Блюда с фото простые и вкусные: 50 самых простых и вкусных рецептов вторых блюд с фото

Вкусные рецепты вторых блюд с фото пошагово | Интересные простые рецепты быстро и вкусно

15.02.2019

Лопатка теленка, запеченная с травами

Как вкусно приготовить мясо к празднику без хлопот.

14.02.2019

Говядина с жареными овощами

Блюдо на все времена.

13.02.2019

Цыпленок под лимонным соусом

Исключительно нежное мясо с хрустящей корочкой.

11.02.2019

Фондю на основе вина

Оригинальный рецепт приготовления альпийского лакомства.

10.02.2019

Австрийский жаренный карп

Как очень просто и вкусно приготовить карпа.

08.02.2019

Чилийский пирог с кукурузой

Добротность начинки и экстравагантность сочетания ингредиентов.

08.02.2019

Цикорий под сырным соусом

Дуэт запеченного цикория и картофеля фри.

07.02.2019

Хрустящая лапша

Любимое блюдо героев «Теории Большого взрыва».

06.02.2019

Запеканка с рыбой

Обязательно стоит попробовать приготовить.

06.02.2019

Филе красного окуня в соусе из зеленого горошка

Морской окунь в соусе из зеленого горошка: добавим живой и изысканной сервировки, и — вуаля! — блюдо с обложки готово!

05.02.2019

Томленый судак

Очень простой, но невероятно вкусный вариант приготовления судака.

05.02.2019

Теплая капоната в чашке из перца

Страсть Сицилии в невероятном блюде.

05.02.2019

Устрицы, запеченные с грушей и рокфором, с приправой карри

Высокая кухня в домашнем варианте.

05.02.2019

Брошеты из курицы

Оригинально, вкусно, просто.

04.02.2019

Сендвич с розмарином и жидким дымом «Хвойный лес»

Идея великолепной закуски от шеф-повара Сергея Синицына.

Как сделать так, чтобы фотографии еды на смартфоне выглядели профессионально

  • Она научила нас, что естественное освещение (или, по крайней мере, переносной свет) является обязательным.
  • Никогда не используйте вспышку.
  • Поиграйте с реквизитом и пустым пространством, чтобы создать более естественную обстановку.
  • Мы все видели (и, возможно, даже публиковали) очень плохие фотографии еды. От вспышки фотоаппарата, нелестно отражающейся от вашей тарелки в темном ресторане, до плохих фотографий, сделанных хуже из-за перенасыщенных фильтров 9.0022 хорошо Фотосъемка на смартфон все больше и больше становится искусством.

    К счастью, UBEReats связал нас с фуд-фотографом и стилистом Беллой Каррагианнидис, которая показала нам, что несколько простых настроек могут иметь решающее значение.

    Мы разобрали ее главные советы и приемы, которые превратят ваши фотографии еды из любительских в захватывающие композиции.

    спагетти + конфи из помидоров черри + буррата + соль в хлопьях + перец чили + базилик — это один из наших любимых способов использования конфи из помидоров черри, и если вы хотите попробовать это чудо, рецепт есть в блоге — ссылка в профиле http ://bit.ly/1U44m2C

    Публикация, опубликованная bella karragiannidis (@ful.filled) 31 июля 2017 г., 19:32 по тихоокеанскому времени

    Есть инструмент практически на всех смартфонах, что позволяет накладывать сетку на каждую фотографию, которую вы делаете. Таким образом, вы можете убедиться, что ваши линии прямые, или вы можете легко разделить кадр на трети. На iPhone вы можете найти переключатель «Сетка» в настройках фото и камеры. Для Android/Galaxy вы должны проверить настройки в приложении камеры. Если вы не можете найти переключатель сетки, вы всегда можете загрузить стороннее приложение, например Camera 360, чтобы включить его.

    Используйте ползунок экспозиции

    Спорим, вы никогда не знали, что вы можете управлять экспозицией на своем телефоне так же, как на цифровой зеркальной камере. Когда вы открываете приложение камеры, сфокусируйтесь на объекте вручную касанием пальца. Вы должны увидеть маленькое изображение солнца. Если вы проведете пальцем вверх и вниз по появившейся небольшой полосе, вы сможете контролировать количество света на фотографии еще до того, как сделаете снимок.

    Знай свои углы

    Каррагианнидис упомянул два ракурса, которые лучше всего подходят для съемки динамичных фотографий: съемка на уровне глаз или чуть ниже объекта съемки и съемка с высоты птичьего полета. Если вы собираетесь сделать последнее, встаньте на стул, чтобы убедиться, что весь объект находится в кадре, а линии полностью прямые. Сфотографировать сверху – это простой способ запечатлеть весь стол на одном снимке. Однако при съемке крупным планом можно выявить такие детали, как влажность, текстура и цвет.

