Быстрые блюда гости на пороге: Что приготовить быстро, когда гости на пороге: закуски

Содержание

Чем угостить неожиданных гостей? 10 напоминаний хозяйке | Снова Праздник!

 

Вечер. Вы отдыхаете после рабочего дня на любимом диване с телевизионным пультом и чашечкой ароматного чая.

Дзынь-дзынь! Гости пришли! С тортиком и хорошим  настроением. Праздник? Конечно, праздник! Ведь так приходят только самые близкие друзья. Те, для кого самое главное — общение с вами, а не идеальное застолье по всем правилам, но какое-то угощение на «скорую руку» все-таки понадобится.

У каждой хозяйки разное понимание «быстрого рецепта». Кто-то едва успевает развернуть засохший кусочек сыра, а некоторым волшебницам удается сварить сборную солянку, пока гости руки моют.

Призыв использовать то, что у вас в холодильнике, тоже трактовать можно по-разному. Для чего мне быстрый рецепт приготовления салата, в состав которого входит квиноа (крупа такая), рисовый уксус, кунжутное масло и охлажденные королевские креветки? Если последние и появятся у меня в холодильнике, то дожидаться случайных гостей уж точно не будут.

Я сделала в некотором роде «лист напоминаний» тех закусок, которые можно приготовить за несколько минут, слушая последние новости друзей. Подробно расписывать эти быстрые рецепты нет смысла — слишком просты и знакомы любому взрослому человеку.

В конце статьи сделаю перечень продуктов с длительным сроком хранения, которые просто обязаны оказаться в холодильнике, когда неожиданный гость перешагнет порог вашего дома.

Итак. Вот моя «напоминалка»
(кликайте по ссылкам, откроется много быстрых рецептов :-)):

1. С расплавленным сыром можно съесть все. Когда гости на пороге, рецепты быстрых блюд вспоминаются с большим трудом, поэтому горячие бутерброды — настоящее спасение для такого случая. Единственный неизменный ингредиент — сыр, поэтому какой-то твердый сорт в непроницаемой оболочке (типа «Ольтерман») со сроком хранения до 8 месяцев, нужно иметь всегда. На хлеб любой свежести кладете кусочки отварной курятины или мяса, кружочки сосисок или колбасы, ломтики помидор или просто кетчуп, тонкие колечки лука или соленых огурцов. Можно петрушку-укропчик для красоты. Сверху трем сыр, и ставим на полторы минуты в микроволновку.

Сыр можно есть и в первозданном виде. Взгляните на мою коллекцию из 20 канапе с сыром!

2. «Ужин по-итальянски». Пожалуй, это лидер среди быстрых рецептов и всего остального человечества. Пачка качественных спагетти и фабричная закрутка с овощной подливой. Макароны не переварите, подливу не перегрейте. Зеленью посыпаем свежей. Все! Красивые тарелочки, скатерочки, свечечки-салфеточки. В бокалах красное вино. Ах…

3. «Русская водка, черный хлеб селедка». Тоже вариант. Селедка бывает в железных банках. Пусть лежит в закромах на такой случай. Можно и слабосоленую форель на свежее масло положить. Или икру красную. За неспешным разговором и молодая картошечка быстро сварится. А уж если у вас кусочек слабосоленой семги в холодильнике спрятался… Смотрите скорее 8 канапе с семгой в картинках!

4. «Утром — яичница, днем — яичница, ночью — омлет». Тут уж как фантазия разыграется. Можно просто на половинки вареных яиц положить несколько икринок, можно смешать желтки с печенью трески. Омлет с зеленью, с помидорами и луком, с сыром, ветчиной, с зеленой фасолью (или с другими овощами глубокой заморозки) и т.д. Просто глазунья, в конце концов. Главное — красиво, быстро и сытно. Еще вариант — пусть омлет станет «конвертиком» для сыра, ветчины и овощей, которые у вас есть. Вот фото.

 

5. Вкусняшки из замороженного слоеного теста. Для этого быстрого рецепта нужен некоторый навык. Прорепетируйте разочек, чтобы не экспериментировать при гостях. Начинки могут быть соленые и сладкие. Тесто размораживается очень быстро. Сделайте, например, небольшие треугольнички с сыром. 20-25 минут в духовке, и у вас будет замечательная закуска к пиву.

Или вот мой рецепт в картинках яблочного штруделя из слоеного теста. А еще быстрее и проще — Тонкий теплый яблочный пирог для гостя на пороге.

 

6. Креветки как конфетки. Наличие пачки мороженных креветок в морозильнике не помешает никогда. Если нет желания возиться, просто сварите с хорошо подсоленной воде со специями. А если после короткой варки их обжарить в томатно-чесночном соусе… От такого быстрого рецепта гости всегда в восторге. Вот рецепт!

Если ваш гость собирается прийти один, да еще и в романтическом настроении… Вот очень быстрый и простенький салатик из креветок и авокадо (этот овощ сейчас в любом овощном ларьке, не экзотичнее редьки).

7. Быстрые салаты. Рецептов в интернете найдете огромное количество, что-то конкретное посоветовать трудно. Лучше определитесь, что именно вы будете готовить в экстренном случае. Пусть в шкафу лежат рыбные консервы, крабы или печень трески, шампиньоны в собственном соку, зеленый горошек, сладкая кукуруза, и т.д. В холодильнике — крабовые палочки, ветчина, брынза, майонез, какие-нибудь овощи.

На всякий случай, вот вам шпаргалка: 10 быстрых салатов для неожиданных гостей.

8. Сытный горячий дессерт. Это моя слабость… Вареники с вишней со сметаной к чаю… Если хватило терпения налепить заранее и заморозить, вы — герой нашего времени. Можно и в магазине найти достойный вариант. В конце концов, внутри этих вареников нет ничего, кроме вишен и сахара.

9. Лаваш с начинкой. Лично мне нравится горячий вариант. В листы армянского лаваша заворачиваю брынзу, помидоры, нарезанные кубиками и зелень. На сухой сковороде обжариваем с двух сторон. Кто-то смазывает сливочным маслом, кто-то любит хрустящий лаваш с горячей начинкой. Тут два моих любимых рецепта из лаваша с картинками.

10. Для самых беспомощных. Бывает и такое — гости на пороге, рецепты быстрых блюд вызывают панику или резкий приступ лени. Повесьте на холодильник телефоны проверенных поставщиков пиццы, суши и осетинских пирогов. Не всегда быстро и вкусно, но гости голодными не останутся.

Теперь обещанный список продуктов для приготовления быстрых рецептов.

Захватите в магазине что-то из перечисленного, и ситуация «гость на пороге» больше не будет вас пугать.

  • Соки, минеральная вода с газом, хорошее белое и красное вино, ликеры.
  • Консервированные овощи (кукуруза, горошек, огурцы, помидоры, болгарские перцы, грибы, маслины).
  • Кетчуп, майонез, готовые приправы для спагетти.
  • Мороженные креветки, крабовые палочки, овощные смеси глубокой заморозки, вареники, слоеное тесто.
  • Баночка икры (пусть даже минтай), рыбные консервы.
  • Брынза в картонной или пластиковой упаковке, маленькая цельная головка сыра.
  • Мороженое в большой упаковке.
  • Красивая скатерть, бокалы для вина, яркие салфетки, свечи.

