Онлайн анализатор калорийности готовых блюд: Анализатор калорийности продуктов — Calorizator.ru

Содержание

www.calorizator.ru — «Считаем калории вместе! Идеален для тех, кто хочет похудеть или просто придерживается правильного питания. Расскажу о главном плюсе сайта +Скрины»

В борьбе за красивую и стройную фигуру мною было испробовано немалое количество диет, но все они давали лишь кратковременный результат и зачастую отрицательно сказывались на здоровье. Путем проб и ошибок я пришла к выводу, что лучшим способом поддерживать себя в форме, является подсчет калорий и БЖУ.

Есть немало приложений для расчета съеденных калорий, но все они грешат скудным ассортиментом готовых блюд в базе приложения. Поэтому когда я в очередной раз встала в тупик, не зная сколько же калорий в моем салатике, стала искать в интернете выход из сложившейся ситуации. И тут я наткнулась на сайт [ссылка].

У сайта довольно простая и понятная навигация. Разобраться в нем не составит труда!

АНАЛИЗАТОРЫ

На сайте есть раздел с анализаторами. Рассмотрим их поближе

  • АНАЛИЗАТОР КАЛОРИЙНОСТИ ПРОДУКТОВ

Тут всё просто! Вводим нужный нам продукт и вес. В полях справа нам показывается КБЖУ. Недостатком считаю, что нужно знать точный вес продукта, что без кухонных весов иногда затруднительно определить.

  • АНАЛИЗАТОР КРЕМЛЕВСКОЙ ДИЕТЫ

Этот раздел для тех, кто считает у.е. и сидит на Кремлевской диете. Вводим вашу дневную норму у.е., ниже продукт и его вес. В поле справа выйдет количество у.е.

  • АНАЛИЗАТОР РЕЦЕПТОВ

Самый нужный и полезный раздел для тех, кто считает калории! Именно из-за этой функции я и сижу на этом сайте.

Здесь я узнаю количество калорий и БЖУ готового блюда, потом ввожу эти данные в базу скачанного приложения для подсчета калорий. Конечно, данные выходят приблизительные, но это лучше, чем ничего. Так дается хоть какое то представление о составе продукта.

В специальном поле вводим ингредиенты блюда, причем нужно указывать и воду и специи, и соль, и масло, чтобы получить более точный расчет. Огромный плюс, что можно указывать продукты как в весовом эквиваленте, так и штуках, ложках, чашках и т.д.

Далее нажимаем кнопку «анализировать» и ниже выводится результат, где показывается общая масса и калорийность готового блюда, а также КБЖУ на 100 грамм.

  • АНАЛИЗАТОР ДОБАВОК

Тоже очень полезный раздел для тех, кто следит за своим здоровьем. Думаю завсегдатаям Айрека тоже понравится эта функция, ведь все мы любим разобрать состав по полочкам и определить вредные и полезные добавки.

В поле вводим название добавки словами или в цифровом формате, нажимаем «анализировать». Программа выдаст нам расшифровку добавки, к какой группе она относится и влияние на организм человека.

  • АНАЛИЗАТОР РАСХОДА КАЛОРИЙ

В этом разделе мы можем посчитать затраченные калории на тот или иной вид деятельности. Будь то спорт, работа или домашние хлопоты.

Выбираем группу занятий, конкретный вид и время, программа выдаст потраченное количество калорий в зависимости от исходного веса.

  • АНАЛИЗАТОР ПАРАМЕТРОВ ТЕЛА

Тут мы можем рассчитать:

  1. индекс массы тела, правда он довольно приблизетельный, так как рассчитывается только по двум параметрам: рост и вес.
  2. суточную потребность организма в КБЖУ в зависимости от начального веса, роста и возраста и в зависимости от желаемого веса и активности образа жизни.
  3. прогноз веса. Через сколько мы примерно достигнем желаемого результата

Выше я перечислила самые главные достоинства сайта. С этими анализаторами очень сильно упрощается подсчет калорий в готовых блюдах.

