Содержание
Блюда из серии «Гости на пороге» — Рецептов в коллекции: 21
У всех случались моменты, когда внезапно нагрянули гости, а дома нет ничего, что можно было бы подать к столу. Для таких ситуаций существует целая категория быстрых блюд! Закуски, салаты, выпечка, основные блюда их продуктов, всегда имеющихся дома. Поэтому хорошо всегда иметь в запасе свежие овощи и фрукты, листовой салат, кусочек сыра, свежий хлеб, рыбные и овощные консервы. Будет чудесно, если найдется и мясной продукт: колбаса, копчёное мясо или же просто отварное/запеченное.
Дополнительно:
Быстрые салаты
- dёма
- 08 июля 2014, 21:40
- 21
- 139841
Закуска из печени трески (флешмоб нхзс)
Каталог: Из рыбы и морепродуктов
3043120 мин.4039
sveta-koolinar
01 мая 2012, 14:19
Необычайно быстрый и замечательно вкусный медовик из серии «когда гости почти на пороге»
Каталог: Торты
7259440 мин. 85172
ambrinna
26 февраля 2012, 13:19
Фаршированные огуречные стаканчики
Каталог: Другие холодные закуски
1235815 мин.3263
passion1963
21 марта 2010, 00:30
Бюджетный кекс и маффины из серии «гости на пороге»
Каталог: Кексы на кефире
671174478
севуля
12 февраля 2012, 02:44
Булочки-рулетики из серии «гости на пороге»
Каталог: Изделия из теста, пирожки, ватрушки, булочки
3998456100
allenka(alarm clock)
23 июня 2010, 20:11
Клубочки ниток из слоеного теста с начинкой…(быстро и просто)!!!
Каталог: Ленивые беляши
18153440 мин.4991
OlesiaLesha
14 марта 2012, 20:52
Кекс «снежинка» -гости на пороге!
Каталог: Кексы и маффины
3215450 мин.84793
alyakeyk
24 марта 2010, 16:57
быстрая закуска из баклажан (из серии “гости на пороге”)
Каталог: Салат из баклажанов
793754648
allenka(alarm clock)
20 июня 2013, 12:20
Сливовый пирог (проще не куда)
Каталог: Сладкие пироги
20890716
Татьяна М.
31 августа 2013, 21:27
Быстрый шоколадный торт
Каталог: Торты
8825924567
nellyssweets
03 ноября 2011, 08:30
Быстрый пирог из лаваша с яблоками, изюмом и виноградом «гости на пороге».
Каталог: Пирог из лаваша
418205279
mama tasi
22 сентября 2011, 15:25
Запеченые помидоры и баклажаны под пармезановой корочкой
Каталог: Запечённые баклажаны
1076020 мин.41545
passion1963
16 ноября 2009, 14:51
Закусочные канапе с паштетом из шпрот и брынзы
Каталог: Другие холодные закуски
2685115 мин.1850
passion1963
11 августа 2011, 16:11
Гости на пороге. лимонный кекс «сообразим на троих»
Каталог: Кекс лимонный
261460 мин.3154
ambrinna
14 января 2012, 19:03
Пирог с яблоками и грецкими орехами на скорую руку
Каталог: Десерты из фруктов и ягод
1828330 мин.41220
ira bonheur
30 сентября 2012, 13:53
Пирожное «картошка»- гости на пороге!
Каталог: Пирожное
1865920 мин. 163967
alyakeyk
09 марта 2010, 15:08
Пицца «быстрее не бывает» на сковороде (из серии гости на пороге)
Каталог: Пицца
262333358
allenka(alarm clock)
12 июля 2010, 22:18
Свиные стейки на косточке из серии «гости на пороге»
Каталог: Блюда из мяса
1620720 мин.2143
chudo
26 января 2011, 14:56
Очень быстрая закуска из серии “гости на пороге”
Каталог: Салат из баклажанов
325694660
allenka(alarm clock)
27 июля 2010, 21:11
Пирог из серии «гости на пороге»
Каталог: Сладкие пироги
154793462
allenka(alarm clock)
21 мая 2010, 19:20
Шоколадный кекс-пирог для лентяйки “гости на пороге” (один из вариантов,без яиц!!!)
Каталог: Кексы и маффины
538202548
allenka(alarm clock)
07 июня 2010, 17:13
Кухни народов мира
Новости Кулинара
Медовое лакомство: история пряника и простые рецептыАлина ПузырьЗапахло жареным: секрет (и рецепты) простых пирожков на сковородкеОткуда пришел Новый год: история праздникаКак встретить Новый год 2023: приметы на деньгиКофе, соль, лимон: как убрать запахи с посуды (сковороды, разделочной доски)
Новые рецепты
Постный бигос с грибамиКлассические панкейкиБорщ с топинамбуром
Гости на пороге: 6 быстрых блюд из того, что есть в огороде
Внезапный приезд друзей и родственников на дачу – явление в летний период нередкое. Городским жителям в хорошую погоду вполне резонно может прийти мысль срочно махнуть на все рукой и тут же отправиться в гости к любым знакомым за город – лишь бы поближе к природе и подальше от раскаленных каменных «джунглей».
И хотя вы в подавляющем большинстве случаев будете только рады такому дружескому визиту и теплому общению, с сервировкой стола могут возникнуть трудности, ведь не всегда на даче холодильник полон деликатесами «на всякий случай», а с ассортиментом продуктов в сельских магазинах до сих пор дела зачастую обстоят неважно.
Постараемся исправить ситуацию с помощью сезонных продуктов прямо с грядки или с ветки – ведь на основе самых привычных овощей, ягод и фруктов можно приготовить массу простых, но очень вкусных блюд, проверено! Итак, записывайте рецепты.
Бутерброды с овощами и зеленью
Вам понадобятся: любой хлеб по вкусу, любые овощи и зелень, специи.
Приготовление.
Вариант 1. Зерновой хлеб нарежьте ломтиками, подсушите их на сухой сковороде, натрите чесноком. Намажьте сливочным маслом, куда добавлена щепотка рубленой зелени, добавьте на каждый бутерброд ломтики свежего огурца и редиса.
Вариант 2. Лук, сладкий перец, морковь и сельдерей нарежьте кубиками и обжарьте на растительном масле до мягкости (для пикантности можно добавить вяленые томаты или сок лимона). Переложите массу в чашу блендера, добавьте нарезанные чеснок и зелень, посолите, поперчите и измельчите соус до однородности. Ржаной хлеб нарежьте ломтиками и покройте толстым слоем овощного соуса. По желанию такие бутерброды перед подачей можно разогреть в духовке или микроволновке.
Вариант 3. Вымойте молодые кабачки и нарежьте их на кружочки в 0,5 см толщиной. Переложите в миску, посолите, обваляйте в муке и обжарьте с обеих сторон на сковороде с растительным маслом. Выложите на салфетку, чтобы ушло лишнее масло. Батон нарежьте на ломтики, помидоры на кружочки. Отдельно смешайте измельченный чеснок с майонезом. На каждый ломтик хлеба намажьте майонез с чесноком, выложите сверху ломтик кабачка, опять чеснок с майонезом и сверху ломтик помидора. Украсьте рубленой петрушкой.
Вариант 4. Белый хлеб нарежьте тонкими ломтиками. Измельчите чеснок, добавьте тертый сыр и майонез, перемешайте так, чтобы получилась довольно густая масса. Выложите на хлеб и положите сверху тонкий кружочек помидора. Запекайте в разогретой духовке в течение 10 минут или в микроволновке.
Вариант 5. Батон нарежьте ломтиками. Молодой картофель натрите на мелкой терке, добавьте специи (соль, куркуму, черный молотый перец, хмели-сунели и др.) и рубленую свежую зелень по вкусу. Намажьте каждый ломтик батона картофельной смесью, аккуратно придавите ложкой и выкладывайте обжариваться на разогретую с растительным маслом сковороду картофельной стороной вниз. Затем переверните бутерброды на другую сторону и обжаривайте еще минуту, чтобы немного подрумянить батон. Снимите готовые бутерброды со сковородки и сразу же подавайте к столу, украсив ломтиками свежего помидора.