3 быстрых рецепта – Еда – Домашний

Фаршированные черри с чесночными гренками

Фаршированные помидоры черри с чесночными гренками
Аппетитные помидорки черри с нежной сырной начинкой и пикантными чесночными гренками – наша оригинальная супербыстрая закуска удивит всех ваших неожиданных гостей. Рекомендуем использовать самые сладкие помидоры черри средних размеров.

РЕЦЕПТ ФАРШИРОВАННЫХ ПОМИДОРОВ ЧЕРРИ

Надо:
1 багет
20 помидоров черри
125 г сливочного сыра
1 небольшой пучок укропа
50 г грецких орехов
2 зубчика чеснока – по желанию
оливковое масло
соль, перец – по вкусу

Как готовить:

1. Багет нарезать брусочками, сбрызнуть оливковым маслом, посолить и поставить в горячую духовку до зарумянивания.
Багет нарезать брусочками, сбрызнуть оливковым маслом, посолить и поставить в горячую духовку до зарумянивания

2. Смешать сливочный сыр, мелко нарубленный укроп и измельченные грецкие орехи, посолить и поперчить по вкусу.
Смешать сливочный сыр, мелко нарубленный укроп и измельченные грецкие орехи, посолить и поперчить по вкусу
По желанию добавить раздавленный чеснок.

3. У помидоров черри вырезать сердцевину, вынуть семена и срезать нижнюю часть для устойчивости.
У помидоров черри вырезать сердцевину, вынуть семена и срезать нижнюю часть для устойчивости

4. Наполнить помидоры сырной массой, добавить чесночные гренки.
Наполнить помидоры сырной массой, добавить чесночные гренки
Немедленно подавать.

Хрустящие куриные «пальчики»

Хрустящие куриные «пальчики»
Если вы любите нежное куриное филе в хрустящей панировке, то на приготовление этих оригинальных пальчиков уходит всего 10-15 минут. Рекомендуем поэкспериментировать с составом панировки, добавив рубленные орехи, кукурузные хлопья или тертый сыр. Идеально сочетаются с кетчупом и свежими соусами на основе йогурта.

РЕЦЕПТ ХРУСТЯЩИХ КУРИНЫХ «ПАЛЬЧИКОВ»

Надо:
(на 4 порции)
500 г куриного филе
1 ст. панировочных сухарей (желательно крупных)
0,5 ст. кефира
3 ст.л. кунжута
2 зубчика чеснока
2 ч.л. молотой сладкой паприки
соль, перец – по вкусу

Как готовить:

1. Куриное филе отбить обратной сторона ножа и нарезать длинными кусочками 2-3 см толщиной.
Куриное филе отбить обратной сторона ножа и нарезать длинными кусочками 2-3 см толщиной

2. Смешать панировочные сухари, кунжут, паприку соль и перец.
Смешать панировочные сухари, кунжут, паприку соль и перец

3. Чеснок раздавить в пасту и смешать с кефиром.
Чеснок раздавить в пасту и смешать с кефиром

4. Погрузить каждый кусочек куриного филе в кефир, затем обвалять в панировочной смеси.
Погрузить каждый кусочек куриного филе в кефир, затем обвалять в панировочной смеси
Обжарить в сковороде на разогретом растительном масле до золотистой корочки.
Обжарить в сковороде на разогретом растительном масле до золотистой корочки

5. Подавать в горячем виде с соусами и свежими овощами.

Шоколадный кекс в банке с ягодами и мороженым

Шоколадный кекс в банке
Банка – это не только емкость для хранения. В ней также можно приготовить что-нибудь вкусное. Например, эти шоколадные кексы с шариком сливочного мороженого и свежими ягодами. На все про все вам потребуется не более 20 минут!

РЕЦЕПТ ШОКОЛАДНОГО КЕКСА В БАНКЕ

Надо:
(на 2 порции)
0,5 ст. пшеничной муки
1 ст.л. с горкой какао
3/4 ч.л. разрыхлителя
3 ст.л. сахара
щепотка соли
0,5 ст. горячего кофе
1 ст.л. молока
2 ст.л. растительного масла без запаха
1 яйцо
20 г горького шоколада

150 г пломбира
свежие ягоды или фрукты – для украшения

Как готовить:

1. Разогреть духовку до 180°С.

2. Смешать муку, какао, разрыхлитель, сахар и соль.
Смешать муку, какао, разрыхлитель, сахар и соль

3. Отдельно смешать горячий кофе с молоком, маслом и яйцом до однородности.
Отдельно смешать горячий кофе с молоком, маслом и яйцом до однородности

4. Соединить жидкие и сухие ингредиенты, замесить жидкое тесто.
Соединить жидкие и сухие ингредиенты, замесить жидкое тесто

Добавить мелко нарубленный шоколад.

5. Распределить тесто по двум банкам.
Распределить тесто по двум банкам
Поставить в духовку на 10-15 минут.
Поставить в духовку на 10-15 минут
Остудить.

6. Добавить шарик мороженого, свежие фрукты или ягоды и немедленно подавать.
Добавить шарик мороженого, свежие фрукты или ягоды и немедленно подавать
Идеально подойдет голубика, вишня, клубника, малина или инжир.

Гости на пороге: 6 быстрых блюд из того, что есть в огороде

Внезапный приезд друзей и родственников на дачу – явление в летний период нередкое. Городским жителям в хорошую погоду вполне резонно может прийти мысль срочно махнуть на все рукой и тут же отправиться в гости к любым знакомым за город – лишь бы поближе к природе и подальше от раскаленных каменных «джунглей».

И хотя вы в подавляющем большинстве случаев будете только рады такому дружескому визиту и теплому общению, с сервировкой стола могут возникнуть трудности, ведь не всегда на даче холодильник полон деликатесами «на всякий случай», а с ассортиментом продуктов в сельских магазинах до сих пор дела зачастую обстоят неважно.

Постараемся исправить ситуацию с помощью сезонных продуктов прямо с грядки или с ветки – ведь на основе самых привычных овощей, ягод и фруктов можно приготовить массу простых, но очень вкусных блюд, проверено! Итак, записывайте рецепты.

Бутерброды с овощами и зеленью

Вам понадобятся: любой хлеб по вкусу, любые овощи и зелень, специи.

Приготовление.

Вариант 1. Зерновой хлеб нарежьте ломтиками, подсушите их на сухой сковороде, натрите чесноком. Намажьте сливочным маслом, куда добавлена щепотка рубленой зелени, добавьте на каждый бутерброд ломтики свежего огурца и редиса.

Вариант 2. Лук, сладкий перец, морковь и сельдерей нарежьте кубиками и обжарьте на растительном масле до мягкости (для пикантности можно добавить вяленые томаты или сок лимона). Переложите массу в чашу блендера, добавьте нарезанные чеснок и зелень, посолите, поперчите и измельчите соус до однородности. Ржаной хлеб нарежьте ломтиками и покройте толстым слоем овощного соуса. По желанию такие бутерброды перед подачей можно разогреть в духовке или микроволновке.

