Самые продаваемые блюда в ресторанах: Главные ресторанные блюда-2022 – «Еда»

Содержание

Главные ресторанные блюда-2022 – «Еда»

В 2022 году ресторанный рынок внезапно оказался перед лицом изменившихся обстоятельств. Реакция не заставила себя ждать: всемирный фастфуд проникает в заведения с вечерней посадкой, поскольку мексиканское тако и корейские токпокки позволяют срезать расходы на продукты, не впадая в банальность.

Из сундука извлекаются гастрофетиши прошлых лет вроде драников и ромовой бабы, в сложные времена люди обычно ищут надежду и опору именно в сладких воспоминаниях детства.

Наконец, поскольку импортные морепродукты в большинстве своем стали труднодоступны или заоблачно повысились в цене из-за нескончаемых санкций, на смену им пришли отечественные шпроты и кальмары в витиеватых подачах.

Рассказываем, какие блюда стали главными в этом году, по версии редакции «Еды».

Командорский кальмар

Взлетевшие цены на тихоокеанский лосось, сложности с доставкой марокканских осьминогов или перебои с новозеландскими мидиями — легко найти тысячу причин, почему демократичному кальмару отечественного вылова удалось в этом году подвинуть в меню недешевых заведений куда более благородных морских гадов. Но факт: командорский кальмар BBQ, запеченный на гигантском гриле робата и сервированный в предельно натуралистическом ключе, целиковой внушительной тушкой с лоснящейся соусом кожей и всеми положенными щупальцами, стал визитной карточкой, например, нового японского ресторана Amber и убедительной иллюстрацией тренда.

Драники

Редкий завтрак в ресторане сегодня обходится без драника. На пухлые или тонкие как бумага овощные оладьи монтируют яйцо бенедикт (про лучшие бенедикты Москвы читайте здесь), выкладывают лосося и краба, используют как основу для окончательно утвердившегося в ранге главного утреннего блюда авокадо-тоста. Причины проникновения сугубо домашнего блюда в ресторанные меню понятны: разноцветные драники из кабачка, моркови, яблок и чего угодно выглядят не так банально, как обычный хлеб, к тому же тертые овощи, пусть и жаренные в масле, кажутся безопасной для фигуры и диетической кармы альтернативой бриошам и панкейкам (что, конечно, иллюзия).

Пицца на тесте из цветной капусты

Итальянская волна поднимается на ресторанном рынке каждый год, но в этом, кажется, любовь к пицце (про лучшие пиццы Москвы читайте здесь) удалось наконец примирить с желанием отказаться от глютена, которое тоже никуда не делось. Замена муки на цветную капусту давно уже не новость, и с легкой руки американки Гейл Беккер компания Caulipower продает запатентованные капустные коржи для пиццы и смеси для выпечки маффинов по всему миру, но до Москвы тренд докатился только сейчас. Пока капустную пиццу готовят только в Loona, но там она наделала немало шума. Слегка тянущаяся, как и положено пицце, сладковатая лепешка, куда, кроме капусты, замешивают еще и миндаль, капустой даже не пахнет, а точно имитирует тот самый хлебный вкус и текстуру, по которым так скучают глютеноненавистники.

Ромовая баба

Ромовая баба в этом году сделала стремительную карьеру, преодолев дистанцию от булочки с липкой помадкой до ресторанного десерта, пропитанного самым разнообразным алкоголем в невероятно гламурной подаче. В 2022-м ее готовили практически везде: мескаль-баба в Sangre fresca, земляничная с пломбиром в «Северянах», с лимонным кремом в Nome, замаринованная в огромной банке с ромом в Champ Bistro — вот только краткий список отличнейших баб, которых мы вспомнили навскидку.

Тако

Мексиканский фастфуд вовсю теснит привычные бургеры и хот-доги. Уличная еда в очередной раз переживает ренессанс, и, похоже, эта новая старая мода уже переманивает к себе тех, кто есть на ходу считает неприличным. С барами все понятно — хрусткими кукурузными лепешками на один укус удобно закусывать за барной стойкой, поэтому тако в коктейльных заведениях размножается с космической скоростью. Но тут подтянулись и заведения вечернего формата: тако с уткой в Sangre fresca или тако с палтусом в «Cape» в индийской лепешке с карри-майо можно объяснить национальной ориентацией этих заведений. Но то, что в новом сете братьев Березуцких в Twins буквально на днях появилось тако из белых грибов со сметаной и фейхоа, говорит о грядущей русификации мексиканского тренда.

Шпроты

Шпроты стали вдруг интересны всем вокруг. И даже поколению шефов, кому по возрасту не положено знать про праздничный советский шпротный паштет, после которого приходилось полоскать рот или вовсе не дышать на собеседника. Кажется, шпроты становятся чем-то вроде национальных сардин из банок с золотым колечком. Первыми нащупали эту золотую жилу распивочные и рюмочные (которых в этом году расплодилось без счета) — и правильно сделали: бутерброды со шпротами все так же отлично уходят под водку. Потом подключились заведения рангом выше: в «новом русском баре» Perepel шпроты рифмуют на брускетте с нарезанным киви, их продают в кулинарии Remy, наконец, в Blondie отборные шпротные спинки выкладывают на поджаристый гратен и коронуют ложкой черной икры (в рамках специального новогоднего меню). Если учесть, что Blondie — место от блогеров, которые чутко улавливают мимолетные веяния, то откреститься от шпрот как главной рыбы года точно не получится.

