Содержание
Технология производства молока и его кулинарной обработки.6 класс.Презентация. | Презентация к уроку по технологии (6 класс):
Слайд 1
Технология производства молока и его кулинарной обработки . Приготовление кулинарного блюда из молока. 6 класс
Слайд 2
Цель: Ознакомить учащихся с технологией производства молока, его кулинарной обработкой, значением молочных продуктов в питании человека Н аучить готовить блюда из молочных продуктов, подавать и оформлять их, сервировать стол к ужину, формировать четкость в соблюдении технологии приготовления блюд из молока , правил этикета. Развивать эстетический вкус, внимательность . Воспитывать бережное отношение к продуктам, аккуратность, прививать навыки культуры труда.
Слайд 3
Молоко – уникальный, созданный самой природой продукт питания. Его называют «эликсир жизни», так как в молоке содержатся все основные пищевые вещества, необходимые растущему организму. В течении многих тысячелетий оно используется человеком с первых дней жизни и до глубокой старости. У нас традиционным является коровье молоко, реже – козье.
Слайд 5
Пищевая ценность и количество биологически активных веществ отличаются в молоке различных животных. коровье – 2,8-6% жира; 2,8-3,6% белка; 4,7-5,6% лактозы; 0,7% минеральных веществ; козье – 4,1-4,3% жира; 3,6-3,8% белка; 4,4-4,6% лактозы; 0,8% минеральных веществ; овечье – 6,2-7,2% жира; 5,1-5,7% белка; 4,2-6,6% лактозы; 0,9% минеральных веществ; кобылье – 1,8-1,9% жира; 2,1-2,2% белка; 5,8-6,4% лактозы; 0,3% минеральных веществ; верблюжье – 3,0-5,4% жира; 3,8-4,0% белка; 5,0-5,7% лактозы; 0,7% минеральных веществ; буйволиное – 7,5-7,7% жира; 4,2- 4,6% белка; 4,2-4,7% лактозы; 0,8% минеральных веществ.
Слайд 6
Коровье молоко представляет собой водный раствор более двухсот различных органических и минеральных веществ. Основные минеральные вещества молока – кальций и фосфор, а также натрий, калий, магний, железо, медь, марганец и другие, участвующие в обменных процессах, кроветворении, работе центральной нервной системы и прочие .
Слайд 7
Виды молока: — парное, — пастеризованное, — стерилизованное, — обезжиренное, — сгущённое, — сухое.
Слайд 8
Способы сохранения молока: ( тепловая обработка) кипячение, — пастеризация (длительная 30-40 мин. При температуре-63-65 градусов, кратковременная 1- 1,5 мин . при температуре 85-90 градусов) — стерилизация ( температура 113-120 градусов).
Слайд 9
Требования, предъявляемые молоку по органолептическим показателям: По виду: свежее молоко имеет слегка желтоватый цвет, прокисающее – голубоватый. По запаху: свежее молоко пахнет приятно, прокисающее имеет кисловатый запах. На вкус: свежее молоко имеет нейтральный вкус, прокисающее – кисловатый.
Слайд 10
Блюда из молока: Блюда из молочных продуктов в процессе приготовления могут подвергаться различной тепловой обработке : 1 . Варк — супы, каши, ленивые вареники, кисели и другое; Молочные супы готовят на молоке с различными гарнирами — крупами, макаронными изделиями, овощами .
Слайд 11
Варят супы небольшими порциями. Реализуют их в течение 30 — 40 мин. Для улучшения вкуса и повышения калорийности при отпуске заправляют сливочным маслом . Эти супы легко усваиваются, так как молочный жир легкоплавок и находится в молоке в виде микроскопических шариков, распределенных по всему объему. Для супов используют цельное, разбавленное, сухое или консервированное молоко. Овощные молочные супы можно готовить с различным набором овощей: зеленым горошком, репой, тыквой, морковью, капустой.
Слайд 12
Жарение — сырники, блинчики с творогом ; Запекание – запеканки, пудинги.
Слайд 13
Практическая работа. Продукты: 4ст.ложки риса, 1л молока, соль, сахар по вкусу, ванилин, 1ч.ложкасливочного масла . Приготовление: Рис промыть. Проварить 3-5 мин в кипящей воде и откинуть на дуршлаг. Молоко вскипятить, в кипящее молоко положить рис и варить 30 минут. Добавить соль, сахар, ванилин по вкусу. Перед подачей к столу добавить в готовый суп сливочное масло.
Слайд 14
Ответить на вопросы: 1. Почему молоко называют эликсиром жизни? 2. Молоко какого животного считается самым жирным? 3.Чем отличается пастеризованное молоко от стерилизованного? 4 . Требования, предъявляемые молоку по органолептическим показателям. 5.Почему молочные супы хорошо усваиваются?
Слайд 15
Итог урока. Д-З §40,с.225 -229 читать, ответить на вопросы 5-6-7 с.229,задание 5.
