Содержание
Как в ресторане: 4 сценария домашнего вечера
Как в ресторане
4 сценария домашнего вечера
на правах рекламы
Осень — это время, когда дружеские встречи за большим столом и семейные ужины становятся особенно ценными: за окном то дождь, то снег, а на кухне пахнет корицей и запеченной индейкой, играет музыка и можно обниматься с дорогими сердцу людьми под песни Фрэнка Синатры. Вместе с Мясным домом Бородина «Сноб» составил список советов, сценариев и рецептов, чтобы превратить любой домашний ужин в ресторанный — и помнить этот вечер аж до самого сочельника
Что делает из любого рецепта блюдо ресторанного уровня? Свежие овощи с рынка, первоклассное мясо, оригинальные соусы и яркие национальные специи. Не стоит менять ингредиенты на более привычные, ведь сегодня большинство из них легко найти в ближайшем супермаркете. Например, отличная основа для большинства мясных блюд — продукты «Мясного дома Бородина».
Ингредиенты
ПАСТРАМИ
Пастрами «Мясного дома Бородина» идеально сочетается со многими продуктами: он может выступать в качестве ингредиента традиционных блюд и служить источником вдохновения для кулинарных экспериментов. Наличие этого ингредиента гарантирует уникальный вкус и оригинальность любому блюду.
Званый ужин — прекрасный повод достать из серванта семейную реликвию — бабушкин сервиз. А если такого сокровища в доме нет, создать атмосферу ресторана помогут яркие салфетки, декоративные свечи, выглаженные скатерти и тематический декор. И не забудьте вытереть капли соуса с края тарелки!
Сервировка
Вместо того, чтобы звать гостей на конкретное блюдо — «на блины», «на борщ», «на бургеры», можно посвятить приготовлению немного больше времени и дополнить основной курс закусками, комплиментом от «шефа», десертом и распечатать для каждого гостя персональное меню вечера с описанием каждой подачи.
Сет-меню
Напитки — неотъемлемая часть ужина в ресторане. Именно они помогают каждому блюду раскрыться во всей полноте вкуса и подчеркивают национальный колорит гастрономических особенностей каждой кухни мира.
Напитки
Чтобы не превратить выходной день в будни су-шефа столичного ресторана, можно привлечь к кулинарным упражнениям всех приглашенных. Это превратит званый ужин в совместный досуг, и никто не надумает упрекнуть получившиеся блюда в несовершенстве, если сам участвовал в их приготовлении.
Командная работа
Ближневосточный сет
Лаваш/тонкая лепешка — 4 шт.
Пастрами из говядины от «Мясного дома Бородина» — 300 гр.
Цукини или кабачок — 160 гр.
Болгарский перец — 160 гр.
Растительное масло — 80 гр.
Чеснок — 10 гр.
Овечий сыр — 200 гр.
Сметана — 200 гр.
Салат айсберг — 200 гр.
Каперсы — 60 гр.
Соль, перец — по вкусу
Цукини или кабачок нарезать вдоль полосками толщиной около трех миллиметров, красный перец порезать произвольно. Смешать нарезанные овощи с маслом и чесноком, посолить, поперчить и обжарить на гриле или сковородке. Лепешку или лаваш обжарить с одной стороны, перевернуть и быстро намазать сметаной. На сметану ровным слоем выложить мелко нарезанный соломкой салат айсберг, на него — разогретые слайсы пастрами, на пастрами — сыр, нарезанный кубиками, и каперсы. Сложить или скрутить лепешку с начинкой в ролл или конверт и сразу подавать.
Как сервировать: в традициях турецкой и ливанской эстетики. Мезе стоит подавать в маленьких пиалах, а основное блюдо — на ярких тарелках с восточными узорами. Чай и кофе — в маленьких чашечках, а ракию — в невысоких узких стаканах.
В качестве закусок к столу можно подать сет мезе: хумус, творожный сыр с мятой, икру из печеных овощей и питы, подогретые в духовке или на гриле. Идеальным десертом для такого ужина станет запеченная в духовке тыква, политая сиропом из меда и корицы.
К такому меню стоит подавать холодный чай каркаде, ракию, разбавленную льдом и водой, а к тыкве — кофе по-турецки с сахаром и кардамоном.