Помимо анализаторов на сайте есть:

  • полезные статьи на тему здорового питания, диет и просто здорового образа жизни
  • таблицы калорийности продуктов, разделенные по группам и категориям
  • рецепты с фото, также поделенные по категориям
  • диеты и системы питания с кратким описанием и примером меню
  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Где можно составлять план своего питания и физических нагрузок, вести графики и таблицы. Наблюдать за своими достижениями и получать за это подарки. Такая функция, конечно, удобна, но ей я не пользуюсь. Предпочитаю подобные приложения, с возможностью записи в режиме оффлайн.

P.S. Сайт считаю просто находкой. Этакой палочкой-выручалочкой в борьбе за красивое тело и здоровый организм. Обязательно зайдите и посмотрите! Думаю, что тут вы найдете много полезной и интересной информации, а анализаторы помогут вам держать себя в форме.

С помощью калоризатора мне удалось привести себя в форму после двух родов и далее поддерживать вес на нужной отметке. На данный момент в возрасте 29 лет мои параметры 90-65-87 и вес 53 кг, не идеал конечно, но тут надо подключать физические нагрузки. Это пока только в планах, но думаю всё еще впереди.

Спасибо за внимание! И успехов в ваших начинаниях!

С вами была Vikigiggle.

Как вести клиентов онлайн консультанту-диетологу

Современные реалии ставят перед многими из нас новые вызовы. Из-за эпидемии COVID-19 большинство людей вынуждены были перейти на удаленную работу. Консультанты-диетологи тому не исключение. Чтобы не потерять наработанных клиентов и доход, приходится по-быстрому перестраиваться на режим онлайн консультирования.

В целом, это нужный и перспективный опыт. Теперь уже не будет отговорок, почему не стоит пока работать дистанционно. Сама жизнь толкает вас обучиться тому, как вести клиентов онлайн. А чтобы процесс перехода прошел гладко и без проблем, эксперты Академии Wellness Consulting помогут вам правильно организовать удаленное консультирование.

Вот, что вам нужно сделать:

1. Обустройте свое рабочее место

Решите, где именно вы будете работать. Если в качестве офиса выбран дом, то обязательно обустройте свою рабочую зону. Это должно быть удобное место с хорошим освещением, где вас никто не сможет отвлекать от консультаций и прочей деятельности.

Подумайте, что вам понадобится для продуктивной работы:

  • быстрый компьютер или ноутбук;
  • бесперебойный доступ к интернету;
  • удобный рабочий стол и кресло.

Учитывайте каждую мелочь, которая позволит создать комфорт на новом рабочем месте. Вы должны себя чувствовать уютно, но при этом собрано.

2. Подберите подходящий гардероб

Если вы перешли на онлайн-консультирование, это еще не повод забыть о деловом гардеробе. Клиенты будут общаться с вами по видео-связи, значит, ваш внешний вид должен соответствовать их представлению о серьезном консультанте-диетологе.

Домашняя или спортивная одежда в данном случае не допустима. Считайте, что дом – это ваш офис, а, значит, вы должны одеваться опрятно, элегантно, со вкусом. Это же касается прически и макияжа – поверьте, на экране монитора все прекрасно видно.

Выработайте личный стиль и придерживайтесь его в любых ситуациях, даже если прямо сейчас вас никто не видит. Психологи доказали: то, во что вы одеты, напрямую влияет на ваше настроение и поведение. Деловой элегантный стиль настраивает на продуктивную работу, организованность и ответственность. Помните об этом!

3.

