Содержание
R-keeper v7
Система R-keeper давно зарекомендовала себя на рынке автоматизации ресторанного бизнеса как удобный и надежный программный продукт.
Принципиально новая версия системы — R-keeper 7 создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. R-keeper 7 предназначен для предприятий общественного питания – от маленьких кафе с одной кассовой станцией в единственном зале обслуживания до больших многозальных ресторанов.
Система R-keeper 7 также подходит для развлекательных центров полного цикла обслуживания посетителей. На таком предприятии обслуживание одной компании гостей на разных точках отпуска товаров и услуг соответствует понятию визит. Визит может включать в себя множество заказов группы гостей. Оплата может выполняться за каждый заказ отдельно или за весь визит целиком. По желанию гостей может производиться общий расчет отдельного чека для каждого гостя.
Ниже перечислены основные особенности и отличия версии R-keeper 7 от R-keeper 6.
Основные цели при проектировании новой версии
• Расширяемость – легко добавляются новые свойства, и расширяется функционал
• Универсальность – для различных справочников используются мощные редакторы, в различных экранных формах рабочей станции используются мощные компоненты
• Настраиваемость – пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение рабочей станции и менеджерской программы
• Безопасность – шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций
Технические параметры
• Все программные модули работают в 32-разрядном режиме (в том числе под DOS)
• Станции существуют как в DOS, так и в Windows варрантах
• Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях
• Для хранения данных используйте формат UDB
• Все справочники синхронизируются автоматически. Для некоторых справочников, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация
• Продолжение работы официантской станции после разрыва связи
• Базой данных справочников и накопительной базой заказов управляет сервер справочников, который не является обязательным для работы официантских станций
• К каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций
• Встроенный интерпретатор языка Object Pascal
• Поддержка сетевых протоколов NetBIOS, IPX/SPX, TCP/IP
Функциональные особенности
Общие
• Все наименования торговых объектов на двух языках
• Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати
• Настройка Периодов работы с использованием приоритетов
• Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования
• Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования
Редактирование справочников
• Универсальный мощный интерфейс редактирования справочников
• Возможность группового изменения свойств объектов
• Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов
• Настраиваемый журнал изменений справочников (включая изменения свойств)
• Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним
• Все настройки (включая режимы и размеры окон, расположения полей) сохраняются для каждого пользователя
Меню
• Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации
• Блюду задается порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания
• Неограниченное количество типов цен
• Цена может задаваться на станции
• Формулы или полнофункциональные скрипты для расчета цен, расчета базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов
Модификаторы
• Схемы модификаторов – к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу
• Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда
• Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную)
Скидки / Наценки
• Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе
• Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда
• Детализация скидки – процент или сумма – зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режим ля каждого N-го, для превышения суммы N), суммы, категории блюда
• Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок
• Приоритетная настройка использования скидок (разрешено, запрещено, автоматически)
• Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки
Валюты
• Объединены понятия «валюта» и «статья расхода»
• Пользователь сам создает группы валют любого уровня
• Отдельный справочник классов ставок валют
• Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа
• Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации
• Возможность выбора правила округления
• Набор терминалов – расчет сдачи за одно нажатие
Налоги
• До 8 одновременно действующих налогов
• Различные способы задания, расчета и округления налогов
• Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный
• Налоги могут рассчитываться как построчно, так и суммарно
• Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы
• К валютам привязываются налоговые льготы
Персонал
• Пользователь сам создает роли, с каждой ролью связывается:
— 90 системных полномочий
— 54 привилегий на действия в менеджерском приложении
— до 255 полномочий на работу с объектами
— до 255 полномочий на работу с отчетами
• Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам
• Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику
Хостес
• С помощью специальных экранных форм реализована автоматизация функций хостес (метрдотеля):
— создание визита
— создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа)
— регистрация освобождения стола независимо от оплаты
Столы и заказы
• Пользователь ведет информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам
• Пользователь создает планы залов с помощью удобного интерфейса
• Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати
• Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания
Настройка интерфейса станции
• Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счета, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков
• Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы
• Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур в зависимости от станции, периода, типа гостей, пользователя, торговой группы, используемого языка (основного или альтернативного)
Отчеты
• Система отчетов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем
• Пользователь задает периодичность обновления кубов
• Отчеты печатаются с использованием FastReport
• Пользователь может сохранить конкретный макет печати к конкретному кубу для быстрого выполнения
• Во время расчета заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчет по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплата, чеках
Визиты
• Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей
• Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати
• Визит состоит из заказов, а заказ – в свою очередь – из пакетов
• Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам)
• С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов
Рабочая станция
• Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие
• Ведение счета по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей
• Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи
• Перенос блюд между заказами, местами, пакетами
• Полностью настраиваемые отчеты кассы
• На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков
• Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции
• Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода
Обучение R-keeper для кассира, менеджера ресторана.
