Блюда для фуршетного стола на работе: Закуски для фуршета на работе (26 рецептов)

Содержание

это просто. Статья компании Incity Catering

Чтобы отметить важный день своей жизни с коллегами, не обязательно покидать рабочее место. Вы можете оформить услугу на кейтеринг, и угощения доставят в любое место. Профессиональные мастера организуют красивую подачу и накормят всех гостей оригинальными и вкусными блюдами. А сам именинник не потратит ни сил, ни времени и сможет расслабиться в дружеской обстановке.

Кейтеринговая компания специализируется на организации фуршетных выездов уже много лет. Квалифицированный персонал обладает большим опытом и всеми необходимыми навыками для создания роскошных праздничных застолий. При обращении к специалистам вы получите фуршетные закуски премиального уровня в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам.

Фуршет: что это такое

Традиция кушать, не приседая за столом, впервые появилась во Франции еще в 19 столетии. Так перекусывали политики и дипломаты. Необычная трапеза получила название fourchette и стала очень популярной. Иностранное слово переводится как вилка.

В наши дни фуршет – замечательный способ устроить праздник в кругу близких людей. За столом можно вкусно поесть и пообщаться. Поэтому фуршетный стол становится все более популярным.

Для виновника торжества фуршет – идеальный вариант сэкономить время и силы. Специалисты кейтеринга могут организовать красивое мероприятие независимо от бюджета. Заказчик может не думать, как украсить и организовать застолье. Опытный персонал закупает весь необходимый для праздника реквизит. Кейтеринговые услуги заказывают компании, которые хотят организовать корпоративный праздник или фуршет в офисе. Выездные мероприятия пользуются большим спросом.

Правила организации фуршета в офисе

Чтобы организовать торжество в офисе, стоит продумать не только угощения для застолья, но и подходящее место. Важно правильно подобрать и мебель для комфортного размещения гостей.

Каким должно быть помещение

Фуршет в офисе бывает двух форматов – с холодными закусками или с подачей горячих блюд. При приготовлении блюд на месте потребуется подготовить для этого отдельное помещение. Чтобы организовать фуршетный стол в компании, нужно подготовиться к приему кейтеринговой службы. Для этого нужно подготовить помещение, где смогут расположиться персонал фирмы. Габариты комнаты зависят от масштаба праздничного мероприятия. Мебель в таком помещении рекомендуется прикрыть пленочными материалами, чтобы не причинить вреда поверхностям.

Важно продумать освещение. Для приготовления горячих блюд потребуется специальное оборудование. И при его подключении не должно создаваться перенагрузки в электрической сети. Под каждый проект готовится техническое задание. В некоторых случаях может потребоваться установка дополнительной силовой линии для подключения необходимого оборудования. Но такая подготовка требуется при масштабных фуршетах, где предполагается присутствие более 150 гостей.

Если такого помещения нет, и не хочется дополнительных трудностей, можно остановиться на облегченном варианте. В этом случае в кейтеринговой компании можно заказать готовые блюда. При оформлении такой доставки на сайте можно получить бонусные рубли, которые используются при последующих заказах.

При организации праздничного застолья не стоит забывать о запахах. При приготовлении на месте ароматы могут распространяться даже далеко за пределами офиса, что может не всем понравиться.

Выбор мебели

Для фуршетного застолья подходит такая мебель:

  • столики для коктейлей, за которыми будут размещены гости;
  • столы для фуршета, на которые устанавливаются угощения.

Количество столов зависит от количества напитков и еды. Блюда должны быть расставлены так, чтобы гости не толпились. Каждый столик для коктейлей рассчитывается на 4–5 гостей. Их расстановка зависит от свободной площади.

Кейтеринговые компании могут предоставить и собственные мебельные гарнитуры. Конструкции отличаются удобством и легко монтируются. Для декорирования мебели применяется специальный текстиль.

Меню для праздничного фуршета

Для фуршетов идеально подходят горячие блюда и порционные салаты, мини-закуски, тарталетки и канапе. Выбор угощений зависит от бюджета. Но стандартный набор включает такие варианты:

  • 5 типов горячего гарнира;
  • 4 вида салатов;
  • до 6 вариантов сытных закусок;
  • до 8 разновидностей красочных канапе;
  • несколько десертов.