Вариант 3. Вымойте молодые кабачки и нарежьте их на кружочки в 0,5 см толщиной. Переложите в миску, посолите, обваляйте в муке и обжарьте с обеих сторон на сковороде с растительным маслом. Выложите на салфетку, чтобы ушло лишнее масло. Батон нарежьте на ломтики, помидоры на кружочки. Отдельно смешайте измельченный чеснок с майонезом. На каждый ломтик хлеба намажьте майонез с чесноком, выложите сверху ломтик кабачка, опять чеснок с майонезом и сверху ломтик помидора. Украсьте рубленой петрушкой.

Вариант 4. Белый хлеб нарежьте тонкими ломтиками. Измельчите чеснок, добавьте тертый сыр и майонез, перемешайте так, чтобы получилась довольно густая масса. Выложите на хлеб и положите сверху тонкий кружочек помидора. Запекайте в разогретой духовке в течение 10 минут или в микроволновке.

Вариант 5. Батон нарежьте ломтиками. Молодой картофель натрите на мелкой терке, добавьте специи (соль, куркуму, черный молотый перец, хмели-сунели и др.) и рубленую свежую зелень по вкусу. Намажьте каждый ломтик батона картофельной смесью, аккуратно придавите ложкой и выкладывайте обжариваться на разогретую с растительным маслом сковороду картофельной стороной вниз. Затем переверните бутерброды на другую сторону и обжаривайте еще минуту, чтобы немного подрумянить батон. Снимите готовые бутерброды со сковородки и сразу же подавайте к столу, украсив ломтиками свежего помидора.

Вариант 6. Темный тостовый хлеб обжарьте на сухой сковороде. Перья зеленого лука полейте растительным маслом и хорошо перемешайте. Обжарьте их также на сковороде по 3-4 минуты с каждой стороны, чтобы перья стали мягкими, но не обуглились. Остудите и порежьте перья, сложите в кухонный комбайн, добавьте пару столовых ложек сметаны и взбейте до получения однородной массы. Полученную массу переложите в миску, слейте оставшуюся сметану и посолите по вкусу. Намажьте на хлеб.

По желанию (и по возможности) к таким овощным бутербродам можно смело добавлять творожный или плавленый сыр, ломтики отварного мяса или отварных яиц, колбасу, отварные грибы и даже копченую рыбу.

Запеченная молодая картошка

Вам понадобятся: 500 г мелкого молодого картофеля, 2 ст.л. растительного масла, зелень для украшения, специи по вкусу – куркума, соль, смесь перцев.

Приготовление. Молодой картофель тщательно вымойте, обсушите (например, бумажным полотенцем). Крупные клубни разрежьте пополам, мелкие оставьте целиком.

Поместите в глубокую емкость, посолите, поперчите, добавьте щепотку куркумы для яркого цвета.

Добавьте растительное масло, все тщательно перемешайте.

Выложите подготовленный картофель в смазанный маслом противень или форму для запекания и отправьте в разогретую до 200°С духовку примерно на 40 минут.

Достаньте из духовки и подавайте в горячем виде, обильно посыпав любой свежей рубленой зеленью.

По желанию можно добавить собственноручно приготовленный холодный сметанный соус на основе сметаны, тертого чеснока и любимых специй.

Тушеная свежая капуста

Вам понадобятся: 1 кочан капусты, 1 луковица, 1 ст.л. уксуса, 1 стакан куриного бульона (или обычной кипяченой воды), 4 ст.л. растительного масла, 1 ч.л. соли, 1/4 ч.л. черного молотого перца.

Приготовление. Смешайте масло, уксус, соль и перец в глубокой сковороде. Капусту нашинкуйте и положите в сковороду, добавьте нарезанный полукольцами лук и жарьте 5-7 минут на среднем огне. Влейте бульон, уменьшите огонь до минимума, накройте сковороду крышкой и тушите капусту в течение 15-20 минут. По желанию в процессе готовки в капусту можно положить сосиски и порезанный кубиками картофель – так блюдо получится более сытным.

Простой летний витаминный салат

Вам понадобятся: 150 г белокочанной капусты, 1 морковь, 1 огурец, 1 несладкое яблоко, 1 ч.л. нерафинированного растительного масла, 1 ч.л. лимонного сока, специи по вкусу (соль, сахар, черный молотый перец), зелень укропа.

Приготовление. Капусту тонко нашинкуйте. Морковь натрите на крупной терке. Добавьте сахар, соль, разомните вилкой.

Огурцы и яблоко нарежьте соломкой, добавьте к капустно-морковной смеси.

Для заправки салата смешайте сок лимона, растительное масло, черный молотый перец, мелко нарезанный укроп.

Заправьте салат и подавайте.

Американский картофельный салат

Вам понадобятся: 1,5 кг картофеля, 2 стебля сельдерея, половина красной луковицы, 2 ч. л. петрушки, 1 ч.л. укропа, 120 мл майонеза, 2 ч.л. винного уксуса, 1 ч.л. горчицы, 0,5 ч.л. перца, щепотка паприки.

Приготовление. Картофель отварите до готовности, остудите и нарежьте кубиками. Отдельно смешайте майонез, уксус, горчицу, перец и паприку и вылейте смесь на картофель. Добавьте измельченный лук, зелень, хорошо перемешайте и перед подачей охладите.

Быстрый ягодный десерт (крамбл)

Вам понадобятся: 2 стакана свежих сочных ягод с кислинкой, 300 г муки, 200 г сливочного масла, 100 г сахара.

Приготовление: Ягоды переберите, промойте, обсушите.

Муку просейте и соедините с сахаром.

Холодное масло натрите на крупной терке и добавьте в сахарно-мучную массу. Перетрите эту массу в крошку.

Готовить крамбл можно общей массой («пирогом») или в порционных формочках.

На дно формы выложите часть крошки и слегка ее утрамбуйте, затем выложите толстый слой ягод и сверху накройте еще одним слоем крошки.

Поставьте формочки в разогретую духовку и выпекайте десерт при температуре 200°С примерно 20 минут.

В процессе выпечки ягодный крамбл слегка осядет, а ягодный сок обильно пропитает мучную крошку.

Подавать можно как в горячем, так и в холодном виде. Как дополнение по желанию – шарики мороженого.

Как видите, при желании буквально за 20-30 минут можно приготовить полноценный богатый стол с вкусными горячими блюдами, закусочными бутербродами, салатами и десертами. А если в вышеприведенном меню вам не хватает рецептов быстрых летних супов на основе овощей, предлагаем вам дополнительно приготовить один из многочисленных вариантов окрошки – на кефире или квасе.

Fast-food начинает доставку – Chicago Tribune

НЬЮ-ЙОРК – В тот же день, когда McDonald’s заявил, что начнет тестировать доставку в Нью-Йорке, заказ на два чизбургера, два больших картофеля фри и ванильный коктейль занял около получаса. прибыть в штаб-квартиру Ассошиэйтед Пресс.

Взбитые сливки в коктейле немного подтаяли, а порция ломтиков яблок отсутствовала. Но гамбургеры и картошка фри были теплыми.

Счет составил 23,32 доллара, включая чаевые — почти вдвое больше, если бы репортер зашел за угол в ближайший Макдональдс, чтобы забрать еду.

Крупнейшая в мире сеть бургерных заявила в понедельник, что начинает тестирование и объединяется с Postmates, сервисом, который также работает с Chipotle и Starbucks. Это последний признак того, что сети быстрого питания стремятся найти способы удовлетворения потребностей клиентов для большего удобства.

