Подача в ресторане горячих блюд: Последовательность и правила подачи блюд

Содержание

Методы подачи блюд в ресторане

Похожие презентации:

Французская кухня

Русская национальная кухня

Кухня Германии

Творческий проект «Приготовление воскресного обеда»

Творческий проект по технологии «Мой любимый десерт»

Холодные блюда

Творческий проект по технологии. Воскресный завтрак для всей семьи

Организация работы холодного цеха

Пряности и приправы

Блюда из мяса

1. Основные методы подачи блюд в ресторане.

2. В ресторанах используются следующие методы подачи блюд:

• французский,
• английский,
• русский,
• европейский,
• комбинированный.

3. Французский метод (подача блюда в обнос, т.е. перекладывание его в тарелку гостя)

При подаче:
холодных блюд и закусок,
вторых горячих блюд без соуса,
блюд, к которым соусы подают отдельно.
При подаче холодных блюд и закусок официант кладет на
ладонь левой руки сложенный ручник, на который ставит
блюдо вместе с прибором для раскладки, подходит к гостю
слева и, слегка наклонившись к нему, опускает левую руку
с блюдом под небольшим углом таким образом, чтобы
край блюда находился над краем тарелки.
• Правой рукой официант берет прибор для раскладки и
перекладывает блюдо, прижимая локоть к себе и отводя
кисть руки вправо.

4. Официант порционирует приготовленное блюдо

5. Указательным пальцем официант контролирует движение вилки при порционировании блюда

6. Так держат приборы при порционировании

7. Положение прибора для порцнонирования в руке официанта

8. Пользуясь приборами, посетитель самостоятельно кладет на тарелку порцию блюда, предложенного официантом

9. при подаче вторых горячих блюд

Официант приносит на покрытом салфеткой подносе вторые горячие
блюда в металлической посуде и подогретые мелкие столовые
тарелки, ставит поднос на подсобный столик, убирает со стола
использованную посуду, ставит перед гостем подогретую мелкую
столовую тарелку, придерживая ее ручником.
• Поверх основного продукта кладут прибор для раскладки ручкой к
правой руке официанта. Блюдо берут ручником правой рукой, ставят
на ладонь левой и на ручник.
• Официант становится с левой стороны от гостя и, немного наклонив
корпус, слегка выдвинув вперед левую ногу и положив правую руку за
спину, показывает блюдо гостю, чтобы было видно оформление.
• При этом основной продукт (мясо, птица или рыба) должен быть
обращен к гостю. Затем официант приближает блюдо к тарелке, не
касаясь ее и не опираясь кистью руки о стол, и с помощью прибора
для раскладки перекладывает сначала основной продукт на тарелку
ближе к гостю, потом гарнир, порционируя его частями и распределяя
за основным продуктом справа налево.

10. варианты расположения универсального прибора для раскладки блюда:

• классический прием – столовые ложку и вилку держат в правой руке,
причем указательный палец располагают между приборами с тем,
чтобы он контролировал движение вилки при порционировании.
Применяют при подаче блюд, состоящих из порций рыбы или мяса с
овощным гарниром;
• плоскостной прием – столовые ложку и вилку располагают в одной
плоскости в виде лопатки таким образом, чтобы ручки приборов
находились в ладони правой руки, а большой палец придерживал
приборы в месте их соединения.
Используют при подаче блюд с мягкой консистенцией;
• щипцовый прием – приборы для порционирования держат в ладони
правой руки слегка раздвинутыми по отношению друг к другу.
Применяют при подаче блюд с плотной консистенцией;
• официант предлагает блюдо гостю, который обслуживает себя сам.
Гость, пользуясь приборами для порционирования, кладет себе в
тарелку порцию.

11. Английский метод

предусматривает применение приставного столика,
серванта или тележки на которых подготавливают
блюда в непосредственной близости от посетителей
(смешивают компоненты салатов, порционируют
холодные блюда, гарнируют вторые блюда).
Приставной стол накрывают скатертью и располагают
около обеденного стола так, чтобы гости могли
наблюдать за действиями официанта.
• Английским методом подают:
• вторые блюда сложной раскладки;
• соусные блюда.

12. Схема английского метода обслуживания

13. Использование столовых приборов для порционирования блюд английским методом

14.

Одновременная работа двух официантов у приставного стола: первый кладет на тарелки мясо, второй – гарниры

• Горячие
блюда сложной раскладки официант
приносит в зал вместе с подогретыми мелкими
столовыми
тарелками
и
приборами
для
порционирования.
Блюдо с продуктом устанавливают в левой части
приставного стола. Затем ставят тарелки, которые
логотипом должны быть повернуты к официанту.
Официант подносит блюдо к столу для посетителей и,
придерживая его ручником, показывает заказчику с
левой стороны.
Получив разрешение, официант перекладывает
блюдо на приставном столе на тарелки гостей:
сначала – основной продукт, потом гарнир.
Компоненты сложного гарнира перекладывают, не
допуская их смешивания.

16. Русский метод

• предусматривает расположение красиво оформленных и
приготовленных в целом виде блюд на столе, а также
национальных блюд, приготовленных в горшочках. Если
гости заказали большой ассортимент холодных блюд, их
располагают на столе в вазах, овальных и круглых
фарфоровых блюдах. Во все блюда кладут приборы для
раскладки: вилку – зубцами вниз, а сверху ложку, ручки
приборов располагают в сторону гостей
• Приборы
для
раскладывания
отварных,
припущенных и жареных блюд – столовые ложка и
вилка, запеченных блюд – лопатка.
• Стол
сервируют
соответствующей
тарелкой
(закусочной, мелкой столовой или десертной) и
прибором в зависимости от вида блюда и способа
его приготовления.
Справа
от нее
ставят
принесенное в круглом баранчике, керамическом
горшочке или порционной сковороде блюдо на
тарелке с резной бумажной салфеткой вместе с
прибором для раскладывания и гость сам
перекладывает блюдо в свою тарелку. При подаче
кулинарных изделий на овальном мельхиоровом
блюде под него стелют полотняную салфетку.