Блюда из мяса — презентация к уроку Технологии
Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Признаки доброкачественности мяса:
Слайд 6
Описание слайда:
Термическое состояние мяса:
парное (полученное сразу после убоя )
остывшее (выдержанное в естественных условиях 6 часов)
охлажденное (t 0. ..+4)
замороженное (t -6…-8)
Слайд 7
Описание слайда:
Первичная обработка
Слайд 8
Описание слайда:
1. Оттаивание
Слайд 9
Описание слайда:
2. Обмывание
Слайд 10
Описание слайда:
3. Обсушивание.
Слайд 11
Описание слайда:
4. Разделка.
Слайд 12
Описание слайда:
Схема разделки туши говядины:
Слайд 13
Описание слайда:
Схема разделки туши баранины и свинины:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
5. Обвалка.
Слайд 16
Описание слайда:
Порционные полуфабрикаты
Слайд 17
Описание слайда:
Мелкокусковые полуфабрикаты
Слайд 18
Описание слайда:
Из истории
Слайд 19
Описание слайда:
Изделия из рубленой массы
Слайд 20
Описание слайда:
Из истории
Котлеты пожарские. Это одно из немногих изделий кулинарного искусства, автор которого известен-владелец трактира в Торжке, у которого не раз останавливался А. С. Пушкин:
На досуге отобедай у Пожарского в Торжке,
Жареных котлет отведай и отправься на легке.
Для приготовления котлет мясо курицы без кожи дважды пропускают через мясорубку, добавляют чёрствый хлеб, размоченный в молоке или сливках, солят и тщательно перемешивают. Фарш ещё раз измельчают, добавляют размягчённое сливочное масло и формуют котлеты. Перед обжариванием их смазывают яйцом с молоком и обваливают в чёрством белом хлебе, нарезанном мелкими кубиками.
Слайд 21
Описание слайда:
Из истории
Для русской кухни характерно обилие блюд из субпродуктов: «ножки бараньи, начинённые яйцом», «печень жареная», «кишки бараньи, наливные яйцами, с кашей», «язык говяжий жареный на вертеле».
Слайд 22
Описание слайда:
Идеи сервировки блюд – Twins and Teaching Culinary Arts and FACS Resources
Раскладка блюд для кулинарного искусства
Вы когда-нибудь замечали, как способ сервировки пищи меняет ваше восприятие ее вкуса? Подача блюд — это веселое и важное дополнение к вашему уроку кулинарного искусства, потому что оно применимо как каждодневно, так и к созданию художественной формы. Это искусство размещения еды на тарелке таким образом, чтобы она была визуально привлекательной и улучшала презентацию. Есть много разных способов, как вы можете использовать это в своем классе, давайте рассмотрим некоторые идеи сервировки еды.
Говорят: «Сначала ешь глазами». Многие подростки, возможно, не могли позволить себе роскошь красиво накрытых блюд. Мне нравится начинать с показа им одного-двух видео о сервировке блюд, чтобы привлечь их внимание. У этого нет слов, но его приятно смотреть:
1- Покажите им видео о профессиональной сервировке блюд , чтобы дать им несколько идей и вдохновения. Это также помогает им понять цель и важность сервировки блюд. Часто я нахожу, что показ моих студентов видеороликов, чтобы закрепить концепцию, — лучший способ показать визуальные эффекты. В этом видео показаны лучшие повара и то, как они работают с внешним видом еды.
Видео о сервировке блюд, чтобы побудить учащихся задуматься о сервировке блюд.Кроме того, обсудите самые большие ошибки при сервировке блюд, чтобы улучшить внешний вид основного блюда, в том числе:
- Беспорядок на тарелке : Переполнение тарелки слишком большим количеством элементов может сделать блюдо неорганизованным и неаппетитным. Оставив свободное пространство на тарелке, особенно на краю тарелки, вы поможете блюду выделиться и выделить ключевые элементы.
- Несоответствие цветов : Цвет является важным аспектом сервировки, и неправильное сочетание цветов может сделать блюдо неаппетитным или непривлекательным. Стремитесь к гармоничному сочетанию цветов, которые дополняют друг друга, например контрастных цветов, таких как зеленый и красный, или дополнительных цветов, таких как желтый и фиолетовый.
- Грязная тарелка : Грязная тарелка с размазанными соусами, неравномерными по размеру или форме предметами и необрезанными краями может испортить внешний вид блюда и сделать его менее аппетитным. Обязательно очистите тарелку перед сервировкой, обрежьте и придайте форму ингредиентам, возможно, меньшими порциями, если это необходимо для чистой и изысканной подачи.
- Неравномерные порции : Контроль порций важен при сервировке, чтобы гарантировать, что каждый элемент сбалансирован и визуально привлекателен. Неравномерный размер порций может сделать блюдо несбалансированным и неаппетитным. Используйте мерную посуду или весы, чтобы убедиться, что каждый элемент имеет одинаковый размер и распределен.
- Отсутствие внимания к деталям : Маленькие детали могут иметь большое значение при гальваническом покрытии. Пренебрежение очисткой краев тарелки, формы тарелки, использование несоответствующих столовых приборов или тарелок или отсутствие украшения блюда может отвлечь внимание от общего представления. Обязательно обратите внимание на эти детали, чтобы придать блюду законченный и изысканный вид, это может иметь огромное значение.