Вариант 6. Темный тостовый хлеб обжарьте на сухой сковороде. Перья зеленого лука полейте растительным маслом и хорошо перемешайте. Обжарьте их также на сковороде по 3-4 минуты с каждой стороны, чтобы перья стали мягкими, но не обуглились. Остудите и порежьте перья, сложите в кухонный комбайн, добавьте пару столовых ложек сметаны и взбейте до получения однородной массы. Полученную массу переложите в миску, слейте оставшуюся сметану и посолите по вкусу. Намажьте на хлеб.
По желанию (и по возможности) к таким овощным бутербродам можно смело добавлять творожный или плавленый сыр, ломтики отварного мяса или отварных яиц, колбасу, отварные грибы и даже копченую рыбу.
Запеченная молодая картошка
Вам понадобятся: 500 г мелкого молодого картофеля, 2 ст.л. растительного масла, зелень для украшения, специи по вкусу – куркума, соль, смесь перцев.
Приготовление. Молодой картофель тщательно вымойте, обсушите (например, бумажным полотенцем). Крупные клубни разрежьте пополам, мелкие оставьте целиком.
Поместите в глубокую емкость, посолите, поперчите, добавьте щепотку куркумы для яркого цвета.
Добавьте растительное масло, все тщательно перемешайте.
Выложите подготовленный картофель в смазанный маслом противень или форму для запекания и отправьте в разогретую до 200°С духовку примерно на 40 минут.
Достаньте из духовки и подавайте в горячем виде, обильно посыпав любой свежей рубленой зеленью.
По желанию можно добавить собственноручно приготовленный холодный сметанный соус на основе сметаны, тертого чеснока и любимых специй.
Тушеная свежая капуста
Вам понадобятся: 1 кочан капусты, 1 луковица, 1 ст.л. уксуса, 1 стакан куриного бульона (или обычной кипяченой воды), 4 ст.л. растительного масла, 1 ч.л. соли, 1/4 ч.л. черного молотого перца.
Приготовление. Смешайте масло, уксус, соль и перец в глубокой сковороде. Капусту нашинкуйте и положите в сковороду, добавьте нарезанный полукольцами лук и жарьте 5-7 минут на среднем огне. Влейте бульон, уменьшите огонь до минимума, накройте сковороду крышкой и тушите капусту в течение 15-20 минут. По желанию в процессе готовки в капусту можно положить сосиски и порезанный кубиками картофель – так блюдо получится более сытным.
Простой летний витаминный салат
Вам понадобятся: 150 г белокочанной капусты, 1 морковь, 1 огурец, 1 несладкое яблоко, 1 ч.л. нерафинированного растительного масла, 1 ч.л. лимонного сока, специи по вкусу (соль, сахар, черный молотый перец), зелень укропа.
Приготовление. Капусту тонко нашинкуйте. Морковь натрите на крупной терке. Добавьте сахар, соль, разомните вилкой.
Огурцы и яблоко нарежьте соломкой, добавьте к капустно-морковной смеси.
Для заправки салата смешайте сок лимона, растительное масло, черный молотый перец, мелко нарезанный укроп.
Заправьте салат и подавайте.
Американский картофельный салат
Вам понадобятся: 1,5 кг картофеля, 2 стебля сельдерея, половина красной луковицы, 2 ч.л. петрушки, 1 ч.л. укропа, 120 мл майонеза, 2 ч.л. винного уксуса, 1 ч.л. горчицы, 0,5 ч.л. перца, щепотка паприки.
Приготовление. Картофель отварите до готовности, остудите и нарежьте кубиками. Отдельно смешайте майонез, уксус, горчицу, перец и паприку и вылейте смесь на картофель. Добавьте измельченный лук, зелень, хорошо перемешайте и перед подачей охладите.
Быстрый ягодный десерт (крамбл)
Вам понадобятся: 2 стакана свежих сочных ягод с кислинкой, 300 г муки, 200 г сливочного масла, 100 г сахара.
Приготовление: Ягоды переберите, промойте, обсушите.
Муку просейте и соедините с сахаром.
Холодное масло натрите на крупной терке и добавьте в сахарно-мучную массу. Перетрите эту массу в крошку.
Готовить крамбл можно общей массой («пирогом») или в порционных формочках.
На дно формы выложите часть крошки и слегка ее утрамбуйте, затем выложите толстый слой ягод и сверху накройте еще одним слоем крошки.
Поставьте формочки в разогретую духовку и выпекайте десерт при температуре 200°С примерно 20 минут.
В процессе выпечки ягодный крамбл слегка осядет, а ягодный сок обильно пропитает мучную крошку.
Подавать можно как в горячем, так и в холодном виде. Как дополнение по желанию – шарики мороженого.
Как видите, при желании буквально за 20-30 минут можно приготовить полноценный богатый стол с вкусными горячими блюдами, закусочными бутербродами, салатами и десертами. А если в вышеприведенном меню вам не хватает рецептов быстрых летних супов на основе овощей, предлагаем вам дополнительно приготовить один из многочисленных вариантов окрошки – на кефире или квасе.
Будет ли жить столовая быстрого питания после COVID?
В 2015 году, время, которое сейчас кажется цифровым каменным веком для ресторанов, генеральный директор CAVA Бретт Шульман осознал потенциальную опасность. Мобильные устройства и цифровые системы заказов превращали закупку продуктов питания в нечто вроде Amazon. Возможность создавать и настраивать блюда для самовывоза могла еще больше раздвоить сектор. В то время как разрыв между удобством и опытом не был чем-то новым для операторов полного и быстрого обслуживания, идея, что эта дихотомия может существовать в последних, была чем-то новым.
Даже в сфере фаст-фуда и фаст-кэжуал технологии проникли в мир, где гости больше, чем когда-либо, контролировали управление. Почти у каждого гостя на каждом рынке теперь был автомобильный проезд в их ладонях. «Многоканальность», возможно, не была общепринятым ресторанным жаргоном, но многие операторы строили эту концепцию, не осознавая этого.
И их туда отвез покупатель.
Для Шульмана, соучредителя сети средиземноморских ресторанов, чьи корни уходят к полному сервису, мысль 2015 года о том, что закусочная может зайти и конкурировать с цифровым бизнесом CAVA, была пророческой. «Нет ничего более разочаровывающего, чем быть в формате нашей сборочной линии и ждать, пока ваш заказ будет изготовлен, а член команды создает цифровой заказ перед вами, и вам приходится ждать. Это не то, чего мы хотели», — говорит Шульман.
CAVA, как Chipotle и другие, начала устанавливать специальные линии для цифрового производства. Хотя это исправление было простым — расширить возможности для растущего канала — оно отражало видение быстрого обслуживания, на которое COVID-19 налил жидкости для зажигалок. Поскольку правила и меры предосторожности закрыли вестибюли по всей стране, рестораны начали планировать будущее столовой. Когда входная дверь снова откроется, вернутся ли клиенты? А если бы они это сделали, чего бы они хотели? Как это будет сочетаться с цифровым поведением, ускоренным пандемией?
По данным Национальной ассоциации ресторанов, за почти три года до начала пандемии COVID люди обедают в ресторанах на 16% меньше, чем раньше. Тем не менее, Ассоциация утверждает, что этот пробел был полностью покрыт за счет удаленного бизнеса. Доставка на 5 процентов выше, чем в 2019 году, а вынос на 3 процента ниже. Тем не менее, автомобильные перевозки на 13 процентов превышают показатели до COVID, и сегодня, согласно статье в The Washington Post, на них приходится 39 процентов всего трафика ресторанов.
Мало кто обсуждает, что пандемия привела к разрушению и изменению сектора. Но есть повод задаться вопросом, был ли это тот астероид, который некоторые предсказывали. Данные от Revenue Management Solutions показали, что среди каналов получения доходов наихудшие показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали сквозные перевозки — 10,2% в ноябре, что ниже, чем в прошлом году. Фактически, с мая 2022 года месячные тенденции количества поездок на автомобиле оставались стабильными.0,6 процента в месяц после роста на 37,1 процента в октябре. Еда на вынос была на 20,6% выше, а доставка — на 11,5%, хотя этот показатель также снизился по сравнению с предыдущими месяцами.
Это проливает свет на то, что может доказать долгосрочное представление о сфере общественного питания после COVID: более высокое использование автомобилей, чем в 2019 году, но с выровненной стрелкой; устойчивое предпочтение и интерес к трансляциям за пределами помещения; тем не менее, с явными доказательствами, одно из предсказаний конца света в 2020 году оказалось реакцией узника момента.