Теплый гриль-ролл с пастрами и овощами
ОСНОВНОЕ БЛЮДО
ДОПОЛНЕНИЯ
НАПИТКИ
ПОДАЧА
ИНГРЕДИЕНТЫ
(на 4 порции)
Азиатский сет
Пастрами из говядины от «Мясного дома Бородина» — 200 гр.
Салат из водорослей чука — 200 гр.
Свежий огурец — 100 гр.
Азиатский соус винегрет — 80 гр.
Горчица — 10 гр.
Кунжут — 4 гр.
Редис — 10 гр.
Прогретые слайсы пастрами необходимо разложить на доске, натереть горчицей, сверху положить тонкие слайсы свежего огурца и немного салата чука. Скрутить в виде рулета и поместить на тарелку. Обильно полить соусом. Украсить зеленью, нарезанным тонкими кружками редисом и посыпать кунжутом.
Азиатский соус винегрет: Чтобы приготовить соус, необходимо смешать все ингредиенты до получения однородной массы в виде устойчивой эмульсии.
Как сервировать: для такого эклектичного ужина можно взять все самое красивое от культур Азии — посуду, палочки, яркие цветы и шелковые ткани, а также зеленые листья банана и деревянные дощечки для сервировки.
Ролл с салатом чука идеально дополнит салат из битых огурцов с кешью, кинзой и сладким соусом чили. На десерт можно предложить свежие экзотические фрукты или подать традиционное японское мороженое моти, которое можно найти в сетевых супермаркетах или доставках японской еды.
К легкому азиатскому ужину хорошо подойдет сливовое вино, сладкие лимонады со вкусом лемонграсса, личи и цитрусов и зеленый чай.
Пастрами-ролл с салатом чука в стиле татаки
ОСНОВНОЕ БЛЮДО
ДОПОЛНЕНИЯ
НАПИТКИ
ПОДАЧА
ИНГРЕДИЕНТЫ
(на 4 порции)
ДЛЯ СОУСА:
Растительное масло — 500 гр.
Кунжутное масло — 50 гр.
Коричневый сахар — 30 гр.
Рисовый уксус — 75 гр.
Лайм или лимон (сок и цедра) — 2–3 шт
Соевый соус — 150 гр.
Корень имбиря (очищенный и натертый) — 100 гр.
Репчатый лук (красный, белый или шалот) — 75 гр.
Западный сет
Подовый хлеб — 8 кусков
Дижонская горчица — 40 гр.
Маринованный огурец — 80 гр.
Квашеная капуста — 80 гр.
Пастрами из говядины от «Мясного дома Бородина» — 600 гр.
Швейцарский сыр — 10 гр.
В тостере или на сковороде обжарить все куски хлеба и смазать их горчицей. На один кусок ровным слоем выложить капусту, на нее — слайс сыра. Запекать в СВЧ или на гриле до полного расплавления сыра. На другой кусок хлеба выложить слайсы горячего пастрами, чередуя их со слайсами маринованного огурца так, чтобы их не было заметно. Затем кусок с капустой и расплавленным сыром резко перевернуть на пастрами и немного придавить. Собранный таким образом сэндвич немного прогреть в духовке, чтобы корочка хлеба была румяной и хрустящей.
Как сервировать: в лучших традициях фастфуда — на красных тарелках, застеленных крафтовой бумагой.
Идеальным дополнением к сэндвичу станут дольки картофеля или батата, запеченные в духовке, а если добавить к ним тертый пармезан и несколько капель трюфельного масла, то гарнир превратится в полноценное блюдо. На десерт можно подать «Орео-шейк» — для этого достаточно взбить в блендере банан, несколько ложек ванильного пломбира и половину пачки шоколадного печенья.
С напитками все очевидно: конечно, газировка со льдом, а для любителей менее сладких напитков — содовая с долькой лайма.
Рубен-сендвич
ОСНОВНОЕ БЛЮДО
ДОПОЛНЕНИЯ
НАПИТКИ
ПОДАЧА
ИНГРЕДИЕНТЫ
(на 4 порции)
Немецкий сет
Дижонская горчица — 10 грамм
Кетчуп — 10 грамм
Маринованный огурец — 20 грамм
Квашеная капуста — 20 грамм
Хрустящий жареный лук — 8 грамм
Сосиска — 1 штука
Пастрами из индейки — 2 слайса
В тостере или на сковороде обжарить все куски хлеба и смазать их горчицей. На один кусок ровным слоем выложить капусту, на нее — слайс сыра. Запекать в СВЧ или на гриле до полного расплавления сыра. На другой кусок хлеба выложить слайсы горячего пастрами, чередуя их со слайсами маринованного огурца так, чтобы их не было заметно. Затем кусок с капустой и расплавленным сыром резко перевернуть на пастрами и немного придавить. Собранный таким образом сэндвич немного прогреть в духовке, чтобы корочка хлеба была румяной и хрустящей.