Избегая этих распространенных ошибок при сервировке, учащиеся могут найти наилучший способ демонстрации своих блюд и создать визуально ошеломляющие тарелки, которые так же привлекательны для глаз, как и для вкуса.
2- Попросите их попрактиковаться на бумаге – Предоставьте учащимся свободу рисовать ингредиенты или блюда, которые вы назначаете или они создают на бумаге цветными карандашами, и попросите их создать красивое блюдо. Это творческий способ помочь им попрактиковаться в правильной технике сервировки блюд. Когда дело доходит до визуально привлекательной тарелки, контраст является одним из наиболее важных факторов! Кто хочет еду, которая полностью коричневая или полностью зеленая? Мне нравится показывать учащимся блюда одного цвета или одной текстуры. У нас есть бесплатный рабочий лист с едой, который позволяет вашим ученикам анализировать тарелки с едой.
Использование бумаги также позволит им использовать яркие цвета, которые они могут не использовать в зависимости от вашего бюджета на еду. Они также могут экспериментировать с различными формами, современными украшениями и собственными кулинарными творениями. Если им не нравится рисовать, они могут создать рисунок в Canva или PowerPoint с изображениями из Интернета.
Вот бесплатный рабочий лист для сервировки блюд.
3- Позвольте им потренироваться с едой- Задача с тарелками Twinkie, в которой учащиеся должны подать твинки с гарниром и привлекательностью, или задача с сервировкой пирожных, в которой учащиеся готовят пирожные и сервируют десерт, используя некоторые принципы, которые они изучили.
Учащимся нравится пробовать на практике сервировку блюд, используя различные формы и визуальную презентацию, что не займет много времени. Вы можете попросить гостей оценить лучший десерт! Если у вас ограниченный бюджет или время, купите купленные в магазине пирожные или ингредиенты для пирожных, а также множество десертных гарниров, таких как шоколадный сироп, посыпка, сахарная пудра, мороженое, какао-порошок, карамель и т. д. использование соусов и украшение тарелки.
Настоящие идеи сервировки блюд
Чтобы сделать еще один шаг, вот список идей для идей сервировки блюд, которые можно найти в ресторанах высокой кухни.
- Жареная куриная грудка
- Соцветия брокколи, приготовленные на пару
- Жареный красный перец
- Нарезанный авокадо
- Приготовленная киноа
- Молодые листья шпината
- Жареные грибы
- Нарезанные кубиками помидоры
- Нарезанная кинза
- Раскрошенный сыр фета
- Поджаренный миндаль
- Жареный лук-шалот
- Бальзамическая глазурь
- Дольки лимона
- Соус Шрирача
- Спаржа на гриле
- Нарезанный редис
- Жареные кубики сладкого картофеля
- Хрустящие кусочки бекона
- Поджаренные кедровые орехи
Эти ингредиенты можно комбинировать различными способами, чтобы создать визуально восхитительное и вкусное блюдо. Вы также можете отрегулировать ингредиенты в зависимости от темы или стиля сервировки, которую вы задумали. Не забывайте поощрять учащихся к творчеству и нестандартному мышлению, когда дело доходит до сервировки блюд.
4- Предложите учащимся нарисовать фрукты и овощи, чтобы получить больше идей для сервировки блюд. Это отличный способ позволить учащимся использовать красочные ингредиенты, которые будут отлично смотреться на белых тарелках, не требующих большого количества продуктов. Учащиеся могут красиво нарезать фрукты и овощи и подать их на тарелке. Это весело, когда их одноклассники или другие классы оценивают их тарелки и выбирают победителей на основе визуальной привлекательности. Это побудит их создать хорошо сервированное блюдо, используя правильный размер тарелки в зависимости от их ингредиентов.
Focaccia Bread — это забавная кулинарная лаборатория для отработки презентаций. Узнайте больше о приготовлении хлеба фокачча со студентами кулинарии.
5- Использование фуд-фотографии. С появлением социальных сетей все учащиеся видели еду на своих любимых платформах социальных сетей. Пусть они присоединятся к веселью и сфотографируют приготовленную еду. Вы даже можете попросить их создать пост в Instagram с изображением и добавить подпись. Это можно сделать на компьютере или на бумаге и показать классу в виде прогулки по галерее.
Вы можете показать и научить студентов, как создавать высококачественные изображения даже с помощью их мобильных телефонов (они также могут научить вас одной или двум вещам). Обсудите с ними важность освещения, ракурсов и реквизита для создания визуально потрясающей фотографии. Поощряйте их экспериментировать с идеями сервировки блюд, используя различные стили сервировки, цветовую схему и презентации для своих фотографий.
6- Исследование тенденций в сервировке – Начните урок с представления концепции тенденций в сервировке блюд и обсуждения важности быть в курсе кулинарных тенденций.
