Основа для горячих блюд heinz: Соус Heinz Основа для горячих блюд Грибной соус

Соус Хайнц основа для горячих блюд кисло-сладкий Heinz

Блюда

keyboard_arrow_right

Блюда

keyboard_arrow_right

Соусы

keyboard_arrow_right

Соус Хайнц основа для горячих блюд кисло-сладкий Heinz

(Heinz)

Количество x {{unitOption.title}} штука

Энергия 87 ккал

= 366 кДж

Белки 0,8 г

Углеводы 19,9 г

Жиры 0,2 г

Волокна —

Энергия {{foodstuff.foodstuff.energy}} ккал{{foodstuff.foodstuff.energy}} кДж

= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,0.239) | number : 0}} ккал= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,4.184) | number : 0}} кДж

Белки {{foodstuff.foodstuff.protein}} г-

Углеводы {{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г-

Жиры {{foodstuff.foodstuff.fat}} г-

Волокна {{foodstuff.foodstuff.fiber}} г-

Энергия 87 ккал

Белки 0,8 г

Углеводы 19,9 г

Жиры 0,2 г

Волокна —

Пищевые ценности

foodstuff.gi != null»>

Белки

0,8 г

Углеводы

19,9 г

Сахар

Жиры

0,2 г

Насыщенные жирные кислоты

Транс-жирные кислоты

Моно-ненасыщенные

Полиненасыщенные

Холестерин

Волокна

Соль

Вода

Кальций

GI Гликемический индексhelp

PHE

40 мг

Состояние

не приготовлено с термической обработкой

Белки

{{foodstuff.foodstuff.protein}} г

Углеводы

{{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г

Сахар

{{foodstuff.foodstuff.sugar}} г-

Жиры

{{foodstuff.foodstuff.fat}} г

Насыщенные жирные кислоты

{{foodstuff. foodstuff.saturatedFattyAcid}} г-

Транс-жирные кислоты

{{foodstuff.foodstuff.transFattyAcid}} г-

Моно-ненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.monoSaturated}} г-

Полиненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.polySaturated}} г-

Холестерин

{{foodstuff.foodstuff.cholesterol}} мг-

Волокна

{{foodstuff.foodstuff.fiber}} г

Соль

{{foodstuff.foodstuff.salt}} г-

Вода

{{foodstuff.foodstuff.water}} г-

Кальций

{{foodstuff. foodstuff.calcium}} мг-

GI Гликемический индексhelp

{{foodstuff.foodstuff.gi}}

PHE

{{foodstuff.foodstuff.phe}} мг-

Aлкоголь

{{foodstuff.foodstuff.alcohol}} г

Состав пищевой ценности

fiber_manual_record Белки

fiber_manual_record Углеводы

fiber_manual_record Жиры

fiber_manual_record Белки

fiber_manual_record Углеводы

fiber_manual_record Сахар

fiber_manual_record Жиры

fiber_manual_record Насыщенные жирные кислоты

{{dataChartPercent[0] | number:0}} %

{{dataChartPercent[1] | number:0}} %

{{dataChartPercent[2] | number:0}} %

{{dataChartPercent[0] | number:0}} %

{{dataChartPercent[1] | number:0}} %

{{dataChartPercent[2] | number:0}} %

{{dataChartPercent[3] | number:0}} %

{{dataChartPercent[4] | number:0}} %

НазваниеЭнергия (ккал)

{{feedback. text}}

Посмотреть все отзывы

{{(foodstuffCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

продуктов в нашей базе данных

{{(diaryCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

выполненный рацион за вчера

{{(userCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

зарегистрировано в Таблице калорийности

Соус Heinz Китайский, основа для горячих блюд, 500 г в Калининграде

Каталог

Соус Heinz cоус Чесночный, 230 г Китайский, основа для горячих блюд, 500

395

449

подробнее

Соус Heinz cоус Чесночный, 230 г Китайский, основа для горячих блюд, 500

107

165

подробнее

Соус Heinz Четыре перца, 230 г Китайский, основа для горячих блюд, 500

395

495

подробнее

Соус Heinz Брусничный Деликатесный, 230 г Китайский, основа для горячих блюд, 500