Как сервировать: этот ужин хорошо подойдет для загородной вечеринки на воздухе или прогулки в одном из городских парков, поэтому лучшими элементами декора станут яркий термос, теплые перчатки и длинные шарфы.
Все банально и просто, как стрит-фуд с немецкой рождественской ярмарки — просто собери все ингредиенты в один хот-дог. В качестве десерта можно предложить гостям рождественский штоллен — классический немецкий кекс с изюмом, который уже с первых чисел ноября можно найти во всех магазинах
А в пару к такому «уличному» ужину подойдет горячий глинтвейн, пунш или грог.
Хот-дог из индейки
ОСНОВНОЕ БЛЮДО
ДОПОЛНЕНИЯ
НАПИТКИ
ПОДАЧА
ИНГРЕДИЕНТЫ
(на 4 порции)
Пастрами «Мясного дома Бородина» из говядины и индейки — это готовое к употреблению деликатесное мясное блюдо традиционной еврейской deli-кухни. Мясо для пастрами несколько недель засаливается в рассоле со специями, затем коптится и варится. В результате получается продукт с уникальным вкусом и нежнейшей текстурой. Эксклюзивный рецепт «Мясного дома Бородина» не имеет аналога в России.
Самое важное для создания блюд ресторанного уровня дома — это, конечно, ингредиенты. Именно они позволяют создать незабываемый вкус в любых условиях — и на обычной кухне, и во время пикника на улице.
РЕКЛАМА
Рекламодатель: ООО «ПродРесурс»
Токен: 4CQwVszH9pQPLriPf3E
Дата размещения: 23 ноября 2022
Как научиться готовить мясо как шеф-повар: простые советы
Даже из самого недорогого мяса можно приготовить ужин ресторанного уровня — достаточно помнить эти важные правила.
Изображение от jcomp на Freepik
Приложите силу
Чтобы облегчить доступ внутрь для химических веществ, до маринования попробуйте размягчить волокна механическим путем. Проще всего это сделать с помощью кулинарного молотка или специального прибора — тендерайзера, но можно использовать и другие, более доступные предметы — например, скалку для теста или тяжелую сковороду.
Маринуйте мясо заранее
Для того чтобы мясо успело полностью пропитаться ароматами и вкусами любимого маринада, требуется не менее шести часов. Используйте маринад на основе кислоты (уксусной, лимонной, винной), чтобы размягчить жесткие мышечные волокна и сделать стейк более нежным.
Позвольте бактериям сделать свое дело
Маринад на основе йогурта, кефира или сметаны также «работает» не хуже кислотного. Живые бактерии и кальций, входящие в состав молочных продуктов, активируют энзимы в мясе и запускают процесс, идентичный тому, что происходит у нас в желудке при переваривании пищи. После такой предварительной обработки мясо становится гораздо нежнее и мягче.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Устройте мясу содовую «ванну»
Профессиональные шеф-повара перед приготовлением мяса выдерживают его в содовом растворе (1 ч. л. порошка на 0,5 стакана воды — для каждых 350 граммов сырого продукта). Даже 15 минут будет достаточно, чтобы увеличить уровень рН, удержать соки внутри и придать стейку во время жарки красивый вид.
Не забудьте о сахаре
Не бойтесь использовать коричневый сахар при приготовлении мяса. Смешайте его с вашими любимыми специями (паприкой, чесночным порошком, солью и т. д.) и обильно натрите ими стейк непосредственно перед обжаркой. Карамель сохранит соки внутри и поможет создать приятную корочку.
Приобретите чугунную сковороду
Перед тем как поместить стейк на гриль или в духовой шкаф, поджарьте его на чугунной сковороде — по 2−3 минуты с каждой стороны. Такая быстрая обжарка в посуде с толстыми краями, обеспечивающими стабильную температуру, поможет запечатать все соки внутри.
Всегда проверяйте температуру
Определить готовность мяса на глаз может только настоящий профессионал. В домашних условиях это сделать довольно сложно. Для того чтобы точно не пропустить момент, когда мясо нужно снимать с огня, используйте кулинарный термометр (термощуп). Так, чтобы получить стейк прожарки Medium, говядину нужно убрать со сковороды при температуре около 60 градусов. До полной прожарки мясо (и свинина, и говядина) доходит при температуре 70 градусов.