«Мы всегда считали, что кончина столовой сильно преувеличена, — говорит Шульман. «Это не было «или-или»; это было «и».
Будущее за выбором
Все каналы CAVA «значительно» выросли за 2019 год, говорит Шульман. В процентном отношении цифровые технологии уже не на пике, но доллары выросли — обычная реальность в наши дни. Сочетание цифровых технологий пошло на убыль по мере восстановления ресторанного бизнеса. В CAVA примерно 63 процента продаж в настоящее время приходится на рестораны.
«Я думаю, пандемия научила нас всех тому, что мы социальные существа. Мы люди», — говорит Шульман. «Мы любим общение. Мы жаждем этой связи».
Общение было сердцем гостеприимства с тех пор, как оно существует. Что изменилось сейчас, так это условия. Предоставление еды там, где и когда хочет гость, стало залогом удобства. И это не исключает столовую.
В 2022 году CAVA открыла 83 заведения (включая преобразование заведений Zoës Kitchen) в семи новых штатах и на 10 рынках свежих продуктов. Он также дебютировал с семью цифровыми полосами для посадки, чтобы довести их общее количество до 17.как способ для пригородных клиентов получить более широкий доступ к бренду. Шульман, будучи отцом троих детей, понимал ограниченность гостей, которые не выходили или не могли (автокресла) выйти из машины, чтобы забрать еду. Места могут похвастаться выделенными вторыми цифровыми линиями для окна выдачи, а также линиями обслуживания в ресторане для клиентов, которые обедают в ресторане. «Гостям нравится возможность выбора обоих этих каналов, — говорит Шульман, — в зависимости от того, что им нужно в данном случае, времени дня, обеда или ужина».
Быстрое обслуживание объединяет два мира. Рестораны перестраивают свои цифровые экосистемы и создают инфраструктуру для управления потоком заказов. CAVA управляет своими собственными платформами цифровых заказов, которые она создала внутри компании. Теперь есть возможности регулировать количество заказов, чтобы рестораны могли обслужить столько заказов, сколько они получили за определенный период времени, «чтобы они не просто пили из пожарной части», — говорит Шульман. Проще говоря, возможность указать время получения в подтверждении заказа для гостей и фактически выполнить это обещание.
Выход из COVID связан с точки зрения формата; как бренды ориентируют свое производство кухонь на удовлетворение физического и цифрового спроса в соответствии с требованиями торговой сферы. «Это может воплотиться в жизнь разными способами», — говорит Шульман.
Представьте себе нью-йоркские CAVA без мест в столовой, но с несколькими цифровыми линиями наряду с одной в ресторане. Или загородная площадка на 80 мест, две мейджлайны и полка для пикапов. Более того, цифровой проездной переулок со столовой. CAVA пошла еще дальше, протестировав «цифровую кухню» и «гибридную кухню». Последний, который планируется открыть в Вене, штат Вирджиния, обслуживает гостей (там есть большой офисный рынок), а также рекламирует расширенное производство общественного питания и возможности цифрового заказа. Цифровая кухня CAVA предназначена исключительно для приема цифровых заказов, а также для кейтеринга — канал, который бренд недавно создал за кулисами.
«Эта диверсификация формата и опциональность дает нам повышенную гибкость с точки зрения недвижимости, чтобы увеличивать и уменьшать гибкость в зависимости от потребностей торговой зоны», — говорит Шульман.
Новое поколение дизайна
Летом финансовый директор Wendy Гюнтер Плош рассказал инвесторам историю. Он только что ознакомился с прототипом бренда «Global Next Gen». «Наконец-то, — сказал он, — мы используем цифровые технологии в нашем дизайне».
Прошлой осенью Wendy’s начала строить традиционные юниты под этим знаменем. Возможно, особенностью блокбастера было окно доставки, встроенное снаружи устройства. Это функция, которая не заменяет самовывоз (который все еще работает), а скорее создает выделенную точку передачи, дополненную парной парковкой, чтобы клиенты, заказавшие заранее, могли взять еду с собой. А именно, окно не позволит курьерам заходить в столовую и сместит трафик с автомагистралей. Кроме того, Wendy’s разработала специальные мобильные пункты выдачи заказов с мобильными стеллажами внутри.
В магазине Wendy’s построила кухню в стиле камбуза, которая проходит от передней до задней части ресторана и повышает надзор за сотрудниками независимо от того, с каким каналом они работают; более высокая эффективность в точке продажи и возможность для работников перемещаться между должностями. Или, как выразился Плош, «намного меньше шагов для выполнения всех ваших задач».
По сути, цель Венди во многом отражала цель CAVA: уменьшить трения между потребителями и персоналом и создать условия, в которых цифровые технологии и офлайн-магазины не отвлекают друг друга. Речь идет не столько о создании гармонии между ними, сколько о предоставлении инструментов для бесперебойной работы каждого из них.
Президент Wendy’s, директор по международному развитию и директор по развитию Эбигейл Прингл, говорит, что ресторан Global Next Gen спроектирован таким образом, чтобы в 400 раз увеличить цифровую емкость по сравнению с текущим объемом сети. «Технологии лежат в основе всего, от торговых точек и грилей до новой платформы бэк-офиса, предназначенной для оптимизации задач генерального директора», — говорит она. Говоря о гриле, она ссылается на грили Wendy’s DSG 2.0, которые ускоряют время приготовления со 155 до 80 секунд и обеспечивают равномерное приготовление.
Внешняя витрина, добавляет Прингл, будет посвящена внешнему виду Wendy и цифровому росту. Во втором квартале на долю цифровых технологий пришлось чуть более 9% от общего объема продаж на внутреннем рынке, что на 2,5% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Это связано с тем, что общее количество членов программы лояльности и количество активных пользователей в месяц выросло на 5 процентов по сравнению с первым кварталом, завершив период на рекордно высоком уровне.
Тем не менее, это также сигнал для посетителя ужина Венди. По словам Прингла, устранение трафика доставки из автосервиса также ускорит обслуживание в магазине, «что принесет пользу покупателям с более коротким временем ожидания в очереди». То же самое относится и к перенаправлению трафика заказов на доставку от прилавка. «Это гарантирует, что команда сосредоточена на том, чтобы принимать и выполнять заказы клиентов быстро, эффективно и точно», — говорит Прингл. «Меньший трафик в POS также облегчает нашим цифровым клиентам быстрый поиск своих заказов на новых интегрированных стеллажах на передней стойке».
В упрощенном виде все это помогает сотрудникам сосредоточиться на создании положительных впечатлений от гостей и гуманизировать то, что стало транзакционным событием в бесчисленных кругах быстрого обслуживания.
«Обслуживание в ресторане выглядит иначе, чем несколько лет назад, и предпочтения клиентов изменились, — говорит Прингл. «Чтобы удовлетворить наших клиентов, где и как они хотят насладиться Wendy’s, мы предлагаем различные варианты заказа, в том числе через киоски и приложение Wendy’s. Для тех клиентов, которые заказывают заранее, мобильные пункты выдачи заказов и полки для самовывоза позволяют быстро и легко получать заказы. Эти опции позволяют клиентам взаимодействовать с нами, используя платформу по своему выбору».
Прингл говорит, что на этом этапе восстановления COVID-19 автомобильный транспорт остается сильным. Пандемия усугубила изменение, которое бренд уже наблюдал и которое широко распространено среди крупнейших игроков в сфере быстрого обслуживания, — переход от общественного питания к автосервису. Она ожидает, что предпочтения мобильных заказов и доставки будут продолжать расти. Но даже в этом случае это не та точка, которая полностью отвлечет внимание от столовых. По словам Прингла, Wendy’s рассматривает ландшафт как возможность донести больше Wendy’s до большего количества людей и использовать эти каналы для вдохновения будущих посещений. «С каждым технологическим прогрессом, новым партнерством и выходом на рынок мы постоянно оптимизируем то, как мы обслуживаем наших клиентов», — говорит она.
Определение сегмента
Shake Shack запустила так называемую «Shack Track» в начале пандемии. Финансовый директор Кэти Фогерти говорит, что бренд увидел, как многие из быстрых поворотов с первых дней COVID стали постоянными функциями, включая реализацию многоканальной доставки, улучшение цифровых предварительных заказов и расширение возможностей выполнения Shake Shack. Shack Track не был односторонним решением — это признание того, что у гостей теперь есть выбор.