Мастер классы, тренинги и курсы
+7 (495) 223-23-78
+7 (916) 357-71-70
22 000 ₽
Купить
Даты занятий выстраиваются индивидуально, с учетом возможностей заказчика.
ДЛЯ КОГО:
Практический курс обучения работы в программе R-keeper для кассиров и менеджеров, администраторов ресторана.
Возможные формы подготовки | Стоимость | |
Групповая (в группе до 15 человек) | не проводится | |
Индивидуальная (для одного человека или пары) | 22 000 Р | |
Корпоративная (для компании до 15 человек) | ||
С выездом преподавателя (выезд на вашу территорию) |
Продолжительность 10 часов
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Знакомство с системой R-Keeper:
- Назначение
- Оборудование: станция, клавиатура, тач-скрин, принтер
- Правила эксплуатации
- Принципы работы.
Алгоритм ввода заказа в систему R-Keeper:
- Начало работы, регистрация.
- Основные клавиши: меню, черта, удаление, выход, стрелки, количество, горячие клавиши
- Открытие стола
- Ввод и коррекция заказа в режиме открытого стола.
- Поиск позиций в меню
- Различные способы ввода заказа: через меню, коды, горячие клавиши
Модификаторы:
- Назначение
- Разновидности: «обязательные» и «необязательные»
Функция «Черта»: назначение и правила использования.
Статус заказа: информация о заказе в режиме «открытого» стола.
Окончание сеанса работы с R-Keeper
Менеджерские функции на станции официанта «Фронт».
- Открытие смены, Регистрация официантов
- Удаление распечатанного заказа: алгоритм, причины отмены
- Передача стола другому официанту
- Разделение счета, объединение счетов
- Перенос блюда
- Расчет и закрытие стола: на наличные, на кредитную карту, иные способы оплаты.
Менеджерские функции на станции «Back»
- Создание магнитной карты сотрудника
- Печать на принтеры подразделений
- Установление стоп-листа
- Заведение блюд и напитков
- Создание модификаторов
Менеджерские отчеты:
- Отчеты по выручке
- Отчеты по продажам и расходу блюд
- Отчеты по сотрудникам
- Работа с кассовым протоколом
Кассовые процедуры:
- Установление скидки/ удаление скидки
- Отмена пречека
- Удаление пустого счета
- Удаление закрытого счета
- X – отчет
- Z – отчет
Бронирование дат обучения возможно только после внесения предоплаты
развивайте свои способности и навыки вашей команды, улучшайте проекты и стройте успешный бизнес
ИНТЕРЕСНЫЕ КУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
мы постоянно разрабатываем и расширяем линейку продуктов, для того, чтобы удовлетворить самые сложные запросы
7 000
6 300
Мастер
класс
День хлеба
8 000
7 200
Мастер
класс
День десертов
9 295
8 366
Мастер
класс
«гастрономические истории: мясо и птица»
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
если вам нужна помощь или консультация специалиста, задайте свой вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами
Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
r_keeper_7 — ПСК
r_keeper_7 — ПСК
Есть вопросы?
Кликните сюда!
R_keeper: система автоматизации ресторанных процессов
r_keeper — надежное программное обеспечение для предприятий общественного питания, работающее по всему миру уже более 20 лет. Эта система популярна среди ресторанов, баров и кафе благодаря высокому качеству, гибкости и простому в использовании интерфейсу. Это гораздо больше, чем кассовый аппарат. r_keeper помогает пользователям более эффективно и с меньшими затратами времени управлять своим предприятием общественного питания, собирать и передавать разного рода полезную информацию, позволяет отслеживать и контролировать деятельность предприятий общественного питания, сокращать затраты и экономить время. Он имеет множество возможностей конфигурации, позволяющих адаптировать его к любому типу предприятий общественного питания. r_keeper предоставляет владельцам ресторанов важные отчеты и статистику, чтобы они могли быстрее и проще достигать своих бизнес-целей.