Нарежьте мясо поперек волокон
Чтобы вкусно приготовить такие недорогие части говядины как боттом сирлойн (нижняя часть тазобедренного отруба), реберный край грудинки или фланк стейк (вырезка с живота), обжарьте их на гриле до состояния Medium Rare, а затем нарежьте на тонкие ломтики поперек волокон. Цельным куском их лучше не подавать — мясо окажется сухим.
Не спешите
Мясо держит свою форму благодаря коллагену — белку, обеспечивающему плотность и тонус мышечного покрова. При длительном воздействии высоких температур коллаген распадается, и мясо становится необычайно нежным. Не пытайтесь сократить время приготовления блюда, увеличивая интенсивность огня на кухонной плите. Чтобы говядина действительно стала нежной, мясо нужно тушить на низком огне в течение нескольких часов.
Материал был впервые опубликован в издании «Домашний очаг»
Что у вас в фаст-фуде?
Что входит в мясо фаст-фуда, которое вы едите?
01:22
— Источник:
Си-Эн-Эн
Основные моменты
В новом отчете об использовании антибиотиков в фаст-фуде 14 американских сетей получили удовлетворительные оценки, а 11 – провальные.
Си-Эн-Эн
—
Согласно отчету, опубликованному в среду, наши любимые фаст-фуды могут вернуться, чтобы укусить нас, и дело не только в лишних калориях.
В новом отчете 25 крупнейших сетей быстрого питания США оцениваются по тому, как они относятся к антибиотикам.
Результаты оказались неоднозначными: третий год подряд только две награды «А» были присуждены Chipotle Mexican Grill и Panera Bread. В этом году прошло больше компаний, чем когда-либо прежде.
Но 11 из 25 ведущих сетей получили оценку «F», поскольку «не предприняли (заметных) действий по сокращению использования антибиотиков в своих цепочках поставок».
Девять компаний вообще не ответили на опрос, как и в прошлом году.
«Исторически эти препараты давали здоровым животным, чтобы ускорить набор веса и предотвратить заболевание в скученных и антисанитарных промышленных сельскохозяйственных условиях», — пишут авторы, представляющие шесть общественных групп, включая Совет по защите природных ресурсов, Союз потребителей. и Центр безопасности пищевых продуктов.
CDC директор superbug антибиотики frieden intv_00003313.jpg
CDC
5 вещей, которые вам нужно знать об устойчивости к противомикробным препаратам
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_419FBE35-BAE6-77A9-49B8-BF94DA794566@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>В то время как правила и давление со стороны потребителей побуждают некоторые сети сокращать использование антибиотиков, некоторые эксперты опасаются, что этого недостаточно, чтобы предотвратить развитие «супербактерий», которые не могут быть уничтожены некоторыми из наших нынешних лекарств. Эти жуки могут попасть в наше мясо и продукты.
«Если мы не обуздаем эту модель устойчивости бактерий к антибиотикам, то мы увидим, что полвека медицинского прогресса обращены вспять», — сказала Лена Брук, защитник продовольственной политики в Совете по защите природных ресурсов. Она выступала в качестве ведущего эксперта по отчету в течение каждого из последних трех лет.
По словам авторов, несмотря на то, что почти половина ресторанов получила неудовлетворительную оценку, это улучшение по сравнению с 16, которые не получили оценку в прошлом году.
«Это быстрый сдвиг, который мы наблюдали всего за несколько коротких лет, и это вселяет в меня большие надежды», — сказал Брук.
В общей сложности 14 сетей быстрого питания и заведений быстрого питания получили проходные баллы, что больше, чем девять в прошлом году. За год до этого, в 2015 году, их было всего пять.
«Однако важно отметить, что, хотя был достигнут значительный прогресс в сокращении или даже прекращении использования важных с медицинской точки зрения антибиотиков, этот прогресс в основном произошел в производстве кур», — говорят авторы.
Именно так Chipotle и Panera возвысились над остальными: они позаботились о том, чтобы свинина и говядина, помимо птицы, выращивались без антибиотиков.
«Хотя мы рады видеть, что другие в нашей отрасли следуют нашему примеру в этой важной области, этот отчет показывает, что в отрасли еще многое предстоит сделать», — сказал Крис Арнольд, представитель Chipotle, в электронном письме.