Во-первых, назначьте каждому учащемуся определенную тенденцию сервировки блюд для изучения или дайте им возможность выбирать. Некоторые современные тенденции в сервировке пищевых продуктов включают:
- Геометрическая сервировка
- Минималистичная обшивка
- Деконструированное покрытие
- Рустикальное покрытие
- Монохромное покрытие
- Натуральное и органическое покрытие
- Покрытие в стиле ретро
Поощряйте учащихся исследовать историю, происхождение и методы подачи блюд, лежащие в основе этой тенденции, с помощью новых рецептов, а также известных шеф-поваров и ресторанов, которые известны их использованием.
- Презентация: Попросите каждого учащегося представить классу свои выводы, включая примеры используемой тенденции и свое личное мнение о тенденции. Мы предлагаем им использовать Google Slides для подобных действий.
- Испытание гальваническим покрытием: назначьте классу испытание гальванического покрытия на основе изученных ими тенденций. Например, если в тренде минималистичная сервировка, предложите учащимся создать визуально ошеломляющую тарелку, используя всего три ингредиента.
- Обратная связь и критика: после того, как задача с тарелками будет завершена, оставьте отзыв и критику на тарелке каждого учащегося. Поощряйте учащихся предлагать конструктивную критику своим сверстникам и просить оставить отзыв о своих тарелках.
- Рефлексия: завершите урок размышлениями о том, что узнали учащиеся и как они могут применить свои новые знания о тенденциях сервировки продуктов в своем собственном стиле приготовления и сервировки.
Изучая тенденции в сервировке блюд, учащиеся могут глубже понять кулинарную индустрию и научиться критически относиться к подаче блюд. Кроме того, это веселый и увлекательный способ держать учащихся в курсе последних кулинарных тенденций!
Когда учащиеся изучают тенденции в сервировке блюд, у них могут появиться забавные идеи!
7- Проведите соревнование по сервировке тарелок вслепую : В этом соревновании по сервировке тарелок в свободной форме учащимся завязывают глаза и просят сервировать тарелки, используя только осязание. Разделите класс на команды и предоставьте каждой команде набор заранее приготовленных ингредиентов для достижения наилучших результатов. Завяжите глаза одному члену от каждой команды и дайте им почувствовать текстуру, форму и размер каждого ингредиента, чтобы создать тарелку. Другие члены команды могут направлять и помогать своим товарищам по команде с завязанными глазами.
После испытания пусть каждая команда представит свою тарелку с едой и обсудит сделанный ими выбор. Это упражнение поможет учащимся развить свои тактильные навыки и проявить творческий подход при сервировке блюда.
Это испытание можно адаптировать для разных уровней навыков, предоставляя различные уровни инструкций и рекомендаций по размещению еды. Например, для более продвинутых учащихся вы можете предоставить набор ингредиентов с различной текстурой и формой, а для начинающих — более ограниченный набор ингредиентов.
В целом, это занятие представляет собой веселый и интерактивный способ вовлечь учащихся в изучение сервировки блюд и помочь им развить свои навыки сервировки и презентации тарелок.
У нас есть полный урок по сервировке блюд, включая слайд-шоу по сервировке блюд, заметки с инструкциями, вопросы учащихся и многое другое в PowerPoint и Google.
Получите наш полный план урока по приготовлению блюд в нашем магазине TPT!
Видео-предложения
Вот несколько видеороликов о сервировке блюд, которые могут быть полезны для старшеклассников:
- Food Styling от Bonus Basics от Babish
- Искусство сервировки с шеф-поваром Майклом Роллинсоном
- ЭТО НЕ ЕДА, ЭТО НЕВЕРОЯТНОЕ ИСКУССТВО – забавное видео об удивительном искусстве, которое некоторые повара делают с едой.
Эти видеоролики могут послужить ценным ресурсом для старшеклассников, которые узнают о методах, стилях и лучших практиках сервировки блюд. Они также могут вдохновить учащихся на творческий подход и эксперименты со своими собственными стилями покрытия.
Говядина: получение оценки
План урока
Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска
Расширенный поиск
Максимальные результаты показаны для:
510152550100AllLessons
510152550100AllCompanion Resources
Уровни классов
Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-1) 2)
Тип вспомогательного ресурса
ActivityBookBooklet /ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicСправочник учителяВеб-сайт
Стандарты областей содержания
Карьера и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществознание – экономикаОбществознание – географияОбществознание – история
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Сельское хозяйство и окружающая средаКультура, общество, экономика и географияПитание, здоровье и образ жизниРастения и животные для продуктов питания, клетчатка & EnergyScience, Technology, Engineering & Math
Common Core
Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics
Войдите, чтобы использовать MyBinder
Версия для печати
Говядина: получение оценки
Уровень оценки
9–12
Цель
Учащиеся будут оценивать цельные куски говядины по системе оценки Министерства сельского хозяйства США и обсуждать потребительские предпочтения и различия в питании между говядиной, обработанной зерном и травой. . Студенты также будут различать различные этикетки на продуктах из говядины и обсуждать причины участия правительства в сельскохозяйственном производстве, переработке и распределении продуктов питания. 9 класс-12
Расчетное время
1 час
Необходимые материалы
Задание:
- Ножницы
- Клеевые стержни
- Головоломка с классом качества USDA , 1 копия на учащегося
- Оценка говядины Слайды PowerPoint
- Чистый лист картона/строительной бумаги, по 1 на учащегося
- Цветные карандаши или маркеры (по желанию)
Мероприятие 1: Сортировка говядины
- Завершено Головоломка с классом качества USDA (из Помолвка )
- Оценка говядины Слайды PowerPoint
Упражнение 2: Зерновые и травяные
- Оценка говядины Слайды PowerPoint
- Раздаточный материал Beef Labels, по 1 экземпляру на учащегося
- Говядина, приготовленная на траве или на зерне? инфографика
Мероприятие 3: Правила маркировки: Кто главный?
