Содержание
презентация Блюда из овощей и фруктов 5 класс
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему презентация Блюда из овощей и фруктов 5 класс.
Презентация на заданную тему содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации»
Образование»
презентация Блюда из овощей и фруктов 5 класс
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Блюда из овощей и фруктов
5 класс
Слайд 4
Описание слайда:
Классификация овощей и фруктов
Слайд 5
Описание слайда:
Фрукты
Слайд 6
Описание слайда:
Значение овощей и фруктов в питании и жизни человека
Слайд 7
Описание слайда:
Питательные вещества
Овощи, фрукты и ягоды являются основным поставщиком жизненно необходимых витаминов, минеральных солей, воды и других питательных веществ.
Благодаря содержанию сахаров, эфирных масел, витаминов (особенно С) они обладают прекрасным вкусом, ароматом, даже антимикробным действием.
Употребление овощей, фруктов и ягод повышает усвояемость белков и углеводов, предупреждает накопление избыточной массы тела.
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Влияние экологии на качество овощей и фруктов
Повышенное содержание нитратов в овощах и фруктах приводит к отравлению организма
Нитраты появляются в результате подкормки растений азотными удобрениями
Растения, выращенные в близи автомобильных дорог впитывают вредные вещества-тяжелые металлы из выхлопных газов
Слайд 10
Описание слайда:
Влияние экологии на качество овощей и фруктов
1 кг веса продуктов имеет разную предельно допустимую концентрацию нитратов.
Человек в течении суток не должен получать нитратов более 200-300мг.
Определить количество нитратов в овощах и фруктах можно в домашних условиях с помощью бумажных полосок-индикаторов или небольшого прибора-нитратометра или в специальных химических лабораториях.
Слайд 11
Описание слайда:
Влияние экологии на качество овощей и фруктов
Нитраты накапливаются под кожурой, в стеблях растений, кочерыжках, черешках листьев
Уменьшить количество нитратов, нужно:
-очищать от кожуры картофель, морковь, огурцы, кабачки
-очищать от наружных листьев капусту, вырезать кочерыжку, вымачивать овощи в проточной воде около часа
-отваривать овощи, а не жарить или тушить, так как нитраты переходят в отвар
Слайд 12
Описание слайда:
Блюда из овощей и фруктов
Слайд 13
Описание слайда:
Сладкие десерты
Слайд 14
Описание слайда:
Консервирование и зимние заготовки
Слайд 15
Описание слайда:
Правила сохранения витаминов
Употреблять в свежем виде полезнее.
Свежие овощи и фрукты хранят без света при температуре +1…+30 С в прохладном месте (в нижнем ящике холодильника или погребе)
Квашеные и соленые овощи хранить в рассоле.
При варке закладывать в кипящую воду.
Для салатов варить в кожуре.
Варить с закрытой крышкой, на слабом огне.
Уровень воды не выше уровня овощей на 1-1,5 см.
Соблюдать время варки.
Мыть и держать в воде не более 10-15 минут.
Размораживать при комнатной температуре однократно.)
Слайд 16
Описание слайда:
Механическая кулинарная обработка овощей
Механическую обработку проводят перед приготовлением блюд из овощей и фруктов:
сортируют
моют
промывают
нарезают
Слайд 17
Описание слайда:
Нарезка овощей
Овощи нарезают или измельчают:
вручную остро заточенным ножом на доске с маркировкой «сырые овощи», натирают на терке
измельчают с помощью овощерезки или кухонного комбайна
Слайд 18
Описание слайда:
Приготовление салатов из сырых овощей и фруктов
Салат-холодное блюдо из одного или нескольких видов овощей или фруктов
Заправляют салаты сметаной, майонезом, салатной заправкой, растительным маслом, йогуртом
Украшать салаты можно теми же продуктами, из которых они приготовлены, а также зелеными салатами, зеленью петрушки, укропа, сельдерея и т. д.