Найдите удобный сервис для онлайн-консультаций

На сегодняшний день большинство консультантов, работающих онлайн, отдают предпочтение одному из этих трех сервисов:

Skype – бесплатный сервис для голосового и видео общения, а также отправки текстовых сообщений. Позволяет общаться как лично, так и в группе. Есть возможность отключать микрофон во время общения, чтобы уменьшить уровень звуковых помех.
Минус программы в не всегда стабильной связи и случайных обрывах общения. От скорости интернета зависит качество видео звонка, если она низкая, то могут быть ухудшения слышимости звука, зависания и обрывы связи.

Discord – удобный бесплатный сервис для видеоконференций и обмена голосовыми и текстовыми сообщениями. Можно общаться как в личном чате с конкретным клиентом, так и организовывать групповые встречи (одновременное участие более 60 человек), если планируете запустить марафон похудения среди тех, кто сейчас проходит у вас программу коррекции веса.
Есть мобильное приложение для Android и iOS, программа переведена на основные языки мира. Что интересно, изначально сервис задумывался для общения участников компьютерных игр онлайн, но потом стал активно использоваться и предпринимателями для дистанционной работы с сотрудниками или клиентами.

Zoom – сервис для удаленной конференц-связи и онлайн-встреч. Нижний предел участников в чате составляет 100 человек одновременно, но при необходимости можно расширить и его. Программа позволяет делиться информацией, расположенной на своем экране, благодаря чему можно показывать определенные данные без использования скриншотов.
Внимательно изучите интерфейс каждого из сервисов и выберите то, что подходит именно вам.

4. Организуйте рабочие чаты и настройте общение с клиентами

После того, как сервис для дистанционного консультирования выбран, важно сообщить об этом своим клиентам, чтобы они могли установить нужную программу на своем компьютере.

Далее необходимо настроить групповой чат, если планируете проводить коллективные встречи со своими подопечными, давать общие рекомендации насчет питания или тренировок, делиться результатами коррекции веса, отвечать на стандартные вопросы, повышать мотивацию клиентов.

Индивидуальные консультации проводите в личных чатах, там же можно вести и переписку, если время онлайн общения вышло. Позаботьтесь о том, чтобы клиент мог легко и быстро задать вам вопрос в период между онлайн встречами. Используйте для этого популярные мессенджеры: Telegram, Viber, WhatsApp.

5. Распишите план консультаций

Так же как при офлайн консультировании у вас должен быть составлен четкий график онлайн встреч. Распишите свое рабочее время и запланируйте консультации с каждым клиентом, заранее согласовав этот вопрос. Далее запись на последующую консультацию можно производить в личном чате.

Пишите в групповом чате свое расписание и свободное время для встреч, чтобы клиентам было проще планировать консультации. Придерживайтесь составленного графика и старайтесь его не нарушать. Не забывайте, что люди готовятся к общению с вами, откладывают на этот период другие дела, поэтому перенос консультаций может восприниматься негативно. Относитесь к такому формату работы так, как если бы вы проводили встречи в офисе или медицинском центре.

6. Освойте тайм-менеджмент

При переходе на удаленную работу очень важно освоить тайм-менеджмент. Когда не надо приходить в офис рано утром, может возникнуть соблазн спать допоздна и отвлекаться на неважные дела. Это влечет за собой неорганизованность и уменьшение продуктивности работы.

Чтобы такого не произошло, придерживайтесь комфортного режима работы и отдыха. Расписывайте все свои дела и расставляйте приоритет их выполнения. Самое важное и сложное выполняйте в первую очередь. Монотонную работу, например, по составлению меню или просмотру историй клиентов, делайте утром, когда мозг работает максимально эффективно и согласен долго концентрироваться на подобного рода деятельности.

Планируйте только то, что реально можете успеть. Не пытайтесь в один рабочий день впихнуть недельный объем работы – разочарование от срыва планов снизит вашу мотивацию консультировать онлайн.

