Блюда в банкетном исполнении фото: Банкетные блюда (62 фото)

Содержание

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Редактировать

9.4

Идеально

9.4

Идеально

25 отзывов

Отзывы (25)Меню

Банкетный зал «Палкинъ», расположенный в центре Петербурга, на Невском проспекте – это универсальная территория площадью 300 кв.м. для организации банкетов, фуршетов, торжественных событий и крупных конференций, с участием до 250 человек. Здесь проводятся значимые культурные и светские мероприятия города.

Кухня ресторана не оставит гостей равнодушными. Меню для банкетного зала разработано шеф-поваром ресторана «Палкинъ». Вам предложат разные варианты банкетного меню, включающие лучшие блюда русской и европейской кухни. Отведать можно, например, стейк рибай с овощами гриль, равиоли с уткой и конфи, наполеон с голубым сыром, тушеную утиную ножку с пирогом из квашеной капусты, фаршированную щуку, запеченного гуся и многое другое. По вашему желанию стандартные варианты банкетного меню можно изменять или дополнять – к каждому гостю в банкетном зале «Палкинъ» индивидуальный подход. Блюда высочайшего качества и прекрасные вина к праздничному столу предлагаются по специальным ценам, которые порадуют вас. Также вы можете заказать восхитительные торты от кондитера ресторана «Палкинъ», победителя многочисленных кулинарных конкурсов. Торт будет оформлен в соответствии с вашими пожеланиями, например, для корпоративного праздника может быть сделано нанесение логотипа компании.

При организации банкета в стоимость аренды входит весь набор светового, звукового и мультимедийного оборудования, в том числе, проектор, мультимедийный экран.

Команда ресторана более 15 лет проводит мероприятия разной сложности: от закрытых приемов высокопоставленных персон  до торжественных ужинов на 200 персон. Вы будете приятно удивлены безупречным качеством обслуживания и окружены теплотой и гостеприимством.

Текст предоставлен заведением

  • корпоратив

Полное меню банкетного зала «Палкинъ»

СпецпредложенияСпецпредложения банкетного зала «Палкинъ»

  • Корпоратив

    Меню от 2000 
  • Свадьба

    Меню от 2000 
  • День рождения

    Меню от 2000 
  • Банкет

    Меню от 2000 
  • Выпускной

    Меню от 2000 

Пишите отзывы и получайте призы!

Каждый месяц дарим сертификат в отличный
ресторан автору лучших отзывов

Узнать подробнее

Общая оценка

9. 3

Кухня

9.4

Интерьер

9.5

Сервис

24Положительных

0Нейтральных

1Негативный

  • По новизне
  • По популярности
  • По оценке
  • С фото

Отзывы с фото

Отзывы влиятельных пользователей

Отзывы с ответом

Отзывы без ответа

Ваш отзыв

Вы можете добавить не более 20 фотографий, размер каждой не более 15 Мбайт
Защищено reCAPTCHA,

конфиденциальность
и

условия использования Google.

  • 20 апреля 2018 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    Обслуживание — на высшем уровне.

    нет

    31 марта 2018 года я отмечала День рождения в Большом Банкетном зале ресторана «Палкин». Мы провели прекрасный вечер. Спасибо Илье Смирнову, управляющему Большого Банкетного зала ресторана, за профессионализм, четкость в работе, за исполнение всех пожеланий клиента. Все предварительные договоренности были выполнены. Обслуживание — на высшем уровне. Все гости остались очень довольны кухней. Спасибо Екатерине Ватагиной, PR-директору ресторана «ПАЛКИНЪ», за внимательный подход и оперативность. Михаилу, свето-звукотехнику, за прекрасную работу. Отдельная благодарность шеф-кондитеру Полине Нартовой за шедевр. Торт, созданный ею, это настоящее произведение искусства. Помимо оригинального художественного и эстетического решения, торт оказался невероятно вкусным. Спасибо Полине огромное. Подводя итоги, хочется пожелать коллективу ресторана процветания и дальнейших успехов в работе. Буду рекомендовать всем проводить банкеты и мероприятия в этом замечательном месте.

  • 26 марта 2018 года

    Кухня1

    Интерьер4

    Сервис1

    2.0

    Интерьер, гардеробщик, диджей Михаил, большой зал на 100+ человек

    обслуживание, еда, сервировка

    Отвратительное место для проведение банкета. Остались просто дико недовольны этим вечером. Официанты абсолютно непрофессиональны. Кухня отдает дешевым кейтерингом. Впечатление обескураженное!!! Из 70 гостей, по опросу большинство просто разочарованы. Получил один положительный отзыв от парня, который сравнил это место с его школьной столовкой.

  • 15 декабря 2017 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    Еда, Обслуживание

    нет

    Праздновали свадьбу в Палкине 19 сентября! Шикарное место. Все очень понравилось. Спасибо огромное Илье.

  • 14 ноября 2016 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    Персонал!!!

    Не выявлено

    12 ноября 2016 года, буквально пару дней назад, собрал своих друзей на юбилей в большом банкетном зале ресторана «Палкинъ». Прекрасная гармоничная работа кухни, официантов и всего задействованного персонала ресторана превратило банкет в шикарное торжество. К каждому гостю было проявлено максимальное внимание в духе исконных русских традиций заложенных Анисимом Палкиным и его внуком Павлом Васильевичем Палкиным. Гости получили массу положительных эмоций. Хочу персонально сказать огромное спасибо каждому сотруднику ресторана за незабываемый вечер. Отдельно хочу сделать акцент на отличную работу управляющего большого банкетного зала Ильи Смирнова за исключительный подбор и организацию работы своих сотрудников.
    Юбилей удался!!!!
    Спасибо!