Shack Track включает в себя полки для самовывоза, самовывоз у обочины, окна для пикапа и устройства для проезда, из которых 11 работали по состоянию на январь, а еще 10–15 на палубе к 2023 году. «Необходимость улучшить и изменить физический ресторан, чтобы соответствовать Потребности в цифровых технологиях были настолько важны для Shake Shack, что сегодня все новые рестораны, которые мы открываем, имеют какой-то аспект Shack Track», — говорит Фогерти.
Это особенно показательное событие для заведения быстрого питания, такого как Shake Shack, которое было основано ресторатором Дэнни Мейером, обладателем звезды Мишлен. Как только сеть превратилась из тележки с хот-догами в традиционную, она разрушила предвзятые представления о том, как быстрое обслуживание может выглядеть для меняющегося поколения потребителей. Более привлекательные и современные элементы. Гибкая недвижимость. Еда, которая вышла немного дольше, но продавала свой продукт за счет духа и качества.
Ни один из этих учебников не завял; Shake Track — это всего лишь воплощение того, что Фогерти называет «удобство без компромиссов».
«Shack Track нацелен на решение многих проблем, возникающих при построении быстрорастущего цифрового бизнеса, сохраняя при этом нашу приверженность традиционному ресторанному бизнесу», — говорит она. «Мы хотели иметь возможность предоставить нашим ресторанам и членам команды инструменты, чтобы наилучшим образом справиться с ростом цифровых продаж. В течение последних двух с половиной лет мы усердно работали над выявлением возможностей для улучшения общего многоканального взаимодействия с гостями, а также работы членов нашей команды».
Как и другие компании, Shake Shack наблюдала за ростом продаж вне помещений в период с 2020 по 2021 год. Но сегодня ее прибыль обусловлена тем, что покупатели приходят в магазины, говорит Фогерти. «Что очень хорошо для нашего бизнеса».
А благодаря инвестициям, сделанным за пределами четырех стен, у клиента Shake Shack сегодня больше точек доступа, чем когда-либо. Гости могут скачать приложение и пройти без очереди. По словам Фогерти, предварительный заказ с доставкой значительно экономит время. Это также упрощает то, что часто является занятой и переполненной очередью заказов. «Это также дает нам уникальную возможность общаться с нашими гостями на гораздо более личном уровне, которого у нас не было до нашего цифрового бизнеса», — говорит она.
Только в прошлом году приложение Shake Shack было скачано более миллиона раз. В третьем квартале 4,5 миллиона гостей впервые совершили покупку в цифровых каналах, принадлежащих сети. «Но наши цифровые путешествия выходят за рамки приложения», — говорит Фогерти. «Мы также ожидаем увидеть больше гостей, взаимодействующих с нашими киосками. Большая часть гостей предпочитает их традиционным кассирам, когда им предоставляется выбор, поскольку их интересно исследовать и они визуально полезны, когда дело доходит до настройки пункта меню. Наше приложение и киоск также являются полезными инструментами для членов нашей команды, поскольку они позволяют членам нашей команды больше сосредоточиться на обслуживании гостей и гостеприимстве».
Давайте обведем записку в киоске. Shake Shack объявила в третьем квартале, что к концу 2023 года планирует установить киоски в каждом месте. На тот момент они были примерно в половине магазинов. Киоски представляют собой самый прибыльный канал Shake Shack и обеспечивают самые высокие чеки в магазине. Рестораны с киосками также могут похвастаться более высоким коэффициентом использования рабочей силы, чем рестораны без них.
Фогерти говорит, что киоски дают Shake Shack рычаг, на который можно опереться, чтобы оптимизировать работу и использовать возможности перед зданием. Внутренние данные показывают, что «большая часть» гостей предпочитает их традиционным кассирам, если у них есть такая возможность. Во многих подразделениях Shake Shack есть пять или шесть киосков, а также одна или две кассы.
Предлагает ли это модель еще одной столовой быстрого обслуживания завтрашнего дня? Простой ответ: это зависит. По мнению Фогерти, вы должны видеть, как реагируют клиенты. Она видела, как многие гости входят и идут прямо к киоску. Они говорят бренду, что им нравится возможность сидеть с меню и листать страницы. Shake Shack видел, как это отразилось на заказах, когда пользователи киосков использовали премиальные предложения. Гости просматривали LTO и перемещались по потоку заказов с дополнительными продажами. «У нас будет гамбургер, наш коктейль, картофель фри и лимонад», — отметил Фогерти ранее. «И они могут визуально видеть все это».
«Наша цифровая команда разработала киоск, который помогает гостям ориентироваться в нашем меню и надстройках премиум-класса для некоторых проще, чем в традиционном меню», — говорит она. «… Киоски также помогают членам нашей команды быть более эффективными, и в долгосрочной перспективе наши инвестиции позволят нам расширить нашу цифровую и многоканальную экосистему».
Более того, это разговор, в котором рассматриваются все части уравнения. Цифровые технологии могут открыть для брендов способы предоставления опыта за счет повышения уровня доступа, удобства и связи. «Гостеприимство лежит в основе всего, что мы делаем в Shake Shack, — говорит Фогерти. «Раньше это было ограничено только в Хижине. Теперь, благодаря цифровым инструментам и большему количеству каналов, мы сосредоточены на предоставлении гостеприимства по всем каналам».
Один размер не подходит всем
Что-то, что также нельзя оспаривать в отношении самого жесткого периода COVID, когда столовые отключились, заключается в том, что службы быстрого обслуживания обнаружили оптимизацию труда с помощью цифровых средств.
Зак Фланцман, президент и главный операционный директор компании Brown Bag Seafood из 17 магазинов, говорит, что, несмотря на хаос, фаст кэжуал никогда не был таким эффективным, как в тот непростой период. Вы могли бы управлять всей операцией с тремя людьми на кухне.
«Итак, после COVID трудно вернуться к принятию более высокой стоимости труда, когда мы привыкли работать очень эффективно», — говорит он. И это не говоря уже о постоянном росте стоимости рабочей силы в наши дни, от того, что нужно для найма, до почасовой оплаты и более широких льгот.
Вот почему, по словам Фланцмана, для многих брендов имеет смысл немного отказаться от опыта в магазине и позволить покупателям иметь второстепенный опыт в пользу цифрового трафика.
«Я думаю, в значительной степени это то, что создало ситуацию, когда мы теперь видим, как многие бренды находят свой путь к золотой середине, когда они принимают тот факт, что впечатления гостей в магазине уже не те, что раньше», — говорит он. Он предвещает, что некоторые бренды даже намеренно сокращают количество обедов, чтобы гости перешли на цифровые каналы.
Помня об этом, Коричневый Мешок пошел в другом направлении. В компании есть карточка культуры под названием «10 из 10», которая понятна с первого дня ориентации и на протяжении всего обучения, от посудомойки до менеджера. Это несложное понятие, что впечатления гостей превыше всего. Фланцман говорит, что Brown Bag иногда сознательно жертвует деньгами, чтобы это произошло. «Могли бы мы взять пару тел из наших складов, если бы мы были готовы этим пожертвовать? Абсолютно», — говорит он. «Но в целом мы по-прежнему считаем, что впечатления от посещения магазина чрезвычайно важны для поддержания лояльности гостей и, если уж на то пошло, для нашего бизнеса».
Все начинается с осознания того, что столовая Brown Bag — лучший инструмент для привлечения клиентов. Если Фланцман хотел произвести впечатление на гостя, он приводил его внутрь и позволял ему испытать круглое предложение. Как пахнет и выглядит магазин, как выходят продукты питания. Эффект сильно отличается от того, когда вы бросаете сумку на порог или даже берете еду с прилавка и мчитесь обратно на улицу.
«Я доверяю нашей команде. Я доверяю нашим операциям. Я доверяю столовым. Я доверяю атмосфере», — говорит он. «Все, чтобы на самом деле одолжить этот опыт и обогатить его, а не просто получить быстрый заказ».