Реклама

Burger King уже предлагает доставку в отдельные регионы с 2012 года. Другие экспериментируют с более быстрой едой на вынос: Taco Bell позволяет клиентам заказывать и оплачивать заранее через свое мобильное приложение, а Starbucks заявила, что планирует предложить мобильную оплату вперед. позже в этом году.

Для сетей быстрого питания работа с Postmates — это способ перейти к доставке, подключившись к существующей сети. Postmates сравнивает себя с автосервисом Uber и говорит, что у него есть «парк» из 10 000 доставщиков, которые работают как независимые подрядчики.

Реклама

Его партнерство с компаниями быстрого питания выглядит немного странно, поскольку Postmates предлагает доставку из самых разных ресторанов. Это означает, что люди уже могут доставлять еду из McDonald’s, Starbucks и другой еды в два десятка крупных мегаполисов, где работает Postmates.

Однако, официально связавшись с Postmates, компании могут получить больший контроль над процессом, сказал Хольгер Людорф, руководитель отдела развития бизнеса Postmates.

Например, в Chipotle стоимость доставки ограничена 7,99 доллара США, а меню сети оптимизировано для приложения Postmates. Chipotle говорит, что доставка доступна везде, где работает Postmates. А Starbucks интегрирует Postmates в свое приложение в рамках развертывания доставки в Сиэтле в конце этого года. Сеть кофеен заявила, что за доставку будет взиматься фиксированная плата, которая пока не разглашается.

Не раскрывая подробностей, Людорф сказал, что Postmates ведет переговоры и с другими компаниями.

Тем не менее, большая часть привлекательности фаст-фуда заключается в его дешевизне, поэтому спрос на него будет зависеть от того, считают ли люди, что дополнительные расходы стоят того, чтобы побаловать себя.

Стоимость доставки Postmates варьируется от 5 до 20 долларов, в зависимости от расстояния, сказала Эйприл Коньерс, представитель Postmates. Есть также 9-процентная плата за обслуживание и чаевые.

McDonald’s сказал, что тест с Postmates в Нью-Йорке включает 88 ресторанов. Компания и Postmates не предоставили подробностей о том, чем пилотная версия отличается от обычных доставок Postmates из McDonald’s.

Вот как прошли две доставки Postmates McDonald’s в Нью-Йорке:

Реклама

ЗАКАЗ

Заказы можно размещать онлайн или через приложение Postmates. AP разместила заказы в два разных дня — один на завтрак и один на обед.

После поиска McDonald’s приложение и веб-сайт указали адреса в нескольких кварталах от офиса AP, но ближайшего не было в списке.

После того, как заказы были приняты, на экране появилось изображение курьера вместе с рейтингом клиента и номером телефона.

В письмах с подтверждением для каждого заказа говорилось, что доставка займет до часа, но оба пришли примерно через полчаса.

После этого Postmates отправил подсказки, чтобы выбрать сумму чаевых и оценить курьера.

Реклама

(И они предложили возместить стоимость пропавших яблок.)

ОПЛАТА

Сроки, кажется, играют роль в плате за доставку. Для McDonald’s примерно в трех кварталах от Нью-Йорка плата за доставку заказанных гамбургеров, картофеля фри и коктейля в конце дня составляла 5,50 долларов.

Однако попытка заказать яичный макмаффин в 7 утра привела к оплате доставки в размере 11 долларов.

На веб-сайте не было объяснения двойной комиссии, но в уведомлении в приложении говорилось, что действует «блиц-цена». Примерно через 20 минут плата за доставку снова снизилась до 5,50 долларов США

Плата за обслуживание в размере 9 процентов является фиксированной. Варианты чаевых в размере 10, 15 или 20 процентов рассчитываются исходя из общей стоимости заказа, включая стоимость доставки.

Реклама

Сложите это, и заказ на 12,79 долларов в итоге обойдется в 23,32 доллара, включая 20-процентные чаевые. Другой заказ, который в магазине стоил бы 3,80 доллара, в итоге стоил 11,57 доллара, включая чаевые.

ДОСТАВКА

Доставщики получают 80 процентов от стоимости доставки и чаевые. В Нью-Йорке они могут доставлять товары пешком, на велосипеде или на машине.

Они не носят специальной униформы, но им выдают пакеты для доставки, которые помогают сохранять тепло.

Майкл Ротберг, 27-летний курьер, сказал, что Postmates проверили его биографические данные и что перед началом работы он посетил часовой инструктаж.

Ротберг, который заканчивает медицинскую школу через три недели, сказал, что подписался на Postmates, чтобы получить дополнительные деньги на расходы. Он сказал, что может проверять «горячие точки» на наличие доставок на своем телефоне и получать оповещения о доставке, которые он может принять.

Реклама

С учетом его доли в плате за доставку и 20-процентных чаевых его плата за доставку яичного Макмаффина составила 6,33 доллара.

Ассошиэйтед Пресс

Будущее фаст-фуда наступает рано

Chick-fil-A разработала систему контрольно-пропускных пунктов, где клиентов можно было встречать и обслуживать на нескольких остановках, от принятия заказа до оплаты и доставки еды.

По словам Купера, посетителям нужно быстрое и точное обслуживание, и они не хотят, чтобы их торопили. «И поэтому возможность иметь этот баланс является ключевым фактором», — говорит она.

Правда в том, что восприятие скорости и тактовой частоты не совпадают, учитывая подручные средства, и COVID доказал это лучше всего. Chick-fil-A нашла способы продолжать связывать сотрудников с гостями в очереди, что она делала и до вируса, когда бренд использовал «личный заказ» примерно в 60% случаев.

Неудивительно, что за последний год это стало гораздо более распространенным явлением, поскольку бренды стремятся воссоздать недостающий опыт в магазине снаружи. Starbucks инвестирует в эту модель, и Taco Bell планирует к концу лета иметь 1000 роуминговых линий. «Именно здесь возвращается эта приверженность гостеприимству», — говорит Купер. «Чтобы вас встретил дружелюбный член команды, который улыбается под этой маской, который может быстро уловить этот заказ и убедиться, что у вас есть все, что вам нужно».

Chick-fil-A лидирует в области точности заказов в исследовании Drive-Thru журнала QSR на 100 процентов. Это немалый подвиг, так как половина потребителей в исследовании сказали, что они столкнулись с какой-то ошибкой в ​​своем заказе на вынос.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ТАБЛИЦУ ТОЧНОСТИ ЗАКАЗОВ их опыт. Скорость обслуживания отставала на 88 процентов. Оба показателя выросли по сравнению с цифрами 2020 года в 87 и 84 процента соответственно, что указывает на то, что более высокие стандарты возникли в результате более широкого использования. Но причиной № 1 для выездного посещения было «удобство» на 75 процентов, а не скорость (45 процентов), что вызывает еще один вопрос: удобство — это термин, который нам нужно исследовать с помощью множества фильтров? С другой стороны, получить неправильный заказ так же неудобно, как просить подождать дольше?

И могут ли обслуживание клиентов и технологии, такие как экраны мобильного заказа и подтверждения заказа, изменить общее восприятие?