19. Европейский метод

отличается от предыдущих методов прежде всего
сервировкой стола.
Стол сервируют столовым и закусочным приборами,
пирожковой тарелкой, полотняной салфеткой, которая
кладется перед гостем, стеклом, прибором для специй,
цветами.
Холодные закуски официанты приносят заранее.
Вторые горячие блюда подают на подогретых мелких
столовых тарелках, накрытых специальными крышками
клоше.
Официант подходит к гостю справа, ставит перед ним тарелку
с крышкой, приподнимает ее, переворачивает и , относит на
подсобный стол.
Вторые блюда подают европейским методом в небольших
залах, а также при отсутствии подсобных столов.

English    
Русский
Правила

основные правила, требования и рекомендации

Прием пищи — процесс, который позволяет не только наполнить организм витаминами и полезными веществами, но и получить эстетическое удовольствие. Существует ряд определенных правил, по которым должна быть выдержана определенная температура подачи вторых блюд, десертов, супов. Кроме того, особого внимания требует сервировка и очередность подаваемых к столу блюд. Соответствие технологическим правилам на предприятиях общественного питания контролируется специальными службами.

Как подавать

Подача каждого вида еды требует соблюдения определенных нормативов. Супы, борщи, бульоны, окрошки, щи и другие жидкие блюда подаются в разных тарелках. Это правило, к сожалению, выполняется далеко не всегда. Первые блюда в своем разнообразии делятся на основные категории:

  • Холодные.
  • Горячие.
  • Суп-пюре.
  • Бульон.
  • Заправочные.

Температура подачи различных блюд жидкой консистенции зависит от их разновидности. Так, температура холодных супов не должна превышать 10-12 градусов. Для горячих первых блюд оптимальная температура подачи составляет 60 градусов. Важно помнить, что посуда для горячих первых блюд должна быть обязательно подогретой.

Вторые горячие блюда по своему разнообразию значительно превышают первые. Различают их не только по способам термической обработки, но и по продуктам, из которых они приготовлены (рыба, мясо, овощи, макароны и так далее). Для каждого вида еды существуют свои требования к сервировке. Температура подачи вторых горячих блюд составляет 65-75 градусов для столовых, закусочных, кафе, 80-90 градусов для ресторанов.

Температура подачи вторых блюд

Этот процесс требует соблюдения установленных нормативов. В обязательном порядке нужно выдерживать правильную температуру подачи еды, ее сервировку, условия и сроки хранения готовых продуктов. Температура подачи вторых блюд по СанПиНу не должна быть ниже 65 градусов.

Допускается сервировка как в обычных тарелках, мисках, блюдах, так и в многопорционной посуде. В зависимости от используемых продуктов, а также консистенции и технологии приготовления, меняется вариант подачи. Например, блюда без соуса подают на предварительно подогретой керамической тарелке при температуре 65-70 градусов Цельсия. Блюда с соусом подают в металлической посуде в температурном режиме 75-80 градусов.

Мясо

Существуют особые правила сервировки блюд, в зависимости от входящего в их состав набора продуктов. Подача рыбных, мясных и овощных горячих блюд проводится по установленным нормам. Стол необходимо сервировать приборами и посудой, предусмотренной для подачи каждого вида еды. В зависимости от рецептуры приготовления, следует правильно подбирать емкости, в которых еда предлагается гостям.

  1. Жареное мясо подается на мельхиоровом блюде вместе с гарниром. Под основным блюдом располагают подогретую столовую тарелку. Мясо, приготовленное целым куском, должно иметь температуру 65-70 градусов, при этом температура гарнира допустима до 60 градусов.
  2. Бефстроганов принято подавать непосредственно в сковороде или под круглым «баранчиком». Гарнир подают отдельно от основного блюда, как и дополнительный соус.
  3. Правила подачи шашлыка требуют презентации блюда на овальной металлической тарелке. Кусочки мяса необходимо снимать с шампура на подогретую керамическую тарелку. Гарнир из овощей подается в салатнике, соус — в керамическом соуснике. Шашлык выносят к столу непосредственно с мангала, температура его должна быть не ниже 80 градусов.
  4. Котлеты, битки и блюда из рубленого мяса, в соответствии с нормами, подают на мелкой столовой тарелке, предварительно разогретой. В зависимости от рецептуры, гарнир может располагаться как на основной тарелке, так и на дополнительной.
  5. Жареную птицу необходимо презентовать на металлическом блюде овальной формы, в качестве подушки под мясо используют крутоны. Порционно выкладывают птицу на мелкую столовую тарелку вместе с горячим гарниром.

В некоторых случаях для подачи мясных блюд используют керамические горшочки. Тогда следует учитывать, что температура блюда не должна быть меньше 90 градусов.

Рыба

Правила подачи вторых горячих блюд из рыбы имеют несколько важных отличий. Подают их также в металлической посуде, порционных сковородах, «баранчиках», на мелких столовых и закусочных тарелках. Отварную рыбу необходимо презентовать на большом блюде вместе с гарниром из овощей. Далее рыбу порционно перекладывают на столовую подогретую тарелку. Отдельно подается холодный соус.

Запеченное рыбное филе необходимо подавать в сковороде вместе с гарниром. На закусочной тарелке располагают свежие овощи. Соусник следует выносить к столу на маленькой пирожковой тарелочке вместе с чайной ложкой. Жареную рыбу, согласно требованиям СанПиНа, подают в столовых подогретых тарелках. Гарнир при этом находится в керамическом салатнике.