    Чтобы улучшить свою первую фотографию, я использовал сетку, чтобы выпрямить линии, и сделал прямой снимок над столом.

    Джоанна Фантоцци

    Воспользуйтесь преимуществами естественного освещения

    «Конечно, естественное освещение идеально», — сказал Каррагианнидис. «Если вы стоите перед окном, используйте его. Но если у вас есть окна вокруг, ваше изображение будет слишком размытым. Вам нужно стремиться к теням, потому что они создают контраст и текстуру объекта, который вы снимаете. фотографирование».

    Если вы окажетесь в ресторане с плохим освещением, не забудьте либо взять с собой переносной светильник на клипсе, либо попросить друга использовать свет на своем телефоне, чтобы помочь вам. Что бы вы ни делали, избегайте вспышки! Это размывает ваш имидж и делает даже самые вкусные блюда непривлекательными. Лучшие источники света исходят сбоку, а не сверху или сзади объекта.

    Игра с негативным пространством

    Не думайте, что ваш объект должен занимать весь кадр. Каррагианнидис рекомендует играть с «негативным пространством». Детальные снимки великолепны, но не бойтесь, чтобы еда занимала только треть кадра. Если есть простой фон, на котором вы можете разместить еду, это хорошо работает. Каррагианнидис — большой поклонник темного или черного фона, который может создать резкий контраст с вашим изображением.

    Игра с реквизитом

    Лучший способ мыслить как фуд-стилист – ввести в кадр другие объекты. Не бойтесь использовать салфетки (чистые!), приправы и украшения для стола, чтобы сделать вашу композицию более интересной. Даже такая простая вещь, как наклон тарелок или игра с гарнирами, может оживить фотографию.

    «Вы не просто хотите сфотографировать еду, вы хотите воплотить момент или атмосферу в жизнь», — сказал Каррагианнидис. Заставьте его чувствовать себя теплым и живым. Реквизит может помочь рассказать историю».

    На первом фото обрезанные фоновые реквизиты отвлекают внимание. Второй план сверху создает цветовой контраст и симметрию.

    Джоанна Фантоцци

    Не бойтесь людей в кадре

    Еще один способ оживить фотографию? Используйте людей. Что-то такое простое, как рука человека, сжимающая стакан, или даже просто люди, взаимодействующие с едой и наслаждающиеся едой, иногда (но не всегда) могут сделать фотографию еды более живой. Совет номер один, который дает Каррагианнидис, когда вы включаете людей в свои фотографии еды? Убедитесь, что они одеты в темные, приглушенные цвета, особенно черный или серый. Яркая одежда отвлечет внимание от вкусной еды, которую вы фотографируете.

    Никогда не масштабируйте вручную

    Если вы хотите сделать детальный снимок, вы должны физически приблизиться к объекту вместо использования цифрового зума. Это касается любых фотографий с телефона. Цифровой зум просто сделает ваше изображение пиксельным. После этого лучше обрезать фотографию.

    Делайте много фотографий

    Перемещайте реквизит, снимайте разные ракурсы и т. д. Лучше сделать 25 фотографий и сделать один эффектный снимок, чем быстро сделать один или два неудачных.

    Последующее редактирование фотографий

    Karragiannidis рекомендует не только использовать приложение для редактирования фотографий, которое поставляется вместе с телефоном, но и загрузить стороннее приложение, которое может более легко настроить цвет, яркость и контрастность, например Snapseed или VSCO. .

    «Редактирование — это когда вы создаете свой собственный стиль и поднимаете изображение на новый уровень», — сказала она. «Вы также можете легко исправить некоторые ошибки или даже плохое освещение».

    Как делать фотографии еды и редактировать их (с помощью Ultimate Guides)

    Если вам нравится делиться своей жизнью в социальных сетях, то то, чем вы делитесь, обязательно будет включать фотографии деликатесной еды. В какой-то степени он становится символом утонченной жизни и все более и более искусством.

    Но как сделать хорошие снимки еды? Фотографировать еду сложнее, чем кажется. Если вы не разбираетесь в этом, вам нужно прочитать этот пост и выполнить следующие шаги!

    Как фотографировать еду?

    1. Определите свой стиль

    Первое, что вам нужно решить после того, как вы выясните, какой продукт вы снимаете, — это какое настроение вы хотите создать. Вы хотите, чтобы он был ярким и счастливым или вы хотите, чтобы он был более темным и угрюмым? Как только вы это сделаете, вы можете начать строить этот мир или сцену вокруг вашего основного блюда.

