База данных Access Ресторанный бизнес. База данных блюд


База данных Access Общепит - Базы данных Access

База данных Access Общепит

Предприятие общественного питания «Бистро» ежедневно занимается приготовлением различных блюд по заказам клиентов. Технология приготовления каждого блюда указана в рецепте на рис. 2.1.

База данных Access Общепит

Ежедневно собираются сведения о приготовленных блюдах. Необходимо спроектировать базу данных ОБЩЕПИТ, информация которой будет использоваться для приготовления блюд и анализа их калорийности, составления меню, определения расходов предприятия и др.

В БД должна храниться информация:• о БЛЮДАХ, для для описания которых нужны данные, входящие в их кулинарные рецепты: номер блюда, название блюда, вид блюда (закуска, суп, горячее и т.п.), выход (вес порции, г), изображение блюда;• ежедневном ПРИГОТОВЛЕНИИ блюд: номер блюда, количество порций, дата приготовления;• РЕЦЕПТАХ: номер блюда, время приготовления блюда (мин), технология приготовления;• ПРОДУКТАХ, из которых приготавливаются блюда: код продукта, название продукта, калорийность (ккал в 100 г продукта), вес продукта (г), цена (руб. за 1 кг).

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:• блюдо может состоять из нескольких продуктов. Продукт может входить в состав нескольких блюд;• у блюда может быть несколько приготовлений (оно может приготавливаться в разные дни в некотором количестве порций). Приготовление соотносится с одним блюдом;• блюдо имеет один рецепт. Рецепт соответствует одному блюду.

Кроме того следует учесть:• каждое блюдо обязательно состоит из одного или нескольких продуктов. Каждый продукт обязательно входит в состав одного или нескольких блюд;• блюдо не обязательно приготавливается (оно может быть не востребовано клиентами). Каждое приготовление обязательно соотносится с некоторым блюдом;• каждое блюдо обязательно имеет рецепт. Каждый рецепт обязательно соответствует некоторому блюду.

База данных Access Общепит содержит 5 таблиц, 7 запросов, 5 форм + главная кнопочная форма, 2 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:• структуру спроектированных таблиц,• схему данных со связями между таблицами,• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,• запросы,• отчеты,• главную кнопочную форму.

База данных Access Общепит

Таблица «Приготовление» — База данных Access Общепит

База данных Access Общепит

Форма «Блюда» — База данных Access Общепит

База данных Access Общепит

Форма «Вид блюд» — База данных Access Общепит

База данных Access Общепит

Отчет о продажах — База данных Access Общепит

База данных Access Общепит

Отчет «Меню» — БД Access Общепит

База данных Access Общепит

Главная кнопочная форма

Готовая база данных БД Access Общепит доступна для скачивания по ссылке ниже.

Скачать базу данных (БД) MS Access; БД Access Общепит; ресторан; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать;

accesshelp.ru

База данных Access Ресторан - Базы данных Access

База данных Access Ресторан

Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные.Ресторан предоставляет клиентам блюда определенных разделов: холодные закуски, супы, горячие блюда, гарниры, салаты, десерты, напитки. В каждом заказе может быть указано несколько наименований блюд разного количества. Каждый заказ обслуживается определенным официантом ресторана. Руководству ресторана необходимо автоматизировать оформление заказов, добавление новых блюд и удаление блюд, которые не пользуются популярностью, подсчет итоговой суммы каждого заказа, добавление и удаление информации об официантах в случаях увольнения и принятия на работу новых сотрудников, формирование чека на оплату, ведение информации о блюдах по разделам меню.

База данных Access Ресторан содержит 5 таблиц, 6 запросов, 6 форм + главная кнопочная форма, 9 отчетов. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительная записка есть!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:• структуру спроектированных таблиц,• схему данных со связями между таблицами,• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,• запросы,• отчеты,• главную кнопочную форму.

База данных Access Ресторан

Таблица «Блюда» — База данных Access Ресторан

База данных Access Ресторан

Запрос «Расчет стоимости блюда в заказе» — База данных Access Ресторан

База данных Access Ресторан

Форма «Блюда» — База данных Access Ресторан

База данных Access Ресторан

Форма «Оформление заказа» — База данных Access Ресторан

База данных Access Ресторан

Отчет «Блюда раздела» — База данных Access Ресторан

База данных Access Ресторан

Отчет «Меню» — БД Access Ресторан

База данных Access Ресторан

Отчет «Чек» — БД Access Ресторан

База данных Access Ресторан

Главная кнопочная форма

Готовая база данных БД Access Ресторан доступна для скачивания по ссылке ниже.