Токпокки

Корейские рисовые палочки, похожие то ли на русские клецки, то ли на итальянские ньокки, в этом году явно в фаворе, и не только в стремительно увеличивающейся популяции корейских ресторанных сетей. Во-первых, это недорого, поскольку магазины с корейской снедью встречаются на каждом шагу. Во-вторых, красиво — прозрачные от пара токпокки с неонового цвета соусами кажутся в тарелке фрагментами съедобной космической плазмы. И в-третьих, «Игра в кальмара», о которой все в новой реальности уже успели подзабыть, стала для корейской кухни лучшим промоушеном. Перечислять заведения, где готовят токпокки, можно долго: с тем самым кальмаром в RedBoх (здесь — рецепт от шефа), с удоном в «Жасмин», с говядиной в «Доме куксу». Наглядный пример растущей популярности — очередь из подростков в корейский стритфуд Chick O’Rico на Покровке, не иссякающая круглый год.

Самые Популярные Блюда — Визовый Центр Глобал Сингапур

Самые Популярные Блюда — Визовый Центр Глобал Сингапур

10 самых популярных блюд

Обычно, туристы, приезжающие в Сингапур на 2-3 дня, хотят попробовать самые популярные блюда местной кухни. Здесь, кроме кафе и ресторанов, есть множество фудкортов как в торговых центрах, так и на открытом воздухе. Еда в хокер-центре (hawker centre) обычно намного дешевле, чем в ресторанах, но именно здесь можно попробовать местную кухню во всем ее разнообразии. Лесли Тей, местный блогер, фотограф и автор двух путеводителей о сингапурской кухне, вот уже несколько лет ведет настоящее исследование местных кафе, и в особенности блюд в фудкортах. Среди многочисленных кафе и ресторанов он предлагает 10 самых лучших на его взгляд мест, куда он смог бы привести своих гостей.

На этот раз он предлагает десять лучших блюд местной кухни, которые можно найти именно в местных фудкортах.

Почему выбраны именно эти 10 блюд? В его предыдущих статьях о самых лучших блюдах сингапурских фудкортов Лесли описал собственные предпочтения. На этот раз выбраны десять блюд, за которые проголосовали сами сингапурские гурманы. Итак, если вы желаете узнать, к чему лежит душа (а точнее желудок) сингапурского гурмана, предлагаем вам списочек!

1. Chicken Rice (Курица с рисом по-сингапурски)

Наверное, нет более популярного блюда в Сингапуре, чем курица с рисом, и практически в любом кафе или уличном фудкорте вы найдете отдел с вывеской Курица с рисом (Chicken Rice). Справедливости ради стоит отметить, что именно большинство кафе и фудкортов, имеющих это блюдо в своем меню, предлагают курицу с рисом лучшего качества, и если вам известны такие бренды как Бун Тонг Ки (Boon Tong Kee), Ви Нам Ки (Wee Nam Kee), Тонг Фонг Фатт (Tong Fong Fatt), вы обязательно оцените хорошее качество блюд в этих ресторанах. А согласно опросу, проведенному среди местных гурманов, на первом месте оказалось кафе с соответствующим названием: Tian Tian Chicken Rice. Не удивительно, что в фудкорте Maxwell Food Centre всегда большие очереди желающих отведать одно из самых популярных блюд в Сингапуре. Рестораны этого знаменитого бренда имеются в районах Бедок (Bedok) и Джу Чиат (Joo Chiat).

Адрес:Tian Tian Hainanese Chicken Rice
Maxwell Food Centre
1 Kadayanallur St,
Stall 10
Открыт с 11.00 до 20.00
Закрыт по понедельникам

2. Hokkien Mee (Лапша с креветками)

Среди многочисленных кафе, предлагающих это сытное и необычайно вкусное блюдо, наш уважаемый автор выбрал то, что расположено по адресу Geylang Lor 29 Hokkien Mee. Это, пожалуй, самое известное из мест, где готовят лапшу с креветками (Hokkien Mee). Владелец бизнеса уже работает сорок лет на местном рынке, и его кафе известно тем, что здесь готовят лапшу с креветками традиционным способом. Есть и другие центры, где в меню есть это блюдо (автор предлагает пять самых популярных в своем блоге: Famous Five list), но Geylang Lor 29 Hokkien Mee никогда еще не разочаровывал своих посетителей, к тому же, кафе не так давно обновили, и теперь здесь можно не просто вкусно поесть, но и сделать это с максимальным комфортом.

Совет: постарайтесь прийти на ужин пораньше, так как продажа обычно заканчивается раньше из-за обилия посетителей.

Адрес: Hokkien Mee
Geylang Lor 29
Закрыт по понедельникам
Открыт с 11.30 до 21.30

3. Char Kway Teow (жареная рисовая лапша)

Жареная рисовая лапша (Char Kway Teow) также пользуется большой популярностью среди сингапурцев. Это жареная плоская лапша, приготовленная с добавлением светлого и темного соевого соуса, специальной креветочной пасты, сока индийского финика и лука. Когда-то давно это блюдо было едой преимущественно небогатых людей, но сегодня это блюдо среди тех, которые просто необходимо попробовать. Лесли Тей предлагает, как всегда, несколько мест известных тем, что только там можно попробовать это блюдо лучшего качества (Famous Five Char Kway Teow). Среди них он выделяет Hillstreet Char Kway Teow, но поскольку это место немного удалено от центра, можно сходить в кафе Outram Park Char Kway Teow, к тому же именно это место называется как лучшее среди многих опросов, и стиль приготовления Char Kway Teow в Outram Park несколько отличается от Hillstreet. Кафе находится внутри Hong Lim Food Centre, где можно попробовать множество разнообразных блюд в одном месте.