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ТАБЛИЦУ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Chick-fil-A уверена в этом, и это многоуровневая работа, от пункта заказа до оплаты и получения товара, которая растягивает традиционный опыт работы в ресторане по дороге. -сквозной канал. По словам Купера, было важно, чтобы разорванный путь казался связанным, чтобы у гостей не возникало ощущения, будто они начинают все сначала каждый раз, когда встречаются с новым сотрудником Chick-fil-A.

«Поэтому убедитесь, что мы используем имя гостя, и что они получают заказ, который принадлежит им, и они уверены, что это правильный заказ», — говорит она. «А затем убедившись, что они прощаются с любовью».

Около 30 процентов (27) респондентов в исследовании Drive-Thru журнала QSR отметили, что они предпочитают отдельные окна оплаты и выдачи вместо единого окна для обоих. Восемнадцать процентов были «полностью» на борту. Кроме того, эти цифры составили 26 и 15 процентов соответственно в отношении вопроса о том, не нравится ли клиентам, что их просят перейти в отдельную зону ожидания, когда они подходят к окну выдачи после того, как их заказ не был готов. В основном (24 процента) гости казались равнодушными к этому моменту. Тем не менее, потребители поколения Z с большей вероятностью разочаруются, предполагая, что это поколение может быть более нетерпеливым и часто на ходу.

Тем не менее, как говорит Купер, есть смысл оптимизировать поток автомобилей, чтобы он ощущался преднамеренным и постоянно движущимся.

Привнесение гостеприимства на улицу, особенно в сфере доставки еды, позволило Chick-fil-A постоянно работать вверх по течению. У гостей есть момент взаимодействия раньше, чем они добираются до статической точки (меню), где им обычно приходится ждать, пока люди перед ними сделают заказ. Опять же, наблюдение за тем, как линия движется, а не глохнет, даже если вы проезжаете мимо с главной дороги, является ключевым элементом этой общей битвы за скорость, говорит Купер.

Chick-fil-A

Согласно исследованию Drive-Thru, проведенному журналом QSR , в 2021 году больше потребителей были готовы размещать заказы на проезд с сотрудником, идущим рядом с их машиной (например, Chick-fil-A), а не через динамик/платное окно. С этим согласны или полностью согласны 35% респондентов. В прошлом году это было 28 процентов.

«Я думаю, что компонент скорости в этом опыте проезда также смягчается степенью контроля, который клиенты имеют в своем опыте», — говорит Купер. «И вот здесь в игру вступает мобильное приложение». Как и во многих сетях, Chick-fil-A увидела стремительный рост своего приложения и онлайн-заказов во время COVID, поскольку гости связывали впечатления по каналам. Это дало клиентам возможность гибкого выбора точек заказа — на месте или до их появления — а также возможность рассмотреть другие варианты, такие как обочины, которые почти сразу распространились примерно с трети единиц Chick-fil-A до появления коронавируса до примерно три четверти.

Целых 45 процентов респондентов исследования Drive-Thru журнала QSR заявили, что хотели бы, чтобы было больше вариантов мобильных заказов, доступных для заказов Drive-Thru. С поколением Z предпочтение выросло до 65 процентов в 2021 году по сравнению с 41 процентом годом ранее.

Вынос и доставка набрали обороты для Chick-fil-A, поскольку бренд работал над тем, чтобы превратить свои парковки в огромные операционные центры. Операторы создавали места на обочинах с инструментами, которые можно было купить в хозяйственных магазинах. А Chick-fil-A загрузила вывески в свою внутреннюю сеть, чтобы франчайзи распечатали их и использовали. Магазины подперли навесами и добавили проходы. Торговые центры превратили открытые площадки в импровизированные подъездные пути.

В целом, в 2020 году на успех автосервиса повлияло множество факторов, которые различались в зависимости от бренда и подхода. В случае Chick-fil-A скорость была статистикой экосистемы, а также отражением того факта, что она была занята гораздо чаще, чем нет.

Вы просто должны принять во внимание эту реальность, которая поддерживает анекдотические комментарии, появившиеся в социальных сетях в прошлом году. У Chick-fil-A в очереди стояло больше машин, чем у кого-либо еще — почти в два раза больше, чем у его ближайшего конкурента McDonald’s.

СМОТРЕТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В ЛИНЕЙНОЙ ТАБЛИЦЕ

Установка Chick-fil-A также отличается от традиционных моделей, где гости заказывают через динамик. Когда на самом деле начинаются часы? И этот вопрос должен задавать каждый?

Ответы, это зависит.

Выяснение того, что было наиболее важно для клиентов во время пандемии, было отличным сепаратором.

В Taco Bell ресторан Yum! Сеть Brands сообщила о шестом квартале подряд о доставке заказов менее чем за 4 минуты до времени доставки во втором квартале. Это было на 6 секунд быстрее по сравнению с прошлым годом, поскольку бренд обслужил на 4 миллиона автомобилей больше по сравнению с тем же периодом 2020 года. И это несмотря на очевидный всплеск спроса на выездные услуги.

Когда пришло время отказаться от питания, говорит президент и международный главный операционный директор Майк Грэмс, Taco Bell осознала необходимость изучения эффективности сквозного проезда и определения способов оптимизации обслуживания. «С точки зрения потребителей, наша основная цель состояла в том, чтобы сделать их проезд быстрым, эффективным и отвечающим их потребностям», — говорит он. «Для членов нашей команды мы хотели облегчить работу, чтобы проезд продолжался даже в часы пик».

Taco Bell добавила бесконтактную оплату и «линии скорости», которые являются дополнительными производственными линиями сзади. Компания также внедрила новые кухонные дисплеи, чтобы сотрудникам было проще собирать и подавать еду. Тако Белл настроила рабочую силу, чтобы больше рабочих могли работать круглосуточно, когда бизнес набирал обороты.

Но, возможно, самый заметный сдвиг происходит с дизайном Taco Bell Go Mobile. И это может быть самым драматическим последствием COVID в автосервисе — переосмысление того, как рестораны быстрого обслуживания выглядят с другой стороны.

Модель Taco Bell оснащена двойным проездом с приоритетной полосой выдачи и быстрым обслуживанием гостей, которые заказывают через приложение Taco Bell. Как и в случае с Chick-fil-A, заказы на самовывозе и самовывозе будут выполняться консьерж-службой сотрудников Taco Bell, которых называют «посыльными».

Grams сообщает, что Taco Bell ускорила запуск своего магазина Go Mobile площадью 1325 квадратных футов (стандартная площадь Taco Bells составляет примерно 2500 квадратных футов) в свете кризиса. Ожидайте увидеть расширенный физический след с синхронизированными цифровыми возможностями, которые оптимизируют точки доступа и отвечают новой эре удобства (полосы для цифровых и выделенных активов). Одной из особенностей также является технология «умной кухни», которая интегрируется с приложением Taco Bell и может определять, когда приходят гости, и предлагать самый быстрый маршрут.

«По мере того, как мы реализуем наши планы развития ресторана, эти лучшие в отрасли функции будут оставаться частью нашего целостного ресторанного опыта Taco Bell», — говорит Грэмс. «Эти функции не только продолжают внедряться, но мы также расширяем их в тех областях, где они отвечают потребностям сообщества, которому они служат».