Скачать базу данных (БД) MS Access; БД Access Ресторан; кафе; авторизация расчетов с клиентами предприятия общественного питания; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать;

accesshelp.ru

База данных Access Ресторанный бизнес

Проект 16. Ресторанный бизнес

Директор ресторана принял решение о внедрении информационной системы, позволяющей производить учет заказов клиентов. При этом ресторан кроме традиционного обслуживания предлагает доставку блюд на дом, в офис или на пикник. Директор ресторана и менеджеры надеются, что внедрение системы позволит им:

  1. Проконтролировать исполнение заказа.
  2. Определить, какие блюда пользуются наибольшим спросом.
  3. Какие блюда не нашли поддержки у клиентов.
  4. Какая смена в ресторане производила изготовление блюда.
  5. Кто обслуживал клиентов.
  6. В каком объеме (в натуральном выражении и денежном выражении) реализовано то или иное блюдо.

Следует заметить, что ресторан не выделяется особым ассортиментом, и в меню присутствую следующие блюда:

Холодные закускиСалат «Мясной» 150 гр. 31,00 руб.Салат «Сырный» 150 гр. 29,00 руб.Салат из свежих овощей 150 гр. 15,00 руб.Салат «Свекольный» 150 гр. 16,00 руб.Салат «Крабовый»150 гр. 22,00 рубСалат из свежих огурцов с луком 150 гр. 15,00 руб

Первые блюдаБорщ украинский с мясом и майонезом 350/50/30 38,00 рубРассольник по — ленинградски 350/50/30 37,00 руб.

Вторые блюдаТефтели по-молдавски 150/75 45,00 руб.Рулет с яйцом и луком 150 гр. 35,00 руб.Рыба запеченная с овощами 150 гр. 46,00 руб.Кабоб-лазат (мясо в тесте) 150 гр. 63,00 руб.Оладьи с изюмом и сметаной 150 гр. 30,00 руб.

ГарнирыКартофельное пюре с соленым огурцом 200 гр. 15,00 руб.Рис с овощами 200 гр. 15,00 руб.Фасоль тушеная 200 гр. 15,00 руб.Макароны отварные 200 гр. 15,00 руб.

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.Результат выполнения работы представляется в виде файла БД Access, который должен содержать:• спроектированные таблицы,• схему данных со связями между таблицами,• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,• запросы,• отчеты,• главную кнопочную форму.

База данных Access Ресторанный бизнес

Таблица «Блюда» — База данных Access Ресторанный бизнес

База данных Access Ресторанный бизнес

Таблица «Менеджеры» — База данных Access Ресторанный бизнес

База данных Access Ресторанный бизнес

Таблица «Клиенты» — База данных Access Ресторанный бизнес

База данных Access Ресторанный бизнес

Запрос «Кто обслуживал клиентов» — База данных Access Ресторанный бизнес

База данных Access Ресторанный бизнес

Запрос «Не нашли поддержки»

База данных Access Ресторанный бизнес

Запрос «Смена, которая готовила блюда»

База данных Access Ресторанный бизнес

Форма «Клиенты»

База данных Access Ресторанный бизнес

Отчет «Наибольший спрос»

База данных Access Ресторанный бизнес

Главная кнопочная форма

Готовая база данных Access Ресторанный бизнес доступна для скачивания по ссылке ниже.

Скачать базу данных (БД) MS Access; База данных Access Ресторанный бизнес; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать; Ресторан; общепит

accesshelp.ru

Готовая база данных Access Общепит

Описание товара

Готовая база данных Access Общепит

Предприятие общественного питания «Бистро» ежедневно занимается приготовлением различных блюд по заказам клиентов. Технология приготовления каждого блюда указана в рецепте на рис. 2.1.

База данных Access Общепит

Ежедневно собираются сведения о приготовленных блюдах. Необходимо спроектировать базу данных ОБЩЕПИТ, информация которой будет использоваться для приготовления блюд и анализа их калорийности, составления меню, определения расходов предприятия и др.