Адрес: Outram Park Fried Kway Teow Mee
Hong Lim Market and Food Centre
Blk 531A, Stall 02-17
Открыт с 6.00 до 16.30
Закрыт по воскресениям и гос. выходным

4. Carrot Cake (морковный пирог)

То блюдо, что сингапурцы понимают под названием морковный пирог (Carrot Cake), не стоит путать с одноименным десертом. Это аппетитное и немного острое блюдо даже не содержит моркови (традиционной оранжевой моркови). Вместо этого в состав пирога входят рисовая мука и белая редька, которую и называют здесь белой морковью. Смесь для пирога сначала готовят на пару и затем, порезав на кубики, обжаривают с чесноком, яйцом и консервированной редькой, которую местные называют “chai poh”. Блюдо можно найти в любом фудкорте и выбрать можно два варианта: темный (с добавлением сладковатого темного соевого соуса) и белый (оригинальный вариант). Как видно из состава и способа приготовления, блюдо очень питательное и очень сытное.

Среди многочисленных кафе и мест общественного питания Лесли Тей, предлагает тот, что находится внутри фудкорта Zion Road Food Centre и называется Zion Road Char Kway Teow.

Адрес:Lau Goh Teochew Chye Tow Koey
Zion Riverside Food Centre
Stall 26
Открыт с 12.00 до 14.30 и с 18.00 до 23.00
Закрыт по вторникам

5. Laksa (лакса)

Для тех, кто хоть раз побывал в Сингапуре, а тем более тем, кто проживает в Сингапуре, это блюдо хорошо знакомо, так как оно стало одной из визитных карточек сингапурской кухни. Но если вы всё-таки еще не пробовали лаксу, обязательно стоит это сделать. Лакса – это довольно острый суп с лапшой и представляет собой сочетание малайской и китайской кухни. Выглядит лакса очень аппетитно и ярко, так как в состав блюда входят кари, кокосовое молоко, а также креветки, вареное яйцо, лапша и, конечно, зелень. Существует довольно много разновидностей Лаксы :Penang Laksa, Kelantan Laksa, Vegetarian Laksa, Sarawak Laksa.

A теперь о том, где можно насладиться самой вкусной лаксой. Наш автор предлагает начать с кафе с названием Sungei Road Laksa. Но среди предпочитаемых им мест есть еще несколько кафе и фудкортов, где в меню можно найти это блюдо, и, как всегда, там вы сможете попробовать только лучшие блюда местной кухни: Janggut Laksa (очень рекомендуем), Roxy Laksa (East Coast Lagoon Food Centre).

Адрес:Sungei Road Laksa
Blk 27 Jalan Berseh,
#01-100 Top 33 coffeeshop
Открыт с 9.00 до 18.00
Закрыт по первым и третьим средам каждого месяца

6.

Bak Chor Mee (лапша c фаршированным мясом)

Bak Chor Mee. Название этого блюда переводится как «лапша c фаршированным мясом». Это блюдо очень простое на вид и необычайно вкусное, но незаслуженно редко упоминается в различных путеводителях по сингапурской кухне. Обычно туристы стараются в первую очередь попробовать самые известные здесь блюда: Chilli Crab, Chicken Rice, и даже Char Kway Teow (упоминавшийся ранее). Возможно, приготовленная с добавлением огромного числа соусов и приправ лапша и не заинтересует обычного туриста, но для местных жителей Bak Chor Mee является, несомненно, любимым блюдом, так как оно одно из самых уникальных блюд сингапурской кухни. Что делает его таким особенным? Как говорят сами сингапурцы, в отличие от других блюд местной кухни (Satay, Laksa и др.), только в Сингапуре можно попробовать Chor Mee, пригоовленную уникальным способом, известным только местным гурманам.

Без сомнения, самое популярное место, где можно попробовать уникальное блюдо – Tai Hua Bak Chor Mee. Но стоит предупредить гостей заранее, что очереди там довольно длинные. Еще одно место, которое пользуется популярностью благодаря хорошему качеству блюд и сервиса – Ah Kow Bak Chor Mee. Кафе находится ближе к центру (Hong Lim Food Centre) и предложит посетителям большой выбор самых разнообразных блюд.

Адрес:Hill Steet Tai Hua Pork Noodle
Blk 466 Crawford Lane
#01-12
Открыт с 9.30 до 21.00
Закрыт по первым и третьим понедельникам каждого месяца

7. Wanton Mee (вонтон ми)

Существует на самом деле несколько вариантов данного блюда. Вонтон ми (Wanton Mee) можно попробовать как суп или как обычную лапшу с несколькими дополнительными добавками. Есть вонтон ми, приготовленный гонконгским или сингапурским стилем. Гонконгский стиль предполагает, что блюдо будет включать, помимо ароматной лапши, прозрачный бульон с пельменями (пельмени с креветками или свининой). Тонкую лапшу слегка бланшируют для придания ей особого качества (аль денте). Приготовленная в гонконгском стиле лапша должна получиться слегка хрустящей, а пельмени должны быть пышными и даже слегка прозрачными.