Слайд 19
Описание слайда:
Технология приготовления салата из сырых овощей или фруктов
О
Слайд 20
Описание слайда:
Тепловая обработка овощей
Основные приемы тепловой обработки овощей:
-варка (варят овощи в бульоне, воде, молоке или на пару)
-припускание (овощи готовят в закрытой посуде в небольшом количестве воды)
-бланширование (ошпаривание овощей кипятком или паром)
-жарка (жарят нарезанные овощи на сковородке с толстым дном или жаровне с добавлением масла или жира)
-пассеровка ( обжаривание в небольшом количестве масла или жира дополуготовности
-тушение ( предварительно отваренные или обжаренные овощи тушат в небольшом количестве воды или бульона)
-запекание (сырые, предварительно обжаренные, припущенные или поджаренные до полуготовности овощи запекают в духовом шкафу до готовности)
Слайд 21
Описание слайда:
Приготовление салатов из вареных овощей
Слайд 22
Описание слайда:
Требования к качеству и оформлению готовых блюд из вареных овощей
Вареные продукты, входящие в состав блюд, должны быть мягкими, но не разваренными, и сохранять форму нарезки
Блюда должны иметь вкус, цвет и запах, свойственные свежим продуктам, из которых они приготовлены
Украшать блюда нужно перед подачей. Оформление блюд должно быть эстетичным, при этом нельзя использовать несъедобные украшения.
Слайд 23
Описание слайда:
Украшение для блюд из овощей и фруктов
Украшение салатов- особое искусство. Для этого нужны специальные инструменты: ножи, выемки, терки и др.
Слайд 24
Описание слайда:
Украшение для блюд из овощей и фруктов
Слайд 25
Описание слайда:
Украшение для блюд из овощей и фруктов
Слайд 26
Описание слайда:
Домашние задание
1.РЭШ урок 24
Tags
презентация Блюда из овощей и фруктов 5 класс
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Урок в 5-м классе «Приготовление блюд из овощей»
Цели:
- Ознакомить с питательной ценностью салатов и винегрета.
- Научить их приготовлению.
- Рассказать о витаминах, содержащихся в используемых овощах.
- Познакомить с правилами первичной и тепловой обработки, с сохранением
витаминов, нарезки и способами оформления готового блюда.
Воспитательная задача. Воспитывать бережное отношение к продуктам.
Развивающая задача. Развить творческую деятельность учащихся,
активность и способность работать в группах.
Форма урока: объяснение нового материала и получение практических
знаний.
Оборудование: кухонная и столовая посуда, разделочные доски, учебник,
рабочая тетрадь, набор овощей, посуда, инвентарь, плакаты, инструкционные карты,
компьютер, проектор.
Ход урока
I. Организация урока.
Проверка готовности учащихся
II. Повторение пройденного материала.
Презентация.
Вопросы:
Каково значение блюд из яиц в питании?
Какие блюда готовят из яиц?
В чем заключается первичная обработка яиц?
Как определить доброкачественность яиц?
III. Изучение нового материала.
Слово учителя.
– Рациональное питание человека невозможно без овощей и плодов. Люди
научились ценить овощи и плоды в глубокой древности. С развитием научных основ
кулинарии стало известно их огромное значение для организма человека, поскольку
только они являются носителями большого количества витаминов, минеральных солей,
фитонцидов, растительного белка, клетчатки.
Овощи широко используются в кулинарии.
Сделав это сообщение, можно с учащимися рассмотреть таблицы в учебнике на с.
170 и 171, где показана классификация овощей по группам и содержание в них
витаминов.
Затем учитель знакомит с овощами. наиболее часто употребляемыми для
приготовления пищи.
Группа овощей | Название овощей, относящихся к данной группе |
Корнеплоды | Брюква, свекла, морковь, репа.![]() петрушка корневая, пастернак, сельдерей корневой |
Клубнеплоды | Картофель, батат, земляной миндаль |
Капуста | Капуста бело- и краснокочанная,
цветная, брюссельская, кольраби, савойская |
Тыквенные | Огурцы, тыква, кабачки, патиссоны |
Бобовые | Горох, фасоль, бобы, соя, земляной орех |
Пасленовые | Томаты, баклажаны, перец сладкий |
Листовые | Салат, латук, кресс-салат |
Луковичные | Лук репчатый, чеснок, лук-порей, лук-батун |
Пряности | Анис, кориандр, тмин, мята перечная, майоран, эстрагон |
Затем учитель знакомит с овощами. наиболее часто употребляемыми для
приготовления пищи.
Картофель.
Лежат в землянке вкривь и вкось –
Ноги вместе, а головы врозь?
