Открытое блюдо в счете ресторана: Стандарты обслуживания в ресторане | Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

Продукты r_keeper и работа с ними

+7(495) 150-57-29

+7(495) 150-57-29

Главная

Продукты

r_keeper One

В сердце каждого ресторана

r_keeper One для ресторанного бизнеса

  • Зал
  • Управление и отчетность
  • Кухня
  • Складской учет
  • Доставка
  • Маркетинг

Зал

  • Помогает сотрудникам сосредоточиться на работе с гостями.
    Данный модуль позволяет не только качественно обслуживать гостей, обеспечивая индивидуальный подход, но и контролировать все действия персонала.

  • Приложение для смартфона официантов, замена бумажным блокнотам, позволяет принять заказ прямо у столика. Обеспечивает сокращение времени на прием заказа, особенно удобен в пиковые часы нагрузки ресторана.

  • Отображает текущий заказ, рекомендации, специальные предложения, а также рекламные ролики. Гостевой экран — умное решение для увеличения среднего чека и скорости обслуживания гостя.

  • Яркое и удобное решение для отображения меню, сезонных акций и рекламных роликов. Увеличивает количество импульсных покупок приоритетных блюд. Гибкая возможность управления контентом — альтернатива печатным материалам.

  • Киоск самообслуживания — гость заказывает и оплачивает заказ самостоятельно.

  • Мобильная касса: прием заказа и оплата прямо у столика. Может использоваться как самостоятельная кассовая станция

  • Электронная очередь — экран в зоне выдачи со статусами по заказам.

  • Единое решение для обработки бронирований из различных каналов, позволяющее привлечь дополнительных гостей в ресторан, увеличивая количество посетителей и выручку бизнеса.

Управление и отчетность

  • Станция менеджера позволяет быстро настроить кассовую станцию для обслуживания гостей, управлять доступом персонала к кассовым операциям и получать отчеты по ключевым показателям работы ресторана.

  • Платформа лояльности для увеличения частоты посещений, среднего чека, продаж определенных блюд и суммарной выручки заведения.

Кухня

  • Эффективное взаимодействие кухни и зала повышает скорость приготовления блюд, помогает отслеживать, на каком этапе обслуживания могут появиться недочеты в работе.

Складской учет

  • Модуль полностью автоматизирует управление производством, а также позволяет эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и контролировать действия персонала.

  • Помогает повысить эффективность работы склада за счёт сокращения времени на формирование накладных и проведение инвентаризации.

  • Устанавливается на планшет в зоне приготовления блюд и полуфабрикатов.
    Заменяет ручную отчетность о выпуске и упрощает учет произведённой продукции.

Доставка

  • Автоматизация доставки еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.

  • Модуль обработки интернет-заказов с сайта ресторана. Стоимость указана за 1 ресторан в месяц.

  • Лицензия с ежемесячной или ежегодной оплатой для ресторана или сети ресторанов.

  • Лицензия с ежемесячной или ежегодной оплатой для 1 сотрудника каждого ресторана, подключенного к Решению Доставка.

  • Лицензия с ежемесячной или ежегодной оплатой для 1 сотрудника колл-центра.

  • Лицензия с ежемесячной или ежегодной оплатой для одного устройства.

Маркетинг

  • Платформа лояльности для увеличения частоты посещений, среднего чека, продаж определенных блюд и суммарной выручки заведения.

  • Единое решение для обработки бронирований из различных каналов, позволяющее привлечь дополнительных гостей в ресторан, увеличивая количество посетителей и выручку бизнеса.

В r_keeper есть всё для:

  • Прозрачного ведения бизнеса
  • Подробной аналитики
  • Эффективной работы зала и кухни
  • Быстрого масштабирования бизнеса
  • Повышения лояльности гостей и привлечения новых
  • Автоматизации складского учета
  • Удаленного контроля в режиме онлайн
  • Удобного взаимодействия с сотрудниками
  • Cоблюдение требований законодательства

Возможности продукта

Модули продукта r_keeper для ресторанного бизнеса







Подробнее

о r_keeper

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

Больше статей

StoreHouse
2021
2020
Кафе
Бар
Dark kitchen
Fast-food
r_keeper
Инструкция
Лучшие практики
Доставка
FoodFactory
Booking
Loyalty
StoreHouse5
r_keeper_7
r_keeper_Cloud
r_keeper Lite
Cloud
Lite
Обзор
Управление
Учет
Ресторан
Франшиза
Чек-лист
Маркетинг
Персонал
Юр. вопросы
Новости
Релиз
Фастфуд
Продажи
Подкаст
Аналитика
Склад
Отчеты
Кухня
1 апреля
Аудит
История успеха
Касса
Документы
Kiosk PRO
Тренды
Зал
Вебинар
r_cast
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001

r_keeper в помощь официантам

В этой статье мы решили поделиться с вами не всем известными функциями r_keeper, которые помогут в работе сотрудникам зала.