В БД должна храниться информация:• о БЛЮДАХ, для для описания которых нужны данные, входящие в их кулинарные рецепты: номер блюда, название блюда, вид блюда (закуска, суп, горячее и т.п.), выход (вес порции, г), изображение блюда;• ежедневном ПРИГОТОВЛЕНИИ блюд: номер блюда, количество порций, дата приготовления;• РЕЦЕПТАХ: номер блюда, время приготовления блюда (мин), технология приготовления;• ПРОДУКТАХ, из которых приготавливаются блюда: код продукта, название продукта, калорийность (ккал в 100 г продукта), вес продукта (г), цена (руб. за 1 кг).

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:• блюдо может состоять из нескольких продуктов. Продукт может входить в состав нескольких блюд;• у блюда может быть несколько приготовлений (оно может приготавливаться в разные дни в некотором количестве порций). Приготовление соотносится с одним блюдом;• блюдо имеет один рецепт. Рецепт соответствует одному блюду.

Кроме того следует учесть:• каждое блюдо обязательно состоит из одного или нескольких продуктов. Каждый продукт обязательно входит в состав одного или нескольких блюд;• блюдо не обязательно приготавливается (оно может быть не востребовано клиентами). Каждое приготовление обязательно соотносится с некоторым блюдом;• каждое блюдо обязательно имеет рецепт. Каждый рецепт обязательно соответствует некоторому блюду.

База данных Access Общепит содержит 5 таблиц, 7 запросов, 5 форм + главная кнопочная форма, 2 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:• структуру спроектированных таблиц,• схему данных со связями между таблицами,• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,• запросы,• отчеты,• главную кнопочную форму.

База данных Access Общепит

Таблица «Приготовление» — База данных Access Общепит

База данных Access Общепит

Форма «Блюда» — Готовая база данных Access Общепит

База данных Access Общепит

Форма «Вид блюд» — Готовая база данных Access Общепит

Готовая база данных Access Общепит

Отчет о продажах — База данных Access Общепит

База данных Access Общепит

Отчет «Меню» — БД Access Общепит

Готовая база данных Access Общепит

Главная кнопочная форма

Скачать базу данных (БД) MS Access; БД Access Общепит; ресторан; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать;

Поиск повторяющихся записей с помощью запроса Access

accesshelp.ru

Простой софт - Программа "Кулинарные рецепты"

Эта программа предназначена для ведения базы данных кулинарных рецептов, учета продуктов, составления и калькуляции блюд, расчета цен и других целей. Программа содержит более 12000 рецептов и описания приготовления блюд из любых продуктов. Вы можете автоматизировать процесс составления калькуляционных карт, меню, блюд и движения продуктов на складе. По всем полям таблиц можно удобно сортировать (включая множественную сортировку по нескольким полям, удерживая Shift), фильтровать, группировать и искать записи. Помимо уже имеющихся таблиц можно создавать собственные "под ключ". Имеется возможность создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией, а также создавать поля типа "картинка". Программа позволяет строить дерево данных по заданным полям, считать итоги по заданным формулам, задавать правила цветовыделения строк, определять ниспадающие списки и значения в них, определять подчиненные таблицы с типом связи "один-ко-многим" или "многие-ко-многим". Любую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных. И многие другие удобства.

С помощью программы вы сможете делать следующее:

Чтобы заменить вашу текущую версию программы новой, надо сначала удалить текущую и затем установить новую.

