Как составляется технологическая карта на блюдо: Как составить техкарту блюд для ресторанов и кафе

Содержание

Как разработать технологическую дорожную карту

Что такое технологическая дорожная карта?

Технологическая дорожная карта — это визуальная сводка высокого уровня, в которой излагаются видение и планы сложного технологического проекта. Предприятия используют технологические планы для планирования и управления внутренними ИТ-проектами.

Когда и зачем вам нужна технологическая дорожная карта?

Внесение любых изменений в технологическую среду предприятия может оказаться сложной задачей. Это также может создать волновой эффект во всей организации.

Если компания реализует изменение, не продумав последствия, это может создать проблемы для деятельности бизнеса. Это также может привести к уязвимостям в области безопасности и регулирования. И даже если компания устранит эти риски, само изменение может иметь разрушительные последствия.

По этим причинам бизнес должен использовать технологическую дорожную карту для стратегического планирования любой сложной корректировки своей ИТ-среды, включая устранение технического долга. Использование технологической дорожной карты может помочь компании спланировать наилучший способ внедрения технологических изменений в бизнес. Этот план будет включать развертывание нового программного обеспечения для сотрудников, модернизацию цифровой сети организации или переход на новую программу электронной почты.

Вот еще несколько преимуществ технологических дорожных карт.

Каковы преимущества технологической дорожной карты?

1. Это поможет вам увидеть и понять последствия вашего плана.

Прежде чем вносить какие-либо изменения в ИТ в вашей организации, вам необходимо продумать, как эти изменения повлияют на бизнес.

Например, вы думаете о переходе на новые серверы? Вам необходимо знать, как перемещение ваших данных повлияет на работу ваших сотрудников. Вам также нужно будет выяснить, как сделать переход, не оставляя дыр в вашем процессе кибербезопасности.

Технологическая дорожная карта поможет вам и вашей команде продумать, как ваши планы повлияют на другие области бизнеса.

2. Это поможет вам рассказать об общих целях и преимуществах вашего плана.

Если вы решите изменить корпоративную систему электронной почты или какой-либо другой аспект вашей ИТ-среды, вам потребуется заручиться поддержкой затронутых заинтересованных сторон в компании.

Технологическая дорожная карта может помочь вам в этом, позволяя четко и убедительно обобщить свое стратегическое мышление, лежащее в основе вашего плана, и преимущества, которые вы ожидаете от изменений, которые они принесут компании.

3. Это помогает держать вашу команду в курсе всего процесса.

Все сложные проекты сталкиваются с препятствиями. Ваш исполнительный персонал может заморозить бюджеты всей компании, в то время как внедрение вашей технологии завершено только наполовину. Или чрезвычайная ситуация с ИТ в компании может заставить вашу команду приостановить работу над этим проектом, пока вы решаете эту срочную проблему.

Когда вы можете обратиться к технологической дорожной карте, которая обобщает ваши общие планы и стратегическое мышление, вы всегда будете сталкиваться с неожиданными проблемами, подобными этим, делая шаг назад и переоценивая общие планы и приоритеты вашего проекта. Эта оценка даст вам перспективу, необходимую для принятия разумных решений о том, как реагировать, когда что-то идет не так, как планировалось.

Как создать технологическую карту

Вот пятиэтапный план создания технологической карты.

Шаг 1: Определите свои стратегические цели.

Прежде чем вы сможете спланировать конкретную тактику своего технологического проекта, вам нужно выяснить, почему вы решили, что эта инициатива необходима. Это означает, что ваш первый шаг — определить и четко сформулировать «почему» за предлагаемым изменением.

Спросите себя: «Какую пользу принесет это изменение ИТ нашему бизнесу?» — и разместите свой краткий ответ в верхней части дорожной карты развития технологий.

Шаг 2. Определите аудиторию(и) дорожной карты.

Возможно, вы планируете технические изменения в своей компании. Но если вы собираетесь представить эту дорожную карту своему руководящему составу, вы не хотите, чтобы она читалась как техническое руководство. Эти руководители могут не понимать ни одного из терминов, которые вы используете в разговоре, чтобы обсудить этот проект со своими коллегами по ИТ.

Выясните, какая аудитория будет просматривать вашу технологическую карту, чтобы вы могли построить ее на языке, понятном этим людям. Если вы планируете поделиться дорожной картой с более чем одной аудиторией, вам нужно использовать программное обеспечение для дорожной карты на основе Интернета. Это позволяет вам быстро и легко создавать несколько версий одной и той же дорожной карты и легко переключаться между различными представлениями во время презентаций.

Шаг 3. Определите основные темы дорожной карты.

Теперь, когда вы определились со своими основными стратегическими целями, пришло время превратить эти цели в план. Вы захотите начать с действий самого высокого уровня. Затем вы можете углубиться в каждый, чтобы выяснить детали.

Примечание. Стратегические элементы высокого уровня в дорожной карте называются темами, за которыми следуют эпики. (Несколько связанных эпиков могут подпадать под одну тему высокого уровня.)

Шаг 4. Поделитесь своей дорожной картой с соответствующими заинтересованными сторонами

Когда ваша технологическая дорожная карта будет готова для представления ключевым заинтересованным сторонам, вы должны созвать с ними встречу. На этом этапе у вас должно быть убедительное сообщение о том, почему это изменение технологии поможет бизнесу, и четкое видение того, как вы планируете его реализовать.

Ожидайте, что ваши заинтересованные стороны — особенно ваша исполнительная команда — попросят вас объяснить оба пункта.