Это блюдо обычно больше предпочитают сами сингапурцы, чем туристы, так как оно скорее относится к гонконгской кухне. Правда сингапурцы приспособили его под себя, используя в качестве приправы соус чили или томатный кетчуп. Своим любимым местом Лесли Тей называет ресторан Eng’s ( Tanjong Katong). Именно там самые вкусные пельмени (wantons). Для приезжих, возможно, удобнее будет кафе Nam Seng. Это кафе имеет довольно долгую историю и, если вы оказались в этом районе, вам может понравиться кафе Hock Lam Beef Noodles, а также Tan Hock Seng, известный своими кондитерскими изделиями.

Адрес:Nam Seng Wanton Mee
25 China Street #01-01
Far East Square
Открыт с 8.00 до 20.00
Закрыт по воскресеньям

8. Prawn Mee (лапша с креветками)

Как говорит наш автор, если вы хотите удивить своих гостей, лучше всего отвести их в кафе Wah Kee prawn mee (лапша с королевскими креветками “Джамбо”). Но сначала несколько слов о самом блюде. Это блюдо всегда было самым любимым среди местных жителей. В названии блюда есть только лапша и креветки, но на самом деле это довольно богатое по составу блюдо. Есть два способа приготовления лапши с креветками, но наиболее популярным является суп. В его состав входят как минимум два типа лапши, креветки, кальмар и свинина. Вот такое необычное сочетание. Предварительно все ингредиенты слегка поджариваются вместе с морепродуктами, а также чесноком и соевым соусом. Для того чтобы суп был ароматным, бульон готовят предварительно потушив креветки, моллюски и рыбу. Blanco Court Prawn Mee, еще одно не менее популярное место, которое имеет довольно длинную историю и больше знакомо любителям местной кухни именно сингапурским стилем приготовления этого блюда и многих других. Если вы решите посетить Blanco Court Prawn Mee, можете попробовать следующие блюда: Nasi Padang, Murtabak в маленьких кафе, расположенных рядом с Blanco Court Prawn Mee. А если вы хотите насладиться местными напитками, кафе с названием Colonial Dong Po cafe или Teh Tarik тоже располагаются совсем близко.

Адрес: Blanco Court Prawn Noodles
243/245 Beach Road #01-01
Открыт с 7.15 до 16.00
Закрыт по вторникам

9. Oyster Omelette (Омлет с устрицами)

Если в Сингапуре вам предложат попробовать самые популярные местные блюда, то среди них непременно будет омлет с устрицами. Сингапурцы обычно предпочитают его на ужин, несмотря на то, что это довольно сытное блюдо. Омлет всегда бывает свежим, так как готовят его только по заказу. Готовый омлет обычно подают с соусом sambal (соус с чили). Омлет, приготовленный по местным рецептам, обычно очень масляный, так как готовят его в глубокой сковороде. Очень важно, чтобы устрицы были только слегка приготовлены, это придает дополнительный аромат, и сочность всему блюду. Внешне омлет больше напоминает яичницу-болтунью.

Среди многочисленных кафе Лесли Тей называет только несколько, и все они располагаются довольно далеко от центра. Самый известный находится в районе Toa Payoh – Ah Chuan, нередко бывает закрыт, так как владелец кафе очень любит попутешествовать. Есть еще одно кафе Simon Road Oyster Omelette, которое очень хорошо известно среди местных жителей, предпочитающих омлет с устрицами лучшего качества. И, как обычно, помимо этого есть и другие блюда, которые могут вам прийтись по вкусу, такие как Nasi Lemak, Teochew Porridge.

Адрес: Simon Road Oyster Omelette
965 Upper Serangoon Road
Mee Sek Coffeeshop
Открыт с 16.00 до 2.00
Закрыт по понедельникам

10. Roti Prata (роти прата)

В переводе c хинди слово roti значит хлеб, prata – плоский. На вкус это блюдо больше напоминает сытную лепешку, приготовленную по специальному рецепту, и является фирменным блюдом индийской кухни. Хрустящая снаружи, мягкая внутри роти прата (Roti Prata) обязательно понравится любому, даже самому искушенному гурману. Довольно простая и быстрая в приготовлении, роти прата всегда подается с соусом кари, а бывает и фаршированная с грибами, ветчиной и сыром или с яйцом и луком. Роти прата можно есть на завтрак, обед или ужин, а можно и на десерт, так как есть роти прата с мороженным.

Наш, знающий толк в местной кухне, автор рекомендует место с названием Mr and Mrs Mohgan’s prata , хотя открыто оно только по утрам. Роти прата – замечательное блюдо, чтобы начать с него свое путешествие по любимым местам местных гурманов.

Адрес:Mr and Mrs Mohgan’s Super Crispy Roti Prata
7 Crane Road
Poh Ho Restaurant
Открыт с 6.30 до 13.30
Закрыт по третьим вторникам и средам месяца

  • Copyright

  • Самое популярное меню 2020 года

    Редактировать

    Еда

    По мере того, как рестораны упрощали и рационализировали меню, эти блюда и напитки поднялись на первое место.
    Патрисия Коуб, 21 декабря 2020 г.

    Иллюстрация: Персонал ресторанного бизнеса

    • Facebook
    • Twitter
    • LinkedIn

    Еще в начале 2020 года разработчики меню стремились изучить модные вкусы, ингредиенты и блюда, которые попадут в руки. Среди тех Ресторанный бизнес 9В декабре прошлого года 0017 думал о расширении меню на растительной основе, перемещении нишевых мировых кухонь, таких как хорватская и западноафриканская, ближе к мейнстриму, а также о росте количества ингредиентов с полезными для здоровья свойствами. Сокращение отходов и активизация усилий по обеспечению устойчивого развития также были в центре внимания.