В прошлом году Taco Bell представила «Cantina» с полосой для проезда в Данвилле, штат Калифорния, — первую в своем роде. Как и в большинстве магазинов Taco Bell Cantina, здесь есть полный бар, а также открытая площадка с ямой для костра и кукурузной ямой.

В середине августа Taco Bell подняла свои амбиции еще на одну ступеньку, представив прототип «Defy». Это футуристическая двухэтажная модель с четырьмя полосами для проезда, включая одну традиционную дорожку и три других, предназначенных для мобильных устройств или доставки заказов. Существуют также цифровые экраны регистрации, которые позволяют мобильным покупателям сканировать свой заказ с помощью QR-кодов и брать еду через бесконтактную лифтовую систему «звонок-эватор». Во время оформления заказа технология двусторонней аудио- и видеосвязи позволит клиентам взаимодействовать с сотрудниками, расположенными на втором этаже.

Инновационный ресторан, которым будет управлять 35-летний франчайзи Border Foods и разработанный в партнерстве с вертикальной компанией из Миннеаполиса, должен был открыться в Бруклин-парке, штат Миннесота, в конце августа и открыться к лету 2022 года. «Что мы узнали Тестирование этой новой концепции Defy может помочь сформировать будущие рестораны Taco Bell», — говорит Грэмс.

Ням! дочерний бренд KFC также приоткрыл крышку своего прототипа «Следующее поколение» в 2020 году, места, которое может похвастаться двойной полосой движения. Продажи бренда в США в первом квартале 2021 года выросли на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом, при этом на долю продаж в США приходится примерно 80 процентов от общего объема продаж. Этот поток транзакций привел KFC ко многим элементам дизайна прототипа, включая доставку на тротуар, парковку для агрегаторов и киоски самообслуживания внутри магазинов. Кроме того, полка для приема мобильных заказов и заказов на доставку, чтобы исключить контакт между сотрудниками и гостями, когда заказы отправляются из кухни в каморки. Прототип городского концепта будет вдвое меньше стандартных единиц, будет иметь ограниченную вместимость или вообще не будет питаться, и будет полностью предназначен для проезда, доставки и бесконтактных заказов на вынос.

В нынешних ресторанах KFC разработала способ, с помощью которого гости могут полностью избежать проезда в машине, с возможностью сделать заказ заранее и получить уведомление, когда еда будет готова. сказал.

Ясно, что автосервис больше не является одномерным компромиссом для потребителей — это старая идея заменить удобство качеством (или опытом). Есть слишком много доступных вариантов и шагов в процессе. В свою очередь, ожидания гостей сбрасываются.

В мае 2021 года 70 процентов респондентов в отчете «Состояние того, что нас кормит» компании Bluedot, занимающейся определением местонахождения, заявили, что посещали автосервис так же или чаще, чем раньше. В августе 2020 года он составлял 74 процента. Таким образом, гости не отказывались от самовывоза даже при ослаблении ограничений.

Возвращаясь к июлю прошлого года, когда рестораны начали вновь открываться, количество посещений через автомобили по-прежнему увеличилось на 13 процентов, сообщает NPD — это самый высокий рост посещений среди режимов обслуживания на месте, на вынос и доставки.

Когда компания Bluedot спросила потребителей, чего они хотят от «ресторана будущего» больше всего, первое место в списке заняла «выделенная полоса для самовывоза». Тридцать один процент респондентов заявили, что эта функция заставит их вернуться.

Это также всплыло в исследовании Drive-Thru журнала QSR , где примерно половина респондентов заявили, что они были бы заинтересованы в предварительном заказе и использовании выделенной полосы движения исключительно для самовывоза.

Клиенты также отметили автоматизированное обнаружение автомобиля и заказ из автомобиля как наиболее предпочтительные методы для будущего заказа через автомобиль. 35% выбрали «автоматизированную технологию обнаружения прибытия автомобиля для получения заказа», в то время как автоперевозки (размещение заказа из автомобиля) и предоплаченный опыт получения заказа получили по 34%.

В этом прогрессивном взгляде, однако, были и традиционные отличительные черты автомобильного транспорта. Сорок процентов посетителей в исследовании Bluedot оценили цифровое меню для подтверждения своего заказа как одну из главных причин, по которой они вернутся. Каждый третий хотел персонализированных сделок. Двадцать четыре процента запросили смарт-меню, которое приветствует их по имени и знает их обычный порядок.

«Доска меню, размещенная перед динамиком заказа, чтобы было больше времени на просмотр до заказа», уступала только точности заказа и скорости обслуживания как главный фактор посещения автомобиля в Исследование Drive-Thru журнала QSR (80 процентов). Экраны подтверждения заказа сработали на 74 процентах.

Эта последняя функция, помогающая подтверждать заказы на еду, оказалась более важной для поколений миллениалов и бумеров — 75 процентов.

Директор по глобальному развитию CKE Restaurant Holdings (Carl’s Jr. and Hardee’s) Мэтью Уоллс, бывший исполнительный директор Domino, присоединившийся к компании в июне, говорит, что потребители продиктовали «резкий сдвиг», который должны были сделать рестораны. Быстрая подача в автосалоне должна была оправдать ожидания, чтобы вдохновить на повторные заказы.

«По мере того, как очереди становились все длиннее и длиннее, и, на самом деле, эти очереди были не только в обычные дни, они были в течение дня, это заставило нас сосредоточиться на процессах, технологиях и даже людях. управленческие аспекты нашего бизнеса, которые должны были измениться; пришлось развиваться», — говорит Уоллс.

В мире до коронавируса у CKE были статичные меню, проезд по одной полосе и отсутствие обочины. По словам Уоллса, Carl’s Jr. и Hardee поняли, что они потеряют бизнес просто из-за того, насколько длинными стали очереди. Люди могли ездить куда-то еще.

Это повело CKE по многостороннему пути, как Chick-fil-A, KFC и Taco Bell. Если гости не хотят ездить на машине, убедитесь, что у них есть альтернатива обочине. Предложите им доставку.

«Это был не просто проезд. Именно этот многоканальный опыт помог нам преодолеть COVID», — говорит Уоллс. «Мы верим, что на самом деле это будущее нашего бренда».

CKE воспользовалась возможностью COVID, чтобы усовершенствовать свою технологию окон для проезда. Фил Кроуфорд, главный технический директор компании и бывший руководитель Shake Shack, помог создать цифровые меню, которые начали распространяться по автопарку.

«Одна из причин, по которой клиенты всегда чувствовали, что им нужно кричать в громкоговоритель, заключалась в том, что технологии во многих транспортных средствах просто плохие», — говорит Уоллс. «И слов не хватает. И знаете, когда вы не хотите кетчуп в своем бургере и не уверены, услышал вас человек или нет, это напряженный момент».

Это отраслевой перегиб.

ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ ПОЛНЫХ ЦИФРОВЫХ МЕНЮ ПАНЕЛЕЙ

С ЦИФРОВЫМИ МЕНЮ ПАНЕЛЬ

БЕЗ ЦИФРОВЫХ МЕНЮ

Молодые потребители в исследовании Drive-Thru журнала QSR предпочитают цифровые меню, говоря, что их легче читать из-за общего дисплея, размера текста и подсветки. Двадцать семь процентов респондентов согласились, что предпочитают эту функцию, а 16 процентов согласились полностью.