При подаче рыбных блюд важно соблюдать необходимый температурный режим. Так, блюда из отварной или паровой рыбы подаются при температуре 65-75 градусов, для запеченной рыбы нужно обеспечить 70-80 градусов. Филе без костей допускается подавать при температурным пороге в 90 градусов.

Горячие овощные блюда

В отличие от мяса и рыбы, овощи нельзя подавать на металлической посуде. Исключение делается только для порционной сковороды, в которой можно сервировать запеченные или жареные овощи как самостоятельное блюдо. Для горячих овощных гарниров используют столовые и закусочные тарелки, реже керамические салатники. Посуду необходимо подогревать непосредственно перед сервировкой.

Отдельно к овощным блюдам подаются горячие и холодные соусы в фарфоровых соусниках. Сложные многопорционные блюда сервируют на больших общих тарелках с последующей индивидуальной подачей, выложив на столовую или закусочную теплую посуду. Температура подачи вторых блюд и гарниров из овощей не должна быть ниже 65-70 градусов. В заведениях высокого уровня требуется соблюдение температурного режима 75-85 градусов.

Требования к подаче первого

Температура подачи первых и вторых блюд — важный фактор, который обязаны учитывать предприятия общественного питания. Рассмотрим, какие существуют правила для первого. Нормами определяется, что прозрачные бульоны и супы подают в специальных чашках и пиалах, которые устанавливают на тарелки. Отдельно на пирожковой или закусочной тарелке подают гренки, расстегаи, хлеб.

Супы-пюре необходимо презентовать в керамических плошках. При этом допускается их украшение зеленью и гренками прямо в порционной посуде. Заправочные супы и борщи необходимо подавать в классической глубокой тарелке, дополнительно в маленьком салатнике может идти нарезанная зелень, а в фарфоровом соуснике — сметана. Обязательное условие при подаче горячих первых блюд — подогретая посуда и температура не ниже 70 градусов.

Требования к подаче вторых блюд

Перед выносом к столу вторых блюд убирают (моют) использованную посуду и приборы. Если сервируется общее блюдо с последующим разделением его на порции, выносят его в большой емкости. Расставляют столовые подогретые тарелки перед гостями и раскладывают блюдо на порции. Такие же правила действуют для подачи гарниров. Предварительно готовое блюдо выносят в целом виде для показа, после чего на кухне разделяют его на порции.

Блюда в сковородах располагают на теплых закусочных тарелках, непосредственно перед гостями. Дополнительно подают горячие соусы в металлических соусниках, или охлажденные в маленьких тарелочках или специальных плошках. Требования подачи вторых горячих блюд включают в себя соблюдение температурного режима, который может меняться, что зависит от рецептуры блюда, входящих в него ингредиентов и классификации заведения.

Горячие закуски

Для оформления банкетов или любого другого праздничного застолья нередко сервируют холодные и горячие закуски. Для этой еды также существуют определенные требования и правила, нарушение которых может существенно снизить не только презентабельность блюда, но и его вкусовые качества.

Готовят закуски, как правило, порционно. Можно их также нарезать перед подачей на небольшие кусочки, чтобы не доставлять гостям неудобство использовать нож. Подают закуски на общем блюде с лопаточкой для перекладывания. Салаты необходимо выносить к столу после подачи легких бутербродов и канапе. Температура подачи горячих закусок колеблется в зависимости от рецептуры блюда и может составлять от 50 до 70 градусов.

Условия хранения горячих блюд

Согласно общепринятым нормативам, температуру подачи вторых мясных блюд (а также овощных и рыбных) требуется точно соблюдать. Однако не менее важную роль играют условия, в которых хранится еда до подачи. Нельзя допускать остывания готового блюда с последующим его разогревом. В теплой среде происходит быстрое развитие бактерицидной микрофлоры, делающей блюдо непригодным к употреблению.

Раздаточные столы в общепите оснащены специальной посудой для хранения горячих блюд. Мармиты и сотейники с подогревом, сохраняющим нужную температуру, перед загрузкой готовых блюд прогревают. Срок хранения продуктов питания в таких емкостях не превышает 2-3 часа. Более длительная выдержка готовых блюд недопустима. При этом салаты и холодные закуски выставляют предварительно охлажденными, не допуская хранения в готовом виде более 1 часа.

Последовательность подачи блюд

Существует определенная очередность, согласно которой выносят блюда к столу. В первую очередь необходимо подавать холодные закуски. Это могут быть овощные салаты, мясное или рыбное ассорти, икра. Горячие закуски подают сразу после холодных или вместе с ними.

Следующим этапом сервировки идут первые блюда. Дополнительно выносят хлеб, пирожки, расстегаи, гренки. Нарезанную зелень предлагают в маленьких тарелочках, сметану или сливки — в соусниках или сервировочных кувшинах. После подачи первых блюд убирают грязную посуду, проводят замену приборов, дополнительно сервируют стол.

Ассортимент вторых блюд разнообразен. В зависимости от предлагаемой гостям еды, может использоваться разная посуда. Также допускается различие температуры подачи. После вторых блюд переходят к подаче десертов и напитков. Здесь также существуют правила, придерживаться которых необходимо.

Десерты

Перед подачей сладкого и напитков полностью убирают посуду и приборы от предшествующих блюд. Горячие десерты подают в металлической посуде или керамических десертных тарелках. Для холодных блюд используют всевозможные креманки, стаканчики, пиалы. Температура подачи горячих десертов, в соответствии с правилами, не должна превышать 75 градусов, а для холодных блюд допустимая температура составляет 10 градусов.

Дополнительно к десертам нередко подают сладкие соусы, варенье, кондитерские кремы, шоколадную глазурь. Для жидких горячих продуктов используют металлические или фарфоровые соусники. Сливки и молоко подают в кувшинах, варенье и джемы — на порционной или пирожковой тарелке.