- Оценка говядины Слайды PowerPoint (продолжение)
Словарь
концентрат: корм для животных с низким содержанием клетчатки и высоким содержанием энергии
конечный вес: вес крупного рогатого скота (обычно от 1200 до 1500 фунтов), когда он готов к уборке
90 006 фураж: объемный корм, такой как трава или сено, обычно потребляемый скотом
зерно: съедобные семена или похожие на семена плоды злаков (таких как пшеница, кукуруза и рис)
урожай: умерщвление или забой животных для использования человеком
мраморность: белые полосы жира содержится в мясе
регулировать: контролировать или контролировать с помощью правил и положений
Министерство сельского хозяйства США (USDA): федеральное агентство, ответственное за разработку и выполнение федеральных законов, касающихся сельского хозяйства, лесного хозяйства и пищевых продуктов
Класс качества USDA: класс, присваиваемый цельным кускам говядины в зависимости от возраста мяса и степени мраморности
отъем: когда молодое млекопитающее больше не получает молока от своей матери
Знаете ли вы?
- Американские фермеры и владельцы ранчо производят 18% мировой говядины, имея при этом всего 8% мирового поголовья крупного рогатого скота. 1
- Мононенасыщенные жиры — жиры, содержащиеся в авокадо и оливковом масле, — составляют около половины всех жиров, содержащихся в говядине. 2
- Не вся говядина, обработанная травой, является органической. Чтобы быть органической, говядина должна соответствовать экологическим нормам Министерства сельского хозяйства США, которые требуют, чтобы крупный рогатый скот пасся исключительно на сертифицированных органических пастбищах. 2
- Говядина, обработанная зерном, имеет меньший углеродный след, чем говядина, обработанная травой. Крупный рогатый скот, которого кормят зерном, производит меньше метана и быстрее достигает товарного веса, поэтому использует меньше природных ресурсов. 2
Справочная информация Сельскохозяйственные связи
Говядину можно найти на обеденных столах и в ресторанах по всему миру. Когда потребители выбирают блюда из говядины в меню или покупают стейки в продуктовом магазине, они могут увидеть большое разнообразие этикеток продуктов и терминов, связанных с говядиной, которые вызывают вопросы. Что означает USDA Prime? Почему этот стейк дороже остальных? Я хочу говядину, обработанную травой, или говядину, обработанную зерном?
При покупке говядины следует учитывать множество факторов, в том числе класс качества USDA 9.0004 и этикетки системы производства продуктов питания. Когда существует высокий спрос на определенный вид говядины, скотоводы обычно производят продукты, отвечающие потребностям и предпочтениям потребителей. Следуя потребительскому спросу, некоторые производители крупного рогатого скота предпочитают выращивать свой скот в соответствии с требованиями маркировать говядину как «органическую». Другие производители крупного рогатого скота могут выращивать говядину травяного откорма для потребителей, предпочитающих нежирное мясо. Потребителям важно понимать каждый из этих факторов, чтобы они могли принимать обоснованные решения и выбирать говядину, соответствующую их потребностям.
Класс качества USDA
Целым кускам говядины присваивается класс качества оценщиками мяса USDA. Классы качества действуют как язык в мясной промышленности и основаны на степени мраморности в мясе, а также на возрасте и зрелости говядины.
- Прайм: Говядина высшего сорта получается из сытого молодняка крупного рогатого скота. Мясо имеет обильную мраморность, и его обычно можно найти в ресторанах и отелях.
- Choice: Говядина Choice считается высококачественной, но имеет меньшую мраморность, чем Prime. Жаркое и стейки из ребра и корейки получаются очень сочными, нежными и насыщенными ароматом.
- Select: Говядина Select более постная, чем Prime and Choice. Он все еще может быть нежным, но ему будет не хватать вкуса и сока из-за меньшего количества мраморности. Рекомендуется мариновать многие нарезки Select перед приготовлением, чтобы максимизировать вкус.
- Стандартный и коммерческий: Говядина стандартного и товарного сорта обычно продается в несортированном или магазинном виде.
- Utility and Cutter: Utility and Cutter Говядина редко продается в розницу, но ее можно использовать для приготовления говяжьего фарша и других продуктов переработки.
