Блюдо из младенцев в китае: Китайцы едят детей, или Суп из младенцев

«Правда ли, что суп из умерших младенцев — это древнее китайское блюдо и его подают в закрытых ресторанах?» — Яндекс Кью

Фактчекинг

Популярное

Сообщества

Наткнулась на пост в телеграм-канале, посвященный шокирующим фактам медицины, что в Китае едят суп из младенцев. Якобы это поднимает тонус, продлевает жизнь, лечит от болезней и всё такое.

Насколько это вообще правда? Насколько это разрешено законом? Такое явление правда существует или это байка? Прикрепляю скрин поста:

Еда, напитки и кулинарияЕда+5

Алима Пардашева

Фактчекинг

  ·

3,1 K

Ответить1Уточнить

Жанна Тара

Туризм

4,5 K

Специалист по странам Востока. Помогаю путешествовать в Азии.  · 31 июл 2021  · in-jap.com

Это фотография с выставки китайского художника Чжу Юя (Zhu Yu ) 2000 года. Тема выставки — человеческая природа Бога.

Фотографии использовались для создания и распространения вирусных постов в сети, как доказательство, что китайцы едят зародыши для «улучшения здоровья и повышения сексуальной активности».

Впервые подобная информация была размещена в Facebookе еще в марте 2019 года. Однако в 2020 году после вспышки пандемии пост получил широкое распространение в сетях.

То, что китайцы едят странную еду, это факт. Но достоверной информации о приготовлении и поедании младенцев не существует.

А вот талисманы на удачу с человеческими эмбрионами существуют и пользуются популярностью у некоторых богатых китайцев (в основном, тайского происхождения). Такие амулеты продаются на черном рынке, стоят дорого.

И да, это нелегально.

Анна Цигельман

1 августа 2021

ЖЖуть какая. .

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Ивлев

Образование

863

Специалист по обучению  · 31 июл 2021  · ivlev.ru

Это фабула книги «Страна вина» лауреата Нобелевской премии по литературе 2012 Мо Яня. В том же году ее небрежно перевели и кое как издали, поэтому читается она тяжело, зато опять всколыхнула волну домыслов и мифов о людоедстве в Китае.

Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!»

Перейти на t.me/GoodNightVietnam

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Ежков

350

дежурный по стране  · 1 авг 2021

Не ответ — просто замечание о культуре потребления. В рунете довольно много подобного мусорного контента, это неэкологично обсуждать подобное. В этом вопросе помимо неразборчивости ведь есть тут и ксенофобия и расизм. Отвратительно

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

О сообществе

Фактчекинг

Официальное сообщество Кью в области фактчекинга и медиаграмотности. Делимся лучшими практиками, отвечаем на вопросы о работе фактчекеров, подсказываем инструменты для проверки. Фейки, городские легенды, мифы и конспирологические теории — на примере авторских разборов показываем, как они устроены.

Мертвая крыса в супе обошлась сети ресторанов в Китае в 190 млн

Vossen

Автор:

Vossen

16 сентября 2018 13:55

Метки: Еда   Китай   крыса   курьез   мыши   повар   рестораны   супы   

7976

2

1

Акции популярной сети китайских ресторанов потеряли в цене 190 млн долларов, после того как беременная женщина обнаружила дохлую крысу у себя в супе.

Источник:

Акции ресторанов «Сябу Сябу» обрушились, когда по соцсетям разошлись фотографии, на которых женщина китайскими палочками вынимает сваренную крысу из своего супа.

Ресторан в провинции Шаньдун, в котором это произошло, временно закрыт. Сообщается, что заведение предложило клиентке 5 тыс. юаней (729 долларов) в качестве компенсации.

Местная пресса ссылается на ее мужа, который говорит, что отказался от компенсации, так как хочет, чтобы жена прошла полное медицинское обследование, и лишь после этого семья будет готова обсуждать вопрос о компенсации.

Беременная женщина пришла в ресторан со своей семьей и вскоре обнаружила дохлую крысу в тарелке с супом — но лишь после того, как уже съела несколько ложек.