Картофель – многолетнее травянистое растение. В его клубнях содержится
крахмал, белки, сахара и др. вещества. Родиной картофеля является Центральная и
Южная Америка, где его употребляют в пищу уже около 14 тыс. лет. В Европу
картофель был завезен в середине 16 в., но европейцы не сразу поняли, как его
употреблять. Пытались есть клубни картофеля в сыром виде. В России первое время
картофель считался диковинкой. Его подавали как редкое лакомое блюдо и посыпали
не солью, а сахаром. Лишь во второй половине 18 в. его начали сажать на
крестьянских огородах. А полевой культурой он стал только в середине 19 века. В
настоящее время картофель возделывается повсеместно. Существует более 100 его
сортов.
Способы приготовления картофеля самые разнообразные. Его варят, жарят, тушат,
запекают. Используется картофель и для приготовления полуфабрикатов.
Лук.
Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
Луковичные культуры – двулетние и многолетние травянистые растения. Лук
содержит эфирные масла, сахар, витамины, калий, фосфор, кальций, железо и т. д.
Это один из самых полезных овощей. Но лук не только вкусен и полезен. Еще в
глубокой древности (как культурное растение он известен с 4-го тысячелетия до н.
э.) люди поняли, что лук еще и целебен. Древние славяне применяли его как
лекарство при многих болезнях. Сейчас доказано, что от летучих веществ –
фитонцидов, в большом количестве выделяемых луком, гибнут болезнетворные
бактерии.
Его используют в свежем виде круглый год. Кроме того, его употребляют в пищу
в вареном, жареном, тушеном, маринованном виде.
Морковь.
Есть красавица одна –
И румяна и стройна;
Хоть в землянке век живет,
А большой от всех почет:
Кто проходит близко-
Кланяется низко
Четыре тысячи лет морковь употребляют в пищу. Она относится к корнеплодным
растениям. Родина моркови – средиземноморье. На территории нашей страны ее
возделывают с 11 в. Морковь очень полезна, так как содержащийся в ней каротин в
организме человека превращается в витамин А – витамин роста, особенно
необходимый детям. Морковный сок назначают как лечебное питание при различных
заболеваниях.
Морковь варят, жарят, тушат, пассируют, но особенно полезна она в сыром виде.
Капуста.
Расселась барышня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
Капусту начали возделывать с 3-го тысячелетия до н. э. Ее, как и лук, наши
дальние-дальние предки считали лечебным средством. Капустой рекомендовали лечить
свежие раны, нарывы.
Родина капусты – берега Средиземного моря.
Капуста отличается высокими пищевыми качествами, очень богата витаминами,
минеральными солями. Витамина С в ней не меньше, чем в лимонах, а в цветной –
даже в два раза больше. Есть в капусте каротин, витамины В1
и В2. Существует более 100 видов капусты: кочанная (белокочанная и
краснокочанная), цветная, брюссельская, кольраби, листовая и др. На Руси с
давних пор любят белокочанную капусту. В пищу капуста идет в сыром, жареном,
тушеном виде. Ее заготавливают впрок: квасят, консервируют, маринуют.
Томат.
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют
Томат – южное растение, его родина – Южная Америка. Мореходы, которые
привезли его в Европу, не знали, что это овощ. Европейцы сажали растение в саду
для красоты. Возделывать томат на территории нашей страны стали в 18 веке.
В плодах томата содержатся сахара, витамины, минеральные вещества.
Томаты находят широкое применение в рациональном и лечебном питании: в свежем
виде, консервированные, соленые, маринованные. Из них делают икру, пасту.
Овощи содержат большое количество воды, поэтому большинство из них в свежем
виде плохо сохраняется. Лучше всего сохраняются корнеплоды и клубнеплоды, а
также репчатый лук. Листовые овощи сохраняются плохо: в сухом помещении они
высыхают, сморщиваются, а во влажном – загнивают. Поэтому любые овощи нужно
хранить в темном, прохладном и не слишком сухом месте для сохранения в овощах
витаминов и минеральных веществ.
Существуют правила сохранения и кулинарной обработки овощей.
Учащиеся, пользуясь учебником, с. 172, знакомятся с правилами сохранения
витаминов в процессе хранения и кулинарной обработки овощей.
Правила сохранения витаминов в процессе хранения и кулинарной обработки
овощей:
- Овощи хранят без света и при температуре + 1…30 С, квашеную
капусту – под слоем рассола. - Картофель, морковь, репу хранят в ямах, дно которых засыпают песком.
