Пора на отдых! Креативная реклама от турагентств. Реклама туристического блюда


Пора на отдых! Креативная реклама от турагентств.

реклама турагентств Лето, жара, душные офисы и мечты об отдыхе… Уверена, что многие из вас всё это испытали на себе. И чем выше температура за окном, чем невыносимее работа, тем ярче и наряднее кажется реклама всевозможных туристических агентств и курортов. А те, в свою очередь, стараются на все лады, чтобы привлечь туристов и максимально выгодно продать свои услуги. Некоторые, из них делают ставку на красивые виды и заманчивую систему скидок, другие же откровенно хулиганят, вызывая улыбку и позитивное настроение, а параллельно и желание умчаться в отпуск в ближайшую среду. Мне лично, по душе второй вариант. Креативная реклама, замешанная на хорошем чувстве юмора, настраивает потенциального потребителя на лёгкое настроение, свойственное отдыху и релаксу. А что может быть более мотивационным для отпуска, чем незабываемые впечатления и прекрасное настроение?! Предлагаю Вашему вниманию подборку необычной рекламы туристических фирм, которые использовали в своей работе нестандартные ходы и приёмы для привлечения максимального количества жаждущих отличного отдыха туристов.

Отличную мотивирующую рекламу придумала и отразила в печатных принтах колумбийская туристическая компания Viajes Éxito.Слоган кампании: «Вы не здесь!». Ну, и как после этого не поехать туда, где «я не здесь»?

реклама турфирмреклама турагентствреклама турагентств Оригинальная рекламная кампания для туристического агентства «Viajes Century Travel Agency» Чтобы мотивировать людей путешествовать, креаторы обратились к жизни комара, жука и медузы. Например, изобразив на принтах маршрут ежегодных «путешествий» комара и стандартные туристические фотографии, агентство JWT Barcelona, которое разрабатывало рекламу, задало простой вопрос: «Тигровый комар побывал в 27 странах и пересек пять океанов. Вас не беспокоит тот факт, что жизнь простого насекомого гораздо интереснее, чем ваша?».

реклама турагентствреклама турагентствреклама турагентств Агентство AmVitamin создало серию принтов для туроператора Astra De Luxe.

реклама турагентствреклама турагентствреклама турагентствреклама турагентств

реклама турагентствреклама турагентств Оригинальная рекламная кампания туристического агентства Israir. Принты представляют собой изображения календаря, на котором отмечены даты отдыха. Слоган кампании: «Отдых длится дольше отпуска»

реклама турагентствреклама турагентствреклама турагентств Оригинальные рекламные принты были разработаны креативным агентством BVK из Милуоки для туристической компании, предлагающая отдых на пляжах Fort Myers & Sanibel. В рекламе креативщики решили сравнить отдых с домашними предметами быта.

реклама турагентствреклама турагентствреклама турагентствреклама турагентств Необычную серию плакатов для компании Terra Travel создал бразильский офис рекламного агентства DDB. Креативщики очень удачно подметили то, о чем мечтают люди. Действительно, очень часто кажется, что«на том берегу трава зеленее».

реклама турагентствреклама турагентствБразильское агентство Lew Lara TBWA разместило креативную туристическую рекламу на откидных столиках в самолете, «продолжив» ноги сидящих в нем людей так, чтобы они могли заранее представить себя отдыхающими на курорте Аруба. Слоган кампании:«Представь, что ты уже там»

реклама турагентствреклама турагентствреклама турагентствреклама турагентств Интересную рекламу для бразильского турагентства Latitudes разработали креативщики из Lua Branca, поместив в центр кампании схожесть флагов разных стран, которая достигается путем их переворачивания. В рекламе флаг Монако превращается во флаг Польши, Италия становится Венгрией, а Франция — Нидерландами.Основной посыл кампании: «Куда бы вы ни отправлялись, езжайте с Latitudes. Мы знаем мир, как никто другой».

реклама турагентствреклама турагентствреклама турагентств

imhomir.com

Как привлечь туристов в свой ресторан

В настоящее время так называемый «кулинарный туризм» становится все более популярным. Когда люди берут отпуск и путешествуют, они ожидают чего-то большего, чем простой отдых или поездку по рабочим делам. Они также хотят познать новые культуры, неотъемлемой частью которых является местная кухня.

Основные меры для привлечения иногородних туристов

Любой ресторан может получить прибыль от приезжих клиентов. Если Вы хотите привлечь туристов или жителей пригорода, Вам нужно применять правильные маркетинговые приемы, чтобы учесть их интересы. Существует два основных условия, чтобы привлечь туристов в свой ресторан: нужно, чтобы Ваше заведение располагалось рядом с туристической достопримечательностью, или же Вам нужно превратить собственный ресторан в туристическую достопримечательность. В любом случае, нужно следовать данным рекомендациям.