Предусмотрены и другие варианты. Специалисты предлагают не только сэндвичи и пирожки, но и большой выбор канапе. Застолье должно быть сбалансированным. Канапе позволяют украсить стол, а для еды используются более сытные блюда. Сначала на стол подают блюда, которые не теряют вкусовые качества при обычной температуре долгое время. А блюда со сметаной и майонезом ставятся под самый конец праздника.

Выбор напитков

Меню из напитков подбирается индивидуально. Особым спросом пользуются морсы, фреши и лимонады. Алкоголь заказчики часто приобретают самостоятельно.

Тренды

Чаще всего клиенты заказывают фуршеты с классическим меню. Но специалисты кейтеринговой компании могут предложить блюда для вегетарианцев и любителей здорового образа жизни. При желании можно заказать и полностью вегетарианский стол.

Актуальны и меню с безглютеновыми блюдами. Но кейтеринг набирает все большую популярность, и поэтому для каждого коллектива могут потребоваться разные виды блюд. Каждый сотрудник компании может выбрать что-то по собственному вкусу. Формат фуршета предполагает использование большого выбора блюд. Меню включает 10–15 основных вариантов и 20–30 всевозможных закусок.

Фуршет для деловых встреч

Фуршетный стол заказывают не только для торжественных событий, но и для деловых мероприятий – встреч, переговоров, презентаций. В этом случае предоставляется такая услуга, как брендирование. Помещение украшается предметами с корпоративными цветами и логотипами. Это может быть особая драпировка для мебели, флажки и даже необычная выпечка. Персонал может быть одет в фирменную форму.

Для деловых застолий рекомендуется готовить красивые угощения с изысканным вкусом. Важно подбирать нейтральные блюда, которые понравятся всем гостям. На корпоративе правильная подача и выбор угощений станут частью презентации компании.

Как организовать фуршет самостоятельно

Фуршет можно организовать своими силами. Для этого понадобятся:

  • вилки и тарелки;
  • салфетки;
  • столы для гостей и для расстановки блюд;
  • скатерти и другие текстильные принадлежности;
  • бокалы для напитков;
  • порционные стаканчики;
  • блюда для сервировки, подносы, доски и щипцы;
  • предметы декора – флажки, цветы, цветочные композиции.

Идеи блюд для фуршетного стола

Для застолья в формате фуршета подойдут такие простые и незатейливые блюда, как рулетики, корзинки, пирожки, канапе и сэндвичи. Самостоятельно можно приготовить такие угощения.

Мини-бургеры

Подготовьте:

  • ложку дрожжей;
  • 200 мл воды;
  • 400 г муки;
  • по ложке сахара и соли;
  • 350 г фарша;
  • 5 томатов черри;
  • ложка кунжута;
  • яйцо.

Разведите дрожжи в воде, а яйцо взбейте с помощью миксера. Одну часть размешайте с дрожжами и сливочным маслом. Добавьте муки и соли, а затем смешайте тесто, которое оставьте на полтора часа под пищевой пленкой.

Из теста сделайте кружки и положите их на противень под пергаментную бумагу. Через полчаса посыпьте выпечку кунжутом и поставьте в печь еще на 15 минут. Духовка должна быть прогрета до 180°С. Булочки порежьте на две части и промажьте соусом. Положите помидоры, сыр и котлетки. Бургеры проткните шпажками.

Оригинальные канапе

Для приготовления нужно подготовить такие компоненты:

  • по 150 г твердого сыра и колбасы;
  • 100 г оливок;
  • две булки для хот-догов.

Нарежьте булки на кусочки по сантиметру и положите их на противень на 180°С на 6 минут. На небольшие кусочки порежьте сыр и колбасу. На шпажку наденьте маслину, сыр и колбасу, а затем воткните ее в хлеб. При желании добавьте помидоры черри и огурцы. Для украшения используйте зелень.

Тарталетки с оливье

Чтобы приготовить блюдо, понадобятся:

  • два яйца;
  • 200 г курятины;
  • две картофелины;
  • морковь;
  • соленый огурец;
  • майонез;
  • тарталетки;
  • две ложки горошка.

Отварите ингредиенты для салата. Порежьте кубиками курицу, овощи и яйца, положите горошек. Добавьте майонез и соль. Охладите салатную массу и заполните ею тарталетки. Делать это следует перед подачей на стол. Для украшения используйте зелень.

Рулетики

Подготовьте следующие продукты:

  • яйцо;
  • огурчик;
  • 100 г сыра;
  • 130 г ветчины;
  • петрушка;
  • 10 оливок;
  • две ложки майонеза.