Сверху кладут пласт земли. - Мыть овощи можно не более 10–15 минут, иначе витамины перейдут в воду.
Если квашеную капусту надо промыть, то сначала отжимают из нее рассол, потом
промывают и смешивают с рассолом. В рассоле содержится до 40 % общего
количества витаминов. - Медь и железо разрушают витамин С, поэтому нельзя использовать посуду и
инвентарь из этих металлов. - Овощи при варке закладывают в кипящую подсоленную воду. Если овощи
предназначены для салатов и винегретов, их варят в кожице. - Отвары от овощей не выливают, а используют в качестве добавок при варке
супов, соусов, так как в них переходит большое количество витаминов. - Следует строго соблюдать время варки продуктов.
- Нарезанные лук, морковь, белые коренья, предназначенные для первых блюд,
прогревают с жиром. При этом сохраняются витамин С и каротин. - При варке овощей доступ воздуха к ним необходимо максимально ограничить.
Овощи должны быть полностью покрыты жидкостью, кастрюля плотно закрыта. Так
как съедобная часть овощей в основном состоит из воды (75–96 %), а также
углеводов (4–20 %) и белков (0,9–3 %), то внешний вид овощей зависит от
содержания в них влаги.
При неправильном и более длительном хранении овощей влага испаряется и овощи
теряют свой вид и пищевую ценность. Они увядают, становятся мягкими, сморщенными
и темными. Поэтому для более длительного хранения овощи консервируют,
замораживают или хранят в темном прохладном месте.
При использовании овощей в кулинарии из них готовят самые разнообразные
холодные и горячие блюда: закуски (салаты, винегреты), первые блюда (овощной суп,
щи, борщ, свекольник и др. ), вторые блюда (картофель жареный или отварной, рагу,
котлеты). Овощи также используют для приготовления гарниров к рыбным, мясным
блюдам и соков. «
Овощи, фрукты и ягоды содержат незначительное количество белков, являясь
преимущественно носителями витаминов, минеральных веществ и растительных волокон.
Поэтому они широко используются для приготовления холодных закусок
– салатов.
– Первичная обработка заключается в следующем: сортировка, мойка,
очистка, нарезка. Сначала овощи сортируют по размеру (в основном корнеплоды, для
равномерной тепловой обработки), удаляют посторонние примеси, загнившие или
испорченные овощи. Зелень петрушки и укропа отделяют от стеблей.
После сортировки овощи моют, затем чистят. При очистке картофеля следует
учитывать, что витамин С находится близко к поверхности, поэтому снимать нужно
тонкий слой кожуры.
Очищенные овощи промывают, а затем нарезают.
Важно! При первичной обработке очищенной картофель, оставленный без
воды, быстро темнеет, поэтому при очистке картофель кладут в посуду с водой.
Нарезают овощи различными способами (учебник, рис. 1§в) в зависимости от того,
какое блюдо готовится.
Соломкой нарезают картофель для жарки во фритюре. Морковь, петрушку,
сельдерей, свеклу, репчатый лук – для щей, бор-щей, рассольников, супов из
овощей).
Брусочками нарезают картофель для жарки, супов, борщей; морковь,
петрушку, сельдерей – для бульона с овощами.
Кубики крупные – для картофеля в молоке; средние – для супов; мелкие –
для гарнира, холодных блюд.
Ломтиками нарезают картофель, морковь, свеклу в щи, салаты, винегрет.
Кружочки – картофель толщиной 1–2 см для жарки
во фритюре и основным способом, морковь нарезают толщиной 0,1 см в супы и на
гарнир. Кружочками толщиной 0,1–0,2 см нарезают лук для
шашлыка, жарки, маринадов.
Лук нарезают мелкими кубиками в суп харчо, крупные – в супы, щи.
Капусту нарезают шашками (2×2 см) для щей, борщей, также применяется
рубка – измельченная соломка для фаршей.
Главное при обработке овощей – сохранить цвет и содержание в них витаминов.
- При обработке овощей следует пользоваться ножом из не-ржавеющей стали,
так как витамин С от соприкосновения с железом разрушается, - Чем свежее овощи, тем больше в них содержится витамина С.
- Овощи следует очищать и нарезать непосредственно перед варкой или
употреблением. - При длительном хранении в воде овощи теряют витамины, так при длительном
хранении в воде картофель теряет часть крахмала и витамин С.