Еженедельно и ежемесячно Brown Bag измеряет характеристики «10 из 10» и информирует команды об их успехах. В отличие от Shake Shack, Фланзман не видит, чтобы киоски соответствовали ожиданиям клиентов от Brown Bag. Он хочет, чтобы люди могли взять ноутбук и сесть, зная, что они будут взаимодействовать с сотрудниками от начала до конца своего визита. В Brown Bag нет сборочной линии, поэтому идея о том, что клиенты видят в приоритете цифровые заказы, не столько визуальная проблема, сколько операционная. У Brown Bag есть настройки на KDS и разные цели по времени оформления для заказов за пределами предприятия. Сотрудники обучены расстановке приоритетов, что обычно означает, что сторонняя доставка или цифровые заказы размещаются в магазине. Последние — единственные тикеты, на которых Brown Bag измеряет, отслеживает и оценивает операции.
Бизнес фаст-кэжуал в магазине и за его пределами делится поровну. Это вряд ли простой микс, но все сводится к тому, чтобы установить планку там, где она должна быть установлена. «Вопрос в том, не все ли нам равно? Или мы согласны с тем, что планка понизилась, потому что есть финансовые выгоды [за пределами офиса], и клиенты теперь заказывают больше онлайн, и большинству из них все равно?» — говорит Фланцман. «Если они появятся в магазине, готовы ли мы просто принять тот факт, что это не так? Будут ли они иметь фантастический опыт? Может быть, мы можем дать им хороший опыт? Мы не так об этом думаем».
ДНК бренда
Одним из определяющих элементов Roy Rogers является бар Fixin’s Bar, в котором подают свежие нарезанные овощи и другие добавки. Когда влияние COVID усилилось, бренд закрыл функцию шведского стола и вместо этого позволил клиентам запрашивать «Чашку Fixin» так же, как приправы или салфетки.
Сопрезидент Роя Роджерса Джим Пламондон говорит, что решение было принято, как и многие другие в те дни: «Я думал: «Как ты переживешь следующий день?», — вспоминает он.
Пламондон не был уверен, вернется ли он, будет развиваться, останется продуктом на вынос или, действительно, что может его ждать. Но ускорьтесь до 2023 года, и Fixin’s Bar будет жить и здравствовать. Это доказало Рою Роджерсу и бесчисленным сетям, ориентирующимся в постпандемической картине, что клиенты могли начать вести себя по-новому или ожидать других, но многие из причин, по которым они ходили в рестораны, в первую очередь не изменились.
Рой Роджерс / Том Лессер
Во время пандемии на долю Роя Роджерса приходилось 100 процентов продаж. Когда столовые впервые открылись, он упал примерно до 70 процентов, а сейчас держится на высоком уровне в 50 процентов. Таким образом, продажи в магазине составляют примерно 30–35 процентов бизнеса. До COVID-19 количество поездок на автомобиле составляло около 50 процентов. В то время как столовые не совсем там, где они были раньше (теперь вы должны учитывать доставку и самовывоз в уравнении), это, безусловно, заслуживающий внимания процент прибыли Роя Роджерса.
Хороший пример? Посмотрите еще раз на Fixin’s Bar. Изначально Рой Роджерс открыл одну сторону, поскольку поддерживался только гостевой трафик. Оба открыты сегодня, и клиенты приходят только для того, чтобы получить к ним доступ.
Пламондон говорит, что сейчас как никогда ясно, что бренд и опыт Роя Роджерса отличаются от таких крупных компаний, как McDonald’s и Burger King — сетей, которые до кризиса могли похвастаться более чем 70-процентным бизнесом через переулок для автомобилей. .
«Мы по-прежнему о гостеприимстве. Я думаю, это то, что нас отличает. У нас еда более высокого качества. И тогда я думаю, что наши партнеры и наши люди более приятны и продолжают эти отношения с гостем, а не просто направляют все через технологии», — говорит он.
Пламондон признает, что из-за нехватки рабочей силы стало труднее обеспечивать исключительный опыт для гостей. В штате Роя Роджерса работает от среднего до старшего 80-летнего персонала с почасовой оплатой. Бренд выплачивает подписные бонусы членам экипажа, чего раньше никогда не было — Рой Роджерс со временем вводит это правило, чтобы сотрудники оставались на месте.
Некоторым менеджерам бренд платит от 3000 до 5000 долларов. «Это просто устроен мир», — говорит он.
Но, как и в случае с Brown Bag, рабочая сила — это цена, ради которой Рой Роджерс готов копаться в своей казне, чтобы гарантировать, что он не будет сливаться с фаст-фудом. «Мы считаем очень важным иметь возможность нанимать людей с социальными навыками. Мы называем это «Духом служения», — говорит Пламондон.
В октябре Рой Роджерс представил новый дизайн. Модель сохраняет ностальгический вид бренда, но отличается современным дизайном благодаря натуральному дереву, нейтральным цветам и теплому освещению.
Внутри обновленная техника, в том числе новые электронные панели меню и светодиодные светильники. Столешницы были расширены, а некоторые предметы удалены, чтобы обеспечить больше проезда. Рой Роджерс также внедряет цифровые меню на дорожках.
Таблички с меню столовой произвели большой фурор, поскольку они позволяют ресторанам рекламировать меню в зависимости от времени суток. Когда он был статичен, подразделения должны были демонстрировать завтрак, обед и ужин одновременно. Теперь, благодаря цифровым технологиям, они могут полностью посвятить себя тому, что представлено (утреннему завтраку и т. д.). Меньше беспорядка, больше изображений и возможность выделить ДН.
И в другом коммутаторе, появившемся в последнее время во всей отрасли, новая сборка меньше внутри. Быстрое обслуживание движется к этому уменьшенному размеру по множеству причин. Во-первых, принятие цифровых технологий занимает большую часть бизнеса. Таким образом, большая кухня имеет больше смысла, чем большая столовая. Другой — повысить рентабельность инвестиций и создать здания, которые можно разместить на более компактных участках земли. Ресторанам становится все труднее наносить на карту более крупные места, поскольку земля дороже и ее реже можно найти.
В общем, столовая в Roy Rogers никуда не денется «из-за того, кто мы есть», отмечает Пламондон. «И у нас всегда была более приятная обстановка в наших столовых. И я действительно имею в виду это. Я не просто говорю, что это говорит бренд», — говорит он. «… Когда мы делаем реконструкцию, мы действительно заботимся о том, чтобы окружающая среда была лучше. Вы видите людей, которые здесь, чтобы взаимодействовать друг с другом. Вы видите больше групп людей, семей». Отличительной чертой являются общие столы, которые есть в каждом ресторане.
«Нам кажется, что наше заведение больше похоже на бар», — добавляет Пламондон. «Это как «Cheers», когда люди приходят и проводят немного больше времени за едой, остаются там и пользуются баром Fixin’s Bar. Это просто другое».
Привычное событие продолжается
Граф Скотт Снайдер, генеральный директор Bad Ass Coffee of Hawaii, входит в число тех операторов, которые считают смерть ресторана преждевременной. Нужны доказательства? Снайдер обращается, прежде всего, к Тейлор Свифт. Ее Eras Tour разорил Ticketmaster, что даже привело к тому, что некоторые фанаты подали коллективный иск против компании. По словам Снайдера, независимо от логистики или разногласий, это дало довольно четкий сигнал. «Люди хотят снова собраться, и в большом количестве», — говорит он. «Они хотят быть с другими людьми. И кофе является таким социальным и общественным видом продукта и опыта, что мы считаем его важным».
Ни на одной арене этот вопрос об опыте и удобстве не всплывает на поверхность больше, чем кофе. Как сейчас вообще выглядит «третье место»? Мобильные заказы, оплата и доставка обеспечили 72% общего объема продаж Starbucks в Северной Америке в четвертом квартале, при этом на доставку пришлось более 4% продаж, что на 35% больше по сравнению с прошлым годом. Около 90% роста новых магазинов в будущем будет связано с автосервисом.
Возможно, это уже было, но определенно благодаря COVID, Снайдер считает, что «третье место» станет менее заметной чертой в кофейнях по всей Америке. Внутри команда Bad Ass обсуждала, что это может означать и почему это разворачивается. «Мы пришли к выводу, что сейчас так много людей работают из дома, что когда они приходят в кофейню в середине дня, это отдых», — говорит Снайдер. — Это возвращает нас в кафе, верно? Они хотят место. Им нужно уйти от компьютера; выйти из гостиной или своего кабинета. Поэтому когда они приходят в кафе, это отдых, побег. Они хотят сесть и насладиться едой».