Преимущества r_keeper:
1. Экономия времени
- Система работает быстро и просто, поэтому сотрудники тратят меньше времени на передачу информации и прием платежей. Информация о заказе отправляется на кухонный принтер, поэтому официантам не нужно физически приходить туда, чтобы сообщить поварам о заказе. Даже специальные запросы, например, изменить ингредиенты или принести определенное блюдо позже, могут быть зарегистрированы в электронном виде и отправлены на кухню или в бар.
- Работа выполняется быстро даже при полной загрузке – все кассовые аппараты могут быть подключены к сети, которая управляется с одного компьютера простой конфигурации с нулевой задержкой.
- Менять меню легко и быстро, ведь информацию не нужно экспортировать-импортировать. Менеджер может просто изменить и сохранить меню, и новая информация появится на всех компьютерах в режиме реального времени.
2. Надежный сбор информации и быстрая передача
- Продажи, покупки и расходы регистрируются и легко экспортируются в любую бухгалтерскую программу.
- Статистические отчеты могут быть распечатаны в режиме реального времени из любого регистра, включая отчет об отказанных блюдах, предоставленных скидках, обороте бармена или официанта, обороте для каждого регистра, этажа, помещения и т. д.
- Система собирает и сохраняет данные о сотрудниках, поэтому финансист может легко их использовать, например, для расчета заработной платы.
3. Простое и интуитивно понятное использование и адаптивность
- Система поддерживает планшеты со специально адаптированным программным обеспечением r_keeper. Они помещаются в одной руке, поэтому официанты могут принимать заказы и отправлять их на кухню прямо за столом.
- Простой в использовании и быстрый в освоении пользовательский интерфейс.
- Все кассы могут быть сгруппированы по этажам или помещениям и иметь отдельное меню.
- Будущее меню может быть создано заранее без вмешательства в текущее меню. Он автоматически изменится в выбранные дату и время.
- Систему можно подключить к весам, чтобы при выборе блюда отображались вес и цена.
- Внутренняя система кредита/дебета компании (группы компаний).
- Опция для учета питания сотрудников.
- Автоматически или вручную предоставляемые скидки в определенные периоды времени или на разные категории блюд.
- r_keeper поддерживает платежи в разных валютах.
- Функция Slip-printing, позволяющая создать шаблон для печати счетов, куда также можно добавить информацию о скидках, событиях, предложениях и т.д.
- Структурное меню «Дерево» — легко создавать и редактировать.
- Возможность иметь многоязычные заказы кухни, счета или системный интерфейс в случае международного персонала или гостей.
4. Надзор и контроль
- Быстрый и надежный контроль остатков продуктов.
- Персональный контроль – статистические и прямые методы контроля, признанные во всем мире.
5. Надежность системы
- В r_keeper уже предвидится множество непредвиденных ситуаций, поэтому легко вносить изменения и адаптироваться к таким ситуациям, как болезнь официанта, смена столов или даже комнат, отказ от блюд и так далее.
- Программное обеспечение не может сломаться само по себе.
- UCS Baltic предлагает удобные и бесплатные системные обновления для клиентов, заключивших с нами договор на обслуживание, чтобы пользователи r_keepr всегда были в курсе новых технологий.
r_keeper не только универсален, но и универсален, поэтому его можно использовать как в элитном ресторане, так и в сети быстрого питания, где требуется быстрое обслуживание. r_keeper также подходит для баров, кафе, ночных клубов, пицерий, боулингов или бильярдных клубов.
r_keeper_7
r_keeper_7 – инновационный, надежный и удобный продукт, созданный с учетом многолетнего опыта разработки более ранних версий r_keeper и добавления еще большего количества полезных функций и опций. Новая система имеет более удобный интерфейс, чем предыдущие версии, ее легче понять и адаптировать под нужды предприятия общественного питания. Система может быть настроена пользователем самостоятельно.
r_keeper_7 не только помогает владельцам ресторанов контролировать задачи и контролировать их выполнение, но и облегчает работу сотрудников. Автоматизация всех процессов помогает контролировать и анализировать работу. С r_keeper_7 владелец ресторана может быть уверен, что его заведение работает четко и оперативно.
Основные черты r_keeper_7:
- Универсальность – систему легко адаптировать или добавлять различные модули или устанавливать необходимые функции. Он отлично работает с ОС Windows.
- Инновационность – система постоянно обновляется и идет в ногу с тенденциями.
- Гибкость – пользователь может сам изменять и настраивать пользовательский интерфейс и определенные параметры.