Заслуга в наибольшем улучшении принадлежит KFC, которая в прошлом году перескочила с F на B- после того, как к концу 2018 года взяла на себя обязательство поэтапно отказаться от «медицински важных» антибиотиков из своих поставок курятины. Антибиотики считаются «медицински важными» из-за их использования. у человека, по данным Всемирной организации здравоохранения.
Subway получила оценку B+ за работу по сокращению использования антибиотиков в мясе и птице. Тем не менее, его план сделать то же самое со свининой и говядиной был далеко в будущем по сравнению с ним, что позволило ему не попасть в категорию A.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A55A4E20-88FF-A0B3-0327-BF94DA8776AB@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Доходы B и C были у Wendy’s, Taco Bell и Chick-fil-A. Все предприняли шаги, чтобы уменьшить антибиотиков в своей курице.
McDonald’s также получил оценку C+, как и в прошлом году. В августе компания обновила свою политику «Концепция использования антибиотиков», заявив, что планирует сократить ненужное использование антибиотиков во всех мясных продуктах. Однако в новом отчете говорится, что компания не предоставила сроки для свинины и говядины.
Фотоиллюстрация/Thinkstock
Педиатры хотят, чтобы фермеры использовали меньше антибиотиков
«Мы по-прежнему привержены существенному сокращению использования антибиотиков в говядине и свинине и поделимся нашим прогрессом в говядине в 2018 году», — говорится в заявлении Марион Гросс, старшего вице-президента цепочки поставок McDonald’s в Северной Америке.
Авторы отчета говорят, что Pizza Hut «приложила символические усилия», получив оценку D+ за создание политики, которая затронула лишь небольшую часть ее курицы. Starbucks получила такую же оценку за обещание решить проблему использования антибиотиков в птицеводстве, но не в свинине или говядине.
Четыре сети получили оценку D: Burger King, Dunkin’ Donuts, Jack in the Box и Papa John’s. Эти рестораны взяли на себя обязательство ограничить использование антибиотиков в некоторых или во всех блюдах из курицы. Однако планы компаний были неясны или, в случае с Papa John’s, не проверялись внешним аудитором.
Цепная реакция III: Третий ежегодный отчет «Цепная реакция» оценивает 25 крупнейших американских ресторанов быстрого питания и «фаст-кэжуал» по их политике в отношении антибиотиков и практике выбора источников мяса. Эти одиннадцать сетей ресторанов получили оценку F третий год подряд из-за отсутствия значимой политики в отношении антибиотиков. Девять из этих компаний вообще не ответили на опрос.
Chipotle — Класс: A «Мы начали предлагать мясо животных, выращенных без использования антибиотиков, в 1999 году и продолжаем оставаться лидером в этой области по сей день», — сообщил в электронном письме представитель Chipotle Крис Арнольд. «Мы приняли решение подавать мясо без антибиотиков просто потому, что думали, что это правильно — правильно для фермеров, для благополучия животных и для здоровья людей — и мы продолжаем верить в это сегодня».
Chipotle
Хлеб Panera — Класс: A «Мы гордимся тем, что уже более десяти лет лидируем в сокращении использования антибиотиков, начиная с введения курятины, выращенной без антибиотиков в 2004 году», — заявила Сара Бернетт, директор по политике в области здорового образа жизни и пищевых продуктов в Panera. «Сегодня в Panera 100 % мяса птицы, бекона, сосисок для завтрака и ветчины, подаваемых в бутербродах и салатах, выращено без антибиотиков».
KENA BETANCUR/AFP/Getty Images
Subway — Оценка: B+ «В наших ресторанах в США подают только курицу, выращенную без антибиотиков, и мы продолжаем работать над отказом от использования антибиотиков в наших поставках индейки, свинины и говядины», — говорится в сообщении Subway. заявление. «Антибиотики являются важными инструментами для поддержания здоровья животных, и их следует использовать ответственно, чтобы сохранить их эффективность в ветеринарии и медицине человека. Мы гордимся нашим прогрессом и привержены продолжению работы в этой области».
Тим Бойл/Getty Images
Chick-fil-A — Оценка: B «Наши усилия на пути к тому, чтобы предлагать только курятину, выращенную без антибиотиков, когда-либо (являются) тем, чего, по словам наших клиентов, они хотели», — Роб Дугас, вице-президент. цепочки поставок Chick-fil-A, говорится в заявлении. «На сегодняшний день мы перевели более 50% нашего предложения на курятину, выращенную без антибиотиков, и мы находимся на пути к достижению нашей цели по переводу 100% нашего предложения курятины к 31 декабря 2019 года».