ВерсияЧто нового
2.529 1. Новая форма "Настройка счетчика"
2.520 1. Доработки формы SMS-рассылки
2.517 1. Доработки функциональностей: интерпретатор, внутренние команды
2.502 1. Дорабоки SMS-рассылки 2. Доработки по интерпретатору VBScript
2.487 1. Доработки по интеграции с принтерами чеков
2.478 1. Доработки по импорту
2.471 1. Интеграция с новыми моделями чековых принтеров - Атол 30Ф, ШтрихМ ПТК 2. Доработки функциональности "Простые фильтры"
2.466 1. Добавлена возможность задать персонализацию дерева
2.463 1. Новая галочка в свойствах таблицы - "Простые фильтры"
2.462 1. Добавлена возможность задавать бизнес-правила для подчиненных таблиц - разный набор таблиц в зависимости от условия
2.450 1. Доработка экспорта в XML и импорта из XML 2. Доработка напоминаний с галочкой "Все напоминания в одной форме"
2.448 1. В правилах цветовыделения добавлено новое свойство "Размер шрифта поля" 2. Новые внутренние команды: AddRecordsIntoSchedule (заполнить календарь на год вперед), SetValueForCellRange (добавить в группу ячеек), Sum (сумма)
2.437 1. Доработки экспорта - в формах экспорта любого типа можно выбирать файл-шаблон из таблицы БД 2. Доработки по экспорту в RTF - можно использовать метки [REPEAT], [REPEATSUB], [REPEAT_tblSub]
2.432 1. Добавлена возможность делать экспорт в XML по шаблону
2.428 1. Доработки по импорту по расписанию
2.426 1. Доработки по импорту, возможность импортировать по расписанию 2. Возможность просматривать список баз данных на разных серверах MS SQL Server
2.424 1. Доработки формы по защите конфигурации - новые опции 2. Реализации функции Replace в значении по умолчанию и других местах
2.421 1. Новая галочка "Не печатать пустые колонки таблиц" в форме генерации Word-документа по шаблону 2. Возможность хранения файлов-шаблонов в отдельной таблице БД - tblTemplates
2.420 1. Доработки при типе связи "Многие-ко-многим" 2. Доработки генерации документов по шаблонам с метками [REPEAT] и [REPEATSUB]
2.419 1. Возможность задать более одной пользовательской кнопки для подчиненных таблиц 2. Возможность включить кнопку "ДОБАВИТЬ" на панели инструментов главной 3. Доработки интерпретатора VBScript
2.415 1. Переработка формы "Экспорт в CSV" - возможность экспортировать главную и подчиненную, а также экспорт по шаблону
2.394 1. Доработки напоминаний в случае "Показывать все напоминания в одной форме" 2. Доработка SMS-рассылки - новый параметр "XML-запрос"
2.383 1. Доработка емейл-рассылок - возможность вставлять более одной картинки при HTML-формате, возможность использовать закладки из подчиненных таблиц
2.360 1. Новая галочка в настройках полей "Разрешить выделять группу ячеек", полезна для таблиц-календарей при вводе ФИО в диапазон дат
2.359 1. Новая внутренняя команда Translit - для написания русского текста латиницей 2. Новая внутренняя команда SetVisibleTabs - для установки видимых вкладок на форме для редактирования по условию из скрипта 3. Доработка команд RefreshTable, RefreshActiveTable, RefreshActiveSubTable
2.354 1. Добавлена возможность настройки панели инструментов для подчиненных таблиц 2. В свойствах поля доработан функционал создания составных индексов по нескольким полям
2.345 1. Доработка формы "Печать чеков и этикеток", новое оборудование
2.344 1. Доработка интерпретатора VBScript 2. Доработка функционала Условие на значение 3. Доработка правил цветовыделения
2.337 1. Доработка формы "Печать чека" - добавлен принтер чеков Fprint-11, возможность задать скрипт для работы оборудования POS 2. Доработка условий на значение - возможность вызывать процедуры 3. Новые команды GetControlValue, SetControlValue 4. Доработка правил цветовыдения - возможность распознавать значения NULL
2.327 1. Доработка генерации Word-документов - новые окончания _LETTERS для вставки каждой буквы в отдельную ячейку Word-таблицы, _DAYS, _WORKDAYS 2. Новые типы триггеров - после добавления записи, после удаления записи 3. Доработки по полям-картинкам - вывод на панель справа из другой таблицы с возможностью редактирования и прочее
2.320 1. Новый пункт контекстного меню по правому клику на вкладке подтаблицы "Показывать панель фильтров" 2. Доработка экспорта в CSV - возможность выбора полей
2.319 1. Новая кнопка на панели инструментов "Экспорт таблицы в XML"
2.317 1. Показ полей-файлов в форме для редактирования 2. Хранение пользовательских картинок непосредственно в БД для формы для редактирования, правил цветовыделения 3. Возможность задать команду при клике на пользовательскую картинку для формы
2.299 1. Доработка функционала хранения картинок в БД, отображение ссылок на картинки. 2. Новые типы ссылок - "Ссылка на файл-картинку" и "Ссылка на файл - короткое имя" 3. Доработки по интеграции с программой IP-телефонии PsPhone - показ карточки звонящего, вызов PsPhone из программы с набором номера 4. Новые внутренние команды: SetTab, HideTab, актуальные для гибкой настройки формы для редактирования с использованием условий