Натрите на терке очищенный заранее огурец, яйцо и сыр. Нарежьте зелень. Все компоненты размешайте с майонезом и солью. Ветчину порежьте на мелкие кусочки. На каждый ломтик разложите начинку, а края закрепите шпажками, на которую наденьте оливку.

Круассаны с сырно-ветчиной начинкой

Для приготовления вам понадобится:

  • 300 г ветчины;
  • 50 г сл. масла;
  • 5 замороженных круассанов;
  • 250 г плавленого сыра;
  • 30 г салата.

Сначала круассаны разогрейте в духовке в течение 20 минут. Разрежьте выпечку на две части и поджарьте на гриле. Внутри намажьте маслом. На одну часть положите ветчину, салат и сыр. В духовке прогрейте на протяжении минуты. Закройте булочки второй частью и проткните шпаками. Подавайте на стол.

Рулетики с красной рыбой

Для рецепта потребуется такой набор продуктов:

  • по 200 г плавленого сыра и рыбы;
  • 300 г лаваша;
  • укроп и петрушка.

Разложите лаваш и промажьте его плавленым сыром. Рыбу порежьте тонкими ломтями и разложите по поверхности лаваша. Сверху посыпьте зеленью. Заверните рулет и уберите в холодильник. Затем порежьте на тонкие кусочки и подавайте.

Тарталетки с малиной

Возьмите такие компоненты:

  • 95 г сахара;
  • 150 г муки;
  • 110 г сливочного масла;
  • яйцо;
  • 400 г малины.

Для крема подготовьте:

  • два желтка;
  • 110 мл молока;
  • 1.5 ст. л. сахара;
  • ложка крахмала.

Чтобы сделать тесто, размешайте сахар со сливочным маслом, а затем добавьте яйцо. Всыпайте муку, а потом размешайте массу и положите под пленку на час в холод.

Сделайте крем. Вскипятите молоко, отдельно замешайте сахар, крахмал и желтки. В смесь добавьте горячее молоко. На небольшом огне размешайте массу еще раз в течение пяти минут. Остудите крем. Тесто выньте из холодильника и поделите на шесть частей. Раскатайте их тонким слоем. Поместите лепешки в формы для тарталеток и положите в духовку. Выпекайте в течение 25 минут. Вынимайте тарталетки, когда выпечка остынет. Положите внутрь основы крем и декорируйте их малиной.

Фуршет на работе — Все о банкетах и фуршетах

Фуршет на работе – популярный способ организации торжества на рабочем месте. Новый Год, день рождения коллеги, традиционные праздники – поводов собраться коллективом всегда много. Прелесть фуршета в его бюджетности и нестрогом этикете, особенно в небольших компаниях.

Оформление фуршетного стола на работе не требует особенных изысков, но и разнобой в наборе аксессуаров тоже не приветствуется. Использовать чайные кружки сотрудников под шампанское абсолютно недопустимо. Обычно в офисе компании есть определенный запас посуды для деловых фуршетов. Если “фонд” еще не создан, можно подготовить тарелки и бокалы из качественного пластика многоразового использования.

Скатерти на столы должны быть однотонными и яркими, чтобы подчеркнуть атмосферу праздника. Столы устраиваются вдоль стен, освобождая место в центре для свободного движения. Дополнительный стол с салфетками ставится у стены напротив – иногда необходимо на время куда-то поставить тарелку или бокал. Вместо стола для грязной посуды в углах помещения желательно поставить большие корзины.

Недорого организовать фуршет помогут разнообразные закуски. Из стандартного набора продуктов можно приготовить огромное количество оригинальных блюд. Всегда к месту сырная тарелка, украшенная виноградом и оливками. Беспроигрышный вариант – канапе на шпажках: можно делать из чего угодно. Если фуршет устраивается одним сотрудником на день рождения или юбилей, без домашней выпечки меню будет незавершенным. Горячее подавать не принято, как и крепкие спиртные напитки.

Можно организовать сэндвич-фуршет. Для этого на большие блюда отдельно раскладываются разнообразная мясная нарезка, нашинкованные овощи и несколько видов хлебных изделий. Рядом располагаются соусники: горчица, кетчуп и т.п. Каждый может собрать сэндвич на свой вкус.

Немного о правилах фуршета на рабочем месте. Опаздывать на торжество недопустимо, задержаться может только руководитель организации.