1.     Создайте веб-сайт Вашего ресторана

Как показывают исследования, около 50 % потребителей посещают веб-сайты ресторанов. Поскольку у туристов и жителей пригородов нет непосредственных сведений о том или ином регионе, то они с большей вероятностью, чем средний потребитель, будут бороздить интернет, с целью найти хорошее местечко, чтобы перекусить. Если у Вашего ресторана уже есть веб-сайт, то распространяйте информацию о нем в как можно большем количестве туристических интернет-ресурсов.

2.     Отметьтесь в телефонном справочнике

Почти в каждом номере отеля имеется телефонный справочник. Если в нем нет информации о Вашем заведении, то для туристов будет сложно найти Ваш адрес и телефон. В решающий момент, путешественники часто используют телефонный справочник, чтобы найти место для обеда или ужина. Кроме заметки о Вашем ресторане в «желтых страницах», также рекомендуется поместить в них свою рекламу, с деталями о Вашем заведении и услугах, которые Вы предлагаете (например, доставка к месту проживания или возможность взять еду на вынос).

3.     Распространяйте копии меню

Если Вы хотите заинтересовать туристов, Вам нужно иметь копии меню, даже если Вы не предлагаете услуги по доставке.  Поместите данные листовки в стратегических местах, например, в вестибюлях гостиниц, центрах помощи туристам, агентствах по прокату автомобилей, аэропортах и местных стендах для объявлений. Копии Вашего меню будут служить в качестве мини-рекламы Вашего заведения.

4.     Укажите свои данные в путеводителях по ресторанам

Если Ваше заведение расположено в туристическом центре или рядом с известной достопримечательностью, крайне важно, чтобы информация о нем была указана в путеводителях или справочниках по ресторанам. 

5.     Предлагайте удобную парковку

Туристы, которые не знакомы с Вашей местностью, не захотят тратить силы на поиск парковочных мест. Если у Вас недостаточно пространства для парковки машин, Вам будет сложно убедить путешественников  в том, что ради Вашего ресторана стоит смириться с определенными неудобствами и оставить свой автомобиль подальше от него. Если у Вашего ресторана нет собственной парковки, то рекомендуется сотрудничать с местной автомастерской или стоянкой, и предлагать свои клиентам услугу бесплатной парковки в этих местах.

Применяя вышеуказанные тактики, Вы сможете сделать Ваш ресторан доступным, как для туристов, так и для деловых путешественников, которые захотят питаться вне гостиницы.

Извлечение пользы от близлежащей туристической достопримечательности

Если Ваш ресторан находится рядом с туристической достопримечательностью, например, музеем, пляжем, тематическим парком или развлекательным центром, то Вам нужно с выгодой использовать это преимущество. Наряду с важнейшими маркетинговыми приемами, указанными выше, используйте также следующие тактики, чтобы захватить внимание туристов:

1.     Используйте вывески на улице

Большая вывеска или меню у тротуара помогут Вам привлечь прохожих. Бросающаяся в глаза уличная вывеска особенно важна, если Ваш ресторан расположен рядом с популярными среди туристов местами, например, пляжем, музеем или деловым центром города.

2.     Купите место на рекламных щитах

Чтобы привлечь туристов, путешествующих на автотранспорте, подумайте о  том, чтобы купить место на рекламных щитах, расположенных на главной автомагистрали, особенно если Ваш ресторан находится рядом с выездом. Также можно поместить рекламу на главной автомагистрали рядом с аэропортом, поскольку это может привлечь внимание туриста, проезжающего на такси или арендованной автомобиле.

3.     Рекламируйте Ваш ресторан в газетах

Многие туристы покупают местные газеты или получают их бесплатно в отелях. Если Вы хотите их привлечь, то подумайте о помещении рекламы Вашего ресторана в газетах, особенно в разгар туристического сезона.

4.     Устанавливайте партнерские связи

Сотрудничайте с чартерными автобусными компаниями, турфирмами, местными отелями и развлекательными центрами. Например, Вы можете договориться о том, что будете предоставлять скидки общим клиентам, а  они могут распространять купоны и копии Вашего меню. Некоторые отели и конференц-центры иногда дают посетителям книжку купонов, предоставляющие скидки в различных местах города. Кроме этого, Вам стоит наладить дружеские отношения с работниками отелей и развлекательных центров и постоянно предоставлять им скидки. Ведь именно в этих местах туристы получают рекомендации о том или ином ресторане.

5.     Станьте участником программы вознаграждений

Предоставляя туристам вознаграждения в рамках программ ThankYou, SkyMiles Dining или Rewards Network Restaurant Cashback, Вы можете привлечь клиентов, которые часто питаются  в ресторанах во время отдыха.

Как превратить свой ресторан в туристическую достопримечательность

Независимо от того, располагается ли Ваш ресторан рядом с туристическим центром или нет, все же Вы должны найти способы привлечь туристов в свое заведение. Представляя свой ресторан как единственный в своем роде, Вы сможете превратить его в достопримечательность для "кулинарных" туристов. Следуйте данным рекомендациям:

1.     Предлагайте местную кухню

Многие туристы также хотят познать культуру региона, в котором они находятся, и предлагая уникальные блюда местной кухни Вы наверняка их заинтересуете. Например, если Ваш ресторан расположен в Сан-Антонио, то предложите им мясо в остром соусе с красным перцем и фасолью (мексиканское блюдо). Если Вы находитесь в Чикаго, то побалуйте их изысканными хот-догами. Если Ваше заведение расположено на территории пляжа, то угостите туристов свежими морепродуктами. Также Вы можете предложить им местное вино и пиво, а также представить местные овощи и фрукты в своем меню.