395

495

подробнее

Соус Heinz Кисло-сладкий, 230 г х 2 шт Китайский, основа для горячих блюд, 500

377

890

подробнее

Соус Heinz Сладкий Шоколадный, 230 г Китайский, основа для горячих блюд, 500

175

189

подробнее

Соус Heinz Цезарь (230 г) Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Сырный (230 г) Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Горчичный (230 г) Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Кисло-сладкий (230 г) Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Curry Mango для курицы (230 г) Китайский, основа горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Барбекю (230 г) Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Перечно-пряный для курицы (230 г) Китайский, основа горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Чесночный (230 г) Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Терияки (230 г) Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Сладкий чили деликатесный (230 г) Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz цитрусовый для стейка (230 г) Китайский, основа горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Аргентинский соус для стейков, 220мл Heinz Китайский, основа горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Кисло-сладкий Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Heinz соус Гриль Бургер Хайнц 1 кг. Heinz Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Хайнц Американский Бургер 220 мл. Heinz Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус терияки Хайнц/ док-пай, 230г Heinz Китайский, основа для горячих блюд, 500 г

подробнее

Соус Heinz Соевый премиум универсальный 150 г в упаковке, комплект: 3 упаковки Китайский, основа для горячих блюд, 500

подробнее

Соус Песто Francesco’s 500 г Heinz Китайский, основа для горячих блюд,

602

1160

подробнее

Соус Heinz Тартар для вторых блюд 230 г Китайский, основа горячих блюд, 500

105

119

подробнее

Соус Песто Francesco’s 500 г Heinz Китайский, основа для горячих блюд,

602

1160

подробнее

Соус Heinz Тартар для вторых блюд 230 г ( 2 штуки!!! ) Китайский, основа горячих блюд, 500

подробнее

Соус Heinz Грибной для вторых блюд 230 г Китайский, основа горячих блюд, 500

подробнее

Горячие сорта HEINZ делают еду пресной и скучной.

Новые горячие сорта HEINZ, фото предоставлено HEINZ. фаворит детства от Cristine Struble

Новости о еде

от Cristine Struble Follow @CristineStruble

Многие люди обращаются к приправам, чтобы придать вкус скучному или плохо приготовленному блюду. Каким-то образом задушить резиновый куриный наггетс в соусе или утопить пережаренный бургер — это принять желаемое за действительное, что каким-то образом укус станет вкуснее. Если эта приправа мягкая, проблема вкуса только усугубляется. К счастью, горячие сорта HEINZ готовы спасти еду на тарелке.

Кетчуп HEINZ уже несколько десятилетий является основной приправой. Независимо от того, знают ли люди, как получить идеальный налив из этой стеклянной бутылки, или предпочитают более новый сжимаемый контейнер, реальность такова, что кетчуп часто находится на столе с завтрака до ужина. Яйца, гамбургеры и, возможно, даже стейки получили импульс от этой томатной приправы.

Но пищевые тенденции меняются. Пряные ароматы захватили стол. В то время как некоторые люди создали свои собственные версии острого кетчупа дома, настало время для крупного игрока усилить вкус специй удобным способом. Добро пожаловать на полку, горячие сорта HEINZ.

Линдси Дэвис, бренд-менеджер отдела инноваций HEINZ компании Kraft Heinz. «Мы знаем, что потребители жаждут более широкого разнообразия острых соусов и вкусов, и, как бренд, одержимый потребителем и находящийся в авангарде культуры питания, мы увидели прекрасную возможность внедрять инновации в соответствии с меняющимися предпочтениями наших поклонников. Выслушивание мнений, полученных от нашей аудитории, показало нам, что источник остроты соуса действительно имеет для них значение, что послужило путеводной звездой в создании новых продуктов с тщательно подобранной и ароматной основой, характерной для перца».

Новые горячие сорта HEINZ — это три острых кетчупа и острый соус HEINZ 57. Три кетчупа: Chipotle (средний), Jalapeño (острый) и Habanero (более острый). Хотя эти кетчупы принесут жару, они не будут полностью выбиваться из чартов. Никто не должен ожидать эпизод Hot Ones.

Новые горячие сорта HEINZ, фото предоставлено HEINZ

В некотором смысле версия Chipotle может быть лучшим выбором из трех вариантов кетчупа. Слегка дымный жар предлагает наибольшую универсальность. Будь то в сочетании с говядиной или птицей, он может добавить глубины многим блюдам.

Хотя эти приправы нравятся любителям специй, реальность такова, что они не должны быть пропиткой. Следует принимать во внимание весь составленный прикус. Например, зачем добавлять сыр халапеньо джек, если он будет покрыт кетчупом с халапеньо. Не лучше ли противопоставить эти вкусы, чем просто обжечь вкусовые рецепторы?