Салаты из овощей – вкусные и питательные закуски, они уместны на любом столе.
Их делают из сырых и вареных овощей. Современный словарь толкует слово “салат”
как блюдо из мелко нарезанных овощей, мяса, рыбы, грибов, фруктов в холодном
виде. Таким образом, подчеркиваются две характерные особенности блюда: мелко
нарезанные и холодные блюда.
Первоначально под салатом понималось блюдо, состоящее исключительно из сырых
листовых овощей и огородных трав.
Разновидностью салата является винегрет. Его характерной особенностью
является наличие свеклы, соленых огурцов и репчатого лука. Во многих странах он
известен как “русский салат”.
Существуют правила составления салатов:
- Продукты, использованные в салатах, должны быть совместимы во вкусовом
отношении. - Каждому салату соответствует своя заправка.
- Овощные салаты очень чувствительны к соли: от крепкого посола зелень
быстро жухнет, она теряет не только свежий вид, но и вкус. - Салат должен быть сочным – это основное его достоинство.
- Салат из свежих овощей готовят непосредственно перед подачей.
- Все продукты должны пройти первичную обработку, а часть из них первичную
и тепловую. - Для салатов из сырых овощей, овощи и зелень моют сначала сырой водой, а
затем кипяченой. - Нельзя соединять теплые и холодные овощи – салат быстро испортится.
- Овощи для салатов можно приготовить заранее (за 1–2
часа до подачи на стол). - Заправлять и оформлять салаты надо прямо перед подачей на стол.
- Нельзя приготавливать и хранить салаты в металлической посуде.
- Срок хранения в холодильнике не заправленных салатов не более 12 часов,
заправленных – 6 часов.
IV. Практическая работа. Приготовление салатов из овощей.
Наименование продуктов | Количество продуктов | Последовательность приготовления | Посуда и инвентарь |
Свекла | 46 г | Сварить, остудить, очистить и
нарезать мелкими кубиками. | Кастрюля, нож, доска разделочная
ОВ. |
Картофель | 50 г | Сварить, остудить, очистить и нарезать мелкими кубиками.![]() | Кастрюля, нож, доска разделочная ОВ. |
Морковь | 20 г | Сварить, остудить, очистить и
нарезать мелкими кубиками. | Кастрюля, нож, доска разделочная
ОВ. |
Огурцы соленые | 30 г | Нарезать мелкими кубиками. | Нож, доска разделочная ОС. |
Капуста квашеная | 40 г | Перебрать, крупные куски нашинковать. | Нож, доска разделочная ОС. |
Лук репчатый | 40 г | Очистить и мелко нарезать. | Нож, доска разделочная ОС. |
Зелень | 10г | Мелко нарезать.![]() | Нож, доска разделочная ОС. |
Масло растительное | 30 г | Все продукты смешать и заправить маслом. | Ложка столовая, миска. |
V. Закрепление изученного материала.
Вопросы:
- В чем заключается первичная обработка овощей?
- Почему при обработке овощей нельзя пользоваться ножом из железа?
- Почему нельзя соединять в салате теплые и холодные продукты?
VI. Анализ урока и оценка.
- Проанализировать урок, сделать необходимые замечания.
- Оценить практическую работу и устные ответы учащихся.
Домашнее задание: учебник, § 40–42;
Приложение. Кроссворд.
Food Show
Информация о мероприятии
Дата: суббота, 5 ноября 2022 г. 003
Адрес:
Вернон, Техас
Тема кулинарного шоу: БАРБЕКЮ НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ! Какое ваше любимое блюдо на барбекю на заднем дворе? Не бойтесь демонстрировать свои кулинарные способности, экспериментируя со вкусами и блюдами, которые обычно можно найти на барбекю на заднем дворе.
Лето — не единственное время для барбекю на заднем дворе! Иногда барбекю на заднем дворе означает, что вы можете насладиться особыми блюдами, которые вы видите только на барбекю. Обычно появляется гриль, и семьи начинают собираться вокруг, чтобы поэкспериментировать с разными вкусами. Настало время проявить творческий подход к вкусам и рецептам, которые обычно можно найти на барбекю на заднем дворе. Возможно, вы даже захотите попробовать новый кухонный инвентарь, например, решетку для гриля или домашний гриль. Помните, что не для всех блюд барбекю на заднем дворе требуется гриль! Многие любимые блюда барбекю на заднем дворе можно приготовить на плите, в духовке, без варки или с использованием специального оборудования. При выборе рецепта помните, что у вас есть 75 минут времени на приготовление пищи в State 4-H Roundup. На Государственной продовольственной выставке АБСОЛЮТНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование открытого огня или грилей на открытом воздухе! Не забывайте помнить о правильном питании и здоровых методах приготовления при выборе рецепта.