2.     Создайте свой уникальный коммерческий аргумент

 Чем более уникальным будет Ваш ресторан, тем больше вероятности, что он станет излюбленным местом туристов. Тематические рестораны, приготовление еды на глазах у клиентов и уникальная атмосфера придутся по вкусу всем. Вы можете обновить свой ресторан и сделать его дизайн выдающимся или предлагать туристам кулинарные уроки от шеф-повара, который поделится с ними рецептами местных блюд и покажет, как их готовить.

3.     Задействуйте прессу

Лучший способ стать достопримечательностью для туристов – это задействовать местную и региональную прессу. Если о Вашем ресторане будет достаточно много положительных отзывов, то туристы могут специально приехать в Вашу местность, чтобы пообедать именно в Вашем ресторане. Или же они могут запомнить его название, и оно всплывет в их памяти, когда появится неизбежный вопрос: "Куда сегодня пойти, чтобы перекусить?".

4.     Организуйте кулинарный фестиваль с дегустацией местных блюд

Скооперируйтесь с другими местными организациями, ресторанами и фермерами и организуйте региональный или местный кулинарный фестиваль или акцию. Например, рестораны, расположенные в г. Боулдер-Сити ежегодно проводят мероприятие «Самая лучшая еда», которое длится целую неделю. В рамках данного события местные рестораны предлагают ужин из трех уникальных блюд по фиксированной цене в $26. При организации такого мероприятия, возможно, Вам придется сотрудничать с конкурентами, но данная мера может повысить число кулинарных туристов в Вашем регионе, особенно если Вы предлагаете местную кухню.

Если в Вашем регионе уже организуют кулинарные фестивали, например, «Вкус Джорджтауна», Вы также можете подать заявку на участие в них.

www.equiptrade24.ru

10 способов сэкономить на питании в турпоездке - Библиотека туриста

Питание в отпуске, особенно в незнакомой стране, может стать главным расточителем туристического бюджета. Мы расскажем, что нужно делать, чтобы этого не произошло.

Не сосредотачивайтесь на еде

Отдых — занятие гораздо менее трудозатратное, чем рабочие будни, поэтому изначально рассчитывайте, что в отпуске питаться нужно будет меньше. Постоянное пребывание на свежем воздухе только способствует более эффективному пищеварению, да и на жаре гораздо больше хочется бутылочку холодной воды, нежели плотный обед. Если вы самостоятельно не будете пытаться набить желудок под завязку, то очень скоро заметите, что кушать совсем не хочется, и обычно хватает банальных легких перекусов.

Откажитесь от «все включено»

С пакетом «все включено» вы вообще не будете заботиться о питании, но при этом значительно переплатите. На отдыхе гораздо лучше перейти на вариант плотного завтрака и небольших перекусов бутербродами или чем-то подобным в течении дня — это идеальный вариант для насыщенной экскурсионной программы и оздоровления тела, которое будет очень благодарно за отказ от еды перед сном. Большинство туров предусматривает только завтрак, причем в формате шведского стола, что позволяет наесться вдоволь и спокойно развлекаться весь день. Желудок быстро перестроиться на новый режим питания и организм всегда будет бодр и свеж.

Наблюдайте за местными

Туризм — важный источник дохода для многих стран, поэтому в популярных среди путешественников ресторанах цены будут серьезно завышены. Чтобы не переплачивать за питание в ресторанах, подсмотрите за местным населением и узнайте у него, где можно покушать за небольшие деньги. В большинстве случаев вы будете приятно удивлены, насколько дешево и вкусно можно питаться, если быть внимательным.

Берите с собой импровизированный сухой паек

Пляж, центр города, достопримечательности — здесь вы без проблем найдете, где подкрепиться, но при этом значительно переплатите, ведь в туристическом эпицентре цены всегда выше. Оградить себя от таких переплат легко — просто берите с собой бутылку обычной воды и какие-нибудь орешки или сухофрукты, которые не испортятся при любой погоде.

Кушайте фрукты

То, что у нас считается экзотическими фруктами, на отдыхе будет стоить копейки, и этим нужно пользоваться. Фрукты — идеальный способ подкрепить организм витаминами и лучшая еда для жаркой и влажной погоды. Только не забывайте все тщательно мыть, чтобы не подхватить незнакомую инфекцию. Персики, дыни, манго — все это быстро переваривается и помогает держать организм в тонусе в течение всего дня.

Не стесняйтесь местной еды

Будьте готовы изменить

www.restbee.ru

Реклама туризма и отдыха. Практика рекламного текста

Реклама туризма и отдыха

Как правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Соответственно упор в рекламе делается или на цену – «очень дешево», или на интерес – «лучше впечатлений не бывает». И в том, и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных «атрибутах»: погоде, стоимости товаров и услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на месте. Важно понимать, что зачастую у людей по тем или иным причинам сложились неверные представления о стране, в которой они никогда не были.

Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью аборигенов по отношению к иностранцам и т.д.

Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связанных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде или автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это время можно потратить с толком: познакомиться с «промежуточными» достопримечательностями или просто бытом еще одного места на земном шаре. Для этого во время остановки будет проведена экскурсия или по ходу движения представитель компании расскажет о том, что видится за окном.

В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие. И т.д.

Также всегда хорошо использовать конкретные отзывы уже побывавших в данном месте туристов, особенно те высказывания, которые опять же подчеркивают уникальность.

На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности.

Люди мечтают увидеть новые земли. Нужно дать возможность превратить их мечты в реальность.

В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность расслабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие текст и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы отвлечься от рабочих и бытовых будней.

Обычные в туристической рекламе характеристики:

– Семейное, общее, для мужчин, для женщин

– Торговая марка

– Местность (для курортов, домов отдыха и т.д.)

– Сохранность (для товаров)

– Условия

– Цена

– Имя, адрес, телефон (E-mail)

Уместные ключевые слова:

– Безопасно

– Прекрасные ощущения

– Для всей семьи

– Полезно и приятно

– Мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т.д.)

– Расслабьтесь

– Отдохните всей семьей

Примеры заголовков в туристической рекламе:

Там, где сбываются мечты

Премьера! Тур «загадки Шекспира»

А Вы были в Англии?

Ваш специалист по Вьетнаму

Прикоснитесь к тайнам древности

Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые

Германия из первых рук

1001 удовольствие в Египте

Найди свое место на карте

Тайны египетской цивилизации

Самое синее Красное море

«Сначала был… Израиль»

Золотая осень на Бали

«…Мир красоты, богатства и свободы» (Франция)

Куба – земной рай для всех желающих

Сказка Востока – это Марокко

Для хорошего отдыха нужна хорошая компания

Хотите продлить лето?

1001 ночь в арабском стиле

Турция – сюрпризы Востока

Мы объединили Север с Югом

Полетим в Сказку!

Фейерверк незабываемых впечатлений

Золотые деньки в Чехии

Романтика Средновековья

Африканская мозаика

Камикадзе – туры со счастливым исходом

Выбирайте остров!

Бирюзовые воды океана, белоснежный песок

Если рай на земле… он здесь!

Вся экзотика у Ваших ног

Экзотическая география

Первый отдых для двоих!

Отдыхайте там, где вас любят

Прощание с летом (на техлоходе)

Погружение в Царство Посейдона во всех океанах

Время отыхать в России

А сколько новых мест еще не видел я. Хочу увидеть!

«… А еще жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать по России!»

Абажур и чай с бубликами – хорошо, а за рубеж – лучше!

Твои ноябрьские праздники!

Ура! Каникулы!

Отдых для разборчивых

А в Подмосковье скоро Новый год!

А зори здесь подмосковные

Осенняя рапсодия в Санкт-Петербурге

А-ах, Петербург!

Примеры завершающей фразы в туристической рекламе:

Абсент в подарок!

В субботу – 5% скидка

Скидки семейным парам и всем, родившимся в месяц поездки

Настоящее путешествие с интеллигентной компанией

Высокие технологии туризма

Оформление загранпаспортов МИД

На каждый приобретенный билет – в подарок 1 экскурсия

Мы работаем по субботам

Квалифицированные русскоговорящие гиды по всему маршруту

Лидер продаж сезона

Всем клиентам – каталог, плакат-календарь и видеокассету в подарок

Музейная карта в подарок

Каждому клиенту цветной каталог в подарок!

Все включено… Чего Вы ждете?

Беспроигрышная лотерея! Впервые каждая семья, купившая путевку в ClubMed, получает право на участие в беспроигрышной лотерее!

Дайте Вашей жизни новую силу!

Пример неубедительной, декларативной рекламы:

УСТАЛ ЛИСТАТЬ?

ПОРА НАЙТИ СВОЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО ТУРАГЕНТА!

Один человек. Один телефон – на все туристические случаи жизни.

1. Это удобно.

2. Это индивидуальный подход.

3. Это гарантия честности.

4. Это выгодно.

Где его найти?

Ростокино-Тур

1-й в России персональный турагент.

Все по-честному.

Индивидуальный подход по ценам туроператоров.

Тел. …

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

10 лучших туристических реклам | Реклама Маркетинг PR

Лучшая туристическая реклама со всего света 

Кадр видеоролика

 

Майские праздники открывают для россиян долгожданный сезон отпусков: кто-то уже отправился в путешествие, а кто-то только собирается. Sostav.ru собрал лучшую туристическую рекламу со всего света, после просмотра которой появляется непреодолимое желание отправится в путешествие.