Супруг женщины утверждает, что один из сотрудников ресторана предложил его жене сделать аборт, раз она так волнуется о здоровье еще не рожденного ребенка, и предложил ей 20 тыс. юаней на эту процедуру.

Фотографии крысы быстро разошлись по китайской соцсети Weibo. Пользователи реагировали с возмущением и отвращением.

Источник:

«Меня тошнит. Больше никогда туда не пойду», — написал один пользователь.

11 сентября котировки акций компании упали до самого низкого уровня с октября прошлого года, хотя к среде они вновь пошли вверх.

«Сябу Сябу» всегда был одним из моих любимых ресторанов. Я думал, там все чисто… Не могу поверить [что такое произошло]», — пишет другой пользователь.

«Если что-то случится с ее ребенком, получит ли она компенсацию? Неужели жизнь стоит всего 20 000 юаней?» — вопрошает другой.

Власти города Вэйфан, где произошел инцидент, обещают провести тщательную инспекцию ресторана.

В субботу ресторан обнародовал в интернете заявление, в котором отрицалось, что крыса оказалась в супе из-за плохой гигиены, но вскоре оно было удалено.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Дюшбара — Миниатюрные пельмени по Азербайджански

  • Раку удалось спастись из кастрюли с кипятком ценой собственной клешни: видео

  • Новый математический дизайн десертов Динары Касько поражает воображение

  • Крысиный хвостик заставил женщину разлюбить эскимо

  • Ресторан нанял бабушек готовить ″домашнюю″ еду — и стал супер-популярным

Метки: Еда   Китай   крыса   курьез   мыши   повар   рестораны   супы   

Новости партнёров

реклама

Объем рынка детского питания в Китае по категориям, каналам сбыта, доле рынка и прогнозу, 2022-2027 гг.

2017

Население по провинциям, 2012 г. 2019 г.

Живорождения по провинциям, 2012 г. 2019 г.

Распределение сельского/городского населения, 2014 г. 2020 г.

Годовой располагаемый доход на душу населения, 200 8 2018

Национальный располагаемый доход домохозяйств на душу населения по квинтилям дохода (юани), 2014 2020

Национальный располагаемый доход домохозяйств на душу населения по регионам (юани), 2014 2020

Население и доходы, городское и сельское, 2013, 2016 и 2018 годы

Годовые расходы на продукты питания, 2013 год 2018 год, юаней

Расходы на продукты питания по провинциям, 2013 год 2018 год

Общий объем розничных продаж потребительских товаров по провинциям, 2019 год 2020 год 900 03

Распределение городского населения по доходным группам, 2012 г.

Владение потребительскими товарами длительного пользования, 1990, 1995, 2000, 2005, 2010, 2013 2018

Использование Интернета, 2013 г. 2018 и 2020 гг.

Использование Интернета, 2017 г. 2020 г.

Профиль населения и доходов, восточное побережье, 2011 и 2018 гг.

Профиль населения и доходов, северо-восток Китая, 2011 и 2018 гг.0003

Профиль населения и доходов, западный Китай, 2011 и 2018 гг.

Количество домохозяйств по уровням городов, 2019 г. Число рождений по возрасту матери, 2015 г.

Количество женщин детородного возраста (тыс.), 2016 г. 2019 г.

Изменение детородного возраста, провинция Чжэцзян, 2013, 2015 и 2017 гг.

Население крупнейших городов Китая, 2021 г.

Участие женщин в рабочей силе, 2013 г. 2020 г. (оценочно

Отпуск по беременности и родам по провинциям, 2017 г.

Отпуск по беременности и родам по провинциям, 2020 г.

Показатели исключительно грудного вскармливания, 1998, 2003, 2 008, 2017 2018

Продолжительность грудного вскармливания: Возраст после прекращения грудного вскармливания, 2011 г.

Привычки кормления в первые шесть месяцев жизни, 2017 г. 2018 г.

Показатели грудного вскармливания в возрасте 611 месяцев, 2017 г. 2018 г. 1997, 2002, 2009 и 2017/2018 гг. Коэффициенты родов по возрасту ребенка, провинция Чжэцзян, %, 2004 г. 2005 г.