Говядина, обработанная травой, и говядина, обработанная зерном
Некоторые потребители проявляют повышенный интерес к тому, как кормили крупный рогатый скот до того, как говядина была собрана . Кормление травой или 9Этикетки 0016 с отделкой из травы можно найти на продуктах из говядины в продуктовых магазинах. Зерновые этикетки существуют; однако их обычно не кладут на упаковки с говядиной, потому что большая часть говядины выращивается таким образом. Чего большинство потребителей не осознает, так это того, что весь крупный рогатый скот проводит большую часть своей жизни, питаясь травой и кормами продуктов. Телята выращиваются вместе с матерью на пастбище или траве, пока им не исполнится 6-12 месяцев. После отъема крупный рогатый скот скармливают отделочная масса для уборки. Здесь крупный рогатый скот будет считаться травяным или зерновым . Крупному рогатому скоту, откормленному травой, требуется больше времени, чтобы достичь откормочного веса; однако дешевле выращивать скот на траве и пастбищах, чем кормить зерном. Без зерна и концентратов в рационе мясо будет постнее. Некоторые потребители предпочитают постное и менее жирное мясо. Крупный рогатый скот, откормленный на зерновой диете, откармливается и достигает откормочной массы быстрее, чем крупный рогатый скот, откормленный травой. Мраморность, которую дает зерновая диета, делает стейк сочным, нежным и ароматным. Мясо с оценкой USDA Prime, USDA Choice или USDA Select обычно дороже, потому что оно имеет наибольшую мраморность. Существуют небольшие различия в питательных веществах между говядиной, обработанной травой, и говядиной, обработанной зерном; тем не менее, вся говядина богата белком, и порция в 3 унции любого вида обеспечит потребителей 50% рекомендуемой дневной нормы белка. 1 Говядина, обработанная травой и зерном, питательна, и потребители должны покупать мясо, которое наилучшим образом соответствует их потребностям и предпочтениям.
Этикетки сельскохозяйственных производственных систем
Этикетки производственных систем, используемые на продуктах из говядины, указывают, как выращивали и кормили скот перед сбором урожая. Этикетки Organic и Naturally Raised обычно встречаются среди продуктов из говядины, обработанных травой и зерном. Потребители должны убедиться, что органическая говядина имеет зелено-белую этикетку «Органический продукт Министерства сельского хозяйства США». Обратитесь к 9Инфографика 0016 Decoding Labels , подготовленная Советом по говядине для спецификаций каждой этикетки.
Изображение из Decoding the Label: Know Your Beef Choices, созданного Beef Council
Engage
- Спроектируйте первый слайд из презентации Grading Beef PowerPoint на доске.
- Задайте учащимся следующие вопросы, чтобы провести обсуждение в классе:
- Действительно ли крупный рогатый скот получает оценки?
- Какие сорта мы даем мясному скоту?
- Как сорта влияют на потребителей?
- Раздайте каждому учащемуся или каждой паре учащихся головоломку с оценкой качества Министерства сельского хозяйства США.
- Попросите учащихся вырезать все части головоломки.
- Попросите каждого ученика или пару учеников собрать пазл наперегонки.
- Попросите учащихся склеить свои пазлы на чистый лист бумаги. Учащиеся также могут выделить каждую часть шкалы цветом для облегчения чтения. (А-Е должны располагаться над шкалой, а степени мраморности должны располагаться сбоку от шкалы.)
- Попросите учеников изучить головоломку, как только они закончат. Задайте следующие вопросы, чтобы провести обсуждение в классе:
- К чему относятся слова головоломки?
- Вы где-нибудь заметили эти слова? Попытайтесь подтолкнуть учащихся к тому, чтобы они вспомнили, что видели слова «прайм» и «выбор» в ресторане или продуктовом магазине.
- Сообщите учащимся, что они собираются использовать эту головоломку (шкалу оценок), чтобы больше узнать о говядине, которую они едят, и о том, как куски мяса получают оценки.
Изучите и объясните
Задание 1. Оценка говядины
- Объясните учащимся, что после отлова крупного рогатого скота туше и цельным кускам мяса присваивается оценка. Задайте учащимся следующие вопросы:
- Как используются весы для сортировки говядины?
- Почему говядина классифицируется?
- Какие факторы влияют на оценку мясных отрубов?
- Объясните учащимся, что для того, чтобы получить урожай, крупный рогатый скот необходимо кормить до определенного веса. Это называется финишным весом. Когда мясо собрано, инспекторы по мясу оценивают говядину по двум параметрам: зрелости (возрасту) говяжьей туши и степени мраморности. Столбцы от A до E на диаграмме относятся к возрасту говядины, а ряды от слегка обильных до практически лишенных относятся к степени мраморности.
- Попросите учащихся отметить следующие возрастные категории говядины в своих головоломках:
- А: 9-30 месяцев
- Б: 30-42 месяца
- К: 42-72 месяца
- Д: 72-96 месяцев
- E: >96 месяцев
- Задайте учащимся следующие вопросы, чтобы провести обсуждение в классе:
- Что такое мраморность?
- Что вызывает мраморность?
- Спроецируйте слайд «Оценка говядины» (второй слайд) на доску.
- Попросите учащихся сравнить степень мраморности на каждой из фотографий.