Советы и рекомендации

Предприятия общественного питания, реализуя готовые продукты, обязаны соблюдать основные правила. Температура подачи вторых блюд при этом требует внимательного отношения. В связи с коротким сроком хранения готовых блюд, их подготавливают к столу непосредственно перед подачей.

Оставшуюся продукцию необходимо быстро охладить и убрать на хранение в холодильную камеру. Перед следующей подачей допускается разогрев блюда до необходимой температуры. Важно при закладке на хранение произвести маркировку, где указать время приготовления и дату.

Горячие мясные и рыбные блюда готовят непосредственно перед подачей. Это поможет сохранить их сочность и превосходный аромат. Холодные десерты готовят заранее, выдерживая необходимое время для пропитки, настаивания, застывания. Горячие сладкие блюда можно хранить в виде заготовок, которые доводят до готовности перед подачей к столу.

Основные методы подачи блюд в ресторане презентация, доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Основные методы подачи
блюд в ресторане.


Слайд 2
Текст слайда:

В ресторанах используются следующие методы подачи блюд:

• французский,
• английский,
• русский,
• европейский,
• комбинированный.


Слайд 3
Текст слайда:

Французский метод (подача блюда в обнос, т.е. перекладывание его в тарелку гостя)

При подаче:
холодных блюд и закусок,
вторых горячих блюд без соуса,
блюд, к которым соусы подают отдельно.
При подаче холодных блюд и закусок официант кладет на ладонь левой руки сложенный ручник, на который ставит блюдо вместе с прибором для раскладки, подходит к гостю слева и, слегка наклонившись к нему, опускает левую руку с блюдом под небольшим углом таким образом, чтобы край блюда находился над краем тарелки.
Правой рукой официант берет прибор для раскладки и перекладывает блюдо, прижимая локоть к себе и отводя кисть руки вправо.


Слайд 4
Текст слайда:

Официант порционирует приготовленное блюдо


Слайд 5
Текст слайда:

Указательным пальцем официант контролирует движение вилки при порционировании блюда


Слайд 6
Текст слайда:

Так держат приборы при порционировании


Слайд 7
Текст слайда:

Положение прибора для порцнонирования в руке официанта


Слайд 8
Текст слайда:

Пользуясь приборами, посетитель самостоятельно кладет на тарелку порцию блюда, предложенного официантом


Слайд 9
Текст слайда:

при подаче вторых горячих блюд

Официант приносит на покрытом салфеткой подносе вторые горячие блюда в металлической посуде и подогретые мелкие столовые тарелки, ставит поднос на подсобный столик, убирает со стола использованную посуду, ставит перед гостем подогретую мелкую столовую тарелку, придерживая ее ручником.
Поверх основного продукта кладут прибор для раскладки ручкой к правой руке официанта. Блюдо берут ручником правой рукой, ставят на ладонь левой и на ручник.
Официант становится с левой стороны от гостя и, немного наклонив корпус, слегка выдвинув вперед левую ногу и положив правую руку за спину, показывает блюдо гостю, чтобы было видно оформление.
При этом основной продукт (мясо, птица или рыба) должен быть обращен к гостю. Затем официант приближает блюдо к тарелке, не касаясь ее и не опираясь кистью руки о стол, и с помощью прибора для раскладки перекладывает сначала основной продукт на тарелку ближе к гостю, потом гарнир, порционируя его частями и распределяя за основным продуктом справа налево.


Слайд 10
Текст слайда:

варианты расположения универсального прибора для раскладки блюда:

• классический прием – столовые ложку и вилку держат в правой руке, причем указательный палец располагают между приборами с тем, чтобы он контролировал движение вилки при порционировании.
Применяют при подаче блюд, состоящих из порций рыбы или мяса с овощным гарниром;
• плоскостной прием – столовые ложку и вилку располагают в одной плоскости в виде лопатки таким образом, чтобы ручки приборов находились в ладони правой руки, а большой палец придерживал приборы в месте их соединения.
Используют при подаче блюд с мягкой консистенцией;
• щипцовый прием – приборы для порционирования держат в ладони правой руки слегка раздвинутыми по отношению друг к другу.
Применяют при подаче блюд с плотной консистенцией;
• официант предлагает блюдо гостю, который обслуживает себя сам. Гость, пользуясь приборами для порционирования, кладет себе в тарелку порцию.


Слайд 11
Текст слайда:

Английский метод

предусматривает применение приставного столика, серванта или тележки на которых подготавливают блюда в непосредственной близости от посетителей (смешивают компоненты салатов, порционируют холодные блюда, гарнируют вторые блюда).
Приставной стол накрывают скатертью и располагают около обеденного стола так, чтобы гости могли наблюдать за действиями официанта.

Английским методом подают:
вторые блюда сложной раскладки;
соусные блюда.


Слайд 12
Текст слайда:

Схема английского метода обслуживания


Слайд 13
Текст слайда:

Использование столовых приборов для порционирования блюд английским методом


Слайд 14
Текст слайда:

Одновременная работа двух официантов у приставного стола: первый кладет на тарелки мясо, второй – гарниры


Слайд 15
Текст слайда:

Горячие блюда сложной раскладки официант приносит в зал вместе с подогретыми мелкими столовыми тарелками и приборами для порционирования.
Блюдо с продуктом устанавливают в левой части приставного стола. Затем ставят тарелки, которые логотипом должны быть повернуты к официанту.
Официант подносит блюдо к столу для посетителей и, придерживая его ручником, показывает заказчику с левой стороны.
Получив разрешение, официант перекладывает блюдо на приставном столе на тарелки гостей: сначала – основной продукт, потом гарнир.
Компоненты сложного гарнира перекладывают, не допуская их смешивания.