Летом 2010 года власти Исландии запустили масштабную рекламную кампанию в поддержку туризма, серьезно пострадавшего после извержения вулкана Эйяфьятлайокудль. В основе кампании «Inspired by Iceland» был зажигательный вирусный ролик, в котором вся страна в едином эмоциональном порыве танцует под композицию «Jungle Drum» исландской певицы Emiliana Torrini.

 

 

В 2014 году министерство туризма Тайланда выпустило ролик «Я ненавижу Тайланд», который не только обрел вирусную популярность, но и получил многочисленные награды на рекламных фестивалях. Главный герой видео - турист Джеймс - переживает все мыслимые проблемы в Тайланде, что заставляет его возненавидеть страну. Но доброта местных жителей помогает ему постичь всю полноту тайского гостеприимства.

 

 

Туристическое ведомство Венгрии в 2013 году выпустило впечатляющую рекламу своей страны.  UNWTO признали его лучшей туристической рекламой Европы. Срежисированный Даниллой и Лукой Костил, ролик показывает четыре главных области-Будапешт, Балатон, а также в кадре великолепные рестораны, Будапешт, национальная кухня и лечебные озера. 

 

 

Агентство по туризму кантона Граубюнден (Швейцария) в 2015 г. поразило рекламой пассажиров вокзала в Цюрихе. Случайные прохожие были удивлены, когда с экрана цифрового билборда к ним обратился не просто рекламный персонаж, а реальный человек в режиме реального времени. Житель маленькой деревушки горного района Граубюндена лично пообщался с прохожими и пригласил их посетить его родной уголок.

 

 

Проект под названием «Звезды двухсотлетия» (Esto es Mexico, Las Estrellas del Bicentenario или This is Mexico: The Stars of the Mexican Bicentennial) приурочен к 200-летию независимости Мексики. Каждый его кадр настолько красив, что мог бы быть фотографией. Цель – показать не только природную красоту, но и дух Мексики. Естественно, для привлечения туристов. БОЛЬШЕ РОЛИКОВ.

 

 

Министерство туризма Болгарии решило не мелочиться и для продвижения своих пляжных и горнолыжных курортов пригласило в рекламный проект знаменитостей мирового уровня: Сильвестра Сталлоне, Сальму Хайек, Антонио Бандераса, Джейсона Стэтхэма, Эдриана Броуди и др. Прекрасный пример того, как использовать селебрити для продвижения страны.

 

 

Фирменная безуминка Японии проникла и в ее туристическую рекламу. В этом году выпустила свою рекламу префектура Оита расположена на северо-востоке острова Кюсю,. Эта местность пользуется большой популярности среди японцев благодаря природным особенностям: живописные зеленые массивы, водоемы, лечебные грязевые и горячие источники. Но одних красот природы авторам ролика показалось мало...

 

 

В рамках проекта по привлечению туристов национальный городской орган по развитию туризма в столице Ирландии создал бренд Дублина совместно с графическим дизайнером Энни Аткинс  Ролик показывает то, что Дублин может предложить путешественнику разнообразный опыт, который, как правило, нельзя получить в европейском городе. Несмотря на то, что это отдых в городе, разница заключается в глотке свежего ирландского воздуха.

 

 

Для Новой Зеландии рекламу выбирал сам Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец» и продюсер «Района № 9». Он подвел итоги конкурса «Your Big Break» («Твой большой прорыв»), проводимого по инициативе правительство Новой Зеландии. Конкурс, призванный повысить привлекательность страны на краю света в глазах туристов и воспеть ее красоту, предлагал всем желающим прислать на сайт кампании сценарий трехминутного ролика, в главной роли в котором выступала бы Новая Зеландия.

В результате Питер Джексон, лично просмотрев все работы, назвал победителя. Им стал аргентинец Andres Borghi, придумавший трогательный ролик «Рабочий день». В этом шорт-фильме мы знакомимся не только с природой Новой Зеландии, но и с автором «Рабочего дня» — он исполняет главную роль.

 

 

Стоит отметить, что в России популярность внутреннего туризма также поддерживается рекламными материалами, которые, при этом, не всегда создаются на должном уровне. Однако размещенный  ролик про озеро Байкал вполне сравним с лучшими мировыми работами туристической категории. В видео раскрываются все грани привлекательности Байкала для туристов: потрясающей красоты природа, флора и фауна, уникальные промыслы и народности.

 

www.sostav.ru

Бизнес идеи туризма | HelloBoss

Сфера туристического бизнеса очень активно развивается, оставаясь одной из самых привлекательных для бизнесменов и инвесторов.  Из этой статьи Вы узнаете, какие необычные бизнес идеи туризма уже появились в мире и имеют потенциал развития на российском рынке. 

Открытие туристического агентства – вариант бизнеса, чаще других рассматриваемый российскими предпринимателями, которые планируют начать свое дело. Причина этого – низкий входной порог: для открытия туркомпании на российском рынке достаточно суммы, не превышающей 15 000 долларов.

Однако, во многих случаях, для того, чтобы построить бизнес, связанный с туризмом, совсем необязательно открывать турагентство, можно обойтись меньшими средствами. Некоторые приведённые здесь бизнес идеи туризма предполагают сотрудничество с турагентствами и туроператорами, другие можно реализовать самостоятельно, вообще без сотрудничества с такими компаниями.