- Используя следующие шесть слайдов, попросите учащихся или пары учащихся оценить каждую фотографию в зависимости от ее возраста и степени мраморности. Позвольте учащимся использовать свои головоломки, чтобы определить оценки качества каждой фотографии.
- После того, как учащиеся определили оценку для фотографии, попросите их поставить соответствующий номер на свои пазлы, где он должен быть. (Каждая фотография пронумерована.)
- Обсудите результаты учащихся на каждом слайде.
Занятие 2: Зерновые и травяные
- Спросите учащихся, как рацион крупного рогатого скота может повлиять на оценку USDA.
- Разрешить учащимся провести мозговой штурм с возможными ответами.
- Спроецируйте слайд Beef Labels (слайд 9) из PowerPoint на доску.
- Объясните учащимся, что многие этикетки, которые они видят на упаковках говядины, дают потребителям представление о том, как кормили и выращивали эту говядину.
- Раздайте каждому учащемуся раздаточный материал с этикетками для говядины.
- Попросите учащихся изучить каждую этикетку и написать собственное толкование каждой этикетки.
- Какая диета была у этого животного?
- Как его подняли?
- Что означает этот ярлык?
- Обсудите каждую этикетку со студентами и их интерпретацию.
- Спроецируйте следующие четыре слайда (10-13) на доску.
- Попросите учащихся написать факты о каждом ярлыке под своими интерпретациями.
- Были ли какие-либо из их интерпретаций правильными?
- Что удивило студентов в фактах с этикеткой?
- Что студенты предположили о рационе крупного рогатого скота из говядины, помеченной как органическая или натуральная?
- Вся ли говядина травяного откорма считается органической?
- Может ли крупный рогатый скот, откармливаемый зерном, быть органическим?
- Проект Жизненный цикл крупного рогатого скота 9Слайд 0017 (слайд 14) на доске. Укажите учащимся, что весь крупный рогатый скот проводит большую часть своей жизни, питаясь травой, но его можно кормить (докармливать) по-разному, чтобы достичь убойного веса.
- Попросите учащихся установить связь между рационом крупного рогатого скота и оценками USDA.
- После того, как учащиеся обдумают возможные ответы, обратитесь к параграфу «Основные сведения о сельском хозяйстве», чтобы обсудить приведенные ниже вопросы:
- Зерно или трава дают больше мраморности?
- Почему куски говядины Prime and Choice дороже?
- Попросите учащихся составить Т-образную диаграмму, сравнивающую говядину, обработанную зерном, и говядину, обработанную травой.
- После того, как учащиеся проведут собственное сравнение, используйте инфографику «Говядина, приготовленная на траве» или «Говядина, приготовленная на зерне», предоставленную Советом по говядине, чтобы обсудить сходства и различия.
- Есть ли разница в питательности между говядиной, обработанной травой, и говядиной, обработанной зерном?
- Влияют ли потребности/предпочтения потребителей на то, какую продукцию производят фермеры и владельцы ранчо?
- Почему некоторые потребители предпочитают говядину, обработанную травой, а не говядину, обработанную зерном?
- Какова польза для здоровья от употребления говядины?
Инфографика, созданная Советом по говядине
Мероприятие 3. Правила маркировки: кто главный?
- Спросите учащихся, что означает «регулировать».
- Позвольте учащимся обсудить слова «регулируть» и «правила». Где они слышали эти слова раньше?
- См. этикетки в Упражнении 2 (слайд 15).
- Попросите учащихся подумать об этих этикетках с говядиной и других этикетках, которые они видят на пищевых продуктах, и спросите их: «Кто регулирует использование этикеток на нашей еде? Фермеры? Владельцы ранчо? Диетологи?» Позвольте учащимся провести мозговой штурм и обсудить ответы.
- Объясните учащимся, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Министерство сельского хозяйства США (USDA) регулируют и контролируют отдельные этикетки на пищевых продуктах.
- (Слайд 16) Позвольте учащимся прочитать и проанализировать маркированные списки в каждом столбце. Какая государственная программа регулирует маркировку слева? Какая государственная программа регулирует маркировку справа? Покажите ответы в PowerPoint.
- Объясните учащимся, что FDA регулирует маркировку всех готовых пищевых продуктов, таких как хлеб, крупы, консервированные и замороженные продукты, закуски и т. д. USDA использует этикетку в форме щита и регулирует маркировку всех мясных продуктов, включая говядину, свинину и домашняя птица. Сюда входят оценки качества говядины, изученные учащимися в 9 классах.0016 Действие 1 . См. Условия маркировки USDA , чтобы узнать больше о терминологии, используемой для маркировки мяса.
- Сообщите учащимся, что Министерство сельского хозяйства США также контролирует правила для всех сертифицированных органических продуктов*.
- Объясните учащимся, что некоторые готовые пищевые продукты могут иметь этикетку FDA, а также этикетку сертифицированного органического продукта USDA. В этом случае продукт должен соответствовать требованиям FDA и USDA.
- Развивайте критическое мышление среди учащихся, задавая следующие вопросы:
- Почему FDA и USDA регулируют маркировку пищевых продуктов?