МАНДЕЛЬ НГАН/AFP/GettyImages
Taco Bell — Оценка: B- Taco Bell не сразу ответила на запрос CNN о комментариях.
Kellie Keesee/CNN/Kellie Keesee/CNN
KFC — класс: B- «Мы гордимся тем, что являемся первой крупной сетью птицеводов, взявшей на себя обязательство удалить антибиотики, важные для медицины человека, из всех наших цыплят, в том числе с костями. курица», — говорится в заявлении компании для CNN. «Это изменение стало для нас уникальной проблемой, потому что мы обслуживаем курицу на кости. Таким образом, этот шаг потребовал тесного сотрудничества с нашими поставщиками, которые доставляют курицу KFC с фермы на наши кухни, где ее готовят вручную».
Justin Sullivan/Getty Images
McDonald’s — Оценка: C+ «Переход к бесклеточным яйцам к 2025 году, закупка цыплят, выращенных без антибиотиков, важных для медицины человека с 2015 года, и внедрение McNuggets без искусственных ароматизаторов, красителей или консервантов — все это примеры нашей неизменной приверженности нашим клиентам в США», — говорится в заявлении Марион Гросс, старшего вице-президента по цепочке поставок McDonald’s в Северной Америке. «Поскольку мы знаем, что можем и должны сделать больше по всему миру, в прошлом месяце мы также объявили, что в 2018 году мы начнем внедрять политику антибиотиков для кур на рынках по всему миру. И мы по-прежнему привержены значительному сокращению использования антибиотиков в говядины и свинины, и поделимся нашим прогрессом в области говядины в 2018 году».
McDonald’s
Wendy’s — класс: C «Мы продолжаем развивать прогресс, достигнутый нами в поэтапном отказе от использования важных с медицинской точки зрения антибиотиков в нашей цепочке поставок, где это возможно», — говорится в заявлении компании. «Wendy’s стремится к достижению этой цели с помощью поставщиков, фермеров и владельцев ранчо. Мы верим, что предпринимаемые нами шаги помогут защитить здоровье людей и животных в будущем».
Из Wendy’s
Pizza Hut — Класс: D+ Pizza Hut не сразу ответила на запрос CNN о комментариях.
Kevork Djansezian/Getty Images
Starbucks — Уровень: D+ Starbucks не сразу ответил на запрос CNN о комментариях.
CARL COURT/AFP/Getty Images
Dunkin’ Donuts — класс: D «Мы не владеем, не выращиваем, не перерабатываем и не перевозим скот, но мы признаем, что благополучие животных является важной частью безопасной и устойчивой цепочки поставок продуктов питания, «, — говорится в сообщении компании. «К концу 2018 года любая курица, предлагаемая в ресторанах Dunkin’ Donuts, будет получена из кур, выращенных без антибиотиков».
Dunkin’ Donuts
Burger King — Оценка: D Burger King не сразу ответил на запрос CNN о комментариях.
PAUL J. RICHARDS/AFP/Getty Images
Papa John’s — Оценка: D Papa John’s не сразу ответил на запрос CNN о комментарии.
Hyoung Chang/Getty Images
Джек в коробке — Оценка: D Джек в коробке не сразу ответил на запрос CNN о комментарии.
Luke Sharrett/Bloomberg/Getty Images
Табель успеваемости ресторана: Как выращивается мясо в фаст-фуде?
com/_components/paragraph/instances/paragraph_3CE3D64C-6FD7-54DA-F548-BF94DA8FBD87@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>«Устойчивость к антибиотикам — одна из самых серьезных угроз для здоровья, с которыми мы сталкиваемся сегодня», — говорит главный медицинский корреспондент CNN доктор Санджай Гупта. «Мы приняли слишком много лекарств, и в результате они не работают так, как раньше». cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0555C3E6-B199-068F-D362-BF94DA93AD84@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Эти насекомые «могут покидать фермы, — сказал Брук, — и попадать в сообщества». Они даже могут делиться своими генами с более слабыми бактериями.