Слайд 16
Текст слайда:

Русский метод

предусматривает расположение красиво оформленных и приготовленных в целом виде блюд на столе, а также национальных блюд, приготовленных в горшочках. Если гости заказали большой ассортимент холодных блюд, их располагают на столе в вазах, овальных и круглых фарфоровых блюдах. Во все блюда кладут приборы для раскладки: вилку – зубцами вниз, а сверху ложку, ручки приборов располагают в сторону гостей


Слайд 17
Текст слайда:

Приборы для раскладывания отварных, припущенных и жареных блюд – столовые ложка и вилка, запеченных блюд – лопатка.
Стол сервируют соответствующей тарелкой (закусочной, мелкой столовой или десертной) и прибором в зависимости от вида блюда и способа его приготовления. Справа от нее ставят принесенное в круглом баранчике, керамическом горшочке или порционной сковороде блюдо на тарелке с резной бумажной салфеткой вместе с прибором для раскладывания и гость сам перекладывает блюдо в свою тарелку. При подаче кулинарных изделий на овальном мельхиоровом блюде под него стелют полотняную салфетку.


Слайд 18


Слайд 19
Текст слайда:

Европейский метод

отличается от предыдущих методов прежде всего сервировкой стола.
Стол сервируют столовым и закусочным приборами, пирожковой тарелкой, полотняной салфеткой, которая кладется перед гостем, стеклом, прибором для специй, цветами.
Холодные закуски официанты приносят заранее.
Вторые горячие блюда подают на подогретых мелких столовых тарелках, накрытых специальными крышками клоше.
Официант подходит к гостю справа, ставит перед ним тарелку с крышкой, приподнимает ее, переворачивает и , относит на подсобный стол.
Вторые блюда подают европейским методом в небольших залах, а также при отсутствии подсобных столов.


Скачать презентацию

Ресторан в небе: Delta предлагает горячее питание на некоторых рейсах в США фотосъемка и многое другое.

11 августа 2021 г.

Чтение: 4 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Примечание редактора

Этот пост обновлен новой информацией.

Примечание редактора: этот пост был обновлен новой информацией.

Когда-то местные пассажиры наслаждались изысканными блюдами, такими как лангостино термидор и жареное филе миньон. Сегодня многие путешественники Delta, которые платят сотни долларов за место в бизнес-классе, получают чуть больше, чем расфасованную коробку со смесью конфет и полуфабрикатов.

К счастью, это меняется. 15 июня Delta снова начала подавать горячее питание пассажирам Delta One и пассажирам первого класса на рейсах между Бостоном (BOS) и Нью-Йорком (JFK) и Лос-Анджелесом (LAX), Сан-Франциско (SFO) и Сиэтлом (SEA). Затем в июле он расширил горячее питание на рейсы между Лос-Анджелесом и Вашингтоном, округ Колумбия (DCA).

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Когда компания Delta впервые объявила о возвращении горячего питания, она сообщила, что пассажиры могут рассчитывать на «популярные блюда на завтрак, обед и ужин, такие как оладьи с лимонной рикоттой и чернично-тимьяновым сиропом, тарелка копченого лосося с чипсами из рогаликов и короткие говяжьи ребрышки со взбитыми картофель. »

Тем временем на рейсах, вылетающих из Лос-Анджелеса, «Джон Шук и Винни Дотоло готовят свое знаменитое итало-американское блюдо, которое включает в себя такие основные продукты, как фрикадельки, тушеные в маринаде, и сочный цыпленок с пармезаном», например, блюдо, изображенное ниже.

Теперь компания объявляет о двух партнерских соглашениях, которые улучшат качество обслуживания трансконтинентальных рейсов Delta One и пассажиров первого класса, вылетающих из Нью-Йорка и Сан-Франциско.

(Фото любезно предоставлено Delta)

В частности, те, кто летит из Сан-Франциско в Бостон и Нью-Йорк, скоро смогут насладиться кухней группы греческих ресторанов быстрого питания Souvla. Предложения будут включать в себя фирменные сэндвичи и салаты с жареным на вертеле мясом Souvla, а также новые блюда, созданные специально для Delta. Авиакомпания сообщила, что «клиенты смогут насладиться знаменитым куриным салатом от Souvla и фирменным замороженным греческим йогуртом с виссино, традиционным греческим сиропом из вишни».

(Фото любезно предоставлено Delta)

Между тем, на рейсах из Нью-Йорка в Сиэтл, Лос-Анджелес и Сан-Франциско пассажирам Delta One и первого класса будут предлагать классические блюда американской кухни, подготовленные компанией Дэнни Мейера на Union Square Events (USE). Это та же группа, которая курировала меню Delta на этих маршрутах до пандемии. Меню USE будет доступно с сентября и будет включать в себя «сезонные фавориты фанатов, такие как тушеные короткие ребрышки с запеченным дважды сыром картофелем, а также фриттату со шпинатом и козьим сыром, подаваемую с беконом и картофельными оладьями».

Связанный: обслуживание на борту возвращается — вот какую еду и напитки вы можете ожидать на вашем следующем рейсе рейсов Delta соответствует предложениям конкурентов — American Airlines и United предлагают полное питание на маршрутах премиум-класса, как и лидер трансконов JetBlue, хотя пассажиры по-прежнему обнаружат, что обслуживание значительно сокращается на более коротких рейсах.

На «внутренних дальнемагистральных рейсах» Delta One пассажирам первого класса и класса «Комфорт+» предоставляется бесплатная корзина с закусками, в которую входят такие продукты, как батончики Kind Energy, картофельные чипсы и печенье. тоже класс.

По теме: Каково это летать на Delta One по стране во время пандемии?

Путешественники Delta One и первого класса также найдут новые варианты на рейсах на расстояние более 1500 миль, в том числе «ремесленные бутерброды, салаты и тарелки».