Премии и штрафы в r_keeper

Разберем в статье как мотивировать свой персонал, как сделать так, чтобы сотрудники были заинтересованы в увеличении выручки заведения

Аудит складского учёта ресторана

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5, чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.

В помощь бухгалтеру: интеграция StoreHouse c 1С

Модуль r_keeper StoreHouse уже много лет успешно справляется с задачей контроля товарооборота в ресторанном бизнесе.

Ваши права в ресторане: 10 советов юриста





  • Автор: 

    Автор не указан




  • 12


  • 1


  • 23540


Отключить рекламу


Порой защищать свои права нам приходится не только в чрезвычайных ситуациях, но даже во время отдыха. О том как не дать испортить себе ужин в ресторане и отстоять свои законные права — читайте советы юриста!


1. Вас не имеют права не пускать в заведение.


Если охранник не пускает вас в ресторан, сообщая, что частное заведение может отказать в посещении, не объясняя причин, это прямое нарушение Ваших прав. Вы как посетитель ресторана, являетесь потребителем услуг общественного питания, а ресторан – исполнителем данных услуг. Ресторан обязан оказать услугу каждому обратившемуся. Отказ будет правомерным только в случаях, если он мотивирован отсутствием свободных мест, электричества или воды, либо закрытием на специальное обслуживание.


Згадайте новину: Вас обкурюють в ресторані — напишіть скаргу до Держпродспоживслужби


2. Вам принесли блюдо, которое Вы не заказывали.


Если Вы сделали заказ и Вам принесли другое блюдо или блюдо ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать по своему выбору безвозмездного устранения недостатков, уменьшения покупной цены или повторного приготовления блюда. Также Вы можете отказаться от заказа, если заметили его ненадлежащее качество или исполнение.


3. Вы вправе ознакомиться с меню и прейскурантом цен, не заходя в зал ресторана.


4. Вы можете не оставлять чаевые. Чаевые за обслуживание уплачиваются только в добровольном порядке по решению посетителя.


Если чаевые включаются в счёт, об этом должны проинформировать заранее — например, повесить табличку на видном месте, сделать сноску в меню о том, что взимается дополнительная оплата за обслуживание. Если ресторан заранее не сообщил потребителю об этом, это нарушение и потребитель имеет право не оплачивать чаевые.


Згадайте новину: ЩО РОБИТИ, КОЛИ ПРОДАВЕЦЬ КАЖЕ, ЩО НЕ МАЄ ЗДАЧІ (РЕШТИ)?


5. В любой конфликтной ситуации Вы вправе потребовать жалобную книгу и Вам обязаны ее предоставить.


6. Вы имеете право заказывать именно те блюда и те напитки, которые хотите, в любом количестве. Даже если вы заказали одну чашку чая, официант обязан обслужить вас.


7. При желании, вы имеете право посмотреть, как готовятся те или иные блюда. Пройти на кухню ресторана можно, надев специальную одежду.


8. Вы имеете право предъявить претензию, если Вам принесли не то блюдо, которое было заказано.


Это же относится и к затянувшемуся ожиданию заказа. За оплошность Вы можете по требовать снижения цены блюда. Согласно Закона о защите прав потребителей, у граждан есть право на безопасность блюд и на соответствие описанию в меню. В случае нарушения этих требований лучше всего сфотографировать недостатки и попросить администрацию устранить нарушения, несоответствия или заменить блюда. В противном случае вы имеете право отказаться от оплаты.


Згадайте новину: Невірні ціни на цінниках? Які ваші права та відповідальність магазину


9. Вы имеете право находиться в зале ресторана столько, сколько посчитаете нужным, вплоть до его закрытия, а если ресторан работает до последнего клиента, то Вас никто не вправе попросить покинуть зал.