Чтобы повысить продуктивность работы, уберите все отвлекающие факторы:

  • поставьте на беззвучный режим чаты в мессенджерах, которые не связаны с работой;
  • проверяйте электронную почту только один раз в день;
  • не отвлекайтесь на соцсети, если конкретно сейчас не пишите в них пост или не общаетесь с клиентами, в том числе потенциальными, по рабочим вопросам;
  • не делайте личные звонки по телефону в рабочее время;
  • планируйте время приема пищи и не затягивайте с обедом;
  • не перескакивайте с задачи на задачу, чтобы не терять концентрацию и настрой;
  • ведите учет выполненных задач, анализируйте свое рабочее время и вносите коррективы в то, что оказалось неэффективным;
  • автоматизируйте то, что в состоянии автоматизировать.

7. Используйте удобные рабочие инструменты

Чтобы облегчить работу по составлению меню для клиентов и проверке дневников питания, используйте специальную программу, которая считает калории в отдельных продуктах и готовых блюдах.

Академия Wellness Consulting разработала удобный в использовании Анализатор продуктов, позволяющий легко и быстро составить меню для клиента на нужное количество калорий и БЖУ. Готовый вариант с недельным рационом вы можете легко скачать и отправить клиенту.

Кроме того, этот же Анализатор позволяет без труда проверять дневники питания клиентов – просто внесите продукты и блюда, которые указаны в меню, и проверьте, насколько они соответствуют допустимым нормам калорийности и соотношению белков, жиров и углеводов.

Для легкой разработки программы коррекции веса используйте наш Анализатор состава тела. Он поможет быстро вычислить ИМТ клиента, рассчитать для него идеальный вес, оптимальный калораж и БЖУ в зависимости от личных целей. К тому же, вы получите прогноз достижения желаемого веса с указанием точной даты (при условии соблюдения норм калорийности и сбалансированности рациона).

Получите сразу два рабочих инструмента, Анализатор калорийности продуктов и Анализатор состава тела, по очень выгодной цене.

8. Ведите историю каждого клиента

Это нужно делать обязательно, тогда вы не забудете, с чем пришел к вам клиент, какой путь проделал до встречи с вами, каким был его успех в предыдущих попытках коррекции веса или перехода на правильное питание. Записывайте в историю все, о чем рассказывал вам клиент, что имеет ценность и важность, на ваш взгляд.

Также вносите в нее итоги каждой консультации: что получилось, а что – нет, придерживался ли клиент составленного меню, были ли у него срывы, заедания стресса, факты переедания или нарушения рациона.

Так вы легко сможете подготовиться к следующей консультации, дать более точные рекомендации и скорректировать намеченный путь, если что-то оказалось неэффективным.

Да и мотивацию для клиента гораздо легче выстраивать, если вы быстро можете напомнить себе, что это за человек. И не надейтесь, что запомните историю каждого клиента без соответствующих записей. Когда их количество станет увеличиваться, вы поймете, что ошиблись с отказом от ведения личных историй.

Поэтому делайте это, даже если пока у вас консультируется всего пару человек.

9. Звоните время от времени своим клиентам и интересуйтесь их делами

Если до следующей консультации еще достаточно времени, то можно позвонить таким клиентам и поинтересоваться их успехами в коррекции веса. Личный звонок по телефону располагает людей больше, чем сообщение в мессенджере.

Выделите полчаса рабочего времени каждый день на такие обзвоны. Поверьте, этот прием действует – лояльность клиентов заметно вырастет и уровень доверия к вам тоже. Всегда приятно услышать голос своего наставника, получить от него внеплановые рекомендации, напутственные и мотивационные слова.

10.

Наладьте эффективную форму отчетности

Для достижения поставленных целей клиенты должны регулярно отчитываться о своих действиях и полученных результатах. Так вы сможете вовремя подкорректировать планы и задачи, убрать то, что не работает, добавить то, на чем нужно сделать акцент.