Это, безусловно, шаг в правильном направлении, но еще многое предстоит сделать.

Дополнительный отчет Бенджи Ставски.

Рекомендуемое изображение, сделанное компанией Delta, модифицированной 767-400 (Фото Бенджи Ставски/The Points Guy) не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

Просмотреть все лучшие предложения по картам

TPG избранная карта

Лучшая туристическая карта для начинающих

Карта Citi Premier®

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейдите к обзору

Rewards

1 — 3X очки

9009 заработать на 1,10103

9009. Путешествия и отели

3x Заработать 3 очка за 1 доллар, потраченные в ресторанах и супермаркеты
3x
3x
1X Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки

Вступительное предложение

Заработайте 80 000 баллов ThankYou®60 000 баллов

В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou® после того, как потратите 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета

Fe000 Ежегодно

Fe000 $95

Рекомендуемый кредит

670-850

Отлично, хорошо

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.

Почему мы его выбрали

3 балла Citi Premier за доллар, потраченный на широкий спектр популярных категорий, — одно из самых выгодных предложений в мире баллов и миль. Citi Premier поставляется с годовой оплатой в размере 95 долларов США и в настоящее время предлагает солидный бонус за регистрацию в размере 80 000 баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев. У него также есть несколько ценных партнеров по передаче, чтобы максимально использовать ваши награды. Добавьте к этому доступ к Citi Entertainment, а также кредит в размере 100 долларов США за любое бронирование отеля на одно пребывание на сумму более 500 долларов США, без учета налогов и сборов, забронированное через туристический веб-сайт Citi. Есть несколько причин, по которым Citi Premier не должен быть у каждого путешественника. бумажник.

Pros

  • Зарабатывает в 3 раза больше очков в ресторанах, супермаркетах, заправочных станциях, авиаперелетах и ​​отелях.
  • Ежегодная скидка в размере 100 долларов США (при однократном бронировании проживания в отеле на сумму 500 долларов США и более без учета налогов и сборов, забронированном через сайтthankyou.com)
  • Перевод баллов в 16 программ авиакомпаний, от JetBlue до Virgin Atlantic.
  • Преимущества карты World Elite Mastercard, расширенная гарантия, защита от повреждений и кражи.

Минусы

  • Годовая плата 95 долларов США
  • Отсутствует защита путешествий, которую предоставляют другие бонусные карты
  • В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета
  • Заработайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на Рестораны и супермаркеты
  • Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на заправочных станциях, авиаперелетах и ​​в отелях
  • Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки
  • Ежегодная экономия на сбережениях в отелях
  • 80 000 Баллы можно обменять на подарочные карты на сумму 800 долларов США при обмене на сайтеthankyou. com
  • Срок действия и ограничение количества баллов, которые вы можете заработать с помощью этой карты, не ограничены
  • Никаких комиссий за зарубежные транзакции при покупках

Лучшая туристическая карта для начинающих

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Ставка вознаграждения

09n все остальные покупки
3X Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный в ресторанах и супермаркетах
3X Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на заправках, в авиаперелетах и ​​отелях
  • Вступительное предложение

    В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета

    Заработайте 80 000 баллов ThankYou®

    60 000 баллов

  • Годовой взнос

    95 долларов США

  • Рекомендованные кредитные рейтинги заявка на вашу кредитную карту.

    670-850

    Отлично, Хорошо

Почему мы выбрали это

3 балла Citi Premier за доллар, потраченный на широкий спектр популярных категорий, является одним из самых выгодных предложений в мире баллов и миль . Стоимость Citi Premier составляет 9 долларов.5 и в настоящее время предлагает солидный бонус за регистрацию в размере 80 000 баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев. У него также есть несколько ценных партнеров по передаче, чтобы максимально использовать ваши награды. Добавьте к этому доступ к Citi Entertainment, а также кредит в размере 100 долларов США за любое бронирование отеля на одно пребывание на сумму более 500 долларов США, без учета налогов и сборов, забронированное через туристический веб-сайт Citi. Есть несколько причин, по которым Citi Premier не должен быть у каждого путешественника. бумажник.

Pros

  • Зарабатывает в 3 раза больше баллов в ресторанах, супермаркетах, заправочных станциях, авиаперелетах и ​​отелях.
  • Ежегодная скидка в размере 100 долларов США (при однократном бронировании проживания в отеле на сумму 500 долларов США и более без учета налогов и сборов, забронированном через сайтthankyou.com)
  • Перевод баллов в 16 программ авиакомпаний, от JetBlue до Virgin Atlantic.
  • Преимущества карты World Elite Mastercard, расширенная гарантия, защита от повреждений и кражи.

Минусы

  • Годовая плата 95 долларов США
  • Отсутствует защита путешествий, которую предоставляют другие бонусные карты
  • В течение ограниченного времени заработайте 80 000 бонусных баллов ThankYou®, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета
  • Заработайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на Рестораны и супермаркеты
  • Получайте 3 балла за каждый доллар, потраченный на заправочных станциях, авиаперелетах и ​​в отелях
  • Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки
  • Ежегодная экономия на сбережениях в отелях
  • 80 000 Баллы можно обменять на подарочные карты на сумму 800 долларов США при обмене на сайтеthankyou. com
  • Количество баллов, которое вы можете заработать с помощью этой карты, не ограничено сроком действия и не ограничено
  • Никаких комиссий за транзакции за границей при покупках

Зачем ресторанам подогревать тарелки Перед подачей на стол? – Видение шеф-повара

Бесчисленные рестораны разогревают свои тарелки перед подачей клиентам; это может показаться странной привычкой, но теплые тарелки приносят больше практичности, чем одни лишь приятные ощущения.