  • 3 ноября 2016 года

    Кухня10

    Интерьер9

    Сервис10

    9.7

    Персонал, кухня, подача блюд

    Нет существенных

    Первый раз в этом замечательном месте. Очень достойное обслуживание, на высшем уровне кухня, доброжелательный и внимательный персонал
    Подача блюд заслуживает отдельной награды
    Очень рекомендую

  • 23 октября 2016 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    Всё

    Не обнаружено

    Огромное спасибо ресторану «Палкин» за нашу свадьбу) это было действительно потрясающе! С первой встречи с управляющим Ильей стало понятно,что праздник в надежных руках. Все было идеально,по-другому не сказать. Сам работаю ведущим мероприятий и повидал очень много заведений,но «Палкин» однозначно лучше всех. Вкуснейшая еда,вежливые и ответственные официанты,торт выше всяких похвал. Все наши гости,а их было очень много в восторге от подачи горячих закусок))) благодаря этому месту,наша сказка удалась) спасибо вам огромное!

  • 20 июля 2016 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    кухня, персонал, да и всё остальное…

    возможно парковка

    кухня на 10 баллов, а мороженое….

  • 23 ноября 2015 года

    Кухня10

    Интерьер9

    Сервис10

    9.7

    менеджмент, кухня, оборудование

    отсутствие удобной парковки

    20 ноября 2015 года наше агентство организовывало здесь Церемонию награждения победителей «Beauty & Health Awards». Наши 100 гостей были вкусно накормлены и прекрасно «обслужены». Мы, как организаторы, были приятно удивлены слаженностью работы коллектива Палкинъ и прекрасным менеджментом. Все было на высоте: кухня, звук, свет, логистика. При этом все за вполне разумные деньги.

  • 7 декабря 2013 года

    Кухня10

    Интерьер10

    Сервис10

    10

    В банкетном зале ресторана «Палкинъ» 23 ноября 2013 мы праздновали нашу свадьбу.
    Поиск ресторана вели долго и скрупулезно, т.к. на свадьбу планировали пригласить 70 – 80 человек и искали место, где будет красиво, уютно и комфортно нам и нашим многочисленным гостям. Читали отзывы, сравнивали меню, просмотрели несколько банкетных залов и в итоге, выбор был сделан в пользу Палкина. Когда мы увидели зал, сразу решили, что наш выбор сделан правильно! Зал очень красивый и торжественный! Нас сначала немного смущал вопрос, что мы можем не уложиться в наш бюджет, но приняли решение, что пусть будет немного дороже, но мы получим настоящий праздник. И в своем выборе мы не ошиблись. Наша свадьба в итоге прошла великолепно!
    Спасибо огромное управляющему банкетного зала Илье, который здорово помог нам в организации праздника. От него мы получили всю необходимую для проведения свадьбы информацию и советы, причем без навязывания чего-либо конкретного, только предложения. Илья – профессионал своего дела!
    Отдельное спасибо обслуживающему персоналу, которые очень внимательны и доброжелательны и прекрасно знают свою работу. Обслуживание было на очень высоком уровне! Бокалы все время незаметно наполнялись, еда в тарелках не заканчивалась, на столах все время был безупречный порядок и чистота! Наши гости и мы отметили отдельно вынос горячих блюд и синхронную постановку тарелок на стол, к сожалению, не во всех местах это увидишь.
    Также отдельное большое спасибо поварам за великолепную кухню. Столы были очень красиво сервированы! Гости все остались сытыми и довольными, как «слоны»))))). Причем еды еще и осталось, нам все упаковали с собой, что было тоже приятно.
    Торт! Он был потрясающе красивым и вкусным. Торт приготовили таким, каким мы захотели – трехъярусный, квадратный, в бело-фиолетовом цвете, украшенный цветами и фейерверками. Вывоз торта был запоминающимся!
    Говорим огромное спасибо за наш сказочный праздник всему коллективу банкетного зала ресторана «Палкинъ».
    Будем рекомендовать вас своим друзьям. Мы остались очень довольны всем! До новых встреч.

    Александр и Юлия

  • 16 октября 2013 года

    Кухня9

    Интерьер10

    Сервис10

    9.7

    11 октября в Большом банкетном зале ресторана «Палкин» мы проводили корпоративное мероприятие, посвященное Дню Рождения нашей компании. По мнению сотрудников именно это мероприятие стало одним из лучших наших корпоративных торжеств за последние годы и во многом благодаря выбору именно банкетного зала ресторана «Палкин». Во-первых, банкетный зал ресторана «Палкин» очень красивый, атмосферный и отлично продуманный с точки зрения проведения в нем различных торжественных мероприятий, не говоря уже об очень удобном расположении в центре города. Зал просторный и вместительный, нас было 80 человек и все очень свободно разместились. Зал соединяет в себе торжественность, комфорт и современный интерьер. Очень высокий потолок не мешает чувствовать себя уютно и свободно. Во-вторых, великолепное сочетание цены и качества блюд. Были некоторые нарекания со стороны гостей на качество отдельных блюд, но это были детали, в целом все отмечают, что кормили вкусно и обильно, голодным никто не ушел точно. Обязательно попробуйте их фирменный торт. У нас редко в конце мероприятия съедают весь торт, но этот был просто шикарен (начинка: смесь двух видов шоколада), отметили абсолютно все и многие просили добавки. В-третьих, обслуживание официантов на самом высоком профессиональном уровне. Выражаем восхищение их подготовкой и отношением к гостям — очень быстрые, вежливые, не навязчивые, но в тоже время в любую минуту готовы выполнить просьбу гостя. К сожалению, не знаю, как зовут официантку, которая обслуживала мой столик (столик № 8), но она была очень приветлива и моментально реагировала на все просьбы. И последнее, но, наверное, самое главное, это поразительный профессионализм управляющего банкетным залом Ильи. Илья выполняет свои обязанности без суеты, спешки и лишних слов, очень уверенно и позитивно. Общение с ним оставляет только положительные эмоции. Спасибо за профессионализм вашего персонала, вкусную еду, за создание неповторимой атмосферы праздника, которая, уверена, на несколько лет будет дарить нашим сотрудникам приятные и положительные эмоции.