Не стоит долго задерживаться у фуршетного стола из-за ограниченности места. Оставлять грязную посуду на фуршетном столе – проявление неуважения к коллегам. Если коллектив небольшой – 10-15 человек – желательно, чтобы каждый высказался с поздравлениями. В других случаях список выступающих заранее обговаривается.

Еще статьи

  • Какие бывают фуршеты

    Современные формы фуршета так разнообразны, что подобрать подходящий вариант не составит труда, и тогда уж точно никто из гостей не останется голодным или разочарованным. Какие бывают фуршеты?

  • Оформление фуршета

    При организации фуршета принято накрывать как минимум три стола. Для посуды, для закусок и для напитков. Возможно добавить еще несколько отдельных небольших столиков для салфеток, бокалов, грязной посуды.

  • Как заказать банкет

    Прежде чем заказывать банкет, определите каким он будет – классическим для деловых партнеров, торжественным для юбиляров или веселым и бесшабашным свадебным банкетом. От этого будет зависеть и бюджет, и меню, и дополнительные услуги рестораторов.

Как организовать фуршет

Если вы устраиваете вечеринку и не хотите устраивать сидячий ужин, возможно, вам подойдет фуршет. В этом случае эти советы о том, как организовать фуршет, помогут обеспечить бесперебойную работу вашего стола.

На вечеринках я почти всегда устраиваю фуршет, а не сидячий ужин.

Большую часть времени я хочу пригласить гораздо больше людей, чем у меня есть мест за обеденным столом… так что буфет позволяет мне разместить всех.

Также гораздо проще организовать вечеринку, если у вас нет назначенного времени ее начала (или у вас есть друзья, которые не приходят вовремя).

За эти годы я многому научился, как организовать работающий буфет.

А так как в ближайшее время многие устраивают вечеринки Суперкубка, я решил поделиться своими советами.

1 | Решите, где будет буфет

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы делаем небольшую комиссию, если вы покупаете товары по этим ссылкам (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Но мы рекомендуем только те продукты, которыми пользовались бы сами. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы увидеть наши раскрытия информации.

Первый шаг к организации буфета — решить, где вы хотите его разместить.

Место должно быть таким, до которого легко добраться, но не там, где оно будет мешать остальной части вашей группы.

И позаботьтесь о том, чтобы всем хватило места, чтобы пройти вдоль очереди в буфет, не натыкаясь на других.

Обычно я устраиваю свою в кабинете, который находится через холл от моей кухни. Это достаточно близко к моей гостиной / столовой, чтобы людям было удобно есть. Но это не вызывает скопления людей в основной зоне вечеринки, пока люди получают еду.

Конечно, если у вас большая площадь для вечеринки, вы можете расположить фуршетный стол в той же комнате.

2 | Разберитесь с раскладкой стола

Далее вам нужно выяснить, как вы собираетесь расставлять столы.

Если вы используете небольшую комнату для буфета (как я), расположите их в форме буквы U по краям комнаты.

Если у вас большая площадь, длинный прямоугольник тоже подойдет.

3 | Определите поток посетителей буфета

Определите, где будет начало и конец буфета, учитывая транспортный поток.

Для U-образных столов люди должны начинать с одного конца U и заканчивать с другого конца. Убедитесь, что есть достаточно места для людей, чтобы они могли ходить со всех сторон U одновременно.

Прямоугольные формы позволяют людям подниматься по одной стороне стола и спускаться по другой.

Для этого у вас должны быть разные блюда на каждой стороне стола (и, возможно, потребуется 2 стола рядом).

Или у вас может быть линия, которая начинается на одном конце таблицы и заканчивается на другом.

Если вы используете эту последнюю конфигурацию и у вас достаточно места, чтобы отодвинуть стол от стен, подумайте о двух рядах.

Вам понадобится 2 комплекта сервировочной посуды, чтобы люди могли получать еду с обеих сторон, но это самый быстрый способ обслужить большое количество людей.

4 | Настройка столов для буфета

Теперь вам нужно настроить столы. Мне нравится делать это за пару дней до назначенного времени, чтобы мне не пришлось беспокоиться об этом в последнюю минуту.

Если у вас есть коврик рядом со столами с едой, вы можете поднять его… на нем будут брызги.

Если у вас нет банкетных столов, попробуйте найти другие столы примерно одинаковой высоты. Как вы можете видеть из моего набора выше, у меня все разные!