Центры США по контролю и профилактике заболеваний и Всемирная организация здравоохранения неоднократно предупреждали о недалёкой угрозе устойчивости к антибиотикам для общественного здравоохранения. По оценкам CDC, не менее 2 миллионов американцев ежегодно заражаются инфекциями, устойчивыми к антибиотикам, и 23 000 человек умирают в результате.
И эти инфекции часто дольше, дороже и серьезнее, по данным CDC.
ВОЗ предупредила в отчете за 2014 год: «Постантибиотическая эра, в которой обычные инфекции и легкие травмы могут убить, — это далеко не апокалиптическая фантазия, а вполне реальная возможность для 21 века».
В то время как некоторые эксперты критикуют рутинное использование антибиотиков, другие защищают эту практику, говоря, что антибиотики играют важную роль в поддержании здоровья животных и могут предотвратить появление целого стада больных животных, нуждающихся в этих препаратах.
Несмотря на улучшения, подробно описанные в новом отчете , Брук сказал, что неясно, почему так много «несогласных» с плохими оценками, многие из которых не ответили на вопросы групп.
Предоставлено НИАИД
Это ЗППП становится «умнее» и его труднее лечить
«Эти компании, как правило, заключают долгосрочные контракты. Возможно, они покупают у непокорных производителей», — предположил Брук.
По ее словам, такое большое разнообразие среди ведущих сетей «указывает на реальную необходимость вмешательства федеральной политики».
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США предприняло шаги по ограничению использования некоторых антибиотиков у сельскохозяйственных животных.
По данным FDA, к январю производители лекарств для животных больше не разрешали назначать важные с медицинской точки зрения антибиотики исключительно для целей роста. Но это оставляло открытой возможность того, что эти препараты можно было бы использовать для рутинной профилактики болезней, даже если ни одно животное не было больным, если ветеринар выписал рецепт.
Это вызвало критику за то, что усилия FDA не зашли достаточно далеко.
«Это представляет собой гигантскую лазейку в руководящих принципах FDA, которые фактически мало что делают для предотвращения неправильного использования антибиотиков в животноводстве», — заявили авторы нового отчета.
«Хотя FDA считает, что профилактическое использование противомикробных препаратов в животноводстве может сыграть важную роль в эффективном управлении болезнями животных, крайне важно, чтобы такое использование было разумным», — говорится в заявлении агентства.
Женщина с пачкой моющих средств
Юганов Константин/Shutterstock
Запрещенные противомикробные химические вещества обнаружены во многих бытовых товарах
FDA рекомендует назначать эти препараты только в том случае, если «нет разумных альтернатив» для предотвращения заболевания. Агентство добавило, что оно не одобряет назначение этих лекарств «очевидно здоровым животным при отсутствии какой-либо информации о том, что такие животные подвержены риску определенного заболевания».
«Поскольку инициатива (FDA) не была полностью реализована до января 2017 года, слишком рано рассуждать о том, как эти усилия могут повлиять на использование противомикробных препаратов в животноводстве», — говорится в сообщении агентства о своем плане, запущенном в декабре 2013 года.
Согласно данным FDA и QuintilesIMS, до объявления FDA около 70% «важных с медицинской точки зрения» антибиотиков использовались для сельскохозяйственных животных, а не для людей.
Следите за новостями CNN Health в Facebook и Twitter.
Подавляющее большинство этих препаратов, используемых у животных, представляют собой тетрациклины, класс антибиотиков, который также включает лечение хламидиоза, болезни Лайма и других вредных микробов у людей.
«Это лекарства, которые действительно, говоря простыми словами, важны для функционирования медицины человека, какой мы ее знаем», — сказал Брук.
«На что я больше всего надеюсь, так это на то, что этот (отчет)… вдохновит компании очень быстро взять на себя аналогичные обязательства».
Бен Тинкер и Пуджа Бхаттачарджи из CNN внесли свой вклад в этот отчет.
Какой сорт говядины у ресторанного стейка?
Только три ресторана с непринужденной обстановкой раскрыли качество всех стейков, которые они подают.
«Рестораны очень рады похвастаться в меню, когда они используют говядину высшего сорта — первосортную», — прокомментировал основатель Consumer World Эдгар Дворски. «Но когда закусочные не раскрывают сорт, это заставляет посетителей играть в рулетку с рибай. Платите ли вы 20 или 60 долларов за стейк, рестораны должны резать быка и сообщать вам, что вы получаете за свои деньги».