- Как маркировка пищевых продуктов влияет на фермеров и владельцев ранчо?
- Влияет ли маркировка пищевых продуктов на выбор потребителей?
- Что означает, если продукт помечен как «органический», но не имеет маркировки органического происхождения Министерства сельского хозяйства США?
- Могут ли этикетки вводить в заблуждение или сбивать с толку?
- Предложите учащимся изучить этикетки на продуктах дома или в продуктовом магазине.
*Некоторые предприятия освобождены от сертификации, в том числе органические фермеры, чей валовой доход составляет 5000 долларов США или меньше. Люди, которые продают или маркируют продукт как «органический», когда знают, что он не соответствует стандартам Министерства сельского хозяйства США, могут быть оштрафованы на сумму до 11 000 долларов за каждое нарушение. 8
Учащиеся должны понимать, что некоторые этикетки регулируются Министерством сельского хозяйства США или FDA и имеют строгие правила для их использования. Примерами являются органическая печать Министерства сельского хозяйства США и классы качества говядины. Другие ярлыки (например, «Откорм травой») либо не регулируются, либо регулируются частными организациями, которые устанавливают свои собственные критерии. Потребители должны использовать критическое мышление при выборе продуктов питания на основе этикеток. |
Усложнение
Изучите инфографическую библиотеку Совета по говядине, чтобы получить дополнительную информацию о классах качества, жизненном цикле говядины, кусках говядины, безопасности пищевых продуктов и пищевой ценности.
В этом уроке рассматриваются этикетки на говядине. Используйте урок «Заглянуть под этикетку», чтобы изучить этикетки на всех типах продуктов.
Оценить
После проведения этих мероприятий просмотрите и обобщите следующие ключевые моменты:
- Маркировка пищевых продуктов влияет на выбор потребителей.
- Следуя законам спроса и предложения, когда потребители выбирают определенные продукты, а рыночный спрос растет, фермеры и владельцы ранчо реагируют на это увеличением производства в соответствии со спросом.
- Классы качества говядины указаны Министерством сельского хозяйства США.
Источники
- https://www. beefitswhatsfordinner.com/marketing-resources/infographic-library
- Травяная или зерновая 9Инфографика 0017 предоставлена Beef Council
- Расшифровка этикеток инфографика предоставлена Советом по говядине
- https://iowaagliteracy.wordpress.com/2016/01/26/why-do-they-do-that-grass-fed-vs-grain-finished-beef/
- https://www.ams.usda.gov/grades-standards/beef/shields-and-marbling-pictures
- https://www.cobeef.com/faq
- https://www.fda.gov/Food/LabelingNutrition/default.htm
- https://www.ams.usda.gov/rules-regulations/organic/organic-seal
- https://www.ams.usda.gov/publications/content/understanding-food-quality-labels
- https://www.fsis.usda.gov/wps/portal/fsis/topics/food-safety-education/get-answers/food-safety-fact-sheets/food-labeling/meat-and-poultry-labeling термины/термины маркировки мяса и птицы
- https://www.ams.usda.gov/rules-regulations/organic/organic-seal
Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
- Готовы ли потребители принимать и есть мясо, выращенное в лаборатории?
- Говядина крупного рогатого скота PowerPoint
- Bon a la Beef Видео
- Коровы и климат
- Грязь к обеду
- Как читать этикетки на продуктах питания: от свободного выгула до справедливой торговли
- Этикетки без упаковки
- Плакаты и информационные карточки с мясными нарезками
- Бифскейп Юта
Автор
Бекка Исраэльсен
Организация
Юта Сельское хозяйство в классе
Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке. |
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Питание, здоровье и образ жизни
- Объясните, как на системы производства продуктов питания влияет выбор потребителей (T3.9-12.f)
- Объясните терминологию маркировки пищевых продуктов, связанную с маркетингом, и то, как она влияет на выбор потребителей (например, натуральные, продукты свободного выгула, сертифицированные органические, обычные, бесклеточные, без трансжиров, без сахара, с пониженным содержанием калорий) (T3.9-12.д)
Растения и животные для производства продуктов питания, волокна и энергии
- Обсудите причины участия правительства в сельскохозяйственном производстве, переработке и распределении (T2.9-12.c)
- Определить процессы проверки, связанные с правилами безопасности пищевых продуктов (T2. 9-12.e)
Стандарты содержания образования
Профессиональное и техническое образование (КАРЬЕРА)
AFNR (9-12 классы) Продовольственные продукты и системы обработки Карьерный путь
- FPP.02.01 Применять принципы питания и биологии для разработки продуктов питания. которые обеспечивают безопасные, полезные и питательные продукты питания для местных и глобальных продовольственных систем.
- FPP.03.01 Внедрение методов отбора, оценки и проверки для обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов.
- FPP.03.02 Разработка и применение методов обработки, консервирования, упаковки и представления пищевых продуктов для распределения и потребления пищевых продуктов.
Наука (НАУКА)
APES Unit 5 Землепользование и водопользование
- EIN-2.