Представитель «Палкинъ»Представитель банкетного зала

Все представители

Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице

Банкетные залы ресторана БульВар в Санкт-Петербурге недорого — Ресторан Бульвар и банкетные залы в СПб

Банкетные залы ресторана БульВар в Санкт-Петербурге недорого — Ресторан Бульвар и банкетные залы в СПб

Перейти к основному содержанию

Вы не заказали ни одного блюда.

Фото. Описание. Особенности.

Празднуйте с размахом

Большой банкетный зал.

Познакомьтесь с «Колонным» банкетным залом ресторана БульВар предназначенным для проведения масштабных мероприятий и свободно вмещающего до 120 гостей.

Посмотреть 3D тур

Для близких

Малый банкетный зал.

Ознакомьтесь с обстановкой «Каминного» банкетного зала ресторана БульВар предназначенного для проведения камерных праздников рассчитанных на 30 и менее гостей.

Посмотреть 3D тур

Пойте с нами

Караоке-бар.

Приходите развлечься вместе с друзьями или устройте оригинальный творческий корпоратив в караоке баре ресторана БульВар вмещающем до 30 человек.

Перейти на сайт

Выбирайте столик

Залы 1 и 2 этажа.

Взгляните на фотографии общих залов ресторана БульВар или воспользуйтесь функцией 3D тура чтобы познакомиться с нашими интерьерами.

Посмотреть 3D тур

Малышам

Детская комната.

Приходите в наш ресторан вместе с детьми, им будет чем развлечься в комнате с игрушками и профессиональным педагогом, пока взрослые отдыхают.

Подробнее

Отличное место

Залы для свадеб и банкетов!

Ресторан БульВар — это неповторимый Проект, который был создан в 2006 году для воплощения мечты хозяина о ресторане с самым широким в городе набором услуг и качественной едой. За 13 лет работы заслуженно получил высокую оценку уважаемых друзей и жителей Санкт-Петербурга, для которых БульВар это не просто красивый и уютный ресторан, а также:

  • Внимательные официанты, классные повара и известный Шеф-повар.
  • Вкусные и оригинальные блюда из качественных продуктов.
  • Живая музыка и интересный досуг.
  • Торжественные и уютные банкетные залы.
  • А еще, караоке бар, V.I.P. беседка, ежедневный Бизнес Ланч, доставка блюд по всему городу, диетический рацион питания на день, мастер-классы для взрослых и детей.

Предлагаем рассказать Вам чуть подробнее на каждом пункте ниже, а если у Вас останутся вопросы, то будем рады ответить на них по телефону или провести для Вас экскурсию в нашем ресторане ежедневно с 12 до 00 часов по адресу: ул. Маршала Казакова д.12 к.2.

Свадебное предложение

Предложение для банкетов

Уютная атмосфера

Для наших дорогих гостей.

В феврале 2017 года мы открыли двери после полного обновления интерьеров. Нам приятно слышать, что наши гости положительно оценили проведенные улучшения:

«БульВар стал более светлым и очень комфортным! Уже со входа приятная обстановка и улыбки персонала создают хорошее настроение!»

Интерьеры первого и второго этажа выполнены в светлом Прованском стиле. Первый этаж с шести метровыми панорамными окнами наполнен дневным светом и простором, в зале обустроены уютные зоны для компаний, поставлены удобные мягкие кресла и диванчики. На этом этаже располагается сцена и танцпол, который зажигательно оживает во время ежемесячных концертов и вечерних дискотек. Второй этаж поделён на разнообразные зоны, прекрасно подходящие для романтического ранде-ву, веселого праздника или деловой встречи. Уединенные столики на двоих вдоль балкона с видом на бассейн с рыбками, два больших круглых стола на 12 человек для веселой компании, а также разнообразные варианты для компаний до 6 человек в уютных беседках или вдоль шкафа с сувенирами.

И новинка, наша гордость — представительская V. I.P. беседка на 6 человек, оснащенная технологичным смарт-стеклом. Одно нажатие на переключатель — и можно полностью оградиться от сторонних глаз: стекло затянет пелена матового инея, и вы останетесь наедине со своими гостями. Для большего комфорта кабинка оснащена современной системой вентиляции и телевизором, который может транслировать не только центральные каналы, но и необходимые медиаматериалы.

К Вашим особым поводам БульВар готовится по-особенному:

У нас есть все для того, чтобы разделить с вами все прелести особых и важных событий в вашей жизни. У нас есть возможность создать практически идеальные условия для проведения свадеб, дней рождений, банкетов, презентаций и корпоративных вечеров. Для этих целей на третьем этаже ресторана приятно собраться в широком кругу. Для Вашего комфорта с улицы есть отдельный вход с лифтом и отдельной лестницей, которые ведут в 2 особых банкетных зала. Большой Колонный зал на 120 человек оформленный в классическом стиле Петровской эпохи: блеск зеркал и праздничные изящные резные арки придадут празднику особую торжественность. Этот зал отлично оборудован для выступлений и вечерних танцев: сценический свет и профессиональное звуковое оборудование. И второй зал на третьем этаже — Каминный на 30 гостей. Это уютное пространство, где приятно собраться небольшой дружной компанией, ощущая себя как в уютной гостиной.