2.294 1. Реализована интеграция с программой IP-телефонии PsPhone - при входящем звонке показывается карточка клиента 2. Новая внутренняя команда SetTab для установки текущей основной вкладки или вкладке формы для редактирования 3. Галочка "Печатать все записи в одном файле" реализована в форме "Экспорт в HTML" и другие доработки
2.282 1. Новая возможность быстрого поиска по нескольким полям
2.265 1. Новая галочка в свойствах таблицы "Произвольная настройка дерева"
2.264 1. Возможность передачи параметров в пользовательские процедуры 2. Доработка по дублированию записей - учитываются подчиненные таблицы второго уровня
2.257 1. Новый тип ссылки в свойствах поля - ссылка на файл-короткое имя
2.251 1. Новый тип триггера - при двойном клике на записи 2. Новая возможность задавать гиперссылки в форме для редактирования и в пользовательских формах
2.249 1. Новая внутренняя команда GoToUrlAndImportXml, предназначенная для получения различной информации с сайтов (курсы валют, контрагент по ИНН и др.)
2.242 1. Новая настройка в отчетах "Объединять по полям"
2.238 1. Доработка формы "Настройка полей" - панель слева и правила полей теперь персональные настройки
2.233 1. Доработка формы "Поиск в Интернет" для получения XML
2.228 1. Два новых типа триггеров: При открытии таблицы и При переключении на вкладку 2. Доработки экспорта по шаблону в RTF-документы
2.221 1. Новая версия справки
2.208 1. Доработки по функциональности "Добавить много"
2.207 1. Возможность создания форм и показа их, например, при старте программы или командой. Список форм в окне "Свойства базы данных"
2.200 1. Возможность добавлять пользовательские кнопки и картинки на формы для редактирования. 2. Доработки по генерации документов по шаблонам
2.196 1. Реализация галочки "Печатать все записи в одном файле" для Excel 2. Реализация меток [REPEAT] [/REPEAT] или [RECORD] [/RECORD] для выделения повторяющегося блока в файлах-шаблонах Word и Excel и в отчетах
2.195 1. Форма генерации документов по шаблонам - вместо одной две галочки "Печатать все записи в одном файле" и "С нового листа каждая запись"
2.193 1. Возможность изменять ширину ниспадающего списка в главной или подчиненных таблицах
2.190 1. Новая возможность настройки панели слева, где можно расположить фильтры-списки для фильтрации таблицы одним кликом, а также календарь
2.189 1. Новая внутренняя команда InputFromList 2. Новое окончание закладки _NOFORMAT и _CODE128 для печати штрих-кодов в офисных документах
2.182 1. Доработки по отчетам - можно применять фильтры для отчетов любого типа, для полей "Дата и время" показывается выпадающий календарь
2.179 1. Доработки по отчетам - цветовыделение и другие настройки можно применять при выводе в Excel в различных комбинациях, по шаблону и с учетом стилей
2.176 1. Доработки по экспорту в Excel - поля-картинки сохраняются в самом файле 2. Доработки по отчетам - возможность вывода отчета в Excel с группировкой по шаблону
2.173 1. Доработки по импорту - кнопки сохранения и загрузки всех настроек формы
2.171 1. Доработки по экспорту в Word и Excel в плане цветовыделения, а также в отчетах 2. Доработки по экспорту в RTF. Возможность указывать символ # в закладках вида tblTable_#_Field2_Field3, печатающий порядковый номер записи 3. В формах импорта новая галочка "По окончании вызвать процедуру"
2.165 1. В правилах цветовыделения появилась новая возможность задать картинку (файл формата BMP) для отображения ее в ячейке таблицы
2.158 1. Новая галочка в настройках "Автоматически проверять обновления при старте" и новая форма проверки наличия новой версии 2. Доработки по отчетам - возможность указывать сложные SQL-выражения, содержащие вложенные запросы, а также несколько инструкций, не обязательно SELECT
2.143 1. Новая галочка в настройках "Печатать сетку" в форме "Экспорт таблицы в Excel" 2. При генерации документа по шаблону выводятся выделенные записи подчиненной таблицы 3. Доработки интерпретатора VBScript
2.132 1. Новая форма "Импорт из клиент-банка" 2. Доработки по импорту, редизайн формы импорта
2.130 1. Доработки настройки подсказок - их можно задавать для полей формы 2. Доработки при выводе отчетов в Excel - при указании нескольких SQL-инструкций все таблицы показываются последовательно с заголовками 3. Реализован алгоритм автоматической расстановки Tab-последовательности для полей формы
2.126 1. Доработки настройки подсказок 2. Новые внутренние команды: InputDate, InputDateRange, SetStatusText, SetMousePointer, SetVisibleFields, SetInvisibleFields, SetFieldsVisibility 3. Доработки по импорту из Excel-файлов 4. Доработки интерпретатора VBScript