Право на участие:
Участники должны быть зарегистрированы и активно участвовать в качестве участника 4-H. Участник 4-H также должен активно участвовать в образовательном проекте по вопросам пищевых продуктов и питания.
Возрастные группы:
Старшие – 9 -12 класс на 2022-2023 учебный год
Промежуточные – 6 й -8 й класс на 2022- 2023 учебный год
Юниоры – 3 й -5 й класс на 2022-2023 учебный год
Категории:
9007 0 Закуска — Традиционно закуска — это небольшое блюдо или пища, которую едят перед к основному блюду. При выборе рецептов для этой категории участники должны учитывать продукты с низким содержанием жира, натрия и калорий, чтобы не портить себе аппетит.
Основное блюдо – Основное блюдо обычно является самым тяжелым, сытным и самым сытным блюдом в трапезе. В трапезе, состоящей из нескольких блюд, основное блюдо подается во время основного блюда и является основным блюдом трапезы. Ключевым ингредиентом обычно является мясо или другая белковая пища, но они могут содержать и другие продукты.
Гарниры — Гарниры — это продукты, которые обычно подают вместе с основным блюдом или в качестве дополнения к основному блюду. Предлагаемые блюда могут включать салаты, вареные овощи, вареные фрукты, блюда из макарон или риса и/или комбинированные овощные блюда.
Полезные десерты – Полезный может означать вкусный, когда речь идет о десертах. Блюда этой категории следует подавать в конце трапезы или по особым случаям. Конкурсанты должны изменить традиционные рецепты, заменив их полезными для здоровья, и учитывать MyPlate и Диетические рекомендации при выборе рецептов для этой категории.
Особые возможности
- Конкурс постеров с говядиной: Женщины-животные из района Уичито также спонсируют конкурс плакатов с говядиной во время Food Show в этом году.
Заявки на постеры с говядиной принимаются одновременно с регистрацией на Food Show. Участникам не обязательно присутствовать на продовольственном шоу, чтобы принять участие в конкурсе плакатов с говядиной.
- Экспонат: Экспонаты могут быть представлены отдельным лицом или группой (например, 4-H Food & Nutrition Group).
(1) Критерии. Экспонаты должны быть связаны с какой-либо областью проекта «Продовольствие и питание». Экспонаты должны быть размером с карточный стол. Каждый экспонат должен иметь табличку с названием округа и именами компании 4-Hers, разработавшей экспонат.
(2) Настройка. К стенам ничего нельзя прикрепить. За столом можно использовать мольберт для вывески, плаката и т. д. Участники конкурса должны предоставить свой мольберт. В центре активности будут установлены 8-футовые столы. Доступа к электричеству не будет. 4-Hers должны установить свою выставку в Центре общественной активности к 9:30 утра
(3) Презентация. Экспонаты могут быть или не быть укомплектованы участниками.
(4) Награды. Все 4-Hers, устанавливающие выставку, получат сертификат.
(5) Разобрать. Экспонаты должны оставаться на своих местах до завершения программы награждения. 4-Her с экспонатами НЕ ОБЯЗАНЫ посещать продовольственную выставку District 3 4-H, однако они должны организовать доставку своих экспонатов на выставку и обратно.
- Написание новостей
4-хер в любой возрастной категории может написать новостную статью.
(1) Критерии. Новостная статья должна продвигать проект «Продовольствие и питание», выставку продуктов питания, безопасность пищевых продуктов, здоровье или любую другую предметную область проекта «Продовольствие и питание». Статьи должны содержать 4 имени, округа и возраста в верхнем правом углу. Они должны быть напечатаны с двойным интервалом на стандартной белой бумаге размером 8½ x 11 дюймов.
(2) Дисплей. Эти статьи могут быть показаны на мероприятии.
