Блюда технологические карты для детского сада: Технологические карты детское питание

Содержание

Как сделать блок-схему для программирования легкой для понимания

При обучении программированию новичков важно, чтобы ваши ученики понимали, как сделать блок-схему. Блок-схема — это диаграмма, в которой используются фигуры, линии и стрелки для последовательности шагов. Это визуальный способ представления ввода, вывода, решений и расчетов, происходящих в программе. Включение блок-схем в учебный план дает много преимуществ. Откройте для себя их образовательную ценность и полезные стратегии, которые могут улучшить обучение.

Создание связи с реальным миром с помощью блок-схем

Блок информатики должен включать в себя, как сделать блок-схему. Это потому, что эта задача формирует значимую связь с реальным миром . На рабочем месте блок-схемы часто используются программистами для организации и обмена идеями. На самом деле, они настолько полезны, что большинство профессий используют их для информирования о том, как работает процесс, включая инженеров, ученых, производителей, бизнес-менеджеров и медицинских работников.

Например, начиная разработку программы, многие программисты обнаруживают, что визуальное описание потока информации и процессов помогает разработать закодированное решение . Блок-схема дает приблизительную схему. Это становится практичным инструментом для определения переменных, выявления ошибок, подключения кода и тонкой настройки идей. Как и программисты, студенты получают те же преимущества, когда создают свои собственные блок-схемы.

Еще одно практическое назначение блок-схем на рабочем месте заключается в том, что их можно использовать в качестве наглядного пособия для непрограммистов, таких как клиенты или инвесторы. Наличие документированной основы программы превращает абстрактную идею в нечто осязаемое, понятное каждому . Блок-схема становится ориентиром при объяснении того, как работает дизайн. Это также конкретный способ заметить отсутствующие элементы или области, требующие дальнейшего уточнения. Для студентов результат аналогичен. Создание блок-схемы — это наглядный способ продемонстрировать учителю понимание концепций программирования. Это также формирует дискуссию об элементах дизайна и коде.

Если вы хотите включить блок-схемы в свой блок компьютерных наук, а также цените реальные приложения обучения, взгляните на ТехноПитон . Этот технологический проект STEM постепенно знакомит учащихся с блок-схемами таким образом, чтобы их было легко понять. Мероприятия также подчеркивают роль программистов на рабочем месте.


Блок-схемы развивают навыки вычислительного мышления

Еще одна причина, по которой учителя должны включать в свою учебную программу способы создания блок-схем для развития вычислительного мышления . Вычислительное мышление — это процесс решения задач, состоящий из четырех частей: декомпозиция, распознавание образов, абстракция и алгоритмы. При разработке блок-схемы каждая из этих частей смешивается, чтобы обеспечить ценную возможность обучения:

  • Декомпозиция : Декомпозиция — это разбиение задачи на более мелкие части. При создании блок-схемы для иллюстрации шагов программы учащиеся должны разделить каждое действие и триггер на формы. Они делят ввод, вывод и логические решения на отдельные элементы. Затем они соединяются линиями со стрелками, чтобы показать поток информации.
  • Распознавание образов : Распознавание образов ищет сходство. При отображении частей программы учащиеся должны обращать внимание на повторяющиеся инструкции. Затем в блок-схеме они создадут ряд шагов с линией, соединяющей последний шаг с первым шагом. Это иллюстрирует цикл внутри кода.
  • Абстракция: Абстракция — это сосредоточение внимания на важной информации и игнорирование второстепенных деталей. Создание блок-схемы побуждает учащихся быть краткими. В этой форме графического органайзера есть ограниченное количество места внутри формы для описания каждого шага. Кроме того, часто существует ограничение, основанное на размере экрана или документа. Эти ограничения требуют, чтобы учащиеся сосредоточивались только на соответствующих деталях.
  • Алгоритмы : Алгоритмы — это пошаговые инструкции, описывающие решение проблемы. Они могут принимать различные формы, такие как письменное описание, последовательные символы или графическое представление. В случае блок-схемы алгоритм преобразуется в визуальный органайзер, отображающий шаги программы.

Знакомство с фигурами блок-схемы

При обучении составлению блок-схемы важно объяснить, что фигур имеют значение . Эти символы являются стандартными. Например, овал используется для обозначения начала и конца программы, тогда как ромб показывает решение, такое как да или нет.

Используйте овал, чтобы отметить начало и конец программы.

Используйте параллелограмм, чтобы показать ввод или вывод. Вводом может быть пользователь, вводящий информацию. Выходом может быть сообщение на экране.

Используйте прямоугольник для обработки действия. Это может быть формула для вычисления значения или шаг, изменяющий текст.

Используйте алмаз для принятия решений. Эта фигура будет иметь две или более линий, исходящих из нее — по одной для каждого результата. На этом шаге может быть задан вопрос или предложены варианты. Результат может быть истинным или ложным, да или нет, или выбором (красный, синий или зеленый).