    Когда в марте COVID-19 обрушился на США, некоторые из этих тенденций были приостановлены. Еда на вынос и доставка вскоре стали основным источником доходов ресторанов, подстегнув спрос на одноразовую упаковку и на какое-то время отодвинув вопросы устойчивого развития на второй план. И исследование вкуса в меню уступило место безопасности комфортных блюд и бестселлерам. Но по мере того, как рестораны адаптировались к новым нормам, инновации не прекращались.

    Некоторые из предсказанных тенденций изменились, и появилось несколько новых тенденций. Эти пункты меню оказались самыми популярными в 2020 году.

    Куриные крылышки взлетают

    Пандемия закрыла рестораны в помещении как раз в тот момент, когда Мартовское безумие вот-вот должно было вырваться наружу. Баскетбольный плей-офф NCCA — одно из самых загруженных времен года для спортивных баров и концепций крыльев — период, когда продажи куриных крылышек взлетают до небес.

    Этого не должно было быть в 2020 году, так как плей-офф был отменен, что привело к остановке как продаж крыльев в ресторане, так и заказов на вынос от тех, кто смотрит игры дома.

    Но поскольку ограничения, связанные с COVID-19, продолжали действовать в стране еще в марте, крылышки стали одним из самых удобных для доставки блюд в меню. Рестораны, специализирующиеся на крыльях, испытали всплеск продаж, в том числе Wingstop. Общесистемные продажи сети из Далласа выросли на 32,8% в третьем квартале до 509,2 млн долларов.

    Сети, не особенно известные как крылышки, либо обновили свои предложения, либо запустили концепцию виртуальных куриных крылышек, чтобы извлечь выгоду из своей популярности. Domino’s уже давно предлагает крылышки в качестве дополнения к пицце, но сеть «переработала» их, чтобы улучшить их вкус и текстуру и расширить выбор соусов. В июле Domino’s представила свои оптимизированные куриные крылышки.

    Компания Brinker International представила в июне It’s Just Wings, концепцию доставки, которая работает только в 1000 точек Chili’s и Maggiano’s. А конкурирующая компания Applebee’s, специализирующаяся на повседневных ресторанах, тестирует Neighborhood Wings на 700 единицах с намерением развернуть виртуальную концепцию по всей системе в начале 2021 года. курица — грудка — чтобы подпитывать отдельную, но не менее сильную тенденцию меню: сэндвич с жареной курицей. Этот продукт уловил несколько тенденций, которые резко возросли во время пандемии: он удовлетворяет тягу потребителей к комфортной еде, относительно прост в приготовлении и хорошо путешествует.

    На самом деле, острые бутерброды с курицей заняли первое место в списке самых заказываемых блюд меню GrubHub в 2020 году, увеличившись на 318% в годовом исчислении.

    Сэндвич с жареной курицей начал свое восхождение, когда Popeyes запустила свою версию летом 2019 года. Его успех вдохновил другие сети с ограниченным обслуживанием на идею и создание своих собственных сэндвичей премиум-класса, каждый из которых отличался небольшой изюминкой. Крупные игроки, в том числе KFC, Church’s и Wendy’s, приняли участие в соревновании, обострив то, что стало известно как «войны куриных сэндвичей».

    К ним присоединились и более мелкие концепции, в том числе BurgerFi, Golden Chick, Zaxby’s и Fuku Дэвида Чанга. А Chick-fil-A в настоящее время тестирует куриный сэндвич Honey Pepper Pimento на некоторых рынках.

    В то время как операторы добавляют уникальные штрихи к своим бутербродам, все они имеют схожие компоненты: хрустящее жареное куриное филе (острое или нет), фирменный соус, соленые огурцы и булочка премиум-класса. Несколько сетей с полным спектром услуг также присоединяются к битве со своими заявками, что является признаком того, что войны с куриными сэндвичами будут продолжаться и в 2021 году9.0003

    Войны кесо накаляются

    Как и войны с куриными сэндвичами, конкуренция за господство в кесо обострилась в 2020 году. Хотя битва была менее острой, к ней присоединились несколько крупных игроков. В конце февраля Chipotle выпустила свою последнюю версию queso blanco, новую и улучшенную версию, приготовленную на основе сыра Monterey Jack. Всего в рецепте используется 13 ингредиентов, включая сливки, которые сделали кесо более гладким, а также перец серрано, поблано и чипотле. Предыдущее кесо Chipotle на основе чеддера подвергалось критике за то, что оно было слишком зернистым.

    Неделю спустя ресторан Moe’s Southwest Grill в ответ на двухдневную бесплатную раздачу своего кесо — визитной карточки меню на протяжении 20 лет. Сеть ресторанов быстрого питания поддерживала любовь к кесо в нескольких LTO и наборах для еды, включая набор начо для лета и стейк с картофелем, буррито и миску осенью.

    Queso превратился в популярный выбор еды на вынос в заказах COVID-19 — либо в составе других пунктов меню, либо отдельно. El Pollo Loco запустил линейку L.A. Mex Burritos в качестве ограниченного по времени предложения, в том числе Queso Burrito — мучную лепешку с начинкой, наполненную кесо бланко, курицей-гриль, приправленным картофелем фри, гуакамоле, фасолью пинто и пико-де-галло.

    Развороты для пиццы

    Как и куриные крылышки, пицца — любимец канала доставки. Сети пиццерий, которые специализируются на доставке, такие как Domino’s и Papa John’s, резко выросли во время кризиса с коронавирусом.