2.118 1. Настройка подсказок для показа дополнительной информации при наведении мышки, можно задавать формулы с зависимостью от текста под мышкой. Вызывается из формы "Свойства таблицы"
2.117 1. В настройках полей добавлена возможность фиксации определенных колонок таблицы, чтобы они не прокручивались при горизонтальной прокрутке 2. Доработки интерпретатора VBScript
2.112 1. Новые предустановленные значения для фильтров полей даты и времени: Текущий квартал, Прошлый квартал, Позапрошлый квартал, Следующий квартал 2. Доработки по импорту из Excel-файлов - автоматический поиск начала таблицы 3. Доработки экспорта в Excel по шаблону
2.108 1. Новые типы команд для триггеров: Отправка email для всех, Отправка sms для всех, VBScript для всех, которые будут срабатывать для всех записей, удовлетворяющих условию, прописанному в параметре "Условие", а не для текущей записи. 2. Доработки экспорта в Excel
2.92 1. Новые типы окончаний закладок при генерации документов: _LETTERS (каждая буква в отдельной ячейке документа Excel), _LETTERSOVER#, LCASE, UCASE, _LEFT#, _RIGHT#, _MID#, _MID#AND# 2. Усовершенствован анализатор пользовательских SQL-выражений и формул 3. Доработки при работе с MS SQL Server 4. Добавлены новые SMS-провайдеры
2.33 1. Новая галочка в настройках полей "Выравнивание заголовков полей по центру" 2. Добавлена возможность указать "любое поле" в правилах цветовыделения 3. Доработки по дереву - возможность задавать произвольные формулы для построения уровней и для фильтрации данных 4. Доработки по экспорту таблицы в Excel 5. Доработки по VBScript
2.31 1. Добавлены новые внутренние команды: GoToRecord, GoToTableAndRecord, CopyRecord, CopyRecordAndSubTable, которые можно использовать для пользовательских кнопок, а также в триггерах, напоминаниях и т.д. 2. Для пользовательских кнопок панели инструментов добавлена возможность указать команду VBScript и соответственно код на этом языке. Пример в Галерее скриншот №23
2.28 1. Доработки по импорту 2. Новая форма "Импорт из XML-файла" с возможностью установки расписания для данной задачи 3. Новая галочка в форме "Новый документ Word/Excel по шаблону" - "Не печатать пустые таблицы" 4. Изменение формы параметров отчетов - добавлено имя целевого файла отчета с возможность сохранения отчетов в заданной папке
2.25 1. Доработки по множественному выбору в подтаблицу по кнопке "Добавить много" 2. Доработки при работе с MS SQL Server
2.23 1. Доработки при работе с MS SQL Server
2.18 1. Для пользовательских кнопок на панели инструментов добавлена возможность задавать тип команды "Выполнить SQL" 2. Добавлен новый тип триггеров "При обновлении таблицы" (параметр "Когда срабатывает") 3. Улучшения в алгоритме создания БД Access по текущей БД MS SQL Server
2.10 1. Значительно изменена структура демонстрационной базы данных 2. Все последние доработки по платформе
2.4 1. Добавлены ниспадающие календарики для полей типа "Дата и время" (при формате без времени "dd.MM.yyyy" и др.) 2. Добавлена возможность настраивать панель инструментов формы для редактирования (пользовательские кнопки) 3. Добавлена новая галочка "Применять стиль записей" в форме экспорта таблицы в Excel и в HTML 4. Добавлена новая галочка "Сообщать о необработанных закладках" в форму генерации документов по шаблонам 5. Доработки условия на значение в свойствах поле
2.3 1. Улучшения по триггерам - новый тип операции "отправка e-mail" 2. Улучшения по рассылке - новая кнопка "Удалить дубли"
2.0 1. Добавлена поддержка СУБД Microsoft SQL Server
1.38 1. Добавлены ниспадающие календарики для полей типа "Дата и время" при формате без времени ("dd.MM.yyyy" и др.) 2. Доработки формы группового обновления 3. Доработки по дублированию записей в подчиненных таблицах
1.32 1. Все последние доработки по платформе
1.28 1. Незначительное изменение структуры демонстрационной БД: добавлено новое поле "Заметки" в некоторые таблицы 2. Все последние доработки по платформе
1.27 1. Добавлены новые отчеты: "Мои любимые рецепты", "Меню на сегодня" 2. Улучшения по генерации документов и экспорту во все форматы 3. Русификация процесса установки, возможность устанавливать для всех пользователей компьютера, доработки под Vista 4. Множество других новых свойств и улучшений
1.25 1. Незначительно изменена структура демонстрационной базы данных 2. Улучшения по экспорту в Microsoft Word и Excel 3. Улучшения по функциональности генерации отчетов
1.22 1. В демо БД добавлены картинки некоторых рецептов 2. В поиск добавлена галочка "Вывод результатов в список" 3. Все последние доработки по платформе
1.4 1. Изменилась структура базы данных: новая таблица "Заказы" и подчиненная к ней "Заказано", новые поля 2. Добавлен многопользовательский режим 3. Новые свойства по настройке формы для редактирования 4. Множество других новых свойств и улучшений