Они должны вести дневник питания и физической активности, чтобы вы, как консультант-диетолог, могли контролировать их рацион, питьевой режим, уровень и интенсивность тренировок. Для удобства онлайн-консультирования такой дневник лучше вести в электронном виде, так его проще будет проверять и вносить рекомендации по каждому пункту, который не соответствует расписанной программе коррекции веса.

Однако, если клиент не может вести электронный дневник, то пусть записывает все в привычном для себя формате, а потом фотографирует свои записи и присылает фото вам.

Теперь вы понимаете, как организовать дистанционную работу и начать консультировать клиентов онлайн. Однако, если вам нужно больше инструментов для эффективной деятельности, вы хотите выйти на новый уровень прибыли, узнать, как привлекать клиентов, чтобы они приходили к вам, а не к конкурентам, то обратите внимание на наш расширенный бизнес курс от Академии Wellness Consulting.

Нам очень важно знать ваше мнение на счет только что прочитанной темы. Обязательно поделитесь с нами в комментариях, какой формат ведения клиентов Вы предпочитаете: онлайн или офлайн?

Также не забудьте поставить лайк за наши старания в написании материала. Нам ценно каждое ваше сердечко. Чем больше их у нас, тем радостней мы пишем новые статьи.

 

База данных пищевых продуктов питания | База данных пищевой ценности продуктов CalorieKing

| CalorieKing

Найдите информацию о питании ваших любимых брендов и ресторанов быстрого питания.

Ознакомьтесь с популярными брендами

Общие продуктыMcDonald’sLittle CaesarsKrispy KremeHershey’sCoca-Cola

Просмотр по категориям 03

Ликеры, ликеры и спиртные напитки

Безалкогольные напитки, Зельтерская, Другое

баров, хлопья на завтрак

    бары: завтрак, гранола, питание

    Зерновые для завтрака

БЕЗОПАСНЫЕ (Спорт, Энергия и коктейль для еды, газировка, кофе, чай)

    Кофе и кофе iced

    Energy/ Energy/ Energy/ Energy/ Energy/ Energy/ Energy/ Energy/ Energy/ Energy/ Energy/ Energy. Пищевые напитки и смеси, вода

    Фруктовые/овощные соки

    Солод, какао и горячий шоколад

    Молоко и ароматизированное молоко

    Немолочные напитки: соевые, рисовые, ореховые, зерновые

    Безалкогольные напитки, содовая

    Чай и чай со льдом

Хлеб, рогалики, булочки, крекеры, печенье

    Хлеб и хлебобулочные изделия

    Печенье и смеси для печенья

    Крекеры, хрустящие хлебцы, рисовые пирожные

    03 Пончики, Выпечка

      Ингредиенты для выпечки, глазурь

      Торты и смеси для тортов

      Пончики

      Маффины и смеси для маффинов

    Конфеты, шоколад, леденцы от кашля, добавки

      Конфеты и жевательная резинка

      Шоколад и рожковое дерево

      Лекарства от кашля и добавки

    Сыр, сливки, мороженое и йогурты

      Сыр и продукты из сыра

      Сливки и мороженое

      3 900 3

      Йогурты и йогуртовые напитки

    Десерты, блины, выпечка, пироги

      Десерты, пудинги, желатин

      Блинчики и вафли

      Выпечка, круассаны, сладкие рулеты

      Пироги и пироги

    Яйца, мясо, птица, морепродукты

      Курица и птица

      Мясные деликатесы, колбасы, паштеты, субпродукты

      Яйца и блюда из морепродуктов

      3 90 0002 Мясо (говядина, баранина, Свинина, дичь)