    Популярность пандемической пиццы стала одним из факторов, побудивших Panera вывести на рынок новую лепешку этой осенью. Хотя разработка новой категории меню началась два года назад, шеф-повар Клас Петерссон немного переформулировал рецепт, чтобы учесть меняющиеся потребности потребителей во время пандемии.

    Основная доработка заключалась в переработке теста, чтобы сделать его более густым и прочным, чтобы оно могло выдерживать путешествия за пределы помещения и повторный нагрев. Пицца предназначена для семейного отдыха и совместного использования, отвечая двум требованиям, которые возросли во время карантина. Есть простая версия Cheese; Маргарита с сыром, помидорами черри и свежим базиликом; и пицца Chipotle с курицей и беконом.

    Некоторым пиццериям, которые специализируются на приготовлении пирогов на одну порцию, также пришлось изменить свои предложения для доставки. Blaze Pizza, например, добавила 14-дюймовый пирог с более толстой корочкой, которая лучше подходит для совместного использования и сохранения тепла. Как и Panera, пицца Blaze была нацелена на то, чтобы получить большую часть обеденного бизнеса от семей и групп, укрывающихся дома.

    Семейные обеды облегчают бремя

    На самом деле, пандемия создала совершенно новую категорию товаров вне помещений: семейные обеды. От быстрого обслуживания до изысканных блюд, рестораны создавали семейные блюда, рассчитанные на двух, четырех, шести или более посетителей, которые можно было заказать с доставкой или на вынос. Еще в начале кризиса в области здравоохранения семейные обеды были сосредоточены на таких удобных продуктах, как жареный цыпленок, мясной рулет, ребрышки, макароны с сыром и лазанья, все с гарнирами и часто десертом.

    Но время шло, выбор становился все более вдохновляющим. Мексиканские, азиатские и ближневосточные концепции подхватили эту тенденцию, часто привязывая блюда к таким праздникам, как Синко де Майо и День памяти. И высококлассные рестораны создали свои собственные пакеты, дополняя блюда более дорогими морепродуктами, стейками и другими высококачественными ингредиентами. Даже Alinea, один из самых дорогих ресторанов Чикаго, угостила элегантным бифштексом по-веллингтонски на двоих.

    Семейные обеды дали случайным посетителям возможность получить большую часть обеденного бизнеса, часто перенаправляя свои меню общественного питания, чтобы соответствовать этой новой категории. Такие сети, как Roti, Fields Good Chicken и Qdoba, были лишь немногими, добившимися достаточного успеха в сфере семейного питания, чтобы продолжать внедрять инновации в этой категории.

    Наборы еды превращают время ужина в время активного отдыха

    Наряду с семейными обедами рестораны начали предлагать наборы еды на вынос, чтобы обеспечить ужин во время мероприятия. Родители и дети, застрявшие дома, пошли за наборами «сделай сам» для семейных тако и фахитас, пиццы, гамбургеров и украшения пончиков. Но операторы также создали наборы для более амбициозных поваров. Стали доступны наборы для приготовления суши, вьетнамских бань ми и других блюд мировой кухни, а наборы для гриля со стейками, сосисками и лососем начали продаваться с потеплением.

    Как только штаты начали ослаблять правила продажи алкоголя на вынос, операторы ресторанов и баров начали упаковывать наборы для коктейлей на вынос как занятие для взрослых. Наборы для всего, от маргариты до негрони, московских мулов и кровавых Мэри, проникали в дома потребителей, в комплекте с спиртными напитками, миксерами, гарнирами, а иногда даже инструментами, необходимыми для приготовления фирменных коктейлей.

    Коктейли в бутылках и банках получают статус

    Что подводит нас к еще одной тенденции питья 2020 года: росту популярности коктейлей в бутылках и банках. Хотя такие бренды, как White Claw, были в тренде до пандемии, как только алкоголь на вынос стал законным, операторы ресторанов и отелей начали разливать свои фирменные коктейли на продажу. Кроме того, в них были представлены спиртные напитки премиум-класса и фирменные рецепты ручной работы, что создало особую нишу на рынке.

    То же самое с консервированными коктейлями. Некоторые производители идут по пути премиум-класса, предлагая готовые к употреблению коктейли, приготовленные из лучших ингредиентов. Компании консервируют космополиты, старомодные напитки, май-тай и многое другое, иногда маркируя их фирменным спиртом, используемым в напитке.

    Они доступны в розничных магазинах, но фаст-кэжуал и рестораны без баров также предлагают консервированные коктейли, чтобы увеличить чек выпивкой.

    Белки растительного происхождения выходят за рамки говядины

    В 2019 году новости о растениях были сосредоточены на стремительном росте популярности Beyond Beef и Impossible Burgers в меню. Но в 2020 году альтернативные белки неживотного происхождения расширились до колбасных изделий для завтрака, свинины, курицы и даже морепродуктов и яиц, приготовленных из растений.

    El Pollo Loco представила полло без курицы в качестве веганского варианта тако и буррито, а KFC тестирует куриные наггетсы на растительной основе в Калифорнии. Что касается некоммерческой деятельности, Sodexo дебютировала с продуктами Just Egg в некоторых своих заведениях общественного питания. Овсяные хлопья — еще один продукт, с которым повара экспериментируют в качестве растительного заменителя рваной свинины в тако и барбекю.