Рестораны подогревают тарелки перед подачей на стол, чтобы еда сохраняла свою температуру на пути к столу клиента. Теплые тарелки сохранят температуру пищи дольше, тогда как блюда, которые холоднее, чем еда, будут поглощать тепло пищи, и температура сразу же падает.

Есть много вариантов, которые рестораны могут использовать для разогрева тарелок. Но сначала давайте подробнее рассмотрим научные факты, объясняющие, почему этот метод работает так хорошо и почему он приводит к более довольным клиентам.

Как теплые тарелки сохраняют температуру еды?

Вы когда-нибудь заказывали макароны в ресторане и находили их разочаровывающе теплыми? Вероятно, это потому, что тарелка не была предварительно нагрета.

Подогретая тарелка может стать разницей между изысканной едой и чем-то обычным.

Но действительно ли нагревание тарелки перед тем, как положить на нее еду, имеет значение? Наука говорит, что да.

Тепло будет перемещаться от более горячих объектов к более холодным в результате научного процесса, называемого  проведение . Теплопроводность — это когда тепло распространяется между предметами, которые соприкасаются друг с другом. В нашем предыдущем примере между замечательным блюдом из макарон, которое вы заказали, и тарелкой, на которой оно стоит, возникнет проводимость. Давайте рассмотрим три разных сценария:

  1. Тарелка холоднее макарон.  Если тарелка имеет более низкую температуру, чем макароны, то тепло от макарон будет передаваться от макарон к более холодной тарелке; в результате макароны быстрее остынут.
  2. Тарелка теплее макарон.  Если тарелка имеет более высокую температуру, чем макароны, то тепло тарелки будет передаваться макаронам, дольше сохраняя температуру пищи.
  3. Тарелка имеет ту же температуру, что и паста.  Если тарелка имеет ту же температуру, что и макароны, то между макаронами и тарелкой не будет теплопередачи. Паста не будет терять тепло на тарелке.

Благодаря быстрой передаче тепла между тарелкой и едой рестораны подогревают тарелки перед подачей на стол.  В конце концов, никто не любит холодную еду, когда ее подают горячей.

В ресторане проще поддерживать температуру блюд, просто нагревая тарелку перед тем, как положить на нее горячее блюдо. Теплая еда на теплых тарелках означает более высокую удовлетворенность клиентов и лучшие отзывы.

Как в ресторанах подогревают тарелки?

Итак, мы знаем, почему важно разогревать тарелки перед подачей блюда, но как это делают в ресторанах? Есть несколько основных способов.

Тепловые лампы и нагреватели полос

Тепловые лампы и обогреватели часто можно увидеть в зоне выдачи ресторана, где шеф-повар оставляет еду, чтобы официант принес ее к столу.

Это краткосрочное решение проблемы потери тепла едой между тем, когда она снята с гриля и находится на столе. Тем не менее, эти подогреватели можно использовать для подогрева тарелок перед тем, как положить на них еду. Некоторые рестораны оставляют стопку тарелок под подогревателями перед тем, как разложить еду.

Жаровня

Если блюдо нужно бросить под жаровню для расплавления сыра в последнюю минуту или аналогичного эффекта, то иногда рестораны помещают еду в тарелки и помещают всю тарелку под жаровню. Это при условии, что их пластины могут безопасно выдерживать температуру. При завершении приготовления под грилем плита также нагревается.

Недостаток использования жаровни в качестве основного метода разогрева тарелок двоякий. Во-первых, не все блюда можно доварить под грилем. Во-вторых, тарелки могут пригорать, что может привести к травмам официантов.

Низкотемпературная печь

В некоторых ресторанах есть небольшая печь, в которой поддерживается низкая температура, обычно менее 150 градусов, с единственной целью хранения в ней блюд.

Это эффективный способ поддерживать температуру тарелок выше комнатной температуры. Тем не менее, может быть дорого включать духовку весь день только для нагрева тарелок и мисок. Кроме того, в некоторых ресторанах нет места для такой роскоши.

Подогреватель тарелок

Подогреватель тарелок обычно является недорогим вариантом столешницы. Они бывают разных размеров и похожи на сковороду на столешнице.

Преимущество специализированных подогревателей тарелок в том, что они безопасны и сохраняют тарелки теплыми, но не обжигают.  Плохо в подогревателях тарелок то, что они занимают много места на прилавке.

Горячая вода

Горячая вода – классический вариант для быстрого разогрева блюда. Чтобы нагреть тарелку горячей водой, повар опускал тарелку под горячую воду у раковины, а затем вытирал ее полотенцем.

Этот вариант работает хорошо; однако тарелка не будет такой горячей, как другие варианты, и на быстро меняющейся кухне этот метод может занять слишком много времени.

Могут ли тарелки в ресторане стать слишком горячими?

Некоторые люди беспокоятся, что тарелка будет слишком горячей при подаче, но большинство горячих тарелок быстро теряют тепло. Цель разогрева блюд перед подачей на стол состоит в том, чтобы помочь еде сохранить свою температуру во время транспортировки к покупателю.

Вспомните все случаи, когда официант ставил перед вами тарелку и говорил: «Осторожно, тарелка горячая». Как долго вы были активно осторожны? Минута или две?

Горячие тарелки довольно быстро теряют тепло, как только оказываются на столе, поэтому, пока официант помнит об этом, никто не должен обжечься. Большинство тарелок нагревают до теплого состояния, не обжигая.

Почему не во всех ресторанах тарелки подогреваются?