    Фаст-фуд, ярмарочная еда, рестораны

      Деликатесы, бутерброды, роллы

      Сети быстрого питания и рестораны

      Фуд-траки, ярмарочная и карнавальная еда

      International Foods

    Жиры, приправы, соусы, заправки

      Приправы, соусы, соленья и сальса

      Жиры, масла, масло и маргарин

      Травы и специи, приправы

      Салаты

      Соусы и соусы

    Замороженные и упакованные блюда и пицца, суп, тофу

      Блюда: замороженные, консервированные, упакованные

      Супы

      Соя и тофу

      Вегетарианские продукты

    Фрукты, овощи, бобовые (фасоль), салаты

      Фрукты

      Бобовые (фасоль), орехи и семена

      Салаты

      Овощи

      9009 Крупы, рис, мука 0010

      Зерно и мука

      Макароны, спагетти, лапша

      Рис

    Закуски: чипсы, попкорн, крендели с солью

      Другие закуски, трейл-микс, вяленое мясо

      Попкорн

      Картофельные чипсы, тортилья

      Крендели с солью

    Сахар, Мед, Сиропы, Топпинги

      Джемовые и Ореховые Спреды

      Сахар, Мед

      Сиропы, Десертные Топпинги

    Продукты питания Поиск | CalorieKing

    Куриная грудка, без кожи, сырая

    Курица


    Бананы, сырые

    Свежие фрукты


    Жареная куриная грудка, без кожи

    Яблоко, курица

    3

    08

    08

    08

    08

    Свежие фрукты


    Черника, сырая

    Свежие фрукты

    Показать больше

    Пончик в оригинальной глазури

    Пончики


    Пончик, глазированный шоколадной глазурью, с посыпкой

    3

    3

    2 Мини-пончики

    Оригинальные глазированные пончики

    Пончики


    Глазированные шоколадной глазурью Пончик

    Пончики


    Оригинальные глазированные пончики с отверстиями

    Пончики

    Показать больше

    Пепперони Большая ручная пицца с корочкой

    Пицца


    Пицца с пепперони на корочке среднего размера

    Пицца


    Пицца на тонком тесте только с сыром

    Пицца


    Пицца с пепперони 9 Пицца на тонком тесте с пепперони

    На корке 03


    Острые куриные крылышки Баффало

    Бока

    Показать Подробнее

    Оригинальный ирландский сливочный ликер (17% алкоголя)

    Ликеры


    Ирландский сливочный ликер с солью и карамелью (17% алкоголя)

    Ликеры


    Ирландский сливочный ликер Chocolat Luxe (15,7 % алк. )

    Ликеры


    Шоколадно-вишневый ирландский сливочный ликер (17 % алк.)

    Ликеры


    Оригинальный шоколад 90 Шоколадные ирландские сливки 00033 90

    Показать больше

    Twisted Tea, Original Hard Iced Tea (5% алк.)

    Ciders


    Twisted Tea, Half & Half Hard Iced Tea (5% alc.)

    Ciders


    Twisted Tea, Light Hard Iced Tea (4% alc.) алк.)

    Сидры


    Twisted Tea, персиковый крепкий чай со льдом (5% алк.)

    Сидры


    Twisted Tea, малиновый холодный чай (5% алк.)

    Сидры

    2 Больше 204 Роше, Фундук Шоколадный шарик

    Шоколадный


    Rondnoir, темный шоколадный шарик

    Шоколадный


    Raffaello, миндально-кокосовый шарик

    Шоколадный


    Mon Cheri, шоколадный с фундуком3

    20003

    Картофель фри, средний

    Хот фри и чипсы


    Чикен Макнаггетс, 10 штук, без соуса

    Курица


    Биг Мак Бургер

    Сэндвичи и бургеры 20 Фри


    9 9 02003 9 0003

    Горячий картофель фри и чипсы


    Биг Мак, средний

    Блюда

    Показать больше

    14-дюймовая круглая пицца с пепперони, готовая к горячему приготовлению

    Пицца


    Crazy Bread Menu

    0003


    14-дюймовая круглая пицца Just Cheese Hot-N-Ready

    Пицца


    Крылышки Цезарь Баффало

    Стороны


    Пицца Пепперони в глубоком блюде

    2s Показать больше 003

    Оригинальный пряный ром (35% алк.