Показатели грудного вскармливания в первые шесть месяцев жизни в Китае, 2007 г. 2017 г.

Распространенность грудного вскармливания в Китае, 2013 г. 2018 г.0003

Зарубежные компании-производители в Китае

Международные партнерства в категории детского молока в Китае

Китайские компании-производители за рубежом

Приобретения/совместные предприятия между китайскими компаниями в категории детского молока
9000 4

Выход производителей на рынок

Расширение производства детских смесей китайскими компаниями, ввод в эксплуатацию 2014 2018

Ведущие категории (значение), 2021

Ведущие категории (объем), 2021 г.

Детское питание: доли производителей, стоимость и объем, %, 2015 г. 2021

Детское питание: доли производителей по категориям, %, 2021 г.

Продажи детских смесей по регионам , значение, 2014 и 2015 гг.

Проникновение детских смесей по регионам, значение, 2014 и 2015 гг.

Продажи детских смесей по уровням городов, 2003 и 2018 гг. 13

Рост рынка товаров народного потребления в городах верхнего и нижнего уровня Китая, 2012 г. 2017 г.

Предпочтение покупать высококачественные бренды детских молочных смесей среди родителей в городах нижнего уровня, 2018 г. 2019

Детское молоко: концентрация брендов по каналам сбыта, 2017 год

Доля рынка в отдельных провинциях, % от стоимостного объема продаж, 2014 год

Детское молоко: 10 ведущих онлайн-брендов, 2017 и 2018 годы

Детское молоко: 10 самых популярных упаковок детских смесей в Интернете, весь 2018 год

Детское молоко: 10 самых популярных упаковок детских смесей в Интернете, первый квартал 2018 года

Детское молоко: самые продаваемые бренды с выручкой от продаж, 2021 год

Объекты, одобренные для производить жидкое молоко, 2019

Детское молоко: артикулы по типу упаковки, 2021

Детское молоко: артикулы по размеру упаковки, 2021

Детское молоко: анализ ценового позиционирования брендов, 2021
900 04

Детское молоко: акции производителя, стоимость и объем, %, 2015 2021

Детское молоко: самые продаваемые бренды по выручке от продаж, 2021 г.

Сильные стороны ведущих отечественных фирм, 2021 г.

Последователи ведущих отечественных фирм, 2018 г. 021

Детские каши и сухие каши: артикулы по типу упаковки, 2021 г.

Детские каши и сухие корма: артикулы по размеру упаковки, 2021 г.

Детские каши и сухие корма: анализ ценового позиционирования брендов, 2021 г.

Детские каши и сухие прикормы: доля производителей, стоимость и объем, %, 2015 г. 2021

Детские влажные корма и прочее: артикулы по типу упаковки, 2021

Детские влажные корма и прочее: артикулы по размеру упаковки, 2021

Baby Wet My Foods & Other: Анализ позиционирования цены бренда, 2021

Baby Wet Edys & Другие: Акции производителей, стоимость и объем, %, 2015 2021

Детские пальцы пища: Skus by Pack Type, 2021

Детское питание быстрого приготовления: SKU по размеру упаковки, 2021 г.

Детское питание быстрого приготовления: анализ ценового позиционирования бренда, 2021 г.

Детское питание быстрого приготовления: доля производителей, стоимость и объем, %, 2015 г. – Краткий обзор, основные моменты и тенденции

Товары народного потребления
Автор: Ицзюань Ли , Ифань Чжан Редактор: Тао Ни 25 апреля 2022 г. 13:43 (GMT+8)

Это китайская версия отчета, опубликованного EqualOcean Intelligence

Рынок детского питания в Китае находится на волне растущего спроса на товары для мам и детей и продукты питания, которые начали терять свою динамику . Сектор детского питания стал жизненно важным для расширения категории на фоне растущего спроса на нишевые продукты.

31 марта 2022 года компания EqualOcean представила китайский отчет под названием «Индустрия детского питания Китая в 2022 году». Вот синопсис.