Кроме того, 46% потребителей указали, что хотели бы иметь дополнительные вывески, помогающие им принимать решения.

В другой точке данных примерно две пятых потребителей не хотели слышать автоматический голос при посещении автосервиса, что указывает на то, что гости хотят более личного опыта.

Новые доски подтверждения читателей CKE направлены на избавление от беспокойства. К пункту меню они представляют все предложения CKE и создают компоненты для дополнительных продаж. Уоллс говорит, что технология CKE — это не только статичное меню, ставшее цифровым. Они могут похвастаться возможностью внедрять инновации в будущем, например, искусственный интеллект для персонализации, которой так требуют люди.

«Опыт работы с клиентами продолжает улучшаться, — говорит Уоллс. «Мы все клиенты, и все мы хотим одного и того же — как можно меньше трений в процессе транзакции».

Согласно исследованию Drive-Thru, проведенному журналом QSR , немногим менее половины протестированных брендов интегрировали наводящие предложения в процесс оформления заказа, причем наибольшая доля делала это во время приветствия (28%).

Проверьте диаграмму наводящей продажи

с предварительным размером Menuboard

без предварительного размера Menuboar0082

Считайте CKE среди брендов, работающих над будущим прототипом. Он движется к меньшим обеденным залам и большему пространству для таких вещей, как дополнительные полосы движения, выделенная парковка на обочине и легкодоступные окна доставки для сторонних водителей.

Один дизайн, вероятно, для городских районов, предлагает гостям возможность подойти и взять еду из шкафчика. «Эти омниканальные магазины объединяют все эти методы обслуживания в одном месте, что позволяет очень широкому кругу клиентов взаимодействовать с нами так, как они хотят», — говорит Уоллс. «И я думаю, что настоящий ключ здесь — это то, что традиционно розничная торговля и [быстрое обслуживание] всегда были о том, как мы будем реагировать на клиента, и, надеюсь, они приспосабливаются к этому. И сегодняшние клиенты ожидают, что их потребности в обслуживании будут удовлетворены так, как они хотят».

Эти футуристические прототипы появляются в каждом уголке быстрого обслуживания. Многие вообще обходят столовую в пользу сквозного дизайна. Он также пересекает сегменты: от быстрых казуалов, таких как Shake Shack, концептуализирующих проезд по трем полосам движения, до Sweetgreen, планирующих вход в пространство.

Wendy’s работает над собственным магазином, работающим только на выезде, а также над модульной концепцией, говорит главный операционный директор США Дипак Аджмани. Вынос, доставка и обочины будут частью этих ресторанов. «Мы расширяем наш творческий потенциал в дизайне и разработке новых ресторанов, чтобы переосмыслить физическое пространство», — говорит он. «Мы стремимся к расширению, развитию наших новых ресторанов и внедрению нетрадиционных концепций, которые приведут к росту».

Аджмани проработала в ресторанах более 30 лет, начав с должности помощника менеджера по обучению. Он существует достаточно долго, чтобы отсчитывать время вместе с основателем Wendy Дэйвом Томасом. И 2020 год был таким же поучительным, как и любой другой период.

«Прошлый год показал нам, что самовывоз важен как никогда — это Венди начала еще в 1970 году, когда мы создали самое первое современное окно для выдачи заказов, — и это одна из причин, по которой категория [быстрого обслуживания] во время пандемии дела обстояли лучше, чем концепции, основанные только на обеде».

В связи с этим, добавляет Аджмани, в центре внимания вновь оказались производительность, эффективность, точность и удобство — все аналогичные темы для брендов, представленных в этом исследовании. «Раньше у клиентов было два способа получить еду Венди — на месте и в окне самовывоза, — но пандемия действительно ускорила наши цифровые предложения», — говорит он. «Теперь у нас есть больше каналов, чтобы получить нашу еду с тротуара, мобильного телефона и самовывоза. А с ростом количества обедов для всей семьи и заказов на доставку во время пандемии эти дополнительные опции помогли снизить нагрузку на автосервис».

Компания Wendy’s заявила в первом квартале, что 90% клиентов, приходящих в ее рестораны, останавливаются в автосервисе. И теперь вы также должны учитывать завтрак, который превратился в миллиардный бизнес для Wendy’s. Расширение времени суток появилось в марте 2020 года на пороге коронавируса. Он всегда разрабатывался как специальное мероприятие, направленное на то, чтобы помочь Венди справиться с трудовыми трудностями и гарантировать, что сложность не помешает прибыльности.

Аджмани говорит, что скорость обслуживания Wendy улучшилась по сравнению с прошлым годом в первом квартале и остается стабильной. «Что, если учесть, что товары за транзакцию выросли более чем на 10 процентов, мы очень гордимся этим», — говорит он.

В то время как новые технологии и изменения, вдохновленные COVID, являются вполне реальными элементами этого, как доказывает предстоящий прототип, Аджмани говорит, что успех сквозного проезда в 2020 году был основан на фундаментальных принципах. «Одна из моих любимых поговорок: «Это не настоящее, пока это не настоящее в наших ресторанах», — отмечает он.

Тем не менее, Wendy’s представила свежие идеи, такие как дополнительные инструменты обучения для сотрудников. Он начал отмечать районных и генеральных менеджеров на системном уровне за их скорость улучшения обслуживания. Wendy’s обратила внимание франчайзинговых групп, инвестирующих в людей и оборудование для повышения пропускной способности и эффективности, и призвала рестораны веселиться и оставаться энергичными. Например, Wendy’s провела национальный конкурс на поиск самого быстрого районного менеджера в системе и отметила победителей других подразделений за скорость обслуживания.

Поведение гостей продолжает обсуждаться. Во время COVID стало поступать больше заказов на еду для всей семьи и доставок, что ограничивало скорость проезда Wendy’s. В ответ бренд встал у обочины, стал мобильным и самовывозом, чтобы помочь перевести эти заказы из очереди на проезд «в такой же простой и быстрый вариант», — говорит Аджмани. По состоянию на март у Wendy’s было более 2000 сайтов, работающих на обочине.

Знакомо?

«В конце концов, все сводится к качественной еде, положительному опыту клиентов, отличной команде и, конечно же, к правильному приготовлению фаст-фуда», — говорит он. «Если мы можем выполнить эти задачи, значит, мы делаем это правильно. За 30 лет, что я работаю с брендом, я никогда не был так взволнован нашим будущим.

Как сделать заказ в ресторане быстрого питания прямо сейчас

Не хотите выходить из дома в McDonald’s или Chick-fil-A? Вы можете заказать доставку фаст-фуда, чтобы поесть вне дома и остаться дома.

1
/
23

Брюс Беннетт/Getty Images

KFC

Нет ничего приятнее, чем сидеть за столом с семьей и жареным цыпленком. Вы можете разместить заказ в KFC на их веб-сайте или через сторонние службы доставки, такие как Grubhub и Seamless. В настоящее время они предлагают ведро с курицей, а также 12 тендеров, 2 картофельных пюре с соусом, салат из капусты и печенье всего за 20 долларов прямо сейчас в участвующих KFC! Ресторан также открыт на вынос.

Вы также можете воссоздать курицу Полковника дома по их секретному рецепту.