10. Помимо безопасности пищевых продуктов заведение обязано обеспечить и безопасность потребителя в зале обслуживания.


В частности, должна быть исключена возможность причинения вреда Вашему здоровью и имуществу. Если по вине заведения был причинен вред вашему здоровью, следует зафиксировать произошедшее любыми способами, желательно, сразу же — в ресторане, а потом обратиться в травмпункт для получения справки и направить письменную претензию в ресторан. В случае отказа в возмещении вреда здоровью и морального ущерба, вы можете обратиться в суд.


Автор консультации: Борисов Александр Иванович


Источник: Росконтроль

  • 12





  • 23540

    Просмотров


  • 1

    Коментарии

  • 12





  • 23540

    Просмотров


  • 1

    Коментарии














    Подписаться на автора

    Отключить рекламу






    Другие наши сервисы:


    • Бесплатная консультация


      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях




    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ


      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис



    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР


      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение



    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ


      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу


    Популярные консультации


    Смотреть все консультации


    • Остановка продажи, изъятие и выселения из ипотеки.

      Верховный Суд дал добро

      Автор: 



      адвокат Васильев Павел Сергеевич



      Просмотров: 

      298

      Коментарии: 

      0




    • Призупинення дії трудового договору. Що варто знати кожному?

      Автор: 



      Лента от Протокола



      Просмотров: 

      476

      Коментарии: 

      0




    • Три аргументи на користь того, чому особам, які виключені з військового обліку на підставі повної не

      Автор: 



      РОГОЗІН Сергій Леонідович



      Просмотров: 

      1023

      Коментарии: 

      1




    • Все, що потрібно знати про вручення повісток: консультує адвокат Рогозін С.Л.

      Автор: 



      РОГОЗІН Сергій Леонідович



      Просмотров: 

      1975

      Коментарии: 

      0




    • Как получить помощь 6600 грн. для переселенцев, которые ранее никаких выплат не получали

      Автор: 



      Тарасенко Вера Юрьевна



      Просмотров: 

      669

      Коментарии: 

      0




    • Меня шантажируют интимными фото и видео. Что делать?

      Автор: 



      Дунай Марія



      Просмотров: 

      1199

      Коментарии: 

      0





    Смотреть все консультации



    Мы в социальных сетях:




    • page



    • group



    • telegram



    • viber



    • youtube


    Наиболее распространенные сборы за счет ресторана (и что они означают)

    на

    Брианна Веллен

    Комментарии (26)

    ОРГАНИТОВ

    Фото: Andrey_popov (Shutterstock)

    Столинка. не дешево. Есть причина, по которой некоторые рестораны зарезервированы для особых случаев, или почему сидячие обеды в ресторане не являются повседневной практикой для большинства. Перед тем, как насладиться едой вне дома, важно подвести итоги своего бюджета и быть готовым к сумме, которую вы потратите, чтобы избежать каких-либо сюрпризов или страха, что вас попросят помыть посуду, чтобы покрыть ваш счет (не не волнуйтесь, никто никогда не попросит вас об этом). Итак, не забудьте принять во внимание эти общие дополнительные сборы, и не смей жаловаться, если какой-либо из них появится в вашем счете за ужин.