1. Растущий рынок отечественного детского питания

Детское питание, в том числе детские смеси (0-36 месяцев), прикорм (6-36 месяцев) и детские закуски (3-12 лет), согласно Диетическим рекомендациям для жителей Китая, документу, опубликованному Национальной комиссией здравоохранения, это основной рынок детских товаров. Детское питание, которое часто потребляется и имеет лояльных покупателей, составляет более трети всех детских товаров, и ожидается, что эта цифра будет расти.

Между тем, рост его рынка восстановился с 2020 года после роста потребления и спроса на нишевые продукты. В 2017 году он колебался, так как число новорожденных в Китае уменьшалось из года в год. В 2021 году рынок оценивался в 336,3 млрд юаней (52,835 млрд долларов США), и ожидается, что эта цифра превысит 500 млрд юаней после того, как Китай развернет политику трех детей и, в свое время, ее меры поддержки.

Ввиду блестящих рыночных перспектив отечественные бренды стремятся воспользоваться шансом. Долгое время в этом секторе доминировали иностранные бренды из-за опасений китайских потребителей о безопасности отечественных товаров, но по мере того, как правительство ужесточало регулирование и начали появляться новые технологии и бренды, рыночная доля отечественных игроков постепенно увеличивалась.

В частности, среди 10 крупнейших компаний по производству детского питания, на долю которых приходилось 72,6% рынка в 2021 г., доля отечественных предприятий на рынке выросла с 19% в 2016 г. до 38,8% в 2021 г. Китайская Feihe (06186: HK) (китайский : 飞鹤) обогнала Nestle (NSRGY: OTCMKTS) в 2021 году, став фирмой с самой высокой долей на внутреннем рынке.

Китайские компании по производству детского питания также стали любимцами венчурных капиталистов. В 2021 году произошло 15 финансовых событий, что сделало этот сектор одним из ведущих нишевых рынков.

2. Три основных сектора рынка детского питания в Китае

Китайская промышленность детского питания состоит из детских смесей, прикорма и детских закусок. Конкуренция на рынке молочных смесей обострилась в 2021 году, так как реформа системы регистрации повысила порог входа, а снижение рождаемости сократило спрос. В результате процветающие и сравнительно более прибыльные рынки детского прикорма и детских снеков привлекают больше опоздавших.

2.1 Детские смеси

Размер китайского рынка детских смесей достиг почти 130 миллиардов юаней в 2021 году. Темпы его роста снизились с 25% в 2018 году до 0,3% в 2020 году из-за меньшего количества новорожденных. В 2020 году рынок получил импульс за счет увеличения числа новорожденных и модернизации производственной структуры, а объем рынка вырастет примерно до 173,7 млрд юаней в 2025 году. с премиальными ценами является основной движущей силой китайского рынка детских смесей. Высококачественные бренды выдвигают более строгие требования к качеству и получают большую добавленную стоимость и лучшую репутацию для продуктов.

Данные показали, что рост розничных цен на отечественные детские смеси привел к увеличению доли рынка продуктов высокого и сверхвысокого класса. С другой стороны, эта восходящая тенденция может не продолжаться, поскольку цена за единицу китайской детской смеси превысила уровень в развитых странах, включая США и Японию.

Некоторые небольшие рынки, такие как заменители молока для ягненка и медицинские смеси, также продемонстрировали рост. С 2016 по 2019 год рынок молочных смесей для ягненка расширялся значительно быстрее, чем рынок обычных детских смесей..

2.2 Продукты для прикорма

Потребление продуктов для прикорма почти такое же, как и детского питания в развитых странах, таких как Великобритания и США, в то время как потребление продуктов для прикорма в Китае составляет лишь одну седьмую от потребления молочных смесей. В этом смысле китайский рынок продуктов для прикорма имеет большой потенциал, так как потребности потребителей далеки от удовлетворения.

Несмотря на сокращение количества новорожденных, размер рынка превысит примерно 100 миллиардов юаней в 2025 году благодаря культивированию потребительских привычек и государственной огласке.