Используйте линии для соединения фигур. Стрелки показывают направление шагов. Некоторые строки должны содержать метки, такие как да или нет, чтобы объяснить, что происходит.


Совет для обучения созданию блок-схемы

Начните с простого со знакомой задачи

При обучении созданию блок-схемы рекомендуется начинать с простой программы, состоящей всего из нескольких шагов. Лучше всего, если последовательность представляет собой линейный поток и не включает ответвления или циклы. Кроме того, задача должна быть знакома, чтобы учащиеся могли опираться на опыт.

Это идеальная отправная точка, потому что она знакомит с новым навыком без угрозы. Студенты могут практиковать вычислительное мышление без напряжения слишком многих сложностей. Это позволяет им обрести уверенность, поскольку они разбивают программу на отдельные части, классифицируют их по типу (начало/конец, ввод/вывод, процесс, решение), удаляют ненужные детали и упорядочивают шаги.

Забавная задача для начинающих — создать арифмометр, который суммирует два числа. Калькулятор — это что-то знакомое. Он есть на каждом телефоне и компьютере. Поскольку это узнаваемо, учащийся может перенести свои существующие знания на задачу. Это позволяет им сосредоточить свое внимание на организации компонентов программы в виде блок-схемы.

При обучении составлению блок-схемы задача должна быть простой и знакомой.

Расширение знаний для включения процесса принятия решений

Как только учащиеся поймут основы построения блок-схемы, они будут готовы к более сложной задаче. Настало время представить программу, которая включает в себя принятие решений. Это требует ветвей, чтобы проиллюстрировать результат различных вариантов. Кроме того, для некоторых линий потока, соединяющих фигуры, потребуются метки, указывающие на их назначение. Чтобы постепенно развивать опыт, эта задача должна иметь только два варианта ответа, например, истина или ложь или да или нет.

Учащимся будет интересна игра в угадайку. Игроки должны правильно выбрать число от 1 до 10, чтобы выиграть. Хотя в этой программе всего несколько шагов, она использует все стандартные фигуры блок-схемы и имеет ответвления.

Расширить знания о блок-схемах, чтобы включить принятие решений с ответвлениями.

Применение распознавания образов к инструкциям цикла

Теперь, когда учащиеся имеют четкое представление о том, как составить блок-схему, им следует добавить цикл. Цикл повторяет набор инструкций. В блок-схеме линия используется для соединения последнего шага в последовательности с первым шагом.

При разработке блок-схемы с циклом учащиеся должны применять распознавание образов, чтобы замечать повторения в программе. Вместо того, чтобы перечислять шаги снова и снова, блок-схема перечисляет их один раз, а затем показывает решение, которое контролирует, повторяется ли последовательность. Цикл может состоять из заранее определенного количества повторений, например, трижды воскликнуть «Yahoo». В качестве альтернативы им можно управлять с помощью значения, например, если игрок снова выбирает игру.

Простое приветствие — отличное место, чтобы начать создавать циклы в блок-схеме. Теперь, когда учащиеся понимают значение стандартных форм и ветвей, они могут сосредоточиться на направлении линий. Поскольку повторяется только вывод, задача проста, что идеально подходит для начинающих.

Начните с простого цикла, в котором нужно повторить только один шаг.

Следующим шагом будет добавление цикла для повторения многих шагов в программе. Эта конструкция более сложная. Есть много типов форм и линий, идущих в разных направлениях. Чтобы избежать путаницы, это задание лучше всего выполнять со студентами, которые хорошо понимают блок-схемы. Хорошая идея — добавить цикл к существующей блок-схеме, такой как упомянутая выше игра в угадайку. Например, игроки могут решить, хотят ли они играть снова.

Предложите учащимся распознать шаги, которые повторяются как часть цикла.


Когда с точки зрения развития целесообразно знакомить с созданием блок-схем?

Разработка блок-схемы с нуля — сложная задача. Это задача, требующая не только логического и аналитического мышления, но и способности мыслить абстрактно. Вычислительное мышление можно привить маленьким детям, используя широкий спектр стратегий обучения . Тем не менее, акт построения блок-схемы лучше всего подходит для детей в средней и старшей школе или в 6 классе и старше. Это связано с тем, что в своем развитии учащиеся старшего возраста находятся на той стадии, когда они могут понимать абстрактные идеи и исследовать несколько решений сложных проблем .