Еще в августе утренняя часть дня в Starbucks смешивалась на 51 процент, причем 65 процентов приходилось на период до полудня, что превышает результаты до вируса. Этот квартал (Q3) ознаменовал собой пятый подряд период положительного роста продаж в утренние часы. Но даже с учетом того, что рутина возвращается, а утренние мероприятия возвращаются, ясно, что кофе превратился из обычного сегмента в тот, который обеспечивает перерыв и снисходительное удовольствие, о котором говорил Снайдер. Показательный пример — холодный кофе, на который приходилось 75% продаж напитков Starbucks за тот же период.
В «Плохой заднице» Снайдер хочет найти баланс, который сегодня ищут быстрые помощники. Обеденные залы становятся все меньше, а бренд открывает больше автомобильных магазинов. Но опять же, не забывая о том, что происходит внутри.
«[Кафе] будет во всех наших магазинах? Неа. Но мы по-прежнему считаем, что это важный элемент. Особенно в магазинах, которые служат центром этого сообщества», — говорит Снайдер.
И это поднимает более широкую цель: убедиться, что бренды, основанные на опыте, заполняют каждую возможность своими основными акциями. Независимо от того, проезжает ли кто-то по дороге или берет, чтобы уйти, их встречает то же самое «алоха», которое имеет решающее значение для мантры Bad Ass.
«С нашей точки зрения, мы никогда не думали, что кафе умерло», — говорит Снайдер. «Я думаю, что это во многом связано с тем, какой у нас бренд. Мы адаптируемся? Конечно, мы приспособились. Мы разработали модели для чистого удобства и пропускной способности, а также для сквозного проезда. Или для подъемных окон. Но наш основной бизнес по-прежнему связан с нашим наследием, Охана, семьей».
У Bad Ass есть модель с двойным приводом и модульная версия, над которой они работают, которая будет сочетать в себе сквозной проезд, а также специальные парковочные места перед тротуаром. Некоторые из них смогут разместиться на улице или даже в кафе на крыше. Модели, по словам Снайдера, созданы для удовлетворения потребностей гостей, а также потребностей места.
Тем не менее, цель бренда будет транслироваться повсюду и в том же духе, что и операторы в этой истории. Посетители ресторана не стеснялись того, чего они ожидают от новой эры быстрого обслуживания. «Все сводится к тому, есть ли у людей выбор?» — сказал Снайдер.
подробнее
- Гавайский кофе Bad Ass
- Морепродукты в коричневых пакетиках
- Бизнес-консультации
- Кава
- Тенденции потребителей
- Клиентский опыт
- Drive Thru
- Fast Casual
- Fast Food
- Roy Rogers
- Shake Shack
- Wendy’s
Будущее Fast-Food Drive-Thru наступает раньше
Chick-fil-A разработала систему контрольно-пропускных пунктов, где клиентов можно встречать и обслуживать на нескольких остановках, начиная с приема заказа и заканчивая оплатой и доставкой еды.
По словам Купера, посетителям нужно быстрое и точное обслуживание, и они не хотят, чтобы их торопили. «И поэтому возможность иметь этот баланс является ключевым фактором», — говорит она.
Правда в том, что восприятие скорости и тактовой скорости не совпадают, учитывая подручные средства, и COVID доказал это лучше всего. Chick-fil-A нашла способы продолжать связывать сотрудников с гостями в очереди, что она делала и до вируса, когда бренд использовал «личный заказ» примерно в 60% случаев.
Неудивительно, что за последний год это стало гораздо более распространенным явлением, поскольку бренды стремятся воссоздать недостающий опыт в магазине снаружи. Starbucks инвестирует в эту модель, и Taco Bell планирует к концу лета иметь 1000 роуминговых линий. «Именно здесь возвращается эта приверженность гостеприимству», — говорит Купер. «Чтобы вас встретил дружелюбный член команды, который улыбается под этой маской, который может быстро уловить этот заказ и убедиться, что у вас есть все, что вам нужно».
Chick-fil-A лидирует в области точности заказов в исследовании Drive-Thru журнала QSR на 100 процентов. Это немалый подвиг, так как половина потребителей в исследовании сказали, что они столкнулись с какой-то ошибкой в своем заказе на вынос.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ТАБЛИЦУ ТОЧНОСТИ ЗАКАЗОВ их опыт. Скорость обслуживания отставала на 88 процентов. Оба показателя выросли по сравнению с цифрами 2020 года в 87 и 84 процента соответственно, что указывает на то, что более высокие стандарты возникли в результате более широкого использования. Но причиной № 1 для выездного посещения было «удобство» на 75 процентов, а не скорость (45 процентов), что вызывает еще один вопрос: удобство — это термин, который нам нужно исследовать с помощью множества фильтров? С другой стороны, получить неправильный заказ так же неудобно, как просить подождать дольше?
И могут ли обслуживание клиентов и технологии, такие как экраны мобильного заказа и подтверждения заказа, изменить общее восприятие?
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ТАБЛИЦУ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Chick-fil-A уверена в этом, и это многоуровневая работа, от пункта заказа до оплаты и получения товара, которая растягивает традиционный опыт работы в ресторане по дороге. -сквозной канал. По словам Купера, было важно, чтобы разорванный путь казался связанным, чтобы у гостей не возникало ощущения, будто они начинают все сначала каждый раз, когда встречаются с новым сотрудником Chick-fil-A.
«Поэтому убедитесь, что мы используем имя гостя, и что они получают заказ, который принадлежит им, и они уверены, что это правильный заказ», — говорит она. «А затем убедившись, что они прощаются с любовью».
Около 30 процентов (27) респондентов исследования Drive-Thru журнала QSR отметили, что они предпочитают отдельные окна оплаты и выдачи вместо единого окна для обоих. Восемнадцать процентов были «полностью» на борту. Кроме того, эти цифры составили 26 и 15 процентов соответственно в отношении вопроса о том, не нравится ли клиентам, что их просят перейти в отдельную зону ожидания, когда они подходят к окну выдачи после того, как их заказ не был готов. В основном (24 процента) гости казались равнодушными к этому моменту. Тем не менее, потребители поколения Z с большей вероятностью разочаруются, предполагая, что это поколение может быть более нетерпеливым и часто на ходу.
Тем не менее, как говорит Купер, есть смысл оптимизировать поток автомобилей, чтобы он ощущался преднамеренным и постоянно движущимся.
Привнесение гостеприимства на улицу, особенно в сфере доставки еды, позволило Chick-fil-A постоянно работать вверх по течению. У гостей есть момент взаимодействия раньше, чем они добираются до статической точки (меню), где им обычно приходится ждать, пока люди перед ними сделают заказ. Опять же, наблюдение за тем, как линия движется, а не глохнет, даже если вы проезжаете мимо с главной дороги, является ключевым элементом этой общей битвы за скорость, говорит Купер.
Chick-fil-A
Согласно исследованию Drive-Thru, проведенному журналом QSR , в 2021 году больше потребителей были готовы размещать заказы на проезд с сотрудником, идущим рядом с их машиной (например, Chick-fil-A), а не через динамик/платное окно. С этим согласны или полностью согласны 35% респондентов. В прошлом году это было 28 процентов.
«Я думаю, что компонент скорости в этом опыте проезда также смягчается степенью контроля, который клиенты имеют в своем опыте», — говорит Купер. «И вот здесь в игру вступает мобильное приложение». Как и во многих сетях, Chick-fil-A увидела стремительный рост своего приложения и онлайн-заказов во время COVID, поскольку гости связывали впечатления по каналам. Это дало клиентам возможность гибкого выбора точек заказа — на месте или до их появления — а также возможность рассмотреть другие варианты, такие как обочины, которые почти сразу распространились примерно с трети единиц Chick-fil-A до появления коронавируса до примерно три четверти.
Целых 45 процентов респондентов исследования Drive-Thru журнала QSR заявили, что хотели бы, чтобы было больше вариантов мобильных заказов, доступных для заказов Drive-Thru. С поколением Z предпочтение выросло до 65 процентов в 2021 году по сравнению с 41 процентом годом ранее.
Вынос и доставка набрали обороты для Chick-fil-A, поскольку бренд работал над тем, чтобы превратить свои парковки в огромные операционные центры. Операторы создавали места на обочинах с инструментами, которые можно было купить в хозяйственных магазинах. А Chick-fil-A загрузила вывески в свою внутреннюю сеть, чтобы франчайзи распечатали их и использовали. Магазины подперли навесами и добавили проходы. Торговые центры превратили открытые площадки в импровизированные подъездные пути.