Предприятия с иностранным капиталом играют ведущую роль на рынке продуктов питания Китая. Американские гиганты детского питания Gerber (GK: NYSE) и KraftHeinz (KHC: Nasdaq) лидируют на внутреннем рынке, выручка обеих компаний в 2021 году составила более 2 млрд юаней. Китайский: 伊威) хорошо работают в офлайн-продажах, но относительно слабы в брендинге и маркетинге.

Китайские стартапы по производству продуктов питания догоняют, бросая вызов иностранным и традиционным отечественным брендам на фоне новых моделей потребления и китайского стиля (китайский: 国潮). Статистика показала, что рыночная доля пяти ведущих брендов сократилась.

Согласно их данным о валовой прибыли, рынок прикорма является более прибыльным, чем рынок детских смесей, что указывает на более низкий порог входа для новых игроков.

2.3 Детские закуски

Детские закуски рассчитаны на 150 миллионов детей в возрасте от 3 до 12 лет в Китае, а объем рынка составит почти 150 миллиардов китайских юаней в 2021 году. улучшение восприятия потребителями отрасли.

Акцент родителей при выборе детских закусок сместился на пищевую ценность, при этом акцент делается не столько на цене или вкусе, сколько на ингредиентах. В ответ на спрос компании-производители закусок придают большее значение функциям продуктов, расширяя свой рынок для более молодой возрастной группы.

Рынок детских закусок в Китае поступает из расширенных услуг известных компаний по производству закусок для взрослых, включая Bestore (603719) (китайский: 良品铺子), Three Squirrels (300783) (китайский: 三只松鼠) и Be & Cheery (китайский: 百草味).

Снековые гиганты обладают сильными цепочками поставок и созданием брендов, что затрудняет для стартапов конкуренцию существующим игрокам в краткосрочной перспективе из-за серьезной однородности отрасли.

3. Риски и потенциал в индустрии медленного кипения

Три категории детского питания находятся на разных стадиях развития, что, в свою очередь, определяет их различные шансы. Рынок детских смесей в целом является зрелым. Его более мелкие сегменты, такие как сухое овечье молоко и медицинские смеси, все еще растут. Между тем, рынки продуктов питания для прикорма и детских закусок по-прежнему быстро растут, причем процветают различные сегменты. В целом детские закуски кажутся более перспективными, чем продукты для прикорма, за которыми следует детская смесь.

Но испытания и шансы всегда идут рука об руку. Что сопровождает более радужные рыночные перспективы продуктов питания для прикорма и детских закусок, так это неустановленные стандарты, незрелые отрасли и не впечатленные потребители. Даже на почти насыщенном рынке детских смесей по-прежнему существуют проблемы с качеством продукции, нормативный надзор и отсутствие доверия потребителей к отечественным брендам.

Для индустрии детского питания продукты, каналы сбыта, цены и бренды являются четырьмя основными конкурентными преимуществами в условиях жесткой конкуренции на рынке. В частности, продукты являются основой, каналы являются ключевыми, ценообразование влияет на продажи, а брендинг влияет на долю рынка.

Компетенция в отношении вышеуказанных аспектов варьируется от фирмы к фирме. Иностранные и традиционные производители детского питания могут похвастаться более высокой узнаваемостью бренда, но им не хватает онлайн-каналов и методов маркетинга. Новые бренды лучше разбираются в инновациях и маркетинге, но они незаметны и не могут поддерживать качество своей продукции. Короче говоря, всем компаниям еще есть куда расти.

Цифровизация также открывает больше возможностей для рынка детского питания, поскольку в отрасли меняются способы взаимодействия с потребителями. Под влиянием эпидемии Covid-19 стартапам, производящим детское питание, трудно привлечь клиентов и начать предварительное цифровое исследование. Это может помочь компаниям нацеливаться на потенциальных потребителей, переходя от традиционного взаимодействия, когда «люди ищут продукты», к схеме, когда «товары представляются людям». Усилия по цифровизации эффективно увеличат количество пользователей, повысят ценность жизни пользователя (LTV) и, в конечном итоге, будут способствовать общему росту.