Приятным бонусом для оформления Вашего праздника в неповторимом стиле станут предоставленные бесплатно дизайнерские вазы под цветочные композиции, стильные номерки на столы, мультимедийный проектор, и самое ценное: услуги опытного и чуткого банкетного-менеджера. Увенчает Ваш праздник наша особая гордость — фирменное банкетное меню! Гости высоко оценят Ваш вкус при выборе ресторана, а положительные эмоции и приятные воспоминания от праздника будут радовать Вас еще очень долго.

Вкусная и простая еда — залог успеха ресторана:

Тем не менее, красивый интерьер — это лишь приятное дополнение, главной гордостью нашего ресторана является наша Фирменная кухня. Мы уверены, что все гости, и даже гурманы, не останутся равнодушными к вкусным блюдам первоклассного шеф-повара Дмитрия Калюжного. Он тщательно продумывает меню и готовит только то, что посчитает достойным представлять свое имя и доставить удовольствие гостям ресторана.

Ему в помощь — отличная команда из поваров-профессионалов и современное оборудование, например, дровяная печь Josper для создания восхитительного мангального меню. Поэтому мясное и рыбное гриль-ассорти, где на одном блюде представлены все основные виды мяса или рыбы, является хитом мангального меню ресторана БульВар.

Так же у нас вы найдете как излюбленные русские блюда в по-настоящему качественном исполнении, так и некоторые радости для гурманов. Чего бы ни изволила сегодня ваша душа — отведать борща с белорусским салом и ржаным хлебом или же продегустировать устриц и тар-тар из тунца — наши повара сумеют Вас порадовать! Отдельно хотим отметить удивительно богатое рыбное меню — у нас вы можете заказать шашлык из кефали и радужной форели, дорадо и сибас, приготовленные на решетке, филе зубатки и морского окуня, тихоокеанскую скумбрию с печёными овощами, стейк из сёмги, щучьи котлетки и многое другое. А для любителей мясных деликатесов мы отлично готовим шашлыки, стейки, горячую бастурму из говядины, люля-кебаб, котлетки из новозеландского ягненка и множество других блюд из разнообразных видов мяса.

В насыщенном ритме современного города можно жить красиво и вкусно!

Быстро и вкусно поесть днем можно по меню Бизнес Ланча с понедельника по пятницу с 12 до 16. Это прекрасно подходит для тех, кто работает или живет недалеко от нас и ценит натуральные продукты без улучшителей вкуса. 

Впрочем, мы и сами готовы приехать к вам домой и привезти все, что вы выберете на нашем сайте: у нас организована удобная система доставки и действует 5% скидка на все заказы.

Для желающих вести здоровый образ жизни и следить за фигурой мы разработали специальную услугу — готовый пакет диет-меню на день. Врач-диетолог разрабатывает для вас полный комплекс блюд на каждый день, разнообразный и сбалансированный по питательному составу. И наша служба доставки привозит вам эти вкусные и свежие блюда в порционно вакуумированных контейнерах. Для занятых людей это не только способ снижения веса, а еще и забота о регулярном питании в круговороте делового дня.

Любителям сладкого также у нас понравится. Вкусные и натуральные десерты в исполнении шеф-кондитера манят на очередную чашечку чая или кофе в хорошей компании. Проверенным качеством отличаются разнообразные торты любых форм и размеров с фирменными начинками от ресторана БульВар. Особенно рекомендуем попробовать наш фирменный морковный торт, свежайшие макаруны, крем-брюле и лесные ягоды под соусом сабайон.

Живая музыка и прочие радости жизни

В ресторане БульВар мы стремимся, чтобы каждый нашел чем скрасить свой досуг!

Днём мы приглашаем Вас на кулинарные мастер-классы, а вечером создаём подходящую атмосферу для тёплого семейного ужина. Каждую пятницу и субботу у нас живая музыка, кроме того мы часто приглашаем талантливых исполнителей разнообразных жанров и устраиваем настоящие шоу для веселого праздника. Следите за нашей афишей.

Для гостей с малышами у нас работает игровая детская комната с опытным воспитателем. Пока вы отдыхаете, крохи будут находиться под присмотром и заняты развивающими играми, а дети постарше весело смогут поиграть в приставку или собрать конструктор. Хоть, и в зале у них полно дел — выбирать вместе с вами блюда, лакомиться десертами, наблюдать за живыми рыбками в открытом бассейне!

У нас так хорошо, что душа запоет, поэтому мы организовали для вас отдельный караоке-зал на 25 посадочных мест, где есть всё для вашего удовольствия. Современная караоке-машина, профессиональный звук и свет, кальяны, уютное стильное пространство для танцев и дружеских вечеринок — вам осталось только привести сюда приятную компанию.

Мы ждём Вас в гости, чтобы Вы во всем убедились сами.

Стопка: 

Стопка опубликована: 

Как спланировать банкет

Если вам поручили спланировать банкет, этот процесс может показаться сложным. От поиска подходящего места до составления идеального меню — вы хотите спланировать впечатляющее мероприятие, которое по-настоящему удивит ваших гостей. Независимо от того, организуете ли вы корпоративный праздник или встречу выпускников, воспользуйтесь этим пошаговым руководством, чтобы спланировать банкет на профессиональном уровне.