- *Примечание* Участники не обязаны участвовать в 4-H Food Show 9 округа 3.0033 , чтобы принять участие в этих специальных возможностях. Тем не менее, по-прежнему требуется регистрация на продовольственном шоу District 3 4-H в рамках 4-H Online. Те, кто участвует в специальных возможностях, выберут вариант Exhibit , News Writing и/или Beef Poster в рамках регистрации на конкурс 4-H Connect для получения сертификата. Если вы участвуете только в специальных возможностях, с вас не будет взиматься регистрационный взнос.
2022-2023 Район 3 Food Show Письмо
Представление рецептов на продовольственном шоу Документы
Флаер конкурса плакатов с говядиной 2022 г.
Оценочная карта презентации
2022–2023 Правила и рекомендации на продовольственном шоу
Ресурсы
Участникам рекомендуется использовать следующие ресурсы в качестве основы для изучения вопросов питания. , безопасность пищевых продуктов и знания в области приготовления пищи. Участники должны не только полагаться на эти ресурсы, но и искать другие надежные ресурсы для расширения своих знаний и опыта.
Пищевые ресурсы
Моя тарелка
Безопасность пищевых продуктов
Диетические рекомендации для американцев
Принципы приготовления и функции ингредиентов
Знай свои питательные вещества
9000 2 Краткий обзор потребностей в питательных веществах
Тематические ресурсы
Texas Beef Council
Dinner Tonight
USDA
TAMU-BBQ Texas
BBQ Guys
Как заставить детей есть овощи
Поделиться:
Еда не должна быть борьбой, но для многих родителей заставить детей есть овощи совсем не просто. Разочарованные мамы и папы перепробовали практически все: подкупы, попрошайничество, подсовывание овощей в другие продукты и многие другие творческие усилия.
Мики Рангел, зарегистрированный диетолог организации Children’s Health℠, работает с родителями и детьми над формированием здоровых пищевых привычек, в том числе помогает детям получать все овощи, в которых нуждается их растущий организм.
«Овощи, как часть общего сбалансированного рациона питания, поддерживают многие системы и функции нашего организма, — объясняет Рангел. «И фрукты, и овощи являются отличными источниками витаминов и минералов, а также клетчатки, помогающей нашей пищеварительной системе. Будьте уверены, дети, которые предпочитают фрукты, уже получают многие из тех же преимуществ, что и овощи. мысли о включении овощей в свой ежедневный рацион».
Как заставить детей есть овощи?
Дети должны съедать от 1 до 3 чашек овощей каждый день, в зависимости от их возраста (см. размеры порций по возрасту). Порадуйте своих детей овощами с помощью нескольких простых рекомендаций.
1. Будьте последовательны
Предлагайте овощи к каждому обеду и ужину. Включите также фрукты и овощи в качестве перекусов. Овощи могут играть главную роль в еде или просто быть вспомогательным игроком в качестве гарнира.
«Обязанность родителей — предлагать разнообразную здоровую пищу, включая овощи. Мы можем контролировать только то, что предлагаем, дети должны нести ответственность за то, чтобы решить, что им удобно есть из того здорового выбора, который вы предоставили», — говорит она. «Никто не хочет, чтобы его заставляли есть то, что он не хочет есть. Можно поощрять своих детей пробовать что-то новое, но не должно быть никаких условий — никаких сделок с десертами или давления наказания».
Помните о конечной цели: вы хотите, чтобы ваш ребенок проявлял здоровый интерес к разнообразным продуктам, и вы хотите вместе наслаждаться едой. Никому не приятно спорить из-за брокколи или заставлять ребенка съесть один укус, и в любом случае этот укус не принесет большой пользы для здоровья.
2. Позвольте детям участвовать в выборе овощей
Вовлечение детей в принятие решений о приеме пищи может помочь им почувствовать контроль. Рейнджел призывает семьи планировать питание, вместе ходить по магазинам и дает детям возможность выбирать новые овощи, чтобы попробовать их.
«Предоставление детям выбора в том, как они хотят подавать овощи, также может побудить детей попробовать овощи», — говорит Рангел. «Это может быть так же просто, как спросить вашего ребенка, хочет ли он вареную или сырую морковь».
Родители также могут заинтересовать детей овощами, посадив огород. Отправляйтесь в местный питомник, выберите семена и наметьте план огорода на заднем дворе или посадите вместе несколько трав и овощей.