    Знание стиля, который вы хотите использовать, может действительно помочь, когда вы решаете, какие элементы и фоны получить. Подумайте, какие ингредиенты входят в его состав, какая культура стоит за этим или как вы хотите представить это своему зрителю. Затем подумайте, где вы хотите, чтобы это произошло. Вы хотите, чтобы он был на кухне, когда он создается? Или вы хотите, чтобы это было за обеденным столом, когда его подают и наслаждаются людьми?

    Хороший способ — съемка процесса приготовления и сырых ингредиентов. Накройте несколько вещей, которые вы можете купить в магазине для украшения, например, петрушку, тыквенные семечки, маленькие тыквы, миску для хлеба и немного пеньки или мешковины, чтобы добавить текстуры.

    2. Используйте правый свет

    Следующее, что вам нужно искать, это то, откуда исходит свет. При съемке при естественном освещении баланс белого является лучшим, что в основном означает, что белый цвет — это настоящий белый цвет. Лучше снимать возле окна. Но если у вас нет окна для съемки или вы снимаете ночью, вы всегда можете добавить свои собственные источники света. Главное — это мягкие тени. Вы можете использовать диффузию, чтобы смягчить резкий свет или снимать под прямыми солнечными лучами.

    Не снимайте под прямыми солнечными лучами. При съемке через окно свет проходит естественно. Вы никогда не захотите стоять на улице, когда солнце светит прямо на вашу еду, потому что это создает слишком резкие тени. Еще один способ решить проблему со светом — использовать отражатель. Что он делает, так это отражает свет от задней панели к передней, а затем обратно к пластине. Таким образом, еда, которая обычно находится на переднем плане, не освещается.

    Съемка с боковым освещением — еще один способ освещения. Боковое освещение похоже на контровое, потому что оно все равно создает тень. Это просто зависит от текущей ситуации, но это приятно, потому что вы все еще получаете этот контраст. И вообще, еда немного более освещена. Если вы представите себе часы, свет будет падать примерно в 9.часов, что было бы прямо боковым светом. Вы также можете сделать это как 10 часов. Это немного похоже на подсветку и что-то вроде бокового света. Так что вы можете поэкспериментировать и посмотреть, что работает для вас.

    3. Выберите угол

    Прежде чем вы начнете размещать все предметы, подумайте, в каком направлении и под каким углом вы собираетесь снимать. Два самых популярных угла: 45 градусов сбоку и 90 градусов или прямо вниз. Съемка с более высокого ракурса позволяет вам включить больше, например, атмосферу кафе или ресторана, сопутствующие напитки и украшения.

    Направление, в котором вы снимаете, должно быть против света, а это значит, что вы не с той стороны, откуда падает свет. Так что, если свет падает из окна, вам лучше постараться остаться на противоположной стороне стола. Если вы снимаете сверху, это не так уж важно, но хорошо спланировать на случай, если вы захотите прыгнуть под углом 45 градусов.

    4. Разместите опоры

    Одна из вещей, которая может поднять ваши фотографии еды на новый уровень, — это рассказать историю с помощью фотографий еды. Когда вы впервые начали фотографировать еду, возможно, вы просто подумали: «Эй, я приготовил веганские макароны с сыром. Сфотографируйте макароны с сыром в миске с помощью вилки». Но на самом деле это не дает вашей аудитории почувствовать фотографию, или фотография на самом деле не имеет никакого настроения.

    Как вы можете видеть на этом фото, все цвета и формы предметов и реквизита действительно дополняют друг друга. Лимон на столе почти такого же цвета, как брокколи на тарелке. Цвет тарелки также соответствует столу. Форма тарелки немного напоминает квадрат. Таким образом, лимон был разрезан и помещен в виде круглого круга. Есть так много вещей, которые повторяются, потому что повторение всегда хорошо.

    Добавьте дополнительные реквизиты или ингредиенты, чтобы вы могли визуализировать, как будто вы на самом деле готовите рецепт дома. Или если вы садитесь за ужин, чтобы насладиться едой. У вас могут быть некоторые ингредиенты на стороне, чтобы добавить их в фотосессию, чтобы создать впечатление, что вы только что сделали этот рецепт самостоятельно, а некоторые ингредиенты все еще лежат где-то рядом.

    5. Отработка композиции

    Еще одна вещь, которую вы не хотите делать, это блокировать свое основное блюдо. Поэтому, если вы снимаете сбоку, не забудьте поставить более короткие предметы перед ним, а более высокие — за основным блюдом. Также может быть полезно зафиксировать камеру на штативе, а затем расположить все вокруг камеры. Таким образом, ваши композиции не будут меняться каждый раз, когда вы будете фотографировать.

    Кроме того, всегда полезно держать основное блюдо на одной из третей или прямо в центре фотографии. Когда вы снимаете по правилу третей, вы должны размещать объекты либо на этих линиях, либо в точках пересечения сетки, что помогает фотографии быть немного более сбалансированной.