Накройте несоответствующие столы одинаковыми скатертями, чтобы они выглядели одинаково. Для моей вечеринки Super Bowl я использую футбольное поле, чтобы соответствовать теме вечеринки.

5 | Определите свою отправную точку

Тарелки и салфетки должны стоять в начале очереди.

Это помогает сделать очевидным, где находится начало вашей очереди в буфете.

Убедитесь, что у вас больше тарелок и салфеток, чем гостей. Некоторые люди вернутся на несколько секунд и возьмут другую тарелку.

Кроме того, держите под рукой запасную стопку тарелок, салфеток и столовых приборов, чтобы при необходимости их можно было легко пополнить.

6 | Разложите еду

Мне нравится расставлять все сервировочные блюда, которые я собираюсь использовать, заранее, чтобы знать, что у меня достаточно места.

Еда должна быть выложена в разумном порядке. Сгруппируйте похожие продукты (все салаты, все овощи, все основные блюда и т. д.)

Убедитесь, что вы оставили несколько свободных мест, если ваши гости будут приносить дополнительную еду.

Кроме того, все продукты должны быть легко доступны. Если людям приходится слишком далеко тянуться через стол, вещи, как правило, рассыпаются и опрокидываются.

Сначала холодные блюда

Начните с холодных блюд, таких как салаты, соусы и овощные подносы.

Некоторые люди сначала получают это, а потом возвращаются за горячими блюдами.

Таким образом, размещение их ближе к началу очереди за буфетом позволяет этим людям быстрее выбраться из толпы за буфетом.

Горячие блюда Далее

Затем выложите горячие блюда.

Подносы для подогрева, мультиварки и жаровни отлично подходят для поддержания горячей пищи в горячем состоянии.

Если вы используете плиты и мультиварки, вам потребуется достаточное количество удобных розеток для их подключения. Я обычно использую для этого удлинитель.

Поскольку жаровни нагреваются на огне, их следует держать достаточно далеко от стены, чтобы предотвратить несчастные случаи. Кроме того, размещение их на жаростойкой поверхности является хорошей идеей.

Заранее наполните дно жаровни до уровня воды.

Это можно сделать заранее, за пару дней. Пока вы наденете крышку, вода не испарится.

Убедитесь, что у вас достаточно банок для жаровни, чтобы их хватило на время подачи еды. (Обычно они длятся от 2 до 3 часов, поэтому, если это длинная вечеринка, вам может понадобиться запасная горелка).

Используйте вкладыши* в мультиварки и жаровни, чтобы упростить очистку.

Или застелите блюдо фольгой, если вкладыши не подходят.

Если вы планируете оставить крышки на своих сервировочных тарелках, убедитесь, что людям есть куда их положить, пока они угощаются едой.

Приправы

Положите приправы рядом с блюдом, в котором они будут использоваться, чтобы люди могли легко их найти.

Десерты

Многие люди вернутся позже, чтобы заказать десерты, так что они могут быть частью вашего основного фуршетного стола, а могут и не быть.

Если вы хотите, чтобы ваши десерты были на фуршетном столе, они должны быть в конце.

Однако их можно установить и в другом месте. Или даже поставить на оригинальные фуршетные столы позже на вечеринке (после того, как основное блюдо будет готово).

Мои любимые сервировочные блюда

Чтобы блюда оставались холодными:

  • Поднос для холода* – поместите его в холодильник на несколько часов, и он сохранит блюда холодными на фуршетном столе в течение 2–3 часов

Чтобы блюда оставались теплыми:

  • Поднос для подогрева* — можно использовать как плоский поднос, но также поставляется с 3 сервировочными тарелками, если вам нужно его разделить
  • Жаровня* — поставляется со встроенным держателем крышки, поэтому людям всегда есть, куда его положить

Для легкой очистки:

  • C вкладыши для каменных горшков* – значительно облегчают уборку!

7 | Добавить таблички

Повесьте таблички, чтобы людям было легко сказать, что находится в каждом блюде.

Если вы подаете блюда, соответствующие диетическим ограничениям (например, безглютеновые или вегетарианские), вы можете указать это на этикетках. А также тип используемого мяса, если это не очевидно.

(Здесь вы можете найти таблички для буфера обмена и другие украшения для буфета, которые я использую для своей футбольной вечеринки.)

8 | Поставьте столовые приборы в конец

Столовые приборы следует ставить в конце очереди за буфетом, чтобы людям не приходилось жонглировать ножом и вилкой, пока они подают себе еду.