Шаг 5. Встретьтесь с вашей командой, чтобы распределить обязанности — и начните добиваться прогресса.

Когда у вас есть темы и эпики, вам нужно будет воплотить эти высокоуровневые планы в практические задачи.

Соберите свою команду, чтобы обсудить план развития технологий. На этой встрече вы захотите определить, над какими проектами и в каком порядке работать, оценить, сколько времени займет каждый проект, и решить, какие члены команды будут нести ответственность за каждое действие.

Последнее предложение: чаще пересматривайте и переоценивайте свою дорожную карту.

На реализацию проектов, охватываемых технологической дорожной картой, обычно уходят месяцы. А поскольку приоритеты вашей команды могут меняться много раз в течение этого периода, вам следует регулярно пересматривать свою технологическую карту на протяжении всего процесса. Таким образом, ваша команда продолжит двигаться вперед в соответствии с вашим первоначальным планом и целями.

Советы по обмену вашей дорожной картой технологии

На шаге 4 описанного выше процесса мы предложили вам представить свою дорожную карту соответствующим заинтересованным сторонам, чтобы они могли понять — и, если повезет, поддержать — предложенную вами реализацию технологии. Как вы можете повысить свои шансы на успех этой встречи? Вот несколько советов, как поделиться своей дорожной картой развития технологий:

1. Говорите о преимуществах, а не о тактике.

Пока они не узнают, как ваш технологический план принесет пользу бизнесу, вашим коллегам и руководителям будет все равно, как вы планируете его реализовать.

Начните с масштабного мышления. Расскажите аудитории, почему вы предлагаете это изменение. Затем объясните, что вы ожидаете от этого для компании и почему вы уверены, что это разумный шаг.

Примечание: Даже если вы не представляете дорожную карту аудитории, а просто делитесь ею с коллегами в цифровом виде, вы все равно хотите следовать этому подходу, объясняя большое «почему», стоящее за вашим планом. Поэтому убедитесь, что вы включили краткое описание стратегических преимуществ прямо в верхнюю часть дорожной карты технологии.

2. Опустите технические детали.

Ваша дорожная карта должна быть визуально привлекательной и рассказывать историю, которую ваша аудитория сможет воспринять в течение нескольких секунд после того, как вы разместите дорожную карту на экране конференц-зала.

Будьте лаконичны. Для каждой эпопеи или темы в дорожной карте объясните всего в нескольких словах, что вы планируете сделать, чего вы ожидаете от этого для компании и почему это хорошо.

3. Имейте доказательства, подтверждающие ваши заявления.

В нашем предложении есть одно предостережение — вы не должны включать подробности в свою дорожную карту. У вас должны быть некоторые данные, подтверждающие ваши планы и цели, где-то в дорожной карте.

С помощью правильного приложения дорожной карты, конечно, вы можете добавить соответствующую статистику, диаграммы или ссылки на данные под каждым элементом; держать эту информацию скрытой от глаз, пока вы не будете готовы представить ее. Вы сохраните свою презентацию дорожной карты чистой и свободной от беспорядка, но при этом сможете немедленно получить доказательства, если кто-то бросит вам вызов или запросит подтверждающие данные.

Готовы составить собственную дорожную карту?  

 

Нужно выбрать блюдо в ресторане? Используйте карты Google!

Реклама

Нимиш ДубейОбновлено 10 марта 2020 г.

Буквально на днях мы рассказали вам, как использовать Google Maps, чтобы выбрать ресторан, который будет соответствовать вашим кулинарным настроениям и требованиям. Этот подход работает очень хорошо, если вы знаете, какую еду вы хотите. Но что, если вы в конечном итоге отправитесь в место, где никогда раньше не бывали? И не знаете, что заказать? Что ж, вы можете доверять суждениям персонала, смотреть онлайн-обзоры или… ну, просто проверить Google Maps. Да, Google Карты также могут рассказать вам о примечательных блюдах в ресторанах и кафе и даже рассказать о них больше.

Google Lens творит чудеса — очень удобное приложение Google, которое предоставляет вам информацию обо всем, что вы фотографируете. И нет, здесь не нужно отдельно открывать Google Lens или что-либо фотографировать. Все запекается прямо в Google Maps (обратите внимание: это работает только на Android!).

Вот что вам нужно сделать, чтобы использовать эту функцию:

  1. Откройте Карты Google и выберите место, которое вы хотите посетить.
  2. Как только место будет найдено на карте, вы получите информацию о нем в нижней части дисплея. Нажмите на нижнюю часть, чтобы получить более подробную информацию.
  3. Теперь в одной из опций будет написано «Меню». Идите прямо вперед и нажмите на него. Теперь вы увидите две опции «Популярное» и «Меню просмотра». Что ж, вы можете просто выбрать «Популярное» и закончить на этом. Но мы предполагаем, что вам нужно более внимательно изучить меню, а не просто поддаться популярному мнению — и мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотим использовать Google Lens — так что продолжайте и нажмите «Просмотр меню».
  4. Теперь будет показана страница с разными страницами меню ресторана. Идите вперед и выберите один.
  5. Выбранная вами страница теперь будет занимать экран, и вы увидите маленькое увеличительное стекло (значок Google Lens) в правом верхнем углу, а также в центре нижней части страницы (там, где оно сопровождается словами « Исследуйте блюда»). Коснитесь любого из этих значков увеличительного стекла.
  6. Когда Google Lens начнет работать, по всей странице меню появятся точки.
  7. Теперь вы увидите меню с некоторыми пунктами, выделенными оранжевым цветом и сопровождающими их звездочками.