    • Автоматические чаевые. В большинстве ресторанов вечеринки из 8 и более человек автоматически включают чаевые в размере 18% в счет. Это то, на что нужно обращать внимание, чтобы не добавлять дополнительные 20% без необходимости, если это выходит за рамки вашего бюджета (хотя мы всегда будем выступать за чаевые, насколько это возможно). Вместо этого вы можете принять к сведению процент вознаграждения и добавить дополнительные деньги, чтобы ваш сервер получил полные 20% (или больше). В любом случае никогда не жалуйтесь на эту плату; почасовая оплата официанта — это не то, что их поддерживает, и чаевые должны быть необходимостью каждый раз, когда вы обедаете в любом месте, независимо от того, указано ли это прямо в счете или нет.
    • Пробковый сбор. Если вы приносите собственную бутылку вина в ресторан BYOB, к вашему счету, скорее всего, будет добавлен пробковый сбор. Это относится к соответствующему обслуживанию — даже если вино BYO не покупается в ресторане, скорее всего, официант открывает бутылку, охлаждает ее, если это необходимо, и наполняет ваши бокалы, пока вы наслаждаетесь едой. Согласно On the Line, пробковый сбор может составлять от 5 до 100 долларов в зависимости от заведения, поэтому заранее проверьте, стоит ли оно того. В противном случае вы можете потратить 20 долларов, чтобы выпить 7,9 долларов. 9 бутылок розового вина, которым вы могли бы насладиться дома.
    • Плата за торт. Да, это игра на пробковом сборе. Если у кого-то день рождения и вы хотите принести торт из дома, чтобы отпраздновать его в ресторане, будьте готовы заплатить. Введенный как способ борьбы с гостями, приносящими десерты на улицу, этот сбор, как известно, достигает 25 долларов (хотя этот конкретный случай подвергся резкой критике). Совсем недавно я заметил плату в меню итальянского ресторана в размере 1,50 доллара на человека. Если эта плата вас раздражает, ее легко избежать. Только не приноси торт, и тебе не придется беспокоиться.
    • Плата за обслуживание. Этот тип платы с неоднозначным названием за последние два года все чаще и чаще появляется как способ поддержать сотрудников во время пандемии. Иногда их называют «надбавкой за COVID», они отображаются в диапазоне 5%, и в большинстве случаев плата может быть снята, если вы попросите. Но прежде чем кого-то беспокоить по этому поводу, имейте в виду, что деньги идут на защитное снаряжение для персонала, чистящие средства и даже на медицинскую страховку для сотрудников. Стоит просто оставить это там и поддержать работников ресторанной индустрии, насколько это возможно.
    • Плата за раздельную тарелку. Вы и ваша подруга решили разделить блюдо и сообщить об этом серверу. Он выходит на двух отдельных тарелках (удобно!), но затем вы замечаете плату в размере 5 долларов в конце еды. Прочтите мелкий шрифт в меню, чтобы узнать, взимает ли ресторан плату за разделение, чтобы избежать сюрпризов. А еще лучше просто выберите чем-то поделиться и не упоминайте об этом на своем сервере — с вас, скорее всего, не будет взиматься плата за то, что вы отрываете друг от друга тарелки.

    Главное — всегда перепроверять меню — или звонить заранее! — на предмет любых упоминаний о дополнительных сборах, чтобы помочь принять решение во время еды и избежать шока при получении чека. И, как всегда, не забывайте давать чаевые даже сверх дополнительных комиссий! Каждая мелочь помогает работникам ресторана сводить концы с концами.

     

    Проверьте, пожалуйста: как оплатить, не выглядя дураком и не доставляя неудобств всем.

    KQED food

    Michael Procopio

    Сохранить статью

    Сохранить статью

    Пожалуйста, попробуйте еще раз

    Для большинства посетителей оплата счета в конце трапезы в ресторане является простым и несложным процессом, не требующим особых усилий. Или должно быть. Меня никогда не перестает удивлять, как много людей облажались в этом.

    Идеальный процесс получения и оплаты счетов должен быть почти несобытием. Единственными словами, которыми обмениваются, должны быть слова благодарности между плательщиком и официантом, а также от получателей вечерней щедрости к тому, кто ее дарит.

    Это должно быть очевидно для большинства из вас. С надеждой. К сожалению, это не для всех.

    Вот несколько полезных советов о том, как оплатить счет в ресторане с изяществом:

    1. В ресторанах высокой кухни, когда официант доставляет счет к столу, он либо кладет его ближе всего к хозяину. или вручить ему/ей непосредственно, если хозяин протянет к нему руку, или положить купюру в центр стола, если хозяин не совсем уверен (например, если несколько человек заказывают вино или еду к столу в качестве целое). Как правило, мы предполагаем, что человек, который платит, — это тот, кто просит чек. Если это вы, перейдите к шагу 2.

    2. Когда вы будете готовы произвести платеж, положите кредитную карту, наличные деньги, ракушки каури или любой другой способ оплаты в папку для счетов так, чтобы она была ровно настолько, чтобы показать, что вы готовы произвести платеж. Это важно. Скорее всего (и на это есть надежда), что ваш сервер не будет пялиться на вас, пока вы копаетесь в своем кошельке. Когда вы совершите этот подвиг, поместите папку для счетов на край стола рядом с вами или, если вы сидите в кабинке, на конец стола, ближайший к официанту.