- Безопасность — все данные зашифрованы и защищены.
r_keeper_7 против r_keeper_6
Новый r_keeper_7 — это улучшенный и более адаптивный продукт по сравнению со старой версией — r_keeper_6. Вот некоторые преимущества новой версии по сравнению со старой:
Неограниченные типы и права сотрудников в системе.
r_keeper_6 имеет четыре возможных типа сотрудников: кассир, бармен, менеджер и официант. r_keeper_ 7, с другой стороны, позволяет пользователю создавать собственные типы сотрудников, такие как стажер, временный работник и так далее. Каждый из типов сотрудников может иметь отдельный список задач и прав, например, стажеру нельзя продавать дорогое вино или обслуживать VIP-стол.
Конфиденциальность и безопасность данных.
Каждая компания хочет защитить свои данные. Для обеспечения высочайшего уровня безопасности данных UCS создала базу данных, которая шифрует информацию в уникальном формате, распознаваемом только определенной программой и ее пользователями.
Более простой и удобный пользовательский интерфейс.
Ввод, редактирование и управление заказом еще никогда не были такими простыми и быстрыми — пользователям нужно нажимать меньше кнопок для выполнения действия, кроме того, система предлагает следующие действия, что сокращает время набора текста и поиска. Теперь официанты могут быстро и легко делить счет и принимать оплату от каждого гостя за столом отдельно. Также несколько официантов могут работать вместе при обслуживании большого стола с большим количеством гостей. r_keeper_7 сразу показывает, какой официант какую информацию ввел, а с r_keeper_6 это сложнее и занимает больше времени.
Раньше при использовании дисконтной карты другой организации приходилось вызывать специалиста для ее утверждения. Новая версия системы позволяет работникам утвердить скидку без лишних усилий.
Для еще большего удобства, пользовательский интерфейс r_keeper_7 может быть изменен самим пользователем в соответствии со своими потребностями, а также может быть многоязычным, что позволяет иностранным сотрудникам без проблем использовать систему.
UCS Baltic предлагает не только программное обеспечение, но и все необходимое оборудование и техническое обслуживание. Многолетний опыт, надежность, функциональность, удовлетворение ваших потребностей и помощь в достижении успеха и росте — все в одном месте!
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о возможностях r_keeper!
Есть вопросы?
Кликните сюда!
Нужна дополнительная информация? Хотите консультацию? Готовы купить? Связаться с нами!
Пожалуйста, заполните эту форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Получить разрешение | Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес
Ежегодное выставление счетов отложено до 30 сентября 2021 г.
Кроме того, государственные медицинские разрешения, срок действия которых истекает 30 июня 2021 г., будут действительны до 30 сентября 2021 г. Любые просроченные суммы за текущий годовой цикл разрешений подлежат уплате. Уведомления о штрафах будут разосланы в этом месяце. Деятельность без действующего разрешения органов здравоохранения является нарушением Кодекса округа Лос-Анджелес. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните
(888) 700-9995.
Полное объявление >>
О вашем разрешении/лицензии
Добро пожаловать на страницу приложений Отдела гигиены окружающей среды. Чтобы получить разрешение/лицензию общественного здравоохранения, пожалуйста, заполните
Заявка на получение разрешения/лицензии общественного здравоохранения
.
Выберите тип бизнеса ниже, чтобы найти формы, дополнительную информацию и, если применимо, дополнительные приложения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы относительно того, какие приложения вам нужны и текущие сборы.
Отправка плана в электронном виде
Пожалуйста, посетите наш
Страница инструкций по подаче электронного плана.
Телефон
Часы работы
Заявление на получение разрешения/лицензии
Заявка на получение разрешения/лицензии общественного здравоохранения
Текущие сборы за разрешения/лицензии
График оплаты общественного здравоохранения и финансового управления
Для получения полной информации о Animal Keeper посетите наш
Страничка хранителей животных.
Для получения полной информации о боди-арте, пожалуйста, посетите наш
Страница боди-арта.
Для получения полной информации о каннабисе, пожалуйста, посетите наш
Страница конопли.
Для получения полной информации о объектах общественного питания, пожалуйста, посетите наш
Страница объектов общественного питания.
Для получения полной информации о сертифицированном тестере устройств предотвращения обратного потока посетите наш
Страница сертифицированного тестера обратного потока.
Для получения полной информации о детском лагере, пожалуйста, посетите наш
Страница детского лагеря.
Для получения полной информации о операторах коттеджного питания класса А, пожалуйста, посетите наш
Страница операторов коттеджного питания класса А.
