них. Родители/опекуны могут разнообразить изучение этого задания дома, включая следующие:
- Приготовление яиц
- Приготовление пищи с использованием яиц. Почему мы используем яйца при выпечке?
- Глядя на этикетку с пищевой ценностью, какие структуры входят в состав белка? Или жир?
- Замочите яйцо в уксусе, чтобы посмотреть, что произойдет со скорлупой
Еще один ресурс, который вы можете изучить, — «Наука приготовления яиц». набор ресурсов для поддержки учителей и семей, использующих это задание. Если вы являетесь участником NSTA, вы можете добавить эту коллекцию в свою библиотеку, нажав «Добавить в мою библиотеку» в верхней части страницы (справа в синем поле).
Подтверждение
Этот ежедневник вдохновлен и использует материалы из книги «Как яйца становятся цыплятами или другими живыми существами?» сюжетная линия, созданная Next Gen Storylines. Next Gen Storylines — это ресурс с открытым исходным кодом, который родители и учителя могут использовать для реализации обучения, ориентированного на учащихся.
Вам также может понравиться
Сообщение в блоге
Мероприятия на Хэллоуин: не пугайтесь необходимости включать лабораторную безопасность
Отчеты Статья
Бесплатные подарки и возможности для учителей естественных наук и STEM, 18 октября 2022 г.