Банкет по расписанию A

1. ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Банкеты могут служить разным целям — ваш банкет может быть благотворительным мероприятием по сбору средств или празднованием крупного достижения вашей компании. Банкеты также могут проводиться по случаю помолвки, дня рождения, праздника, юбилея, выпускного, выхода на пенсию или любого другого случая.

Сначала определите цель вашего банкета, потому что эта цель будет определять все ваши другие решения по планированию. Банкет в честь выхода на пенсию ключевого сотрудника может быть профессиональным и изысканным, в то время как празднование годовщины может быть более беззаботным и веселым. Цель вашего мероприятия также повлияет на меню, декорации, развлечения и даже на дизайн приглашений.

2. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ

Вы можете спланировать потрясающий банкет с ограниченным бюджетом или выложиться по полной с лучшей едой, роскошными украшениями и первоклассными развлечениями. В любом случае заранее определите общий бюджет, чтобы не тратить больше, чем планировали. Составляя бюджет для банкета, в первую очередь рассмотрите следующие три основные области:

  • Место проведения: бронирование места часто является самой большой статьей расходов на банкет и играет решающую роль в успехе вашего мероприятия. Ищите пространство, которое достаточно велико, чтобы с комфортом разместить ваших гостей без лишнего лишнего пространства. Стиль банкетного зала также повлияет на атмосферу вашего банкета, будь то элегантный и стильный или чистый и простой.
  • Еда и напитки: Некоторые банкетные залы предоставляют питание на дому, что упрощает планирование расходов на еду и напитки. Если место, которое вы присматриваете, не предлагает кейтеринг, свяжитесь с ресторанами или кейтеринговыми компаниями в этом районе и запросите расценки на обслуживание ожидаемого количества гостей.
  • Развлечение: в зависимости от цели вашего банкета развлечение может варьироваться от презентации до полноценного живого выступления группы с танцами. Спросите расценки у артистов или музыкантов, которых вы рассматриваете. Если вы хотите сэкономить на развлечениях, рассмотрите возможность простого воспроизведения фоновой музыки через звуковую систему заведения.

После того, как вы выделили деньги на эти основные функции вашего банкета, вы можете добавить дополнительные позиции. Некоторые другие области, которые следует включить:

  • Украшения
  • Гостевой транспорт
  • Гостиничный персонал
  • Персонал по организации мероприятий
  • Безопасность событий
  • Фотограф мероприятий
  • Реклама

Некоторые из этих расходов могут быть включены в стоимость вашего заведения — многие банкетные залы предоставляют обслуживающий персонал, организаторов мероприятий, столовое белье и декорации. Ваше заведение может даже предложить гостевую парковку за дополнительную плату. Выбор места с инклюзивными услугами может упростить процесс составления бюджета, чтобы вы могли сосредоточиться на создании идеального впечатления для гостей, а не на управлении расходами и платежами.

Если вы устраиваете банкет для сбора средств, используйте свой бюджет расходов, чтобы определить подходящую цену билета, которая принесет прибыль. Если вы не хотите брать слишком большую плату за билеты, вы также можете обратиться за спонсорской помощью к местным предприятиям.

3. ВЫБЕРИТЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Следующим шагом будет поиск подходящего места для вашего мероприятия. Лучшие места для проведения банкетов часто бронируются заблаговременно, особенно во время праздников, поэтому начинайте искать место как можно скорее. Выберите место, размер которого соответствует количеству гостей, которых вы планируете пригласить, а также стилю и настроению вашего мероприятия. Если вы хотите устроить неформальный обед, выберите простое место. Если вы хотите устроить элегантный корпоративный ужин, ищите изысканное и классное место.

Место проведения банкета также должно быть легко найдено, чтобы гости не заблудились по дороге на мероприятие. Если вы планируете привезти развлекательное оборудование или большие украшения, убедитесь, что к банкетному залу легко добраться, а парковочные места доступны для продавцов и поставщиков.

Когда вы связываетесь с потенциальными местами проведения, имейте в виду некоторую основную информацию о вашем банкетном плане, включая ваш предполагаемый бюджет, приблизительное количество гостей, стиль еды, который вы хотите иметь, и представление о типе развлечений, которые может включать ваш банкет. . Запросите список банкетных услуг, предоставляемых заведением, таких как кейтеринг, постельное белье, обслуживающий персонал, бармены, организатор мероприятий и звуковое или проекционное оборудование.

4. УСТАНОВИТЕ ДАТУ И ВРЕМЯ

После того, как вы нашли место, которое вам нравится, спросите, какие даты свободны для вашего банкета. Постарайтесь выбрать день, не конфликтующий с какими-либо другими крупными событиями, например, популярными местными спортивными мероприятиями, выездными конференциями или праздниками, когда люди часто путешествуют. Если на ваш банкет приезжают гости из другого города, подумайте о днях, когда этим гостям будет проще всего посетить ваше мероприятие.

Назначая время для мероприятия, не делайте его слишком рано или слишком поздно. Если вы решите провести банкет в будний вечер, оставьте гостям достаточно времени, чтобы собраться и добраться до места, не торопясь после работы. Бронирование банкетного зала в будний вечер также может стать отличным способом сократить расходы, если у вас ограниченный бюджет.

5. ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДАЧИ ПИТАНИЯ

Банкетный ужин является центральным блюдом вечера, поэтому очень важно хорошо спланировать свое меню. Однако, прежде чем вы сможете погрузиться в захватывающий процесс планирования меню, вам сначала нужно выбрать тип обеда, который вы хотите. Вот несколько популярных вариантов подачи еды на банкетах:

  • Сервировка: Блюда из нескольких блюд — это классический вариант элегантного банкетного ужина, который никогда не перестанет удивлять. Выбор сервированного блюда также не должен нарушать ваш бюджет — места проведения мероприятий часто предлагают несколько уровней пакетов ужинов на выбор.
  • Шведский стол: Шведский стол часто является более доступным вариантом, который позволяет вашим гостям есть столько, сколько они хотят в течение всего вечера. Тем не менее, фуршеты, как правило, имеют более непринужденную атмосферу, которая может не подходить для очень официальных мероприятий.
  • Закуски: все любят хорошую коктейльную вечеринку, а подача на банкете только закусок может сократить расходы, но при этом обеспечить стильное впечатление. Гости могут пастись всю ночь, наслаждаясь вкусными закусками, такими как морские гребешки, завернутые в бекон, фаршированные грибы и свежее сыроедение. Банкет с закусками также способствует нетворкингу и общению с гостями.
  • Комбинация

  • : Вы можете начать свое мероприятие с закусок во внутреннем дворике, а затем перейти в банкетный зал для сервировки или шведского стола. Предоставление коктейля за час до официальной трапезы дает гостям время пообщаться, прежде чем уделить внимание основному докладчику или презентации во время ужина.

Прочтите: Планирование детского праздника с ограниченным бюджетом

Если место проведения вашего мероприятия предоставляет питание, узнайте, какие виды общественного питания они предлагают. Выберите обеденный опыт, который соответствует вашему бюджету и цели вашего банкета.

6. ПЛАНИРОВАНИЕ ВАШЕГО БАНКЕТНОГО МЕНЮ

Как только вы определитесь с типом еды, которую хотите подать, вы можете приступить к составлению банкетного меню , которое порадует ваших гостей.

Во-первых, рассмотрите профиль ваших гостей. Определите, какие предпочтения в еде могут быть обусловлены их возрастом, интересами и уровнем профессионализма. Например, вашими гостями могут быть спортсмены, заботящиеся о своем здоровье, предпочитающие легкие блюда, или творческие молодые специалисты, которые оценят более смелый и элегантный ужин. Правильное меню также будет зависеть от времени суток — обеденные банкеты, как правило, включают более простые блюда, такие как бутерброды и салаты, в то время как на официальных банкетах часто подают полные основные блюда, такие как филе-миньон или цыпленок в миндальной корочке.

Ваше банкетное меню также должно учитывать диетические ограничения ваших гостей. Предоставляйте проживание для гостей, придерживающихся веганской, вегетарианской и безглютеновой диеты, когда это возможно. Шведский стол может облегчить гостям выбор именно того, что они хотят съесть, и многие кейтеринговые компании также предлагают специальные блюда для людей с аллергией или другими ограничениями в еде.

Убедитесь, что все на витрине со шведским столом или закусками четко обозначено. Если вы едите на стол, предложение нескольких блюд на выбор также гарантирует, что гости смогут найти то, что им понравится.

7. ПЛАНИРУЙТЕ НАПИТКИ И ЗАКУСКИ

У вас есть несколько вариантов обслуживания напитков на вашем банкете — от открытого бара с элитными спиртными напитками до кассового бара с домашним пивом. Вот несколько вариантов банкетных напитков и закусок:

  • Открытый бар: В открытом баре вы несете ответственность за оплату всех напитков, потребляемых вашими гостями. Пакеты открытого бара обычно доступны с различными сортами ликеров, вин и пива, от дорогих ликеров премиум-класса до доступных домашних вин. Хотя открытые бары часто обеспечивают наилучшие впечатления для гостей, они также могут быть дорогими и трудными для бюджета, поскольку они оплачиваются по потреблению.
  • Кассовый бар: В кассовом баре гости покупают себе напитки. Это позволяет им наслаждаться любимым коктейлем, экономя деньги вашей компании. Тем не менее, бары с наличными могут не подходить для элегантных мероприятий, где ожидается бесплатное обслуживание напитков. Если на вашем банкете будет кассовый бар, укажите это в приглашении, чтобы гости знали заранее и не забыли взять с собой наличные.
  • Винный сервиз: Для профессионального банкета предоставление бесплатного винного сервиза во время еды может быть более подходящим, чем наличие бара. Гости могут выбирать между домашними красными и белыми винами, которые подаются во время ужина. Ваша компания, как правило, будет взимать плату в зависимости от того, сколько бутылок потреблено, или вы можете заранее приобрести определенное количество бутылок.
  • Комбинация

  • : если вы хотите предложить открытый бар, но не хотите тратить огромную сумму, подумайте о том, чтобы предложить открытый бар в течение первого или двух часов мероприятия, а затем переключиться на кассовый бар до конца вечера. . На вашем банкете также может быть предложено бесплатное вино и пиво, коктейли можно приобрести или предоставить билеты на один или два бесплатных напитка для каждого гостя.

Учитывайте впечатления гостей, которые вы хотите им предложить, выбирая напитки. Винный сервис позволяет гостям оставаться на своих местах на протяжении всего мероприятия, не вставая, чтобы пойти в бар. Открытый бар часто воспринимается как более стильный, но он также может побуждать гостей потреблять больше, чем следует. Для неформального банкета, например, дня рождения или корпоративного праздника, домашнее пиво и домашнее вино в неограниченном количестве могут подойти идеально.

8. ВЫБЕРИТЕ УКРАШЕНИЯ

Ваши украшения — это возможность раскрыть тему или дух вашего банкета. Вы можете создать тему банкета — например, луау или маскарад. Тематический банкет позволяет вам выложиться по полной с украшениями и скоординировать другие аспекты мероприятия с этой темой. Например, вы можете подать коктейль из креветок и камбалу, фаршированную крабами, для банкета в морской тематике или курицу кордон блю для романтической юбилейной вечеринки в парижском стиле.