Стратегии обучения студентов работе с блок-схемами

Чтобы обеспечить прочную основу для понимания блок-схем, вы можете вводить эту концепцию постепенно. Ниже приведены некоторые идеи:

  • Опишите цель: Изучите блок-схему, чтобы понять назначение проиллюстрированной программы. Напишите короткий абзац, описывающий, что делает программа.
  • Создать рецепт : Преобразовать блок-схему в пронумерованный список, подобный рецепту еды. Предоставьте письменное описание того, что происходит на каждом этапе.
  • Заполните пробелы: Прочитайте описание программы. Затем изучите блок-схему, иллюстрирующую каждый шаг. Заполните пустые формы, чтобы закончить последовательность инструкций. Чтобы упростить задачу, недостающие инструкции могут быть предоставлены учащимся, помещающим их в правильное место.
  • Соедините фигуры : Нарисуйте линии со стрелками, чтобы указать последовательность инструкций на блок-схеме. Пометьте строки идентификаторами, такими как да или нет.
  • Список переменных : Изучите блок-схему, чтобы определить переменные, необходимые для хранения, расчета или управления данными. Создайте список.
  • Преобразование рецепта в блок-схему: Возьмите пронумерованный список шагов в программе и преобразуйте его в блок-схему. Используйте правильные формы, чтобы проиллюстрировать каждое действие или процесс.
  • Соединение кода : Сопоставьте фрагменты кода с шагами блок-схемы.

TechnoPython знакомит новичков с тем, как составить блок-схему — каждая задача усложняется

TechnoPython — это технологический проект, который знакомит новичков с языком программирования Python . Планы уроков информатики включают блок-схемы. Учащиеся заполняют пропуски, чтобы выполнить этапы программы. Они также сопоставляют код Python с частями блок-схемы. К концу модуля учащиеся должны понимать назначение блок-схемы и то, как интерпретировать их значение.

10 интересных примеров блок-схем для учащихся

Вы хотите создать свою блок-схему

для учащихся ?

EdrawMax специализируется на построении диаграмм и визуализации. Узнайте из этой статьи, чтобы с легкостью получить больше примеров блок-схем для учащихся . Просто попробуйте бесплатно прямо сейчас!

Попробуй
Бесплатно

Создание забавных примеров блок-схем для учащихся — это умный и быстрый способ пробудить их интерес и привлечь их внимание в классе.

Или вы можете поделиться своими интересными идеями и рисунками с нами!

Ниже приведены некоторые интересные примеры блок-схем из повседневной жизни для учащихся, которые можно легко понять.

10 примеров блок-схем

  • Должен ли я делать домашнее задание сейчас?
  • Какой вид телевидения я должен смотреть?
  • Что есть на обед в воскресенье?
  • Выберите свой любимый фрукт
  • Должен ли я сказать привет, если я забыл имя человека?
  • Как разделить возрастную группу?
  • Стоит ли слушать маму?
  • Прошел ли я тест?
  • Принят ли я в среднюю школу №1?
  • Покупка новых платьев
  • Как создать крутую блок-схему?

Должен ли я делать домашнее задание сейчас?

Эта забавная блок-схема наглядно показывает, что выполнение домашнего задания является неизбежным и раздражающим занятием практически для всех учащихся. Обычно они никогда не делают этого до последней минуты.

Какой вид телевидения я должен смотреть?

Просмотр телевизора является повседневным развлечением после школы, но трудно выбрать, какой телевизор смотреть, потому что существует так много видов телеспектаклей. Блок-схема ниже графически изображает дилемму.

Что есть на обед в воскресенье?

Эта блок-схема наглядно описывает типичное воскресенье, когда мамы нет дома, а вы понятия не имеете, что приготовить на обед.

EdrawMax для настольных ПК



Создайте более 280 типов диаграмм



Windows, Mac, Linux (работает во всех средах)



Профессиональные встроенные ресурсы и шаблоны



Локальное программное обеспечение для бизнеса



Безопасность данных корпоративного уровня

EdrawMax Онлайн



Создавайте более 280 типов диаграмм онлайн



Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время



Сообщество шаблонов



Управление командой и сотрудничество



Интеграция личного облака и Dropbox

турецких лир
ОНЛАЙН

Выберите свой любимый фрукт

Какой твой любимый фрукт? Создайте блок-схему, как показано ниже, чтобы узнать свой ответ.

Должен ли я сказать привет, если я забыл имя человека?

В классе так много учеников. Вам не составит труда запомнить все имена за короткое время. Эта блок-схема расскажет вам, что делать в неловкой ситуации, когда вы встречаете кого-то, но забыли его имя.

Как разделить возрастную группу?

Самый простой способ определить возрастную группу — нарисовать блок-схему и ввести нужную информацию. Затем вы обнаружите, насколько быстро можно определить возрастные категории.

Стоит ли слушать маму?

Иногда мамы ожидают, что их дети будут послушными и слушаться их. Однако не все в ее жизни складывается так, как она хотела.

Скачать шаблоны блок-схем «Слово матери» в формате PDF

Скачать шаблоны блок-схем «Слово матери» в редактируемом формате

Прошел ли я тест?

Вы все еще интересуетесь результатом теста? Нарисуйте блок-схему, как показано ниже, и введите свой балл, после чего вы сможете узнать, получили ли вы «Отлично», «Отлично», «Хорошо» или просто сдали экзамен.