Министерство сельского хозяйства США (USDA) предлагает три сорта говядины, которые обычно используются в ресторанах: отборный, отборный и первосортный, но рестораны не обязаны указывать их в своих меню. Классификация говядины является добровольной и определяется государственными инспекторами, которые оценивают степень мраморности жира, цвет и возраст животного. Сорт имеет значение, потому что мясо более высокого сорта более нежное, ароматное и сочное. Высший сорт говядины, высший сорт, который составляет менее двух процентов всей доступной говядины, имеет мраморную окраску и производится молодым быком. Выбор – средний и самый распространенный сорт. Наконец, селект находится в нижней части шкалы розничной оценки и менее мраморный, нежный и сочный. Однако методы приготовления и методы размягчения могут улучшить вкус и нежность всех стейков, даже избранных. Сегодня общественность менее осведомлена о сортах говядины, поскольку их редко преподают в школе и они отсутствуют во многих меню.
В мае Consumer World проанализировал меню 17 национальных сетей ресторанов в районе Бостона, чтобы узнать, указывается ли рейтинг USDA для каждого предлагаемого ими стейка. Большинство представителей СМИ ресторанов игнорировали или отказывали в просьбе предоставить дополнительную информацию о каких-либо отсутствующих оценках.
НАБЛЮДЕНИЯ:
В прилагаемой диаграмме указан класс каждого стейка, когда он был указан в меню, и отмечены куски стейка, для которых конкретный класс не указан. Отмеченные меню могут совпадать или не совпадать с теми, которые сети используют во всех своих точках.
В ресторанах с непринужденной обстановкой большинство стейков не определялись по сортам. Те, что были помечены, были отборными — того же сорта, что продается в большинстве супермаркетов. В заведениях «высокой кухни» обычно определялись первоклассные стейки, но почти половина стейков — нет. В совокупности более 80% закусочных не раскрывали полностью оценки.
Многие результаты были неожиданными. В элитном ресторане Capital Grille в меню ничего не говорилось о том, какого качества были их стейки стоимостью до 52 долларов. Точно так же в Outback Steakhouse, который посвящает две полные страницы стейкам в своем меню, ни для одного из них не была раскрыта оценка USDA. Являются ли эти упущения простым упущением?
Только три сети — Applebee’s, Sizzler и TGI Friday’s — раскрыли класс говядины, использованный для каждого стейка в их меню, хотя только Applebee интегрировала его в описание каждого стейка. Эта сеть объявила 16 мая, что переводит все свои стейки на выбор из несортированной говядины, которую она ранее подавала.
Хотя частичное раскрытие сортов говядины в меню было обычным явлением, неожиданным открытием стало то, что каждый ресторан, предлагающий филе-миньон, не раскрывал в своем меню его сорта. В меню в ресторанах высокой кухни филе часто помещали рядом с первоклассными стейками или рядом с хвастливым первоклассным языком, что могло привести посетителей к правильному или ошибочному предположению, что их стейки из филе также были первоклассными. Однако неформальные беседы с некоторыми менеджерами показывают, что филе более низкого сорта часто является предпочтительным типом для подачи, потому что это естественно нежирный и нежный нарез и экономит деньги ресторана.
Существуют различные возможные причины, по которым рестораны не раскрывают качество всех своих стейков. Знания широкой публики о сортах говядины ограничены, поэтому некоторые рестораны могут не чувствовать необходимости быть прозрачными в отсутствие спроса. Кроме того, если в ресторанах подают говядину более низкого качества, это не является аргументом в пользу продажи, и раскрытие информации может повредить продажам. Наконец, исключая оценку из меню, рестораны могут более гибко переключать оценки в зависимости от рыночных цен или других факторов и избегать затрат на перепечатку меню.
Еще один сюрприз обнаружился в ходе непосредственного общения с ресторанами. Сотрудники, как правило, были плохо осведомлены о качестве стейков, которые они подавали, когда меню не раскрывало этого. «Сорт А», «высший сорт» или «резерв мясника» — все выдуманные обозначения — были обычными рефренами, когда их спрашивали. Даже некоторые шеф-повара и управляющие партнеры не всегда знали о качестве каждого стейка, не проверив сначала коробку.
Consumer World предлагает эти советы для посетителей, чтобы они стали более опытными покупателями стейков:
1. Если сорт стейка не указан в меню, будьте подозрительны. Спросите у шеф-повара или менеджера оценку и оспаривайте нечеткие ответы, если используются термины, отличные от «выбор», «выбор» или «прайм».