Если у вашего банкета нет темы, вы все равно можете повеселиться, украсив столы и пространство зала. Гости будут восхищаться вашими украшениями во время обеда, так что потратьте время на выбор красивых цветочных композиций или подсвечников. Убедитесь, что центральные элементы не настолько высоки, чтобы загораживать гостям вид на развлекательную программу или других гостей за их столом. Вы также можете добавить особый штрих к своим столам с помощью специально разработанных карточек меню или небольших сувениров для вечеринок в каждой настройке.

Прочтите: На что обратить внимание при организации свадьбы на открытом воздухе

Многие банкетные залы предоставляют собственное скатерть, но могут позволить вам выбрать один из цветов. Если вы хотите соответствовать определенному оттенку, например, фирменным цветам вашей компании или университетским цветам, закажите специальное постельное белье в компании по прокату. Вы также можете добавить ярких красок к традиционному белому или бежевому постельному белью с помощью цветных скатертей, салфеток или чехлов для стульев. Если вы арендуете столовое белье или скатерти, запланируйте их доставку заранее, чтобы у персонала заведения было время подготовить помещение.

9.

ЗАКАЗАТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

В зависимости от цели вашего банкета, вы можете нанять живую джазовую группу для игры во время еды или ди-джея для танцев после ужина. Классические банкеты должны сопровождаться элегантными развлечениями, такими как живой квартет или классический певец, в то время как праздничные банкеты могут иметь более живые развлечения, такие как рок-группа или комик. Для банкета по сбору средств бронирование уникальных развлечений, таких как цирковое представление или фокусник, может позволить вам поднять цену на билет. Если на вашем банкете будет лектор или презентация, вам может не понадобиться нанимать никаких дополнительных развлечений, и вы можете просто попросить, чтобы во время еды в зале играла фоновая музыка.

10. СОЗДАЙТЕ СПИСОК ГОСТЕЙ

Если вы проводите мероприятие для своей компании или организации, составить список гостей может быть очень просто. Решить, кого пригласить на сбор средств или праздник, может быть сложнее. Для благотворительного банкета начните с отправки приглашений вашим постоянным клиентам, попечительскому совету и тем, кто поддерживал вашу компанию или дело в прошлом. Затем вы можете открыть продажу билетов для публики и рекламировать свой банкет в Интернете и через местные маркетинговые каналы.

Планируя банкет на день рождения, юбилей, выход на пенсию или по другому поводу, определите, сколько гостей позволяет пригласить ваш бюджет. Начните с самых важных гостей, таких как члены семьи и близкие друзья, а затем заполните дополнительные места коллегами и более случайными друзьями.

11. ВЫБЕРИТЕ ВЕДУЩЕГО

Ведущий играет решающую роль в успехе вашего мероприятия. Ваш ведущий поприветствует гостей в начале банкета, представит спикеров и проведет гостей по каждому этапу вечера. Когда вечеринка закончится, ведущий выступит с заключительным словом и поблагодарит гостей за то, что они пришли.

Выберите ведущего, подходящего для вашего банкета. Если ваш банкет посвящен выдающимся корпоративным достижениям, церемониймейстером должен быть кто-то, кто играет важную роль в вашей компании. На праздновании годовщины ведущий может быть близким другом пары, а предыдущий президент класса или выступающий с прощальной речью может организовать встречу выпускников колледжа.

Ваш ведущий также должен хорошо говорить и чувствовать себя комфортно, выступая перед толпой. Убедитесь, что язык вашего хозяина отражает настроение банкета, будь то профессиональная речь на официальном мероприятии или шутки на неформальной вечеринке.

12. СОЗДАЙТЕ ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЙ

Банкеты могут быть разделены на отдельные или открытые места, в зависимости от размера вашего банкета и цели. На очень больших банкетах план рассадки помогает гостям быстрее найти место и гарантирует, что пары и группы могут сидеть вместе. Открытая рассадка часто хорошо подходит для небольших банкетов и дает гостям свободу сидеть с кем угодно.

Для корпоративного банкета вы можете собрать представителей отделов вместе и посадить почетных гостей рядом с руководителями компании. На банкете по сбору средств с участием интересного исполнителя вы можете назначить цену за столы или места в зависимости от того, насколько близко они расположены к сцене, чтобы увеличить размер вашей прибыли.

13. ОТПРАВИТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ

Последним этапом планирования банкета является отправка приглашений. Дизайн вашего приглашения должен отражать тему или цель вашего мероприятия с помощью креативного шрифта и изображений. Включите в свои приглашения всю важную информацию о мероприятии, в том числе:

  • Название вашего мероприятия
  • Дата и время
  • Название места проведения
  • Место проведения
  • Как попасть на событие
  • Расписание событий
  • Выбор меню
  • Дресс-код
  • Информация для ответа на запрос

Если вы отправляете приглашение в бумажном виде, приложите карточку для ответа на приглашение, где гости могут указать свой выбор входного билета и если они приносят плюс один. Вы также можете попросить гостей ответить на приглашение по электронной почте или по телефону. Онлайн-приглашения также можно использовать для менее официальных банкетов. Отправьте приглашения примерно за шесть-восемь недель, чтобы у гостей было достаточно времени, чтобы ответить до начала мероприятия. Это также поможет вам получить точный подсчет ожидаемого количества гостей.

После того, как ваши приглашения будут отправлены по почте, пришло время завершить все оставшиеся детали, согласовать логистику с местом проведения вашего мероприятия и с нетерпением ждать большого дня! Следуя этим шагам по планированию банкета, вы сможете устроить вечеринку, которую ваши гости никогда не забудут.