Бизнес идеи в туризме - туризм

Туризм – довольно древняя отрасль, которой занимаются многие компании и уже давно. Древнейшая из профессий, почти :). А это значит, что по классической схеме маркетинга поиск прибыльной бизнес идеи строится  на основе сегментации целевой аудитории на группы. Затем определяются потребности каждого сегмента и  создаётся предложение, удовлетворяющее потребность какой-то узкой группы.

Люди очень ценят, когда обращаются персонально к ним, и туризм это не обошло стороной. Особенно это актуально для групп туристической аудитории, составляющих меньшинство, о потребностях которых всё время забывают туристические компании, ориентированные на «массовый стандарт».

Лучшие бизнес идеи туризма - 12 необычных идей 

1. Туры для «сов». Результатом изучения потребностей «тех, кто в меньшинстве» стала оригинальная бизнес-идея «Туры для «сов».  Туристическая компания из Южной Калифорнии «Executive Tours International» первой создала этот необычный вид туристических услуг.

Все туристические услуги компании построены так, чтобы это гармонично вписывалось в режим дня людей, которые относят себя к «совам». Начало экскурсий не раньше полудня, поздний завтрак, и такой же поздний обед и ужин. Собраны координаты заведений, где «совы» могут перекусить в самое удобное для них время, из расписания исключены ранние утренние рейсы. Кроме того, у компании имеется специально собранная база заведений, которые работают по графику, удобному для «сов». Эти данные планируется использовать в мобильном приложении.

Бизнес идеи в туризме - отдых на море

Реализовать такую идею не сложно. Понадобится только детально изучить места отдыха, куда Вы планируете организовать туры. Особое внимание обратить на графики работы развлекательных учреждений и учреждений общественного питания, собрать их данные в базу. А все остальные «детали проекта» будут функционировать по стандартной схеме работы туроператоров и туристических агентств.

2. Мини-бутик прямо в гостиничном номере. Опыт бельгийских коллег, реализовавших ещё один гениальный вариант бизнес-идеи туризма, основывается на «забывчивости» туристов. Очень легко наспех собираясь в путешествие, забыть солнцезащитные очки, например, или плащ от дождя, или какую-то другую мелочь. Потом эту мелочь человек покупает уже в поездке. А поскольку шоппинг – дело приятное, почему бы не прикупить к этим мелочам ещё другие милые мелочи, ведь не надо никуда идти, всё можно купить прямо в гостиничном номере.

Марка одежды Pimkie создала мини-бар бутик в каждом номере отеля в Антверпене. Отель Dylan в Амстердаме так же имеет торговый сервис, который позволяет гостям сделать заказ прямо из своего номера и в течение часа заказ будет доставлен в номер.

Бизнес идеи в туризме - мини бутик

Чтобы реализовать идею на российском рынке понадобится заключить соглашение с торговыми организациями, с которыми можно сотрудничать за процент от продаж или по другой удобной для всех схеме.

3. Отель «с доставкой» в выбранное место. Креативная бизнес-идея, воплотившая Мечту любителей путешествовать в отдаленные места с комфортом. Компания Scandic To Go обеспечивает доставку гостиничных номеров в любое место, выбранное заказчиком.

Форма гостиничных номеров «с доставкой» может быть любой, от обычных, похожих на вагончики с терассой, до фантастических яйцевидных форм  или форм летающей тарелки.

Бизнес идеи в туризме - отель на заказ

Пока сложно сказать, насколько легко эта идея приживётся на российском рынке, но если есть любители путешествовать с комфортом в далёкие от цивилизации места, значит потенциал для её реализации в России тоже есть.

4. Карта, спасающая от аллергии. Путешественники всегда мечтают попробовать блюда местной кухни. Но вот беда: некоторые компоненты экзотических, да и самых обычных местных блюд могут быть опасны для них, потому что могут вызвать аллергию.

На карте от аллергии, которую можно отпечатать типографским способом на обычном картоне, указаны все продукты, которые могут вызвать аллергическую реакцию. А так же в этой карте перечислено, в каких местных блюдах они могут быть. Туристу остается только отметить на карте продукты вызывающие аллергию именно у него. А затем карту турист может предоставить сотрудникам ресторанов, и тем самым спасти себя от приступа аллергии.

Бизнес идеи в туризме - аллергия

Можно построить свой бизнес на производстве таких карт. Инвестиции минимальны – понадобится только время от времени выделять денежные средства на печать карт. Сама же карта, в которой указываются продукты, вызывающие аллергию, имеет стандартное содержание. Её только надо будет перевести на разные языки и отпечатать партии на языках той местности, куда планируется осуществлять поездки. А так же понадобится изучить состав блюд местной кухни.

Совсем не обязательно открывать турагентство, чтобы создать такой бизнес. Достаточно сотрудничать с турагентствами или туроператорами за процент от продажи карт или по договоренности. 