Убедитесь, что людям легко взять нож и вилку, не разбрасывая их повсюду.

Мне нравится использовать для этого лотки для столовых приборов, даже если я использую пластиковую посуду.

Вы также можете установить столовые приборы, которых нет на фуршетном столе, чтобы люди, которые забывают взять нож и вилку, могли получить их, не прерывая очереди за едой.

9 | Не забудьте сервировочную посуду

Убедитесь, что у вас достаточно сервировочной посуды для каждого блюда. Я обычно тоже выкладываю их заранее, чтобы не забыть сделать это позже.

Поставьте маленькие тарелки перед каждым блюдом, чтобы было удобно ставить столовые приборы.

Я всегда держу несколько запасных на случай, если кто-нибудь принесет неожиданное блюдо.

10 | Имейте отдельное место для напитков

Поскольку напитки нужно держать в отдельном стакане, людям легче получать их отдельно от еды (иначе они пытаются жонглировать слишком многими вещами).

Чтобы свести к минимуму скопление людей в очереди за буфетом, я всегда устанавливаю стойку с напитками в совершенно другом месте.

Другие идеи для вечеринок, которые могут вам понравиться

  • Как спланировать вечеринку (и контрольный список для планирования вечеринки)
  • Полное руководство по приглашению на вечеринку
  • 10 простых советов по организации бранча (без стресса)

У вас есть комментарии или вопросы о том, как организовать фуршет? Расскажите нам в разделе ниже.

Первоначально этот пост был опубликован 18 января 2020 г., но был обновлен 15 сентября 2022 г. и дополнен новым содержанием.

5 Свадебный фуршет Идеи, которые работают!

 

День свадьбы, несомненно, самое грандиозное событие, которое только может произойти в вашей жизни. И также нет никаких сомнений в том, что ваш свадебный банкет является его центром сразу после церемонии. Молодожены обычно предпочитают шведский стол, а не разнообразное порционное обслуживание, особенно если они хотят сэкономить на еде и необходимости нанимать дополнительных официантов. Один из способов повысить визуальную привлекательность заведения — это красиво оформленный фуршет. Продолжайте читать и узнайте о некоторых доступных и простых в исполнении идеях, которые помогут вам подготовиться к большому дню.

1.     Подготовьтесь заранее; Подготовьте детали

Если вы решили, что шведский стол будет лучшим вариантом, то спланируйте все заранее. Выберите рецепты, которые, по вашему мнению, можно приготовить заранее, и просто разогрейте их перед подачей на стол. Или вы также можете выбрать посуду, которую можно собрать в кратчайшие сроки. Вы хотите, чтобы гости со всех уголков зала имели легкий доступ к фуршетному столу, поэтому поставьте его подальше от стены. Кроме того, это помогает поддерживать порядок в зале и на фуршете, если вы можете правильно раскладывать еду, например, ставить первые блюда перед гарнирами и т. д.

2.             Для дополнительных эффектов используйте подставки

Сделайте свой фуршетный стол более элегантным, используя подставки. Установите свой простой стол, но прежде чем класть какую-либо ткань, сначала положите подступенки, чтобы создать разнообразие по высоте, когда вы кладете на них тарелки. Простым инструментом в использовании являются ящики для безалкогольных напитков, которые прочны и стоят около фута в длину. Разместите подставки на разных участках свадебного стола, например, сложите их посередине и по бокам, чтобы создать вид на долину, что сделает визуальный эффект более интересным.

3.             Акцентные текстуры и цвета

Очевидно, что тема вашей свадьбы будет иметь собственную цветовую гамму, поэтому, чтобы упростить задачу, почему бы не выбрать нейтральные цвета? Черный, белый, золотой или серебряный цвет хорошо сочетаются с основным бельем. Добавьте нотку романтики в мероприятие, используя металлы и плетеные изделия, зажгите ароматические свечи, а также добавьте прекрасный цветочный декор.

4.             Разместите посуду в конце фуршета

Вместо того, чтобы размещать столовые приборы в начале линии буфета, почему бы не поставить их в конце? Или еще лучше, на самих столах? Это избавит ваших гостей от стресса, связанного с тем, что они могут уронить полную тарелку во время наслаждения макаронами.

5.             Разместите дорогие блюда в конце очереди

Разместите салаты и бутерброды первыми в очереди, потому что гости с большей вероятностью получат большее количество.