www.prostoysoft.ru

База данных Ресторан

В начало

 

            Постановка задачи: нужно создать базу данных «Ресторан» в СУБД «MS Access 2002».

            Запускаем среду разработки, переходим в главное меню программы и выбираем раздел «Файл – Создать…», а в нем «Новая база данных». Далее надо придумать/напечатать имя базы данных, в данном случае логично «Ресторан» и сохранить файл базы на диск. Все, по идее пустая заготовка готова, осталось ее заполнить объектами и данными.

            Для создания первой таблицы «Должности» переходим в раздел «Таблицы» и запускам конструктор. Конструктор представляет из себя таблицу с тремя столбцами: Имя поля, Тип данных, Описание.

Название поля

Формат поля, размер, ключ

Код должности

Счетчик, первичный ключ

Должность

Текстовый, 20

Оклад

Денежный, в рублях

            Далее создаем таблицу «Сотрудники».

Название поля

Формат поля, размер, ключ

Код персонала

Счетчик, первичный ключ

ФИО

Текстовый, 20

Телефон

Текстовый, 10, маска ввода

Должность

Внешний ключ, таблица «Должности»

            Потом необходимо создать таблицу «Единицы измерения», в которой будем хранить единицы измерения ингредиентов.

Название поля

Формат поля, размер, ключ

Код единицы

Счетчик, первичный ключ

Единица измерения

Текстовый, 10

Затем нужно создать таблицу «Склад», ибо как без него?

Название поля

Формат поля, размер, ключ

Код ингредиента

Счетчик, первичный ключ

Ингредиент

Текстовый, 20

Единица измерения

Внешний ключ, таблица «Единицы измерения»

Вес

Числовой, действительное, шкала 3

Цена за единицу

Денежный, в рублях

            Далее нужно создать таблицу «Меню», в которой собственно будет отражаться то, чем ресторан потчует своих посетителей.

Название поля

Формат поля, размер, ключ

Код блюда

Счетчик, первичный ключ

Название

Текстовый, 20

Цена

Денежный, в рублях

Единица измерения

Внешний ключ, таблица «Единицы измерения»

Вес

Числовой, действительное, шкала 3

Ингредиент 1

Внешний ключ, таблица «Склад»

Ингредиент 2

Внешний ключ, таблица «Склад»

Ингредиент 3

Внешний ключ, таблица «Склад»

Ингредиент 4

Внешний ключ, таблица «Склад»

 

            Потом переходим к созданию таблицы «Заказ». В этой таблице будет находиться непосредственный заказ конкретного клиента ресторана.

Название поля

Формат поля, размер, ключ

Код заказа

Счетчик, первичный ключ

Блюдо 1

Внешний ключ, таблица «Меню»

Блюдо 2

Внешний ключ, таблица «Меню»

Блюдо 3

Внешний ключ, таблица «Меню»

Блюдо 4

Внешний ключ, таблица «Меню»

Официант

Внешний ключ, таблица «Сотрудники»

            Далее переходим в главном меню программы в раздел «Сервис – Схема данных…». В этом разделе можно посмотреть, создать, удалить и настроить связи между таблицами. Например, можно в связях установить свойства для обеспечения целостности данных, а также каскадное обновление и удаление.