5. Организация путешествий для музыкантов. Идея, очень созвучная идее «Туры для «сов»». Принцип практически тот же.

Оригинальность этой бизнес-идеи в сфере туризма заключается в тех немаленьких выгодах, которые туркомпания может предложить музыкантам.

Чего хотят музыканты? Не просто путешествовать, а путешествовать по тем местам, где есть их поклонники, фанаты, которые с удовольствием придут на концерт.

Бизнес идеи в туризме - музыканты

Предприниматель, желающий осуществить эту идею должен быть хорошим организатором, чтобы заключить все необходимые договоренности, включить в маршрут путешествия несколько городов в одной стране или в разных странах и гарантировать своим клиентам наличие в этих городах большого числа поклонников, готовых заплатить, чтобы слушать музыканта или музыкальную группу.

6. Организация экскурсий торговых делегаций. Тоже хороший способ заработать деньги, потому что Вашими клиентами будут успешные деловые люди или начинающие предприниматели, желающие посетить другую страну с целью изучения её различных отраслей и успешных предприятий и планирующие заключение торговых сделок.

Чтобы начать такой бизнес, конечно, необходимо самому знать все нюансы принимающей страны, интересные для деловых людей. Для российских предпринимателей большой интерес сейчас в этом плане представляет Китай: кто-то только планирует начать бизнес с Китаем, а кто-то его уже успешно начал и теперь имеет большой интерес поближе познакомиться с поставщиками, чтобы заключить с ними более масштабные сделки.

Бизнес идеи в туризме - Китай

7. Экотуризм – это уже существующая и быстроразвивающаяся отрасль на зарубежном туристическом рынке, но пока не очень развитая в России, поэтому рынок почти свободен.

Экотуризм представляет собой путешествия в новые неизведанные места с соблюдением всех условий защиты окружающей среды. Например, для путешествий используются альтернативные виды транспорта, имеющие низкий уровень выброса углерода. Это могут быть электромобили или электровелосипеды.

Чтобы начать бизнес не требуется никакой специальной подготовки, кроме опыта работы в туристических организациях, а так же опыта обращения с экологичными видами транспорта. Так же важна Ваша увлечённость экотуристическими направлениями и хорошие организаторские способности.

Бизнес идеи в туризме - экотуризм

8. Медицинский или оздоровительный туризм. Оздоровительный туризм набирает всё большую популярность. Люди со всего мира путешествуют в другие страны для получения медицинской, стоматологической и хирургической помощи, и в то же время эти люди заинтересованы получить впечатления и удовольствие от таких путешествий.

Но чтобы начать такой бизнес, организационного опыта и опыта в планировании путешествий недостаточно. Необходимы знания медицинских услуг и средств оздоровления, имеющихся в другой стране. Нужно предоставить своим клиентам возможность получить высококачественные медицинские услуги  в другой стране, предпочтительно по более низким ценам, чем это может сделать человек у себя на родине. Однако, в условиях российского рынка пока сложно себе представить выполнение последнего условия.

Бизнес идеи в туризме - оздоровительный туризм

Поэтому главное, что Вам нужно, чтобы открыть такой бизнес в России – это изучить спрос на высококачественные медицинские и оздоровительные услуги, которые люди стремятся получить за рубежом, и строить свой бизнес на основании полученных данных.

9. Бизнес-карты представляют собой обычные карты, на которых особым цветом отмечены местные достопримечательности и содержится информация о том, чем конкретно интересны эти места. Также бизнес-карты содержат рекламу туристических предприятий и гостиниц.

Как правило, рекламодатели выкупают специальные «места» для рекламы на обратной стороне карты, а местоположение рекламодателя указывается на лицевой стороне карты. Карты раздают промоутеры всем туристам бесплатно. Предполагается, что туристы будут знакомиться с информацией о рекламодателях на карте и будут активно покупать их товары или услуги. Карты, как правило, публикуются раз в год.

Бизнес идеи в туризме - карта

Расширение такого бизнеса так же легко организовать, как начать сам бизнес: нужно только найти новых клиентов-рекламодателей, желающих разместить информацию о себе на картах.

10. Сообщество экскурсоводов из местных жителей. Если вы живете в районе, который активно посещается туристами, почему бы не рассмотреть возможность создания сообщества экскурсоводов, оказывающих услуги индивидуального гида? Такая услуга может быть запущена практически без стартовых  затрат, и имеет большой потенциал для получения хорошего дохода. Продвигайте свои услуги, активно выстраивая контакты с туристическими предприятиями и частными лицами, которые могут рекомендовать ваши индивидуальные экскурсии своим клиентам.

В дополнение к обычному тарифу за экскурсии по общеизвестным достопримечательностям, можно также организовать экскурсии по самым необычным достопримечательностям Вашей местности. Сюда могут входить места съемки сцен из известных фильмов, а также места прошлого, описанные в знаменитых книгах.

Бизнес идеи в туризме - экскурсия

В любой телефон с операционной системой Android можно установить всем известные карты с Google Maps или Яндекс.Карты, чтобы можно было лучше спланировать экскурсию. В свободное от экскурсий время можно написать путеводитель и продавать его в отпечатанном виде, в формате электронной книги или как приложение на смартфон.