3. Подавать овощи, которые нравятся детям
Разные дети любят разные овощи. Некоторые могут предпочесть сладкие овощи, такие как морковь, кукуруза или сладкий перец. Другие могут склоняться к хрустящей текстуре салата, огурцов или сельдерея.
«Запекание овощей — отличный способ придать им карамелизированный вкус. Перед обжариванием приправьте овощи небольшим количеством соли, чтобы получить сочетание сладкого и соленого вкуса», — предлагает Рангель.
4. Сделайте овощи забавными
Соусы и забавные формы — еще один отличный способ побудить ваших детей попробовать овощи. Предложите попробовать вкус с различными овощами в сочетании с разными соусами. Подавайте приправленный греческий йогурт, хумус или заправку для салата, чтобы побудить ребенка попробовать новые овощи.
«Овощи, обмакнутые в хумус, — это закуска, полная клетчатки, белка и витаминов», — добавляет Рангель. «Хумус бывает разных вкусов, поэтому вы, вероятно, найдете тот, который понравится вашему ребенку».
Креативная презентация также может побудить детей есть овощи. Подайте «муравьев на бревне» (сельдерей, арахисовое масло и изюм) или предложите поднос со свежими овощами всех цветов радуги — предложите своим детям помочь вам придумать овощи для каждого цвета. Используйте формочки для печенья, чтобы сделать забавные формы для ломтиков огурца или цуккини. Создавайте фуд-арт, используя овощи для создания различных животных или фигур природы — очаровательный пингвин из маслин и моркови может дремать под деревом брокколи.
5. Попробуйте рецепты овощей, подходящие для детей
Поощряйте своих детей есть больше овощей с помощью нескольких одобренных детьми рецептов. Это не должно быть сложной едой или закуской, чтобы заставить детей попробовать что-то полезное. Рейнджел предлагает несколько своих любимых вегетарианских рецептов для детей:
- Добавьте шпинат в коктейль из фруктов и молока
- Подавать запеченные чипсы с сальсой (с томатами, луком и перцем)
- Добавить мелко нарезанные помидоры или шпинат в сырную кесадилью
- Включите немного листового салата в тако или бутерброд
- Овощные гарниры с любимой начинкой, например, с брокколи, посыпанной сыром
- Добавьте тертую морковь или цуккини в соус для спагетти или перец чили
Используйте Интернет в своих интересах. Большинство детей любят смотреть кулинарные видео; ищите рецепты, в которых используются овощи, а затем готовьте вместе после того, как вы просмотрели демонстрацию в Интернете. Дети также любят быть учителем. Предложите своим детям узнать один интересный факт или пользу для здоровья от этого овоща, которому они могут научить остальных членов семьи.
6. Вдохновляйте на здоровый образ жизни
Все мы знаем, что дети слышат все, что мы говорим. Если ваш ребенок часто слышит, как вы называете его «придирчивым», или часто слышит, как вы говорите: «Он никогда не ест овощи», он будет ассоциировать это как часть своей личности. Вместо этого хвастайтесь здоровыми привычками вашего ребенка, пусть он услышит, как вы упомянули, что он предприимчивый едок и любит пробовать новые вещи. Поблагодарите своего ребенка за то, что он помог вам спланировать меню и придумать новые идеи для всех. Как только ваши дети рассмотрят предложение попробовать новые продукты, они с большей вероятностью будут действовать в соответствии с ними.
7. Будьте образцом для подражания в отношении овощей
Один из лучших способов побудить детей есть овощи — это сформировать у них здоровые привычки в еде.
«Покажите своему ребенку важность здорового питания, самостоятельно употребляя в пищу много овощей», — говорит Рангел. «Это знакомство, наряду с регулярными разговорами о роли овощей в построении здорового тела, закладывает основу здоровых привычек питания на всю жизнь для всей вашей семьи».
Скачать бесплатную электронную книгу рецептов
Хотите больше рецептов с овощами? Загрузите 10 Easy and Healthy Weeknight Suppers, чтобы получить рецепты, рекомендованные диетологами, которые понравятся вашим детям.
Подробнее
Постановка целей и выбор здорового образа жизни за один раз могут помочь вашей семье на пути к здоровому образу жизни. Узнайте больше о наших услугах по контролю веса у детей.
Спасибо!
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень Children’s Health Family.
Children’s Health не будет продавать, передавать или сдавать в аренду вашу информацию третьим лицам.