    Удивительно, как много людей не понимают этого маленького, но важного ритуала. Папка может быть набита наличными, но если она выглядит так, как будто ее не трогали и не перемещали, она никуда не денется. От официантов часто ожидают, что они будут читать мысли гостей, но я думаю, что в этом вопросе они заслуживают небольшой помощи. Пожалуйста, сделайте очевидным, что вы готовы произвести оплату.

    3. Когда официант вернет вам счет, подпишите его на досуге, а когда закончите, положите его обратно на край стола. Затем ваш сервер может забрать его. Он (в большинстве случаев) не забирает его из жадности, а скорее заботится о бумажной волоките, особенно если вы расплачивались кредитной картой. Ваш счет должен быть закрыт с надлежащими документами. Прочитано: копия чека кредитной карты из ресторана. Если во время вечерней радости, пропитанной вином, вы случайно прикарманили квитанцию ​​(а мы все делали это хотя бы раз, включая официантов), официант может вежливо попросить вас об этом, когда вы будете уходить. Вы можете ожидать, что ваш официант угадает, какое вино вы предпочитаете к своей свинине, но действительно ли вы ожидаете, что он или она угадает, сколько чаевых вы оставили? Я так не думал.

    Разве это не просто? Да.

    Теперь еще пара советов.

    Вам было отказано

    Если ваша кредитная карта была отклонена, это не обязательно ваша вина (компании-эмитенты кредитных карт иногда приостанавливают действие карт, по которым в любой момент времени были совершены необычные суммы расходов и т. д. ), но это определенно не ваш сервер. Для официанта это может быть очень болезненно. Я беспокоюсь, что ставлю в неловкое положение одного из моих гостей, особенно одного из моих гостей, который случайно оставил мне чаевые. Любой достойный сервер просто отнесется к этому (внешне), что это не имеет большого значения, и вместо того, чтобы сказать: «Извините, ваша карта была отклонена», скажет что-то вроде: «Извините, у вас есть другая карта? Кажется, эта не работает». Если только мне не вручат одну из этих черных титановых карт American Express. Тогда я всегда немного хмурюсь и говорю им, что это отклонено. Ответ неизменно один из: «Угу. Конечно». А потом я ухожу и хихикаю.

    По существу, если вы планируете приглашать людей на ужин, используйте резервный способ оплаты. Если вы не видите причин, по которым ваша карта должна быть отклонена, ваш сервер с радостью позвонит вам и рассмотрит ее. Сохранять спокойствие.

    Драки из-за чека

    Одной из самых раздражающих вещей в обслуживании столиков являются драки гостей из-за чека. Внезапно мир и гармония за столом, вызванные едой и алкоголем, разрушаются тем, что посетители выхватывают чеки и кредитные карты из рук друг друга в серьезно ошибочной попытке заплатить за еду и быть «гостеприимными». Или они просто пытаются играть в Alpha Dog. Для этого необходимо соблюдать определенный ритуал:

    Один из посетителей забирает чек и настаивает на оплате. Затем вы говорите: «О, нет, я просто не мог позволить вам сделать это». Затем они отвечают что-то вроде: «Но я бы очень хотел угостить вас ужином сегодня вечером. На самом деле, я был бы очень счастлив, если бы сделал это!» Затем вы должны ответить что-то вроде: «Ну. .. хорошо, если это сделает тебя счастливым, но я заберу тебя в следующий раз».

    И все готово.

    Не надо, повторяю, не втягивать в это сервер. За моими столами я в большинстве случаев проводил предыдущие два часа, следя за тем, чтобы все, кто находится под моей опекой, чувствовали себя максимально комфортно и были счастливы. Я здесь не для того, чтобы судить. Принимать чью-либо сторону не в моих экономических интересах. Если ко мне наедине подходит член обедающей группы, который вручает мне свою карточку и настаивает на оплате, я: она на шаг впереди аргументов, или б) если даритель карты не является явным хозяином, я верну карту бесплатно. К хозяину.

    В крайнем случае, когда разные люди начинают пихать мне в лицо карточки или проверять ведущих (такое бывает), говоря все, кроме «Выбери меня! Выбери меня!» Я вежлив, но тверд. И мягко, упрекающе саркастично. Я говорю претендентам что-то вроде: «О, вы все такие замечательные , что хотите заплатить за ужин, я бы хотел выбрать всех из вас!» Затем я отхожу от стола и говорю: «Я не могу ждать , чтобы узнать, кто победит!»

    А потом я ухожу.