Хотя кетчуп, вероятно, вызовет наибольшее обсуждение, горячее HEINZ 57 — это более крупная пищевая инновация. Как первый новый продукт HEINZ 57, добавленный за более чем 10 лет, он показывает, что огненная пища не является тенденцией, которая не исчезнет в ближайшее время. Люди хотят более смелых вкусов, и компании должны предоставить этот вариант. Попадет ли он на стол классического стейк-хауса, еще неизвестно.

Новые горячие сорта HEINZ доступны в различных магазинах. Рекомендованная розничная цена составляет 3,99 доллара США за острый кетчуп HEINZ и 5,59 долларов США за острый соус HEINZ 57. Наличие уточняйте у продавцов.

Kraft Heinz добавляет остроты острому кетчупу

Kraft Heinz в буквальном смысле приправляет остротой один из своих самых популярных продуктов.

Сегодня мегакомпания CPG представляет новые острые версии кетчупа Heinz и соуса 57. В новой линейке Heinz Hot Variety к классическим соусам добавлены специи из разных перцев для создания различных уровней остроты. Существует три уровня пряного кетчупа: Chipotle для средней остроты, Jalapeno для острой приправы и Habanero для очень острой приправы. Новый соус Hot 57 поставляется только с одним уровнем специй и получает остроту от перца халапеньо.

В то время как Kraft Heinz часто ассоциируется с кетчупом и другими приправами, до настоящего времени компания почти полностью отсутствовала в сегменте острых соусов. Этот запуск, а также предстоящий выход на рынок соуса Tingly Ted’s, созданного Эдом Шираном, значительно выводят компанию в сегмент острых соусов.

Педро Навио, президент Kraft Heinz в США по вкусу, еде и вдали от дома, сказал в электронном письме, что острые соусы — это хорошо продуманная попытка стимулировать рост в Соединенных Штатах. По данным Facts & Factors, мировой рынок острых соусов скоро превысит 4,9 доллара.миллионов к 2026 году с совокупным годовым темпом роста 7,9 %.

По словам Навио, основываясь на исследованиях потребителей, компания обнаружила, что по мере взросления сегмента острых соусов меняются и представления потребителей о нем. По его словам, им нужны не просто обычные мягкие, средние и острые соусы. Они заботятся о перцах, которые придают остроту соусам.

Они также с большей вероятностью попробуют что-то новое от бренда, который они знают и которому доверяют, сказал он.

По словам Навио, соусы — новейшая инновация Kraft Heinz, призванная стимулировать рост в Северной Америке. Они являются частью портфолио компании Taste Elevation, которое включает соусы и приправы. По его словам, этот сегмент представляет 30% всей продукции Kraft Heinz и обеспечивает чистый объем продаж более 8 миллиардов долларов.

Кетчуп Heinz сам по себе является одним из самых продаваемых брендов компании с годовым объемом продаж более 1 миллиарда долларов, согласно презентации генерального директора Мигеля Патрисио на конференции Consumer Analysts Group в Нью-Йорке в феврале. «Это один из брендов, которые компания определила как кандидата на рост», — сказал Патрисио на презентации. Бренд имеет высокую прибыль, он занимает хорошие позиции на рынке и работает лучше, чем средний бренд Kraft Heinz. Патрисио сказал, что компания планирует активно инвестировать в свои «растущие бренды», чтобы захватить пробелы в категориях.

На презентации CAGNY Карлос Абрамс-Ривера, президент Североамериканской зоны Kraft Heinz, упомянул такого рода инновации, как «персонализированные соусы», основанные на силе знаковых брендов Kraft Heinz и растущей тенденции кастомизации потребителей.

Хотя в последние несколько лет Kraft Heinz уделяла особое внимание повышению производительности и эффективности, сейчас компания сосредоточилась на инновациях. Навио сказал, что это самый большой двигатель роста компании, и Kraft Heinz работает над тем, чтобы использовать творческие идеи, чтобы создавать что-то новое и укреплять мнение людей о любимых брендах.

Kraft Heinz разработала процесс для такого рода разработок под названием One Innovation Engine, сказал Навио. Этот подход переосмысливает разработку продуктов и использует передовые технологии для создания портфеля, который обеспечивает ценность для потребителей, основанную не только на текущих, но и на будущих потребностях.  

В CAGNY Абрамс-Ривера сказал, что One Innovation Engine включает в себя многофункциональные специализированные команды, которые работают вместе для быстрой разработки новых продуктов. Только за счет этих инновационных проектов к 2027 году компания рассчитывает получить чистый объем продаж в размере 2 миллиардов долларов, заявили руководители CAGNY.