Ресторан Ди Паоло | Изысканные рестораны в Пеннсгроув, штат Нью-Джерси,

Привнесите ароматы Италии и нотку элегантности в

Южный Джерси!

Наш семейный ресторан находится в Пеннс-Гроув, штат Нью-Джерси, и недавно мы открыли банкетный зал: Maria’s by DiPaolo’s, который также находится в Пеннс-Гроув, штат Нью-Джерси. Maria’s может вместить более 250 гостей!​

Помимо того, что это оживленный ресторан, мы также обслуживаем такие мероприятия, как вечеринки, свадьбы, юбилеи, дни рождения, офисные мероприятия, корпоративные банкеты и любые другие случаи, когда вам нужна вкусная еда и качественное обслуживание. Каждый клиент получает индивидуальный подход и обслуживание.

Ежедневные часы

Понедельник – Выходной
Вторник –
с 11:00 до 22:00
Среда –
с 11:00 до 22:000190 Пятница – 11:00 – 23:00
Суббота – 11:00 – 23:00
Воскресенье – 11:00 – 21:00

Бронирование через OpenTable Наши услуги

Ресторан

Лучшие вкусы Италии
Имея богатую историю и годы довольных клиентов, DiPaolo’s является местом №1 в Южном Джерси, где подают настоящие итальянские блюда в красиво оформленной атмосфере. Мы гордимся своим наследием в этом сообществе.

Кейтеринг

Принесите DiPaolo’s к вам
Мы предлагаем множество вкусных блюд, которые идеально подходят для любой деловой встречи, мероприятия или вечеринки — столько, сколько вам нужно. Мы справимся с едой, а значит, меньше работы для вас и больше улыбок для ваших гостей!

Организовать мероприятие

Хотите повеселиться с нами?
Наши сотрудники готовы помочь вам спланировать особое мероприятие (на месте или за его пределами). Наши объекты представляют собой уникальное элегантное пространство, где можно собраться с другими людьми для деловой встречи, мероприятия или другого мероприятия.

3 место в рейтинге лучших ресторанов штата Нью-Джерси!

2021 Репетиционный ужин с обслуживанием

Большое спасибо за организацию репетиционного ужина моего сына. Все было очень вкусно и сервировка стола очень красивая. Мы прекрасно провели время. Кроме того, серверы были лучшими! ДиПаоло никогда не разочаровывает! Искренне цените все, что вы сделали!

Кевин и Джей Кослетт

Прекрасная итальянская еда — Потрясающий внутренний дворик

Отличное место, где подают итальянскую еду. Мы часто ходим сюда за лучшей едой в Южном Джерси. Новый внутренний дворик отлично подходит для коктейлей и ужина. Я пробовал много блюд и никогда не ел плохо. Антипасто подается с каждым ужином, а порций достаточно на 2 ужина.

Билл Ф
Сведсборо, Нью-Джерси

Отличный счастливый час!

Недавно посетили с друзьями «счастливый час», и нам очень понравилось! Цены на напитки в счастливый час были отличными, и вместе с покупкой 2 напитков они включали отличный шведский стол. Шведский стол включал фрикадельки и пасту, запеченную курицу на кости, куриные палочки, колбасу и перец, горячий ростбиф, горячую жареную свинину и пиццу! Все было очень вкусно и персонал приветливый! Я обязательно вернусь! Пицца кстати была невероятная!

dgr1968NewJersey
Коллингсвуд, Нью-Джерси

Очень приятное впечатление

Они расширились, чтобы сформировать внешнее садовое пространство для еды. Но даже до этого мудрого расширения место было довольно хорошим. Такая вкусная еда, красивые варианты меню, умеют готовить такие закуски, как кальмары, ну и конечно вина. Это увенчано внимательным обслуживанием. Как и в большинстве ресторанов, которые мне нравятся, я стараюсь ходить туда нечасто, чтобы не было скучно.

Фишердок
Fort Lauderdale, Florida

Great Lunch

Мы получили подарочную карту после того, как мой муж купил новый грузовик в Pointe GMC, мы пошли за тарелками и решили использовать нашу подарочную карту для фантастического обеда, и у меня была Сангрия, обслуживание было замечательным, так что грустно, что это довольно далеко от нашего дома, иначе мы были бы постоянными клиентами

queensfunds
Runnemede, New Jersey

2 ужина на палубе и еще одна встреча

Нам было так весело на палубе в воскресенье 7 апреля, что мы вернулись с друзьями 13 апреля. У нас было 2 отличных ужина, и мы хорошо провели время.

bobandkathywright
elmer, nj

Great Food

Мы с мужем ели здесь несколько раз, и у нас никогда не было плохой еды. Во вторник вы можете заказать бутерброд с крабовым пирогом и картофелем фри за 12 долларов. Крабовый пирог — лучшее, что я когда-либо ел. Из твердого крабового мяса делают крабовый пирог размером с бейсбольный мяч. Их гамбургеры свежеприготовлены и имеют вкус, как будто они были приготовлены на угольном гриле. Опять же отлично. На ужин подают очень вкусную закуску. У них есть ежедневные специальные предложения, которые вы не можете превзойти.

jennifertT2696PT

Отличный сервис и качественная еда

ЛЕТО!!!! Мы так взволнованы обслуживанием и качеством еды, которая была подана вчера вечером на мероприятии Lee Murphy for US Congress!!! Все было идеально!!!!! Персонал был ЛУЧШИМ!!! Такой вдумчивый, дружелюбный, профессиональный. Это просто не могло быть лучше.