    В то время как коммерческие аналоги являются удобным способом перехода на растительную основу, другие сети разрабатывают свои собственные альтернативы растительному белку. Culver’s Harvest Veggie Burger, новый пункт меню, состоит из жареной кукурузы, красного и зеленого сладкого перца, нута, шпината, грибов портобелло, ячменя, пшеничных ягод и двух видов сыра — queso fresco и пармезан.

    Что касается напитков, то в этом году резко возросла популярность овсяного молока. В августе Dunkin’ добавила растительное молоко по всей стране, а Starbucks и Peet’s тестируют латте с овсяным молоком. Упоминания овсяного молока в меню увеличились на 50% в годовом исчислении0016 Ресторанный бизнес дочерняя компания Technomic.

    Спрос на растительные продукты и напитки продолжает расти, поскольку потребители рассматривают их как более здоровые и экологичные варианты. В будущем ожидайте появления большего количества молока из орехов и семян и большего количества компаний, которые отправятся в лабораторию для разработки веганских заменителей мяса, сыра, морепродуктов и других продуктов животного происхождения.

    Участники помогают сделать нашу журналистику возможной. Станьте участником Restaurant Business сегодня и получите эксклюзивные преимущества, в том числе неограниченный доступ ко всему нашему контенту. Подпишите здесь.

    тренды в меню 

    Хотите быть в курсе последних новостей?

    Получите актуальную информацию о ресторанной индустрии. Подпишитесь, чтобы получать сообщения от Restaurant Business о новостях и идеях, важных для вашего бренда.

    Информационный бюллетень

    Последние новости ресторанного бизнеса, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

    Регистрация

    Спасибо за регистрацию!

    Нажмите здесь, чтобы заполнить свой профиль

    Как Rush Bowls выделяется из толпы своим оригинальным меню и местной атмосферой

    Подкаст: Представляем нового президента и генерального директора Национальной ассоциации ресторанов

    Представляем подкаст «Рабочий ланч»

    Включите новый подкаст MFHA «Место за столом»

    Эксклюзивный контент

    Премиум

    Финансирование

    В McDonald’s сильный квартал, отмеченный осторожностью

    Итог: Гигант фаст-фуда, занимающийся бургерами, кажется, работает на полную катушку. Но он предупредил об операционной среде и по-прежнему убежден, что рецессия не за горами.

    Премиум

    Финансирование

    Некоторые из крупнейших победителей пандемии вернулись на землю в 2022 году

    Итог: Sonic, сети доставки пиццы и концепция курицы с костями — то есть за пределами Wingstop — продажи замедлились в последнюю очередь год. Вот что произошло.

    Premium

    Финансирование

    Subway — еще один пример плохого планирования преемственности

    Итог: генеральный директор Джон Чидси признал, что основатель компании Фред ДеЛука перед своей смертью в 2015 году «нюхал» план преемственности, что привело к годам застоя.

    Маркетинг

    McDonald’s меняет название сэндвича с курицей, и продажи растут

    Лидерство

    Earl Enterprises использует ветеринара Reef для разработки нетрадиционных площадок

    Финансирование

    Генеральный директор Ruby Tuesday подает иск в связи с продажей Fuzzy’s Taco Shop

    Франчайзинг многоквартирных ресторанов: важные компоненты при стремлении диверсифицировать портфолио

    Отпразднуйте День Земли с помощью предложений меню на растительной основе

    Удовлетворение потребностей современных посетителей с помощью удобных продуктов, которые любят дети

    Развивайте бизнес, добавляя лето в меню с сезонными калифорнийскими авокадо

    Увеличьте посещаемость и продажи с помощью круглогодичного спортивного развлечения

    Самые популярные позиции меню в 20 популярных ресторанах

    Шон Кули

    Не то, чтобы жизнь была соревнованием в популярности (подпишитесь на нас в Твиттере, кстати), но когда вы попадаете магазин сэндвичей, такой как Jerry’s, с более чем 100 вариантами, или продуктовые магазины, такие как Eataly, с дюжиной прилавков с едой, иногда приятно просто знать, что заказывать. Мы нашли самое популярное блюдо в 20 отличных местных ресторанах, чтобы избавить вас от необходимости спрашивать официантку: «Что здесь хорошего?».

    Jerry’s Sandwiches (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Wicker Park, Andersonville
    Наиболее часто заказываемый товар:  Сэндвич с жареной курицей
    продавец. Подается с солеными огурцами, листьями салата, помидорами, американским сыром и острым соусом на хлебе хале.

    Galdones Photography

    Little Goat (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    West Loop
    Наиболее часто заказываемый товар:  Мачос Начос
    Очевидно, самым популярным блюдом в меню ужина суперзвезды шеф-повара Стефани Изард являются… начос. Но не просто начос; эти ребята покрыты острой свининой барбекю, фасолью, маринованным перцем, чеддером, сметаной и авокадо.

    Eduoard Pierre

    Big Star  (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Wicker Park
    Наиболее часто заказываемый товар: Taco De Pescado
    Превзойдя пастора и полло, тако Big Star с рыбой, начинкой из капусты, тилаптилией красный лук, лайм и то, что форвард «Милуоки Бакс» Заза Пачулия говорит всякий раз, когда OJ все: «Где нам взять буррито, чувак?» (чипотле майонез).

    Жирный рис

    Жирный рис (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Logan Square
    Наиболее часто заказываемый товар: Португальская курица , капуста, мягкое кокосовое карри), чем potstickers OR arroz gordo, которые мы упоминаем, потому что они были законно близки. Например, закрытие в течение нескольких заказов за ночь.