Есть три основные причины, по которым рестораны предпочитают не подогревать тарелки перед подачей:

  • На теплых тарелках можно продолжать готовить еду.  Если тарелка слишком горячая, на ней может продолжаться приготовление пищи. Хотя это обычно не касается макарон, это может привести к пережариванию мяса, например стейка.
  • Подогревать тарелки дорого.  Нагревать тарелку перед тем, как положить на нее еду, дороже. Если вы оглянетесь назад на все варианты подогрева тарелок в ресторанах, то поймете, что это будет стоить им больше денег на электричество или воду для подогрева посуды и больше места, которое можно было бы использовать для других целей — независимо от того, какой вариант они выберут.
  • Больше работы, чтобы разогреть тарелки. Подогрев блюд и обеспечение наличия горячих тарелок требует больше работы. Рестораны, возможно, захотят отказаться от роскошного опыта подачи еды на теплых тарелках, чтобы использовать своих работников в другом месте.

Что делать, если еду следует подавать охлажденной?

Точно так же, как теплые тарелки являются элегантным штрихом к любому горячему блюду, так и охлажденные блюда лучше всего подавать холодными. Еда, которую можно подавать на охлажденных тарелках, включает такие варианты, как салаты и некоторые десерты.

Несмотря на то, что еда холодная, разница температур между едой и тарелкой комнатной температуры сохраняется. На этот раз, поскольку блюдо будет теплее, чем хрустящая зелень салата, оно согреет еду.

Чтобы этого не произошло, многие рестораны предпочитают охлаждать салатные тарелки и миски для мороженого; это гарантирует, что еда останется охлажденной по пути к покупателю. Один из способов сделать это — хранить некоторые блюда в холодильнике, а иногда и в морозильной камере.

Заключительные мысли

Теплые тарелки станут приятным дополнением к любому горячему блюду, и рестораны, которые инвестируют в метод подогрева тарелок, получат клиентов, которые это оценят. Хотя подогрев тарелок может стоить дороже, многие рестораны считают, что затраты того стоят, поскольку у них есть лояльные, довольные клиенты, которые продолжат обедать с ними в будущем.

Горячее питание для пассажиров первого класса American Airlines

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано:
    9 февраля 2022 г.
  • Обновлено:
    13 февраля 2022 г.

34

Это наконец-то случилось — после сокращения обслуживания в начале пандемии American Airlines, наконец, вернет горячее питание в первом классе на большем количестве рейсов со следующей недели.

В этом посте:

Американские авиалинии улучшат обслуживание с 16 февраля

Американские авиалинии значительно улучшат обслуживание в первом классе, начиная со следующей недели, включая улучшенное питание, напитки перед вылетом и многое другое.

Вот что мы можем ожидать с точки зрения графика внедрения улучшенного питания:

  • С 16 февраля 2022 года на рейсах продолжительностью 3,5 часа и более возвращается горячее питание с выбором белкового или вегетарианского блюда в паре. с закусками, салатом и десертом
  • Позднее в феврале пассажиры, путешествующие рейсами продолжительностью 2,5–3,5 часа, смогут выбирать из свежих и легких блюд, таких как копченый лосось, фрукты и сыр, а также первые салаты
  • Этой весной компания American представит «еще более повышенное» питание для клиентов, путешествующих на более длинных внутренних рейсах, хотя точные подробности еще не раскрыты. напитки перед вылетом, специальное питание и возможность предварительного заказа питания:

    • С 16 февраля 2022 года напитки перед вылетом вернутся в первый класс
    • С апреля 2022 года снова можно будет питание по предварительному заказу в салоне первого класса
    • С мая 2022 года можно будет заказывать специальные блюда, в том числе азиатские, вегетарианские, диабетические, индуистские, кошерные, блюда с непереносимостью глютена, мусульманские и веганские.

    Вот как описываются новые варианты питания:

    Дело не только в пункте назначения. Это то, как вы балуетесь по пути. Начиная с 16 февраля, расслабьтесь и отдохните, воспользовавшись новым меню первого класса внутренних рейсов American Airlines, которое будет действовать в течение месяца. В меню будут представлены классические блюда, которые больше всего нравятся покупателям, такие как ореховая смесь, колбасные изделия и короткие ребрышки, а также новые варианты здоровой пищи, такие как зерновые миски и полезные для сердца салаты. Блюда будут подаваться на одном подносе, после чего подается десерт.

    Ниже приведены несколько фотографий горячих блюд, которые American скоро будет подавать на рейсах продолжительностью более 3,5 часов.

    Тортеллини первого класса American AirlinesКороткие ребрышки первого класса American AirlinesКороткие ребрышки первого класса American Airlines

    Между тем, ниже представлены фотографии блюд, которые скоро появятся на рейсах продолжительностью 2,5-3,5 часа.

    Салат для первого класса American AirlinesМиска для зерна первого класса American Airlinesблюдо для первого класса American Airlines копченый лосось для первого классаAmerican Airlines тарелка для колбасных изделий первого класса

    Прощай, сэндвич с пастрами из индейки?

    Замечательно, что American Airlines вернет более обильное питание в первом классе. В течение последних нескольких лет American подавал горячее питание только в первом классе на транскон-рейсах и дольше, поэтому приятно видеть, что на более коротких рейсах вводятся более сытные блюда.

    Я уверен, что я не единственный, кто взволнован, увидев, что мы сможем насладиться чем-то другим, кроме нынешних отвратительных вариантов, включая сэндвич «пастрами с индейкой» и сэндвич с сыром «пименто».

    Первоклассный сэндвич с индейкой American Airlines Первоклассный сэндвич с сыром American Airlines

    Хотя это, без сомнения, является улучшением, оправдайте свои ожидания. Еда вряд ли будет выглядеть так, как на изображениях в СМИ. Горячие блюда американца до пандемии были лишь на грани съедобности, и я не могу представить, что сейчас они станут намного лучше.

    Лично меня больше интересуют более здоровые блюда, в том числе зерновые миски и салаты из первых блюд.

    Нижняя строка

    American Airlines, наконец, улучшит обслуживание первого класса, поскольку с 16 февраля 2022 года авиакомпания вернет напитки и горячее питание перед вылетом на рейсах продолжительностью более 3,5 часов.