В целом, в 2020 году на успех автосервиса повлияло множество факторов, которые различались в зависимости от бренда и подхода. В случае Chick-fil-A скорость была статистикой экосистемы, а также отражением того факта, что она была занята гораздо чаще, чем нет.
Вы просто должны принять во внимание эту реальность, которая поддерживает анекдотические комментарии, появившиеся в социальных сетях в прошлом году. У Chick-fil-A в очереди стояло больше машин, чем у кого-либо еще — почти в два раза больше, чем у его ближайшего конкурента McDonald’s.
СМОТРЕТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В ЛИНЕЙНОЙ ТАБЛИЦЕ
Установка Chick-fil-A также отличается от традиционных моделей, где гости заказывают через динамик. Когда на самом деле начинаются часы? И этот вопрос должен задавать каждый?
Ответы, это зависит.
Выяснение того, что было наиболее важно для клиентов во время пандемии, было отличным сепаратором.
В Taco Bell ресторан Yum! Сеть Brands сообщила о шестом квартале подряд о доставке заказов менее чем за 4 минуты до времени доставки во втором квартале. Это было на 6 секунд быстрее по сравнению с прошлым годом, поскольку бренд обслужил на 4 миллиона автомобилей больше по сравнению с тем же периодом 2020 года. И это несмотря на очевидный всплеск спроса на выездные услуги.
Когда пришло время отказаться от питания, говорит президент и международный главный операционный директор Майк Грэмс, Taco Bell осознала необходимость изучения эффективности сквозного проезда и определения способов оптимизации обслуживания. «С точки зрения потребителей, наша основная цель состояла в том, чтобы сделать их проезд быстрым, эффективным и отвечающим их потребностям», — говорит он. «Для членов нашей команды мы хотели облегчить работу, чтобы проезд продолжался даже в часы пик».
Taco Bell добавила бесконтактную оплату и «линии скорости», которые являются дополнительными производственными линиями сзади. Компания также внедрила новые кухонные дисплеи, чтобы сотрудникам было проще собирать и подавать еду. Тако Белл настроила рабочую силу, чтобы больше рабочих могли работать круглосуточно, когда бизнес набирал обороты.
Но, возможно, самый заметный сдвиг происходит с дизайном Taco Bell Go Mobile. И это может быть самым драматическим последствием COVID в автосервисе — переосмысление того, как рестораны быстрого обслуживания выглядят с другой стороны.
Модель Taco Bell оснащена двойным проездом с приоритетной полосой выдачи и быстрым обслуживанием гостей, которые заказывают через приложение Taco Bell. Как и в случае с Chick-fil-A, заказы на самовывозе и самовывозе будут выполняться консьерж-службой сотрудников Taco Bell, которых называют «посыльными».
Grams сообщает, что Taco Bell ускорила запуск своего магазина Go Mobile площадью 1325 квадратных футов (стандартная площадь Taco Bells составляет примерно 2500 квадратных футов) в свете кризиса. Ожидайте увидеть расширенный физический след с синхронизированными цифровыми возможностями, которые оптимизируют точки доступа и отвечают новой эре удобства (полосы для цифровых и выделенных активов). Одной из особенностей также является технология «умной кухни», которая интегрируется с приложением Taco Bell и может определять, когда приходят гости, и предлагать самый быстрый маршрут.
«По мере того, как мы реализуем наши планы развития ресторана, эти лучшие в отрасли функции будут оставаться частью нашего целостного ресторанного опыта Taco Bell», — говорит Грэмс. «Эти функции не только продолжают внедряться, но мы также расширяем их в тех областях, где они отвечают потребностям сообщества, которому они служат».
В прошлом году Taco Bell представила «Cantina» с полосой для проезда в Данвилле, штат Калифорния, — первую в своем роде. Как и в большинстве магазинов Taco Bell Cantina, здесь есть полный бар, а также открытая площадка с ямой для костра и кукурузной ямой.
В середине августа Taco Bell подняла свои амбиции еще на одну ступеньку, представив прототип «Defy». Это футуристическая двухэтажная модель с четырьмя полосами для проезда, включая одну традиционную дорожку и три других, предназначенных для мобильных устройств или доставки заказов. Существуют также цифровые экраны регистрации, которые позволяют мобильным покупателям сканировать свой заказ с помощью QR-кодов и брать еду через бесконтактную лифтовую систему «звонок-эватор». Во время оформления заказа технология двусторонней аудио- и видеосвязи позволит клиентам взаимодействовать с сотрудниками, расположенными на втором этаже.
Инновационный ресторан, которым будет управлять 35-летний франчайзи Border Foods и разработанный в партнерстве с вертикальной компанией из Миннеаполиса, должен был открыться в Бруклин-парке, штат Миннесота, в конце августа и открыться к лету 2022 года. «Что мы узнали Тестирование этой новой концепции Defy может помочь сформировать будущие рестораны Taco Bell», — говорит Грэмс.
Ням! дочерний бренд KFC также приоткрыл крышку своего прототипа «Следующее поколение» в 2020 году, места, которое может похвастаться двойной полосой движения. Продажи бренда в США в первом квартале 2021 года выросли на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом, при этом на долю продаж в США приходится примерно 80 процентов от общего объема продаж. Этот поток транзакций привел KFC ко многим элементам дизайна прототипа, включая доставку на тротуар, парковку для агрегаторов и киоски самообслуживания внутри магазинов. Кроме того, полка для приема мобильных заказов и заказов на доставку, чтобы исключить контакт между сотрудниками и гостями, когда заказы отправляются из кухни в каморки. Прототип городского концепта будет вдвое меньше стандартных единиц, будет иметь ограниченную вместимость или вообще не будет питаться, и будет полностью предназначен для проезда, доставки и бесконтактных заказов на вынос.
В нынешних ресторанах KFC разработала способ, с помощью которого гости могут полностью избежать проезда в машине, с возможностью сделать заказ заранее и получить уведомление, когда еда будет готова. сказал.
Ясно, что автосервис больше не является одномерным компромиссом для потребителей — это старая идея заменить удобство качеством (или опытом). Есть слишком много доступных вариантов и шагов в процессе. В свою очередь, ожидания гостей сбрасываются.
В мае 2021 года 70 процентов респондентов в отчете «Состояние того, что нас кормит» компании Bluedot, занимающейся определением местонахождения, заявили, что посещали автосервис так же или чаще, чем раньше. В августе 2020 года он составлял 74 процента. Таким образом, гости не отказывались от самовывоза даже при ослаблении ограничений.
Возвращаясь к июлю прошлого года, когда рестораны начали вновь открываться, количество посещений через автомобили по-прежнему увеличилось на 13 процентов, сообщает NPD — это самый высокий рост посещений среди режимов обслуживания на месте, на вынос и доставки.
Когда компания Bluedot спросила потребителей, чего они хотят от «ресторана будущего» больше всего, первое место в списке заняла «выделенная полоса для самовывоза». Тридцать один процент респондентов заявили, что эта функция заставит их вернуться.
Это также всплыло в исследовании Drive-Thru журнала QSR , где примерно половина респондентов заявили, что они были бы заинтересованы в предварительном заказе и использовании выделенной полосы движения исключительно для самовывоза.
Клиенты также отметили автоматизированное обнаружение автомобиля и заказ из автомобиля как наиболее предпочтительные методы для будущего заказа через автомобиль. 35% выбрали «автоматизированную технологию обнаружения прибытия автомобиля для получения заказа», в то время как автоперевозки (размещение заказа из автомобиля) и предоплаченный опыт получения заказа получили по 34%.
В этом прогрессивном взгляде, однако, были и традиционные отличительные черты автомобильного транспорта. Сорок процентов посетителей в исследовании Bluedot оценили цифровое меню для подтверждения своего заказа как одну из главных причин, по которой они вернутся. Каждый третий хотел персонализированных сделок. Двадцать четыре процента запросили смарт-меню, которое приветствует их по имени и знает их обычный порядок.
«Доска меню, размещенная перед динамиком заказа, чтобы было больше времени на просмотр до заказа», уступала только точности заказа и скорости обслуживания как главный фактор посещения автомобиля в Исследование Drive-Thru журнала QSR (80 процентов). Экраны подтверждения заказа сработали на 74 процентах.