    Thrillist TV

    Xoco

    XOCO  (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    River North
    Наиболее часто заказываемый товар:  Torta Ahogada
    В то время как в мексиканском магазине сэндвичей Рика Бэйлесса достаточно постоянно меняющихся специальных предложений, чтобы сделать этот , возможно, нечестным боем, они продают достаточно золотых свиных карнит с черной фасолью, маринованным луком , томатный бульон и острый соус чили арбол, чтобы мы были уверены, что это будет стандартом заказа в любом случае.

    Hopleaf

    Hopleaf (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Andersonville
    Наиболее часто заказываемый пункт:  Мидии и картофель фри
    Этот любимый андерсонвилльский продукт, который также является самым заказываемым пунктом меню в магазине жареного картофеля Жан-Клода Ван Дамма, готовится на белом эле Виттекерке (да, на пиве) и подается вместе с картофелем фри и айоли. .

    Rockit Ranch Productions

    Sunda  (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    River North
    Наиболее часто заказываемый товар: Хрустящий салат из брюссельской капусты
    Может быть, это чили, может быть, это жареный лук-шалот, может быть, это жареный лук-шалот. В любом случае, в этом салате есть что-то, что делает его фаворитом в Чикаго. Ах да, это фарш из креветок.

    Coalfire

    Coalfire Pizza (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    West Town
    Наиболее часто заказываемый товар: ‘ Пицца Nduja
    Вечером, ноздря в ноздрю с пиццей Margherita, ‘Nduja nets вы калабрийская свинина колбаса от Publican Quality Meats поверх обычной пасты с томатным соусом, моцареллой и базиликом.

    lthforum

    Big & Little’s (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    River North, Lakeview
    Наиболее часто заказываемый товар: Тако из сырого тунца ахи / Тако самурайского сига
    Существует бесконечная гонка вооружений между тако поке с ахи тунцом (имбирь, паста из чили) и тако с белой рыбой (в пивном кляре с перцем халапеньо, лаймом, и два азиатских соуса). Наше предложение? Получите оба.

    Flickr/ Jay Pascual

    Smoque BBQ (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Irving Park
    Наиболее часто заказываемый товар: Копченая грудинка
    После 14 часов в коптильне получается влажная и нежная двухслойная грудинка с специи и домашний соус для барбекю попадают в желудки большего количества клиентов, чем любое другое предложение Smoque.

    Оуэн & Engine

    Owen & Engine (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Logan Square
    Наиболее часто заказываемый товар: Slagel Farm Beef Burger
    Похоже, Чикаго любит гамбургеры или что-то в этом роде. Этот, в частности, представляет собой котлету из домашнего фарша / короткие ребра / грудинку с карамелизированным луком и чеддером.

    Энотека Даванти

    Энотека Даванти (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Ривер-Норт
    Наиболее часто заказываемый товар:  Фокачча ди Рекко
    Фокачча ди Рекко переводится как запеченная фокачча со свежим коровьим сыром и местными медовыми сотами… что, по-видимому, многие уже знают, потому что этот парень выиграл с ОБЛЕПИМЫМ счетом.

    eataly

    Eataly (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    River North
    Наиболее часто заказываемый товар: Grande Salumi & Formaggi Platter
    В определенный день Eataly продаст более 200 таких тарелок, каждая из которых Ассортимент их лучшего сыра и вяленого мяса. Два. Сто.

    Cafe Ba-Ba-Reeba

    Cafe Ba-Ba-Reeba  (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Lincoln Park
    Наиболее часто заказываемый товар: Patatas Bravas
    Эти острые картофелины сидят на бесконечном меню тапас. , из которых они продают 750 заказов в НЕДЕЛЮ. Обжаренные в домашних условиях картофельные дольки смешивают с маринадом из кайенского перца, паприки, перца, соли, перца и чеснока, а затем подают с вяленым томатным соусом айоли.

    Lillie’s Q

    Lillie’s Q (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Wicker Park
    Наиболее часто заказываемый товар: Сэндвич с рваной свининой
    Рваная свинина рекламируется (это первое, что указано в разделе «Q») не просто так. Он упакован в булочку бриошь с шестью соусами на ваш выбор, включая Каролина, Хот-Смоки и Айвори — белый соус в стиле Алабамы с майонезом, уксусом и перцем.

    The Berghoff

    The Berghoff (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    The Loop
    Наиболее часто заказываемый товар: Wiener Schnitzel 902:30 Я имею в виду, очевидно, верно? Их венский шницель — это классическая жареная котлета из телятины в панировке со спаржей, салатом из перца и жареным картофелем по-немецки.

    Dusek’s (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    Pilsen
    Наиболее часто заказываемый товар: Choucroute
    Конфи из утки + Домашняя чесночная колбаса + Конфи из свежего бекона + Красный картофель + Квашеная капуста + Маринованное яблоко с тмином = Большой заказ . Все это + Иметь это в форме латке для позднего завтрака? = Самый популярный товар.

    Flicker/ Edsel Little

    Purple Pig (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    River North
    Наиболее часто заказываемый товар: Жареный костный мозг
    Если бы Purple Pig был старшей школой, костный мозг был бы футбольным мячом игрок, жареные свиные уши будут капитаном по теннису, а маринованные вишневые перцы будут чуваком, который курит под трибуной и носит кожаную куртку.

    West Town Bakery & Закусочная

    West Town Bakery & Diner  (нажмите здесь, чтобы узнать адрес и информацию)
    West Town
    Наиболее часто заказываемый товар:  West Coast Burger
    СНОВА с бургером.