Рис. 1. Схема данных базы «Ресторан»

 

Рис. 2. Таблица «Заказ»

 

Рис. 3. Таблица «Меню»

 

Рис. 4. Таблица «Склад»

 

Рис. 5. Таблица «Единицы измерения»

 

Рис. 6. Таблица «Сотрудники»

 

Рис. 7. Таблица «Должности»

 

            Таким образом, мы создали  базу данных «Ресторан», заполнили ее данными и обеспечили целость данных.

bd-subd.ru

Сборник рецептур (База данных) "Все включено" V2.0 | Шеф Эксперт

Описание:

Мы нарабатывали эту базу более десяти лет, и теперь она Ваша! База данных «Все включено – это уникальный Сборник рецептур для любых предприятий общепита. Мы отдаем Вам наш бесценный опыт и годы работы.

База данных "Все включено" V2.0 - это обновленный сборник, в котором почти в два раза больше блюд, чем в предыдущем (1158 блюд VS 619 блюд)!

С такой базой блюд Вы сможете без проблем открыть ресторан, обновить меню заведения любого направления, расширить предложение по блюдам. Купить эту Базу Данных Вы можете значительно дешевле, чем все базы по отдельности!

Преимущество Сборника рецептур в формате базы данных к Шеф Эксперт (программа для калькуляции блюд и автоматизации общепита) в том, что Вы можете редактировать любые блюда, автоматически делать расчет калькуляции блюд, и, конечно же, делать расчет калорийности блюда.

Вам не придется вручную вносить рецептуры в программу "Шеф Эксперт" - после подтверждения оплаты Вы получите письмо с кодом, который укажите в программе и база загрузится автоматически (Справка по этому вопросу). Вы сможете взять рецептуры за основу Вашего меню, редактировать, изменять технологию и закладку (при необходимости).

В Сборнике рецептур "Все включено" есть готовые решения по калькуляции блюд. Калькуляция блюд рассчитана по средним ценам.

Благодаря нашему Электронному Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий, Вы сможете обновить, расширить Ваше меню, или создать отдельное предложение.

В программе для общепита "Шеф Эксперт" на каждое блюдо автоматически формируются все технологические нормативы (Акт проработки блюда, Калькуляция блюд, Технико-технологическая карта по ГОСТ, Обоснование расчетов калорийности, физхимии, микробиологии). На группу блюд в Сборнике сформирован Информационный лист (приложение к меню), Закладки (мини-рецептуры) для размещения на кухне. Такой комплект документов позволяет не только запустить меню в производство с минимальными затратами, но и избежать проблем с контролирующими органами, так как все документы на эксклюзивные (фирменные блюда) у Вас будут.

Все технологические документы в системе автоматизации общепита приведены в соответствии с ГОСТ 31987-2012 (введен в действие с 1 января 2015 года) и с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021-2011.

Новая форма ТТК разработана в соответствии с Межгосударственным стандартом, и утверждена к использованию такими странами, как Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Соответственно, изменен и Лист Калорийности блюд, где, кроме энергетической ценности в кДж и отображения пищевой ценности в % от рекомендуемой суточной нормы добавлены показатели на 100 грамм блюда (изделия).

Вам достаточно только распечатать и подписать ТТК, Акты и Калькуляции – и можно обновлять меню! Информационный лист, с указанием содержания пищевых веществ позволит избежать штрафных санкций, в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания. Мини – рецептуры размещаются на кухне ресторана для удобства поваров. Обоснование расчетов пищевой ценности поможет доказать правильность расчетов при проверках.

Фото блюд к сборнику рецептур (База данных) "Все включено" V2.0

Файловая информация

Требования к программному обеспечению:

  • Программа "Шеф Эксперт", основная лицензия.
  • Минимальный объем доступной физической памяти на диске: 150 Мб

В сборнике содержатся все блюда (1158 блюд) и полуфабрикаты из сборников:

Это новейшая версия базы данных. Он содержит блюда из старой базы. Если Вы покупали предыдущую версию этого сборника, мы предлагаем скидку. Чтобы получить её, напишите нам.

* Внимание! Если Вы уже создавали блюда в программе, загрузка новой базы данных приведет к их удалению! Чтобы узнать, как пользоваться новой базой данных без удаления рецептур, напишите нам.

Загрузка возможна только при наличии лицензии на программу.

www.chefexpert.ru


Смотрите также