2
/
23

Брюс Гиффорд /Getty Images

Olive Garden

Наша любимая итальянская сеть Olive Garden предлагает услуги самовывоза через свой веб-сайт. Если вы предпочитаете, чтобы макароны доставлялись к вашей двери, они сотрудничают с Grubhub, Seamless и Doordash (в зависимости от местоположения). Если вы не хотите полноценного обеда, но все же хотите попробовать итальянскую кухню в семейном стиле, вы можете купить заправку для салата Olive Garden и гренки в магазинах.

3
/
23

Smith Collection/Gado/Getty Images

Chipotle

Хотите буррито прямо сейчас? То же самое. Вы можете заказать доставку или заказать доставку чипсов и гуак, если предпочитаете оставаться дома, на их веб-сайте. Вы можете получить доставку за доллар, если ваш заказ превышает 10 долларов, или бесплатную доставку , если вы заказываете совершенно новую кесадилью!

4
/
23

Тим Бойл/Getty Images

Starbucks

Не можете прожить день без кофеина? Закажите на веб-сайте Starbucks и возьмите заказ на вынос, остановившись или заехав в автомобиль, или выпейте латте на диване, заказав его через Uber Eats. Вы также можете загрузить и заказать через приложение — следите за предложениями, такими как четверг BOGO с 14:00 до 19:00. Псс… В Starbucks есть секретное меню — мы рекомендуем фраппучино со сливочным пивом и латте с тостами с корицей.

5
/
23

Kevin C. Cox/Getty Images

Chick-fil-A

Каждый удивляется, почему бутерброды Chick-fil-A настолько достойны слюни? Вы можете поразмыслить над этой восхитительной мыслью, ожидая очереди в автосалоне или лежа дома на диване. Закажите на их веб-сайте для получения или получите доставку через Uber Eats, Grubhub и Doordash.

6
/
23

Bruce Bennett/Getty Images

McDonald’s

Вы можете размещать заказы через приложение McDonald’s или получать доставку через Doordash, Uber Eats или Grubhub. Возможно, вы обнаружите, что ваш опыт проезда в Mickey D’s вот-вот изменится много очень скоро!

Подсказка: откройте приложение в пятницу, чтобы получить бесплатный картофель фри с любым заказом!

7
/
23

Джонатан Вайс/Shutterstock

Burger King

Начните свой выходной день с King. В настоящее время BK предлагает отличное предложение на завтрак с 2 бутербродами с круассанами, 2 небольшими оладьями и 2 небольшими картофелем фри всего за 5 долларов. Вы можете получить доставку за доллар или даже бесплатно, заказав на их сайте (или оформив заказ на самовывоз), а также можете ознакомиться со всеми другими их предложениями. Они также доставляют через Grubhub и Doordash.

Лучше остаться дома? Создавайте копии рецептов Burger King на собственной кухне.

8
/
23

Scott Olson/Getty Images

Domino’s

Да, вы можете получить лучшую доставку пиццы прямо к вашему порогу (или на вынос, если это ваше варенье). Закажите у Domino’s с их сайта, где у них всегда много отличных предложений. Стоимость доставки варьируется в зависимости от местоположения.

9
/
23

Коллекция Смита/Гадо/Getty Images

Jimmy John’s

Jimmy John’s уже известен своей молниеносной доставкой. Ваш любимый дополнительный магазин предлагает доставку и самовывоз на своем веб-сайте, или вы можете заказать на Doordash.

10
/
23

Smith Collection/Gado/Getty Images

Panera

Если и есть что-то, что поможет нам пережить плохой день, так это утешительный сырный суп из брокколи в хлебнице. Вы можете наслаждаться всеми вашими любимыми продуктами You Pick 2 через доставку или Rapid Pick-Up через их веб-сайт. Panera Grocery также доставляет предметы первой необходимости прямо к вашей двери.

11
/
23

Holly Hildreth/Getty Images

Noodles & Company

Рецепты подражателей Noodles & Company вкусны и недороги, но иногда вам нужна настоящая вещь. Наслаждайтесь любой лапшой с маслом, которую вы хотите, заказав доставку или доставку с их веб-сайта или через Doordash и Grubhub.

12
/
23

RiverNorthPhotography/Getty Images

Рогалики братьев Эйнштейнов

Перед тем, как сделать глоток утреннего кофе, намажьте немного мазка на горячий, подрумяненный рогалик с собой. Вы можете заказать доставку в магазине на их веб-сайте или в приложении или получить заказ через Doordash.

13
/
23

Justin Sullivan/Getty Images

Wendy’s

Рецепт чили Wendy’s — идеальный способ согреться, уютно устроившись на диване этой весной. Вы можете забрать товар из магазина на их веб-сайте или заказать доставку через Uber Eats, Postmates, Grubhub или Doordash.

Uber Eats предлагает бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 10 долларов США до 6 апреля для March Madness, поэтому закажите Frosty прямо сейчас!

14
/
23

Justin Sullivan/Getty Images

Taco Bell

Получите начос Taco Bell, заказав доставку через их веб-сайт или доставив его через Uber Eats, Postmates, Grubhub и Doordash.

Taco Bell — одна из самых здоровых сетей быстрого питания, так что заказывайте!

15
/
23

через Qdoba/Facebook

Qdoba

Мы любим рецепты подражателей Qdoba, но иногда ничто не сравнится с настоящими рецептами. Вы можете заказать самовывоз или доставку на их сайте.

16
/
23

Rick Diamond/Getty Images

Arby’s

Вы можете заказать Arby’s на вынос или с доставкой через такие приложения, как DoorDash и Uber Eats.

17
/
23

Ричард Левин /Getty Images

Panda Express

Вы можете прогуляться по автовокзалу или заказать онлайн на веб-сайте Panda Express, чтобы получить апельсиновую курицу. Вы также можете попробовать Uber Eats, DoorDash, GrubHub или Postmates, в зависимости от того, что доступно в вашем регионе. Или копируйте эти рецепты Panda Express дома.

18
/
23

Horacio Villalobos /Getty Images

Dunkin’

Вы можете заказать блюда из меню Dunkin’ за 2 доллара на вынос или на вынос через их приложение или заказать пончики через Grubhub, Doordash или Uber Eats. Вы всегда можете воссоздать опыт дома с совершенно новыми стаканами Dunkin’.

19
/
23

Scott Olson /Getty Images

Sonic

Представьте, что вы играете главную роль в собственной рекламе Sonic, наслаждаясь декадентским молочным коктейлем в своей машине. Разместите свой заказ в приложении Sonic, используйте приложение для регистрации в Drive-In, и ваш заказ будет доставлен в вашу машину.

Предпочитаете делать сами? Воссоздайте свои любимые блюда дома с нашими рецептами подражателей Соника.

20
/
23

через @realzaxbys/instagram

Zaxby’s

Zaxby’s говорит, что война с куриными сэндвичами еще не закончилась, и мы рады проверить их заявление. Вы можете заказать его через их веб-сайт, проехать через автомобиль или заказать доставку через Uber Eats. Узнайте, почему это одно из наших любимых куриных блюд быстрого приготовления.

21
/
23

через @jerseymikes/instagram

Jersey Mike’s

Вы можете размещать заказы на вынос в магазине или забирать их с помощью приложения Jersey Mike, или вы можете заказать доставку.