Эта последняя функция, помогающая подтверждать заказы на еду, оказалась более важной для поколений миллениалов и бумеров — 75 процентов.
Директор по глобальному развитию CKE Restaurant Holdings (Carl’s Jr. and Hardee’s) Мэтью Уоллс, бывший исполнительный директор Domino, присоединившийся к компании в июне, говорит, что потребители продиктовали «резкий сдвиг», который должны были сделать рестораны. Быстрая подача в автосалоне должна была оправдать ожидания, чтобы вдохновить на повторные заказы.
«По мере того, как очереди становились все длиннее и длиннее, и, на самом деле, эти очереди были не только в обычные дни, они были в течение дня, это заставило нас сосредоточиться на процессах, технологиях и даже людях. управленческие аспекты нашего бизнеса, которые должны были измениться; пришлось развиваться», — говорит Уоллс.
В мире до коронавируса у CKE были статичные меню, проезд по одной полосе и отсутствие обочины. По словам Уоллса, Carl’s Jr. и Hardee поняли, что они потеряют бизнес просто из-за того, насколько длинными стали очереди. Люди могли ездить куда-то еще.
Это повело CKE по многостороннему пути, как Chick-fil-A, KFC и Taco Bell. Если гости не хотят ездить на машине, убедитесь, что у них есть альтернатива обочине. Предложите им доставку.
«Это был не просто проезд. Именно этот многоканальный опыт помог нам преодолеть COVID», — говорит Уоллс. «Мы верим, что на самом деле это будущее нашего бренда».
CKE воспользовалась возможностью COVID, чтобы усовершенствовать свою технологию окон для проезда. Фил Кроуфорд, главный технический директор компании и бывший руководитель Shake Shack, помог создать цифровые меню, которые начали распространяться по автопарку.
«Одна из причин, по которой клиенты всегда чувствовали, что им нужно кричать в громкоговоритель, заключалась в том, что технологии во многих транспортных средствах просто плохие», — говорит Уоллс. «И слов не хватает. И знаете, когда вы не хотите кетчуп в своем бургере и не уверены, услышал вас человек или нет, это напряженный момент».
Это отраслевой перегиб.
ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ ПОЛНЫХ ЦИФРОВЫХ МЕНЮ ПАНЕЛЕЙ
С ЦИФРОВЫМИ МЕНЮ ПАНЕЛЬ
БЕЗ ЦИФРОВЫХ МЕНЮ
Молодые потребители в исследовании Drive-Thru журнала QSR отдавали предпочтение цифровым меню, говоря, что их легче читать из-за общего дисплея, размера текста и освещения. Двадцать семь процентов респондентов согласились, что предпочитают эту функцию, а 16 процентов согласились полностью.
Кроме того, 46% потребителей указали, что хотели бы иметь дополнительные вывески, помогающие им принимать решения.
В другой точке данных примерно две пятых потребителей не хотели слышать автоматический голос при посещении автосервиса, что указывает на то, что гости хотят более личного опыта.
Новые доски подтверждения читателей CKE направлены на избавление от беспокойства. К пункту меню они представляют все предложения CKE и создают компоненты для дополнительных продаж. Уоллс говорит, что технология CKE — это не только статичное меню, ставшее цифровым. Они могут похвастаться возможностью внедрять инновации в будущем, например, искусственный интеллект для персонализации, которой так требуют люди.
«Опыт работы с клиентами продолжает улучшаться, — говорит Уоллс. «Мы все клиенты, и все мы хотим одного и того же — как можно меньше трений в процессе транзакции».
Согласно исследованию Drive-Thru, проведенному журналом QSR , немногим менее половины протестированных брендов интегрировали наводящие предложения в процесс оформления заказа, причем наибольшая доля делала это во время приветствия (28%).
CHECK OUT THE SUGGESTIVE SELL CHART
WITH PRE-SELL MENUBOARD
WITHOUT PRE-SELL MENUBOARD
ORDER CONFIRMATION MENUBOARDS
Считайте CKE среди брендов, работающих над будущим прототипом. Он движется к меньшим обеденным залам и большему пространству для таких вещей, как дополнительные полосы движения, выделенная парковка на обочине и легкодоступные окна доставки для сторонних водителей.
Один дизайн, вероятно, для городских районов, предлагает гостям возможность подойти и взять еду из шкафчика. «Эти омниканальные магазины объединяют все эти методы обслуживания в одном месте, что позволяет очень широкому кругу клиентов взаимодействовать с нами так, как они хотят», — говорит Уоллс. «И я думаю, что настоящий ключ здесь — это то, что традиционно розничная торговля и [быстрое обслуживание] всегда были о том, как мы будем реагировать на клиента, и, надеюсь, они приспосабливаются к этому. И сегодняшние клиенты ожидают, что их потребности в обслуживании будут удовлетворены так, как они хотят».
Эти футуристические прототипы появляются в каждом уголке быстрого обслуживания. Многие вообще обходят столовую в пользу сквозного дизайна. Он также пересекает сегменты: от быстрых казуалов, таких как Shake Shack, концептуализирующих проезд по трем полосам движения, до Sweetgreen, планирующих вход в пространство.
Wendy’s работает над собственным магазином, работающим только на выезде, а также над модульной концепцией, говорит главный операционный директор США Дипак Аджмани. Вынос, доставка и обочины будут частью этих ресторанов. «Мы расширяем наш творческий потенциал в дизайне и разработке новых ресторанов, чтобы переосмыслить физическое пространство», — говорит он. «Мы стремимся к расширению, развитию наших новых ресторанов и внедрению нетрадиционных концепций, которые приведут к росту».
Аджмани проработала в ресторанах более 30 лет, начав с должности помощника менеджера по обучению. Он существует достаточно долго, чтобы отсчитывать время вместе с основателем Wendy Дэйвом Томасом. И 2020 год был таким же поучительным, как и любой другой период.
«Прошлый год показал нам, что самовывоз важен как никогда — это Венди начала еще в 1970 году, когда мы создали самое первое современное окно для выдачи заказов, — и это одна из причин, по которой категория [быстрого обслуживания] во время пандемии дела обстояли лучше, чем концепции, основанные только на обеде».
В связи с этим, добавляет Аджмани, в центре внимания вновь оказались производительность, эффективность, точность и удобство — все аналогичные темы для брендов, представленных в этом исследовании. «Раньше у клиентов было два способа получить еду Венди — на месте и в окне самовывоза, — но пандемия действительно ускорила наши цифровые предложения», — говорит он. «Теперь у нас есть больше каналов, чтобы получить нашу еду с тротуара, мобильного телефона и самовывоза. А с ростом количества обедов для всей семьи и заказов на доставку во время пандемии эти дополнительные опции помогли снизить нагрузку на автосервис».
Компания Wendy’s заявила в первом квартале, что 90% клиентов, приходящих в ее рестораны, останавливаются в автосервисе. И теперь вы также должны учитывать завтрак, который превратился в миллиардный бизнес для Wendy’s. Расширение времени суток появилось в марте 2020 года на пороге коронавируса. Он всегда разрабатывался как специальное мероприятие, направленное на то, чтобы помочь Венди справиться с трудовыми трудностями и гарантировать, что сложность не помешает прибыльности.
Аджмани говорит, что скорость обслуживания Wendy улучшилась по сравнению с прошлым годом в первом квартале и остается стабильной. «Что, если учесть, что товары за транзакцию выросли более чем на 10 процентов, мы очень гордимся этим», — говорит он.
В то время как новые технологии и изменения, вдохновленные COVID, являются вполне реальными элементами этого, как доказывает предстоящий прототип, Аджмани говорит, что успех сквозного проезда в 2020 году был основан на фундаментальных принципах. «Одна из моих любимых поговорок: «Это не настоящее, пока это не настоящее в наших ресторанах», — отмечает он.
Тем не менее, Wendy’s представила свежие идеи, такие как дополнительные инструменты обучения для сотрудников. Он начал отмечать районных и генеральных менеджеров на системном уровне за их скорость улучшения обслуживания. Wendy’s обратила внимание франчайзинговых групп, инвестирующих в людей и оборудование для повышения пропускной способности и эффективности, и призвала рестораны веселиться и оставаться энергичными.