Сейчас стали очень популярными бизнес идеи, связанные с разработкой мобильных приложений. Об этом подробнее читайте в статье Бизнес идеи в интернете.

11. Экстремальные приключенческие поездки. Создание клуба приключений в Вашем регионе для организации экстремальных приключенческих поездок является захватывающим способом прокатиться на волне растущей популярности таких поездок, мероприятий и экстремальных видов спорта в целом. Чтобы начать деятельность клуба приключений предложите его участникам скидки на спортивные мероприятия, праздники, прокат спортивного инвентаря для спортивных мероприятий. 

Ещё одна привлекающая фишка - никакой платы за членство. Неплохой доход Вы сможете получать от компаний, которые захотят разместить рекламу в каталоге скидок и на сайте клуба. Вашими клиентами будут все, кто любит бывать на природе, любит острые ощущения и ищет где бы всё это совместить. Как насчет ледолазания в Финляндии, глубоководной рыбалки в Австралии, прыжка с парашютом в Африке, или посещения руин племени Майя на воздушном шаре? Получайте удовольствие вместе со своими клиентами, организуя для них приключение, которое запомнится на всю жизнь. 

Бизнес идеи в туризме - экстрим

Чтобы приступить к работе на рынке приключений, составьте туристические пакеты Ваших услуг, разместите рекламу в специализированных спортивных и оздоровительных изданиях, организуйте участие своего клуба в спортивно-оздоровительных шоу, а также используйте рекламу в E-mail рассылках. Приложив немного фантазии, предприимчивые предприниматели могут заработать приличный доход на организации приключений для экстремалов.

12. Водное такси. Большой плюс этой бизнес идеи заключается в том, что у самой услуги водного такси пока ещё очень мало конкурентов, а это значит, что есть реальная возможность превратить необычный бизнес во вполне обычный и регулярный заработок. Самый активный сезон для такого предпринимательства – это весеннее-летне-осенний период.

Если в городе, где Вы живёте, достаточно достопримечательностей, то большим успехом будут пользоваться прогулочные экскурсии. Водное такси перевезёт пассажиров из одной точки в другую, при этом они смогут полюбоваться восхитительными пейзажами – видом города с моря или видом на открытый океан.

На западе эта услуга уже перестала быть чем-то необычным. К примеру, во Франции заказать водное такси довольно просто и можно сделать это в любое время. Надо просто сделать звонок в службу такси, где и примут Ваш «водный» заказ. Через несколько минут «карета» будет подана к ближайшей пристани.  Венеция тоже гордится своим «водным» транспортом – большим успехом пользуются вместительные водные «автобусы», которыми пользуются местные  жители, гости города и туристы.

Бизнес идеи в туризме - водное такси

В России водное такси используется преимущественно как экскурсионный вид транспорта, а не обычный транспорт для перемещения из дома на работу и обратно. Преимущества бизнеса на водном такси состоят в том, что оно имеет высокую надежность и приличную скорость, а так же может работать не только днем, но и ночью. Сегодня потенциальные клиенты водного такси – это люди, которые не хотят терять свое время в пробках наземного транспорта, а так же любознательные туристы.

Перечисленные здесь бизнес идеи туризма – это далеко не всё, что существует и имеет потенциал существовать на российском рынке. Как говорилось в начале статьи, если Вы внимательны к потребностям различных групп туристической аудитории и особенно трепетно относитесь к запросам тех, кто в меньшинстве, то для Вас не составит труда «нащупать» очередную выгодную бизнес идею.

Начните с себя – подумайте, что не устраивает лично Вас в «массовом стандарте» туристических компаний. И как можно создать на основе этих данных оригинальную отрасль туризма. Всё остальное – это только организационные вопросы и то, что обычно закладывается в бизнес-план.

А если хотите создать бизнес совсем без стартового капитала, предлагаем пройти по ссылке и прочитать статью Идеи для бизнеса с нуля.

Понравилась статья? Ставьте лайк, чтобы сохранить её к себе на стену и рассказать друзьям.

helloboss.ru

Креативная реклама туристических агентств (10 фото)

Лето, солнце, море… С приходом отпусков активизируются не только желающие отдохнуть, но и операторы, помогающие тем в организации курортов и прочего, то есть турагентства.

Отдых в любое время года.

tourism_ad_creativing-net_003

Закопай тёщу в песок.

tourism_ad_creativing-net_001

Возмутительно дешево.

tourism_ad_creativing-net_004

Кто хочет увидеть Америку с другой стороны.

tourism_ad_creativing-net_008

Лыжи для любителей суши.

tourism_ad_creativing-net_009

Международное турагентство зимнего отдыха.

tourism_ad_creativing-net_010

Останови время.

tourism_ad_creativing-net_013

tourism_ad_creativing-net_014

Отдышитесь.

tourism_ad_creativing-net_016

Кусочек рая.

piece_of_paradise

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

udiwis.ru


Смотрите также