Для получения полной информации о операторах коттеджного питания класса B, пожалуйста, посетите наш
Страница операторов ресторанного питания класса B.
Для получения полной информации о перекрестных соединениях и устройствах предотвращения обратного потока, пожалуйста, посетите наш
Страница устройств предотвращения обратного потока.
Для получения полной информации о специализированных бойнях, пожалуйста, посетите наш
Пользовательская страница бойни.
Для получения полной информации о столовых для сотрудников, пожалуйста, посетите наш
Страница столовой для сотрудников.
Для получения полной информации о сертифицированных фермерских рынках посетите наш
Страница сертифицированных фермерских рынков.
Для получения полной информации об услугах общественного питания кинопроизводства, пожалуйста, посетите наш
Страница продуктового питания кинопроизводства.
Для получения полной информации о демонстраторах еды, пожалуйста, посетите наш
Страница демонстраторов еды.
Для получения полной информации о грузовиках с едой, пожалуйста, посетите наш
Страница продовольственных грузовиков и тележек.
Для получения полной информации о продовольственных складах, пожалуйста, посетите наш
Страница продовольственных складов.
Для получения полной информации о швейных и швейных предприятиях, пожалуйста, посетите наш
Страница швейного производства.
Для получения полной информации о сточных водах, пожалуйста, посетите наш
Страница Грейуотер.
Для получения полной информации об отелях, жилых помещениях и учреждениях, пожалуйста, посетите наш
Страница гостиниц, жилых помещений и учреждений.
Для получения полной информации о свалках, пожалуйста, посетите наш
Страница свалки.
Для получения полной информации о коммерческих прачечных, пожалуйста, посетите наш
Страница прачечных.
Для получения полной информации о прачечных самообслуживания, пожалуйста, посетите наш
Страница прачечных самообслуживания.
Для получения полной информации о массажных заведениях, пожалуйста, посетите наш
Страница массажных салонов.
Для получения полной информации об идентификационной карте медицинской марихуаны, пожалуйста, посетите наш
Страница удостоверения личности медицинской марихуаны.
Для получения полной информации о микрорынке, пожалуйста, посетите наш
Страница микрорынков.
Для получения полной информации об организованном лагере, пожалуйста, посетите наш
Страница организованного лагеря.
Для получения полной информации о магазинах кормов для домашних животных и животных, пожалуйста, посетите наш
Страница магазинов кормов для домашних животных и животных.
Для получения полной информации о местах повторного использования оборотной воды, пожалуйста, посетите наш
Страница мест повторного использования оборотной воды.
Для получения полной информации о ресторанах и розничных продуктовых магазинах, пожалуйста, посетите наш
Страница ресторанов и розничных продовольственных магазинов.
Для получения полной информации о школьных столовых, пожалуйста, посетите наш
Страница школьных столовых.
Для получения полной информации о септических системах, пожалуйста, посетите наш
Страница септических систем.
Для получения полной информации о транспортных средствах для откачки сточных вод или химических туалетах, пожалуйста, посетите наш
Машины для перекачки сточных вод и химические туалеты Стр.
Для получения полной информации о комплексе общей кухни, пожалуйста, посетите наш
Страница комплекса общей кухни.
Для получения полной информации о торговле уличной едой, пожалуйста, посетите наш
Страница продажи еды на тротуаре.
Для получения полной информации о колодцах для малых систем водоснабжения, пожалуйста, посетите наш
Страница колодцев малых систем водоснабжения.
Для получения полной информации о предприятиях по обращению с твердыми отходами, пожалуйста, посетите наш
Страница предприятий по обращению с твердыми отходами.
Для получения полной информации о плавательных бассейнах, пожалуйста, посетите наш
Страница общественных бассейнов.
Для получения полной информации о плавательных бассейнах, пожалуйста, посетите наш
Страница техника по обслуживанию бассейнов.
Для получения полной информации о временных объектах питания, пожалуйста, посетите наш
Страница временных объектов питания.
Для получения полной информации о театрах, пожалуйста, посетите наш
Страница театров.
Для получения полной информации о розничном магазине табачных изделий, пожалуйста, посетите наш
Страница табачной розничной торговли.
Для получения полной информации о местах утилизации шин, пожалуйста, посетите наш
Страница отработанных шин.
Для получения полной информации об оптовых продажах продуктов питания, пожалуйста, посетите наш
Страница оптовых продуктов питания.